В Новосибирске возможно появление магазина Askona Home на территории, где ранее располагалась ИКЕА. Как сообщает ТАСС, исполнительный директор «Аскона В2С Россия и. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». #новость. Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Томске.
Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор
У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов | СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. |
"Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов | Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. |
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России | Все о здоровом сне. |
Компания с производством в Новосибирске присматривается к опустевшим площадям IKEA | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. |
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников
На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе. Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса. Главной целью пилотного запуска блоков маркетинга и лояльности было построение мастер-системы с чистыми данными, из которой мы бы строили персональные коммуникации. Для нас Loyalty Creatio — это CRM-система, которая агрегирует всю историю взаимодействия с клиентом и дает возможность предметно с ней работать — сегментировать, настраивать триггерные рассылки, информировать о скидках, заводить акции программы лояльности.
По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна. Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта. Так, в сентябре в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
Первоначальной специализацией компании были матрацы, которые она, в частности, делала и для ИКЕА. После ухода шведской компании с российского рынка владельцы «Аскона» решили расширить спектр выпускаемых товаров.
У компании сейчас 10 производственных площадок в России, в том числе в Новосибирске. Кроме того, в России работает порядка 900 фирменных магазинов. В Новосибирске «Аскона» представлена восемью торговыми точками.
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год | Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. |
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья | повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. |
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. Главная» Новости» Аскона новости. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые.
Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
Проведение маркетингового анализа по информации о клиентах, Автоматическое проведение маркетинговых компаний и промо-акций, Постановка планов и контроль выполнения по задачам для менеджеров по продажам. Задачи по Оптовому направлению: Автоматизация работы региональных представительств с единой клиентской базой, контроль работы ответственных сотрудников с клиентами, проведение автоматических маркетинговых компаний и промо-акций. Создание единой структурированной базы действующих и потенциальных клиентов, с максимально возможной детализацией для анализа работы с клиентами в различных разрезах, в т. Общие задачи Обеспечение сохранности и безопасности базы данных, защита от несанкционированного копирования. Разграничение прав доступа к клиентской базе, защита на внесение изменений.
Улучшение качества работы с клиентами за счет прозрачной работы всех служб; На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России. Создана единая БД клиентов насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Форматы салонов продаж, Каналы продаж, принадлежность к холдингу, Страна — Регион — Город и т.
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске. Некрасова, 55, экоцентр «Пчела». Также продолжается сбор подушек и постельного белья в двух московских пунктах. Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов.
В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов.
Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.
В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов.
Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить.
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей.
Компания с производством в Новосибирске присматривается к опустевшим площадям IKEA
Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику», — прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК «Askona».
Группа компаний «Аскона» специализируется на производстве мебели и товаров для дома. Их производственные площади находятся в Коврове, Владимире и Новосибирске.
Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс, ERP и сайта методов добавления контакта, покупки, подписки и другие события. Пилотную версию запустили 5 ноября 2019 года магазины во Владимире и Самаре, интернет-магазин , а уже 21 ноября масштабировали запуск на остальные оффлайн точки. Система выдержала нагрузку в «Черную пятницу» и новогодние праздники и продолжает стабильную работу.
По итогам проведения мероприятия в справочнике фиксируются его результаты, например, список организаций-участников и необходимая информация по каждой из организаций лояльность компании, степень заинтересованности в партнерстве.
После обработки занесенных данных проводится анализ эффективности проведения данного маркетингового мероприятия. Одной из функций маркетинга является рассылка материалов организациям, объединенным в списки по определенным признакам. Это могут быть поздравления с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашения на семинар, выставку, а также регулярные рассылки по пополняемым спискам, например, новостной бюллетень. Если необходимо провести акцию по каким-либо группам или сериям товарам, региональный менеджер делает выборку клиентов, которые торгуют соответствующим товаром и рассылает акционное предложение только клиентам данной группы. На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России.
Создана единая БД клиентов, насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Поделитесь с друзьями.
Компания с производством в Новосибирске присматривается к опустевшим площадям IKEA
Для сравнения, площадь мебельного центра IKEA составляет более 35-40 тысяч кв. Ранее стало известно, что "Аскона", оперирующая собственными производственными мощностями Во Владимире, Коврове и Новосибирске, арендовала помещение площадью 5000 кв. Для компании это был первый магазин такого крупного формата. На сегодняшний день производитель рассматривает ряд площадей от IKEA и других игроков, ушедших с рынка.
Завод в Новосибирске пока закрыт: нам было выгоднее обеспечивать Сибирь и Дальний Восток продукцией из Коврова. Но готовимся возобновить производство и там.
Один из них — основатель и акционер Владимир Седов. Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду. Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять. За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично.
Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс. При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу.
Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль.
Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот.
Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом.
Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы.
С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона. А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ». Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика. Собранные в Москве подушки Собиратор направляет на переработку в производственную компанию «ТехноТекстиль» и производителю домашнего текстиля «БелПоль». Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. А компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь.
При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани. Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине. Также в магазинах "КРИСТИ" можно приобрести современное нижнее белье, одежду для дома и отдыха из натуральных эластичных тканей: майки, стринги, трусики, бюстгальтеры, бюстье, корсеты, трикотажные комбинезоны, стильные халаты, домашнюю одежду больших размеров. Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно.
Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio
Команда Рексофт Консалтинг выполнила для Askona оптимизацию логистической сети • RUSSOFT | Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе «Асконы». |
Магазин Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске | Официальная группа Вконтакте фирменного салона Askona на улице Пушкина. Аскона 31 января в 10:29. |
Компания с производством в Новосибирске присматривается к опустевшим площадям IKEA | Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. |
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов | Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. |
Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе «Асконы».
Акции и скидки в Askona
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group, производитель заключил договор аренды на открытие гипермаркета напрямую с торговым комплексом. У компании уже есть два магазина в "Граде" площадью 130 и 420 кв. Первый магазин нового формата был открыт в торгово-развлекательном центре Columbus в Москве.
Например, одних только кроватей с разными вариантами матрасов тут 40, а диванов, в том числе с полноценными анатомическими спальными местами, — 15. Во-вторых, теперь Askona — это место, где можно найти не только всё для сна, но и множество интерьерных решений. Кресла, столики, тумбы, банкетки и другие предметы и мелочи, расставленные по шоуруму, не просто выполняют декоративную функцию — всё это действительно можно купить. Как говорят представители компании, покупатели часто обращали внимание на те или иные вещи из обстановки магазинов, так что теперь они доступны для всех. В-третьих, в новом салоне выделена специальная зона для детских товаров.
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.