семейная конференция для детей и родителей в главном инновационном центре России.
Концепция МШУ Сколково
- ВЭБ.РФ пригласит на работу лучших студентов бизнес-бакалавриата Школы "Сколково" и МФТИ
- Сколково: обзор ключевых событий и достижений – Информационно-аналитическая система Росконгресс
- Концепция МШУ Сколково
- Дмитрий Фишбейн возглавит школу на территории инновационного центра «Сколково»
Московская бизнес-школа Сколково для предпринимателей
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Александр Углов, руководитель подразделения Samsung Mobile в России: «Экосистема Samsung, объединяющая все типы устройств компании, включая видеодисплеи и мобильные устройства, позволяет мгновенно переключаться с одной задачи на другую и предоставляет широкие возможности для совместной работы. Эти особенности делают использование решений Samsung в образовательных целях максимально удобным и для студентов, и для преподавателей. Монтаж виртуальной аудитории проходил в начале этого года. Для создания виртуального класса Glassroom потребовалось 27 широкоформатных панелей Samsung диагональю 55 дюймов, объединенных в единый полукруглый дисплей со стыками менее 2 мм. На экране может демонстрироваться до 80 изображений участников встречи конференции, лекции, семинара , лекционные материалы графики, видео, фото, другая полезная информация от преподавателей , проектов и выполненных заданий студентов во время виртуальной сессии. Glassroom спроектирован таким образом, чтобы сохранить максимально живой интерактивный контакт профессора с участниками лекций. Слушатели получают обратную связь от преподавателя в режиме реального времени и могут общаться между собой в чате или голосом, предварительно подняв руку, как в обычной аудитории.
Глава кабинета министров подчеркнул важность приглашения крупных специалистов из других стран, считая, что обмен мнениями «лучшая возможность и для саморазвития». Медведев также отметил, что, по его мнению, «проект получился, но требует дополнительных усилий для развития, а также внимания государства».
Кроме того, по показателям профессионального опыта выпускников школа заняла 48-е место - учиться приходят зрелые люди. Второе место занял курс Kellogg-HKUST, созданный Школой менеджмента Келлога Северо-Западного университета и Гонконгским университетом науки и технологий, на третьем месте - курс Китайско-европейской международной школы бизнеса. Executive MBA школы управления "Сколково" - это международная образовательная программа для топ-менеджеров и собственников бизнеса c опытом управленческой деятельности.
Что строят в Москве по концессионным соглашениям
- Образование для всех возрастов
- Дмитрий Фишбейн возглавит школу на территории инновационного центра «Сколково»
- ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ СЕЙЧАС
- Подписчики
Партнер: Skolkovo meet up. Проведение вебинаров в Сколково
Фонд «Сколково» выплатил возмещение первым инвесторам, осуществившим инвестиции в университетский стартап по федеральному проекту «Платформа университетского технологического предпринимательства» Минобрнауки России. Пресс-служба инновационного центра «Сколково» (входит в государственную корпорацию ) сообщает об итогах стартап-тура, организованного в Ростов. skolkovoschool (@skolkovoschool) в TikTok (тикток) |167.6K лайк.8.4K Школа управления СКОЛКОВО! 16 сентября Школе управления СКОЛКОВО исполняется 17 лет, и традиционно в этот день состоится масштабное деловое событие осени.
В бизнес-школе СКОЛКОВО заглянули в недалекое будущее
Skolkovo School of Management - YouTube | Фонд «Сколково» выплатил возмещение первым инвесторам, осуществившим инвестиции в университетский стартап по федеральному проекту «Платформа университетского технологического предпринимательства» Минобрнауки России. |
Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора | Объявлен запуск программы 11 сезона акселератора Школы стартапов Skolkovo. |
В стартап-туре «Сколково» победила разработка для консервации продуктов
В бизнес-школе «Сколково» пройдет диалог с главой Росатома Алексеем Лихачевым, посвященный проблематике устойчивого развития. CКОЛКОВО – самая авторитетная и перспективная бизнес-школа в СНГ. Executive MBA – программа для первых руководителей компании с опытом работы более 12 лет. Государственная корпорация и бизнес-школа "Сколково" оценили первые результаты запущенной летом программы подготовки управленческих кадров для российских городов. Домой Услуги и партнеры Новости компаний Бизнес-школа СКОЛКОВО поможет перестроить систему среднего профессионального образования в Красноярске. Сооснователь бизнес-школы «Сколково» Гор Нахапетян: MBA нужно получать, когда ты уже в бизнесе.
В бизнес-школе СКОЛКОВО заглянули в недалекое будущее
Собянин отметил, что в корпусах кластера разместятся 27 лабораторий и 15 научных групп Российского квантового центра, стартапы, мелкосерийное производство. По его словам, объём планируемых инвестиций составит около 6,5 млрд рублей.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Эксперты планируют создать структуру, отражающую реальное положение дел на финансовом рынке России, благодаря проведению независимых глубинных исследований и поддержке публичного диалога на тему рынка финансовых услуг и связанных областей. В данный момент Россия находится на пороге безналичной экономики, безналичные платежи растут во всей стране и значимость их увеличивается», - комментирует Андрей Королев. Исследовательский центр также намерен развивать консалтинговую деятельность, ставя перед собой задачей повышение осведомленности лидеров рынка по вопросам, влияющим на платежные системы и рынок финансовых услуг.
Участниками была отмечена высокая вовлеченность нашего университета в повестку технологического предпринимательства региона и страны в целом. Обе наши команды получили награды.
Московская бизнес-школа Сколково для предпринимателей
В последнее время здесь развиваются авторские программы для развития новых бизнес-проектов. Все это все больше и больше повышает интерес к бизнес-школе», - заявил премьер на заседании международного попечительского совета Московской школы управления Сколково в пятницу, 26 сентября.
Всегда важно общаться с людьми, которые потерпели неудачу, но остались в деле, остались на рынке. Тех, кто прошел через неудачные проекты, проигравшими не считают. Наоборот, они способны преподать гораздо больше уроков, нежели те, кому всегда везло. Существует представление, что бизнес-школы не всегда знают, кто нужен бизнесу. При этом якобы есть развилка: можно готовить предпринимателей, можно менеджеров с хорошим пакетом универсальных знаний, а можно реформаторов, способных радикально модернизировать ветхую компанию. Как вы относитесь к такой схеме? Нет единственно верного подхода к типологии бизнес-школ, которые, как правило, развиваются в более широких границах, не суживая намеренно свой горизонт до чистых профессиональных категорий. Конечно, есть люди, явно относящиеся к проектным менеджерам: когда проект заканчивается, они «вянут».
И наоборот, бывают люди, хорошо справляющиеся с нерегулярными процессами и внешним давлением, когда возникает слишком много новых эмоций. Поэтому такой вопрос лежит не только в плоскости сознательного выбора школы, но и в плоскости психологического склада студентов, их готовности к тому или иному виду деятельности. В принципе, и те, и другие важны, и те, и другие должны уметь думать, обладать управленческими компетенциями, уметь оценивать ситуацию, подбирать персонал. Мы учим студентов генерировать и осуществлять изменения. Принципиальный момент для нас: важно не только осуществлять, но еще и генерировать. Есть люди, способные работать с изменениями, проводить их, но сами, добровольно и в здравом уме, они на это не пойдут. Принять изменения — всегда риск, всегда отказ от стабильности. А в этом случае требуются мужество и решимость. Есть две философии, с которыми так или иначе живет весь мир.
Одна называется «от добра добра не ищут». Вторая — «лучшее — враг хорошего». И вот все-таки вторая философия — это двигатель. К чему стремятся сами студенты, что они берут охотнее: чистое знание, навыки, образ мышления или бизнес-этику? Студенты очень разные. Некоторым нравятся чистое знание и навыки, ведь многие приходят в бизнес, не имея базового экономического и финансового образования. Прослушав соответствующие программы, они говорят: «Да, нам этого не хватало, мы всегда мечтали об этом узнать».
Междисциплинарная природа профтреков позволит ученикам СКОЛКИ сформировать разные типы мышления и научиться одинаково хорошо передавать свои идеи на языке художественных образов, технологий и продуктов, человеко-машинных систем космос01 Вызовы Космос предоставляет безграничные возможности для человечества и открывает новые технологические рынки: космические перевозки, добыча полезных ископаемых, космический туризм - малая часть открывающихся горизонтов. Информационные технологии, искусственный интеллект, роботизация, распределенные системы, виртуальная и дополненная реальность меняют привычные границы мира Запрос Специалисты в области цифровой трансформации, способные обеспечить бесшовность взаимодействия кибернетического и физического миров, аналитики данных, специалисты в области кибербезопасности, юристы по вопросам цифровой этики - выпускники СКОЛКИ готовы к продуктивному взаимодействию с ИИ креатив03 Вызовы Креативное мышление обретает особую ценность в свете развития технологий.
В этом же году в компании McKinsey разработали первую стратегию для бизнес-школы. В сентябре 2006 года состоялась церемония закладки первого камня кампуса школы с участием президента России Владимира Путина , партнёров-учредителей и автора кампуса — архитектора Дэвида Аджайе [12]. В 2007 году на первую встречу собрался международный попечительский совет школы под председательством Дмитрия Медведева , среди участников был министр-наставник Сингапура Ли Куан Ю [13] [14]. В конце октября 2008 года был получен кредит в Сбербанке на 245 млн долларов [12].
В 2010 году бизнес-школа вошла в состав международных, стала одним из членов организаций EFMD Европейский фонд развития менеджмента — международная ассоциация по европейской аккредитации бизнес-школ и UNICON Consortium For University-Based Executive Education — глобальный консорциум организаций в сфере образования на базе бизнес-школ [15].
Сергей Собянин рассказал о строительстве школы в центре «Сколково»
Программа наиболее результативна, когда от компании участвуют 2-3 руководителя. Прием заявок проводится до 15 июля 2019 года!
Если аналитик создает для HR-директора дашборд, который показывает скорость и стоимость найма, процент оттока, процент отказа от офферов, скорость роста сотрудников внутри команды, этот дашборд и есть продукт. Аналитик изучает, пользуются его дашбордом или нет, если нет, то почему. Возможно, его продукт не решил потребности пользователя или решил неверным способом, потому что HR-директору удобнее ориентироваться на дайджест в Telegram. В этом случае продуктом для аналитика станет дайджест. Продуктовая оптика предполагает постоянный анализ метрик того или иного процесса с точки зрения пользовательского опыта и актуальности решаемых задач: если контекст или потребности пользователя меняются, измениться должны и задачи, которые решает продукт.
Такой способ мышления помогает постоянно совершенствовать как внешние, так и внутренние услуги и сервисы. Продуктовое мышление команды: целеполагание, метрики и здравый смысл Продуктовый подход — это про удобство и здравый смысл, а в его основе лежит целеполагание, с этого начинается любая задача. Целеполагание никогда не строится от того, как выполнить задачу, оно строится на том, какую проблему нужно решить: как именно получать оперативные сигналы о проблемах в найме, когда проседает конверсия или повышается его стоимость. Такому образу мышления можно научиться и научить этому своих сотрудников. Что для этого должен делать руководитель? Регулярно задавать себе и команде вопросы: - какую задачу мы решаем; - что будет для нас главной метрикой; - какую метрику мы оптимизируем.
Короткая ссылка 25 августа 2023, 15:07 Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столица выделит грант на строительство корпусов Московского квантового кластера, который создадут на базе инновационного центра «Сколково». Собянин отметил, что в корпусах кластера разместятся 27 лабораторий и 15 научных групп Российского квантового центра, стартапы, мелкосерийное производство.
В стартап-туре «Сколково» победила разработка для консервации продуктов 27 апр 2024, 09:03 405 Пресс-служба инновационного центра «Сколково» входит в государственную корпорацию ВЭБ. Гранд-финал проходил в самом большом технологическом коворкинге южной России «Рубин». Первое место в гранд-финале и направлении «Биотехнологии в медицине и сельском хозяйстве» занял проект «Техника Плаза» с технологией для консервации продуктов, обеспечивающей их долгое хранение без холодильника.
Школа управления «Сколково»
ВЭБ.РФ пригласит на работу лучших студентов бизнес-бакалавриата Школы "Сколково" и МФТИ | 21 июня в рамках трехдневного мероприятия SKOLKOVO Alumni Convention в Московской школе управления СКОЛКОВО состоялся стратегический форсайт. |
Skolkovo School of Management – Telegram | Бизнес-школа СКОЛКОВО имеет обширный опыт разработки и организации уникальных образовательных решений и исследований для государственных организаций. |
Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung объявили о технологическом сотрудничестве – Samsung Newsroom Россия | Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев считает, что бизнес-школа Сколково стала примером успешного старта. |
Сооснователь бизнес-школы «Сколково» Гор Нахапетян: MBA нужно получать, когда ты уже в бизнесе
Образование интервью Бизнес-курс от «Сколково» за 5 миллионов: почему предприниматели готовы тратить такие деньги на интеллектуальное развитие. прокомментировал инициативу и оценил ее перспективы Алексей Муратов. Расписание конференций, выставок, семинаров, школ, конкурсов в Сколково 2024. Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung Electronics объявляют о долгосрочном сотрудничестве по вопросам технологического развития бизнес-образования в России. Бизнес-школа «Московская школа управления Сколково» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица, 100, +7 495 539 30 03. В минувшие выходные бизнес-школа «Сколково» отметила 15-летний юбилей.
Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира
Второе место занял курс Kellogg-HKUST, созданный Школой менеджмента Келлога Северо-Западного университета и Гонконгским университетом науки и технологий, на третьем месте - курс Китайско-европейской международной школы бизнеса. Executive MBA школы управления "Сколково" - это международная образовательная программа для топ-менеджеров и собственников бизнеса c опытом управленческой деятельности. Программа дает систематизированные управленческие знания для эффективного стратегического управления бизнесом.
Развернуть Свернуть.
Информационные технологии, искусственный интеллект, роботизация, распределенные системы, виртуальная и дополненная реальность меняют привычные границы мира Запрос Специалисты в области цифровой трансформации, способные обеспечить бесшовность взаимодействия кибернетического и физического миров, аналитики данных, специалисты в области кибербезопасности, юристы по вопросам цифровой этики - выпускники СКОЛКИ готовы к продуктивному взаимодействию с ИИ креатив03 Вызовы Креативное мышление обретает особую ценность в свете развития технологий.
Эпидемия коронавируса COVID-19 способствовала изменению внутренней мотивации студентов к получению образования, а также отношения ко времени и денежным средствам. Ирина Шашкина добавила, что сейчас ситуация способствует повышению спроса на качественное образование. В этом вопросе большую роль играют детали, начиная от дизайна и оформления до форматов асинхронных взаимодействий. Участники дискуссии отметили, что онлайн-формат все-таки не способен заменить стандартное обучение в очной форме.
Однако уровень современных технологий может обеспечить эффект присутствия, тем более если в ходе трансляции есть качественная картинка.