Новости акулов михаил павлович

Михаилу Акулову предъявлено обвинение по уголовному делу о мошенничестве, сопряжённом с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности (ч. 7 ст. 159 УК РФ) в объёме 300 миллионов рублей. Бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам РЖД Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина освободили из-под домашнего ареста. Интерфакс: Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова – бывшего вице-президента "Российских железных дорог" (РЖД) по пассажирским перевозкам.

подписаться на новости

  • Акулов, михаил павлович
  • Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу о мошенничестве
  • Новая программа по предупреждению паводков начнётся в Забайкалье
  • Только в апреле
  • Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество

Речь шла о комплексе по обработке белья, трансформаторной подстанции и прачечной. Однако ничего не построили, а деньги украли. Таким образом растрата составила 330 млн рублей. Об аресте фигуранта стало известно ранее в этот день.

Женат, имеет сына и дочь.

Награды Награждён тремя медалями, знаком «Почетному железнодорожнику ». Напишите отзыв о статье "Акулов, Михаил Павлович" Примечания Отрывок, характеризующий Акулов, Михаил Павлович — Была, отец, — отвечала словоохотливо старуха, — на самое Рожество удостоилась у угодников сообщиться святых, небесных тайн. А теперь из Колязина, отец, благодать великая открылась… — Что ж, Иванушка с тобой? Я его люблю.

Он добрый, Богом взысканный, он мне, благодетель, рублей дал, я помню. Как была я в Киеве и говорит мне Кирюша юродивый — истинно Божий человек, зиму и лето босой ходит. Что ходишь, говорит, не по своему месту, в Колязин иди, там икона чудотворная, матушка пресвятая Богородица открылась. Я с тех слов простилась с угодниками и пошла… Все молчали, одна странница говорила мерным голосом, втягивая в себя воздух.

Сияние такое на лике то, как свет небесный, а из щечки у матушки так и каплет, так и каплет… — Да ведь это обман, — наивно сказал Пьер, внимательно слушавший странницу. Так то один анарал не верил, сказал: «монахи обманывают», да как сказал, так и ослеп. И приснилось ему, что приходит к нему матушка Печерская и говорит: «уверуй мне, я тебя исцелю». Вот и стал проситься: повези да повези меня к ней.

Это я тебе истинную правду говорю, сама видела. Привезли его слепого прямо к ней, подошел, упал, говорит: «исцели! Сама видела, отец, звезда в ней так и вделана. Что ж, — прозрел!

Грех говорить так. Бог накажет, — поучительно обратилась она к Пьеру. Пелагеюшка вдруг побледнела и всплеснула руками. Матушка, что ж это?

Она встала и чуть не плача стала собирать свою сумочку. Ей, видно, было и страшно, и стыдно, что она пользовалась благодеяниями в доме, где могли говорить это, и жалко, что надо было теперь лишиться благодеяний этого дома. Ты не думай, я пошутил, — говорил он, робко улыбаясь и желая загладить свою вину. Пелагеюшка остановилась недоверчиво, но в лице Пьера была такая искренность раскаяния, и князь Андрей так кротко смотрел то на Пелагеюшку, то на Пьера, что она понемногу успокоилась.

Один железнодорожный начальник сказал как-то на приеме: «Без нас не было бы и космонавтики! А как бы вы ракету подвезли? Но потом на этот бизнес обратила внимание сама железная дорога, и заводам стало невыгодно меня нанимать. Хотите эксплуатировать путь?

Пусть его делает тот, на кого покажут, иначе вы просто не сдадите этот путь тем, кто по служебным обязанностям должен его принять. Потихоньку весь коммерческий сектор под себя забрали. Мы просто ушли с рынка». Разговоры о том, что подряды РЖД распределяются среди своих, несостоятельны, у нас система подрядов прозрачная и открытая, говорит представитель РЖД.

Тем не менее, послушав эти разговоры, «Ведомости» решили проверить, нет ли связей между руководством РЖД и ее подрядчиками. И кое-что интересное нашлось. Якунин числится совладельцем фирмы «Настоящая охота», зарегистрированной в Ленинградской области. Его партнер — петербургский предприниматель, владелец строительной группы «Русь» Владимир Васильев.

У фирмы, по данным Минприроды, в аренде 55 688 га леса в Приозерском лесничестве. Эта фирма строила дома. И в свое время она построила мой дом в Ленинградской области. Так мы с Васильевым и познакомились.

Только вот владелец этой фирмы оказался не очень порядочным человеком, с ним отношения мы разорвали, а Васильев по старой памяти вынужден был исправлять все недоделки в доме, и постепенно наши отношения переросли в дружеские». Но к охоте, рассказывает Якунин, его приобщил не Васильев, а «сосед по даче, который подарил охотничье ружье на 50-летие». А через некоторое время, когда появились какие-то возможности, Васильев и его коллеги предложили мне войти в состав учредителей предприятия, которое могло бы взять в аренду участок леса, содержать его, бороться с браконьерством, и можно было периодически охотиться в соответствии с лицензией. Я согласился.

Есть там домик у нас на берегу общий. И периодически мы там собираемся». Основной бизнес Васильева связан не с охотой. По его словам, один из проектов компании — оптоволоконная система безопасности движения железнодорожного транспорта «Магистраль», которая стала актуальной после появления в России высокоскоростных поездов.

Сейчас, продолжает собеседник «Ведомостей», система проходит обкатку на Октябрьской железной дороге. На сайте «Р-индустрии» можно прочитать, что она заключила «партнерские соглашения более чем с 40 компаниями-подрядчиками» с годовым оборотом около 12 млрд руб.

Он пошёл по стопам своего отца — в буквальном понимании. Свою трудовую деятельность начинал в депо Москва-Пассажирская-Киевская — сначала на производственной практике в качестве помощника машиниста, затем, после получения диплома о высшем образовании, работал бригадиром электровозного цеха, стал мастером, заместителем начальника предприятия.

В 1989-м Михаила Павловича назначают начальником депо. Прошло ровно 30 лет с той поры, когда здесь, в этой же должности, трудился его отец. Таково колесо истории. Перебирая в памяти те годы, Михаил Павлович вспоминает людей, с которыми довелось трудиться бок о бок: — Это те люди, к которым я отношусь не просто с благодарностью, но и испытываю некие обязательства перед подрастающим поколением.

Вместе с ними работал мой отец, я помню их ещё совсем молодыми, когда сам был ребёнком; потом они трудились рядом со мной, начинающим железнодорожником, помогали, наставляли. Это — и мой первый машинист Владимир Семёнович Бровкин, который помогал мне осваивать навыки управления поездом; и машинист-инструктор Виталий Семёнович Скачков, в колонне которого я работал и с которым нас до последних дней его жизни связывали не просто профессиональные, а очень тёплые дружеские отношения. Все эти люди являлись для меня авторитетами; в напряжённейшее время они решали очень важные для страны задачи, и это не могло не вызывать уважения, желания брать пример, учиться у них. Мелодия магистрали Институтского образования недостаточно — так решил Михаил Павлович.

Работая на производстве, он учился и в 1998 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, где изучал государственное управление железнодорожным транспортом. В 1999-м в его судьбе возникла Юго-Восточная магистраль — дорога его предков. Сначала он назначается первым заместителем ЮВЖД, в конце 2000-го становится во главе дороги. Какую роль сыграла Юго-Восточная в судьбе Михаила Акулова?

Период открытия новых возможностей для создания хороших проектов, достижение высоких результатов, — рассказывает он. Особенность дороги в том, что она стала приграничной; в том, что она должна вносить и вносит весомый вклад в грузовую работу всей сети. Юго-Восточная магистраль — это уникальное сетевое создание, которое при своей видимой локальности, сжатости, всё-таки представляет из себя достаточно масштабное по территории, по протяжённости железнодорожное инфраструктурное произведение. Михаил Павлович приводит образное сравнение: — Со временем начинаешь чувствовать дорогу, её ритм.

Я почему-то всегда сравнивал Юго-Восточную с неким музыкальным струнным инструментом. Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм. Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены.

В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались. Без этого нельзя было двигаться вперёд. И мы двигались. Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников.

Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги. Опыт, прецеденты, которые были в их трудовой деятельности и которые они вспоминали, — всё это стало для меня очень поучительными уроками. Добрым словом вспоминаю своих заместителей, руководителей служб. Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи.

Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства. Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки. И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов.

Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной. Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании!

Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели. Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты.

Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров.

С января 2016 года по май 2017 года занимал посты вице-президента и члена правления РЖД.

По данным следствия, Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной СвЖД, обслуживающей пассажирские поезда. По нему на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании мехпрачечной СвЖД, было выделено более 1,4 миллиарда рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 миллиона рублей, которые считаются растраченными. Также согласно материалам дела, в 2012 году Михаил Акулов, вместо того чтобы, по требованию своих подчиненных, расторгнуть договоры с не справлявшейся со своими обязанностями компанией «Мехпрачечная СВЖД», пролоббировал подписание с ней новый контракта. На этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 миллионов рублей 258 миллионов приходилось на ФПК , которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс.

Здание не возвели, а деньги, по версии следствия, похитили. Всего ущерб от деятельности Михаила Акулова, по данным следователей, составил 330 миллионов рублей.

Новая программа по предупреждению паводков начнётся в Забайкалье

  • Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве. |
  • Другие новости
  • Арестован вице-президент РЖД Михаил Акулов
  • Лента новостей
  • Акулов Михаил – все о персоне

Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован. Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую будет находиться в следственном изоляторе до 30 марта 2023 Акулов находится на пенсии, но когда он был в. Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве. В Москве арестовали советника генерального директора ОАО "РЖД" Михаила Акулова по подозрению в мошенничестве. Акулов Михаил Павлович (родился 16 августа 1960 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский криминальный управленец. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова, арестованного на два месяца, подозревают в хищении средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД». Как выяснили «Известия», уголовное дело касается периода, когда Акулов работал вице-президентом по пассажирским перевозкам РЖД и гендиректором Федеральной пассажирской компании (ФПК).

По делу о мошенничестве арестован бывший вице-президент РЖД Акулов

Для этого требуется личная беседа. На просьбу авторов книги о встрече Михаил Павлович Акулов откликнулся быстро. Для этого хватило наших объяснений о сроках сдачи издания в типографию: человек, привыкший ценить собственное время, с таким же уважением относится и к чужому. Встреча состоялась, несмотря на то, что наш собеседник к назначенному времени был неподдельно уставшим. Впрочем, утомление отошло на второй план, когда мы положили перед Михаилом Павловичем стопку фотоснимков, на которых запечатлены моменты его деятельности на Юго-Восточной магистрали. И тут же начал комментировать каждую фотографию, поражая нас удивительной памятью — даже в, казалось бы, мелочах: — Вот, посмотрите: завод «Спецжелезобетон», знаменитые АРСы — настоящий прорыв в технологии работы путейцев! А на этой фотографии — группа юговосточников из числа резерва на руководящие кадры. Помню, тогда мы отобрали 60 человек, из них оставили 30 самых перспективных. Обучали их в ВЗИИТе, направляли перенимать опыт на лучшие предприятия, потом отправили за границу, чтобы познакомились с работой зарубежных железных дорог.

Я тогда чувствовал: сильных руководителей не хватает, и из ниоткуда они не появятся, их надо растить, воспитывать. Он перечисляет всех поимённо. А как не помнить, если Юго-Восточная оставила в душе своего бывшего начальника Михаила Акулова яркий и незабываемый след? Решение о моём переезде в Воронеж принималось в достаточно зрелом возрасте, оказалось неожиданным, поэтому было значимым и для моей семьи. Я благодарен судьбе за то, что мне посчастливилось работать на Юго-Восточной магистрали, где трудились все мои предки. Прочные корни И здесь стоит совершить экскурс в прошлое, который поможет понять, что выбор профессии для Михаила Акулова и его брата Александра был далеко не случаен. Сам Михаил Павлович так говорит об этом: — Мои железнодорожные корни навсегда хранятся в душе. Уважение к этим корням воспитано в семье — с самых малых лет.

И родители, и большинство близких родственников работали на железной дороге. В 1900 году, не в самое лёгкое и радостное для страны время, нанялся кочегаром в паровозное депо Грязи прадед Иван Буров, выходец из села Александровка. В январе 1917 революционного года в то же самое депо пришёл трудиться дед по отцу Михаил Акулов в его честь, кстати, внук и был назван ; начинал Михаил Иванович с работы токаря, дошёл до старшего мастера механического заготовительного цеха. В Грязях встретил и свою будущую супругу Софью Бурову. Долгую трудовую жизнь прожил Михаил Акулов. О том, какое значение имела для него выбранная профессия, можно судить хотя бы по тому, что по стопам отца пошёл его сын Павел. На долю Павла Михайловича тоже выпали тяжёлые годы. В паровозное депо Грязи пришёл в военный 1942-й год совсем молодым 17-летним парнем — после того, как отслужил почти год в истребительном батальоне в Грязях.

Подучился и стал за токарный станок в цеху своего отца. В 1944-м Павел окончил курсы помощника машиниста паровоза, работал на направлении Грязи — Поворино. Молодой рабочий Павел Акулов оказался активным общительным человеком, отличным организатором, его избирали секретарём Грязинского узлового комитета ВЛКСМ. Война окончилась, стала налаживаться нормальная жизнь, и Павел Михайлович решил продолжить образование в Московском электромеханическом институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал помощником машиниста, машинистом, бригадиром, мастером цеха подъёмки в депо Москва-Пассажирская-Киевская. Жена Павла Михайловича — Людмила Фёдоровна тоже «грязинская» железнодорожница — лаборант химической лаборатории в паровозном депо позже вспоминала: — В те годы с рабочей куртки мужа буквально стекал мазут. Всё блестело от мазута — даже обувь — словно горело на нём. Такая была работа, такие были условия труда.

Павел Михайлович трудился на многих ответственных должностях — старшим инженером депо Москва-Пассажирская-Киевская, начальником этого предприятия, был заместителем начальника Московской железной дороги. На его счету — большой инженерный вклад в организацию вождения поездов повышенного веса и длины, комплекс мер по повышению надёжности локомотивного парка… Нетрудно представить, чему учились сыновья в такой семье. После окончания школы можно было выбирать любое высшее учебное заведение столицы, любую профессию. И они выбрали: Михаил окончил с отличием Московский институт инженеров транспорта по специальности «Электровозное хозяйство», Александр — тот же вуз по специальности «Тепловозное хозяйство». Полюс тяготения — Да, выбор у человека есть всегда, считает Михаил Акулов, — но формируются некие полюса тяготения, которые и определяют дальнейшую судьбу. Учиться пришлось настойчиво, хотя многое в профессии железнодорожника для меня не было открытием. Теория — теорией, а у жизни тоже пришлось многому поучиться. Она, жизнь, на месте не стоит.

А начало 80-х годов прошлого столетия — помните, каким бурным оно было? Жизнь не просто не стояла на месте, она рвалась в неизведанное. Именно на эти годы и пришлось становление молодого специалиста Михаила Акулова. Он пошёл по стопам своего отца — в буквальном понимании.

Появились подробности задержания бывшего вице-президента РЖД Акулова 02. Об этом стало известно 1 февраля. Как выяснили «Известия», уголовное дело касается периода, когда Акулов работал вице-президентом по пассажирским перевозкам РЖД и гендиректором Федеральной пассажирской компании ФПК. Уточняется, что Акулов дал указание профинансировать строительство здания в Екатеринбурге на улице Тюменской.

В ходе ссоры Климов избил и задушил женщину, а затем сымитировал ее ограбление, чтобы замести следы преступления. Позднее он даже обратился в полицию, сообщив о пропаже сестры, и активно принимал участие в поисках. После анализа маршрутов передвижения обоих, следователи обнаружили следы, принадлежащие Климову.

Михаил Акулов работал в должности советника генерального директора ОАО "РЖД", а до этого занимал пост вице-президента компании по пассажирским перевозкам. В 2004-2005 годах он был руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта России, в 2010-2016 годах - генеральным директором ОАО "Федеральная пассажирская компания". В 2014 году Акулову присвоили звание заслуженного работника транспорта Российской Федерации. Он также был первым заместителем министра путей сообщения РФ с марта 2004 года по ноябрь 2005 года. Акулова освободили от должности вице-президента РЖД в 2017 году, тогда же должность вице-президента, курирующего вопросы пассажирских перевозок, была упразднена. В 2019 году освобожден от должности советника президента РЖД.

Арестован вице-президент РЖД Михаил Акулов

Мещанский суд столицы отправил Михаила Акулова под арест до 30 марта. Сегодня Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под стражу бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. Мещанский суд Москвы принял решение отправить под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ. Бывший президент РЖД Михаил Акулов попался на особо крупном мошенничестве с грязным бельем в поездах.

Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский суд Москвы принял решение отправить под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. В среду, 1 февраля, Мещанский районный суд Москвы постановил заключить под стражу бывшего вице-президента холдинга РЖД Михаила Акулова, пишет РИА Новости. Мещанский суд Москвы в среду арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Прокуратура нашла изъяны в деле Михаила Акулова и вернула его следствию. Михаил Акулов — все самые свежие новости по теме.

В Москве арестовали экс-вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

В итоге прачечную не построили, а крупные суммы из «ФПК» утекли. Юникредит-банка предоставил следствию гарантию на 300 млн руб. Принимая этот факт во внимание, адвокаты обвиняемых решили оспорить дело в Мосгорсуде.

Защита Акулова сделала упор на его немалые заслуги и многолетний труд в сфере транспорта и незапятнанную до этого репутацию: он обладает наградным знаком «Почетного железнодорожника» и является заслуженным работником транспорта РФ. Также адвокаты ссылались на необходимость отмены СИЗО из-за заболеваний Акулова и медицинской помощи, обеспечение которой на должном уровне в следственном изоляторе мало возможно.

В 2012 году он пролоббировал подписание контракта с ранее уже запятнавшим свою деловую репутацию ООО, речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 млн рублей, которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной Свердловской железной дороги площадью 2,2 тыс.

Здание в итоге не возвели, а деньги, по версии силовиков, похитили. Источник фото: pixabay.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Круглосуточная служба новостей.

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

Поделитесь с друзьями! Нажмите на оранжевый квадрат Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности Внимание!

В 2012 году, когда сотрудники ФПК предлагали Михаилу Акулову из-за жалоб пассажиров расторгнуть контракт с «Мехпрачечной СВЖД», тот, напротив, еще раз инвестировал средства в ее развитие. На этот раз было выделено 289,7 млн руб.

Здание так и не возвели.

В 2000—2002 годах занимал пост начальника ЮВЖД. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

При этом отмечалось, что 62-летний фигурант положительно характеризуется, имеет звания заслуженного работника транспорта РФ и почетного железнодорожника, а в структурах нынешнего РЖД работает с 80-х годов прошлого столетия. МВД же парировало все эти доводы тем, что подозреваемому инкриминируется совершение тяжкого преступления, за которое предусмотрено до десяти лет заключения, а обладая связями в руководстве РЖД, он может оказать давление на свидетелей, а также скорректировать свою позицию с пока еще не установленными сообщниками. Он долгое время работал в различных коммерческих банках. В 2001—2003 годах занимал должность первого вице-президента ЗАО «Группа компаний СОК», в которой курировал работу по техническому перевооружению и освоению перспективных видов продукции. Занимается различными бизнес-проектами.

Сообщить об опечатке

  • Акулов Михаил | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
  • Грязное белье Михаила Акулова. - ВЧК-ОГПУ
  • Какие последствия ждут должников за коммунальные услуги?
  • Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве —
  • Курсы валюты:
  • Новые видео

Крупные лица РЖД Михаил Акулов и Андрей Воронин выпущены из СИЗО и теперь под домашним арестом

Мещанский суд Москвы отправил Акулова под арест до 30 марта по делу о мошенничестве. Акулов М.П. (Ст. 159, Ч. 7). Дата поступления дела в апелляционную инстанцию. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент компании по пассажирским перевозкам Михаил Акулов арестован на два месяца по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Известно, что Акулов проходит главным фигурантом в деле о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности (часть 7 статьи 159 УК РФ). Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

С апреля 2010 года по январь 2016 года — генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания». С января 2016 года по май 2017 года занимал посты вице-президента и члена правления РЖД. По данным следствия, Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной СвЖД, обслуживающей пассажирские поезда. По нему на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании мехпрачечной СвЖД, было выделено более 1,4 миллиарда рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 миллиона рублей, которые считаются растраченными.

Также согласно материалам дела, в 2012 году Михаил Акулов, вместо того чтобы, по требованию своих подчиненных, расторгнуть договоры с не справлявшейся со своими обязанностями компанией «Мехпрачечная СВЖД», пролоббировал подписание с ней новый контракта. На этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 миллионов рублей 258 миллионов приходилось на ФПК , которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс. Здание не возвели, а деньги, по версии следствия, похитили.

Охранник В 2004 г. И некоторые из них работают с РЖД. В 2008 г. У «Цербера» в 2010 г.

Но потом ему сделали более серьезное предложение, он ушел на государеву работу. После того как ему сказали, что быть одновременно и здесь, и в РЖД нельзя, он свою долю убрал». Бобрешов передал «Ведомостям», что, устроившись в РЖД, вышел из состава учредителей всех компаний, которые создавал, «чтобы не иметь аффилированности». Но кому же достался бизнес Бобрешова?

Бобрешов этого не отрицает. У нас сложились хорошие товарищеские и даже семейные отношения, но в коммерческую деятельность после ухода в РЖД я не вмешивался». Бывший коллега Бобрешова по «ЛВБ-холдингу» говорит, что с РЖД работать непросто: там каждый год проводятся тендеры и лучшие контракты достаются «РЖД-охране», а другие структуры довольствуются остатками. Бобрешов с уходом в РЖД сразу обозначил, что никакого вмешательства с его стороны в эти процессы не будет, настаивает бывший коллега.

В 2009 г. Бобрешов сложил с себя полномочия президента партнерства». Представитель РЖД полагает, что «конфликта интересов нет и не может быть, так как компании, которые охраняют объекты РЖД, прошли на общих основаниях тендеры, проводимые РЖД, выиграли их и, на этом основании заключив соответствующие контракты, оказывают РЖД охранные услуги». В 1970-1980-х оно было частью советского Министерства транспортного строительства и строило пути, вокзалы и дома для железнодорожников.

В 1990-2000-х гг. С 2005 г. Правда, сам «Желдорстрой» уже не действует — в 2007 г. В 1994 г.

ЯЖДК создана в 2003 г. Благодаря своим научным разработкам был приглашен руководством РЖД для восстановления Ямальской железной дороги, которая в то время переживала серьезный кризис, — объясняет представитель РЖД. В настоящее время он не является владельцем этой доли». Это подарочный сертификат на определенный вид услуги, объясняет представитель фирмы: например, урок танца или дайвинга, пошив рубашки на заказ и многое другое.

Самое дорогое впечатление — обучение пилотированию вертолета Robinson R-44 обойдется в 89 900 руб. Позже появились такие же компании в Новосибирске и Петербурге. Михаил Лапидус передал «Ведомостям», что этот бизнес начался в 2007 г. Летом того же года Лапидус создал свою компанию и начал заключать договоры с «провайдерами впечатлений».

В декабре 2007 г. Сейчас фирма обслуживает тысячи клиентов ежемесячно. Финансовые показатели Лапидус не раскрывает: «Незачем давать ориентиры для коллег по подарочному цеху. Бизнес рентабелен и быстро растет, хотя маржа невелика, как и у любой другой розницы».

У фирмы широкая целевая аудитория. Этим вызвано появление логотипа РЖД на ее сайте. Но доля этих покупок в общем объеме продаж крошечная и ниже доли, например, сотрудников «Газпрома» и ряда других компаний, говорит Лапидус. До подарков-впечатлений Лапидус занимался консалтингом и был одним из совладельцев фирмы «Трансбазис» создана в 2004 г.

РЖД — клиент «Трансбазиса», который проводит для монополии конференции и исследования например, «обследование локомотивных депо», «обследование в дирекциях по обслуживанию пассажиров», «исследование себестоимости ремонта грузовых вагонов», «пассажиропотока Москва — Санкт-Петербург». Впрочем, как передал Лапидус, долю в «Трансбазисе» он продал еще в 2007 г. По его словам, долю в «Трансбазисе» Михаил Лапидус продал еще в 2007 г. Две ипостаси Якунина Владимир Якунин возглавляет попечительские советы Центра национальной славы и Фонда Андрея Первозванного, созданного для «содействия духовно-нравственному возрождению общества на основах православия».

В правление фонда и центра также входит его супруга — Наталья Якунина. Якунин стал участвовать в программах фонда в начале 2000-х, а центр «во многом был инициативой Якунина», рассказал «Ведомостям» представитель центра и фонда: «Никаких финансовых и организационных взаимодействий с РЖД [у центра и фонда] не возникает — это принципиальная позиция Якунина. Кроме него самого — в двух таких ипостасях [президента РЖД и председателя совета фонда и центра] — никакой связи нет». На самом деле косвенная связь все-таки есть.

В 2004 г. Якунин с супругой присутствовали на торжественном открытии московского «Миллениум банка». Банк тогда представили «в качестве партнера стратегических программ» центра и фонда, сообщил представитель банка. Наталья Якунина входила в совет директоров банка с июня 2004 г.

Байдаков также является внештатным советником Якунина, как говорил сам Якунин в интервью «Ведомостям» в 2009 г. А сам «Миллениум банк» получил возможность организовать совместные предприятия с европейскими компаниями для обеспечения еще одного приоритета инвестпрограммы РЖД — высокоскоростных магистралей. Вместе с немецкой Vossloh-Werke — крупным производителем рельсовых скреплений — банк создал в России ЗАО «Фоссло фастенинг системз рус», которое планирует выпускать эти рельсовые скрепления для олимпийских объектов РЖД и высокоскоростных магистралей.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Подготовиться к проверке Предпринимателя привлекли к ответственности по статье 159 УК. А именно — мошенничество, сопряженное с неисполнением договорных обязательств, которое повлекло ущерб в особо крупном размере. Теперь Акулову грозит лишение свободы на срок до 10 лет. Михаил Акулов был вице-президентом РЖД 12 лет — с 2005 по 2017 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий