Административное и политическое руководство военно-воздушными силами осуществляет министр ВВС США (с 28 июля 2021 — Фрэнк Кендалл[en]), начальник штаба ВВС (с 6 августа 2020 — генерал Чарльз Браун) не имеет полномочий по непосредственному оперативному. Два вертолета армии США разбились на Аляске, когда возвращались с тренировочного полета, передает "Голос Америки".
Новый американский вертолет уничтожил российскую «Армату» в рекламе
Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа». Главный редактор — Катыхин Е. Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29.
Американские военные вертолеты сталкиваются в воздухе 09:42 30. Американская пресса сообщает о столкновении в воздухе военных вертолетов армии США во время боевых учений на полигоне в штате Кентукки По сообщению информационного агентства "РТ на русском" со ссылкой на западное издание The New York Times , представитель американских вооруженных сил сообщил о столкновении в воздухе двух боевых вертолетов военно-воздушных сил США. Представитель американской армии рассказал, что речь идет о двух машинах HH60 Black Hawk и уточнил, что пока данных о состоянии экипажей нет.
В небе над Европой или над Северной Америкой перемешаны сигналы от тысяч различных наземных источников электромагнитного излучения, в том числе и от радаров. В этой каше импульсов бортовая аппаратура РЭР должна выделить или отселектировать, как говорят радиоинженеры, нужные сигналы. Для чего самолёты-разведчики и оборудуются десятками различных антенн, со стороны напоминая огромного «дикобраза». Принятые сигналы оцифровываются, в этом и есть вершина сложности радиоэлектронных систем самолёта-разведчика. На его борту огромные библиотеки сигнатур - оцифрованных сигналов большинства РЛС - как наземных, так и авиационных, а также морских. Электромагнитные «портреты» обнаруженных в полёте источников изучаются и сравниваются с хранящимися в библиотеках. Если встречается неизвестный радар или радиостанция, их данные каталогизируются и пополняют библиотеку. Работой этих сложных комплексов управляют несколько операторов. Пассивная разведка обеспечивает перехват радиообмена с оперативной дешифровкой. В таких операциях нужно уметь отделять, к примеру, разговоры стропальщика с крановщиком на стройке от команд диспетчера топливозаправщику на аэродроме, чтобы, допустим, вычислить время взлёта стратегических бомбардировщиков. Перехват обмена данных в каналах связи - важнейшая задача. Его изюминкой является искусственный интеллект, на который возлагается сбор и обработка информации. Шпионскую миссию выполняют два пилота и всего лишь четыре оператора. Его способности по перехвату информации в линиях связи проиллюстрирую собственным опытом, когда служил недалеко от Анадыря в 81-84-м годах прошлого века. RC-135 часто подходили к Чукотке и по 20 часов крутились рядом. Особенно в нелётную погоду, когда истребители с нашего аэродрома не могли подняться на перехват. Для работы по ним они ходили над Анадырским заливом по треугольнику со стороной 100 км, не нарушая нашу границу. Однажды один, обнаглев в отсутствие истребителей, решился приблизиться к госгранице. Но когда с КП зенитного ракетного полка в дивизионы поступила команда «Быть готовым к боевому пуску», резко развернулся и ушёл в сторону моря. То есть, его операторы чётко услышали и расшифровали команду, переданную по проводам и радиорелейной связи, чего теоретически быть будто бы не должно. Именно по радиоперехвату натовские разведчики сегодня вычисляют начало подготовки к вылету Ту-95 и МиГ-31 , предупреждая об этом украинскую ПВО. Причём они не только перехватывает информацию в каналах связи, но и выполняет главную задачу - ведут радиолокационную разведку. Такие радары, но меньших размеров, есть у всех воздушных разведчиков. Они просматривают некую полосу, параллельную маршруту полёта. Примерно от 30 км и до 400 км, в зависимости от конкретного типа самолёта.
Каждый из членов экипажа был не старше 40 лет. Парад отменен. Ранее в стране 24-летнюю победительницу конкурса красоты лишили титула из-за вызывающих танцев с полуголыми мужчинами. Читайте также.
Сообщить об опечатке
- Сообщить об опечатке
- Регистрация
- «Демоны» снова в небе Европы: очередная ротация вертолетной бригады США | Евразия эксперт
- Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США
Американский военный вертолет впервые совершил полет без пилотов в кабине
Об этом со ссылкой на имеющиеся документы сообщает агентство Reuters "Официальные лица министерства обороны Украины представили на закрытом заседании конференции в Вашингтоне список вооружений, необходимых для удовлетворения потребностей сил обороны Украины", - говорится в сообщении. Законопроект о выделении многомиллиардной помощи Украине, Израилю и Тайваню 6 декабря не прошёл процедурное голосование в Сенате США, рассмотрение проекта было заблокировано республиканцами.
В Сирии 22 американских военных получили ранения в результате «инцидента с вертолётом», сообщает Associated Press. Как утверждается, ЧП не связано с огнём противника.
Пострадавшие военнослужащие проходят лечение, десять из них перевезли в «больницы более высокого уровня» за пределами региона.
Крумм David A. Хатмахер Clayton M. Дюрант Michael J. Предфинальный прототип аэротакси Midnight способен перевозить четырёх пассажиров и пилота.
До этого компания испытывала двухместный прототип аэротакси. Испытания Midnight в беспилотном режиме уже должны начаться и продлятся до конца года, чтобы учесть все нюансы при изготовлении финального образца для сертификации. Оно будет перемещаться в 100 раз тише вертолёта.
Но в мае 2022 года испытания были отложены до 2024 года, а сейчас и вовсе программа ликвидирована. Надо отметить, что закрыта она ровно через 20 лет после «отмены» ещё одного лёгкого стелс-вертолёта — RAH-66 Comanche. Почему не получилось? На решение армии повлияли три фактора. Как заявил начальник штаба сухопутных войск генерал Рэнди Джордж, после «трезвой оценки современного поля боя на Украине» стало ясно, что воздушная разведка на поле боя серьёзно изменилась. По итогам принято решение больше средств инвестировать в беспилотники.
Действительно, количество беспилотных средств и качество их применения во время текущего конфликта на Украине не имеют прецедентов.
Вертолеты США эвакуировали раненых иностранных наёмников из Краматорска
Основной американский военно-транспортный армейский вертолет UH-60 «Блэк Хок». Сверхзвуковая аэродинамика существенно отличается от дозвуковой. Использование стреловидных законцовок вызвано желанием совместить в одной лопасти до- и сверхзвуковую аэродинамику. В 60—70-е гг. ХХ века фирмы «Сикорский» и «Пясецкий» экспериментировали с вертолетами, оборудованными дополнительными толкающими винтами. Толкающий винт, как правило, дополнялся крылом умеренного размаха. Аналогичную компоновочную схему имел и боевой винтокрыл Локхид АН-56 «Шайен». Впрочем, ни один их экспериментальных винтокрылых ЛА разработки 60-70-е гг. Опытный боевой винтокрыл АН-56 «Шайен» Эспериментальный винтокрылый аппарат S-72-XI Другим направлением повышения скорости полета винтокрылых ЛА стало сочетание в одной машине особенностей, присущих вертолету и самолету: взлет и посадка выполнялись вертикально, как у вертолета, а полет — в самолетном режиме.
В США несколько фирм вело работы по вертолетам с дополнительными пропульсивными силовыми установками, крылом и жестким несущим винтом с широкими лопастями. В поступательном полет несущий винт жестко фиксировался, а лопасти выполняли функции плоскостей крыла. Дальше всего в данном направлении продвинулась фирма «Сикорский», изготовившая в 1986 г. Ни одного полета S-72-XIв варианте с Х-образным крылом-винтом не выполнил; программу окончательно закрыли в 1988 г. Тем не менее, определенный интерес к таким ЛА сохраняется. В марте 2004 г. Более перспективными оказались конвертопланы — ЛА с поворотными винтами. В режиме взлета и посадки винты конвертопланов создают тягу в вертикальной плоскости, как у вертолета.
Полет осуществляется в самолетном режиме, с развернутыми на 90 градусов винтами. В США эксперименты с конвертопланами велись с середины 50-х гг. В нулевые гг. Такую конструктивно-компоновочную схему диктовало требование высокой максимальной скорости полета. Реализация программы FVL связана с преодолением огромного количества проблем технического плана, поэтому практическая отработка новых конструктивно-компоновочных решений перспективных ЛА велась в рамках подпрограммы JMR Joint Multy-Role. Конкуренция фирм «Белл» и «Сикорский» оборачивается конкуренцией двух концепций — конвертоплана и вертолета с дополнительной пропульсивной силовой установкой. По своим массогабаритным параметрам он уступает V-22, однако оба ЛА весьма близки по компоновке и по особенностям конструкции. В 2010 г.
Х-2, в свою очередь, является дальнейшим развитием экспериментального двухместного вертолета соосной схемы с дополнительной пропульсивной силовой установкой S-69 ХН-59А , выполнившего первый полет в 1973 г. Силовая установка вертолета S-69 включала четыре двигателя: два ТВД для привода соосного несущего винта и два ТРД для создания дополнительной пропульсивной тяги. Вертолет отличался чрезмерно сложной для своего времени конструкцией, обладал высокими уровнями шумности и вибраций, поэтому идеи, заложенные в его конструкции, развития в то время не получили. Вертолет Х2 — одноместный, однодвигательный, оснащен цифровой системой управления и системой активного подавления вибраций, лопасти соосного несущего винта изготовлены из КМ. Согласно отзывам летчиков-испытателей, на больших скоростях пилотирование вертолета SB-1 больше напоминает пилотирование самолета.
Телевизионщики разъяснили, что нахождение беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и полёты над ними «являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов».
Они атаковали и угрожали более чем 100 торговым судам и кораблям западных стран в Красном море или Аденском заливе. Устроенная 7 октября 2023 года провокация, когда якобы боевики группировки ХАМАС «напали» на Израиль, йеменские повстанцы-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, начали обстрелы западных и израильских объектов в Красном море.
Американская газета The New York Times, сославшись на свой источник в Пентагоне, сообщила, что после этого инцидента воздушные разведчики НАТО отодвинули маршруты наблюдения от крымского побережья на 46 миль, а не на 12, как разрешает международное право. И правильно сделали, поскольку любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Вот и не суйте нос, куда не следует. Снова «Вороны» кружат Итак, за какой информацией охотятся натовские воздушные шпионы и с помощью какого оборудования? Главным инструментом воздушных охотников является система радиоэлектронной разведки РЭР , глубина которой может достигать 800 км при полёте на высоте от 10 км.
Если кратко, она служит для контроля радиоизлучений объектов воздушного, наземного и морского базирования, перехвата радиообмена и переговоров. В первую очередь они охотятся за характеристиками наземных радаров. А также ширина и периодичность его импульсов, виды модуляции, графики работы дежурных средств ПВО и порядок смены частот. В небе над Европой или над Северной Америкой перемешаны сигналы от тысяч различных наземных источников электромагнитного излучения, в том числе и от радаров. В этой каше импульсов бортовая аппаратура РЭР должна выделить или отселектировать, как говорят радиоинженеры, нужные сигналы. Для чего самолёты-разведчики и оборудуются десятками различных антенн, со стороны напоминая огромного «дикобраза». Принятые сигналы оцифровываются, в этом и есть вершина сложности радиоэлектронных систем самолёта-разведчика.
На его борту огромные библиотеки сигнатур - оцифрованных сигналов большинства РЛС - как наземных, так и авиационных, а также морских. Электромагнитные «портреты» обнаруженных в полёте источников изучаются и сравниваются с хранящимися в библиотеках. Если встречается неизвестный радар или радиостанция, их данные каталогизируются и пополняют библиотеку. Работой этих сложных комплексов управляют несколько операторов. Пассивная разведка обеспечивает перехват радиообмена с оперативной дешифровкой. В таких операциях нужно уметь отделять, к примеру, разговоры стропальщика с крановщиком на стройке от команд диспетчера топливозаправщику на аэродроме, чтобы, допустим, вычислить время взлёта стратегических бомбардировщиков. Перехват обмена данных в каналах связи - важнейшая задача.
Его изюминкой является искусственный интеллект, на который возлагается сбор и обработка информации. Шпионскую миссию выполняют два пилота и всего лишь четыре оператора. Его способности по перехвату информации в линиях связи проиллюстрирую собственным опытом, когда служил недалеко от Анадыря в 81-84-м годах прошлого века. RC-135 часто подходили к Чукотке и по 20 часов крутились рядом. Особенно в нелётную погоду, когда истребители с нашего аэродрома не могли подняться на перехват. Для работы по ним они ходили над Анадырским заливом по треугольнику со стороной 100 км, не нарушая нашу границу.
Подводя итог, можно отметить, что повышение скорости полета вертолетов является одним из ключевых требований, предъявляемых к перспективным винтокрылым машинам. Стоит вспомнить, что требование о необходимости повышения скорости полета вертолетов восходит к 1964 г. Конкурс имел своеобразную подоплеку.
Армейскую авиацию более чем устраивал самолет-штурмовик, но ВВС всячески препятствовали появлению в авиации сухопутных войск как боевых, так и транспортных самолетов. Такая позиция ВВС естественно стимулировала повышенный интерес армейской авиации к вертолетам. Техническое задание на ЛА AAFSS фактически дублирует требования к поршневому или турбовинтовому штурмовику за одним исключением: обязательное наличие несущего винта! Требование обеспечения высокой самолетной скорости полета во многом объясняет техническую сложность проектов фирм «Локхид» и «Сикорский»: прирост скорости обеспечивал толкающий винт. Между тем, американцы к 1965 г. Война довольно быстро приняла вертолетный характер. Основную нагрузку несли различные модификации вертолета UH-1. Тут-то и проявились недостатки UH-1 как платформы для размещения оружия: уязвимость от огня земли в силу существенных размеров, отсутствие бронирования, недостаточная маневренность. Приходилось или снижать скорость полета всех вертолетов, или отказываться от эскортирования транспортных машин вооруженными вертолетами.
Уместно напомнить — лыжное шасси первого прототипа «Кобры» было выполнено убирающимся в целях повышения скорости полета, но от убираемого шасси отказались, дабы не усложнять конструкцию. Во Вьетнаме вертолет АН-1 в целом оправдал возлагавшиеся на него надежды. Однако, разработка «Кобры» отнюдь не являлась единственным способом решения проблемы сопровождения транспортных вертолетов, прикрытия зоны высадки и нанесения ударов по точечным целям. У американцев имелся отличный инструмент для выполнения таких заданий — поршневой штурмовик А-1 «Скайрейдер». Во Вьетнаме «Скайрейдеры» выполняли ровно те же боевые задачи, что и боевые вертолеты АН-1, вплоть до сопровождения поисково-спасательных вертолетов НН-3. Ведомственная разобщенность и связанные с ней своеобразные договоренности существуют до сей поры. Армейская авиация не обладает вооруженными и транспортными самолетами, в ВВС нет боевых и транспортных вертолетов. Ассортимент боевой нагрузки самолета более разнообразен в сравнении с ассортиментом вертолетных средств поражения. Единственным очевидным, казалось бы, достоинством вертолета является возможность вертикальных взлета и посадки.
Для транспортного вертолета данный аргумент — более чем серьезен, для боевого — не столь очевиден. В Ираке и Афганистане вертолеты АН-64 постоянно базировались на авиабазах, там же, где и самолеты. Боевые вылеты «Апачи» часто выполняли с передовых площадок, на которые перелетали утром вечером и с которых улетали вечером утром. Организация таких площадок сама по себе представляет не самую простую задачу, так как требуется соответствующее логистическое обеспечение, выделение сил на охрану и пр. Самолет-штурмовик обладает большим радиусом полета и вдвое большей в сравнении с «Апачем» скоростью полета. Боевой радиус и время реакции на угрозу штурмовика «Супер Тукано» при действии с авиабазы и вертолета АН-64 при действии с передовой площадки примерно одинаковы. Требования к ЛА FVL в части максимальной скорости ужесточили, доведя данный показатель почти до самолетного, но требования к дальности полета и радиусу действий были снижены в сравнении с существующими вертолетами. Возможно, составители ТЗ хотели уменьшить время реакции на угрозу. Вышеизложенное выше можно расценить как «диванную аналитику» или кусочек конспирологии с авиационно-вертолетным уклоном, а потому уместно процитировать солидное издание, тем более американское — «Beyond Close AirSupportForgingaNewAir-GroundPartnership», Rand, ProjectAirForce, 2005 г.
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена
В мире Фото: vs. Об этом сообщает газета The Washington Post со ссылкой на источники, близкие к американскому истеблишменту. При этом газета пишет, что решение о составе вооружений и техники, которая будет включена в новый пакет, еще не принято на официальном уровне, информирует ТАСС.
Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки.
Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.
При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.
В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Сообщалось также о том, что готовить украинских пилотов будут в Великобритании. Но уже в воскресенье Минобороны Британии официально опровергло новость, после чего материал исчез с сайта The Mirror. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, дело даже не в том, получит или не получит Киев эти машины. Но фантазии там в Киеве зашкаливают. Некоторые начинают считать, сколько российских танков за раз могут уничтожить Apache, и у них выходят бешеные цифры. Такое ощущение, что Apache будут висеть в воздухе и спокойно всё это делать, но ведь понятно, что никто им это сделать не даст, — прокомментировал новость Алексей Леонков. Также, согласно материалу Bloomberg, в рамках военной помощи Запада Украина получила 31 вертолёт Ми-17 из Чехии, Словакии и Латвии, а также три британских вертолёта Westland Sea Kings и шесть пожарных "Камов" из Португалии.
Но от этого всего уже мало что осталось. Это всё надо чем-то компенсировать. Но тут я уточню, что американцы — сторонники поставок не своего, а того, что есть у европейцев и британцев, — отмечает Алексей Леонков. Если Киев и получит Apache, то из британских закромов. Хотя эксперты отмечают, что у этой машины много проблем, к тому же это слишком дорогое удовольствие. Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву Вертолёт Apache — характеристики, вооружение Apache Hughes Model 77 — основной боевой вертолёт армии США, разработанный с целью взаимодействия с наземными войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций. Дальность полёта — примерно 690 км.
В Сирии в результате аварии с вертолетом пострадали более 20 военных США
В Сирии 22 военных США получили ранения из-за «инцидента с вертолётом» | Любопытно, что 2 сентября практически параллельно с американскими военными в районе острова Борнхольм выполнял полет военный вертолет NH90 Голландских военно-морских сил, вероятно, наблюдавший за деятельностью американцев. |
Армия США обзаведется новыми ударными вертолетами «Доблесть» | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен | Новый американский вертолет уничтожил российскую «Армату» в рекламе. |
Вертолет США потерпел аварию на северо-востоке Сирии – ранены более 20 военнослужащих
Sputnik. Два вертолета армии США разбились на Аляске во время тренировочного полета, сообщает РИА Новости со ссылкой на военное командование. Сразу два американских военных вертолета потерпели крушение, инцидент произошел на территории Аляски. Одним из наиболее вероятных кандидатов на место основного боевого вертолета США в настоящее время считается аппарат Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant, прототип которого на недавних испытаниях достиг максимальной скорости 383 км/ч. Административное и политическое руководство военно-воздушными силами осуществляет министр ВВС США (с 28 июля 2021 — Фрэнк Кендалл[en]), начальник штаба ВВС (с 6 августа 2020 — генерал Чарльз Браун) не имеет полномочий по непосредственному оперативному.
Два военных вертолета столкнулись в воздухе во время учений в США / РЕН Новости
Йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» заявили, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море, а также поразили американский. По словам журналистов, американские вертолёты, охраняющие колонну, напугали гражданских в Сирии, вызвав смех у военных. Американская пресса сообщает о столкновении в воздухе военных вертолетов армии США во время боевых учений на полигоне в штате Кентукки. Подробностей операции уничтожения шпионского дрона военный приводить не У берегов Йемена беспилотный аппарат ВВС США MQ-9 Reaper уничтожен усилиями повстанцев-хуситов. Два американских военных вертолета потерпели крушение на Аляске.
если пропустили:
- Последние новости по Украине на сегодня
- Два военных вертолета столкнулись во время учений в США
- Последние новости
- В США во время учений столкнулись два военных вертолета | Новости мира
Хуситы сбили у побережья Йемена американский беспилотник MQ-9 Reaper
По словам журналистов, американские вертолёты, охраняющие колонну, напугали гражданских в Сирии, вызвав смех у военных. 23 апреля в Малайзии два военных вертолета столкнулись в воздухе во время репетиции парада, сообщает Резюме: Дальний многоцелевой бомбардировщик, предназначенный для межконтинентальных миссий и прорыва обороны противника, обладающий возможностью воздушной дозаправки и с максимальной грузоподъёмностью среди всех самолётов ВВС США. Предназначение: Дальний. Все 9 военнослужащих погибли при столкновении военных вертолетов HH60 Black Hawk, выполнявших учебную миссию, в американском штате Кентукки.