Новости вито корлеоне фильм

Режиссер: Френсис Форд Коппола. В ролях: София Коппола, Аль Пачино, Дайан Китон и др. Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом.

Как Вито Корлеоне чуть не стал «большим» Лебовски?

Вито Корлеоне (Vito Corleone). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Крестный отец речь Дон Вито Корлеоне. Алексей АК 158 08.07.2022. Просмотры: 30.6M. Смотрите видео на тему «Don Vito Corleone» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bırakın Artık Allahın Düşmanlarının Bayramlarını, За Что Евлеева Должна 1 Милиард, Всем Привпт Я Даня А Это Сережа, Where to Watch The Titan Bride Free, Вахо. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Вито Корлеоне можно сочувствовать и он этого достоин, тогда как Майкл оказывается пропащей душой без шанса на спасение.

Крёстный отец

Я рассуждаю по старинке. Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки. Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет. Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства. Мы — люди чести.

Знай меру. Одно дело виски, азартные игры, даже женщины — то, чего требует душа у многих и что запрещено отцами церкви и государства. И совсем другое — наркотики. Как знать, не станет ли кто-нибудь из детей моих внуков губернатором или даже президентом — здесь, в Америке, нет ничего невозможного.

Жизнь так прекрасна. Будь я всесилен, я явил бы больше милосердия, чем Господь.

Она, безусловно, знала! В те времена выжить в кругу Майкла означало играть согласно его правилам.

В конце концов Конни уводит Энтони незадолго до знаменитой рыбалки, где Фредо якобы утонул. Тем более, Энтони Корлеоне слышал выстрел и наблюдал, как Аль Нери в одиночку плыл к берегу. К 70-м годам Конни втянулась в семейное дело, буквально заняв роль консильери. Именно она убедила Майкла взять его племянника Винсента Манчини под свое крыло.

Да, Майкл был мягко говоря поражен, когда узнал об этом, но план выгорел, и все остались довольны! Несмотря на разногласия с Майклом в прошлом, Конни оставалась близка с братом: именно Конни обеспечила его защиту, посоветовав Винсенту нанять пресловутых "Близнецов" в качестве охраны.

Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий. Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия».

Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей. Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози.

В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку. Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались.

Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов. Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса.

Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты? Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката. Эванс решил «играть на все деньги»: он потребовал расширить ленту и добавить в нее дополнительный снятый материал — сюжетных линий, героев, проблем, конфликтов должно было быть больше: «Какой еще глава студии просит режиссера сделать фильм дольше? Только такой безумец, как я.

Ты снял сагу и превратил ее в трейлер. А теперь дай мне чертов фильм! Требование Эванса было выполнено, и «Крестного отца» ожидали тестовые показы представителям кинотеатров. Мнения разнились: кто-то остался недовольным из-за огромного количества разговорных сцен или отсутствия экшена, а кто-то, напротив, выходил в восторге от версии Копполы.

Предсказывать прокатную судьбу картины никто не решался — «Крестный отец» не был похож на то, что люди привыкли смотреть в американских кинотеатрах, а уж о перспективах в остальном мире не шло и речи. Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Первоначально прокат должен был начаться в декабре 1971 года, перед Рождеством, что позволило бы ленте прилично заработать. Однако премьеру перенесли на март 1972 года — это был первый звоночек возможного кассового провала, которого все же не случилось. Интерес к «Крестному отцу» на протяжении всего производственного процесса сохранялся высокий, поэтому студия решила поддержать его громкой рекламной кампанией, обошедшейся в миллион долларов.

Нью-Йоркская премьера состоялась 14 марта и вызвала огромный ажиотаж. Несмотря на промозглую погоду, у касс кинотеатра собралась длинная очередь, некоторые ушлые американцы даже продавали свои места в очереди. Семья превыше всего: 10 сериалов о мафии и мафиозных кланах Кадр из фильма «Крестный отец» Зрителей совсем не волновало, что на премьеру отказались приехать Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола, ожидавшие оглушительного провала, вместо них Роберт Эванс пригласил госсекретаря США Генри Киссинджера. На фоне того, какие препятствия Paramount создавал Копполе при создании «Крестного отца», приглашение такой личности на премьерный показ видится чуть ли не единственным верным решением представителей студии.

Kaк пoлyчилocь, чтo этo пo-пpeжнeмy пpoиcxoдит? Kaк Гoлливyд иcключaeт нac и пpи этoм кpaдёт нaши иcтopии? Бoльшe никaкиx зaимcтвoвaний!

Предложение, от которого мы не сможем отказаться: вспоминаем цитаты из культовой картины.

  • Что Случилось с Дочкой Вито Корлеоне? (Крестный Отец)
  • Кто был прототипом Дона Корлеоне в “Крестном отце"
  • Vito Corleone’s ‘Godfather’ mansion up for rent on Airbnb
  • Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет
  • Дон Вито Корлеоне: 9 цитат персонажа

Еще по теме

  • ЧТО СТАНЕТ С ВИНСЕНТОМ КОРЛЕОНЕ В КРЕСТНОМ ОТЦЕ 4? (18+) - YouTube
  • Vito Corleone | The Godfather Wiki | Fandom
  • ЧТО СТАНЕТ С ВИНСЕНТОМ КОРЛЕОНЕ В КРЕСТНОМ ОТЦЕ 4? (18+) - YouTube
  • 63 Best Vito Corleone ideas | godfather movie, the godfather, great movies

50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма

Коппола отрекся от «Крестного отца» (ФОТО, ВИДЕО) Легендарная фраза главы сицилийской мафии Вито Корлеоне из фильма "Крестный отец". Благодаря захватывающему сюжету, потрясающей игре актеров и интригам в мафиозной семье фильм "Крестный отец" и по сей день остается одним из лучших в жанре криминальная драма.
Фильм «Крёстный отец» Джеймс Каан согласился сыграть эпизодическую роль Сонни Корлеоне в сцене празднования 50-летия Вито Корлеоне, затребовав такой же гонорар, который он получил за весь фильм «Крёстный отец».
Vito Corleone Биография Вито Корлеоне Вымышленный персонаж Образ итальянского мафиози Вито Корлеоне принес премию 'Оскар' сразу двумя игравшим его в разных фильмах актерам – Марлону Брандо (Marlon Brando) и Роберту Де Ниро (Robert De Niro, Jr.).

Дон Вито Корлеоне

А потом он не только становится таким, как они, но и падает в бездну. Да, всё так есть одна маленькая проблема. Я согласен с рецензентами, которые в отзывах на фильм 1972 года написали про потерю сути как минимум двух персонажей - Сантино и Майкла Карлеоне. Сантино сделали максимально тупым мистером импульсивность, а будущий наследник семьи хоть и говорил о том, что он не такой, но по факту образ особо и не раскрыт. Проще говоря, мне не хватило идеализма Майкла. Что я видел?

Вот он сидит на празднике и вяло уверяет будущую жену, что он не такой. Потом была ещё пара сцен, где он пытается несколько отстраниться от дел своего клана. И всё. Но вот дело коснулось жизни отца и даже не от идеалов, а от намёка и тени на идеалы не остаётся даже следа. Даже сцена, где он сидит в кресле и первый раз принимает решение убить кое-кого, я вижу молодого, но уже матёрого волка, а не того, кто из личных мотивов делает первый шаг туда, куда отчаянно не хотел!

Поэтому второй фильм — это не падение идеалиста, а логичное, закономерное продолжение развития даже не личности, а амбиций того, кто не был идеалистом. Если не на страницах книг, то на экране Майкл Карлеоне всегда был тем самым преемником Вито Карлеоне, жестоким и безжалостным Крёстным отцом мафиозного клана. Поэтому и следить за его историей, за его борьбой за выживание, честно говоря, не особо и интересно. Показать полностью 14.

Его мать и брат Паоло также погибли от рук мафиози. Несмотря на то, что юный Андолини считался недоразвитым, потому что не мог говорить, убийца его семьи Дон Чичо опасался, что рано или поздно Вито отомстит ему, и начал на него настоящую охоту. Поэтому родственникам пришлось тайно отправить его в США. Там по ошибке пограничника мальчик получает имя родного города Корлеоне и с того дня он станет известен как Вито Корлеоне. Следующий период его жизни, показанный в фильме, - молодость в итальянских кварталах Нью-Йорка 1910-х. Он работает в лавке отца своего друга Дженко Аббандандо, но по требованию местного криминального босса дона Фануччи ему приходится покинуть работу. Вскоре ему приходится по незнанию помогать местному воришке Питу Клеменца, который благодарит Вито и его молодую жену за помощь украденным в богатом доме ковром. Впоследствии Вито втягивается в криминальный мир и сколачивает шайку, в которую вошли он сам, Клеменца, Дженко и друг Клеменца Сальваторе Тессио.

Когда дон Фануччи начинает требовать долю их прибыли, Вито выслеживает и убивает его во время празднования Пасхи в итальянском квартале. Вскоре будущая семья Корлеоне разрастается, и друзья открывают собственную компанию «Дженко» по импорту оливкового масла. Репутация дона помогает ему, как он говорит, «решать проблемы». Вито с маленькими сыновьями и женой посещает Сицилию, где благодарит родственников за своё спасение и мстит престарелому Дону Чичо. Во время убийства Чичо Вито помогает его друг Томазино который впоследствии поможет Корлеоне ещё раз - именно у него прятался сын Вито Майкл в первой части саги. Наконец Вито возвращается в Америку. Вторая сюжетная линия придумана непосредственно для фильма «Крёстный отец 2». Она является логическим продолжением фабулы романа «Крёстный отец» и одноимённого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне - Майкле, который перенял в 50-е годы отцовское дело и стал главой Семьи.

Конец 1950-х.

Однако вскоре мы узнаем, что на самом деле это не выгодное предложение, а команда, которая, если ей не следовать, может закончиться плохо для человека на другом конце провода. Только бизнес».

Только бизнес», возможно, самая известная фраза Майкла Корлеоне. Сцена, к которой относится эта знаменитая реплика, пожалуй, одна из самых запоминающихся во всей трилогии «Крестный отец»: момент, когда Майкл стреляет в Маккласки и Солоццо, коренным образом меняет его личность. То, как он изменил представление людей о себе во время выполнения этого плана, было поразительно.

Эта цитата Майкла Корлеоне положила начало рассказа о том, как хитрый лидер Майкл встанет во главе семьи. Потому что это оскорбляет мой интеллект и очень меня злит». Они говорят, когда им следует слушать».

Красивая девушка». Возмездие вернет вам вашего сына? Или моего мальчика — мне?

Позже бандиты пришли в дом Андолини, чтобы убить последнего мальчика — но Вито был спасен благодаря своей матери, которая пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти его. В Америке Вито усыновила итальянская семья Аббандандо, и его новым братом стал их собственный сын Дженко. Вито научился выживать, совершая преступления и выполняя чужие поручения, с помощью своих новых друзей Питера Клеменцы и Сальваторе Тессио. После смерти Фануччи, Вито занял его место и стал преступным авторитетом в районе.

Интересные факты про первую часть Крестного отца

Главный герой фильма «Большой Лебовски» Джеффри Лебовски — миллионер, живущий в огромном особняке, считает себя в целом намного лучшим человеком, чем Чувак. Легендарная фраза главы сицилийской мафии Вито Корлеоне из фильма "Крестный отец". Благодаря захватывающему сюжету, потрясающей игре актеров и интригам в мафиозной семье фильм "Крестный отец" и по сей день остается одним из лучших в жанре криминальная драма. Возглавляет ее Дон Вито Корлеоне, который ведет "дела" по старым правилам и не замечает, как наступают другие времена и появляются люди, желающие изменить порядки. Во время убийства Чичо Вито помогает его друг Томазино (который впоследствии поможет Корлеоне ещё раз — именно у него прятался сын Вито Майкл в первой части саги). В фильме "Крестный отец" один из членов организации Корлеоне сотрудничает с конкурирующими нью-йоркскими семьями, чтобы избавиться от сына Вито и нового лидера семьи Майкла. В то время как Вито и Майкл исполняют ту же роль, что и глава преступной организации Корлеоне, последовательность крещений показывает характер Пачино в совершенно ином свете, чем у его отца.

Дон Вито Корлеоне – цитаты персонажа

Слоган: Настоящая власть не может быть дана, она может быть взята… Цитаты[ править ] Вито Корлеоне: Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или помощью. Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе, хотя моя жена — крёстная твоего единственного ребёнка. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу.

Альтобелло берет пирожные с собой в оперу. Во время шоу Конни наблюдает за смертью Крысобелло в бинокль. Я знаю, какой вопрос сейчас крутится у вас в голове.

Если канноли были отравлены, то какого черта Конни не отправилась вслед за Крысобелло? Что ж, у меня есть ответ! Я полагаю, что отрава работает только в крупных дозах. Крысобелло умер, потому что съел много пирожных, в то время как Конни откусила лишь кусочек. Что стало с Конни после печальных событий в Палермо - неизвестно.

Частые перерывы между сценами, в которых изображены религиозные образы и библейские отрывки, а также акты жестокого, смертельного насилия, делают печально известный монтаж Крестного отца, преднамеренно сотрясающий и помогающий установить тип Дона Майкла. Младший сын Вито отрекается от дьявола у алтаря и обещает защитить своего племянника во имя Христа. Одновременно совершается серия убийств на его имя. Это сопоставление создает фон лицемерия, который пройдет полный круг в последнем кадре Крестного отца. В то время как Вито и Майкл исполняют ту же роль, что и глава преступной организации Корлеоне, последовательность крещений показывает характер Пачино в совершенно ином свете, чем у его отца. В своем вступительном акте Крестный отец изображает Дона Вито как преданного семьянина. Он танцует на свадьбе своей дочери, хочет, чтобы семейная фотография была правильной, и заботится о тех, кто приходит к нему за помощью и называет его крестным отцом.

Аудитория знает о преступных действиях Вито и его применении смертоносного насилия в отношении дирижеров группы, но его первоначальное выступление в роли семьянина смягчает удар. Когда Майкл исполняет свой грандиозный замысел в день крещения ребенка Конни и завершает свое превращение в нового Крестного отца, он оказывается в гораздо более резком оттенке зла. Майкл выставлен напоказ как человек, который лежит перед лицом своего Бога, человек, который не стесняется присутствовать на семейном мероприятии, в то время как пуговицы совершают убийства по его воле, и лидер с ледяным сердцем и идеальным покерным лицом. Вито тоже был всем этим, но внутренняя тьма, окружающая положение Дона, становится полностью ясной только тогда, когда Майкл берет на себя роль, переключая свое выравнивание с главного героя на антигероя. Повсюду в «Крестном отце» музыка и звуковые эффекты используются для представления душевного состояния Майкла, например, все более громких звуков поезда, которые накапливаются до первого убийства Майкла, и та же техника применяется во время сцены крещения. Когда тела складываются, и Майкл продолжает выглядеть все более отдаленным, органная музыка и детские крики достигают крещендо. Это намекает на конфликт в основе характера Майкла - войны между человеком, которым он был, и доном, которым он стал, и ясно, какая сторона выигрывает битву.

Выстрел крестного отца двери В последней сцене Крестного отца Конни истерически противостоит Майклу по поводу смерти Карло, правильно полагая, что ее муж был убит по приказу Дона.

Этот фильм вместе с предыдущим остаются одними из лучших гангстерских фильмов. Сохранен в Национальной Библиотеке Конгресса США в 1993 году, рассматриваясь как значимый культурно, исторически и эстетически. В 1997 году Американский институт кино причислил его как 32-й величайший фильм в истории американского кино. Сюжет фильма "Крестный отец 2" Фильм состоит из двух сюжетных линий, одна из которых предваряет, а другая продолжает сюжет первого фильма.

Сцены обеих историй перемежаются между собой на протяжении всего фильма. В первой из них, основанной на сюжете книги III романа «Крёстный отец», повествуется о ранних годах жизни будущего главы одного из сильнейших мафиозных кланов Корлеоне - Вито Корлеоне. Отец Вито был убит за оскорбление главаря местной мафии, когда мальчику было девять лет. Его мать и брат Паоло также погибли от рук мафиози. Несмотря на то, что юный Андолини считался недоразвитым, потому что не мог говорить, убийца его семьи Дон Чичо опасался, что рано или поздно Вито отомстит ему, и начал на него настоящую охоту.

Поэтому родственникам пришлось тайно отправить его в США. Там по ошибке пограничника мальчик получает имя родного города Корлеоне и с того дня он станет известен как Вито Корлеоне. Следующий период его жизни, показанный в фильме, - молодость в итальянских кварталах Нью-Йорка 1910-х. Он работает в лавке отца своего друга Дженко Аббандандо, но по требованию местного криминального босса дона Фануччи ему приходится покинуть работу. Вскоре ему приходится по незнанию помогать местному воришке Питу Клеменца, который благодарит Вито и его молодую жену за помощь украденным в богатом доме ковром.

Впоследствии Вито втягивается в криминальный мир и сколачивает шайку, в которую вошли он сам, Клеменца, Дженко и друг Клеменца Сальваторе Тессио. Когда дон Фануччи начинает требовать долю их прибыли, Вито выслеживает и убивает его во время празднования Пасхи в итальянском квартале. Вскоре будущая семья Корлеоне разрастается, и друзья открывают собственную компанию «Дженко» по импорту оливкового масла.

Крестный отец 2. Спустя много лет Вито Корлеоне отомстил за смерть родных.

Между тем создатели ленты не сомневались в том, что их ждет провал. Да что там, даже автор изначальной идеи о мафиози с честью и его семье Марио Пьюзо поначалу не питал никаких иллюзий. В первую очередь стоит отметить, что сам автор не был удачливым литератором. Ему срочно были нужны деньги, и так Марио решил написать сценарий под названием «Мафия». На студии Paramount с ним работать отказались, однако посоветовали Пьюзо подумать над полноценным романом.

Марио решил попробовать и сел за книгу. Порядочных гангстеров литератор не встречал, однако кто из писателей не романтизировал своих героев. Как бы то ни было, а Paramount в итоге предложила Пьюзо контракт, заплатив ему два миллиона долларов. Дальше — интереснее.

Фильм «Крестный отец» со дня выхода стал классикой: и фильмов о мафии, и кинематографа в целом. Все части картины неоднократно номинировались на премии «Оскар»: в 1973 году фильм стал победителем в трех номинациях, в 1975 — в шести, а также завоевал пять «Золотых глобусов» и премию Британской академии. Практически сразу «Крестный отец» был разобран на цитаты: криминальные персонажи многогранны и харизматичны, в фильме поднимается множество тем и проблем — власть, преступность, справедливость, мужественность. Одна из главных тем картины — семья и верность ей как ее понимают весьма специфические герои фильма и книги Марио Пьюзо, по которой он снят. Об этом стоит помнить, используя, например, крылатую фразу «предложение, от которого нельзя отказаться». Ее буквально затаскала реклама всего на свете, но речь идет об ультиматуме, где в случае отказа тебе прострелят голову. Тема семьи тоже неоднозначна. В комедии «Барби», которая сейчас у всех на слуху, Кен, захвативший власть в Барбиленде, смотрит первую часть «Крестного отца»: сцену, где «коронуется» молодой мафиози Майкл.

Действительно, очень брутальное кино. Женщинам, матерям семейства например, супруге Вито Корлеоне, родившей ему четырех детей отводится небольшое место в мужском мире и в той же семье. Наверное, потому, что они «опаснее дробовиков»?

В этом весь секрет. Когда же все-таки приходится, то твое «нет» должно прозвучать как «да». Или добейся, чтобы они сами сказали это «нет». И не жалей на это времени и усилий.

Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи. Я рассуждаю по старинке. Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки. Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет. Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства. Мы — люди чести.

К 70-м годам Конни втянулась в семейное дело, буквально заняв роль консильери. Именно она убедила Майкла взять его племянника Винсента Манчини под свое крыло. Да, Майкл был мягко говоря поражен, когда узнал об этом, но план выгорел, и все остались довольны! Несмотря на разногласия с Майклом в прошлом, Конни оставалась близка с братом: именно Конни обеспечила его защиту, посоветовав Винсенту нанять пресловутых "Близнецов" в качестве охраны. Конни присутствовала на коронации Винсента и на выступлении Энтони в театре в Палермо. Конни собственноручно избавилась от Альтобелло, подарив ему канноли с сюрпризом.

Осмотрев десерт, старик дает одно пирожное Конни. Она откусывает небольшой кусок, а после передает пироженку обратно.

Правила жизни Вито Корлеоне

Ничто мне так не чуждо в этой жизни, как беспечность. Женщины и дети могут позволить себе жить беспечно, мужчины — нет. Людям, которых любишь, говорить «нет» нельзя — во всяком случае, часто. В этом весь секрет. Когда же все-таки приходится, то твое «нет» должно прозвучать как «да». Или добейся, чтобы они сами сказали это «нет». И не жалей на это времени и усилий.

С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят. Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи. Я рассуждаю по старинке. Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки.

Для съемки такой сцены понадобилось аж четыре камеры, так как Фрэнсис Форд Коппола просто не мог сделать несколько дублей этого момента.

Во-первых, для нее требовалось много реквизита, а во-вторых, денег. Взрывчатка была подключена к консоли и удаленно запускалась в соответствующие моменты, чтобы имитировать настоящую стрельбу. Художник хотел и дальше экспериментировать с ненастоящими травмами, но побоялся навредить актеру. Для сравнения: гонорар Аль Пачино за весь фильм составил 35 тысяч долларов. Причем, чтобы зрители поверили, что это шоссе, на взлетно-посадочной полосе построили пункты оплаты.

Роль Майкла Корлеоне под вопросом Один из руководителей студии считал, что Аль Пачино недостаточно хорош для исполнения роли младшего сына дона Майкла Корлеоне. Даже после начала работы, его чуть не уволили. Продюсеры продолжили сыпать придирками, что он плохо справляется. В итоге ведь трилогия очень ярко выделяется именно отточенной игрой Пачино, возможно даже затмевая самого Марлона Брандо. Было бы интересно посмотреть в мини-сериале на этот момент, довольно важная деталь в работе над историей.

Почему решение об увольнении актёра, без которого, возможно, трилогия не стала бы культовой, было отменено. За кулисами создания трилогии много тайн, которые было бы здорово увидеть в рамках мини-сериала. И про импровизации актёров как, например, появилась реплика Leave the gun, take the cannoli, и про утомительный кастинг Марлона Брандо, которого не хотела студия Paramount, параллели с Фрэнком Синатрой в книге как певец увидел себя в образе Джонни Фонтейна и рассердился за это на Марио Пьюзо. Вместе с этим мини-сериалом с нетерпением жду и полнометражный фильм от Барри Левинсона Фрэнсис и Крёстный отец, ещё один взгляд на создание культовой истории. Я могла впихнуть её куда угодно, например, когда писала текст для подарочных карт в клуб виртуальной реальности.

Во втором фильме мы начинаем с вершины условного Эвереста и… медленно, но верно падаем вниз.

Не столько, правда, в плане могущества и влияния, но в плане морали, культуры и философии. В случае философии имею ввиду, что в одном из отрицательных отзывов на фильм 1972 года на КиноПоиске сказано, что экранизация потеряла в плане философии преступных семей, которая вроде как присутствует в книгах Марио Пьюзо. И тут мы переходим ко второму пункту моего отзыва. Знаете в чём главная проблема восприятия второго фильма как минимум для меня? Я давно не идеалист, но есть аспекты криминального мира, которые я… Ну вы поняли. И вот история Вито Карлеоне мне очень зашла именно тем, что там криминал был «серым»!

Не поймите неправильно, семья Вито с самого начала была именно что ОПГ воров и убийц. Я это кристально осознаю и понимаю. Тем не менее, персонаж Марлона Брандо действовал далеко не только кражами, рэкетом, шантажом и кровавыми реками. Даже само искусство Вито было не только и даже не столько в том, чтобы придумать изощрённый, подлый и жуткий план по нагибанию или устранению конкурента, сколько в своеобразной дипломатии, на которой он и построил рынок «серых» услуг. Посмотрите внимательно первый фильм. За счёт криминала там достигались в том числе и абсолютно благие цели, можно сказать добродетель, не буква, но дух закона и справедливости!

Таким методам можно возмущаться до бесконечности или можно их одобрять, а можно и просто осознавать, что иногда и вот такое бывает, иногда и вот так, лучше, чем вообще никак и полное чёрт те что. А потом начинается то, что ведёт нас к фильму про наследника криминальное семьи. Времена меняются и сама история изгоняют мафию Вито в забвение, чтобы она уступила место беспардонной и беспринципной мафии нового типа!

Лучшие цитаты из фильма "Крестный Отец", роман опубликован Марио Пьюзо в 1969 году

Вито Корлеоне предлагает остановить войну, отказавшись от мести — он прощает своих врагов, несмотря на убитого сына. Посмотрел сегодня Крёстный отец, там вроде бы умер Вито Корлеоне. Предлагаем вашему вниманию Крестный отец все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Крестный отец (1972). Музыкальная шкатулка играет заглавную тему из фильма, также есть роза, портрет Дона Корлеоне и картинка "50 лет "Крестному отцу".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий