Инспекторы Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы выявили нарушения санитарных норм в кафе "Кулинарная Лавка Братьев Караваевых" на Тверском бульваре. Карты У сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» в конце марта сменился владелец.
Продана известная московская сеть кулинарий "Кулинарная лавка братьев Караваевых"
Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник. По данным издания, сделка произошла в конце марта 2023 года. Оба бизнесмена пока не прокомментировали продажу. Также сумма сделки не раскрывается.
В 2021 году чистая прибыль «Нефтьмагистрали» составила 534 миллиона рублей при выручке 46 миллиардов рублей. Торговому дому уже принадлежат сети ресторанов «Макбургер», которые работают на заправках, и «Гурманика». Компания собирается развивать точки общественного питания в отрыве от АЗС. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.
У меня прекрасные отношения со всеми в отрасли, но главный принцип жизни — я ни от кого не завишу, я абсолютно свободен. У меня же нет инвесторов. Есть я, а больше никого. И франшизу мы не продаем. У меня просят ее в день раз сорок, но получают отказ. Мне смысла нет во франшизе; надо будет где-то поставить ресторан, я сам это и сделаю. Когда у тебя есть большой завод, то зачем тебе франшиза? Москва еще настолько не охвачена, что «Караваевых» можно открывать на расстоянии двух километров друг от друга, и они будут успешны. Когда-то, конечно, придет время идти на окраины — IKEA уже зовет, например. Того же «Дантеса» ты закрыл. Ну а «Дантес» — ну что «Дантес»? Рестораны стареют и умирают, это нормально. И скоро мы вторую «Лигу пап» откроем, на Краснопролетарской, стройку ведет Наташа Белоногова дизайнер интерьеров ресторанов «Уголек», «Северяне», Madame Wong и др. Важно, что там будет все то же самое: то есть спорт в таком качестве, как на Лубянке, — огромные антенны, качество HD, за которое мы платим деньги, свои комментаторы на основных событиях. Ни «Лига», ни «Караваевы», ни «Рынок и общепит» ни с кем не конкурируют в принципе — поэтому люди идут и будут ходить. В «Лигу пап» вон вообще не попасть. Есть какие-то глобальные перемены в твоем хозяйстве? И это все работает. И есть новая жизнь — эти демократичные концепции, «Караваевы», «Изя-гриль», «Рынок», еще к осени запустим сайт с доставкой. Все вместе работает правильно. Тебе же нравятся кальмары, и цена нравится — потому что я на заводе у себя оборудовал 4 камеры морозильные, каждая размером в два раза больше этого помещения, и поместил туда 20 тонн кальмаров.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Чего не изволите: как я перестал ходить в «Братья Караваевы»
Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» включает в себя 43 кафе в Москве, в этом году открылась новая точка рядом с метро «Ботанический сад». «Кулинарную лавку братьев Караваевых» основали в 2008 году рестораторы Евгений Каценельсон и Владимир Лякишев (среди других их проектов — московский ресторан «Старик и море», кафе «Рынок общепит»). Братья Караваевы – это мобильное приложение, которое объединяет Друзей бренда Братья Караваевы. Ведомости. Все новости. Братья Караваевы – это мобильное приложение, которое объединяет Друзей бренда Братья Караваевы.
«В Израиле нет форшмака и рыбы фиш»: владелец «Караваевых» о «Шуке» и шакшуке
РБК пишет , что в конце марта у легендарной сети московских кулинарий сменился владелец — им стал торговый дом «Нефтьмагистраль». Если точнее, новый учредитель появился у юрлица ООО «Селена», на которое зарегистрировано доменное имя «Кулинарной лавки братьев Караваевых». Продажу компании также подтвердил источник издания, близкий к одному из совладельцев сети. А совладельцами, напомним, были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев.
Такой рост сети вполне объясним популярностью концепции в целом. Я сама с недавнего времени начала замечать, что вокруг появилось много заведений подобного типа, которых раньше не было. Есть ли у вас точки взаимодействия с другими заведениями сети?
У каждой лавки своей неповторимый стиль. Совсем немного может отличаться ассортимент, но это встречается редко. Мы — один проект, одна большая семья. Нас ведь не так много, как заведений других сетевых проектов, которые активно разрастаются за счет франшизы, что очень усложняет возможность коммуникации внутри сети. Мы все взаимодействуем и стараемся помогать друг другу. Кончено, мой приоритет — это административные обязанности и работа с персоналом, но хороший управляющий должен уметь делать все: и за кассой постоять, и посетителей обслужить, и даже поваром побыть.
Как говорится, плох тот генерал, который не может заменить солдата. В ресторанном бизнесе бывают ситуации, когда могут пригодиться абсолютно все умения. Фактически, в мои обязанности входит полная организация функционирования точки питания, то есть я должна сделать так, чтобы лавка работала как часы. Конечно, готовлю я только, когда в этом есть необходимость, и когда есть время. В принципе, для меня это не сложно, потому что, когда у тебя в руках технологическая карта, практически невозможно сделать что-то не так. Тут же речь идет не о высокой кухне, когда надо что-то изобретать, придумывать, понимать, как один ингредиент сочетается с другим.
Это скорее техническая работа, которая не требует особой квалификации повара, приносящего своему заведению мишленовские звезды. Хотя в Москве, к сожалению, и так не очень много заведений, способных ими похвастаться. У нас же все больше поставлено на поток. Наверное, самое сложное в этом — правильно выстроить работу персонала. Сколько человек работает у вас в заведении?
Показать полностью Отрицательные стороны Здесь я хочу писать не недостатки, а скорее пожелания для улучшения условий работы, как лавки, так и сети в целом.
Вернуть возможность продвижения по карьерной лестнице, либо какого-то рода экзамен, дабы руководство могло замечать сотрудников, которые работают в сети несколько лет и имеют достаточный багаж знаний, для своего карьерного развития У нас есть должности: технический персонал, повар, продавец, зам директора - 2 чел, либо директор и ст. Если первый пункт не подходит, то можно ввести бонусную систему на основе показателей, которые будут интересны или нужны самому руководству. Многие в курсе того, что иногда у директоров есть возможность съездить на фабрику, но все мы люди и должны понимать, что человек не всегда за одну поездку может освоить тот объем информации, который он получает. И такая возможность есть только у директоров.
Как видите, даже при наличии посадочных мест нас сложно назвать кафе в чистом виде, у нас тут хлеб, выпечка и никаких официантов. Кстати, качество — это основной показатель, за который мы боремся, и который выделяет нас среди конкурентов.
Продукты у нас всегда проверенные, а еда свежеприготовленная. Поэтому людям, уставшим от огромного количества московского фаст-фуда, приятно приходить к нам и при этом они тратят не на много больше времени. Кстати, мы единственная лавка, где есть специальное предложение для студентов: им, при предъявлении студенческого билета, полагается чай в подарок. Это связано с тем, что в этом районе много учебных заведений. Готовите прямо здесь? У нас свое производство, поэтому определенная часть продуктов подготавливается там, потом транспортируется, а уже непосредственно в лавке мы делаем завершающие штрихи в приготовлении блюда.
Некоторые блюда привозят уже полностью готовыми. Это, в первую очередь, касается выпечки и кондитерских изделий, так как у нас нет возможности производить их на месте. Или это только кажется? За последние полтора года, с момента как я работаю здесь, открылось пять новых заведений сети, в июне будет запущено еще одно и плюс после ремонта возобновит свою работу одна из старых точек. Такой рост сети вполне объясним популярностью концепции в целом. Я сама с недавнего времени начала замечать, что вокруг появилось много заведений подобного типа, которых раньше не было.
Есть ли у вас точки взаимодействия с другими заведениями сети? У каждой лавки своей неповторимый стиль. Совсем немного может отличаться ассортимент, но это встречается редко. Мы — один проект, одна большая семья. Нас ведь не так много, как заведений других сетевых проектов, которые активно разрастаются за счет франшизы, что очень усложняет возможность коммуникации внутри сети. Мы все взаимодействуем и стараемся помогать друг другу.
«Кулинарная лавка братьев Караваевых» будет открываться на автозаправках
Участники сделки не прокомментировали ее. Они представляют собой линии раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. В 2021 году чистая прибыль «Нефтьмагистрали» составила 534 миллиона рублей при выручке 46 миллиардов рублей. Торговому дому уже принадлежат сети ресторанов «Макбургер», которые работают на заправках, и «Гурманика».
Она стала 43-им рестораном сети. Нефтьмагистраль владеет сетью с конца марта 2023 года. Новая точка — первый проект компании после завершения сделки. Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки — например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны.
Например, существенно улучшили меню — как по составу, так и по качеству ингредиентов.
Людям надо давать свободу, оказывать доверие. Если я человеку не доверяю — мне с ним разговаривать не о чем. А чтобы бизнес развивался без твоего активного участия, надо вырастить хорошую команду. Моей уже 15 лет, за это время я расстался с одним руководителем, и то по своей вине. Каждый проект существует на собственные средства.
Более того, даже владельцы ресторанов, я и мой партнер Игорь Моисеев, никогда не едим в своих заведениях бесплатно. Зато ресторан получает ровно столько, сколько заработал. А новые проекты я открываю на личные средства, скажем так: на долю прибыли, которую я получаю с каждого ресторана. А в интервью Олегу Тинькову уже в 2011 г. К 2016 г. Почему вы изменили мнение?
В 2014 г. Но в итоге остался недоволен форматом и ограничил развитие двумя заведениями, хоть проект и вышел финансово успешным. На месте своего же «Скромного обаяния буржуазии» открыл ресторан южной русской кухни «Чагин». В этом октябре запускаю второй спортбар «Лига пап», но здесь все просто: подвернулось хорошее помещение, почему не сделать в нем востребованный формат? Это не просто бар с плазмами, подключенными к «НТВ-плюс». Во-первых, помещение разделено на зоны, чтобы гости могли смотреть не одно выбранное нами событие, а наблюдать за тем, что происходит одновременно, по собственному выбору.
Во-вторых, это звук Dolby Surround. В-третьих, не маленькие экраны, а большие проекторы. И еще мы приглашаем лучших телевизионных комментаторов, чтобы они работали для наших гостей на основных матчах. Вы же понимаете, насколько это отличается от просмотра по телику? Рынок и общепит — Ваш новый проект «Рынок и общепит» напоминает «Братьев Караваевых» с еврейским акцентом. Тот же принцип самообслуживания, только без электронной очереди: заказал и ждешь, когда выкрикнут твое имя.
Те же 100 с небольшим квадратных метров и 30 посадочных мест. И такой же невысокий средний чек. Здесь практически все готовят под заказ, из готового только выпечка, некоторые соусы и салаты. И чек повыше: в «Караваевых» — 400—500 руб. Но главное — это атмосфера, не кулинарии, а шумного рынка в Тель-Авиве. Скажем, «Одесса-мама» демонстрирует в том числе такую еду.
По его словам, бренд «востребован, узнаваем и любим жителями Москвы », поэтому новый владелец планирует также запустить программу лояльности и организовать доставку. Приобретение бизнеса «Кулинарной лавки братьев Караваевых» в «Нефтьмагистрали» связали со стратегией компании по развитию на рынке общепита и увеличению доли нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.
РБК: владелец АЗС "Нефтьмагистраль" приобрел "Кулинарную лавку братьев Караваевых"
«Кулинарную лавку братьев Караваевых» основали в 2008 году рестораторы Евгений Каценельсон и Владимир Лякишев. Первое полноценное кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» строится на заправке на Дмитровском шоссе и откроется в следующем году. Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. Вы наверняка уже слышали о Кулинарной лавке братьев Караваевых! Сооснователь «Кулинарной лавки братьев Караваевых» найден мертвым в Москве. Несколько минут назад журналисты сообщили трагическую новость — не стало Владимира Лякишева.
Владелец АЗС «Нефтьмагистраль» купил сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
«Мы хотели работать в формате “Братьев Караваевых”, где за небольшие деньги клиент может купить свежий комплексный обед, который будет по качеству схож с ресторанным», — объясняет Валерий. Сооснователь «Кулинарной лавки братьев Караваевых» найден мертвым в Москве. Несколько минут назад журналисты сообщили трагическую новость — не стало Владимира Лякишева. Не исключено, что «Братья Караваевы» могут появиться и на заправках, хотя та же «Гурманика» развивается отдельно как сеть обычных городских кафе. В среду, 4 мая, стало известно о смерти бывшего совладельца сети столичных кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Владимира Лякишева. В Караваевых есть небольшая особенность поведения сотрудников, которая после десятой попытки вывела меня из себя, и я полностью разочаровался в их подходе к агрессивным продажам (да, и такое бывает в забегаловках). В Москве найдено тело сооснователя популярной сети кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Владимира Лякишева, передает ТАСС.
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Ты просто слушай себя и все. Это должно быть в каждой мелочи. Стоит тебе сегодня из дома выйти, или не стоит? Как в мелких, так и в крупных вещах — каждый день должно быть предчувствие. Когда ты растешь, ты становишься интересным всем поставщикам. Экономия от масштаба. Мы закупаем полтора миллиона яиц в месяц только на «Караваевы» — они идут и в кондитерку, и в салаты, во все «Р.
Это была старая идея — объединить рынок и кафе. Я считаю, что в еще одном нашем проекте — «Изя Гриль» — мы просто не доработали. Хотя все у него идет хорошо, все работает, в кафе на улице Льва Толстого битком народу. Но знаете это состояние, когда что-то свербит: тут я не так сделал, так бы чуть по-другому повернуть? Поэтому я открыл «Рынок и общепит». В «Рынке» принципиально нет официантов и площадь поменьше.
Ты пришел на рынок, почему бы там не поесть? Для меня всегда было загадкой, почему на наших рынках раньше не кормили. Это же просто. Плиту поставь, брось кусок мяса. Два столика рядом и все — пошло! И западных примеров полно.
Eataly, например, все эти рыночки в Вене и немецких городах. Я знаю людей, которые это создали, с самого начала им говорил, что ничего не получится. Они звали меня к себе, но я не готов играть в эти игры на пятом этаже. Был хороший центральный рынок, а они построили здоровый торговый центр, запихнули рынок на пятый этаж. У меня есть друг — один из главных fashion агентов, у него все закупают одежду. Он тоже сказал, что «Цветной» неправильно спроектирован, в нем будет вообще сложно что-либо продать.
Создатели «Цветного» — девелоперы, они просто полезли не в свое дело. Нужно было на этапе строительства приглашать людей, умеющих создавать правильное пространство. Кажется, что это просто. Вот вы сидите здесь, в кафе, вам здесь кайфово. А я знаю, почему. Я умею сделать так, чтобы вам здесь было хорошо.
Такие же специалисты есть и по торговым центрам, по рынкам… Надо очень четко понимать пространство. Объяснить это невозможно, хотя можно научить. Страшно же! Возьмите ту же «Прагу». Им не объяснишь, что они сидят на золотой жиле. У них история насчитывает 50 лет, по крайней мере, еще 10 лет назад про них все знали.
Там же просто надо сделать ремонт… Но нет. А мы открыли «Караваевы» напротив, и тут же перетянули трафик. Мне лень ездить куда-то. Но со временем, конечно, придется.
Со временем компания на фоне высокой конкуренции в топливной рознице начала диверсифицировать бизнес: одного качественного топлива уже было недостаточно, для того чтобы удерживать конкурентное преимущество на рынке — монопродукт становился мало кому интересен, «сейчас в первую очередь мы продаем эмоции», пояснял совладелец «Нефтьмагистрали» Александр Ерастов. В результате на заправках стали развиваться не только сопутствующие топливу бизнесы, но и нетопливные сервисы: магазины, мойки и аптеки, а также кафе. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе».
В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. В 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» РБК уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене».
В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку.
Это же изначально простая советская кулинария с хорошей едой, ассортимент которой постепенно стали разбавлять популярные блюда других кухонь, так или иначе близкие российскому вкусу. Недавно в Италии я попробовал курицу со сладким болгарским перцем — блюдо, которое готовится раз в год на Феррагосто, праздник урожая. Скоро оно появится в меню «Караваевых». Плюс играет роль фудкост. Плюс постоянная необходимость в ротации. Я считаю, что меню должно быть подвижным, нет ни одной позиции, которую бы я оставил навсегда. Нужно шокировать гостя, чтобы он не ходил изо дня в день за одним и тем же блюдом, а пробовал новое. Для работы с зарубежными кухнями? Сама по себе идея советской кулинарии сырая.
Нужно, чтобы еда была приготовлена правильно, выложена красиво. А у европейцев наработан более серьезный ресторанный опыт, просто потому что рестораны там существуют гораздо дольше. И совершенно правильно этот опыт впитывать. Хотя, справедливости ради, по некоторым позициям российские рестораторы уже обгоняют Европу. Сейчас, когда мы выезжаем на зарубежные стажировки, то обращаемся к более крупным, чем наше, производствам, чтобы учиться на их ошибках и проблемах. То есть по одной новой в месяц? Открываем обычно, когда находим новое помещение. Есть «Караваевы» и по 250 кв. Как правило, выбираем расположение в переулках рядом с людными улицами — оно дает низкие цены на аренду и бережное отношение арендодателей, которым невыгодно нас терять. Часть точек, конечно, работают на центральных улицах — для узнаваемости бренда.
Но переулочки я люблю больше. Бизнес-центры нам, безусловно, рады, ведь «Караваевы» формируют трафик. Потому мы можем диктовать свои условия: отдельный вход, фиксированная арендная ставка без процента от оборота и прочее. Но сегодня мы ищем локации, которые расположены не просто в бизнес-центре, а рядом с жилыми домами — вот это наиболее успешный вариант. Когда, думаете, будет миллион? Помимо того, что увеличивается количество точек, еще аудитория каждой лавки прирастает ежемесячно. Просто сначала это была кухня в подвальчике, потом мы арендовали цех на хлебозаводе, а сейчас производство занимает более 6000 кв. Кухня во многом автоматизирована: сырники и пельмени, например, уже давно не лепят вручную. Готовую продукцию каждое утро перед открытием развозят по точкам. Часть просто выставляют на витрины, часть доготавливают или разогревают.
Алекперов уточнил, что на данный момент в России функционирует около 3 тыс. Вместе с тем источник в «ЛУКойле» сообщил изданию, что компания в данный момент обсуждает продажу АЗС с российским инвесторами, при этом не уточнив, с какими именно и какая часть сети выставлена на продажу. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Образцовый общепит
А совладельцами, напомним, были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев. Каценельсон отказался от комментариев, а связаться с Моисеевым журналистам не удалось. В 2019 году появился еще один партнер — Игорь Моисеев. Лякишев в 2021 году вышел из бизнеса, а в мае 2022 года был найден мертвым на балконе многоэтажки в Москве.
Что касается «Нефтемагистрали», то, помимо АЗС, компания развивает и общепитовскую историю. Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер». Михаил Бурмистров считает, что бренд Караваевых — достаточно сильный, его, скорее всего, сохранят, а часть продукции, по его словам, целесообразно продавать на автозаправках.
В 2005 году "Нефтьмагистраль" открыла первую АЗС под одноименным брендом. На сегодняшний день сеть насчитывает около 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. Компания также развивает на своих заправках сеть "Магбургер" и ранее анонсировала развитие городских кафе-кулинарий, отмечает РБК.
Руководство «Нефтемагистрали» уже развивает на одноименных автозаправочных станциях сеть «Магбургер», покупка кафе позволит расширить эту сферу бизнеса не только на автовладельцев. В конце месяца у юридического лица, на которое зарегистрировано доменное имя сети кафе, появился новый учредитель, которым стала топливная компания «Нефтьмагистраль». Ранее владельцами сети кафе были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев.