Новости акрихин компания

Сегодня «АКРИХИН» — это динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания, выпускающая эффективные.

Офтальмологическое направление компании «Акрихин»

Компания «АКРИХИН» заняла третью строчку в рейтинге «Локальных производственных компаний, оказавших наибольшее влияние на развитие фармацевтического рынка России в. АО «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные. AstraZeneca пожаловалась в Следственный комитет на производителя лекарств «Акрихин». Российское подразделение британо-шведской фармкомпании AstraZeneca обвинило химико-фармацевтический комбинат «Акрихин» в нарушении патента на препарат для диабетиков с.

АКРИХИН И HAVAS LIFE ПРЕДСТАВИЛИ ФИТОЛИЗИН В НОВОМ РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ

Компания АКРИХИН заняла четвертое место в ежегодном списке HeadHunter Рейтинг работодателей России 2017 в категории Фармацевтика и медицина, а также вошла в сотню. Российское подразделение британско-шведской компании AstraZeneca обратилась в управление Следственного комитета по Московской области из-за препарата «Фордиглиф». Компания ООО «Такеда Фармасьютикалс» в информационном письме сообщила об отказе от поставок в РФ нескольких препаратов. «АКРИХИН» входит в топ компаний по развитию инноваций в направлении электронной коммерции — это наше большое достижение.

Поиск по сайту

  • Расписание мероприятия
  • «АКРИХИН» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ФАРМОТРАСЛИ «GXP-ПРОФИ 2022»
  • 21 апреля на площадке «GxP-Феста 2023» состоится мастер-класс компании «Акрихин»
  • Чистая прибыль «Акрихина» возросла до 81, 7 млн рублей
  • AstraZeneca обратилась в СК из-за лекарства против диабета

АКРИХИН | Наталья Наумова, Руководитель Отдела компенсаций и льгот и трудовых отношений

Аквадетрим, лекарственный препарат витамина D, также вошел в состав рейтинга и занял 5 место среди безрецептурных препаратов. Прежде всего мы ориентированы на доступность и высокое качество наших лекарственных средств, чтобы обеспечить ими жителей страны.

С 2010 г. Меняются лишь позиции внутри лидирующей тройки.

Кампания 360 для одного из лидеров фармотрасли задача Повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание к его продукту — препарату от акне «Азелик» Cформировать знание о лечении азелаиновой кислотой среди новичков Переключить внимание с конкурентов Женщины, для которых актуальна проблема высыпаний и акне, а также сегментированные потребители конкурентов. Возраст: 20—40 лет решение Разработали креативную рамку «Азелик, а не акне». При разработке идеи мы нашли баланс между стильной премиальной картинкой, экспертной медицинской составляющей и легкой, ироничной подачей.

Исследование HeadHunter, которое проводится с 2010 года, — одно из наиболее масштабных в России по количеству участвующих компаний и респондентов. В 2022 году участие в нем приняли 1996 компаний, в финал вышли 1082. В Рейтинге компании делятся на четыре категории в зависимости от численности сотрудников: крупнейшие более 5 тыс.

Поделиться публикацией

Исполнитель исследования — компания «Бионика Медиа». Аквадетрим, лекарственный препарат витамина D, также вошел в состав рейтинга и занял 5 место среди безрецептурных препаратов.

By the volume of sales, the company ranks the 4th in the rating of local pharmaceutical manufacturers on the Russian retail market showing significant rates of growth and development. The pharmaceuticals fall within the key pharmacotherapeutic groups, such as dermatology, cardiology, pediatrics, ophthalmology, neurology, gynecology, endocrinology, etc. To learn more, visit www.

Это воплощение того пути, который прошла компания в своем развитии, и олицетворение того, какой она является сегодня. Пришло время отразить эти изменения, и мы делаем это, инвестируя средства в обновление нашего стиля. Мы проделали колоссальный труд. Но на пути к изменениям мы по-прежнему остаемся привержены нашей важнейшей миссии — приносить пользу обществу, выпуская современные, эффективные и качественные лекарственные препараты», — прокомментировал Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН». Обновленный логотип учитывает ключевые смыслы предыдущего стиля, которые необходимо было сохранить.

Какие шаги предпринимает компания для расширения доступности востребованных и качественных препаратов для населения? Локальное производство позволяет нам гарантировать наличие продукта и ассортимента. Мы более точно выстраиваем прогнозы, а также минимизируем риски в цепях поставок. Мы активно участвуем и в госпитальных программах — как федеральных, так и региональных. Крайне важно соблюдать правильный баланс обеспечения лекарственными средствами, поэтому мы всегда поддерживали государственные инициативы, ведь в центре нашей миссии находится пациент. Какое место в структуре продаж компании занимает направление государственных закупок? Думаю, это не секрет, что мало компаний, которые одинаково успешны и в государственном, и в коммерческом сегменте. Однако в структуре продаж у нас есть государственное направление, так мы являемся одним из ведущих российских производителей противотуберкулезных препаратов. Как известно, введение экономических ограничений в отношении российской экономики со стороны недружественных государств оказало существенное влияние, в том числе, на фармрынок. Изменились ли подходы в работе с клиентами и какие усилия предпринимаются, чтобы такое сотрудничество было более эффективным? В текущих ограничениях могут страдать некоторые звенья в цепочке поставок продукции, поэтому мы продолжаем поддерживать всю звенья и делаем все, чтобы наши клиенты, которые участвуют в обеспечении граждан нашей страны лекарствами, были подстрахованы на каждом этапе.

«АКРИХИН» СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ФАРМОТРАСЛИ «GXP-ПРОФИ 2022»

AstraZeneca обратилась в СК из-за лекарства для диабетиков Новости компании.
21 апреля на площадке «GxP-Феста 2023» состоится мастер-класс компании «Акрихин» Алексей Терентьев, ИТ-директор компании «АКРИХИН», рассказывает о возможных рисках и барьерах для фармотрасли и способах их преодоления, в т. ч.

AstraZeneca пожаловалась в СК на российского производителя лекарств

«Акрихин» занял 3-ю позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в ТОР-10 Российских производителей лекарственных препаратов. Компания «АКРИХИН» заняла второе место среди «Локальных производственных компаний» поднявшись на строчку вверх по сравнению с прошлым годом. Это показывает экономическую обоснованность использования российского препарата и отвечает стратегии компании «АКРИХИН», концентрирующейся на выводе на российский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий