С чего начать карьеру в банковской сфере и как добиться высокой должности. Банкир – это квалифицированный работник высшего звена, занимающийся контролем финансовых процессов в банке. Президент ВТБ Андрей Костин предложил вывести из профессии недобросовестных банкиров через механизм запрета деятельности для скомпрометировавших себя ранее менеджеров. Банкиры — все новости по теме на сайте издания
Почему профессия банкира остаётся актуальной
Вымирающий вид: профессия банкира в России выходит из моды? | Представляем список профессий в банке: Банкир: плюсы и минусы профессии История профессии банкира начинается с момента появления денег. |
Банкир ? профессия не для каждого | Актуальные статьи и новости по теме 25 самых молодых банкиров россии в Журнале ФИНУСЛУГИ. |
Требования к специалисту
- Компании мечты
- Банкир - профессия рискованная
- «Моя профессия – банкир»: Вятка Банк провел новый онлайн-урок по финансовой грамотности
- Профессия банкир: Особенности. Как освоить? Перспективы
Кто такой банкир
Система видит, что через меня прошел поток потенциальных клиентов, который я «не отработала» — поэтому, получается, я плохой продажник и прощайте, премии. Менеджеров реально злят клиенты, которые приходят ради какой-то мелочи — например, закрыть кредитку. В таких ситуациях мы пытаемся помочь клиенту сделать это самому через приложение, чтобы он не отражался в нашем личном «потоке». Но нет, клиенты говорят: «Я пришел в банк, сделайте мне всё сами, вы же менеджеры».
Отлично, но ты-то мне даром не нужен в статистике! Особенно сильно выносят мозг проблемы с выдачей кредитов. На слово "предварительно" никто не обращает внимания» менеджер банка Клиент приходит в банк, менеджер собирает его документы для анализа системой, и нередко на кредит приходит отказ.
Виноват угадайте кто? Конечно, менеджер! Ведь банк же одобрил, а после тебя отказ, это ты что-то не так сделала!
И снова начинается крик и мат... Поймите: всё, что делает менеджер — это прикладывает справку по зарплате, трудовую и заполняет данные со слов клиента. Я в этой ситуации вообще ничего не контролирую.
Но работу менеджера клиент оценивает на «единицу». Опротестовать ее я не могу, так как клиент всегда прав, а я должна сделать всё, чтобы он ушел довольным. Чтобы перекрыть негативную оценку это «единица», «два» и «три» нужно собрать на каждую из них по 95!
Вообще, оценки — невероятная головная боль. Иногда заходишь в программу, смотришь, кто и что тебе поставил... Просто слов не остается.
Я помню каждого своего клиента, я смотрю на «четверку» и не понимаю: ну, что не так-то? Сколько же «пятерок» мне теперь придется выпросить у людей? Некоторые клиенты оставляют комментарии.
Например: «Ожидание в очереди — полчаса, а сама операция заняла три минуты». Оценка — «единица». Да твою ж мать!
Тебя попросили оценить мою работу! Что, ну, вот что я не так сделала?! В итоге от безысходности начинаешь попрошайничать, просишь ставить высокие баллы.
К счастью, есть клиенты, которые и без напоминаний поставят «пятерку», напишут, что ты молодец и суперсотрудник. Мелочь, а приятно. Считай, ты поработал, чтобы поработать.
Еще и депремируют. Планы продаж стоят на несколько продуктов: кредиты, страховка к кредитам, кредитные карты, дебетовые карты и коробочное страхование. В идеале — страховка и «коробка».
Это уже три показателя по премии из четырех возможных, но проблем на пути к продажам множество. Кредит клиенту предлагается и в приложении, а если он оформит его сам, то мне его не засчитают. У клиента, естественно, возникает вопрос: «А почему платеж такой большой, что вы мне навязываете?
Клиент оформит себе что надо, а с вопросами по продукту придет в офис. Такой клиент нам неинтересен, от слова совсем.
Каждый гражданин, желающий купить долю в приглянувшейся ему кредитной организации, обязан предоставить информацию о себе и своем материальном положении. Тогда ныне покойный первый зампред ЦБ Андрей Козлов объяснял нововведение тем, что владельцами банков должны быть люди с «реальными ресурсами». Были ужесточены и требования к доказательствам состоятельности будущего банкира. Документы об источниках дохода, подробные сведения о себе и о своем движимом и недвижимом имуществе? Все эти сведения подлежат тщательной проверке. Выход этого нормативного акта в свое время озаботил участников рынка.
Они соглашались, что этот шаг сделан ЦБ для того, чтобы повысить прозрачность конечных владельцев банков и, следовательно, банковской системы в целом, но боялись, что это может сказаться на желании граждан инвестировать в банки. Однако за прошедшее время никаких громких скандалов, связанных с отказом в приобретении доли в банке, не случилось.
Вчера специалист по социальным проектам банка Сергей Суслов провел новый онлайн-урок для старшеклассников школ Кировской области. Тема занятия: «Моя профессия — банкир». В онлайн-режиме учащиеся школ узнали об истории профессии «банкир», направлениях деятельности, структуре банка, роли банковской сферы в экономике страны и компетенциях, которые необходимы сотруднику банка.
Появится возможность попробовать работу в разных отделах и выбрать то, что понравится. Ирина Демчук: В «Открытии» мотивация настроена на перспективных, успешных людей, поэтому скорость карьерного взлёта зависит исключительно от личных качеств самого сотрудника. Если человек чувствует в себе потенциал лидера, стремится расти профессионально, нацелен на результат, не боится выходить из зоны комфорта, он сможет достичь карьерных высот, начав даже с низких стартовых позиций. В такой структуре, как банк, невозможно просто плыть по течению, не прилагая никаких усилий для своего развития. Поток обязательно выбросит на берег, причём достаточно быстро. Сергей Пирогов: Не только в банке, но и везде стремительный карьерный рост возможен. Насколько он будет стремительным — зависит только от тебя самого. Человек, который «находится в ожидании повышения», может очень долго находиться в таком состоянии. Если ты любишь свою работу, активно ищешь разные способы решения поставленных задач, оптимизируешь процессы, тем самым повышая свою эффективность как сотрудника, рационально используешь ресурсы — рост в банковской сфере тебе обеспечен. Тогда это был Омский филиал — за 8 лет работы в нём я был: специалистом по работе с клиентами, ведущим специалистом, начальником отдела. В 2012 году я стал директором Омского филиала, в 2015 году меня пригласили на должность директора в Новосибирск — родину БКС и крупнейший региональный филиал. В принципе наша компания в первую очередь всегда ориентируется на внутренний ресурс, на продвижение сотрудников внутри компании, это даёт свой эффект — у нас более 500 сотрудников только в НСК, которые работают более 10 лет. Так что для трудоспособных, дело-ориентированных людей стремительный рост возможен и в банковской, и в инвестиционной отраслях. Как его отмечают в вашем учреждении? Ирина Демчук: 2 декабря — это день рождения Екатерины Ивановны Жаботинской, которая долгие годы возглавляла Главное управление ЦБ в регионе, и была и остаётся для нас банкиром с большой буквы. От всей души её поздравляем! Что касается Дня банковского работника, то мы с коллегами, конечно, поздравим друг друга, лишний раз почувствуем себя «родственными душами», но каких-то глобальных праздничных мероприятий не планируем. Для нас это обычный рабочий день, наполненный делами. А о важности и значимости своей работы, об ответственности перед клиентами мы помним постоянно, а не только в профессиональный праздник. Сергей Пирогов: В день банковского работника мы проводим мероприятие, которое состоит из формальной и неформальной части, на котором поздравляем сотрудников с профессиональным праздником. Константин Васильев: Ударным трудом, в первую очередь. Пользуясь случаем, поздравляю коллектив Банка Акцепт и коллег из других банков с профессиональным праздником! Желаю добрых, отзывчивых клиентов, хорошего настроения, успешного завершения года и большой премии.
Центробанк вводит запрет на профессию для обанкротившихся банкиров
Грызть гранит банковской науки можно в разных институтах, академиях или университетах России. Среди самых известных — Московский государственный университет им. Ломоносова, Московский государственный институт международных отношений, Финансовая академия при Правительстве РФ, Государственный Университет — Высшая школа экономики, Санкт-Петербургский государственный университет , Тульский филиал Российского государственного торгово-экономического университета и Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия. Если возникла такая необходимость, двери открыты во многих учебных заведениях. В числе прочих — Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса, Высшая банковская школа "ПрофБанкинг", Институт профессионального образования, Современная научно-технологическая академия и т. Также сегодня есть широкая возможность пройти курсы на разного рода онлайн-платформах, в том числе в дистанционном режиме.
Следствие уже практически восстановило картину преступления. Как рассказал старший следователь прокуратуры Ленинского района Виктор Шабан, в ту ночь председатель правления возвращался домой из гостей и на площадке встретил своего соседа. Якобы из-за денежного долга мужчины поссорились и подрались. Сосед швырнул банкира, который сильно ударился об угол мусоропровода, а затем нанес Юрию Певцу еще несколько ударов.
В итоге от безысходности начинаешь попрошайничать, просишь ставить высокие баллы. К счастью, есть клиенты, которые и без напоминаний поставят «пятерку», напишут, что ты молодец и суперсотрудник. Мелочь, а приятно. Считай, ты поработал, чтобы поработать. Еще и депремируют. Планы продаж стоят на несколько продуктов: кредиты, страховка к кредитам, кредитные карты, дебетовые карты и коробочное страхование. В идеале — страховка и «коробка». Это уже три показателя по премии из четырех возможных, но проблем на пути к продажам множество. Кредит клиенту предлагается и в приложении, а если он оформит его сам, то мне его не засчитают. У клиента, естественно, возникает вопрос: «А почему платеж такой большой, что вы мне навязываете? Клиент оформит себе что надо, а с вопросами по продукту придет в офис. Такой клиент нам неинтересен, от слова совсем. На объяснения потратится куча времени, он «упадет» нам в поток, и всё, что сделает — это утянет статистику вниз. Если вам кажется, что в офисе банка вас встретили без энтузиазма — вам не кажется. Планы доводят до того, что на такого клиента смотришь и думаешь: «Какого хрена ты сюда приперся? Оформиться ума тебе хватило, так сюда зачем пришел? Самый умный, черт тебя дери? Ответы на них, кстати, обязательно есть в договоре — клиенту просто лень читать. Руководство считает, что каждому клиенту нужны и кредитка, и семь видов «коробок», и конская страховка, и конечно же, вклад. Любому жителю планеты всё это жизненно необходимо; если он не взял продукты — значит, менеджер просто не захотел их оформить. Сколько раз я слышала: «Ты плохой продажник, ты не заинтересован в результате, ты не выявляешь потребности клиента, ему точно нужны пять кредитов, ты просто его в этом не убедила». Иногда доходит до смешного: я клиенту в глаза говорю, что у меня есть эти чертовы планы. Предлагаю: «Давайте оформим кредитку, а потом я вам позвоню и напомню ее закрыть». Эти карты нужно активировать расходной операцией на любую сумму, так что я перевожу клиенту свои личные деньги и оплачиваю ему, например, телефонную связь. Тогда карта, наконец, встает в статистику. А потом приходит следующий клиент, которому обязательно нужно втюхать новый счет и выдать дебетовую карту» менеджер банка Как ты эти счета откроешь — твои проблемы. Крутишься как можешь. Господи, сколько тысяч причин ты придумываешь, чтобы «удержать» клиента! А как тупо и унизительно при этом себя ощущаешь! Еще есть очереди, грубость, да даже поесть не всегда получается. К примеру, бывает, что одновременно приходят несколько клиентов. На стойке работают три менеджера, каждый — занят. И вот клиент, чтобы развлечься, начинает смотреть TikTok. Громко, со звуком. Ему плевать, что он кому-то мешает, плевать, что за день ты ужасно вымотался и тебя раздражает любой посторонний звук. Ты подходишь и вежливо просишь убавить громкость. Многие реагируют нормально, однако особенные прямо говорят: «Ты вообще кто такая, чтобы что-то мне говорить? Офис работает без перерыва, и для менеджеров это кошмар. У тебя нет обеда, максимум — перекус.
Вчера специалист по социальным проектам банка Сергей Суслов провел новый онлайн-урок для старшеклассников школ Кировской области. Тема занятия: «Моя профессия — банкир». В онлайн-режиме учащиеся школ узнали об истории профессии «банкир», направлениях деятельности, структуре банка, роли банковской сферы в экономике страны и компетенциях, которые необходимы сотруднику банка.
Аналитика и комментарии
Новости и СМИ. Обучение. Центробанк РФ вводит пожизненный запрет на профессию для банкиров, дважды допустивших банкротство кредитной организации, сообщают Известия со ссылкой на источник. Обязательным условием для этого становится получение профессии специалиста в банковском деле. Банкир – это квалифицированный работник высшего звена, занимающийся контролем финансовых процессов в банке. Подробный анализ банковской профессии: важность банковского дела, где банкир может работать, плюсы и минусы, где учиться, банковское дело, заработная плата, карьерный рост. Главная О банке Новости «Моя профессия – банкир»: Вятка Банк провел новый онлайн-урок по финансовой грамотности.
Профессия банкир: Особенности. Как освоить? Перспективы
банкиры – последние новости | Банковские новости, банковская жизнь, инсайды, обучение, аналитика. Если хотите стать настоящим экспертом в банковской сфере, приходите на дистанционный курс «Мастер. |
Интервью банкиров | Оказалось, что профессия банкира — отнюдь не самая прибыльная, вопреки расхожему мнению. |
Банкир опять престижная профессия? | Банки.ру | Бесспорным является одно: выбрав профессию банкира, нужно стать твердым, решительным, уверенным и крайне осторожным. |
Профессия банкир
Кто такой современный банкир и как новые кадры обучаются работе в клиентоориентированном банке. Плюсы и минусы профессии банкир с отзывами специалистов. Сотрудники библиотеки рассказали о первых банкирах в древние времена, об истории банковского дела в России, о важных личных и профессиональных качествах банковского. С тех пор у работников банковской сферы появился свой профессиональный праздник. Мы подготовили подборку занимательных фактов про историю банков и работу в них. Время стремительных карьер и заоблачных заработных платов прошло, но профессия банкир остается респектабельной. Кто работает в банке: профессии Банкир — это специалист, который работает в банке и занимается оказанием банковских услуг клиентам.
Моя профессия – банкир
Сосед швырнул банкира, который сильно ударился об угол мусоропровода, а затем нанес Юрию Певцу еще несколько ударов. Мухтар Аблязов Мир 8 января в 13:47 Беглый банкир призвал ввести санкции против властей Казахстана. профессия для избранных. Процесс трудоустройства в банк сегодня, пожалуй, можно сравнить с путем, который описал Данте в своей «Божественной комедии»: девять кругов ада.
Материалы по теме
- Кто такие банкиры? - читайте от Финэксперт
- Нюансы профессии банкира
- Востребованные профессии в банковской сфере в 2022 году
- Кредиты выдавали в храмах
- День банковского работника. Опасная профессия | Программы | Общественное Телевидение России
Вице-премьер Голикова заявила "РГ", что страховщиков и банкиров достаточно в РФ
Профессия банкир через 10 лет исчезнет. Банкиры в будущем будут не нужны, считает футуролог, генеральный директор компании Moven и автор книги "Банки 4.0" Бретт Кинг. Топ востребованных профессий в банковской отрасли по данным исследования "Авито Работы" за 2022 год. Профессия банкир – одна из самых популярных и модных в настоящее время, многие абитуриенты стремятся учиться в вузе, где преподают банковское дело.