Кто нибудь знает почему брелок сигнализации переодически перезагружается. Сигнализация Шерхан Мобикар 3, ставили в автосалоне при покупке авто. ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет. Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации.
Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»
На втором пятаке контакт приходит сверху, немного зачищаем маску и лудим дорожку Проводки взял от шлейфа Ide, паяем второй провод Накидываем на подстветку и проверяем, стоит ли игра свеч... Видим что все прэлэстно! Укорачиваем сопли и монтируем все на место Собираем и радуемся результату Замечаем сильно потёртый экран полируем!
А вот это: От пользователя Шатунец А еще если завел машину с пульта и она проработала положенное время,и я снова пытаюсь завести то включается сирена и оно базлает бля как резанная! Че за херня? При пониженном напряжении после 2-3 сек работы на передачу начинают неправильно команды проходить. Может режуться, может форма не та.....
Обрыв шлейфа В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности. Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый. Проблемы с передатчиком Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем. Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно. Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей. Для тех — кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет. Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим. Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон перест аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями. Устройство электронной защиты В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной.
Конечно же, вначале поговорим, о самом основном пункте под номером 1, который часто возникает, то есть режим валет. Это сервисное обеспечение, создано для функционирования сигнализации, а также машины. В таком активном режиме, все защитные функции всей системы отключаются, и тем самым не поддаются никаким командам. Вся работа функций охраной системы, позволяет открывать и закрывать замок дверей или багажника только при дистанционном управлении. Сама лампа в такой момент прекращает мигание, и горит постоянно. Также есть некоторые системы, на которых светодиод просто гаснет в момент запуска мотора. Сам запуск такого режима на многих устройствах, выполняется при помощи сигнализационного пульта, при нажатии определённых кнопок. Значит, такой момент может внезапно случиться, так как пульт может находиться в кармане и при случайном нажатии такой комбинации может активироваться режим валет. Часто комбинация очень проста, нажав в одно время 2 или 3 кнопки, но бывают и непростые комбинации, при которых необходимо соблюдать определённую последовательность нажатий. Также имеются системы, на которых нельзя активировать этот режим. Таким образом, для того типа устройств, ставиться дополнительная кнопка под названием Valet. Но данная кнопка в салоне автомобиля просто радость для вора, так как с помощью её можно за считанные секунды отключить сигнализацию, а также получить весь контроль над транспортом. Таким образом, если вор найдёт такую кнопку, то вы можете лишиться автотранспорта навсегда. Когда производится установка противоугонного устройства, куда будет размещена кнопка, автомобилист может решить самостоятельно. Но стоит знать, что данный рычаг лучше всего устанавливать в тех местах, что даже сам бы не догадался, то есть чем укромнее место, тем больше вероятность, что вор её не обнаружит. Разместить можно практически в любом месте, даже под капотом или в багажнике. В том случае, если вы не присутствовали при установке защитной системы, то данный рычажок расположен по стандартной схеме под рулём и спрятан от вооружённого глаза, из-за заглушки. Конечно, если на этом месте не обнаружите её, то тогда стоит обратиться к справочнику по системе безопасности, и там подробно будет изложено: сколько датчиков можно подключить, расположение той самой кнопки, какие разъёмы, а также для чего они нужны. Итак, вы нашли интересующий вас разъём, просто нужно будет проследовать за проводком, и в конце концов вы найдёте то, что вас интересовало. Также если ваш электронный пульт оборудован экраном, то если режим Валет активен, на дисплее загорается специальное обозначение в виде буквы Z. И дабы выключить этот режим, при помощи рычажка или кнопки в середине кузова, необходимо зажать её и задержать 10-20 секунд, далее ваш транспорт должен подать несколько недолгих сигналов, а габариты должны в этот момент мигнуть, и тогда лампа безопасности погаснет. Но такой вид включения и выключения режима Валет годится не ко всем типам устройств, а кнопки для комбинации на пульте сигнализации у каждого изготовителя разные. Далее в статье мы расскажем о нужных комбинациях на пульте сигнализации на самых используемых системах безопасности. Для детальных сведений по активации и деактивации, о которых мы не упомянули, необходимо узнать отрыв инструкцию, либо же обратиться за помощью на СТО производителя вашей сигнализации. Включение и выключение системы «Valet» в системе безопасности Star Line Twage B6, для включения посредством дистанционного пульта, следует зажать кнопку 3, не отжимать палец, пока сам пульт не подаст 1 продолжительный и 2 коротких сигнала. Далее на дисплее начнёт моргать 1 из иконок. При коротком надавливании на кнопку 3 можно выставить клавиши мигание обозначения знака системы «VALET». Далее при нажатии кнопки 1 машина подаст знак в виде светового моргания, а само дистанционное управление даст 2 коротких и 2 длинных сигнала. После этого, знак ВАЛЕТ будет всё время находиться на дисплее дистанционного управления, а диод, расположенный на лобовом стекле будет всё время светить тем или иным цветом. Такая же последовательность действий применяется и к сигнализациям Star Line Twage B9. Включение и выключение Valet и системы безопасности Scher Khan Magicar 5. Чтоб её включить, нужно в одно время зажать и держать не больше секунды кнопки 1 и 3. Но помните, что временной интервал при удерживании кнопок нужно соблюдать, так как если передержать на секунду, это может привести к отключению датчика удара. Дабы выключить Валет, нужно сделать такое же нажатие кнопок 1 и 3 с задержкой не больше секунды. Но если не специально у вас случилось отключение датчиков, тогда зажмите те же самые кнопки 1 и 3, но на несколько секунд больше. Такой же принцип используется и при системе Scher Khan Magicar 6. Механические повреждения сигнализации Механические повреждения, проявляющиеся в постоянном горении индикатора, обычно связаны с концевиками концевыми выключатели дверей, багажного отделения или капота. Концевики представляют собой простейшие датчики открывания-закрывания, представляющие собой кнопки, подключенные к сигнализации. В закрытом положении они находятся в нажатом положении и замыкают электрическую цепь, в открытом — размыкают. Причиной повреждения концевиков могут быть: окисление контактов в условиях повышенной влажности или в зимнее время; неплотное прилегание в результате деформации кузовной детали из-за ДТП или неправильной установки; поломка из-за механического воздействия или удара. Неисправность программ или датчиков Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это сбой программного обеспечения или неисправность отдельных датчиков. К специальным измерителям охранной системы относятся датчики механического воздействия удара , изменения объема в салоне, положения кузова и т. При поломке одного из датчиков система воспринимает ситуацию как аварийную, о чем извещает автовладельца с помощью индикатора. В таком случае для диагностирования неисправного датчика придется обращаться в специализированный сервис. Читайте также: Методы, позволяющие убрать сколы разного характера с капота авто Также постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой в электронном блоке управления сигнализацией. Можно попробовать сбросить сигнализацию, отключив питание аккумуляторной батареи. Если проблема осталась, то решить ее самостоятельно затруднительно, так что лучше обратиться в сервисный центр В любом случае постоянное горение индикаторной лампочки — признак того, что авто не находится под надежной защитой сигнализации, следовательно, снижается безопасность владения автомобилем. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации. Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля.
Обновление статуса шерхан авто что это значит
Прежде чем привязать брелок Шерхан к блоку управления, производится подготовка устройства. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию.
Включение и отключение режима Валет на сигнализациях Шерхан 5, 6, 7, 9 серий
Чтобы разблокировать клавиатуру брелока сигнализации Шерхан, нужно нажать на кнопки III и IV одновременно и очень быстро. Пейджер Брелок Scher-Khan Magicar 10 ЖК, основной оригинальный брелок для авто сигнализации Шерхан Магикар 10 с жидкокристалическим экраном, двусторонней связью. Вечером поставил машину на охрану, утром не реагирует на брелок. Кто нибудь знает почему брелок сигнализации переодически перезагружается. Сигнализация Шерхан Мобикар 3, ставили в автосалоне при покупке авто. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков.
Не работает брелок сигнализации шерхан магикар
Говорю ему а где всё остальное ведь на фото не весь комплект. Ну да говорит не весь. Остальное нужно искать. Если будете покупать постараюсь найти. Нее, нам такое не нужно. Копаемся, ищем, находим за 3500.
Написано в описании: "всё что на фото это и есть комплект" сигналка рабочая со своего авто, снято по причине новоустановленой старлайн, один датчик глючит, в комплекте 2. Вот тут уже как бы продавец адекват видно. Комплектность по фото: блок, брелок, проводка тоже в одной фишке нет 2 пинов, приемо-передатчик, два датчика удара один глючит из описания , датчик вызова. Пишу продавцу, типа колокола нет. Говорит нет.
Брелока тоже запасного нет? Запросил доп фото. Пишу за сколько окончательная цена. Говорит за 3000 отдам. Говорю покупаю.
Деньги списались. Списался с продавцом, что всё оплачено. Говорит если сегодня успею, отправлю. А так тогда завтра. Колокол от старлайна положу бонусом.
Смотрю через 2. Продавец написал мне следом же, товар отправил. Неделя ожиданий и коробочка в руках. Конечно не ожидал что будет в коробке. Но всё равно, вскрывать, проверять.
Проверил визуально всё топ. Как и было в описании Комплектация Забрал и до дома. Написал продавцу, что товар забрал.
Включение режима охраны Изначально нужно закрыть капот, крышку багажника и все двери. Единожды нажмите на клавишу I брелока. Активируется охранный режим, двери закроются, стартер заблокируется до отключения охранного режима. Активация датчиков: Как только начнет мигать сигнальный светодиод, система защиты активируется и возьмет под охрану все зоны, багажник, крышку капота, двери. Датчик удара начнет слежение после 30 секундной паузы.
Примечание: Если при попытке активировать охрану магикар прозвучал троекратный предупреждающий сигнал брелока, а на экране брелока появилась иконка с открытой дверцей машины, следовательно, одна из дверей, капот или крышка багажника открыты. Как только проблемная охранная зона будет в порядке, система тут же возьмет ее под контроль. Отключение охранного режима Единожды нажмите клавишу I брелока сигнализации. Охрана отключится, откроются дверные замки, и стартер раз блокируется. Во время снятия с охраны: Функция «свободные руки» Важно!
У них такое было несколько раз. Starline C9 как только установили, так вокрус установочного центра ни одна машина не реагировала на сигнализации, сначала гадали думали что да как, а потм когда клемму скинули с авто где С9 установлена, у всех все заработало. Почему я вообще подумал о неполадках в сигнализации? У меня у друга стоит точно такая же сигналка, машины обычно ставим рядом. То есть условия у нас одиннаковые, поднимаемся вместе на 10 этаж садимся в кабинет, но блин у него берет сигналка а у меня не ловит. Вот и подумал что может дело в самом передатчике.....
Модную персонализацию добавляет возможность вставить в «шапку» меню картинку своего автомобиля. Две приятные фишки мобильного приложения Mobicar — «обучалки» по интерфейсу брелока. С их помощью легко освоить основные и дополнительные функции работающие при коротких и длительных нажатиях всех четырех клавиш брелока, а также заучить смысл иконок на его дисплее. Помимо удобного управления настройками сигнализации и работы в качестве ключа ближнего радиуса действия, смартфон в охранной системе Mobicar 2 реализует две важные функции — «защита от кражи брелока» и «режим свободные руки». Защита от кражи брелока Практически все серьезные производители охранных систем снабжают их сегодня бесконтактными метками-иммобилайзерами: метка вместе с брелоком составляет двухступенчатую идентификацию. Но чтобы такая логика была эффективной, производители настоятельно рекомендуют хранить иммобилайзер отдельно от ключей с брелоком. Правда, на деле это означает постоянные перекладывания метки из куртки в куртку, из сумки в сумку, риск забыть и потерять. Поэтому многие вопреки здравому смыслу хранят в одной ключнице и ключ, и брелок, и метку. В этом случае при краже ключницы двуступенчатая охрана полностью теряет смысл, а автомобиль уезжает от хозяина за считанные секунды без какого-либо вмешательства угонщиков в электронику… Защиту от кражи брелока разработчики Mobicar 2 считают приоритетной и очень важной, поскольку статистика показывает, что угон с помощью вытащенного у владельца из кармана брелока с ключами — самый популярный у похитителей и удобный для них метод. Не нужна сложная аппаратура, не требуется рискованная силовая операция… Поэтому для предотвращения такого сценария в системе Mobicar 2 меткой является смартфон — его куда сложнее забыть в другой одежде и хранится он чаще всего отдельно от ключей: в другом кармане, в другом отделении сумки и так далее. После открытия дверей брелоком охранная система сканирует эфир на наличие спаренного по Bluetooth смартфона и разрешает запуск двигателя лишь тогда, когда опознает его. Угонщики и карманники, промышляющие как раз смартфонами и кошельками — совершенно разные категории преступников, и риск остаться без машины, лишившись одновременно и ключей с брелоком, и смартфона, радикально снижается. Режим «свободные руки» Приложение можно установить на смартфоны практически всех членов семьи ограничение — 4 смартфона , и тогда каждый будет иметь ключ от дверей автомобиля — не для поездок, а для того, чтобы забрать из салона забытые вещи, к примеру. Плюс работу центрального замка можно настроить на режим «свободные руки», дающий удобство открывания и надежное автоматическое закрывание. Когда режим «свободные руки» активирован в меню приложения, центральный замок машины открывается при приближении владельца с телефоном в кармане, а удаление на несколько метров вызывает запирание дверей и автоматическую постановку на охрану. Дальность срабатывания «свободных рук» регулируется на экране смартфона при помощи простых и наглядных движков, показывающих расстояние от владельца до машины. Функцию, разумеется, можно отключить — удобна она не всем и не всегда, но наличие все же приятно! Кстати, стоит отметить, что алгоритм работы приложения Mobicar обеспечивает его работу в режиме автозагрузки и включенного Bluetooth. Это значит, что приложение всегда активно, в том числе — после перезагрузки или выключения мобильника на ночь. Это важно для использования автопостановки на охрану или использования смартфона в качестве иммобилайзера: вам не придется проверять, запущено ли приложение — Mobicar работает всегда. Брелок и его особенности Брелок Mobicar 2 — относительно крупный, с четырьмя большими кнопками и дисплеем с голубой подсветкой.
Противоугонка с bluetooth — зачем она нужна
Причина была в рассинхронизации брелока. Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации. Загорелся купить антенну и брелок от шерхан 5. Ценник антенны на б/у 2500. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Система Шерхан 5 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем.