Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера.
Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются
Не кажется, что есть лишние звенья? The Last of Us и GoW3, именно. Ладно, GoW3 ещё как-то можно понять, за 3 года технологии поменялись, хотя лично мне, запуская игру на паровом PlayStation 3, игра кажется топовой и по сей день, но называть игру ремастером, когда она вышла после выхода консоли нового поколения, как по мне - неправильно. Из этого следует вывод, но скорее новый вопрос: а какого ляда тогда Crash и Spyro, да и SoC в догонку, называют ремастерами, когда они в свою очередь являются настоящими ремейками. Хочу сделать полноценный материал на эту тему, он будет вам интересен? Оставляйте свои комментарии ниже.
Для PS5 игра получила обновление с подзаголовком Intergrade. Из-за технических ограничений в оригинальной Final Fantasy VII перемещение по миру происходило по фиксированным экранам: в оригинале было много коротких путей с намеренными переходами к следующему месту. Нашей целью было заполнить пробелы в локациях.
Естественно, это создало больший уровень погружения и дало нам возможность увеличить разнообразие локаций, не отказываясь от элементов оригинала. Я горжусь тем, что переосмысленный Мидгард был принят фанатами». С ним вообще получилась довольно запутанная история. Так, обновлённую версию можно купить отдельно, но она также продаётся в составе сборника Mafia: Trilogy, куда вошли ремастеры! И у каждой игры в названии есть слово Definitive — и это, конечно, совсем не помогает разобраться в том, какую следует называть ремейком, а какую — ремастером. На всякий случай уточним: Mafia: Definitive Edition — это ремейк первой «Мафии», игра, созданная с нуля на совершенно новой технологии. Но Mafia 2: Definitive Edition и Mafia 3: Definitive Edition — ремастеры, то есть те же самые, оригинальные игры, вышедшие в 2010 и 2016 году соответственно, но слегка улучшенные визуально им, например, подтянули разрешение. Руководитель разработки и сценарист оригинала Даниэль Вавра во время благотворительного стрима, обсуждая ремейк, похвалил визуальное исполнение, детали эпохи и актёров озвучки.
Тем не менее создателю Mafia: The City of Lost Heaven не понравилась механика стрельбы из укрытий и физика автомобилей, также он негативно отнёсся к изменениям в сценарии и отсутствию ряда цитат, составляющих «мораль истории», — например, предсмертные слова Сэма. Оригинальная игра 1993 года была чёрно-белой. В 1998-м вышла цветная версия на Game Boy Color, а в 2019-м Nintendo выпустила созданный с нуля ремейк для Switch. Ремейк создан в полноценном 3D, но разработчики сохранили привычный ракурс камеры с видом сверху. Главное нововведение — режим, позволяющий создавать собственные подземелья. Один из самых ярких примеров фанатских ремейков — Black Mesa. Это обновлённая версия Half-Life, созданная с нуля поклонниками популярного шутера, вышедшего в 1998 году. Ремейк получился настолько удачным, что авторы оригинальной игры, компания Valve, оказали официальную поддержку разработчикам Black Mesa и до сих пор добавляют этот ремейк на страницу распродаж серии Half-Life в Steam.
Не стоит забывать и про ремейк первой Resident Evil, вышедший в 2002 году на GameCube, — и с этой игрой, кстати, связана история, которая по сей день путает игроков. Дело в том, что в 2015-м компания Capcom издала для актуальных на тот момент платформ обновлённую версию ремейка 2000 года, повысив разрешение графики и улучшив некоторые эффекты.
Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4. Сравнение оригинальной Shadow of the Colossus, вышедшей на PS2, её ремастера на PS3 и ремейка на PS4 История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. Оригинальная игра вышла на PlayStation 2 в 2005 году, затем на PlayStation 3 выпустили ремастер этого приключения — то есть ту же самую игру, но с повышенным разрешением и слегка улучшенными эффектами. А для PlayStation 4 в 2018 году создали уже ремейк — игру, которая сюжетом и геймплеем повторяет оригинал, но всем остальным — и, главное, лежащей в основе графической технологией, — заметно от него отличается. Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры.
Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus. Эта студия специализируется на новых формах классики. Они большие фанаты игр. Мы следим за тем, чтобы люди, с которыми мы работаем над ремейками, были поклонниками оригинальных проектов. Это невероятно важно, потому что вы должны оставаться верны исходному видению игры и всеми силами стараться сохранить её суть. Bluepoint в этом смысле — исключительная команда». А вот следующий проект студии — Shadow of the Colossus 2018 года — Digital Foundry назвала уже одним из лучших ремейков из когда-либо созданных на тот момент. Вы переделываете игру так, как её представлял себе тот, кто играл в неё раньше. Например, удар молнии в дерево никак не меняет игровой процесс, но эмоционально настраивает на приближение бури.
И когда вы дойдете до битвы с боссом в локации Shrine of Storms, там будет настоящая буря.
Tomb Raider 2013 вызывает множество вопросов. Лара Крофт, которая должна много думать и принимать верные решения, в игре полностью переосмыслена. Геймерам придётся много стрелять, а вот логических задач мало. Понятия, обозначенные в обзоре, стоит различать. Многие люди приобретают ремейк, путая его с «перезапуском».
Нужно разбираться в вопросах, чтобы иметь правильные представления об играх. Например, ремастер способен привлечь новых геймеров. Только будет ли современный игрок запускать старую историю с достаточно примитивным управлением из-за улучшенной графики?
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
Одно из основных отличий ремейка и ремастера заключается в изменении игрового процесса и геймплея. Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. Shtaketmaster написал: В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком (Remake) и ремастером (Remastered). Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам.
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
Основная статья: Портирование программного обеспечения Портированием называется перенос игры на новую платформу [7]. Он может включать в себя различные улучшения, например, улучшенную производительность, но отличается от ремейка тем, что по-прежнему в значительной степени зависит от движка исходной игры [1]. Так, в портах Mortal Kombat II для портативных консольных было меньше персонажей, чем в оригинальной аркадной игре из-за ограничений системного хранилища, но в остальном игровой процесс оставался верным оригиналу [8]. По сравнению с ремейком или ремастерингом видеоигр, которые часто делаются спустя годы после выхода оригинала, порты обычно выпускаются в том же поколении , что и оригинал. Так, порты для домашних консолей обычно выходили менее чем через год после выпуска оригинальной аркадной версии [9]. Поскольку в 2000-х годах аркадные автоматы перестали быть исходной платформой для видеоигр, издатели начали выпускать свои проекты на нескольких консолях сразу [1].
Ремейк может представлять собой практически новую игру с новыми возможностями, уровнями и механиками, в то время как ремастер ограничивается визуальными улучшениями и некоторыми незначительными дополнениями к геймплею. В итоге, выбор между ремейком и ремастером зависит от желания игроков — насладиться улучшенным и обновленным геймплеем или ощутить оригинальную игру в новом визуальном качестве. Изменения в ремейке В ремейке могут быть внесены значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например: Графика: В ремейке графика обычно полностью обновляется. Используются новейшие технологии, такие как трассировка лучей и фотореалистичные текстуры, чтобы создать более реалистичное и привлекательное визуальное восприятие игры.
Звук: В ремейке часто обновляется аудиодорожка. Звуковые эффекты и музыка переснимаются или перезаписываются, чтобы улучшить качество и создать более эмоциональную атмосферу. Геймплей: В ремейке может измениться геймплей. Добавить новые возможности, улучшения, изменить управление, дизайн уровней и т. Сюжет: Ремейк может изменить или расширить сюжет оригинала. Добавить новые персонажи, диалоги, сцены, чтобы углубить историю и сделать ее более захватывающей. Мультиплеер: В ремейке могут быть добавлены новые мультиплеерные режимы или улучшено существующие, чтобы игроки имели больше возможностей для совместной игры. Однако, важно отметить, что изменения в ремейке не всегда означают улучшение или изменение в лучшую сторону. Иногда ремейк может не соответствовать ожиданиям фанатов, вызвать негативные отзывы или стать предметом споров о том, насколько верным их выполнение. Изменения в ремастере В ремастере происходит обновление графической составляющей игры или фильма, что делает их визуально более привлекательными и современными.
Разработчики и киностудии могут использовать новые технологии и инструменты для улучшения качества текстур, освещения, анимации и других элементов. Кроме того, ремастер может включать переработку звукового дизайна. Улучшенные звуковые эффекты, музыкальное сопровождение и озвучка делают игры и фильмы более реалистичными и иммерсивными. Один из основных аспектов ремастера — это адаптация материала под современные платформы. Игра или фильм могут быть оптимизированы для работы на новых консолях, компьютерах или мобильных устройствах. Это может включать в себя выход на новые платформы, добавление поддержки высоких разрешений экрана, обновление управления и другие изменения для улучшения игрового опыта или просмотра фильма. Некоторые ремастеры также могут включать дополнительный контент, который не был доступен в оригинальной версии. Это могут быть новые уровни, сцены, персонажи или предметы, которые добавляют дополнительные возможности и интерес к игре или фильму.
И, наконец, в-третьих — полноценные ремейки вроде грядущей System Shock. От двух предыдущих вариантов они отличаются производством с нуля на полностью новой базе, но при этом сохраняя верность оригиналу настолько, насколько это вообще возможно. Иными словами, ремейк — самый трудозатратный и самый серьёзный вариант модернизации культовой игры прошлого. Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом.
Сегодня речь пойдёт именно о них, но перед тем как начать, стоит разобраться, чем же они отличаются. Ремастеры - это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. У переиздания ноги растут из расмерастеров. Чаще всего это игры десятилетней или более давности. А вот в ремейках меняют почти все: от визуальной части до геймплея и даже сюжета. После того, как мы разобрались в отличии видов переделанных игр, мы можем продолжить обсуждение о назначении старых переработанных и не очень виртуальных миров. Прежде всего, эти продукты переделываются для новых игроков, которые не имели возможности познакомиться со вселенной игры ранее как Одни из нас или Uncharted. И ещё один из важных факторов - это нажива.
Что такое ремейк и ремастер
это игра, которую собирают заново, используя прежние дизайны уровней и другие материалы оригинала. это новая игра, так как зачастую, разработка начинаете заново. Ремастер или ремейк? Про это часто спорят, но немногие понимают разницу. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Ведь порой кажется, что особой разницы между Remastered и обычной версиями нет.
Как Ремастеры меняют оригинал
Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной. Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив. При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Чем отличаются два термина: ремейк и ремастер?
Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками
Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом. Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры. Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях. Ах ты хитрец.
Переиздания способны погружать игроков во времена, когда «небо было голубее и трава зеленее», а радость от первого прохождения игры, впоследствии ставшей любимой, — свежа. Такую ностальгию издатели стремятся всеми способами монетизировать, с чем ремейки справляются особенно удачно — риск финансового краха с учетом уже готовой фан-базы сводится к минимуму. Впрочем, кроме банального зарабатывания денег, ремейки могут послужить еще нескольким целям — основные перечислили в Kjcesports и Co-optimus. Запуск ремейка — намного менее рискованное предприятие, чем запуск новой IP интеллектуальная собственность, англ. В индустрии под термином обычно понимают полностью оригинальную видеоигру, по вселенной которой ранее ничего не выпускалось. Ремастеры и ремейки ставят разработчиков в выигрышное положение с относительно низким уровнем риска и повышенным вознаграждением. Несмотря на то, что подобные игры, как правило, продаются хуже, чем совершенно новые тайтлы, их разработка все-таки обходится дешевле, хоть и незначительно.
Кроме того, студии могут выбирать, какую именно игру они перенесут в современный сеттинг, гарантируя лояльность core-аудитории. Выходит: спрос обеспечен, потенциальная прибыль высока, процесс разработки не кажется столь же трудоемким, как создание абсолютно новой игры. Это музыка для ушей издателей, поэтому они и любят выпускать ремастеры и ремейки. Более того, это также помогает менее известным разработчикам расширить свое резюме, прежде чем они начнут создавать собственные IP. Ремейки помогают студиям искусственно создать ажиотаж перед новыми релизами.
Вам не переснимут заставки, а лишь подтянут их разрешение. Вам не сделают крутой мокап или лицевую анимацию, но завезут крутые проработанные модельки и т. И даже движок не сменят. А где-то ремастеринг бросается в глаза невооруженнным взглядом. При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. Хотя это чистой воды ремейк. В этой игре переделали всё, от движка и управления до мокапа, моделей героев и уровней и катсцен.
Впрочем, кросс-медийные ремейки встречаются, но, как правило, в них перенос происходит в смежных видах медиа — например, полнометражный фильм может быть ремейком телесериала или мультфильма. Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами. Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж. Популярный вид смены сеттинга — осовременивание, когда исходная история переводится в современный для автора ремейка мир. Смена жанра — при сохранении общей канвы сюжета он может сменить и жанровую составляющую: из фильма ужасов стать боевиком , к примеру. Смена тона — ремейк может рассказывать историю оригинала мрачнее и острее или светлее и мягче. Или вообще авторы могут добавить юмора, пародируя оригинал, особенно если он был успешен и стал кодификатором известных жанровых тропов. Разумеется, эти черты могут быть в каком угодно сочетании. К примеру, вместо высокого фэнтези в средневековом сеттинге и героя Всеславура, сражающегося с тёмным властелином Ар-Маразмоном, в ремейке будет нуарный детектив в мрачном городе Эльфдорадо и полицейский комиссар Всеславурофф, идущий по следу преступного гения доктора Маразме, игрока.
Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр
Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом. Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер.