Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. Все KABAT Алтайский Шинный Комбинат Белшина Тульский Завод Цепей. Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной.
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины
Машины LADA могут получить покрышки «Белшина» | | Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. |
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина» | Завод «Белшина» собирается начать сотрудничать с отечественным «АвтоВАЗом». |
Что говорят на «Белшине» о простое заводов? | В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет. |
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович.
Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус. В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили.
Крайний слева — Александр Рагинский. Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок.
А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел.
В отличие от многих водителей, которые часто склонны обживать штрафы или подавать на них апелляции, Андерс Виклеф был готов принять ответственность за свои поступки. Он признал факт того, что нарушил ПДД и решил не опровергать сумму штрафа. Более того, бизнесмен был настроен на благотворительный жест и надеялся, что его взнос поможет залатать дыры в финской медицинской системе. Виклеф считал, что исправление своей ошибки и пожертвование денежных средств - это самый лучший вариант действий, который может помочь улучшить жизнь в Финляндии.
Возвращается ситуация восьмилетней давности — с массовым ввозом китайских, вьетнамских, корейских шин. Учитывая спад в автопроме, ждать роста рынка в ближайшие два года не приходится, — прогнозирует Сергей Каюшников. По мнению Андрея Каноника, сейчас в сегменте грузовых шин появились новые возможности, также «Белшина» полностью загрузила заказами завод сверхкрупногабаритных шин. Эксперимент с шинами для Geely Решение о производстве новых продуктов в другом ценовом диапазоне на «Белшине» принимали с учетом мнения дилеров, потребностей самого предприятия и рекомендаций консультантов компании «Эрнст энд Янг», участвовавших в разработке стратегии предприятия. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ».
Производственники и технологи подтвердили, что можно делать шины более высокого класса, удовлетворяя всем качественным характеристикам премиального сегмента, — вспоминает Сергей Каюшников. Требования у автопроизводителя были высокими. Предстояло «подвинуть» конкурентов по всем позициям. Первые премиальные шины были созданы как аналог продукции глобальных компаний — лидеров мирового рынка. Однако у автозавода требования оказались еще выше: чтобы попасть в комплектацию, белорусские шины должны опережать конкурентов по техническим характеристикам.
Испытания показали, что по некоторым параметрам продукция «Белшины» была на уровне конкурентов, а по ряду характеристик даже превосходила. В ходе тестирования автопроизводителя особенно сильно впечатлили результаты «Белшины» в торможении на сухом и мокром асфальте. По мнению экспертов, шины показали хорошие результаты в тестах на управляемость автомобиля, курсовую устойчивость и динамику.
Применить в отношении Арама Абдуль Кадер Абдаль-Маджида дисциплинарное наказание в виде дисквалификации на 3 года и штрафа в размере 400 базовых величин 14 800 белорусских рублей.
Применить в отношении Гордейчука М. Срок начала исполнения дисквалификации считать начавшимся в случае неуплаты штрафа в 30-дневный срок со дня принятия данного решения. Применить в отношении Корзуна Н. Применить в отношении Рыбака А.
Выберите город
- «Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
- Андрей Рыбаков посетил «Белшину» | Новости | Белнефтехим
- Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)
- Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны
- Виртуальный хостинг
"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей. Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина».
Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ? | ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. |
Белшина — Википедия | Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». |
Please wait while your request is being verified...
Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. На ОАО «Белшина» ввели в эксплуатацию новый сборочный станок, изготовленный специалистами Завода крупногабаритных шин. Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина". Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом.
«Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
Если основное оборудование закупается непосредственно у производителя, то все вспомогательное — различного рода оснастка — разрабатывается и изготавливается на мехзаводе. Кроме того, особое место в техоснастке занимает выпуск пресс-форм для производства шин. Например, стоимость одной пресс-формы для получения сверхкрупногабаритной шины при покупке за рубежом может достигать 1 млн долларов. Поэтому задача мехзавода — выпуск максимально возможного их количества, чему способствовало техническое перевооружение, которое длилось на протяжении 10 последних лет. Результатом его стало увеличение объема производства пресс-форм, в том числе контейнерных, до 360 штук в год.
Так что первый конкурент появился, с ним и придётся бороться за поставки покрышек.
Этот водитель, Андерс Виклеф, является одним из наиболее богатых граждан Финляндии, и поэтому был вынужден заплатить крайне впечатляющую сумму. В отличие от многих водителей, которые часто склонны обживать штрафы или подавать на них апелляции, Андерс Виклеф был готов принять ответственность за свои поступки. Он признал факт того, что нарушил ПДД и решил не опровергать сумму штрафа. Более того, бизнесмен был настроен на благотворительный жест и надеялся, что его взнос поможет залатать дыры в финской медицинской системе.
Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением неполадок». Касательно нехватки сырья как одной из причин остановки собеседник ответил следующее: «Есть определенные проблемы, но они решаемы».
Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи. Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения, опубликованного на сайте суда. Лукашенко и что белорусское государство получает прямую выгоду от доходов, которые он приносит", - сказано в документе.
Виклеф считал, что исправление своей ошибки и пожертвование денежных средств - это самый лучший вариант действий, который может помочь улучшить жизнь в Финляндии. По словам бизнесмена, он был в курсе того, что власти собираются экономить на здравоохранении около полутора миллиарда евро и надеется, что его взнос поможет закрыть этот дефицит в бюджете. Эта история стала рекордной не только для Финляндии, но и для всего мира. На фоне усиления контроля со стороны государственных органов и внедрения новых технологий, которые позволяют автоинспекторам выявлять нарушения ПДД и выписывать штрафы, стоит задуматься об ответственности за свои действия на дороге.
Однако там готовы и к восстановлению торговых связей с другими покупателями. При этом сообщается, что предварительная договорённость с самим автомобильным заводом, расположенным в городе на Волге, уже достигнута, пишет "Российская газета".
"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин
Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки. При необходимости и небольшой ремонт. Долгий ли это процесс? От 15 минут до пяти часов. Дальше, в путь: на предприятия-партнеры либо на выставочные стенды».
Подобные изделия, как сообщает топ-менеджер, будут иметь более хорошие характеристики в сравнении с актуальной линейкой. При этом и цена таких шин, соответственно, будет выше. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta , которые будут продаваться по меньшей цене, чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса. Производство возобновилось 8 июня 2022 года.
В этом году активным спросом пользовались сверхкрупногабаритные шины для карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности. Существенно выросли объемы продаж и индустриальных шин для строительной техники.
Эти шины в основном идут на экспорт в Российскую Федерацию и Казахстан. Самой далекой страной сбыта в 2022 году стал Афганистан. А что касается самого близкого по территориальному признаку потребителя, то это холдинг «БобруйскАгромаш», который расположен рядом с ОАО «Белшина» — через дорогу. Симметричный протекторный рисунок шины создает баланс тормозных и разгонных способностей, делая езду плавной, комфортной; три продольных канала автошины и глубокие зигзагообразные канавки призваны эвакуировать большие потоки воды и снежной шуги с зоны контакта; центральный канал имеет стандартную форму, а два боковые ступенчатую, что позволяет протектору шины самостоятельно очищаться, усиливая сцепление во время снегопадов и оттепелей. Освоен ряд новых сельскохозяйственных шин. Отмечу в числе новинок и крупногабаритные цельнометаллокордные шины с посадочным диаметром 25 дюймов. Первая — это продукция с характеристиками, улучшенными благодаря оригинальной рецептуре резиновой смеси для протектора. Такие шины будут меньше шуметь и обладать пониженным коэффициентом сопротивления качению, что позволит экономить на топливе.
Они направлены на общее повышение эффективности работы ОАО «Белшина» за счет производства и реализации наиболее маржинальной продукции при оптимизации всех видов затрат, а также на достижение целевых ориентиров Стратегии развития предприятия до 2026 года. Наша опора — внутренний рынок, сотрудничество именно с белорусскими потребителями для нас в приоритете. Если бы вам довелось оставлять напутствие следующим поколениям бобруйских шинников, которые откроют капсулу еще через 50 лет, что бы вы им написали? Ведь именно в юбилейном 2022-м мы работаем слаженно, развиваемся и строим планы для того, чтобы в 2072-м имя «Белшины» звучало так же гордо, как сейчас, а шинники гордились своим предприятием и его успехами. Передавая следующим поколениям работников наших заводов и производств импульс созидательной энергии, эстафету добрых дел и трудовых достижений, я был бы уверен в том, что полвека, которые нас разделят, станут временем интенсивного развития «Белшины». И я убежден в том, что, несмотря на изменения, которые неизбежны, как и развитие общества в целом, бобруйские шинники продолжат бережно хранить историю, традиции и культуру предприятия и родной страны.
Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»
Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин | С 2024 г. белорусская компания «Белшина» может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства. |
Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты | Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. |
Новости по теме: БЕЛШИНА
В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина». Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии. В линейку Escortera Owntack вошли ЦМК шины четырех типоразмеров ОАО «Белшина» запускает в серийное производство новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. "Белшина" со следующего года может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного.
Новости по теме: БЕЛШИНА
Директор по маркетингу этой компании Ольга Дубинчук рассказала, что переговоры по данному поводу уже идут, и если стороны смогут договориться, то уже с 2024 года машины LADA станут оснащаться покрышками «Белшина». Ольга Дубинчук также заметила, что сегодня компания «Белшина» намерена приступить к разработке покрышек премиального сегмента. Подобные изделия, как сообщает топ-менеджер, будут иметь более хорошие характеристики в сравнении с актуальной линейкой.
На этот вопрос ответил начальник управления маркетинга «Белшины» Андрей Каноник в комментарии порталу AV. По его словам, предприятие не стремится занимать российский рынок, ведь страна и без этого является основным торговым партнером.
В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин. Одномоментно увеличить и дополнительно дать не можем, что обусловлено нашими возможностями. Кто конкурент «Белшины»? Недавно предприятие посещал Лукашенко, где выдвинул свою версию, почему беларусские предприятия, включая «Белшину», подвергаются санкционному давлению: «Мы для них конкуренты, мы путаемся у них под ногами».
Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус. В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили. Крайний слева — Александр Рагинский.
Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским.
Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные.
У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках.
Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения? Вне зависимости от того, как складывается ситуация в экономике, людей возить надо.