Виртуальные помощники в реальном мире – это программы или приложения, которые могут выполнять различные задачи и предоставлять информацию в режиме реального. Друзья, мы рады сообщить Вам КЛАССНУЮ НОВОСТЬ — У НАС ПОЯВИЛСЯ БОТ В ТЕЛЕГРАМ — ВАШ ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК. Какова роль виртуальных помощников в нашем настоящем и как они меняют нас – Kharkiv IT Cluster подготовил для вас подборку онлайн-ассистентов. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.
Незрячий мальчик из Иванова выступил на программе «Удивительные люди»
Кортана — это виртуальный помощник Microsoft на базе искусственного интеллекта, доступный для Windows, Android/iOS и динамика Harman Kardon Invoke. Виртуальные помощник также может загадать вам загадку, предложить пройти квест, зачитать стихи под нейромузыку и поделиться мудростью. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами. В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей. Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое.
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ
Новости с пометкой «Виртуальный помощник». Кортана — это виртуальный помощник Microsoft на базе искусственного интеллекта, доступный для Windows, Android/iOS и динамика Harman Kardon Invoke. С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов. Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами.
"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
В приложении «МегаФон» можно выбрать целые категории звонков, которые будет блокировать виртуальный секретарь. Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко. Команда ЦРТ создала чат-бота на базе собственного продукта ChatNavigator — омниканальной диалоговой платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников.
Виртуальный ассистент: для чего нужен, что умеет и как его создать?
Друзья, мы рады сообщить Вам КЛАССНУЮ НОВОСТЬ — У НАС ПОЯВИЛСЯ БОТ В ТЕЛЕГРАМ — ВАШ ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК. В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ). В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей.
РЖД представили виртуального помощника «Валеру»
Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов. SberDevices ООО «СалютДевайсы» — центр экспертизы по решениям на основе искусственного интеллекта в таких областях как речевые технологии, технологии понимания естественного языка, компьютерное зрение. Компания фокусируется на создании умных устройств с виртуальным ассистентом Салют для конечных потребителей и корпоративных клиентов. SberDevices учреждена в мае 2019 года.
ПАО «МегаФон».
История голосовых помощников начинается в 1952 г. Однако огромный аппарат высотой 180 см умел только распознавать числа от 1 до 9, которые произносил в трубку «знакомый» голос. В 1961 г. IBM разработала систему Shoebox, которая умела распознавать 6 цифр и 10 слов, при произнесении которых программа генерировала соответствующий ответ. Через несколько лет, в 1966 г. В 80-е гг. С ее помощью стало возможно корректно генерировать связанные тексты и, соответственно, голосовые сообщения. За последующие годы технологии распознавания речи были улучшены.
Аппаратная часть уменьшилась в размерах. К концу 1990-х гг. В 1996 г. Первый голосовой помощник, созданный для использования на мобильных устройствах, был выпущен в 2002 г. Он позволял пользователям отправлять sms, электронные письма и получать информацию на основе голосовых команд. В 2002 г.
ИИ теперь умеет узнавать пользователя и готов предоставить ему собственную «плитку» в Meet, чтобы пользователя было легче отыскать среди искусственных интеллектов. Источник изображения: Pixabay В Workspace появилось создание сводок из нескольких документов. Google утверждает, что эти сводки могут включать в себя текст, диаграммы и изображения, но пока неясно, будет ли Duet создавать их на лету или они просто извлекаются из существующих документов. В Таблицах ИИ Duet может самостоятельно присвоить метку столбцу данных, чтобы сэкономить время.
ИИ готов разработать план или проект для самоорганизации, который пользователь может затем дополнить и усовершенствовать. По словам Google, Duet достаточно умён, чтобы автоматически генерировать объявления о вакансиях на основе своих знаний об организации, например, чтобы нанимать на работу другие ИИ.
Несколько лет назад наметился негативный тренд — нагрузка на консультантов и среднее время ожидания ответа от них заметно выросли пропорционально количеству пользователей и информационных систем. В результате снижалась эффективность производственных и бизнес-процессов холдинга. Решить проблему помогла цифровая трансформация системы технологической поддержки: в 2022-м заработал «ВиКо» — виртуальный консультант пользователя ОАО «РЖД».
Чат-боты демонстрируют возможности искусственного интеллекта даже самым далеким от цифровых технологий людям Тренды Чат-боты, онлайн-консультанты, виртуальные помощники. Это несколько названий, описывающих одно и то же явление, которое базируется на технологиях искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Коллег «ВиКо» можно встретить много где — в интернет-магазинах, бухгалтерских программах, банковских приложениях и т. Стоящие перед ними задачи делятся на два типа: помощь в навигации по интерфейсу и функционалу ресурса; формирование оптимального алгоритма решения проблемы пользователя благодаря возможностям ресурса, на котором и происходит «диалог». С точки зрения пользователя чат-бот является неотъемлемой частью сайта или приложения.
Визуально общение мало чем отличается от переписки в мессенджерах или чате с онлайн-поддержкой интернет-магазина. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. В таких случаях самым популярным запросом становится «Позови человека», и с точки зрения влияния на лояльность клиента и снижения нагрузки на службу технической поддержки получается обратный эффект. У каждого конкретного пользователя есть доступ только к некоторым из них, причем за одним рабочим местом могут посменно находиться сотрудники с различным набором доступов. Дмитрий Смоляров, заместитель директора ГВЦ: «Задача виртуального консультанта — облегчить труд и повысить эффективность работников РЖД, а также снизить нагрузку на технологов ГВЦ, обрабатывающих пользовательские запросы, за счет автоматизации рутинных процессов.
Новости по теме "виртуальный помощник"
Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов. Фото предоставлено пресс-службой SberDevices SberDevices ООО «СалютДевайсы» — центр экспертизы по решениям на основе искусственного интеллекта в таких областях как речевые технологии, технологии понимания естественного языка, компьютерное зрение.
Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником.
Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта. Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices.
Можно ли менять образ помощника? Да, с версией Pro вы можете выбрать один из двух образов помощника и менять их в любой момент. Во время пробного периода каждая смена образа сокращает его на 1 день.
В базовой версии доступен только один образ. Не может ли помощник сказать что-то лишнее? Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. Мы это понимаем, и заложили в него фразы, которые не несут эмоциональной окраски и не могут обидеть собеседника. Как отключить помощника?
Технология востребована практически в любой отрасли бизнеса, где есть коммуникации: Интернет-магазины используют голосовые боты, чтобы оповещать об акциях и спецпредложениях, регистрировать клиентов в программе лояльности, активировать базу и стимулировать продажи, помогать с оформлением заказов. Виртуальный помощник в клинике, салоне красоты или другой организации из сферы услуг запишет клиента на прием, при необходимости перенесет время посещения, в результате чего повысится показатель «доходимости». Службы доставки с помощью цифровых ассистентов информируют получателей о статусе заказа, согласуют дату выдачи. Банки, страховые компании, операторы связи и интернет-провайдеры используют виртуальные помощники, чтобы рассказать о новых услугах и тарифах, напомнить клиентам о необходимости погашения задолженности и помочь совершить оплату. Службам персонала роботы помогают подбирать сотрудников и проводить собеседования. И это далеко не все сферы, где используются виртуальные помощники, и не все задачи, которые они решают. Так, практически в любой компании цифровой ассистент может выполнять функции техподдержки: отвечать на частые вопросы клиентов, консультировать по простым задачам, передавать обращения операторам. А еще с его помощью можно проводить опросы и анкетирование — например, чтобы узнать мнение целевой аудитории о новом продукте. Помогают виртуальные помощники и во внутрикорпоративных коммуникациях: решают текущие вопросы сотрудников, ускоряют взаимодействие между подразделениями. Преимущества использования виртуальных ассистентов Плюсы очевидны. Во-первых, они разгружают сотрудников от рутинных задач, предоставляют им возможность заниматься более сложной работой[5]. Во-вторых, снижают расходы предприятия на содержание call-центра. В-третьих, повышают производительность: цифровой помощник, в отличие от человека, может обслуживать несколько линий одновременно, а работает круглосуточно, без перерывов, выходных, отпусков и больничных. Наконец, голосовые боты улучшают качество клиентского сервиса[6]: они быстрее, чем реальные сотрудники, отвечают на вопросы, оперативно предоставляют техподдержку и не пропускают ни одного обращения. Как можно создать виртуальный ассистент Цифровые помощники бывают разные: от примитивных чат-ботов, общающихся в мессенджере, до голосовых ассистентов со сложными коммуникативными функциями. Нас интересует второй вариант как наиболее совершенное и продвинутое решение. На заметку Голосовые боты различаются по функционалу. Самые простые говорят по скрипту и решают определенный перечень задач: могут зачитать предварительно записанный текст, ответить на частые вопросы, соединить с оператором нужного отдела, отправить SMS. Сложные и продвинутые голосовые боты используют технологии распознавания и синтеза речи.
Виртуальный помощник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
В базе знаний консультанта содержится около восьми тысяч информационных материалов и статей — эти данные будут использовать при ответе пользователю. Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала mos. Специалист удаленно подберет необходимые сведения и направит их заявителю, а бот сохранит новую информацию для последующих ответов. Такой формат работы позволит интерактивному консультанту совершенствовать знания и постоянно учиться у настоящих сотрудников.
Чтобы задать вопрос чат-боту, посетителю сайта центров «Мои документы» необходимо кликнуть мышкой на синий значок в правом нижнем углу экрана. В открывшемся окне появится строка ввода, куда пользователь напишет свой запрос.
Можно ли поменять голос помощника?
По умолчанию ваш помощник — Ева. На какие звонки всегда отвечает Ева? Как вручную настроить переадресацию звонков на секретаря?
В настройках Евы в приложении «МегаФон» или в Личном кабинете можно выбрать, на какие категории звонков всегда будет отвечать помощник. Вам не будут поступать звонки из этих категорий, на них сразу ответит секретарь. Почему не работает Ева, хотя раньше вы пользовались другим виртуальным секретарём?
Pixabay Виртуальный помощник получил название «Нина» и сейчас работает в тестовом режиме. По словам разработчиков, приложение обладает рядом конкурентных преимуществ в сравнении с западными и российскими аналогами. Так, например, у большинства существующих голосовых помощников есть ряд недостатков: они не работают в офлайн-режиме, не умеют писать под диктовку, распознавать речь с акцентом и не могут полностью взаимодействовать с персональным компьютером. Сам сервис мы делаем интуитивно понятным, чтобы каждый пользователь, вне зависимости от возраста и состояния здоровья, смог в нём разобраться.
Курсы валюты:
- Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
- Возможности Евы
- "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Новости 5 июня 2023 г.
- Защита от спам-звонков: россияне доверяют виртуальным помощникам
Виртуальный ассистент: для чего нужен, что умеет и как его создать?
Московский метрополитен (Виртуальный ассистент на базе ЦРТ: ChatNavigator) | Поддержка Wildberries. Я Лина – виртуальный помощник службы поддержки. |
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122» | Виртуальный помощник обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопро. |