Новости журнал мотор

Тест-драйвы, обзоры, интервью, тренды в журнале Автопилот. британский еженедельный автомобильный журнал, основанный 28 января 1903 года и издаваемый Temple Press. Главное онлайн-издание про автомобили. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Сегодня расскажем, почему Fallout стал еще популярнее прежнего, какие. Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search.

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Но большого распространения такие системы так и не получили, хотя известны давно — в отличие от регулирования фаз газораспределения, непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Ванкель и другие В принципе, возможны альтернативы старой конструкции, созданной во времена Отто и Дизеля. Но создать работающий двигатель, способный на равных конкурировать с привычной схемой по всем показателям, очень сложно. Двигатели Стирлинга, Баландина и многих других оригинальных схем и решений не получили распространения и оказались на грани забвения. И хотя новые идеи витают в воздухе, реализовать даже лучшие из них весьма проблематично. Например, роторно-лопастной мотор Вигриянова, который изначально планировалось устанавливать в «прохоровский» «ё-мобиль», пока так и не создан. И для того чтобы возможно! Причем несколько из этих 10 лет надо будет потратить на подготовку специалистов, способных его довести.

А поскольку с «неограниченным финансированием», кажется, наступили проблемы, этот двигатель, скорее всего, света так и не увидит... Роторно-поршневой двигатель Ванкеля стал, пожалуй, единственным примером внедрения в серийное производство ДВС нетрадиционной конструкции. Хотя двигателю данной схемы уже добрых полвека, и за это время многие производители, выпускавшие такие моторы, давно «сошли с дистанции» последним стал АвтоВАЗ , он и по сей день ставится на автомобили Mazda. Причем компания так долго занимается этим двигателем и добилась таких его показателей, что уже вряд ли кто сможет сделать хотя бы такой же — по цене, надежности и эффективности. И потому он вряд ли когда-нибудь станет массовым. Ремонт ремонту рознь Современные двигатели гораздо более надежны, чем те, которые производились, например, 20 лет назад. В них не надо ничего регулировать, что-то менять — они работают без поломок как минимум до окончания срока гарантии.

Но есть нюанс — сегодня срок службы всего автомобиля стал значительно меньше, чем был ранее. Прошли те времена, когда машину покупали «на всю жизнь». Сегодня сложилась тенденция: люди хотят ездить на новой модели машины. И потому автомобили меняются в среднем через 3-5 лет. Соответственно автопроизводителям не имеет смысла делать машину, которая без поломок прослужит 20 лет. Вот и получается, что автопарк обновляется значительно быстрее, чем два-три десятка лет назад. Так что время двигателей-«миллионников» давно «кануло в Лету» — их просто невыгодно делать.

Да и зачем? Ресурс мотора рассчитывается с учетом возможного пробега автомобиля: в среднем можно говорить максимум о 150 тыс. Процесс непосредственного впрыска уже широко распространился, но пока использовать все его преимущества не удается Очевидно, ремонт двигателя должен продлить ресурс — но не до бесконечности, а до конца срока службы автомобиля который тоже закладывается относительно небольшим — не более 10 лет. К чему это приводит? К тому, что некоторые ремонтные процессы становятся просто ненужными, а ремонтное оборудование «отстает» от современных двигателей. При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает — нужны новые технологии. Сегодня многие работы стало просто невозможно сделать без современного оборудования — шлифовального, расточного, хонинговального.

Оно не слишком хорошо окупается, поэтому многие предпочитают работать по старинке. Но не тут-то было... Так, для новых моторов нередко используются шатуны с «ломаными» крышками. Традиционные конструкции крышек шатунов, изготовленных отдельно, а потом собранных, для современных высоконагруженных двигателей не подходят — неточно и совсем недешево. И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. А вот «колотые» — не ремонтируются вообще.

Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя. Головка и ГРМ Основные детали — это распределительный вал один или несколько , клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.

Повышение рентабельности. Планомерная загрузка способствует повышению производительности автомастеров и сокращению издержек. Поправочные коэффициенты. Два поправочных коэффициента дают возможность внесения корректировок, как по времени, так и по сложности работ, таким образом, могут быть просчитаны сложные случаи. Формирование списка запчастей. Формирование списка заменяемых запчастей происходит автоматически при создании работы в заказ-наряде. Регулярные обновления. Позволяют поддерживать базу норм времени в актуальном состоянии и добавлять новые работы и модели.

Какие премиальные кроссоверы не старше 2013 года выпуска доступны, если бюджет ограничен 2 000 000 рублей? Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы, давно выработал свой ресурс. Пробег-то уже перевалил за 200 000 км. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной Celica, чья история началась в далеком 1970-м и закончилась 18 лет назад, в линейке Toyota всегда была на подтанцовке у более именитых моделей. Но ее пятое поколение а до того все-таки четвертое заявило о себе громче всех остальных автомобилей марки. Ставка в маркетинге на спорт тогда была беспроигрышной. Жаль, ведь в автомобиле собрано все то, что любят многие пользователи — небольшие размеры, свежая и достаточно солидная внешность, проверенные, даже немного архаичные решения и опциональный полный привод. Узнаем его поближе и заодно вспомним ближайших конкурентов.

Каталог автомобилей

Официальный сайт журнала «За рулем». В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания. Мотор 2.0. Быстрейшие в нулевых: рафинированный Corvette для техноэстетов, таинственный Mosler и элитная гвардия из Европы. Добро пожаловать на канал Журнал Движок (24245862) на RUTUBE.

Каталог автомобилей

Об этом 5 апреля сообщает Telegram-канал «Автопоток». Разработкой мотора занимались энтузиасты из Казани во главе с Рустемом Зариповым, который также является инвестором проекта. Рабочий объем Gimura 1000s составляет 1,0 л, агрегат развивает 105 л. Мотор полностью алюминиевый и весит 60 кг.

Не только на подаче информации, но и на оформлении и качестве фотографий был сделан особый акцент.

МОТОР честно заслужил свою аудиторию, каждый месяц предлагая обзоры самых интересных автомобильных новинок и концептов, множественные тест-драйвы как зарубежные, так и российские , исторические рассказы не только о хорошо известных личностях и автомобилях, но и о не особо раскрученных исторических фактах.

Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации - ММП имени В.

Чернышева и производственный комплекс «Салют», а также Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех.

Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации - ММП имени В. Чернышева и производственный комплекс «Салют», а также Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех.

Больше не дёргается. Раскрыты подробности о новом вазовском моторе 1.8

британский еженедельный автомобильный журнал, основанный 28 января 1903 года и издаваемый Temple Press. сравнительные тесты, истории рождения экзотических авто и новейших концепт-каров. Сайт использует интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью осуществления взаимодействия с посетителями сайта ООО "Тойота Мотор".

Больше не дёргается. Раскрыты подробности о новом вазовском моторе 1.8

сравнительные тесты, истории рождения экзотических авто и новейших концепт-каров. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. События - Журнал - Авторамблер. британский еженедельный автомобильный журнал, основанный 28 января 1903 года и издаваемый Temple Press. столько же сейчас стоят электровелосипеды от известных производителей. Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей.

Все новости

Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Здоровье Стиль жизни Персоны Моторы Впечатления. Сегодня 28 апреля в передаче «Моторы и колеса» от 28.04.2024 онлайн — программа-тележурнал для тех, кто знаком с автомобилями, но хочет узнать что-то новое.

Журнал Движок

Suzuki Ciaz стал самым недорогим японским автомобилем в России в апреле 2024 года Ранее наш портал рассказывал, что машины, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта, стали стоить дороже. Все это сказалось и на ценах японских машин. Сейчас приобрести авто из Японии без пробега с ценой до 2 млн рублей уже не получится.

Компания Aurus получила необходимое разрешение на начало производства мотоцикла Merlon. Этим мотоциклам будет отведена престижная роль сопровождать президента во время церемонии инаугурации, следует из информации журнала Motor. Suzuki Ciaz стал самым недорогим японским автомобилем в России в апреле 2024 года Ранее наш портал рассказывал, что машины, которые ввозят в Россию по схеме параллельного импорта, стали стоить дороже.

Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом.

В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л. Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры.

И все. А вот электронное управление непосредственным впрыском в цилиндр дает возможность инженеру выбирать — когда вводить топливо, сколько вводить. И даже впрыскивать топливо за один цикл двигателя несколько раз. Еще в 70-х годах ХХ века конструкторы для экономии топлива предложили использовать принцип «послойного» впрыска, реализованный в виде так называемого «форкамерно-факель-ного зажигания». Идея заключалась в том, что в специальной камере создается богатая смесь, которая при воспламенении от свечи создает факел, поджигающий бедную смесь, подаваемую непосредственно в цилиндр. Машины с такими двигателями с аббревиатурой СТСС — Compound Vortex Controlled Combustion разработала и длительное время производила японская Honda, и даже горьковский автозавод некоторое время выпускал «Волги» с форкамерными моторами. Но в итоге к середине 1980-х от этой идеи пришлось отказаться. Ведь приходилось готовить сразу две топливо-воздушных смеси: бедную, которой надо было много, и богатую, которой надо было мало.

И подавать их раздельно — при этом в точные временные промежутки. А сложные карбюраторы а тогда полноценного электронного управления еще не существовало не прибавляли ни надежности, ни оптимизма по снижению себестоимости. Но основной удар был неожиданным — выяснилось, что помимо СО и СН оксиды азота тоже не слишком полезны. А здесь у «послойников» возникли новые проблемы... Но всего через 10 лет, примерно к середине 1990-х годов, инженеры смогли вернуться к идее на новом уровне, чтобы с помощью электроники объединить в одном двигателе все три составляющие: непосредственный впрыск, управление процессом горения и послойное смесеобразование, что позволило поднять степень сжатия и выйти на новый уровень. Первыми создали серийные автомобили с такими моторами в компании Mitsubishi — они имеют обозначение GDI Gasoline Direct Injection — «система прямого впрыска бензина». За ними последовали и другие производители. В этих двигателях нет отдельной форкамеры — форсунка впрыскивает бензин в цилиндр под очень высоким давлением.

А камера сгорания имеет такую «хитрую» форму, что в зоне у свечи оказывается богатая смесь, а в остальном объеме — бедная. Казалось бы, все прекрасно: степень сжатия высокая, смесь бедная, как следствие, вредные выбросы заметно снижены, а экономичность улучшена. Но опять начались проблемы с оксидами азота. Дело в том, что традиционные трехкомпонентные нейтрализаторы убирают из выхлопа СО, NOХ и СН только у смеси обычного состава 15 кг воздуха на 1 кг топлива. А вот с возросшими при бедных смесях объемами оксидов азота они уже не справляются. Так что пришлось разрабатывать новые дополнительные катализаторы. Работают они хорошо, хотя требуют специальной жидкости в качестве «топлива». Но хорошо только в том случае, если в бензине нет серы.

У Huawei Aito M9 семь экранов на шесть посадочных мест, не считая еще трех проекторов. Источник: Tesla Первые образцы Cybertruck публике показали в 2019 году, но серийную модель представили только в декабре 2023 — одновременно со стартом продаж в США. Электрический пикап Tesla получился очень большим: длина кузова — 5682 мм, ширина без учета зеркал — 2200 мм. В отличие от многих машин этого класса, у Cybertruck нет рамы.

Зато есть несущий кузов из нержавеющей стали, который не окрашивают, но за доплату могут оклеить цветной пленкой.

Обновление данных (Февраль 2024)

Журнал «Движок» – ежемесячный автомобильный журнал и ведущий Интернет-портал для профессионалов автомобильного бизнеса и рынка автокомпонентов. Новости — Компания Jeep представит внедорожник Jeep Grand Cherokee L в РФ 25 января 2022 года, "За" и "против" Bentley Bentayga: чем вооружили обновленный кроссовер. Новости мирового и российского автоспорта, интервью с героями трасс, обзоры и аналитика. Посмотрите, что нашел пользователь Автомобильный журнал Motor (motorinua) на Pinterest — самой большой в мире коллекции идей. Главное онлайн-издание про автомобили. В Москве на выставке «Мотовесна» представили новый отечественный двигатель внутреннего сгорания Gimura 1000s.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий