Новости алан рикман фильмография

Алан Рикман которые играли в фильме. В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль «Зимний гость» по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм. Алан Рикман Alan Rickman.

Профессор Снейп и сотня ролей: Алан Рикман в жизни и творчестве

Алан Рикман Алан Рикман играет в этой комедии сэра Александра Дэйна, который, в свою очередь, играет фиолетовоголового инопланетянина доктора Лазаруса с планеты Тев’Мек.
Гарри Поттер вики Биография актера Алана Рикмана: личная жизнь, жена Рима Хортон, публикация дневников. Фильмография, роль Северуса Снейпа в фильмах цикла «Гарри Поттер», карьера в молодости, съемки в ленте «Крепкий орешек», работа с Эммой Томпсон и Эммой Уотсон.
Алан Рикман: М как Магнетизёр – Журнал «Сеанс Дополнительные сведения и рецензии на фильмы и роли Алана Рикмана можно получить на страничках с фотографиями.

(Алан Рикман) Alan Rickman - Уходят любимые лица...

Несмотря на статус одного из наиболее успешных голливудских актеров современности работать в театре никогда не прекращал, мало того, интересной роли в кино, он всегда предпочтет интересную роль в театре, до того он любит театральные подмостки, которые называет «магическим местом». Никогда не был женат, долгое время проживал вместе с некой Римой Хортон, преподавательницей экономики. Скончался 14 января 2016 года. Причиной смерти стало онкологическое заболевание, с которым актер боролся в последние месяцы. Алан Рикман - фильмография.

В 1996 году Рикман сыграл главную роль в фильме «Распутин», за которую получил премии «Золотой глобус» и «Эмми». Алан Рикман в фильме "Распутин" В 1997 году Алан попробовал себя в роли режиссёра. Он поставил спектакль, а затем снял фильм «Зимний гость» по пьесе Шарман МакДональд.

Дебют оказался успешным, картина была отмечена двумя премиями во время премьеры на Венецианском кинофестивале. В 2004 году Рикман взялся за постановку пьесы «Меня зовут Рэйчел Кори» о жизни американской активистки, выступавшей против израильского присутствия на западном берегу реки Иордан и войны в Ираке, погибшей под гусеницами израильского бульдозера. Спектакль был выпущен осенью 2005 года в Лондоне. Многие поклонники Алана Рикмана считают одной из самых важных составляющих его успеха голос. Помимо необычного тембра, актёр владел идеальным английским произношением и своеобразной манерой речи. Исследования по выявлению «идеального голоса» определили, что голос Рикмана является одним из лучших. Среди зрителей и критиков неоднократно высказывалось мнение, что именно голос Рикмана придал его герою профессору Северусу Снейпу Снегг - оригинальное звучание фамилии Снейп - англ. Severus Tobias Snape из экранизации романов Дж.

Роулинг о Гарри Поттере особый шарм. Алан Рикман в фильме "Гарри Поттер" Поттеромания привлекла повышенное внимание к нему со стороны фанатов Снейпа. Многие считают, что эту роль нужно было отдать более молодому претенденту. Но при кастинге сама Роулинг одобрила приглашение актёра. В качестве награды актёру был вручён памятный кубок на премьере заключительной части фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти» в Лондоне. В 2006 году Рикман сыграл одну из главных ролей в фильме «Снежный пирог», а также роль купца в экранизации романа П. Зюскинда «Парфюмер.

У них не было детей. Обсуждая политику, Рикман сказал, что он «родился членом Лейбористской партии с визитной карточкой». Его последней записанной работой перед смертью был короткий видеоролик, призванный помочь студентам Оксфордского университета собрать средства и повысить осведомленность о кризисе беженцев для Save the Children и Совет по делам беженцев.

Рикман был крестным отцом актера Тома Берка. Брат Рикмана Майкл является членом Консервативной партии районным советником в Лестершире. Болезнь и смерть В августе 2015 года Рикман перенес легкий инсульт , который привел к диагнозу рак поджелудочной железы. Он сообщил о том, что у него неизлечимая форма рака , только своим самым близким людям. Его останки были кремированы 3 февраля 2016 года в крематории Западного Лондона в Kensal Green. Его прах был передан его жене Риме Хортон. Его последние два фильма, Глаз в небе и Алиса в Зазеркалье , были посвящены его памяти, как и Голем Лаймхауса , который был бы его следующий проект. Его смерть сравнивают с смертью Дэвида Боуи , такого же английского культурного деятеля, который умер в том же возрасте, что и Рикман, четырьмя днями ранее, также от рака, и также был скрыт от общественности.

Алана Рикмана отличало редкое постоянство в личной жизни. В 1965 году он встретил и полюбил Риму Хортон, а с 1977-го влюбленные стали жить вместе. Брак они заключили только через несколько десятков лет после знакомства - в 2012 году. В январе 2016-го Рикман ушел из жизни после непродолжительной борьбы с онкологическим заболеванием.

Как первая роль Алана Рикмана определила его карьеру в кино

Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Алана Рикмана: Актер, Режиссер, Сценарист.
Невероятный Алан Рикман: что известно о легендарном актере влюбившем в себя миллионы женщин Разбросанные по фильмографии Рикмана сюжеты о мистическом непререкаемом авторитете, загадочной харизматичности и фантастическом даре предвидения должны были однажды сойтись в одной точке.
10 самых гениальных ролей Алана Рикмана Однако к двадцати шести годам Алан Рикман понимает, что театр его привлекает намного больше, чем дизайнерская деятельность.

(Алан Рикман) Alan Rickman - Уходят любимые лица...

После окончания академии Алан Рикман год выступал в Королевском Шекспировском театре, снимался в фильмах. О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Алан Рикман – британский актёр театра и кино, кинорежиссёр. Полное имя — Алан Сидни Патрик Рикман. Прежде чем стать актером, Рикман учился дизайну в «Chelsea College Of Art And Design» и в «Royal College Of Art» и совместно с несколькими друзьями основал дизайн-компанию «Graphiti». Алан Рикман никогда не слыл ловеласом, а единственную избранницу встретил в колледже, когда ему было 19. Алан Сидни Патрик Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman. Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами.

Алан Рикман фильмография - список лучших фильмов

Это просто перевернуло мое подростковое сознание. После этого было несколько небольших ролей в фильмах и театральных постановках. А в 2016 году актера Алана Рикмана не стало.

Семь лет назад ушел из жизни Алан Рикман 12:2214. Впрочем, профессор зелий в киносаге о волшебстве — лишь одна из последних ярких ролей актера, очень многим он запомнился и по другим, более ранним фильмам — галантного и артистичного террориста Ганса Грубера в первом «Крепком орешке», благородного полковника Брендона в «Разуме и чувствах», язвительного и харизматичного Метатрона в «Догме» или «психованного» шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Рикман прославился в основном ролями злодеев или «плохих парней с двойным дном», но все же в его фильмографии были и положительные персонажи. Родился будущий актер в пригороде Лондона в простой семье отец рабочий на заводе, мать домохозяйка.

Эмма Уотсон написала: «Мне так повезло, что я поработала и провела время с таким особенным человеком и актером. Мне очень не хватает наших разговоров». Дэниел Рэдклифф ценил его преданность и поддержку: «Я почти уверен, что он пришел и увидел все, что я когда-либо делал на сцене как в Великобритании, так и в Америке. Ему не нужно было этого делать». Эванна Линч сказал, что было страшно натолкнуться на Рикмана в образе Снейпа, но «он был таким добрым и щедрым в моменты, когда он не делал снимков». Руперт Гринт сказал, «хотя он ушел, я всегда буду слышать его голос ». Джонни Депп , который снялся вместе с Рикманом в трех фильмах Тима Бертона , прокомментировал:« Этот голос, этот образ. Он был уникален ». О, этот голос ". Дама Хелен Миррен сказала, что его голос «мог предложить мед или скрытый стилет». Эмма Томпсон вспомнила «непримиримость, которая сделала его великим художником, каким он был - его невыразимое и циничное остроумие, ясность, с которой он видел большинство вещей, включая меня...

Когда Рикману было за 40, он дебютировал в Голливуде с одной из центральных ролей в боевике «Крепкий орешек». Эта картина принесла ему широкую известность. В последующие годы артист появился в таких громких проектах, как «Разум и чувства», «Робин Гуд: Принц воров», «Реальная любовь», «Парфюмер: История одного убийцы», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», а также во всех лентах о Гарри Поттере. Британский актёр театра и кино Алан Рикман родился в Лондоне 21 февраля 1946 года.

Алан Рикман - профессор мечты

Alan Rickman. Актер, режиссер, сценарист, продюсер. Фильмография. Свою карьеру в кино Алан Рикман начал в возрасте 32 лет, снявшись в фильме BBC: Ромео и Джульетта. Рикман (Rickman) Алан (21 февраля 1946, Лондон — 14 января 2015, Лондон) — английский актер театра и кино, режиссер. Алан Рикман скончался в 2016 году, причиной стал скоротечный рак поджелудочной железы. список лучших фильмов Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере. Фильмография актера и режиссера Алана Рикмана (Alan Rickman) все фильмы с рейтингом и отзывами.

Самые интересные образы Алана Рикмана

14 Январь 2016) был английским актером и режиссером. После окончания академии Алан Рикман год выступал в Королевском Шекспировском театре, снимался в фильмах. Несмотря на изобилие ярких ролей в театре и кино, Алан Рикман запомнился зрителям в первую очередь участием в волшебной кинофраншизе. 14 Январь 2016) был английским актером и режиссером. Биография актера Алана Рикмана: личная жизнь, жена Рима Хортон, публикация дневников. Фильмография, роль Северуса Снейпа в фильмах цикла «Гарри Поттер», карьера в молодости, съемки в ленте «Крепкий орешек», работа с Эммой Томпсон и Эммой Уотсон. Смотрите «Гамбит» и другие фильмы и сериалы с участием Алана Рикмана на Триколор Кино и ТВ.

75 лет со дня рождения Алана Рикмана. Вспоминаем лучшие роли актера

По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст.

На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд.

В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики.

Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить.

Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой. Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе.

Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего. Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая.

Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме». И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного.

И все-таки писательница дала актеру намек на развитие характера Снейпа. Алан Рикман в роли ангела Метатрона. Комедия «Догма», 1999 Имел кое-что общее с профессором Снейпом — После стольких лет? Пожалуй, все фанаты вселенной Гарри Поттера помнят эту фразу профессора зельеварения. Согласно книгам Джоан Роулинг, именно бескорыстная любовь к Лили Поттер заставила Снейпа стать двойным агентом и защищать Гарри буквально до последнего вздоха. Испытывал ли нечто подобное Алан Рикман к Риме Хортон, пожалуй, знали только они двое. Мы же можем говорить лишь о том, что эта женщина стала его главной спутницей жизни. Они познакомились в Школе искусства и дизайна, когда Рикману было всего 19, а Хортон 18. Жить вместе начали через 12 лет и с тех пор не расставались. Это была необычная пара, где каждый был сильной и самодостаточной личностью. Она — экономист и политик, в свое время даже баллотировалась от вигов в парламент. Он — один из самых талантливых и знаменитых британских актеров, настоящий секс-символ. Я работал очень тесно с Джульет во многих постановках. И все-таки до конца жизни актера он и его жена оберегали друг друга.

Руперт Гринт сказал, «хотя он ушел, я всегда буду слышать его голос ». Джонни Депп , который снялся вместе с Рикманом в трех фильмах Тима Бертона , прокомментировал:« Этот голос, этот образ. Он был уникален ». О, этот голос ". Дама Хелен Миррен сказала, что его голос «мог предложить мед или скрытый стилет». Эмма Томпсон вспомнила «непримиримость, которая сделала его великим художником, каким он был - его невыразимое и циничное остроумие, ясность, с которой он видел большинство вещей, включая меня... Я многому у него научился ". Джон Мактирнан , режиссер Крепкий орешек , сказал, что Рикман был полной противоположностью злодейских ролей, благодаря которым он был наиболее известен на экране. Сэр Ян МакКеллен писал: «За печальным лицом [Рикмана], столь же прекрасным, когда его охватывало веселье, скрывался сверхактивный дух, ищущий и достигающий, супергерой, непритязательный, но смертельно эффективный. Семья Рикмана выразила свою благодарность «за послание соболезнования».

И АР сохраняет тайну истории, не вынося окончательной оценки герою. Догма Dogma , 1999, реж. Некоторые, правда, считают фильм философской драмой. Отлично закрученный сказочный сюжет сделал бы фильм сказочным зрелищем, если бы не обилие мата, разлившегося дерьма, наглядного примера забивания человека клюшками до смерти. Это все, конечно, присутствует в жизни, но... Непередаваемое сочетание божественного с комичным, архаики и современности, ритуальной условности и бытовой реальности. Явившись в пламени, оскорбляется струей огнетушителя, доказывает отсутствие сексуальных намерений, демонстрируя ангельское естество, тоскливо-презрительное отношение к выпивке, деловая проходка по воде, капризно-заискивающие отношения с нестандартным Богом. Как все это может слиться в образе одного человека?! В поисках галактики Galaxy Quest , 1999, реж. Весь фильм АР в костюме инопланетного ученого с небольшими гребешками на лысо-чешуйчатом парике, который к концу фильма медленно, но верно, сбивается набок. Он играет актера Alexander Dane , играющего инопланетянина Dr. АР делает акцент на неприспособленности героя с большими амбициями, постоянных замешательствах, неуклюжести движений и слов. Сцены преодоления героем себя гротесковы, АР весело издевается над шаблонными ситуациями, и, глядя на его игру, можно только постанывать от смеха. Темная гавань Dark Harbor , 1999, реж. С самого начала ждешь убийства, и оно действительно происходит. Уровень запутанности и инверсии немного напоминает «Разговор» Ф. Копполы 1974. Некоторые но не многие зрители догадываются, к чему идет дело. При повторном просмотре уже все любят отмечать те моменты, по которым можно было предвосхитить финал. И все это создается изумительной режиссурой и трио исполнителей, где АР ведет. Как создать ощущение надвигающегося ужаса, показывая идиллические сцены в милом доме на частном острове? Случайный попутчик Norman Reedus , случайно встреченный еще раз, мелкие супружеские неурядицы, простая неудовлетворенность, раздражительность. Весь сюжет был уловкой, чтобы завладеть домом, островом, деньгами жены Polly Walker. Чтобы получить любовь друга. А так, очень спокойный респектабельный муж, ну разве что не очень стремится заняться с женой любовью. АР замечательно удаются ледяные глаза, и мягкий голос замечательно делает вид, будто они не ледяные. Страшный человек удался, убийство столь методично продвигается между разговорами о еде, гольфе, во время игры в теннис, час за часом изображается близость и даже любовь. Она под диктовку пишет прощальное письмо самоубийцы, ничего не подозревая, ставит подпись. Она заинтересована новым человеком, но сильно любит мужа. Ее упорство в этой любви как она могла настолько ничего не чувствовать в его характере? Кто-то все-таки понимал его. Извращенная любовь. Что мешало ему развестись и сойтись с другом? Деньги, которые можно было отобрать путем убийства. Убивая близкого человека, можно лучше замести следы. Нет все еще хуже, он женился на ней с заранее намеченным планом, семь лет его друг был рядом, семь лет он сближался с женщиной, играл с ней как кошка с мышью, чтобы убить и взять деньги. Нормальному человеку трудно понять такого монстра, но АР очень достоверен. Немного странная вещь. В общем, герой брошен своими женщинами и сам вырастил сына. Непонятно все-таки, если он такой, каким его делает АР, почему его бросили, и никто так и не... Ну, он демонстрирует правильное поведение настоящего мужчины, и все кончается ОК. Или это поведение не совсем настоящего мужчины? То, как он выходит на сцену, стоит многих красивых картинок. Да, тут главный герой не он, а его сын, но к концу фильма это уже не заметно.

75 лет со дня рождения Алана Рикмана. Вспоминаем лучшие роли актера

К своей болезни и скорой смерти Херт относился с иронией. В интервью актер шутил, что он столько раз умирал на экране, что к смерти у него уже выработался иммунитет. Джон Херт в роли мистера Олливандера Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и Философский камень» Джон Херт Legion Media Элизабет Сприггс — Полная дама За время съемок фантастической франшизы на экранах появилось более 1000 актеров: главных, второстепенных и эпизодических. Фанаты истории помнят не только самых знаменитых актеров, но и звезд, исполнивших, на первый взгляд, совсем непримечательные роли. Например, Элизабет Сприггс, сыгравшая в первых двух частях Полную даму с картины, закрывающую вход в гостиную Гриффиндора, запомнилась зрителям дружелюбным характером и невероятным профессионализмом. В 2008 году актриса скончалась от острой сердечной недостаточности.

У Рикмана был врождённый дефект нижней челюсти, который сильно сказывался на дикции. Из-за этого актёру приходилось долго работать над произношением.

Так и появилась неспешная манера речи и бархатный голос, скрывающий дефекты речи, который позже признали одним из самых приятных в мире. Алан Рикман был довольно скромным человеком, и редко соглашался сниматься в рекламе. Но вот озвучил он десятки роликов и даже стал одним из голосов навигатора Garmin. Да и в большом кино нередко можно услышать его голос, даже если актёр не появляется в кадре. За свой голос Рикман получил прозвище The Voice. Иронично, что Кевин Смит пригласил его сыграть в фильме «Догма» архангела Метатрона — глас божий. Что посмотреть: «Догма».

Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха.

Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали. Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам.

Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении. Все это совсем не то.

По свидетельствам очевидцев, актер был просто на грани отчаяния. Работы для него не было. Ситуация там несколько изменилась — на главные позиции вышло новое поколение. В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна.

К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос!

Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд.

В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона. Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись.

Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики. Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных.

Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии. Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца.

Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено.

Роль виконта де Вальмона стала для Рикмана пропуском в мир кино. Он получил приглашение сняться в фильме «Крепкий орешек» 1988 вместе с Брюсом Уиллисом. После нескольких удачных кинолент с участием дальше Имя этого актера уже стало классикой мирового кино. После нескольких удачных кинолент с участием Алана на экраны вышла картина « Распутин » 1996 , где он сыграл главную роль. Эта работа была оценена премиями «Эмми» и «Золотой глобус».

Алан Рикман фильмография

Алан Рикман. Фильмография Алан Рикман: смотреть фильмы онлайн.
Все роли Алана Рикмана: от "Поттера" до "Парфюмера" Алан Рикман фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.
Как первая роль Алана Рикмана определила его карьеру в кино Бесподобный Алан Рикман, отличная история оистетерпимости, неприязни и самое главное, о преодолении всегг этого упорным трудом.

Рикман, Алан

Фильмография Алана Рикмана очень разнообразна и богата на интереснейшие, уникальные известные работы в кино. Рикман (Rickman) Алан (21 февраля 1946, Лондон — 14 января 2015, Лондон) — английский актер театра и кино, режиссер. После окончания академии Алан Рикман год выступал в Королевском Шекспировском театре, снимался в фильмах. Биография актера Алана Рикмана: личная жизнь, жена Рима Хортон, публикация дневников. Фильмография, роль Северуса Снейпа в фильмах цикла «Гарри Поттер», карьера в молодости, съемки в ленте «Крепкий орешек», работа с Эммой Томпсон и Эммой Уотсон. Алан Рикман фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.

Фильмография Алана Рикмана

По пути они подвозят израненного молодого человека, обнаруженного ими на дороге. Об этом происшествии с незнакомцем можно было забыть, но очень скоро они встречаются вновь. Эта новая встреча странным образом будоражит супругов, пробуждая в Алексис запретные мысли, сплетающиеся со страхом. Омут страстей затягивает все сильнее.

И, похоже, каждый понимает степень риска в этой игре… В поисках Галактики Вся Америка усаживалась к телеэкранам, когда начинался любимый зрителями сериал «В поисках галактики». Герои этой фантастической саги были воистину народными героями. Но прошли годы, и сериал надоел телевизионным боссам — «В поисках галактики» закрыли, а труппу распустили.

Теперь безработные бедолаги-актёры вынуждены колесить по всей Америке, выступая на встречах с поклонниками за гроши. В общем, дела у бывших звезд обстояли, мягко говоря, весьма скверно. И тут объявляется весьма необычный поклонник сериала.

Я до этого никогда не снимался в кино, но зато я был ужасно дешевым», — искренно рассказывал он. А шерифа Ноттингемского, врага слащавого Робина Гуда в исполнении Кевина Костнера в «Робине Гуде: принце воров» он сыграл настолько убедительно, что буквально увел всю славу из-под носа у Костнера. Когда картина вышла на экраны, один из критиков Los Angeles Daily News написал, что своими блестящими экспромтами Рикман спас этот до занудности политкорректный фильм. И у него получилось — пересматривая этот фильм, просто невозможно не «болеть» за шерифа. Загадочному Рикману достаточно было просто хищно оскалиться, чтобы зрители буквально захлебнулись от восторга. А вот роли благородного полковника Брэндона в экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувств», актер, по его собственному признанию, немного побаивался: «Я был очень насторожен. Мне случилось полюбить Джейн Остин.

Когда я впервые читал ее, хотелось показать это людям и объяснить, как это прекрасно. Это было непросто, особенно с костюмами. Надо было носить их неделями, тренируясь жить в них, нагибаться и даже… ходить в туалет. Но я люблю ограничения. Они идут на пользу роли. Помогают применить воображение. В Голливуде Алан Рикман считался человеком, у которого есть странное умение делать хороший выбор.

Именно так произошло с упомянутым выше фантастическим фильмом, который, как утверждают знающие, на бумаге в виде сценария выглядел вовсе не многообещающим. Но задумайтесь на минутку: вы не размышляли над тем, почему все эти люди снимались в нем? Мы все прочитали сценарий и решили, что он оригинальный и впечатляющий.

В рамках « Лонгридов на заказ » рассказываем о карьере и главных ролях легендарного британского актёра, которому в этом году исполнилось бы 75 лет. Первые шаги Алан Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне в семье домохозяйки-валлийки Маргарет Дорин Роуз и ирландского рабочего и художника Бернарда Уильяма Рикмана — впоследствии Алан называл себя «чистокровным кельтом». Родители любили друг друга, несмотря на то, что исповедовали совсем разные религии: Маргарет была методисткой, а Бернард — католиком. Когда Алану было 8 лет, его отец скончался от рака лёгких, так что матери пришлось в одиночку растить четверых детей — Алана, Дэвида, Майкла и Шейлу.

Она могла заниматься чем угодно. Она работала в самых разных местах и в то же время училась ещё многому другому. Она постоянно переизобретала саму себя. Алан Рикман Вскоре семья была вынуждена переехать в Актон, где Алан поступил в начальную школу. На протяжении обучения мальчик проявлял интерес к каллиграфии и рисованию. В Латимерской старшей школе, куда он попал благодаря гранту, он впервые сыграл на сцене, а после её окончания начал обучение в Колледже искусств Челси, где встретил свою будущую жену Риму Хортон. Рикман отучился в Челси три года, после чего в 1968-м поступил в Королевский колледж искусств, где проучился до 1970-го.

За это время он успел поработать над дизайном и наполнением Ark — внутреннего журнала учебного заведения, а именно над 45 и 46 выпусками. После окончания колледжа Алан с друзьями даже основал собственную студию графического дизайна Graphiti в Сохо. Статья Алана Рикмана в 45 выпуске Ark Фирма была довольно успешна, хотя, по воспоминаниям актёра, приносила не самый впечатляющий доход. Но после выпуска, когда Рикману было 24 года, он решил осуществить свою давнюю мечту и послал письмо в RADA — королевскую академию драматического искусства, лучшую драматическую школу Британии. Тем более, что ещё во время работы в Graphiti Рикман выступал в любительском театре. Кстати, старший брат Алана, Дэвид, всё-таки стал графическим дизайнером. Я бы всё равно занимался этим, пусть и с любительскими труппами, это всегда было для меня самым важным.

Наша дизайнерская группа была очень успешной, так что никто и не думал о том, чтобы идти дальше. Мы будто достигли всего. Мы немного зарабатывали, но у нас были выставки и мы хорошо делали нашу работу. Так что я подумал: «Вот и всё». Знаете ли, пришло время заняться другим делом. Алан Рикман В первое время Рикману не давали громких ролей, но в то же время он отметился как костюмер знаменитых драматических актёров Ральфа Ричардсона и Найджела Хоторна, и даже заслужил высшую награду RADA — медаль Бэнкрофта. Он проработал в Академии четыре года, в течение которых вплотную работал над её репертуаром, после чего присоединился к Королевской шекспировской труппе.

В 1976 году тридцатилетний Алан Рикман сыграл на сцене Шерлока Холмса, а в кино дебютировал в 1978-м, когда исполнил роль Тибальда в адаптации «Ромео и Джульетты» от Би-би-си. Алан Рикман в образе Тибальда Алан, казалось, был не только в состоянии поразить любого зрителя, но и оказывал гипнотический эффект на людей, с которыми играл на одной сцене. Кристофер Хэмптон, режиссёр, писатель В 1982 году Рикман снялся в паре других проектов — «Барчестерских хрониках», где он исполнил роль Обадайи Слоупа, и «Людях Смайли». А в 1987-м в составе шекспировской труппы исполнил роль виконта де Вальмона в постановке Говарда Дэвиса по мотивам адаптации «Опасных связей» за авторством Кристофера Хэмптона. Алан Рикман в роли виконта, с его протяжным голосом, полным истомы, и с бесстрастным лицом хитро и непостижимо скользит сквозь действие, как кот к сливкам. Николас де Йонг, писатель В составе труппы Рикман сыграл ещё много примечательных ролей, но уже в 1988 году приобрёл настоящую известность и зарекомендовал себя как образцовый антагонист на большом экране. Прирождённый безумец Одна из самых знаковых ролей Алана Рикмана в кино — немецкий террорист Ганс Грубер из «Крепкого орешка».

Вместе с командой головорезов он оккупирует небоскрёб Nakatomi Plaza в Лос-Анджелесе, но с самого начала выделяется среди остальных преступников более аристократичными манерами и хладнокровием. Интересно, что изначально Рикман не хотел играть в боевике, но агенты убедили его, что нельзя упускать такое предложение, которое поступило всего через два дня после его приезда в Лос-Анджелес.

Впрочем, ролями злодеев Алану Рикману остается лишь гордиться — чего стоит один лишь шериф ноттингемский из зрелищной постановки «Робин Гуд: Принц воров».

Эта роль принесла Рикману премию Британской Киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль. Продолжая регулярно работать в театре в том числе в заглавной роли в лондонской постановке «Гамлета», 1992, и как режиссер ряда спектаклей , снялся в сатирической комедии «Боб Робертс» 1992 , биографической ленте «Месмер» 1994; премия МКФ в Торонто за роль; фильм изъят из проката и в трагикомедии «Ужасно большое приключение» 1995. Будучи очень успешным киноактером, он часто отказывается от ролей в фильмах в пользу театральных.

Он говорит о театре, как о «магическом» месте и называет его «первой любовью». В 1997 году Рикман дебютировал в режиссуре, поставив тонкую и грустную ленту «Зимний гость» по пьесе Шерман МакДональд. Мечта Рикмана — собственный театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий