Журналисты заметили, что в реестре заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ появился запрос на товарный знак "Выпьем за любовь". Игорь Николаев будет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь».
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» | Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. |
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" | Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году. |
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал. Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа». Альбом "Выпьем за любовь" вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию "Овация" в номинации "Композитор года". Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака и теперь может под этим брендом продавать алкоголь. Российский певец Игорь Николаев находится в процессе регистрации товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни.
Лента новостей
- «Выпьем за любовь» стало товарным знаком
- Ольга Бузова рассказала, как её обманул бывший муж
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Роспатент зарегистрировал товарный знак Игоря Николаева "Выпьем за любовь"
Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак "Выпьем за любовь" | Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году. |
Начинаем с юмора | В Сети появились новости о том, что Игорь Николаев зарегистрировал название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. |
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева | Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». |
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» | Журналисты заметили, что в реестре заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ появился запрос на товарный знак "Выпьем за любовь". |
Недавно Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «выпьем за любовь» | Пикабу | Отметим, что некоторые критики считают, что регистрация фразы «Выпьем за любовь» является лишь попыткой Игоря Николаева заработать на своем хите, который уже давно стал общественным достоянием. |
Артист Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Регистрируемое обозначение — указывается словесное обозначение регистрируемого знака.
Для регистрации изобразительного или комбинированного товарного знака необходимо приложить его изображение. Допустимые форматы файлов для загрузки: jpg, gif, png, tiff, bmp. Максимальный размер файла: 1 MB.
Товарный знак зарегистрировали 18 октября, а заявку певец подал еще в апреле этого года. Теперь Николаев владеет исключительными правами на бренд в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года. Заявка распространяется на разные классы товаров и услуг. Среди них производство кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженного, минеральной воды, мясных, молочных и других продуктов.
В перечисленные классы также входят услуги "обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях". В конце января появилась информация, что 63-летнего Николаева якобы госпитализировали из-за проблем с сердцем, а затем диагностировали инфаркт.
Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?
Композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» | Радио 1 | Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» в честь одного из своих хитов. |
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак | Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". |
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева - АБН 24 | Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак "Выпьем за любовь" | Игорь Николаев будет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" | Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки. |
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Игоря Николаева
После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак Выпьем за любовь. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает Telegram-канал "Радиоточка НСН". Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. «Выпьем за любовь» является одной из самых узнаваемых песен в репертуаре Игоря Юрьевича, интернет-пользователи придумали мем в ее честь. Кроме того, Николаев под брендом «Выпьем за любовь» сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием.
Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь»
Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Популярные строки песни «Выпьем за любовь» певец решил превратить в бренд. Игорь Николаев подал заявку на регистрацию в качестве товарного знака слов песни «Выпьем за любовь». Журналисты заметили, что в реестре заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ появился запрос на товарный знак "Выпьем за любовь".
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Сам он через пару дней заявил, что информация о его критическом состоянии несколько преувеличена. А затем народный артист России впервые после реанимации вышел в свет.
Товарный знак зарегистрировали 18 октября, а заявку певец подал еще в апреле этого года. Теперь Николаев владеет исключительными правами на бренд в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года. Заявка распространяется на разные классы товаров и услуг. Среди них производство кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженного, минеральной воды, мясных, молочных и других продуктов.
Нормальная современная практика. Как "волнительно" что на форуме КМ ах, какие мушшыны, имя их кормит, и всё знают, везде бывали.
Вовсе не дурацкое словосочетание, из песни слов не выкинешь.
По данным Росреестра, под товарным знаком можно реализовывать продукты животного и растительного происхождения, чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, пиво, медовуху, ликеры и вина. Под этим же брендом можно оказывать маркетинговые услуги, заниматься теле- и радиовещанием, а также проводить мероприятия. Хит и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году.
Ранее в России заработали штрафы за навязывание услуг.
«Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком
К производителям напитков решил присоединиться исполнитель Игорь Николаев, за ним будет числиться бренд "Выпьем за любовь". Известно, что рэпер Тимати открыл более 60 сетевых рестораны быстрого питания по всему миру, а певец Григорий Лепс — рюмочную. На чем еще зарабатывают звезды российского шоу-бизнеса и сколько денег приносит эта деятельность?
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
При этом под этой маркой можно было бы продавать косметику, товары для беременных, оружие, дроны и многое другое. В июле 2022 года компания Wildberries пыталась застолбить за собой оттенок фиолетового цвета, который считается официальным цветом маркетплейса. Но Роспатент отказал ей в этом. Как и ипэшнице Татьяне Никоновой, которая хотела зарегистрировать бренд «Ваня Гог».
Сам Николаев пока никак не афишировал свои планы. Но из документа следует, что певец сможет заниматься деятельностью по девяти направлениям в рамках бренда. Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Артист также планирует реализовывать ряд услуг под своим брендом, в том числе маркетинговые исследования и рекламные активности.
Ещё по теме
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
- В России появился товарный знак «Выпьем за любовь»
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Артист Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак Выпьем за любовь
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»: Музыка: Культура:
Меню сайта
- Новости по теме
- Рекомендуем
- Игорь Николаев регистрирует марку «Выпьем за любовь»
- Роспатент зарегистрировал товарный знак певца Игоря Николаева - 30.10.2023, ПРАЙМ
- Список папок
Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь»
Кроме того, в перечисленные классы входят услуги «обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях». По данным СМИ, посетить торговую точку можно будет уже 15 апреля.
Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду. Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году. Постоянный адрес новости: eadaily.
Сфера деятельности Заявителя, перечень товаров и услуг — основные виды деятельности и или виды товаров, для индивидуализации которых будет применяться товарный знак заполняется в свободной форме. Номера классов МКТУ — указывается ранее подобранные классы МКТУ, по которым будет осуществляться регистрация товарного знака в случае, самостоятельного подбора классов. Регистрируемое обозначение — указывается словесное обозначение регистрируемого знака. Для регистрации изобразительного или комбинированного товарного знака необходимо приложить его изображение.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.