Новости заседание аттестационной комиссии департамента образования москвы

В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году.

Эксперты оценили преподавателей художественных школ Москвы

Каким образом Вы работаете с этим? И по результатам этих анкет, большинство этих анкет, по крайней мере, те, которые мы уже получили обратно, говорят о том, что родители получают информацию. Мы открыли страницу на Фейсбуке, и, если вы посмотрите, у нас достаточно подписчиков, не каждая школа может этим похвастаться. Пока мы не можем получить статус официальной страницы, но это группа, там идет активное обсуждение, это наши живые родители, которых мы знаем, видим, и которые знают нас, это клубные дни, на которые они приходят, получают свои ответы, за год уже родители привыкли, что в 7:30 я уже на месте, и можно прийти и обсудить любой вопрос; это вопросы на сайте, которые вы видите, это тоже, вот скажем так, наши живые обращения, но наша команда управленческая, которая с…образовалась с прошлого года, работает по сей день, ну, достаточно, такой…сложную работу э-э-э провела, и мы благодарны тем немногочисленным, скажем так, э-э-э обращениям, т. Если сравнить сентябрь прошлого года и сентябрь этого года: динамика обращений вне системы Департамента образования? Романова Т. В этом году? Они имеют некоторую ангажированность. Это такие веерные рассылки.

Я бы так назвала их. Жданова И. Как я уже сказала, наша команда была новая, год — это, прежде всего, аналитической, прежде всего, работы а-э-а, и, скажем так, увидеть в школе и технические ресурсы, и кадровые ресурс, соответственно, мы на данный момент видим, что мы можем развивать инженерное направление, и у нас план вступления в инженерный класс в Московской школе, у нас с этого года есть оборудование робокласс, у нас есть уже результаты за прошлый год, вот, в JuniorSkills, э-э-э, соответственно, у нас есть такой план в связи с тем, что наша школа традиционно углубленно изучает иностранные языки, у нас есть такая мысль э-э-э развивать кадетское направление именно с уклоном в углубленное изучение иностранных языков, и э-э-э а-а-а мы планируем, но не в ближайшей перспективе, а вот два года, мы планируем такой создать. Горбун С. Что Вы делаете для профилактики детского травматизма?

Комиссия принимает решения об аттестации педагогов, оценивая результаты их работы по единым прозрачным параметрам, отражающим достижения учащихся и вклад педагога в развитие системы столичного образования. На первое заседание Городской аттестационной комиссии этого года было подано более 2300 заявлений. Одним из первых был рассмотрен вопрос об установлении квалификационной категории учителям, получившим гранты за вклад в реализацию проекта "Московская электронная школа".

Когда понимаешь, что столько людей сопереживают тебе, видишь их искреннее сочувствие, желание помочь и поддержать в непростой для тебя момент, то обида и злость отходят на второй план. На первый план выходит: «Ты хочешь оставаться лидером для этих людей? Они тебе верят, они ждут твоего решения. От твоего решения во многом зависит и их судьба». И потом, на кого обижаться? В какой-то момент приходится самому себе честно сознаться: «Результат тестирования — не случайность и не фатальная неизбежность. Он плод твоего несоответствия требованиям современного руководителя. А дальше все просто: хочешь работать — меняйся сам, не хочешь или не можешь — не обманывай людей и уходи. Я решил остаться. В итоге я доказал себе, что не только хочу, но и могу быть директором школы. Так что решайте сами, что это было: приговор или точка роста.

Аттестация кандидатов и руководителей является обязательной. Аттестация руководителей проводится в целях подтверждения соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к занимаемой должности. Аттестация кандидатов проводится в целях установления соответствия уровня их квалификации требованиям, необходимым для выполнения должностных обязанностей руководителя образовательной организации. Основными задачами аттестации являются: - определение уровня знаний законодательства, нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, регулирующих деятельность в сфере образования; - стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста, использования эффективных, современных управленческих технологий, методов и средств; - повышение эффективности и качества управленческой деятельности; - выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководителей и кандидатов. Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность. Аттестация руководителей и кандидатов проводится аттестационной комиссией, создаваемой Департаментом образования города Москвы далее - Аттестационная комиссия. Аттестация руководителей и кандидатов проводится в два этапа: прохождение квалификационных испытаний и собеседование с аттестационной комиссией. Порядок проведения аттестации руководителей 2. Очередная аттестация руководителя проводится один раз в пять лет на основании заявления. В межаттестационный период может проводиться внеочередная аттестация руководителя: - по решению Департамента образования города Москвы далее - Департамент вследствие низких показателей эффективности деятельности образовательной организации, при наличии обоснованных жалоб, по итогам проверок, в результате которых были выявлены нарушения, и др. По итогам внеочередной аттестации устанавливается новый срок действия результатов аттестации. Действие ранее установленных результатов аттестации прекращается. Руководитель, направленный на внеочередную аттестацию, подает заявление в Аттестационную комиссию не позднее пяти рабочих дней после получения уведомления об аттестации. В заявлении на внеочередную аттестацию руководитель указывает дату прохождения квалификационных испытаний, которая не должна превышать 30 календарных дней со дня получения уведомления об аттестации. Заявление руководителя образовательной организации о проведении аттестации далее - заявление направляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием сети "Интернет", в организацию, сопровождающую процедуру аттестации в соответствии с разделом 5 настоящего Положения. К заявлению на аттестацию прикладываются копии документов: - об образовании основном и дополнительном , - о повышении квалификации, - аттестационного листа или выписки из приказа о результатах предыдущей аттестации при наличии. Организация, сопровождающая процедуру аттестации, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявления проводит техническую экспертизу прилагаемых к заявлению документов. Продолжительность проведения процедуры аттестации должна составлять не менее одного и не более четырех месяцев со дня получения заявления до принятия решения Аттестационной комиссией. По письменному заявлению аттестуемого руководителя при наличии уважительных причин процедура проведения аттестации может быть продлена, но не более чем на один месяц. Руководитель не позднее 30 календарных дней с даты подачи заявления обязан записаться и пройти квалификационные испытания в форме тестирования с использованием автоматизированной системы далее - тестирование. Тестирование проводится по пяти модулям: - инвариантная часть: "Государственная политика в сфере образования", "Правовые основы управления", - вариативная часть: "Финансово-экономические основы управления", "Деловое администрирование", "Образовательные технологии", "Функциональные обязанности в административной команде ОО", "Обеспечение безопасности образовательного процесса", "Организация образовательного процесса", "Использование информационных систем в управлении образовательной организацией", "Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации". Количество вариативных модулей не является постоянным. Выбор вариативной части тестирования осуществляется при подаче заявления на аттестацию.

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.Москвы от 21.01.2020

Эксперты оценивали работу педагогов в соответствии с новыми правилами аттестации. Заседание главной аттестационной комиссии, членами которой стали выдающиеся деятели культуры, прошло 14 декабря в Москве. Мы искренне радовались и даже аплодировали, потому что большинство проходят аттестацию блистательно. Это очень живое дело необходимо нам для узнавания друг друга как людей, которые работают над началом эстетического образования»,— отметил народный артист России Владимир Машков.

В связи с этим в график аттестации нужно внести изменения. О переносе даты работника знакомят под подпись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты его аттестации. Если же работник не явится на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины, то эту комиссию проведут без него. На заседании комиссия рассматривает представление работодателя и дополнительные сведения, если такие сведения были представлены работником. По итогам голосования комиссия принимает: либо решение о том, что работник соответствует занимаемой должности; либо решение о том, что работник не соответствует занимаемой должности. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем комиссии составляется выписка из протокола. В этой выписке содержатся следующие сведения: ФИО работника; наименование его должности, по которой проводилась аттестация; дата заседания аттестационной комиссии; результаты голосования; принятое комиссией решение. Педагогический работник должен быть ознакомлен под роспись с выпиской из протокола в течение трех рабочих дней после ее составления. Данная выписка хранится в личном деле работника. Кстати, по результатам аттестации комиссия дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в ЕКС утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.

Аттестационная комиссия напоминает: для педагогических работников существует возможность подать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории через Единый портал государственных услуг.

Аттестация кадров. Аттестационная комиссия государственных служащих. Комиссия аттестации госслужащих. Департамент по обеспечению деятельности Мировых судей. Аттестация государственных гражданских служащих. Аттестация медицинских специалистов. Медицинский МИАЦ информационно аналитический центр. Схема аттестации педагогических работников. Соответствие занимаемой должности педагогических работников. Схема соответствий занимаемой должности. Блок схема аттестация педагогических работников. Схема порядка аттестации. Алгоритм процедуры аттестации педагога. Алгоритм аттестации педагогов на категорию. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент образования. Департамент образования города Москвы. Буланова Елена Анатольевна Департамент образования аттестация. Рекомендации по образованию. Общественные организации. Единая независимая Ассоциация педагогов. Общественные организации Московской области. Министерство образования и науки Калужской области. Порядок и сроки проведения аттестации. Квалификационная категория по итогам аттестации. Аттестация педагогов сроки. Основание для аттестации работника. Переченььпедагогических работников. Перечень педагогических работников. Надпись аттестация педагогических работников. Заявление на аттестацию. ЛОИРО итоги аттестации. ЛОИРО отдел аттестации. Нормативно правовая база аттестации педагогических работников. Департамент образования Курганской аттестация педагогов. Объявление об аттестации. Департамент образования аттестация. Департамент здравоохранения ХМАО аттестация. Управление образования и молодежной политики ХМАО. Алгоритмы проведения аттестации. Состав аттестационной комиссии. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих. Аттестационная комиссия муниципальных служащих. Порядок прохождения аттестации. Профессиональная аттестация работников. Советы для педагогов при прохождении аттестации. Оформление документов для аттестации. Учителя проходят аттестацию. Заявление на аттестацию на высшую квалификационную категорию.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности "преподаватель" соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году. Второй этап – заседание аттестационной комиссии. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 31.01.2017.

Заседание аттестационной комиссии департамента образования

Результаты работы Экспертной комиссии будут представлены на заседании Межведомственного совета для последующего определения работ и авторских коллективов, рекомендуемых для присуждения премий Правительства Российской Федерации 2024 года в области образования.

До последнего времени я действующий учитель истории и обществознания, и это позволяет свободно общаться с подрастающим поколением и видеть их проблемы и заботы. Что касается самообразования, всегда занималась этим и продолжаю, так как по-другому в школе нельзя. Что дальше? Буду проходить аттестацию на соответствие должности «руководитель» для того, чтобы продолжить работу в качестве руководителя или в составе управленческой команды. Время покажет! Для меня важно реализовывать накопленный опыт в области управления образовательной организацией и руководства процессами, происходящими в ней, в интересах жителей Москвы. Главное — не отчаиваться! Признаюсь, я не была готова к такому развитию событий, поэтому первое время было достаточно тяжело морально. Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны педагогическому коллективу и управленческой команде школы.

Считаю, что решение «не соответствует занимаемой должности» — не приговор, а возможность реализовать свои управленческие навыки по-новому и развиваться дальше. Посмотрела свое выступление на Аттестационной комиссии.

Аттестуется руководство образовательных учреждений с конкретными целями: повысить эффективность подбора руководящего состава; оценить знания кандидата при приеме; оценить знания уже действующего директора ректора и т. Оценка состоит из двух этапов: рассмотрение материалов и собеседование.

Рассмотрим порядок проведения проверки знаний: Создается аттестационная комиссия, состав которой утверждается приказом министерства. Подготавливается список кандидатов на должность или список действующих глав. В комиссию предоставляются необходимые документы и материалы в установленные сроки. Действующий или будущий директор ректор и т.

Неявка на заседание комиссии без уважительной причины влечет дисциплинарную ответственность для трудоустроенных. В этом случае мероприятие переносится на другую дату.

По итогам работы комиссии из 184 кандидатов 65 учреждений получили первую квалификационную категорию и 118 — высшую, что подтверждает профессионализм и качество творческого образования Москвы. Напомним, что новые правила аттестации преподавателей Москвы вступили в силу в 2018 году и вызвали резкую критику в отношении политики Департамента культуры.

Работники школ искусств предполагают, что новый порядок направлен на сокращение педагогического состава школ. Департамент культуры же заявил, что предпосылок для опасений нет, так как главная задача аттестации заключается в повышении квалификации преподавателей, а не в их увольнении и, тем более, не в закрытии школ.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Согласно Положению о порядке и сроках аттестации (приказ Департамента образования города Москвы от 11.08.2016 г. №1014) аттестация руководителей и кандидатов на. Очередное заседание аттестационной комиссии прошло в очном формате с использованием видеоконференцсвязи. Депутат Московской городской Думы VI созыва, директор школы №1409 Ирина Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки столицы. Очередное заседание аттестационной комиссии прошло в очном формате с использованием видеоконференцсвязи. Заседания аттестационной комиссии Департамент образования Аман. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. Новости. Заседание Аттестационной комиссии.

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2

Этапы аттестации педагогических работников. Аттестация педагогических кадров. Этапы проведения аттестации педагогов. Кикнадзе Владимир Георгиевич. Владимир Кикнадзе доктор исторических наук. Кикнадзе историк Владимир историк.

Мальчевская Ирина Витальевна депутат. Директор школы интеллектуал. Куликова Александра Викторовна интеллектуал. Аттестационная комиссия Шереметьево. Корпоративный университет Московского образования.

Корпоративный университет НН. Корпоративный университет Шереметьево. Аттестационная комиссия ДОГМ. Департамент образования города Москвы сотрудники. Заседание ВАК.

Фокина Анна Николаевна Департамент образования. Фокина Департамент образования города Москвы. Ермилова Анастасия Николаевна Департамент образования. Фокина Анна Николаевна Департамент образования должность. Ирина Баранова руководитель аттестационная комиссия РФС.

Аттестационная комиссия. Аттестация комиссия. Заседание аттестационной комиссии техникум. Департамент образования и науки города Москвы архив. В главную аттестационную комиссию.

Аттестационная комиссия педагогических работников. Аттестационной комиссии состав педагогических. Директор школы 1409. Заседание аттестационной комиссии учителей Оренбургской области. Итоги заседания аттестационной комиссии школа 1912 Зеленоград.

Заседание аттестационной комиссии 31. Министр образования Белгородской области. Департамент образования Белгородской области. Министерство образования Белго. Первый заместитель министра образования Белгородской области.

Пазынина Департамент образования Москвы. Заседание аттестационной комиссии 16. Аттестационная комиссия фото. Председатель аттестационной комиссии МЗ РБ 2021. Покровская Ирина Анатольевна.

Покровская Ирина Анатольевна Минобрнауки.

Работник вправе подать и другие сведения, которые характеризуют его профессиональную деятельность. Убрали условие, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой должности первой категории. Квалификационную категорию внесите в трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности.

Ориентируйтесь на приказ уполномоченного органа государственной власти субъекта. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Минпросвещения от 24. Аттестации на новые категории: высший уровень квалификации Аттестацию на категории «педагог-методист» или «педагог-наставник» проводят по желанию работника. Но на них могут претендовать только педагоги с высшей квалификационной категорией.

Новую аттестацию проводят те же комиссии.

Аттестуется руководство образовательных учреждений с конкретными целями: повысить эффективность подбора руководящего состава; оценить знания кандидата при приеме; оценить знания уже действующего директора ректора и т. Оценка состоит из двух этапов: рассмотрение материалов и собеседование. Рассмотрим порядок проведения проверки знаний: Создается аттестационная комиссия, состав которой утверждается приказом министерства. Подготавливается список кандидатов на должность или список действующих глав. В комиссию предоставляются необходимые документы и материалы в установленные сроки. Действующий или будущий директор ректор и т. Неявка на заседание комиссии без уважительной причины влечет дисциплинарную ответственность для трудоустроенных.

В этом случае мероприятие переносится на другую дату.

Викторова Наталья Александровна. Викторова Наталья Александ. Соколова Татьяна Евгеньевна. Соколова Ирина Евгеньевна. Соколова Татьяна Евгеньевна Москва.

Директор школы 1998. Министерство образования ту. Министерство образования Тульской области. Сорокина Людмила Юрьевна Министерство образования Тульской области. Департамент образования Тульской области. Мавлеева Наталья Васильевна.

Мавлеева Наталья Борисовна. Школа 504 директор. Директор школы 504 Москва. Гарбарь Екатерина Алексеевна. Директор школы 883. Школа 883 директор Сенин.

Еремеева Ольга Викторовна. Еремеева Ольга Владимировна Департамент образования. Тупотилова Анна Валерьевна. Тупотилова Анна Валерьевна Департамент образования. Аттестация среднего медицинского персонала. Структура аттестационной комиссии.

Этапы аттестации медицинских работников. Экспертные группы аттестационной комиссии. Шурухина Алла Юрьевна. Шурухина Алла Юрьевна школа 2120. Шурухина Алла Юрьевна директор. Директор школы 2120 г Московский.

Анна Фокина Департамент образования. Фокина Анна Николаевна Департамент образования.

Не аттестован на соответствие должности руководителя. Приговор или точка роста?

Положение об Аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов. Смотрите Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки от 21.01.2020. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь. Департамент образования города Москвы проводит аттестацию директоров школ онлайн, как проходят заседания Аттестационной комиссии Департамента. Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко. Об утверждении Регламента работы Главной аттестационной комиссии департамента образования и науки Костромской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории.

Департамент аттестация

Сегодня в Москве проходит заседание Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Аттестационную комиссию возглавил заместитель Министра культуры Российской Федерации Андрей Малышев. В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия. Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы состоятся 15 мая в режиме онлайн. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации). 24.04.2024 Аттестационная комиссия: 1) Рассмотрела 328 заявлений педагогических работников, претендующих на установление квалификационной категории на МАЙ 2024г.

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.Москвы от 21.01.2020

Гераськина аттестация ДОНМ. Аттестация ДОГМ. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Викторова Наталья Александровна. Викторова Наталья Александ.

Соколова Татьяна Евгеньевна. Соколова Ирина Евгеньевна. Соколова Татьяна Евгеньевна Москва. Директор школы 1998.

Министерство образования ту. Министерство образования Тульской области. Сорокина Людмила Юрьевна Министерство образования Тульской области. Департамент образования Тульской области.

Мавлеева Наталья Васильевна. Мавлеева Наталья Борисовна. Школа 504 директор. Директор школы 504 Москва.

Гарбарь Екатерина Алексеевна. Директор школы 883. Школа 883 директор Сенин. Еремеева Ольга Викторовна.

Еремеева Ольга Владимировна Департамент образования. Тупотилова Анна Валерьевна. Тупотилова Анна Валерьевна Департамент образования. Аттестация среднего медицинского персонала.

Структура аттестационной комиссии. Этапы аттестации медицинских работников. Экспертные группы аттестационной комиссии. Шурухина Алла Юрьевна.

Шурухина Алла Юрьевна школа 2120. Шурухина Алла Юрьевна директор.

Это, на мой взгляд, возможность рефлексии. Когда ментор смотрит на себя со стороны и анализирует свои поступки и свои действия.

В каких-то ситуациях, честно говоря, получился очень свежий взгляд на себя. Я узнала о себе много нового и уже многое скорректировала. Также этот процесс помогает структурировать собственный управленческий опыт и пройти определённый этап развития. Обратная связь, которую я получила от своего стажера наполнила меня новой энергией, которая дает мне силы двигаться дальше.

Честно признаюсь, я немного нарушила правила стажировки. Проект подразумевает, что директор-стажер, в основном, наблюдает за процессом управления школой. Но по тем вопросам, которые задала мне Вероника, я поняла, что есть моменты управленческой деятельности, которые вызывают определенное волнение. Честно говоря, во мне проснулся педагогический инстинкт.

Я немного скорректировала свой рабочий график для того чтобы на проблемных аспектах остановиться поподробнее. Я делала это с огромным удовольствием потому что видела, что человек все это впитывает и воспринимает. Я понимала, что она действительно потом все это реализует на своей практике. Получить специализацию ментора сейчас невозможно ни в одном учебном заведении.

Считаю, что эта предоставленная мне возможность уникальна и бесценна. Я получила глубокое эмоциональное удовлетворение, потому что вижу, что я помогла, и что человек действительно извлек пользу из этой стажировки. Это немаловажно. Когда мы ищем лучшее в других, мы раскрываем что-то светлое в себе.

Слово предоставляется ректору Московского института открытого образования, Алексей Иванович Рытову. Я хочу начать свою речь с того, что я обратил внимание на слова Виталия Михайловича Урмайкина о том, что ему посчастливилось поучаствовать проектах Департамента. Я поймал себя на мысли, что все представители Департамента, сидящие здесь за столом, если не сейчас, то через некоторое время, будут говорить, что нам посчастливилось участвовать в проектах Департамента. Нам посчастливилось, что нам доверили такие проекты.

Программа «Рядом с директором» это форма повышения квалификации. Форма нестандартная, такая как «менторство», введенное Департаментом. Потому что всем известно, что стандартные формы повышения квалификации не эффективны. Я хотел бы остановиться на некоторых результатах.

Будущий директор оперативно входит в должность благодаря работе рядом с результативным и опытным директором. Менторы в московском образовании это, в первую очередь, результативные директора. Сейчас этот проект идет дальше. На чем я хотел сконцентрировать внимание.

Есть определенные управленческие тесты, они не изобретены в рамках структуры МИОО Московского института открытого образования. Это стандартные тесты, проверяющие способность принимать управленческие решения и ряд других параметров. Согласитесь, что человек, придя в школу, за неделю-полторы и настолько повысив свою компетенцию, скорее всего, не наломает дров. Главный эффект этого проекта в том, что прямо на старте этого проекта человек полностью понимает, изнутри, что такое директор московской школы.

Вы слышали, что про это сказали участники программы. Новизна этого формата обучения будет актуальной еще очень долго. Об этом подробнее может рассказать Директор московского института менторства, Председатель коллегии Лариса Александровна Полякова. Я могу добавить, что по результатам стажировки каждый участник презентует свой проект.

Мы решили, что вмешиваться в процесс нельзя, но все-таки стажеры — будущие директора и они должны свою точку зрения высказать и отстоять. Продолжение этой программы следует. С пятого июня начинаются новые стажировки. Это проходит в московском образовании для будущих директоров еженедельно.

Это связано с особенностями этого проекта, преимуществами и теми требованиями, которые должен предъявлять к себе наставник этого проекта. Первая особенность проекта заключается в том, что он непосредственно осуществляется на рабочем месте. Мы видим ситуацию с одной и, с другой стороны, полезно посмотреть и оценить управленческие решения руководителя образовательного учреждения. Вторая особенность состоит в том, что проект акцентирует внимание на практической деятельности руководителя.

Управление — очень личностное искусство, которое мы получаем на основании своего опыта и полученных знаний. Преимущество этого проекта еще состоит в передаче индивидуального опыта. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание может быть, это внесет некоторые изменения в саму технологию , руководитель, который принимает у себя стажера не должен относиться к этому, как к дополнительной обязанности и обузе. Ему интересно должно быть в этом проекте.

Когда Виктор Александрович мне это предложил, меня это очень заинтересовало. Спасибо, Виктор Александрович. И еще один момент: руководитель должен не только показать и не только обучить стажера, но и заинтересовать его. Последнее, на чем бы я акцентировала внимание - должна быть обязательно обратная связь.

Это всегда диалог, который направлен на помощь, становление и поддержку карьерного роста. Коллеги, мы переходим ко второй части пресс-конференции. Я надеюсь, что у вас уже возникли вопросы. Прошу вас, задавайте ваши вопросы.

Один решает проблему так, а другой — эдак. При внедрении в коллектив стажера учитывались какие-то психотипические факторы? По каким критериям идет подбор стажеров? Собственно, кто такие «менторы» - знает весь город, потому что карточка на каждого ментора с его компетенциями, с описанием того, в чем он хорош с его точки зрения, каких результатов он добился и в чем может помочь будущему директору находится в открытом доступе.

Вы можете это посмотреть на портале дополнительного профессионального образования. Когда директора в проекте «Эффективный руководитель» выбирали себе менторов, их не назначали, их выбирали. Поэтому, когда в Департамент образования приходит стажер, мы с ним проговариваем все проблемы, смотрим, что это за человек, какие у него навыки есть с его точки зрения. И из числа менторов, которых не так много — 54 человека, мы подбираем наиболее подходящего.

Рассмотрим порядок проведения проверки знаний: Создается аттестационная комиссия, состав которой утверждается приказом министерства. Подготавливается список кандидатов на должность или список действующих глав. В комиссию предоставляются необходимые документы и материалы в установленные сроки. Действующий или будущий директор ректор и т. Неявка на заседание комиссии без уважительной причины влечет дисциплинарную ответственность для трудоустроенных. В этом случае мероприятие переносится на другую дату.

Вам будет полезно узнать: когда проводится внеплановая аттестация работников Перечень документов для аттестации руководителя образовательного учреждения Каждый департамент или ведомство устанавливает собственный список бумаг, которые необходимы для проведения оценки. Для аттестации руководителей на официальном сайте Департамента образования размещается перечень предоставляемых документов.

Новости Состоялось апрельское заседание аттестационной комиссии министерства Очередное заседание аттестационной комиссии прошло в очном формате с использованием видеоконференцсвязи. Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко. Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о приёме новых заявлений и об установлении квалификационных категорий. На заседание были приглашены педагоги образовательных организаций Краснодара.

Ильичева на заседании Аттестационной комиссии столичного Департамента образования и науки

Решения Аттестационной комиссии Департамента. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. Похожие записи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий