История создания группы «Аффинаж»: состав, рок-концерты, солист Эм Калинин. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. Аффинаж — (франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения загрязняющих примесей. А. — один из видов рафинирования (См. Рафинирование) металлов.
Аффинажная разница
Однако, чтобы это поняли программные директора радиостанций, ушло очень много времени. Та же песня "Герой Моих Детских Грез", которая сейчас звучит на радио, появилась в записи еще в 2013 году. И спустя аж три года появилась на радиоволнах. Если бы все было так легко, согласитесь, она бы появилась там сразу, потому как хитовым этот трек был изначально. А вот мы тогда были никому не известны и никем не замечены. Фото предоставлено пресс-службой — Практически с самого начала вы сделали акцент на акустическое звучание.
Как вы поняли, что в век технологий именно такая подача максимально эффективна? Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная.
Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе. Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж.
Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек. Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки.
Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд. Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа". Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок. И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы.
Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв. Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения.
При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год.
Сторона Б». Запись стала продолжением мини-альбома «Другое. Сторона А», выпущенного в 2021 году.
Для нас совместное творчество — это прежде всего именно Творчество.
А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу». Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ».
Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна.
Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»... И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего.
Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад?
Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен.
А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного.
Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек? Так что выбор огромный.
Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать. Он, правда, оказался немногословен, но это не беда.
Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось.
Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось?
Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации.
А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке. Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного...
Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания». У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»?
Доначисляя НДПИ, налоговый орган указал, что произвольное изменение налогоплательщиком суммы выручки, полученной в результате реализации золотосодержащего флотационного концентрата занижение в результате применения понижающего поправочного коэффициента при определении цены товара, предусмотренного договором , произведено неправомерно.
В целях исчисления НДПИ стоимость драгоценных металлов, содержащихся в руде, напрямую зависит от цен мирового рынка на аффинированные драгоценные металлы. Статьи, комментарии, ответы на вопросы.
Поправки об ужесточении уголовной ответственности за незаконный аффинаж прошли I чтение
Фото 1 Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях. Рынок аффинажа драгоценных металлов в России включает в себя несколько ключевых звеньев. аффинаж. процесс получения металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них примесей. Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". Аффинаж — металлургический процесс очистки драгоценных металлов от примесей и сопутствующих химических элементов с доведением содержания драгоценного металла.
Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов
В Научно-исследовательском центре Технического университета УГМК Вы можете заказать исследования по совершенствованию существующих и созданию новых технологических процессов.
Мои близкие живут в Европе, присылают мне фотографии, например, очередей в магазинах — люди стоят строго на дистанции, все очень дисциплинированы причем сама по себе жители этой страны, насколько я понимаю, довольно беспечны. Что творится в наших магазинах, вы в курсе. Может быть, это оттого, что русскому море по колено, а, может, и оттого, что невидимая опасность, о которой рассказали в новостях, далеко не всеми воспринимается как реальность. Короче, думаю, наше необычное время еще получит свое осмысление. Ну и если кто-то еще не придумал себе тему диплома или диссертации, мне кажется, это направление явно стоит рассмотреть. Сам я сижу дома и слушаю очень много музыки — абсолютно разной. За последние дни открыл для себя несколько потрясающих отечественных команд, о которых хочу рассказать пару слов.
Петербуржцы The Legendary Flower Punk — коллектив, о котором я слышал давно, но послушал только сейчас, и это оказался восхитительный и свежий инструментальный рок самой высшей пробы. Когда мелодия и ритм делают текст ненужным. Опять же петербургский дуэт iamthemorning в России известен не то чтобы повсеместно, но в мировом контексте это одна из ведущих групп современного прогрессивного-рока. Ребята раз за разом получают главные прог-премии, а Дэнни из Anathema говорит, что Глеб Колядин из iamthemorning — это лучший пианист, которого он встречал. Ну и третья группа более экстремальна, но по-своему не менее красива — это новороссийский бэнд Intruder incorporated. Все три команды за последний год выпустили по релизу а музыканты iamthemorning еще и по сольнику , все это можно найти в сети. Саша Ом: Я размышляю над тем, с какой легкостью природа может раздавить цивилизацию и почти не заметить этого. И не будет особого смысла от сопротивления этому.
Природа все равно возьмет свое. И меня это вдохновляет. А так мне пока что очень нравится сидеть дома, наслаждаться домашним уютом, читать книги. Я даже открыл на компьютере папку со своими 4-5-летними демо-записями. Может быть, этот карантин и станет тем импульсом, благодаря которому я что-то уже выпущу. Эм Калинин: К своему сожалению и стыду, большую часть времени провёл в бесполезном бездейственном унынии. Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние. Причём, такое — непродуктивное.
Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда. Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую. Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу.
Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой. К сожалению, я не из числа этих счастливчиков. Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время.
Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится. А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших.
Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов.
Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько.
Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус. Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить.
Однако в 1991 году, решением правительства, завод был перепрофилирован на переработку золота. Завод выпускал золото самой высокой пробы 99,99 для пополнения золотого запаса России. Создание аффинажного гиганта в Рязанской области "оправдывалось" лишь его близостью к основному потребителю золота - Гохрану. В современных условиях использовать это предприятие для аффинажа золота Северо-Востока, Приморья и Восточной Сибири стало нерентабельно. В условиях отказа от государственной монополии на закупку золота, установления свободных цен на драгоценные металлы с учётом транспортных издержек на перевозку полуфабрикатов золота от поставщиков «Приокский завод цветных металлов» потерял свой статус монополиста по производству золота для золотого запаса России. Технология растворения в царской водке, высокая культура производства позволяли производить золото отличного качества.
После создания Приокского гиганта «Новосибирскому аффинажному заводу» удалось не только сохранить своё производство и продолжать функционировать, но и стать основный конкурентом «Приокского завода цветных металлов».
Законодательством Российской Федерации, а именно статьей 20 Федерального закона от 26. Аффинажная организация и собственник минерального и или вторичного сырья драгоценных металлов заключают договор, предусмотренный пунктом 3 Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 1998 г. Аффинажные организации должны обеспечивать максимально полное извлечение драгоценных металлов из сырья в соответствии с технологическими нормативами. Аффинированные драгоценные металлы учитываются на балансе их владельцев и поступают в гражданский оборот в соответствии с правами владельцев, устанавливаемыми Федеральным законом от 26.
Российской Федерации и субъектам Российской Федерации принадлежит преимущественное право на заключение договоров о приобретении в собственность добытых и произведенных драгоценных металлов с субъектами их добычи и производства в целях пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, золотого запаса Российской Федерации, государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации. Драгоценные металлы, не проданные в приоритетном порядке уполномоченному федеральному органу исполнительной власти для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых были добыты эти драгоценные металлы и драгоценные камни, для пополнения соответствующих государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, могут быть реализованы субъектами их добычи и производства в соответствии с законодательством Российской Федерации, использованы в собственном производстве либо в качестве предмета залога или иного финансового обязательства, а также вывезены из Российской Федерации для реализации на внешнем рынке.
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»
Природа 1925 7 9 137. В 1867 году был… … Исторический словарь галлицизмов русского языка Аффинаж — процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы. Извлечение драгоценных металлов выполняется на специализированных аффинажных предприятиях. По английски: Affinage См. Вид рафинирования металлов.
Это неожиданно, но здорово. Главным образом потому, что я до сих пор очень слабо знаком с творчеством Б.
Гребенщикова и ко. Я как бы заочно всецело признаю эту несомненную величину, но сколько ни пытался проникнуться, приобщиться, мне это не удавалось. Ом: Любые традиции подразумевают довольно четкие и строгие рамки. И иногда даже не вспомнишь или не знаешь, как и зачем они сформировались и для чего так строго соблюдаются. Я не думаю, что имена, которые вы назвали, стали бы такими громкими, если бы они не выходили фломастерами за поля. Кому-то доставляет удовольствие делать так, «чтобы было как у...
Эм: Для нас совместная работа — это всегда эксперимент, а приглашенный участник фита — новая краска в нашей палитре. Уникальная, которую из себя не выжать даже при самом неудержимом желании. Для нас совместное творчество — это прежде всего именно Творчество. А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу».
Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ». Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»...
И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой.
Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger.
Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного. Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек?
Так что выбор огромный. Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать. Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм.
Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось. Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими?
Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино».
Это один из важнейших показателей состояния внутреннего рынка. Цены формируются с учетом многочисленных факторов. Чтобы понять динамику ценовых изменений для таких чистых драгоценных металлов, как платина, серебро и золото, ознакомьтесь с графиками, предоставленными Центробанком РФ.
Насколько выгодны инвестиции в аффинированные драгметаллы? Аффинированные драгоценные металлы, как объект инвестиций, отличаются от обычных драгметаллов исключительной «чистотой» пробой. Поэтому инвестиции в такой «чистый» металл подразумевают обычно приобретение слитков или открытие ОМС обезличенных металлических счетов. Использование такого инвестиционного инструмента, как слитки, сопряжено с побочными расходами. Каждая сделка купли продажи требует от покупателя уплаты НДС.
А хранение слиткового драгоценного металла в банке является платной услугой. Несмотря на это, подобное инвестирование в аффинированный драгметалл, будь то палладий, серебро, платина или золото, может оказаться весьма привлекательным и доходным. Аффинированный или «чистый» металл всегда является прибыльным инвестиционным инструментом. Но здесь важно правильно представлять сроки размещения инвестиций , которые минимально могут составлять 2-3 года. Только такой временной промежуток позволяет понять ценовую динамику рынка и подобрать оптимальный момент для реализации активов.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 340 "Порядок оценки стоимости добытых полезных ископаемых при определении налоговой базы" главы 26 "Налог на добычу полезных ископаемых" НК РФ Юридическая компания "TAXOLOGY" Общество продавец реализует флотационный концентрат золотосодержащий концентрат , при этом цена товара была определена с учетом расходов продавца на поставку товара, включая расходы на упаковку, хранение, погрузку и иные расходы продавца, связанные с исполнением обязательств по договору. Договором были предусмотрены понижающие поправочные коэффициенты, представляющие собой вычет к стоимости химически чистого металла содержащегося во флотоконцентрате исходя из цен на ЛБМ в виде предстоящих затрат, которые понесет в последующем в будущем покупатель по аффинажу приобретенного флотоконцентрата технический передел. При этом транспортные расходы и расходы на аффинаж у налогоплательщика отсутствовали.
Что такое аффинаж?
Аффинаж золота, аффинаж серебра, аффинаж платины, аффинаж палладия. В данной статье хочу рассказать про очень интересный и в то же время сложный процесс, который называется аффинаж. Интерфакс: Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который усиливает уголовную ответственность за незаконное осуществление деятельности по очистке извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих химических элементов (аффинаж). Через несколько месяцев Калинин и Шиляев встретились с баянистом Александром Корюковцем, чтобы сформировать трио "Аффинаж".[15]. А еще новости про Denuvo, китайские Steam Deck, Марс и многое другое! Группа «Аффинаж» была основана в 2012 году вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым.
«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле
Пик аффинажа прошел в 90е и 00е, сейчас он находится в вялотекущем состоянии. Маржа в аффинаже и трейдинге металлов – не выше 1%, отмечает заместитель генерального директора «Красцветмета» по аффинажу Сергей Белов. Итак, что же такое аффинаж золота? Так называется процесс чистки металла. Аффинаж драгоценных металлов — это процесс очистки нечистого материала таким образом, что остается только содержащийся в нем драгоценный металл.
Аффинажные заводы России
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 340 "Порядок оценки стоимости добытых полезных ископаемых при определении налоговой базы" главы 26 "Налог на добычу полезных ископаемых" НК РФ Юридическая компания "TAXOLOGY" Общество продавец реализует флотационный концентрат золотосодержащий концентрат , при этом цена товара была определена с учетом расходов продавца на поставку товара, включая расходы на упаковку, хранение, погрузку и иные расходы продавца, связанные с исполнением обязательств по договору. Договором были предусмотрены понижающие поправочные коэффициенты, представляющие собой вычет к стоимости химически чистого металла содержащегося во флотоконцентрате исходя из цен на ЛБМ в виде предстоящих затрат, которые понесет в последующем в будущем покупатель по аффинажу приобретенного флотоконцентрата технический передел. При этом транспортные расходы и расходы на аффинаж у налогоплательщика отсутствовали.
Так, по информации «чекистов», ежегодный ущерб бюджету РФ от незаконной торговли ювелирными изделиями только в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах составляет более миллиарда рублей. При этом незаконная добыча драгметаллов и камней наносит ущерб бюджету вдвое больше. При этом суды, как правило, приговаривают преступников к условным срокам и «необременительным» штрафам. В итоге правонарушители без особых проблем продолжают вести незаконный бизнес. Предлагаемый законопроект ужесточает ответственность по двум статьям УК РФ — незаконный оборот драгметаллов и драгоценных камней, и нарушение правил сдачи государству таких металлов и камней.
Для более экологичной и экономичной переработки лома и отходов драгметаллов в последние годы стали применяться инновационные гидро- и биотехнологии. Они позволяют комплексно извлекать все полезные элементы из вторичного сырья без вредных выбросов в атмосферу.
Выбор аффинажной технологии для конкретного предприятия зависит от многих факторов: вида исходного сырья, требуемой степени очистки металлов, наличия собственных мощностей для переработки. Комбинирование разных методов аффинажа позволяет добиваться максимально полного извлечения драгоценных компонентов. Продукция аффинажных предприятий Основным видом продукции аффинажа являются слитки и гранулы из высокочистых благородных металлов. Помимо этого, предприятия изготавливают: Полуфабрикаты для промышленности лист, проволока, порошки, фольга и др. Химические соединения на основе золота, серебра, платины Сплавы драгоценных металлов заданного состава Также возможно производство слитков по индивидуальным размерам и эскизам заказчика. Контроль состава и качества выпускаемой продукции позволяет использовать ее в ювелирной промышленности для последующего изготовления украшений с пробой 585 и выше. Выбор аффинажного предприятия для сотрудничества Для предприятий, занимающихся добычей и переработкой драгоценных металлов, важно выбрать надежного партнера по аффинажу. Рекомендуется обратить внимание на: Сертификаты и разрешения на осуществление деятельности Отзывы других клиентов и партнеров Используемые технологии аффинажа Возможности по переработке разных видов сырья Комплексный анализ потенциальных контрагентов позволит выбрать оптимальный вариант аффинажного предприятия для взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества по переработке драгоценных металлов.
Он применяется только в промышленных условиях из-за токсичности и коррозионной активности хлора и его соединений, которые в избытке выделяются при проведении реакции. Суть способа: через измельчённую массу обрабатываемого вещества пропускается газообразный хлор.
Соединения неблагородных металлов с хлором летучи и удаляются из сплава, повышая пробу золота. Метод Миллера эффективен за счёт того, что благородные металлы реагируют с хлором в последнюю очередь первыми выводятся цинк и железо, последними — золото и платина. Процесс аффинажа происходит в тигле огнеупорной плавильной ёмкости , куда через трубу поступает хлор. Лишние компоненты удаляются из смеси, а хлорид серебра поднимается на поверхность сплава — это позволяет дополнительно отделить друг от друга благородные металлы. Метод Миллера помогает получить золото и из многокомпонентного сплава, и из сплава с серебром. Мокрые Отделять благородный металл от лигатуры удобно растворением либо самого металла, либо примесей. Самый популярный метод аффинажа заключается во взаимодействии лома с царской водкой смесью азотной и соляной кислот — одним из немногих составов, растворяющих золото. Раствор подвергается выпариванию, а золото осаждается с помощью железного купороса он также подходит для восстановления из хлорида , щавелевой кислоты, пиросульфита натрия или гидразина. Если реакция восстановления проведена правильно, потери чистого вещества на выходе будут минимальными, а проба достигнет 999. Существует способ растворения золота раствором Люголя — соединением калия с йодом.
Применяется также квартование от лат. Теоретически вы можете попробовать сделать это дома, но учитывайте, что при растворении выделяется очень ядовитый оксид азота. Если у вас есть золото в виде раствора, его легко аффинировать порошком хлорида олова. Через сутки после начала процесса золото осядет на дно посуды, в которой вы оставили его. Способ с хлорным оловом хорош тем, что при его использовании организм оператора не подвергается опасности, как при работе с летучими хлоридами или кислотой.
Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется
Процедура получения аффинированных металлов состоит из этапов подготовки, куда обязательно входит процесс измельчения, обжига и сплавления с цинком. Аффинированное золото В качестве альтернативы классическим методам, для аффинажа золота могут пользоваться электролитическим или химическим способом очистки. Для получения аффинированного желтого металла химический способ применяют, главным образом, в ювелирном деле. Метод предполагает, что грязный золотой лом надо вымочить в химических реагентах. Чаще всего для этого применяют сернокислое железо или его сульфат.
Подобные реактивы нетоксичны и дешевы, что позволяет применять их даже в домашних условиях. Расход раствора вещества для получения 1 грамма золота составляет от 10 до 12 миллилитров. Иногда ювелирные мастера используют сернокислое железо вместе с «царской водкой», в которой уже растворен драгоценный лом. Наилучшим методом получения аффинированного золотого металла является процедура выпаривания азотной кислоты в особом резервуаре из фарфора с поочередной доливкой сульфата железа и соляной кислоты.
На дне емкости при этом остается красноватый осадок, являющийся очищенным золотом. Метод электролитического аффинажа используется в производстве. В качестве сырья здесь выступает драгметалл с чистотой не ниже 900. Дома осуществить эту процедуру невозможно.
В 1867 году был… … Исторический словарь галлицизмов русского языка Аффинаж — процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы. Извлечение драгоценных металлов выполняется на специализированных аффинажных предприятиях. По английски: Affinage См. Вид рафинирования металлов. Словарь бизнес терминов.
Реализация аффинажа является востребованной услугой, которую предоставляют большинство ломбардов, банковских учреждений и частных организаций, которые специализируются на приеме и переработке металлов. Аффинаж является очищением драгоценных металлов от примеси и отделений их один от иных. Для плавки используют графито-шамотный либо графитовый. Шламы от медных и металлических электролизов со свинцовыми производителями имеют в основном серебряно-золотую примесь, а соотношение серебра к золоту — 6-8. Особенности аффинажа драгоценных металлов Состав золото-серебросодержащих материалов довольно сложная и непостоянная.
В них, за исключением золота, обычно имеется медь, висмут и иные. Для того чтобы усреднить поставленную партию материала для того, чтобы получить достоверные данные во время их опробования, осуществляют доступную плавку. Продать золото Приемная плавка.
При этом транспортные расходы и расходы на аффинаж у налогоплательщика отсутствовали. Доначисляя НДПИ, налоговый орган указал, что произвольное изменение налогоплательщиком суммы выручки, полученной в результате реализации золотосодержащего флотационного концентрата занижение в результате применения понижающего поправочного коэффициента при определении цены товара, предусмотренного договором , произведено неправомерно. В целях исчисления НДПИ стоимость драгоценных металлов, содержащихся в руде, напрямую зависит от цен мирового рынка на аффинированные драгоценные металлы.