Часто неудачные трюки становятся причиной выхода из строя штока, что приводит к потере управления самоката. Вилка для трюкового самоката FOX PRO YX SCS 110-120 mm rainbow (цветная, неохром). Компрессии самоката для трюков нужно уделить особое внимание при выборе деталей для сборки. У вилок в трюковых самокатах есть ряд особенностей, о которых мы сейчас поговорим. Вилка для трюкового самоката ETHIC Heracles 12 стандарт HIC Чёрный хром (В наличии 1 шт.).
Похожие материалы
- Вилка для трюкового самоката — характеристики конструкции и материалы
- Вилки для трюковых самокатов
- Виды рулевых колонок трюковых самокатов
- Вилка для трюкового самоката УТ-3172-2, 200мм, сталь, матовый красный
Магазин запчастей для БМХ Велосипедов и Трюковых Самокатов - CRAZYBIKE BMX, MTB, Scooter Shop
Вилка для трюкового самоката, сталь, резьбовая. MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме! Доска TRUST Monument, Вилка TRUST Podium, SCS зажим HEXY, Колёса CARP, ВОЛКИ, ШИША, ГАДЮКА.
ВИЛКА ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней. Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой T-bar так и с подъемом Riser Трехкомпонентный руль Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью. Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности. По ширине бывают габаритные и негабаритные oversized рули. Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS. Компрессия Компрессия - деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с определенным усилием прижимает подшипники во избежание люфта.
Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке.
В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте.
Они могут иметь различную форму и внешний вид, а также дополнительные элементы, такие как амортизаторы или системы для регулировки высоты. При выборе вилки для трюкового самоката важно учитывать ее совместимость с другими компонентами самоката, такими как колеса и подшипники. Правильное установка и обслуживание вилки для трюкового самоката имеет важное значение для безопасности и долговечности самоката. Это включает проверку и регулировку болтов и скоб, а также регулярную чистку и смазку. При возникновении каких-либо повреждений или износа вилки, рекомендуется заменить ее на новую, чтобы избежать возможных аварий или поломок во время катания на трюковом самокате.
Такую ромашку специально вбивали или даже вваривали производителем. У нее также как и у резьбовой был свой ряд недостатков, но уже не такой существенный. Для того чтобы закрутить систему нужно было снимать переднее колесо с самоката.
Но у ICS есть один большой плюс, благодаря которому некоторые и сейчас используют эту систему - это ее маленький вес. Но время ICS также как и резьбовой системы прошло, сейчас ее можно увидеть гораздо реже. HIC - данный тип системы имеет небольшой вес, по сравнению с SCS и подходит только под Oversize рули, а также необходим пропил.
На вилку устанавливается специальная колба, сверху она закручивается болтом с блинчиком. На эту колбу уже устанавливается руль с зажимом. Разница лишь в том, какую компрессию вы на них установите.
Ко многим вилкам колбу в комплект не кладут и ее необходимо приобретать отдельно. IHC - самая легкая из этих трех типов систем. Ее устройство абсолютно такое же, как и у HIC системы.
Разница лишь в том что вилка имеет меньший диаметр и колба соответственно тоже. Такая система подойдет для стандартных рулей 31,8 мм с внутренним диаметром 28,6 мм. Не только стандартные рули имеют такой внутренний диаметр, а еще и алюминиевые рули.
Зачастую у рулей из алюминия толще стенки для увеличение прочности, но при этом внутренний диаметр такой же как и у стандартных рулей, они также подойдут под IHC. Также необходим специальный пропил. SCS - самая прочная, практичная и тяжелая компрессионная система.
Поэтому на одинаковые вилки можно установить разные типы систем. SCS впервые представила компания Proto около 11 лет назад. Вся суть системы заключается в специальном зажиме.
Это важно учитывать при выборе деталей для своего самоката. Также колеса для трюкового самоката бывают разной ширины и соответственно разные вилки подходят под разную ширину колес, от стандартных 24 мм до 30 мм. Помимо этого стоит упомянуть вилки с увеличенным размером оси 12 мм в диаметре в отличии от стандартных 8 мм. Это сделано для наиболее крупных и широких колес. Одной из особенностей вилок является оффсет. Оффсет - на сколько далеко выступающие части вилки расположены по отношению к ее центру.
Большинство вилок имеют оффсет 10 мм, но есть несколько вилок, имеющих больший оффсет, например Wise Forcast 12 мм либо нулевой оффсет в такой как Apex Zero.
Вилка для трюкового самоката TechTeam Excalibur SCS/HIC
Сейчас стальные вилки можно встретить только в комплитах для начинающих. В основном вилки делаются из цельного куска алюминия и фрезеруется до нужной формы. Так можно добиться хорошей прочности и небольшого веса. Чем отличаются вилки Вес - одно из главных отличий вилок, вес алюминиевых вилок в среднем варьируется от 200 до 400 грамм.
Вилки тяжелее скорее всего будут сделаны из стали. На данный момент самая легкая вилка весит всего 160 грамм. В среднем большинство вилок весят около 300 грамм.
Оффсет offset - на сколько далеко выступающие части вилки перья расположены по отношению к ее центру. Чаще всего можно увидеть вилки с оффсетом 10 мм, это самый универсальный и часто используемый размер оффсета. Также есть вилки с еще большим оффсетом до 12 мм Например Wise Forkast.
Еще можно встретить вилки с нулевым оффсетом Apex zero , там колесо расположено без отклонений, по центру вилки. На вилках с нулевым оффсетом удобнее делать футджемы, так как больше свободного место рядом с колесом. И еще комфортнее учиться балансам на переднем колесе nose manual, hang five , потому что точка упора немного смещена и становится на переднее колесо немного проще.
Тип компрессии. Компрессия - система, которая объединяет и зажимает руль и вилку на самокате. Крепление компрессии.
Каждая система зажимается каким-либо образом. В некоторых вилках используется специальный Top-cap. Top-cap — это широкий и короткий болт который вкручивается в вилку через используемую систему например на колбу или внутри SCS зажима.
У разных моделей вилок этот болт отличается. А также существуют вилки у которых в штоке просто нарезана резьба чаще всего М8 и закручивается это все просто обычным болтом под шестигранник через блинчик напоминает широкую шайбу , именно этим блинчиком с болтом сжимается компрессия.
В остальном эти вилки практически идентичны. Совместимость с диаметром колеса всегда указана в описании производителя, и его рекомендациям стоит следовать — под размер колес рассчитана и заложена прочность вилки, спроектирована максимально приемлемая и экономичная конструкция. Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм.
Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса.
От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск.
Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов.
Посоветуем, подскажем, подберем оптимальную конфигурацию. Ждем тебя по адресу: город Чита, ТЦ "Фестиваль". Понедельник - выходной.
Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними. Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным.
Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. HIC была впервые создана компанией RAD Scooter и является одной из первых компрессий, которые эволюционировали за пределы стандартной резьбовой системы.
МЕЧТА ВСЕХ САМОКАТЧИКОВ — ВИЛКА RACY LITE | САМАЯ ЛЁГКАЯ ВИЛКА В МИРЕ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
Купить вилку для трюкового самоката HIC, SKS, IHC или для резьбы Вы можете в нашем интернет магазине по самой выгодной цене. Ateox Производитель, дистрибьютор трюковых самокатов и ВМХ велосипедов. Вилка для трюкового самоката с системой компрессии SCS в комплекте с осью SporTricks. Купить вилку для трюковых самокатов в Москве | В наличии, цены на вилки для самокатов в Kickscootershop.
ВИЛКИ, РУЛЕВЫЕ
Вилка для трюкового самоката является основным элементом, от работы которого зависит не только качество выполняемых трюков, но и безопасность самого пользователя. Это самый популярный материал для вилок трюковых самокатов. Купить вилку для трюкового самоката HIC, SKS, IHC или для резьбы Вы можете в нашем интернет магазине по самой выгодной цене. Я думаю, вам надо покупать вилку производителя вашего трюкового самоката. Купить вилку для трюкового самоката TX00 Вы можете в нашем магазине. Вилка для трюкового самоката X8 SCS фирма Hipe 250085.
Вилка для трюкового самоката TECH TEAM HHE SCS/HIC Серый
Подробнее о действующей скидочной программе Вы можете узнать на странице Скидочная программа — Просмотрев список заказанных товаров смело нажимайте на «Заказать» и следуйте подсказкам системы. RU и партнерами. Так же возможна доставка любой транспортной компанией имеющей представительство в Москве по предварительному согласованию с менеджером магазина.
Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене.
Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер. Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг.
Широкая дека. Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса. Небольшие колеса 100 мм. Такие колеса не дают особенно разогнаться, что важно на начальном уровне катания.
При создании вилки для самоката используются технологии заимствованные в BMX, например баттинг труб или материалы из которых изготавливается вилка. К качеству вилки современного самоката уделяется особое внимание, ведь контроль над самокатом напрямую зависит именно от неё. Ключевыми характеристиками вилок на трюковые самокаты являются: система крепления или компрессионная система HIC, SCS, IHC, ICS ; совместимость с колёсами по диаметру; материал изготовления из которого вытекают различия по весу и прочности.
Сделано в Progressive Media Обращаем Ваше внимание, что данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации о стоимости и наличию продукции, обращайтесь к менеджерам.
Незаконное копирование запрещено.
Вилка для трюкового самоката 110 мм, шток 1 1/8" х 215 мм, сталь, черный
При этом эти дорожные гаджеты не теряют своей привлекательности для райдеров, которые, применяя более экстремальный вид езды, получают удовольствие от трюков и прыжков. К таким самокатам предъявляются более высокие требования в части надежности устройств. Одним из основных элементов, определяющих безопасность катания, является вилка. Рассмотрим особенности этой детали самоката и вопросы предотвращения ее поломок. Конструкция и виды материала изготовления Вилка самоката представляет собой шток, имеющий вид трубы, одна сторона которого предназначена для крепления руля. Другая, так называемые перья, — для крепления колеса и удержания его в вертикальном положении. Шток изготавливается из трубы.
Перья различают монолитные и облегченные составные. Вторые производят на токарном станке и соединяются при помощи сварного шва.
Также, вес вилки напрямую виляет на ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Оффсет Оффсетом называется положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости.
Зачастую, райдеры отдают предпочтение вилкам со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещается вперед относительно штока на 10 мм. Это оптимальный вариант: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности. Поскольку вилка является еще одним слабым местом любого самоката и ломается она, чаще всего, у самого края резьбы, ее следует выбирать тщательно и скурпулезно.
Трюковые самокаты обладают небольшим весом, их основу часто составляет алюминий. Подобные средства передвижения довольно надёжны. Однако, из-за специфики использования они нередко получают повреждения. Для их восстановления могут потребоваться качественные запчасти. Если возникла необходимость в такой продукции, можно посетить каталог магазина Hellride. На сайте представлены рули, колеса, тормоза и многие другие детали.
Компания предлагает устройства от брендов Tech Team, Foxpro, их аналоги Oath. Спортсмены могут заказать вилки от производителя Tilt. Для подбора изделий можно выбрать соответствующие фильтры.
Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным. Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. HIC была впервые создана компанией RAD Scooter и является одной из первых компрессий, которые эволюционировали за пределы стандартной резьбовой системы. HIC когда-то была самой легкой и простой системой, состоящей только из болта, якоря, проставочного кольца и крышки якоря.