Новости боинг дримлайнер 787

A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years. Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. Токио на Boeing 787 Dreamliner. Боинг 787 "Дримлайнер" с бортовым номером SP-LRA стал первым лайнером такого типа в Европе, в декабре он прилетел и в Киев из Варшавы. дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами.

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании

В результате пилот потерял управление и борт ушел в пике. Непристегнутые пассажиры взлетели под потолок. Пострадали около 50 человек, 12 госпитализированы, один в тяжелом состоянии. Является ли это происшествие результатом снижения качества инженерных решений и сборки Boeing, выявленных в последние годы? Мнение главного редактора портала Avia. Дело в том, что регулировка сиденья в кабине пилота, то есть там есть электропривод, который регулируется кнопками, и в штатном режиме эти кнопки должны быть закрыты защитным чехлом для того, чтобы действительно не произошло случайного, непроизвольного нажатия на этот блок управления креслом.

Тем не менее, в корпорации Boeing производство 787-х наращивают. В частности, в свежем отчете компании указано, что за 3-й квартал она предала заказчикам, в том числе, в операционный лизинг, 23 Boeing 787 Dreamliner, тогда как за аналогичный период 2012 года цифра составила лишь 12 единиц.

Правда, в компании не исключают возможные задержки с поставками, вызванными остановкой работы госучреждений в США. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний — «Трансаэро» и «Аэрофлота». Первая заключила договор на приобретение 4-х лайнеров, первый из которых она должна получить уже в 1-м квартале 2014 года. Стремление этих авиаперевозчиков получить самолеты так велико, что в самый разгар скандалов, связанных с поломками Boeing 787, в январе текущего года, в обеих компаниях ситуацию комментировали хоть и скупо, но однозначно: следим за развитием событий, но отказываться от судов не намерены. Сейчас, судя по всему, положение дел не особо изменилось. В июле появилось сообщение о том, что концерн Boeing Co. В ответ на вопрос о том, не повлияют ли последние негативные сообщения об этом самолете на решение компании, в пресс-службе «Трансаэро» ответили скупо: «Находимся в контракте», - отказавшись комментировать детали.

Зато генеральный директор лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов сделал заявление о том, что рассматривает возможность предоставления в лизинг различных типов Boeing для авиакомпании «Трансаэро». В пресс-службе компании подтвердили, что эти переговоры пока находятся на самой ранней стадии, поэтому говорить о том, входит ли в предмет переговоров Boeing 787 Dreamliner, еще рано.

Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Boeing 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India выполнял полет по маршруту Австралия - Дели Индия с 215 пассажирами на борту. Пилоты развернули лайнер в направлении аэропорта, где спустя 65 минут совершил экстренную посадку.

По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет. Что касается конкретного утверждения о возможности разрушения новых материалов под воздействием повторяющихся нагрузок в полете, компания заявила: «Еще одним преимуществом композитной конструкции самолета 787 является то, что материал не подвергается усталости и коррозии, как традиционные металлы, что снижает необходимость технического обслуживания в течение многих десятилетий эксплуатации». Дебра Кац, адвокат Салехпура, рассказала Times, что инженер высказывал компании опасения по поводу безопасности, но его проигнорировали и отодвинули на второй план.

По ее словам, он был переведен на работу над другой моделью, 777, и обнаружил проблемы в конструкции и этого самолета. В своем заявлении компания Boeing заявила следующее: Мы продолжаем отслеживать эти вопросы в соответствии с установленными нормативными протоколами и призываем всех сотрудников высказывать свое мнение при возникновении проблем. Ответные меры строго запрещены в компании Boeing.

Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner

  • Boeing пытается справиться с проблемами 787 Dreamliner
  • Добро пожаловать!
  • Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner |
  • Boeing готовит конкурента для Airbus A350
  • 10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие
  • Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов

Самый дорогой в России частный самолет купил бывший "начальник Чукотки"

Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетте, Вашингтон.

По его словам, проблемы возникли, когда компания изменила подход к соединению крупных секций на линии сборки в угоду скорости процесса. Части приходили от разных производителей и не всегда совпадали по форме на месте стыков. При скреплении возникали зазоры, из-за чего работникам приходилось прилагать «чрезмерные усилия», чтобы их устранить. В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ. Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф.

До покупки нового джета Абрамовичу принадлежал самолет Boeing 767, который в ноябре этого года был выставлен на продажу. Фотографы, снимающие самолеты, дали ему кодовое название «Бандит» за черную полосу у кабины пилотов, напоминающую очки или маску.

Кроме того, на нем была установлена противоракетная система. Новый самолет миллиардера, по данным источников, раскрашен предельно сдержано, чтобы не привлекать много внимания. Его каталожная стоимость составляет 248,3 млн долларов, еще 100 миллионов стоит дополнительное оснащение.

Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет, заявил, что выявил проблему с зазорами между ключевыми частями обшивки самолета Boeing 787 Dreamliner. По его словам, детали фюзеляжа самолетов этой модели сборщики не скрепляют должным образом, чтобы ускорить производственный процесс.

Это может привести к преждевременному разрушению лайнера, даже во время полета. Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета. В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше».

Boeing готовит конкурента для Airbus A350

В сентябре 2012 года самолет авиакомпании Air Bridge Cargo прервал взлет из-за отказа двигателя, в начале 2013 года последовала целая серия сообщений о неполадках с аккумуляторами, из-за чего Федеральное управление гражданской авиации и Европейское агентство авиационной безопасности временно приостанавливали полеты Boeing 787. За последнюю неделю о лайнере СМИ дважды сообщали в негативном контексте. Вначале норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle вернула производителю новый самолет Boeing 787 Dreamliner, ссылаясь на его неоднократные поломки и требуя их устранения. Взамен перевозчик решил взять в лизинг самолет Airbus A340.

Буквально на следующий день 787-й польской авиакомпании LOT вынужден был совершить экстренную посадку в Исландии из-за сбоев в системе идентификации. А всего неделей ранее эта же компания вынуждена была отложить вылеты самолета Dreamliner из-за обнаруженных неполадок с газовыми фильтрами. Тем не менее, в корпорации Boeing производство 787-х наращивают.

В частности, в свежем отчете компании указано, что за 3-й квартал она предала заказчикам, в том числе, в операционный лизинг, 23 Boeing 787 Dreamliner, тогда как за аналогичный период 2012 года цифра составила лишь 12 единиц. Правда, в компании не исключают возможные задержки с поставками, вызванными остановкой работы госучреждений в США. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний — «Трансаэро» и «Аэрофлота».

Первая заключила договор на приобретение 4-х лайнеров, первый из которых она должна получить уже в 1-м квартале 2014 года.

Авиастроительный концерн вынужден был в связи с этим на пять месяцев приостановить поставки самолетов, которые возобновились лишь в марте текущего года, когда ФАУ приняло решение самостоятельно осуществлять ряд проверок новых лайнеров. В октябре Boeing сообщила о решении в целях экономии в условиях пандемии нового коронавируса консолидировать производство самолетов 787 в Южной Каролине начиная с середины 2021 года.

Корпорация приступила к сборке самолетов 787-8 и 787-9 на головном заводе в Эверетте штат Вашингтон в 2007 году и запустила дополнительное предприятие в Южной Каролине в 2010 году. Это предприятие занимается сборкой модели 787-10. Корпорация и до начала пандемии переживала серьезный кризис.

В 2019 году газета Times поговорила с другими разоблачителями из компании Boeing, работавшими на заводе в Чарльстоне Южная Каролина , где производятся самолеты 787. Они утверждали, что на рабочих оказывалось давление с целью заставить их работать над самолетами быстро, а опасения игнорировать. Один из таких разоблачителей — Джон Барнетт, бывший инспектор по качеству компании Boeing, который поднимал вопросы безопасности на заводе в Чарльстоне, — был найден мертвым в городе в марте, когда вел судебный процесс против компании. Эксперт по правовым вопросам заявил, что его иск может быть продолжен не смотря на его смерть. Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам. Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура.

Технические проблемы были выявлены после расследования инцидента, который произошел 29 января с Boeing 787 на высоте чуть более 6 км. Тогда из-за наледи лопатки вентилятора, приведшей к вибрации двигателя, вышел из строя один из двигателей. К счастью, аварийный борт благополучно приземлился.

Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х

Затем Boeing пострадал от пандемии коронавируса, которая резко сократила спрос на пассажирские перевозки и новые самолеты. С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка. Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции. Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году. На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру.

Известно, что они привели ко множественным смертям и были некоторое время запрещены к поднятию в воздух до тех пор, пока компания не решила вопросы безопасности. Затем Boeing пострадал от пандемии коронавируса, которая резко сократила спрос на пассажирские перевозки и новые самолеты. С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка. Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции. Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Для создания самолёта используются звукоизоляционные материалы, что также приводит к снижению уровня шума внутри салона. Салон Dreamliner Лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines имеет компоновку 3-3-3 в эконом-классе и 2-2-2 в бизнесе. К услугам пассажиров персональная система развлечений, широкий выбор блюд и напитков, специального питания, а также полностью раскладывающиеся кресла в салоне бизнес-класса. В бизнес-классе Boeing 787 полностью раскладывающиеся кресла Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Шторка иллюминатора на Dreamliner не механическая, а электрическая. Затемнение плавное и осуществляется по нажатию специальной кнопки под иллюминатором.

Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн

Boeing 787 впервые приземлился в Антарктиде / Хабр Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим.
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner Кроме того, Boeing может получить доход от 787 Dreamliner на несколько месяцев вперед.

Boeing увеличил объемы производства лайнеров 787 Dreamliner до четырех самолетов в месяц

The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Norse Atlantic Airways стала первой коммерческой авиакомпанией, которая приземлила Boeing 787 Dreamliner в Антарктиде. Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде. A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years.

Кризис Dreamliner: Boeing прекращает поставки самолетов 787

Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России. The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. AZAL расширит свой флот современными Boeing 787 Dreamliner.

Содержание

  • Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner - ИА "Финмаркет"
  • Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner
  • Последние новости
  • Telegram: Contact @AviaCT
  • Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner

Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner

Самолеты Boeing 787 Dreamliner с высокой топливной эффективностью позволят flydubai расширить свои возможности и удовлетворить растущий спрос на действующих маршрутах». Экземпляр Boeing 787−8 Dreamliner, который пополнил авиапарк миллиардера, был построен по заказу швейцарского авиаоператора Privateair в 2015 году, но не был ему передан. Boeing 787 Dreamliner. Корпорация Boeing сообщила о проблемах с конструкцией самолета, а в частности с горизонтальным стабилизатором. Кроме того, Boeing может получить доход от 787 Dreamliner на несколько месяцев вперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий