Новости балерина лиепа

Илзе Лиепа — талантливая балерина и актриса, гордость русского балета, руководитель Русской национальной балетной школы и Народная артистка России. Теперь же в Вильнюсе сочли, что балерина угрожает интересам безопасности государства. Особенно понравилась поклонникам её «Кармен-сюита» — Лиепа стала первой балериной, решившейся на эту постановку после легендарной Майи Плисецкой.

«У балерин другой биологический возраст»: Илзе Лиепа рассказала, как родила дочь в 46 лет

Она стала первой отечественной балериной, решившейся появиться на сцене в роли Кармен после Майи Плисецкой, и ее творческие вечера, где она танцевала «Кармен-сюиту», проходили с аншлагами. Кроме того, Илзе Лиепа часто выступала за рубежом в сольных и концертных программах с классическим и современным репертуаром. Илзе Лиепа в молодости Фото: kino-teatr. После этого она часто получала новые предложения от режиссеров, и в 1980-х гг. В тот период работа стала для нее настоящим спасением — большая занятость в театре и в кино помогла ей справиться с тяжелой депрессией, случившейся из-за развода родителей. В конце 1990-х гг.

Илзе попробовала свои силы и в качестве театральной актрисы в антрепризных спектаклях. А вот в личной жизни красавица-балерина, у которой были тысячи поклонников, долгое время не была счастлива. Ее первым мужем стал скрипач-виртуоз Сергей Стадлер. Вместе они прожили недолго — их брак распался из-за столкновения творческих амбиций. Оба стремились к самореализации, но отдельно друг от друга.

Детей у пары не было — в те времена Илзе была сосредоточена на своей карьере. В 1999 г. Долгое время у пары не было детей. Балерины редко решаются на рождение ребенка, ведь им приходится выбирать: или принести профессию в жертву семье, или отказаться от детей ради карьеры.

Но времени на путешествия у Лиепы все равно не было: ведь, несмотря на возраст, она продолжала регулярно блистать на сцене. Детство и семья Будущая балерина Илзе Лиепа родилась 22 ноября 1963 года в Москве в творческой семье. Ее отец, Марис Лиепа, был артистом балета и служил в Большом театре. А мама, Маргарита Жигунова, работала актрисой в драмтеатре имени Пушкина. Звезды познакомились на съемках фильма «Илзе».

К тому времени за плечами Мариса был неудавшийся скоротечный брак с Майей Плисецкой. Марис и Маргарита договорились назвать родившихся детей в честь героев картины, которая и свела их вместе. Сын получил имя Андрис, а дочка, появившаяся год спустя, стала Илзе. Илзе Лиепа с братом в детстве Дети росли, восхищаясь знаменитым отцом. Илзе пропадала за кулисами, наблюдая за выступлениями артиста. С самого детства Марис не сомневался, что и сын, и дочка пойдут по его стопам. Илзе вышла на сцену театра уже в 1968 году. Пятилетняя девочка получила роль сына главной героини в постановке «Мадам Баттерфляй». Актрисе было куда легче поднять на руки хрупкую Илзе, чем ее ровесника-мальчика.

Лиепа признавалась, что навсегда запомнила, как в гримерке ей завивали кудри и готовили костюм. Илзе Лиепа с отцом Вдохновившись этим эпизодом, Илзе твердо решила связать жизнь с балетом. В 1972 году она поступила в академическое хореографическое училище. Накануне отец провел с ней серьезную беседу, предупредив, что ее детство фактически кончилось: теперь ее ожидал лишь ежедневный тяжкий труд. Напутствие девочку не напугало. В 1981 году она окончила училище. Но старт ее карьеры сложно было назвать успешным. Карьера в балете 18-летняя Илзе мечтала, как и отец, выступать в Большом театре. Тем более что там уже год служил ее старший брат Андрис.

Ее взяли, поставив в группу с артистами, которые работали в массовке. К тому времени Марис Лиепа оказался втянут в конфликт с руководством театра: его фактически выживали из Большого, опасаясь открыто уволить. Артисту поставили условие: либо он освобождает место для дочери, либо Илзе навсегда останется в рядах кордебалета. Девушке не прочили успех также из-за большого роста — 170-сантиметровая Илзе была значительно выше остальных балерин. Илзе Лиепа в юности В семье тогда тоже наступили тяжелые времена: Марис и Маргарита расстались, причем Лиепа ушел к другой женщине. Жигунова была так рассержена на мужа, что запретила детям поддерживать с ним общение. Илзе, вопреки доводам матери, тайком встречалась с отцом, который продолжал оставаться для нее идеалом. После увольнения из театра Марис погрузился в депрессию, и в 1989 году его не стало из-за сердечного приступа. Триумф дочери он увидеть не успел.

А Илзе в 80-х годах стала постоянной артисткой труппы. Первую важную партию ей доверили в постановке 1983 года: на премьере оперы «Ифигения в Авлиде» она перевоплотилась в танцевальной сцене в Геру. Прима После блестящего исполнения партии Мерседес в спектакле «Дон Кихот» в 1985 году на гастролях театра в Кишиневе руководство Большого рассмотрело в Илзе задатки сольной артистки. Ей начали доверять крупные роли в премьерах. Так, с 1986 по 1989 годы она была задействована во всех главных постановках — «Щелкунчик» и «Спящая Красавица», «Лебединое озеро» и «Ромео и Джульетта», «Хованщина» и «Князь Игорь». Причем Илзе доставались характерные яркие героини — например, синьора Капулетти в «Ромео и Джульетте» 1987 года.

В сентябре в Литве лишили гражданства страны фигуристку Маргариту Дробязко из-за выступлений в российских ледовых шоу. Илзе представляет легендарную балетную династию Лиепа: она родилась 22 ноября 1963 года в Москве в семье латвийского солиста балета Мариса Лиепы и актрисы Маргариты Жигуновой. Илзе Лиепа — лауреат Государственной премии РФ и лауреат Национальной театральной премии "Золотая маска", автор книг о балете. Она является соучредителем и художественным руководителем частной Русской национальной балетной школы, которая имеет отделения в Москве, Подмосковье и Петербурге.

При она имеет и российское, и литовское гражданство. Департамент миграции, который начал в отношении балерины процедуру лишения гражданства, обратился в департамент государственной безопасности ДГБ с просьбой дать оценку заявлениям балерины. В ДГБ указали, что Лиепа, поддерживая спецоперацию, «открыто осуждает страны Балтии за их политику», которая не соответствует интересам РФ.

За симпатию к России литовские власти хотят лишить гражданства балерину Илзе Лиепа

Интерфакс: Президент Литвы Гитанас Науседа лишил предоставленного в порядке исключения литовского гражданства проживающую в России балерину Илзе Лиепу и бизнесмена. Благотворительный фонд содействия развитию хореографического и изобразительного искусства «Илзе Лиепа» в рамках Фестивального проекта «Волжские сезоны» с 01. Балерина Илзе Лиепа заявила о невозможности разлюбить Россию. Трудно поверить, что Илзе Лиепе исполнилось 60 лет. Свой юбилей известная балерина и актриса отпраздновала 22 ноября. Народная артистка России, балерина Большого театра Илзе Лиепа подверглась волне критики в Литве из-за ее высказываний в поддержку Москвы на фоне боевых действий на Украине. Через пару дней у одной из самых знаменитых российских балерин, Илзе Марисовны Лиепа, юбилей.

Балерину Илзе Лиепу лишили гражданства Литвы

Вы продолжаете выходить и на балетную сцену. Перселла, где вы исполнили партию Дездемоны. Замечательный балет! Хосе Лимон поставил его в 1949 году, а он звучит удивительно современно, не стареет. Емкая режиссура, выразительная хореография. Конечно же, большое счастье выходить на сцену вместе с таким мастером, как Фарух Рузиматов, который тоже не стареет! Не знаю пока, удастся ли повторить спектакль, но очень бы хотелось. Огромное количество сил вы отдаете своим проектам: это и уже упомянутые вами «Мой отец Марис Лиепа», «Дягилев.

Посвящение», и всероссийский конкурс юных талантов «Весна священная», завоевавший большую популярность. Главным проектом всей моей жизни является Русская национальная балетная школа, которая перешагнула двадцатилетний рубеж. Сейчас она располагается в самом центре Москвы, в Малом Гнездниковском переулке. Возникла школа по поручению президента и благодаря содействию мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина. Это уникальная школа, основное направление ее работы — здоровье в балете. В каком бы возрасте ребенок ни пришел к нам, все начинается с упражнений, которые формируют правильный мышечный корсет, стопы, спину. И это будет залогом его здоровья на всю дальнейшую жизнь.

А если девочка хочет профессионально заниматься балетом, то мы составляем для нее персональную программу подготовки. На сегодняшний день во всех профессиональных училищах и академиях есть наши бывшие ученицы. А некоторые уже и окончили их с прекрасными результатами. Например, Полина Ольшанская. Все вышеперечисленные проекты созданы в рамках нашего фонда. Их я делаю вместе с моим соратником и другом Марией Субботовской. Изначально мы задались вопросом: как танцуют дети в нашей стране, не в профессиональных училищах, а вообще?

Так появился наш фестиваль. Сначала он был небольшим, потом превратился в конкурс, а потом уже вырос в Национальную премию детского и юношеского танца «Весна священная», которая охватила всю страну. Задача этого проекта — воспитание молодежи через творчество. И это очень важно. Безмерно благодарна им за поддержку! Этот проект — прекрасный пример сотрудничества государственных структур и частной инициативы. Мы счастливы, что делаем такое большое и важное дело.

Надеюсь, что у этого проекта будет продолжение. Тем более что у нас есть идеи его дальнейшего развития. Проект «Русский балет навсегда» родился год назад благодаря поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Его главная задача — поиск молодых талантливых хореографов по всей стране. Молодых даже не по возрасту, а тех, кто только ищет свой путь на большую сцену. Мы ищем тех, кто имеет свой авторский стиль, кто ментально был бы способен, в каком бы стиле он ни работал, создать спектакль, достойный сцены академического театра. В течение этого года мы вместе с известным балетмейстером Еленой Богданович отсматривали работы участников, выбирали те, что казались нам наиболее интересными по хореографическому языку.

В результате отобрали двенадцать наиболее талантливых. Их работы и составили программу вечера в «Зарядье». Главным требованием к участникам было предельно музыкально, предельно выразительно поставить соло или дуэт на музыку отечественных композиторов. Суметь раскрыть свой творческий почерк. Воплотить на сцене то, что присуще русскому искусству: глубину мысли, человечность.

Играет на сцене, пишет книги, преподает пилатес... Когда Илзе закончила балетное училище, ее отцу, великому танцовщику ХХ века Марису Лиепе, предложили: "Вы хотите, чтобы ваша дочь танцевала в Большом?

Увольтесь из театра, на ваше место возьмем дочь". Она начинала в кордебалете, как принято сейчас говорить, "зажигала" в характерных танцах, сольные партии ей не давали. И тогда Илзе решила устраивать свои собственные балетные творческие вечера, в которых будет танцевать то, что ей хочется. И она смогла. И у нее получилось. И она летала над сценой. Потому что танцовщица не имеет права ползать: балерина для нас, сидящих в зале и поглаживающих свои животы, эталон красоты, легкости и полета.

Графиня - Лиепа и Германн - Цискаридзе - это была совершенно необычная, ни на какие другие не похожая пара. Тот, кто видел, тот не забудет, а кто не видел, тому не расскажешь. Это были реальные и одновременно ирреальные люди. История про жизнь и в то же время про рок, судьбу. Это было по-балетному красиво и по-пушкински глубоко. Возникал какой-то иной уровень танца, если угодно, иной язык. Очень хорошие, виртуозные танцовщики по степени проживания и достоверности казались еще и драматическими артистами.

Мистическая трагедия без слов под великую музыку... Мощно и незабываемо. К тому времени у Илзе уже был немалый опыт работы в драматическом театре, и я счастлив, что во многом он связан с нашими совместными постановками. Трижды Илзе Лиепа играла в спектаклях, где я был и автором пьесы, и режиссером. Согласитесь, это круче, чем сходить в разведку.

Ее появление всегда желанно. В каком бы качестве — балерины, актрисы, педагога, ведущей, писательницы, организатора масштабных фестивалей — она ни представала перед публикой, это всегда талантливо и интересно. Творческая энергия Илзе поражает: всю жизнь она находится в поиске нового: новых путей самовыражения, новых идей, новых талантов.

И готова ехать во все концы страны, чтобы найти эти таланты или рассказать о выдающихся личностях отечественной культуры. Вот и в день своего юбилея — 22 ноября — она будет в Сургуте вести очередной вечер проекта «Мой отец Марис Лиепа». Я глубоко убеждена, что балет не только воспитывает тело, но и гармонизирует душу. Илзе, вы стали балериной по собственной воле или по воле своего знаменитого отца? Это было мое решение. Отец жил балетом и заряжал нас этой любовью. Понимаете, когда рядом была такая творческая личность, как Марис Лиепа, то у нас, его детей, иного пути быть не могло. И я до сих пор считаю, что каждая девочка должна заниматься балетом, независимо от того, станет она балериной или нет.

Поэтому моя дочь Надя — ученица второго класса Московской академии хореографии — школы, где когда-то учились и мы с Андрисом, которую оканчивал мой отец. Когда вы стали балериной Большого театра, как складывалась ваша карьера? Мешало ли вам имя Лиепа? Точно не помогало. Каждым выходом на сцену приходилось доказывать свое право танцевать здесь. Поначалу это были костюмные или характерные партии. И честно говоря, танцы «на каблуках» мне быстро надоели. Хотелось выразить себя, но как?

На мое счастье, нашлись хореографы, которые стали ставить на меня. Мне очень дорога миниатюра «Медея» Татьяны Сердюковой, которую я исполнила на Всесоюзном конкурсе артистов балета и балетмейстеров в 1988 году. Это была моя первая встреча с современной хореографией. Благодаря хореографам я открывала для себя новый танец: новый по лексике, по драматургии, по средствам выражения. К сожалению, нам в училище тогда не преподавали танец модерн. С ним я познакомилась уже будучи балериной и поняла, что это мое. К счастью, мне удавалось сочетать участие в классических спектаклях Большого театра и такой многоликий мир современного танца. После премьеры «Пиковой дамы» Ролана Пети меня поздравляли: «Наконец-то ты нашла свою партию!

И с хореографией того же Пети была знакома — много лет танцевала его миниатюру «Гибель розы» на музыку Малера. Правда, когда Ролан узнал, что мы по советской привычке исполняли его хореографию без разрешения автора, то поначалу страшно рассердился! Но потом отошел и даже предложил мне станцевать его балет «Лулу». И это было очень приятно! Я репетировала в труппе Бориса Эйфмана, выдающегося хореографа нашего времени, партию фон Мекк в балете «Чайковский» на музыку Петра Ильича. Мне удалось убедить Бориса Яковлевича поставить мою героиню на пальцы. Далась мне эта партия с огромнейшим трудом! В результате я ее «присвоила», и она мне невероятно нравилась.

С замиранием сердца ждала премьеру, но… Накануне получила травму, и мой дебют у Эйфмана не состоялся. До сих пор жалею об этом. Сегодня многие балерины примеряют на себя образ Кармен. А ведь вы были первой, кто отважился станцевать ее после Майи Плисецкой. Для меня встреча с Кармен-Плисецкой стала потрясением. Отец достал билет, и я, ученица хореографического училища, пришла на «Кармен-сюиту».

Илзе Лиепа в фильме «Блистающий мир» Благородная, аристократическая внешность артистки открыла ей дорогу к участию в исторических проектах. Ее фильмография пополнилась такими картинами, как «Империя под ударом» и «Лермонтов». Позже актриса воплотила образ Елизаветы Алексеевны в исторической драме «Одна любовь души моей», в основу которой легли воспоминания Марии Волконской. Одновременно с киносъемками Илзе была задействована в нескольких драматических постановках. За роль Марии Стюарт в пьесе «Ваша сестра и пленница» исполнительница получила престижную награду «Хрустальная Турандот». Еще один знаковый персонаж в исполнении Лиепы — царица Екатерина в спектакле «Сон императрицы», принесшая ей театральную «Чайку». Позже артистка порадовала поклонников еще одной работой — ролью Маркизы де Люрсе в спектакле «Рамки приличий». Не менее запоминающимся получился образ императрицы Екатерины в постановке «Сон императрицы», за который Илзе вручили премию «Чайка». Позднее она сыграла Маркизу де Люрсе в пьесе «Рамки приличий». Общественная работа Около двадцати лет назад балерина открыла для себя пилатес, к которому ее приобщила фитнес-инструктор Мария Субботовская. Увлечение быстро переросло в профессиональную деятельность: девушки совместно разработали собственную программу тренировок, сочетающую физические упражнения и балетные элементы. Впоследствии зародилась «Русская национальная балетная школа» для маленьких танцоров. В 2011-м танцовщица приняла участие в организации нового проекта «Волшебная туфелька», ставшего популярным среди хореографических школ национальным фестивалем. Ставшее ежегодным мероприятие проходит при поддержке Фонда Мариса Лиепы, учредителями которого стали дети великого танцовщика — Илзе и Андрис. Позже при участии российской балерины была учреждена премия «Весна священная», за которую каждый год соревнуются детские и подростковые танцевальные ансамбли. Литературное творчество Сейчас график артистки невероятно плотный, но она успевает проявлять свой талант и на литературном поприще. Дебютное произведение автора под названием «Метод. Философия тела» описывает ее уникальную программу занятий и питания для поддержания отличной физической формы. Будучи в положении, в 2014 году Лиепа написала несколько театральных сказок для самых маленьких читателей. Главными персонажами ее произведений стали вещи из мира балета: декорации, реквизит, балетные пачки, пуанты.

"Важно быть здесь, единым духом": Илзе Лиепа об изменениях в мире сегодня

Ей может грозить лишение литовского гражданства за «дискредитацию государства». Департамент миграции при МВД республики обратился в соответствующие инстанции с просьбой дать оценку высказываниям балерины. Как указали в департаменте, если будет установлено, что своими высказываниями знаменитая артистка создает ситуацию, угрожающую национальной безопасности, инстанция обратится к президенту Литвы с ходатайством о лишении Лиепы гражданства Литвы. В ноябре 2022 года балерина дала интервью YouTube-каналу «Эмпатия Манучи».

Звезда попросила ликвидировать свой одноименный благотворительный фонд в Самаре. Начиная с начала 2022 года фонд фактически не осуществляет свою деятельность, из-за этого сейчас имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна. На счет фонда не поступали добровольные имущественные взносы и пожертвования, регулярные и единовременные поступления от учредителей и иные денежные средства. Сейчас фонд имеет практически нулевой баланс, фактически не имеет сотрудников, входящих в штат, — следует из документов суда.

Лиепа является художественным руководителем премии [9]. Первый муж — Сергей Стадлер род. Второй муж — бизнесмен Владислав Паулюс. В 2013 году пара развелась. Репертуар в Большом театре[ править править код ] 1983 год Гера танцевальная сцена в опере «Ифигения в Авлиде» К.

Народная артистка России перед началом спектакля отметила: «Для меня большая радость — каждый мой приезд в Петрозаводск, на эту чудесную землю. Этот год юбилейный, год Сергея Павловича Дягилева. Мы не могли обойти стороной эту дату». Балерина подчеркнула, что имя Сергея Дягилева и «Русские сезоны» очень важны для её семьи. У него это получилось замечательно. С этого началась его дружба с сыном хореографа Михаила Фокина, эта дружба «перешла по наследству» к моему брату Андрису, который дружил уже с внучкой Михаила Фокина — Изабель. Этот проект восстановления наследия Дягилева стал для моего брата и меня целым этапом жизни. Андрис восстановил более 15 названий из репертуара Сергея Павловича Дягилева. Во многих спектаклях я принимала участие, это стало огромным этапом моей жизни, танцевали много и с Фарухом Рузиматовым — балет «Шахерезада», и с Николаем Цискаридзе — балеты «Шахерезада», «Синий бог», «Послеполуденный отдых фавна» и «Болеро», — рассказала Илза Лиепа. Слияние слова и музыки Она подчеркнула, что выход на драматическую сцену был её сознательным выбором.

Литва намерена лишить гражданства Илзе Лиепу из-за поддержки России

Президент Литвы Гитанас Науседа считает, что открытая поддержка политики Кремля балерины Илзе Лиепы является "непростительной". Народная артистка России, балерина Большого театра Илзе Лиепа ответила на угрозы Литвы о лишении гражданства. Илзе Лиепа – народная артистка РФ, советская и российская балерина, актриса театра и кино. ↑ 1 2 Знаменитую балерину Илзе Лиепу собираются лишить гражданства Литвы (рус.).

Литва намерена лишить гражданства Илзе Лиепу из-за поддержки России

Балерина и актриса Илзе Лиепа лишится гражданства Литвы из-за поддержки действий президента Российской Федерации Владимира Путина и СВО России на Украине. 55-летняя Илзе Лиепа долгое время служила в Большом театре, а также выступала на мировых сценах и вела авторские программы. Известная актриса Илзе Лиепа обратилась в Октябрьский районный суд.

Большая любовь и трагическая смерть: что погубило звезду балета Мариса Лиепу

Несмотря на занятость, она старалась как можно больше времени проводить с семьей — готовилась к спектаклям дома и брала Надю с собой везде, где только можно. Лиепа называет себя строгой мамой, но считает, что девочек нужно в первую очередь окружать любовью. Развод был громким — супруги часто давали интервью и наперебой сыпали обвинениями. Артистка не конкретизировала свои претензии к мужу, но обвиняла Владислава в том, что он превратил ее жизнь в ад, и ей пришлось подать на развод ради спасения дочери и собственной души. Паулюс, в свою очередь, говорил , что Илзе бросила его без объяснений и не сделала ни единой попытки наладить общение. Мужчина утверждал, что бывшая жена полностью вычеркнула его из жизни, а Надя называет папой своего дядю Андриса Лиепа. Илзе не комментировала эти слухи, но конфликт между бывшими супругами действительно был нешуточным. Их действие происходит в Большом театре, а герои связаны с балетом. Подросшая Надя помогала матери придумывать истории о лягушке Балерушке, мечтающей встать на пуанты, а в 2019 году в детском лагере Артек Крым прошел премьерный показ гала-спектакля «Театральные сказки».

Сейчас десятилетняя Надя живет с матерью и занимается балетом. Илзе видит в дочери талант хореографа — девочка образно мыслит и очень любит смотреть балетные постановки с участием своего именитого дедушки Мариса Лиепа, Майи Плисецкой и других звезд.

Во многих спектаклях я принимала участие, это стало огромным этапом моей жизни, танцевали много и с Фарухом Рузиматовым — балет «Шахерезада», и с Николаем Цискаридзе — балеты «Шахерезада», «Синий бог», «Послеполуденный отдых фавна» и «Болеро», — рассказала Илза Лиепа. Слияние слова и музыки Она подчеркнула, что выход на драматическую сцену был её сознательным выбором. Что не так удивительно, когда мама — драматическая актриса. Тем не менее, балерина прекрасно понимала, что это абсолютно другая профессия.

Мне кажется, объединение текстов и музыки в наше время очень актуально для зрителей, которым хочется узнавать что-то новое: не просто слушать гениальную музыку, но прикоснуться к личности композитора, почувствовать время, когда музыка была написана», — уверена Народная артистка России и Карелии. Прощание» помог карельским зрителям осознать, что Сергей Дягилев является настоящим революционером в мире балета. Он буквально перевернул балетный мир и покорил Европу, после чего русский балет стал настоящим знаком качества. Гастрольные выступления русских артистов оперы и балета стали называть «Русскими сезонами». Успех был настолько ошеломительным, что в Европе возникла мода на всё русское, в тренде оказался и русский костюм. Благодаря Дягилеву путёвку в жизнь получили также талантливые композиторы и художники.

Актриса добавила, что ей «очень жаль» Украину, поскольку у нее там «много друзей» и она «очень любит этот край». В ноябре 2023 года департамент миграции Литвы инициировал процедуру лишения гражданства Лиепы. Такое решение ведомство объяснило в том числе тем, что в своих публичных высказываниях Лиепа «считает себя гражданкой только Российской Федерации и заявляет о своей преданности одной стране — России». Кроме того, литовский департамент миграции попросил «компетентные ведомства» оценить высказывания балерины о военной операции на Украине и Владимире Путине.

Имеет собственную студию пилатеса , где лично проводит занятия [7]. Систематические занятия пилатесом в сочетании с балетными методиками стали основой для написания книги «Метод Лиепа», описывающей комплекс упражнений, разработанный балериной для поддержания себя в форме издано «Альпина нон-фикшн». В январе 2014 года вышла книга её сказок для детей «Театральные сказки», которые Илзе Лиепа сочиняла, будучи беременной. Лиепа является художественным руководителем премии [9]. Первый муж — Сергей Стадлер род.

56-летняя Илза Лиепа. Как сейчас выглядит 10-летняя дочь и в чем нашла себя мама-балерина

Литва лишит гражданства балерину Лиепа, поддержавшую спецоперацию на Украине 13 ноября 2023, 16:22 Фото: unsplash. Литовское гражданство у Илзе Лиепа с 2000 года. В ноябре 2022 года Лиепа давала интервью YouTube-каналу "Эмпатия Манучи", в котором она выразила благодарность армии России и высказалась о доверии Владимиру Путину.

Когда-то в этот день делающая первые шаги в профессии балерина получала кусок замечательного домашнего торта, рецепт которого не сохранила. Сегодня она борется с пристрастием к сладкому в своей семье, но по-прежнему вспоминает былую семейственность и теплоту.

В литовском Сейме заявили , что деятельность балерины "противоречит идее государственности Литвы", так как Лиепа публично говорила об "абсолютной поддержке" решения президента России Владимира Путина о специальной военной операции на Украине. Читайте также: Литва проверит 800 иностранцев, которым дала гражданство в порядке исключения Департамент миграции Литвы накануне, 21 ноября, поддержал идею об аннулировании литовского гражданства Лиепы.

Предложение об этом к президенту республики Гитанасу Науседе будет направлено в ближайшее время. На фоне процедуры отзыва литовского гражданства у балерины Илзе Лиепы в Литве намерены проверить 800 иностранцев, получивших литовский паспорт в порядке исключения.

Лиепа, имеющая как литовское, так и российское гражданство, осудила поведение стран Балтии и поддержала спецоперацию на Украине. Мы понимаем, что, к сожалению, народ становится заложником небольшой группы людей. Это нам очень повезло, что у нас есть такой лидер, как Владимир Владимирович Путин, который служит своей родине, который верен своему долгу», — ответила Лиепа на вопрос об уничтожении советских памятников в странах Балтии и ограничении русской культуры. Мне кажется, что теперь мы точно понимаем, что это такое — столкновение наших фундаментальных ценностей», — добавила она. Лиепа в 2000 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий