Смотрите онлайн Что сейчас максимально популярно у молодежи 6 мин 21 с. Видео от 22 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Также молодёжь любит мемы. За последний год 63% опрошенных подписались на один или несколько мем-аккаунтов. Как показал ежегодный мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи, проведённый Институтом воспитания, главной ценностью как учащихся (14 – 18 лет), так и молодёжи (19 – 35 лет) стало здоровье – физическое и психическое. Молодежь всегда чем-то интересуется, что-то ищет и осваивает, а потом переключается на что-то новое.
Интересы современной молодежи
Вспомните свою юность и молодость – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, выходки, молодежь на развлекательном портале По словам наших собеседников, современную молодежь отличает желание стать частью какого-либо модного течения, целенаправленное разрушение института семьи и безразличие к традициям. Также выяснилось, что у современной молодежи очень популярны сервиcы доставки еды. Мы, современная молодежь, очень сильно отличается от тех молодых людей, какими были наши родители.
Кринж-мейкеры: «молодежная» реклама говорит непонятно с кем
Единый измеритель интернет-аудитории Mediascope впервые исследовал медиапотребление детей младше 12 лет: Likee они любят больше Instagram, музыку часто слушают на пиратских ресурсах, а из певцов выбирают Хабиба. Молодежь в 2023 году активно интересуется новыми технологиями и гаджетами, которые делают их жизнь более комфортной и удобной. Молодежь сейчас интересуется забытыми ремеслами – гончарным делом, вязанием и прядением.
30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata
А еще модные куртки и аксессуары, такие как кепки и рюкзаки. Этот стиль позволяет молодым людям выражать свою индивидуальность и оставаться в тренде. Список главных трендов уличной моды 2023 года у молодежи: Винтаж и ретро-стиль. Молодые люди все больше выбирают стильные винтажные вещи. Они сочетаются с современными элементами. Также популярны ретро-аксессуары, например, серьги-гвоздики, украшения в стиле 80-х. Кроссовки и кеды. Стильные кроссовки и кеды остаются в тренде, особенно модели с яркими и необычными принтами.
Любимые бренды молодежи — Nike, Adidas, Puma. Большие размеры одежды стали неотъемлемой частью уличной моды. Молодые люди все чаще выбирают одежду, которая слишком большая для них, чтобы создать непринужденный и расслабленный образ. Яркие цвета.
Интернет - это мощный инструмент, который предоставляет молодым людям богатый багаж знаний и ресурсов. Платформы онлайн-трансляции, такие как Netflix и YouTube, облегчили молодым людям просмотр фильмов, телешоу и других видеороликов. Игровые системы, такие как Xbox и PlayStation, открыли мир виртуальных развлечений и позволили молодым людям взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде. Наконец, технологии изменили то, как молодые люди проводят свое свободное время. Смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства позволили молодым людям получать доступ к играм, музыке и другим формам развлечений на ходу. Это позволило молодым людям развлекаться, даже когда они находятся вдали от дома.
Кроме того, технологии облегчили молодым людям участие в творческой деятельности, такой как фотография и видеомонтаж, а также программирование и кодирование. В заключение следует отметить, что влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо. Технологии облегчили молодым людям возможность оставаться на связи со своими сверстниками, получать доступ к информации и проводить свободное время. Это изменило то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время, и открыло для них мир новых возможностей для изучения. Растущий интерес к защите окружающей среды у молодежи В 21 веке наблюдается заметный рост экологической осведомленности и активности среди молодежи. Эта тенденция коренится в понимании неотложности климатического кризиса и последствий неустойчивой практики человечества. Исследования показали, что молодые люди с большей вероятностью будут беспокоиться об окружающей среде, чем их предшественники, и будут мотивированы принимать меры по защите планеты. Климатический кризис стал одним из основных факторов роста защитников окружающей среды среди молодежи. По мере того как свидетельства глобального потепления становятся все более очевидными, а ученые выпускают зловещие предупреждения, молодые люди берут на себя решение этой проблемы и оказывают положительное влияние. Это проявляется самыми разными способами, от участия в экологических кампаниях до участия в протестах и бойкотах.
Мощь технологий также сыграла важную роль в росте защитников окружающей среды среди молодежи. Социальные сети и другие цифровые платформы позволили быстро распространять информацию об окружающей среде, что помогло повысить осведомленность общественности.
Почти столько же опрошенных говорят о желании современных юношей иметь хорошую, дружную семью. По-прежнему сильны в российском обществе гендерные стереотипы, поэтому девушкам приписывают другие устремления. В первую очередь в представлении опрошенных они хотят обзавестись дружной семьёй у юношей этот вариант называют в два раза реже. На втором месте у девушек — стремление разбогатеть. Кроме того, девушек чаще характеризуют как стремящихся к духовному развитию. Но это то, как молодёжь выглядит в глазах общества. А что же говорят о своих ценностях сами представители молодого поколения?
Какими молодые люди видят себя сами Согласно российскому законодательству, молодёжью считаются люди от 14 до 35 лет включительно. Но мечты и ценности одного и того же человека в 14 и 35 лет могут быть прямо противоположными. Как показал ежегодный мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи, проведённый Институтом воспитания, главной ценностью как учащихся 14 — 18 лет , так и молодёжи 19 — 35 лет стало здоровье — физическое и психическое. Любовь является ценностью только для каждого третьего. Материальная обеспеченность для современных молодых людей важнее, чем интересная работа. Но чем старше становятся молодые люди, чем ценнее становится для них семья.
Кроме того, я постоянно провожу анализ тематических интернет-сообществ, посвящённых писателям, поэтам и отдельным книгам? Если писатель имеет относительно широкую читательскую аудиторию, обязательно появляются такие группы. Их отсутствие означает, что интереса нет. Очень жаль, что творчество очень многих прекрасных писателей и поэтов сейчас практически не востребовано. В частности, практически нет интереса к писателям советского периода — за очень редкими исключениями. Очень мало читают и современную российскую литературу, тоже за исключением очень узкого набора имен. Я анализирую контент сообществ, активность участников групп, тематику дискуссий, которые в них происходят, состав участников и пр. А потом я поняла, что в ходе этой работы у меня появилось много вопросов, на которые не могу на этом материале получить ответы. Поэтому начала проводить опросы и групповые дискуссии с молодёжью о книгах и чтении. Меня интересует мотивация молодых людей к чтению вообще, к чтению тех или иных авторов, категорий литературы. Больше всего меня интересует отношение к современной литературе, у которой, как выясняется, весьма негативный имидж. В общем, чем дальше идёт исследование, тем больше появляется вопросов, для поиска ответов на которые требуются всё новые и новые инструменты. Во многом представление о том, что в советское время все поголовно читали, причём, серьёзную литературу, — это миф. Но всё-таки читают меньше, это очевидно. И дело не только в том, что появилось очень много других досуговых занятий, конкуренцию с которыми не выдерживает чтение книг. Важно ещё и то, что чтение перестало быть особой ценностью, сверхценностью, если хотите. Эта литературоцентричность русской культуры держалась на авторитете интеллигенции как группы, задающей ценности. Эта группа свой авторитет утратила, соответственно, изменилась и ценность чтения. Мы видим, что люди активно избавляются от домашних библиотек, для многих книги — это уже просто предмет домашнего быта, который захламляет квартиру. Мне кажется, что устарела и традиционная система преподавания литературы в школе. Единая программа по литературе, базирующаяся преимущественно на преподавании русской классики, во многом мешает формированию интереса к чтению, поскольку программа не учитывает реальные читательские практики и читательские предпочтения детей и подростков. Как это ни грустно звучит, но большинство старшеклассников не могут прочесть такие огромные произведения, как «Война и мир» и «Тихий Дон», а многие произведения им просто не интересны, всё это скорее приводит к снижению, а не повышению интереса к чтению.
ИНТЕРЕСЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Актуальность Мы современная молодежь
Современная молодежь куда более инфантильна, чем ее родители в подростковом возрасте. Современную молодежь интересует не только то, что всегда интересовало во все времена – не только любовь, секс, спорт и развлечения. Наименее выражены в жизни молодежи гражданско-политические формы активности. Исследование, по мнению авторов, подтвердило значимую роль идентичности, образования, возраста и религиозности молодежи в ее социальной активности. Как показал ежегодный мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи, проведённый Институтом воспитания, главной ценностью как учащихся (14 – 18 лет), так и молодёжи (19 – 35 лет) стало здоровье – физическое и психическое. Обещают «золотые горы», а платят 40 тысяч: почему молодежь не идет работать в российский автопром. В е выяснили, какой контент точно понравится молодежи.
"Компьютер и вредные привычки": чем увлекаются ухтинские подростки
А эти ждут лучшего! А не радует меня отсутствие патриотизма во многих ребятах. Но надеюсь, что это важное чувство в русских людях неистребимо. И если надо будет защищать свою Родину — гены проявятся. Правда, не уверена, что у всех... Дед Иван, старожил—общественник: — Есть, есть хорошие парни и девушки. Вот в Талнах еду с палочкой, а они мне: пожалуйста, садитесь. Но есть и такие — мат за матом... В подъезде у нас собирались ребята — играли на гитаре, хотелось им помочь, нашёл место, где они могут заниматься, но они не захотели... А в футбол гоняют во дворе, прямо о стенку павильона бьют мячом. У них много свободного времени, у нашего военного поколения столько не имелось.
Жалко, что в городе плохо молодёжью занимаются. Помню, раньше с этим гораздо лучше было — при каждом жэке по несколько детских комнат, а потом их стали закрывать... Вот и теряем часть детей. На этих, как их... Неужели в городе нет места, чтобы устроить им площадку. У нас больше разговоров о помощи молодёжи. А так ребятки неплохие, просто надо их понять и с ними заниматься тем, что им действительно интересно. Анастасия, начинающий педагог: — Хороши тем, что не боятся показать своё «я», новой волной, креативностью. Они умеют отстоять мнение, пусть оно и не совпадает с точкой зрения взрослых. Я много таких знаю.
Думаю, сама к таким отношусь, и друзья мои, с которыми училась в вузе, и мои первые подопечные—старшеклассники. У нас разница в семь—восемь лет, но есть такие умницы, что готова сама с таких брать пример. Мне нравится, что они ещё больше тянутся к знаниям, а причина — в востребованности квалифицированных специалистов. Раньше образование не особо ценилось, а сейчас ребята стремятся иметь несколько специальностей. Но мы были более открытыми. Сейчас юные могут в глаза улыбаться, а за глаза... Может, просто это я с этим столкнулась и, возможно, не права. Алексей, перешёл в старший класс гимназии: — Мы же очень разные. Мне нравится, что стремимся сохранить индивидуальность, независимость. А стыдно бывает, извините, за нечистоплотность, ну...
Немытые волосы, запах неприятный от некоторых парней. А я уверен, что престижно, когда ты чистый и ухоженный. Лично я к этому стремлюсь, хожу в гимназической форме и слежу за собой. Земфира, хорошая мама и бабушка: — Она очень смелая — в поступках, планах, в поставленных задачах, в их реализации. Мы — комсомольское поколение — были по—своему смелыми, устремлялись за тридевять земель на стройки века. Но есть отличие: мы были так воспитаны, что стремились жить во имя Родины, а они — во благо себе.
Отношения с родителями Конфликт поколений смазан: родители выстраивают партнерские отношения с детьми, руководствуются принципом «не ругать за плохое, а хвалить за нормальное», при этом и дети, и родители говорят друг о друге с нежностью и теплом, выяснили в Сбербанке. Взрослые теперь не являются абсолютным авторитетом и сами признают, что дети превосходят их во многих навыках. Молодые люди не испытывают пиетета к старшим, общаются с ними свободно и на равных. Родители же жалеют детей, стараются оказывать на них минимальное давление, взваливают на себя все бытовые обязанности — «гиперопекают», как формулируют это исследователи. В результате «поколение Z не нарабатывает навыков решения проблем реальной жизни». Самовосприятие Для исследователей также очевидно, что представители молодого поколения не могут без социального взаимодействия: не любят и не могут быть одни, им надо постоянно быть на связи, а качества ценятся те, что помогают общаться. Еще одна характерная черта поколения Z — уверенность каждого в собственной исключительности. Но, вопреки такому самовосприятию, современные молодые похожи. Для них типично тотальное следование рекомендациям онлайн-СМИ, отсутствие ярко выраженных субкультур. Сами они не видят себя единым поколением не замечают того, что их объединяет , а увлечения, музыка, кино не воспринимаются как маркеры для разграничения «свой — чужой». Еще одним важным выводом исследования является то, что «модель постепенного движения к успеху повредилась». С одной стороны, история России последних лет показала, что все может пойти не так, как задумано. С другой — многочисленные статьи в онлайн-СМИ рассказывают истории о внезапном и стремительном успехе. Для поколения Z свойственно скорее тихое сопротивление, чем открытый бунт. Они не стремятся к разрушению и ценят спокойствие, стараются формально следовать правилам.
Любовь является ценностью только для каждого третьего. Материальная обеспеченность для современных молодых людей важнее, чем интересная работа. Но чем старше становятся молодые люди, чем ценнее становится для них семья. На втором месте — ответственность, чувство долга и умение держать своё слово. Третье место — у жизнерадостности. А если кто и влияет на их мировоззрение, то это родители. В свободное время молодёжь предпочитает проводить время с семьёй, гулять и общаться с друзьями, смотреть фильмы и сериалы. Успех для большинства опрошенных до 18 лет связан с профессиональной деятельностью и материальной обеспеченностью. При этом в реальной жизни молодёжь больше руководствуется более прагматичными, эгоцентрическими установками, — говорится в исследовании. Молодёжь в большей степени рассчитывает на свои силы, с возрастом эта тенденция ещё более возрастает». Да, молодёжь пошла не та. Она другая в силу того, что ей приходится решать другие задачи в мире, который сегодня меняется стремительнее, чем когда-либо. Кроме того, молодым людям сегодня приходится сталкиваться с огромным давлением.
Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга. Хотя отдельные челленджи в TikTok быстро теряют популярность, владельцы некоторых аккаунтов зарабатывают любовь множества подписчиков. Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода. Twitch Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр. Идея сидеть и смотреть на чужие действия в видеоигре может показаться ужасно скучной, но именно в этом заключается суть Twitch. Этот сервис вырос из сайта Justin. Он представлял собой круглосуточную трансляцию повседневной жизни его создателя Джастина Кана. Twitch появился в 2011 году, позиционируя себя как платформу для ведения прямых трансляций видеоигр. К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов. Twitch расширил сферу деятельности и теперь включает в себя все виды трансляций: от настольных игр до музыки. У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов. Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом. Однако сейчас он стал обширнее. Но VSCO-девушки — это больше, чем определенный стиль.
Чем интересуется современная молодежь?
Также мы узнали, в каких компаниях больше всего хотели бы работать респонденты. Чаще всего они называли Google Alphabet Inc. Поколение Coca. Любимые бренды В ходе исследования мы просили респондентов назвать бренд, который вызывает у них уважение и вспоминается первым. Мы также спросили респондентов, какие уважаемые ими торговые марки продуктов или напитков они вспоминают в первую очередь. Только привычное и необходимое. Гугл в помощь.
Руководитель Представительства — заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Владислав Нигматуллин отметил, что регион входит в десятку самых молодых регионов. Средний возраст жителя здесь — 36 лет. К нам обратился молодой предприниматель из Сургута, который предложил объединить наших земляков временно или постоянно проживающих в Москве. Сейчас выстраивается системная работа с тремя целевыми группами: бизнесмены из Югры, ветераны региона и студенты, которые обучаются в столичных вузах. Первые получают уникальные связи и возможности для развития своих идей, вторые — общение и возможность передавать свой опыт, третьи — не теряют связь с малой Родиной и получают возможность быть включенными в молодежную повестку. Сейчас мы работаем над созданием современного пространства «Добро. Центр» в представительстве, которое станет точкой сбора всех активных участников землячества», — отметил Владислав Нигматуллин. Важная часть Методических рекомендаций — исследование запросов молодежи. По данным АНО «Диалог Регионы», при изучении особенностей медиапотребления молодежи выделились топ-темы, интересующие молодую аудиторию, среди них: политика России, семья, дети и возможности для путешествия. Есть корреляция между темами для потребления контента и реальными возможностями этих сфер для молодежи.
Нашел работу и съехал недели через две. В инфантилизме я его обвинить не могу. Так что всё индивидуально, — рассказала наша читательница. Во-первых, они знают, чего хотят. Во-вторых, они такие простые, понятные, легкие, — считает москвич. В-четвертых, они живут для себя и ради себя — и им плевать на мнение общества. В-пятых, у них многому можно поучиться. Умеют разговаривать и разрешать конфликты, а также уходить, когда надо уйти. RU В статье про молодежь я скорее узнаю себя, но мы и соглашались на любую мелкую работу, царапались тогда, как могли, чтобы выжить. Молодежь сейчас знает себе цену. Можно только вертолетом, но так дорого очень грузы доставлять? А давайте возить грузы квадрокоптерами? В смысле, там нет сети связи на всём пути до месторождения? Они инициативные и амбициозные, но часто это ничем не подкреплено ни знаниями, ни талантом , в реальности они рафинированные и не приспособленные к жизни.
Можно вспомнить и многочисленных поклонников творчества писателя Толкиена, которые изображают гномов, орков, эльфов, боясь за Кольцо Всевластия, и любителей исторической реконструкции. Поэтому их интересует все, что касается денег, карьеры, способа заработка. К сожаленью, современная молодежь все реже занимается чтением классических произведений, что, конечно же, сказывается на уровне развития. Совет полезен?
К чему стремится современная молодежь
За последние четыре года численность молодежи, проживающей в больших городах, сократилась с 25,9 млн. Эксперты списывают это на демографию. Вечно ищущие Молодежь придерживается традиционных ценностей в отношениях между полами. По мнению молодых людей, идеальное время для брака — 25-27 лет. На девять девчонок десять ребят На 1000 молодых людей в возрасте 20-24 лет в России приходится 959 девушек. По последним данным, в целом парней больше, чем девушек на 600 тысяч — 16 млн.
Причем завсегдатаями таких заведений являются отнюдь не только представители « золотой молодежи ». Для молодых людей это не столько удобные средства связи, сколько показатель «крутизны», предмет гордости и самовыражения. У некоторых парней и девушек по несколько мобильников с различными функциями. Достаточно посмотреть, сколько скейтбордистов катаются и на специально оборудованных площадках, и просто где угодно. Все чаще молодежь выбирает такие виды спорта, как сноуборд, дайвинг, велоспорт.
Когда только-только появлялись компьютеры Macintosh, мы ещё не зависали в «ВКонтакте» или YouTube, всё было как-то просто: друзья, улица, книги. Модным было иметь велосипед и большое количество настольных игр. Мы воспитывались на американских фильмах и на советских добрых русских фильмах-сказках о Варваре-красе, Кощее Бессмертном и т. Одевались в стиле диско, рока, панка и рэпа. Так ли? Мы решили пообщаться с родителями и самими подростками, чтобы выяснить это. Елена Литвин и Янина Иванова — До чего же здорово иметь дочь-подростка.
Она может провести тебя в свой мир, недоступный без подобного проводника, и показать свою субкультуру — такую завораживающе интересную, яркую, похожей на которую еще не было. Поколение уникорн, они тащат к себе все — из всех существовавших до них неформальных и формальных течений: от готов, панков, эмо, хиппи, без снобисткого презрения охотно прихватывая мимоходом самые знаменитые мемы и из мейнтстрима — они вообще не противопоставляют себя никому. Они берут только эстетическую составляющую, все самое красивое, оставляя зачастую спорное философское обоснование направления, весь его пафос и тяжеловесность. Макабрические готические черепа они густо обкладывают розовыми сердечками и завязывают им бантики, трагически растрепанные цветные пряди эмо они завивают в умилительные кудряшки, рокерские косухи у них щедро покрываются розочками и трогательными принтами котят. Но при всем их тяготении к котикам и бантикам, их стиль отнюдь не мимимишен: котики у них — с поднятым вверх средним пальцем, Микки Маус у них обязательно будет сидящим на унитазе, а тучку на небе они рисуют «тошнящую» радугой. У них вообще поразительно легкие и непринужденные отношения с физиологией — они очень любят эмодзи в виде веселой коричневой кучки, коллекционируют подушки в виде этого эмодзи и от души веселятся, надевая футболку с таким же принтом. Их упрекают в инфантильности, но они далеко не инфантильны — в них просто нет звериной серьезности, они по-детски непосредственны в своем восприятии и жадны к жизни.
Говорят, что для них нет ничего святого — действительно, радугу они могут пририсовать абсолютно любому устоявшемуся «наше-все-лапы-прочь» образу — но это не цинизм, это незлая ирония, тем более симпатичная, потому что в ней много самоиронии и напрочь отсутствует агрессия и деструктивное начало. Говорят, что их ничего не интересует, кроме планшетов и интернета — а вот это откровенная глупость и непонимание, что происходит: эти дети интересуются всем. Они открыты, они ищут, они мониторят окружающую среду, азартно впитывают, многое подмечают, перенимают, подражают и увлеченно учатся, — они наблюдательны, восприимчивы и невероятно талантливы. Их беззащитность тоже обманчива — они в состоянии «уложить в кому» любого зарвавшегося интервента в их личное пространство и довольно уверенно отстаивают свое мнение: мы помним любимый жест их котика. Говорят, что у них нет идеологии — идеология у них есть и на редкость внятная. Они принимают все лучшее, что дает им мир, легко прощая ему извинительные несовершенства, и не придавая значения всякой ерунде, из-за которой еще недавно не шутя ломались копья и шли окровавленные клочки по закоулочкам. Пожалуй, это первое поколение в истории человечества, нацеленное не на участие в гонках на вершину пищевой цепи, столь любимых их предками, а — на творчество, то есть, на создание прекрасного.
И смешного: недаром символ их субкультуры — мифическая единорожка: да пусть это и незатейливый туалетный юморок — с радугой из-под хвоста. После этого она взахлёб прочитала ещё шесть книг и горит этим до сих пор, ей уже 14. Вместе с ней мы сочиняем фанфики — это любительское продолжение бестселлеров. Каких только атрибутов нет у дочки — и мантия, и волшебная палочка, шарф Гриффиндор и т. Пришлось даже заказать с «АлиЭкспресс» несколько пар круглых очков, и она в них ходит. Второе увлечение — средневековый бой. Там проходят тренировки по историческому фехтованию.
Менее популярны оказались подкасты, стримы, а также тесты и квизы, следует из данных опроса. Замыкают список предпочтительных источников подкасты, журналы включая онлайн , радио и Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. Ровно половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю. Спрос на услуги EdTech-отрасли снизился, но падение интереса будет временным Перспектива будущего Высокая заинтересованность российской молодежи в саморазвитии даст положительный эффект, уверен Сергей Подковальников.
По его словам, уже через 5—10 лет стоит ожидать дальнейшего развития роботизации, искусственного интеллекта, появления новых профессий на рынке IT, биологии, химии, физики и медицины. Такой импульс к саморазвитию молодого поколения, по мнению эксперта, стал результатом существования большое количества образовательных проектов, научно-просветительской работы крупных госкомпаний, а также поддержки школьных и студенческих программ. Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он.
Образ будущего в группе 23-27 лет
- Циничные и общительные? Или какими делают социальные сети современную молодёжь? | Пикабу
- 7 молодёжных увлечений, которые подойдут и взрослым - Лайфхакер
- Молодежные тренды | Pamyatnyedaty2024
- KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11
Курсы валюты:
- ЧЕМ ЖИВЁТ И ИНТЕРЕСУЕТСЯ СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЁЖЬ? ИСКАЛИ ОТВЕТ В ШТАБЕ ТАТАР!
- ИНТЕРЕСЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Актуальность Мы современная молодежь
- Читайте также:
- Наши проекты
- Проблемы современных подростков