Новости вгу ректор

Биография ректора МГУ Виктора Антоновича Садовничего: личная жизнь, математическое образование, достижения детей и внуков.

Ендовицкий Дмитрий Александрович

Ходатайство мотивировалось тем, что С. Пучковский был все-таки избран в состав правления всеми куриями, включая профессорскую. Однако, к большой досаде губкома, руководство Главпрофобра такое ходатайство отклонило. В Москве сочли, что выборы правления считать состоявшимися нельзя. Поэтому ректором был оставлен профессор В. В своем письме Воронежскому губкому председатель Главпрофобра И. Ходоровский заявил, что без согласия профессорской курии новый ректор избран быть не может. Кроме того, руководитель высшей школы считал, что С. Пучковский не вполне подходит на должность ректора университета и по деловым качествам. Губком сделал попытку переубедить руководство Главпрофобра.

В письме И. Ходоровскому от 12 ноября 1924 года секретарь губкома Я. Быкин писал, что партийные руководители тоже не считали С. Пучковского самым подходящим кандидатом на пост ректора. Ближайшая цель губкома состояла в том, чтобы поставить во главе университета профессора М. Штуцера, «но он не имел шансов пройти ректором». Пучковский был выдвинут как компромиссная фигура, с его помощью можно было провести перегруппировку сил в правлении университета, а затем все же добиться избрания ректором человека, отвечающего требованиям времени. При Пучковском, единственном из профессоров, который собрал необходимое большинство голосов, «основное руководство университета будет в руках фракции ВКП б и профессора Штуцера… и советизация ВГУ, без сомнения этим обеспечивается». Ректор же, выбранный правой профессурой или оставшийся на своем посту В.

Регель , «работать никак не сможет, и единственный выход из создавшегося положения — утвердить выдвинутый и утвержденный Советом состав правления: ректором Пучковского, проректором — Штуцера»7. Главпрофобр, однако, продолжал настаивать на своей принципиальной позиции. Воронежский губком направил жалобу на работников Наркомпроса в ЦК партии. Жалоба эта, адресованная Л. Кагановичу, носила характер откровенного доноса. Позиция Главпрофобра расценивалась в ней как откровенно антисоветская, играющая на руку реакционной профессуре8. В Москву, теперь уже в ЦК, снова направился А. Его доводы сочли в высшей партийной инстанции убедительными. Давление местных и центральных партийных учреждений в конце концов возымело действие.

Главпрофобру пришлось отступить. Весной 1925 года приказ о смещении В. Регеля был подписан, а новым ректором Воронежского университета был назначен профессор С. С отставкой профессора В. Регеля уходила в прошлое целая эпоха жизни университета. Василий Эдуардович после отставки с поста ректора покинул университет не сразу. Некоторое время он работал директором музея древностей и изящных искусств, коллекциями которого очень дорожил. Приказом Главпрофобра ему не только был сохранен прежний оклад, но и установлена персональная надбавка в 75 рублей за заслуги перед советской высшей школой9. В 1925 году было принято решение о выделении музея из состава университета и о создании на его основе отдельного культурно-просветительского учреждения, именуемого ныне Воронежским областным музеем изобразительных искусств имени И.

Вскоре Василий Эдуардович Регель уехал из Воронежа. Умер он в Риге в 1932 году. Павел Флегонтович Сапожников В начале1930-х годов Воронежский университет подвергся глубокой реорганизации и фактически вступил в качественно новый период своей истории. Три его факультета педагогический, медицинский и планово-экономический были преобразованы в самостоятельные и сугубо профильные институты. К сентябрю 1931 года в составе университета осталось всего 86 студентов на только созданном химико-биологическом факультете. Но университет выстоял и на этот раз. Благодаря поддержке ученых из Академии наук СССР он был сохранен, но при этом радикально реорганизован. Правительство СССР решило сохранить примерно полтора десятка классических университетов, значительно повысив их статус как универсальных научно-учебных центров подготовки высококвалифицированных специалистов при одновременном развитии фундаментальных научных исследований. В массовом сознании университеты стали восприниматься с этого времени как элитные учебные заведения, как своего рода «вузы для вузов», выпускникам которых открывалась прямая дорога к высотам науки.

Облик ВГУ радикально изменился. Из университета медико-педагогического профиля он превращался в головной для Центрального Черноземья вуз, ориентированный на подготовку высококвалифицированных специалистов и научных работников главным образом в области естественных наук. Так, во всяком случае, обстояло дело в первой половине 1930-х годов10. Обновленный университет, пережив трудное время расставания с прежними факультетами, очень скоро начал быстро расти. В годы первых пятилеток страна остро нуждалась в квалифицированных кадрах разных специальностей. Экономические перспективы Центрально-Черноземного региона были в ту пору связаны с ростом химической, оборонной и легкой промышленности, а также с развитием предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья. Основной задачей Воронежского университета стало кадровое обеспечение принятых партией программ хозяйственного развития. Кроме того, более высокие требования предъявлялись к университету как ведущему научно-исследовательскому центру, прежде всего в области химии и биологии. Реализация первых пятилетних планов сопровождалась, как известно, крупными достижениями в сфере индустриального развития.

Бурный подъем промышленности потребовал расширения сырьевой базы. Одновременно происходили серьезные сдвиги в размещении производительных сил. Коренным образом менялась социально-демографическая ситуация. Новые общественно-экономические реалии диктовали необходимость в развитии университетского образования. В 1934 году к действовавшим химическому, биологическому и физико-математическому факультетам добавился геолого-географический. Еще через пять лет быстро выросший молодой факультет был разделен на два самостоятельных — географический и геолого-почвенный. А в 1940 году в университете открылся и первый факультет гуманитарного профиля — исторический, который в самый канун Великой Отечественной войны был преобразован в историко-филологический. Динамика экономических, культурных и социальных перемен была в предвоенное десятилетие впечатляющей. К активной социальной жизни поднимались многомиллионные пласты деревенского, в основном малограмотного населения.

Первые успехи на путях социалистической модернизации порождали атмосферу неподдельного оптимизма. Однако эпоха социалистической реконструкции оказалась на редкость противоречивой. Неискушенные в политическом отношении слои легко связывали начавшиеся перемены с направляющей волей партийного руководства, «гением» и «мудростью» вождя народов. В свою очередь, правящий режим, встав на путь форсированного строительства нового общества, требовал от народа исключительной преданности и полного идеологического однообразия. Формировались основы строя, который получил впоследствии название «тоталитарного» или административно-командного. Любое политическое свободомыслие решительно пресекалось, в стране начал раскручиваться маховик невиданных по масштабам репрессий. Курс на «монолитную сплоченность» общества требовал устранения любых сомнений или уклонов. Как отдельные люди, так и целые общественные группы, не вписывавшиеся по каким-либо причинам в ряды безупречных строителей нового общества, подвергались морально-политической изоляции, а затем и физическому устранению. Политический террор захватил все социальные слои.

Свою горькую ношу пришлось вынести и высшей школе. Стоит отметить, что руководители всех государственных вузов Воронежа а их в 1930-е годы было больше десятка , многие профессора, доценты, аспиранты и студенты разоблачались как «враги народа» и получали разные наказания, вплоть до высшей меры пролетарского возмездия. Спустя два десятилетия высшие судебные инстанции страны признали почти всех расстрелянных невиновными. Пожалуй, самые тяжелые потери пришлось понести и ВГУ. Пять его руководителей, последовательно сменявших друг друга более десятка лет подряд, подверглись суровым репрессиям: Г. Чуич ректор в 1927—1929 гг. Сапожников директор в 1929—1932 гг. Подволоцкий директор в 1932—1934 гг. Норин директор в 1934—1936 гг.

Щепотьев директор в 1936—1938 гг. Необоснованные репрессии затронули также многих преподавателей и студентов. Погибли, например, профессора М. Крашенинников, Я. Ратгаузер, проректор Д. Алпатов, преподаватели военной кафедры С. Беляев, И. Веселаго, Г. Шульц и многие другие.

Один из них, Павел Флегонтович Сапожников, был философом-марксистом революционной закалки, участником известной в стране школы Н. Он родился в 1897 году, по всей видимости, в семье скромного служащего. Следовательно, к моменту назначения на должность ректора ему было всего 32 года. Но за плечами у него уже был немалый опыт общественно-политической деятельности. До революции Сапожников учился в Казанском университете, правда, успел закончить только два курса физико-математического факультета11. В бурное время революции и гражданской войны Сапожников был на стороне советской власти. И, по всей видимости, служил ей на совесть. Причем больше всего он преуспел на так называемом идеологическом фронте. После окончания гражданской войны Сапожников получил направление на учебу в Институт красной профессуры ИКП , учебное заведение, созданное специально для подготовки преподавателей новой формации, главным образом, в области общественных наук.

Деятельность этого института в 1920-е годы находилась под контролем Н. Бухарина, сторонниками взглядов которого стали многие его слушатели, в том числе и П. Молодые «бухаринцы» играли в те годы заметную роль в идеологической жизни партии. Закончив учебу в ИКП, Сапожников некоторое время работал в центральных партийных идеологических учреждениях. Он был научным сотрудником Института Ленина, редактором журнала «Революция и наука», а с 1925 года состоял штатным сотрудником газеты «Правда», также находившейся под общим руководством Н. Одновременно Сапожников преподавал в Московском университете общественные дисциплины, в том числе марксистскую теорию права и диалектический материализм. Вскоре молодого философа избрали членом президиума РАНИОН этой популярной в свое время аббревиатурой именовалась ассоциация исследователей-марксистов в области общественных наук. Карьера в столице развивалась быстро, и уже в 1926 году Сапожников переходит на работу в аппарат ЦК ВКП б на должность заместителя заведующего подотделом пропаганды. Казалось, что успешное продвижение по партийной служебной лестнице будет продолжено.

Однако в 1928 году ситуация в партии резко изменилась. В высшем руководстве обнаружились острые противоречия по вопросу о путях дальнейшего социально-экономического развития страны. Группа «правых» во главе с Н. Бухариным выступила против форсированных темпов индустриализации, осуществить которые можно было только за счет ущемления экономических интересов крестьянства. Сторонники Бухарина энергично возражали против репрессивных мер в отношении зажиточного крестьянства и насильственных методов коллективизации села. Разногласия общеполитического свойства привели к острой схватке за власть, которая превратилась в борьбу на уничтожение оппонентов. Сталину и его сторонникам удалось привлечь на свою сторону большую часть партийного аппарата и нанести бухаринской группе серьезное поражение. На пленумах ЦК и в печати развернулась острая критика платформы «правых». Были приняты меры по ослаблению их позиций в центральных партийных структурах.

Многие из сторонников Бухарина были вынуждены отправиться на периферию. Одним из следствий такой кампании и стало перемещение П. Сапожникова в Воронеж. Случилось это во второй половине 1928 года. Поначалу он получил довольно скромную должность заместителя заведующего отделом культуры обкома партии. Но скоро бывшего столичного функционера выдвинули на освободившееся место ректора Воронежского университета. Можно предположить, что в областном партийном руководстве были явные, но больше скрытые сторонники Н. Бухарина и «правых». Кроме того, в партии еще сохранялись следы относительного либерализма и терпимости к инакомыслию, характерные для времен нэпа.

Сапожникову довелось руководить университетом в критическое для него время. Начало первой пятилетки ознаменовалось крупными переменами в политике советской власти по отношению к высшей школе. Острая потребность в квалифицированных кадрах, прежде всего инженерно-технических, подтолкнула руководство страны к ускоренному созданию отраслевых высших учебных заведений. Перед профильными институтами ставилась задача подготовки специалистов, способных быстро решать прикладные задачи социалистического строительства. В конце 1929 года университеты были признаны устаревшими учебными заведениями и их решили упразднить. На основе университетских факультетов стали повсеместно создаваться однопрофильные институты, в том числе медицинские и педагогические. Угроза закрытия нависла и над Воронежским университетом, поскольку ему тоже пришлось расстаться со своими основными факультетами. В это трудное время П. Сапожникову пришлось проявить большую настойчивость и силу характера.

Он в числе других ученых и организаторов высшей школы считал решение о закрытии университетов ошибочным, чреватым серьезными потерями для отечественной науки, прежде всего фундаментальной. Усилия по защите классических университетов были в конце концов вознаграждены. Аргументы Академии наук СССР, многих университетских ученых и организаторов высшего образования пришлось принять во внимание, и уже к весне 1931 года руководство страны сочло необходимым сохранить 13 университетов, придав им статус головных учебных заведений больших регионов. В их числе был и Воронежский12. Такой поворот дела П. Сапожников считал и своим личным успехом. Еще во время преобразования старых факультетов в самостоятельные институты он энергично противился полному разделу университетского имущества и сумел отстоять для ВГУ главный учебный корпус бывшее здание Михайловского кадетского корпуса , большую часть библиотеки, ряд жилых помещений.

Сегодня вечером — ученье свет. Каково в 24 года стать кандидатом наук и быть не просто руководителем университета, а наставником как для коллег, так и для молодежи? Валентина Богатырева — ректор витебского вуза.

В 2017 году Василию Попову присвоено звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации». В 2018 году получил ученое звание профессора РАН. Василия Попова интересовала биоэнергетика растительной и животной клеток, а также физиологическая роль процессов свободного окисления. Василию Николаевичу принадлежит открытие роли альтернативной оксидазы в регуляции скорости образования активных форм кислорода у растений. Кроме того, он изучал вклад анионных переносчиков в разобщение дыхания и окислительного фосфорилирования свободными жирными кислотами, а также молекулярно-генетические механизмы регуляции синтеза компонентов митохондриальной электронтранспортной цепи. Василий Попов значительно расширил представления об участии пероксисом в клеточном метаболизме.

Ведь большинство учителей, руководителей учреждений образования Витебщины и не только в свое время оканчивали наш университет. А ведь именно учитель, педагог, наставник играет важнейшую роль в становлении личности молодых людей, граждан государства. И под крылом опытных учителей они выросли бы высококлассными специалистами. Я считаю, именно так нужно мыслить. Уверена, что наш университет должен готовить кадры прежде всего для своего региона. Хочется, чтобы эти люди подхватили то хорошее, что было сделано до них, и дальше развивали Витебщину. Вырастить их можно только сообща. Я вижу в этом главную цель системы образования. Например, подготовкой олимпиадников занимаются 76 профессоров, доцентов, преподавателей Витебского государственного университета, более 30 работают с учителями в областном институте развития образования, 12 человек трудятся в летнем лагере для одаренных детей. Наш университет плотно сотрудничает со школами, и это правильно, ведь чем больше знаний вкладывают в молодого человека, тем сильнее отдача. Вот только где эта отдача? В нашем ли государстве? В нашем ли регионе? Я как ректор и человек, который болеет за Витебщину, понимаю четко: ребята, которые уезжают пусть даже в Минск, обратно не вернутся. Хочу подчеркнуть, мы, безусловно, будем продолжать работу с молодежью гимназий и школ, но очень хочется, чтобы дети, в образование и воспитание которых регион вкладывает столько ресурсов, в будущем применяли свои знания в нашей стране, а лучше всего — на малой родине. Это было бы справедливо.

В Воронеже скончался ректор технологического университета

14.06.2023. – Ректор Воронежского государственного университета Дмитрий Ендовицкий стал героем видео, в котором он, находясь в интересном состоянии, сильно. 14.06.2023. – Ректор Воронежского государственного университета Дмитрий Ендовицкий стал героем видео, в котором он, находясь в интересном состоянии, сильно. Ректор Воронежского государственного университета Дмитрий Ендовицкий стал героем видео, в котором он, находясь в интересном состоянии, сильно разоткровенничался.

Заседание Совета ректоров высших учебных заведений прошло в Воронеже

Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.

Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее — тогда его зарплата достигла 263 тыс. Отчёты руководителей отечественных университетов, институтов и академий опубликовали на сайтах Минпросвещения и Минобрнауки 16 мая. Согласно документам, на втором месте по заработкам оказался глава педуниверситета Сергей Филоненко.

Его среднемесячный доход составил 358,5 тыс. Он чуть-чуть отстал от коллеги — в 2022 году зарабатывал в среднем 357,5 тыс.

Членами Совета принято решение расширить региональное межвузовское взаимодействие путём создания совместных инженерных проектов с привлечением индустриальных партнёров и разработки сетевых образовательных программ подготовки высококвалифицированных кадров.

Для выработки предложений по созданию региональной платформы инженерного образования Совет постановил сформировать рабочую группу совместно с Ассоциацией инженерного образования России и предприятиями региона, внеся предложения о развитии технологического суверенитета на рассмотрение Правительству Воронежской области в срок до 1 сентября 2024 года. Также в рамках заседания было принято решение расширить и укрепить контакты вузов с региональным отделением фонда «Защитники Отечества», включить предложения о поощрении сотрудников и студентов, принимающих активное участие в поддержке участников СВО и их семей, в систему воспитательной работы в вузах, особое внимание уделить работе с этой категорией граждан в период приёмной кампании. Участники заседания обратили внимание на проблемы предотвращения дистанционных преступлений в студенческой и преподавательской среде, а также преступлениям, связанным с IT-технологиями.

Соответствующий указ главы государства был опубликован в четверг, 11 апреля. В документе говорится, что 53-летний Дмитрий Ендовицкий награждается за заслуги в научно-педагогической деятельности, подготовке высококвалифицированных специалистов и многолетнюю добросовестную работу. Выпускник экономфака ВГУ 1993 г.

Украинская «Баба Яга» охотилась за ректором ВГУ Дмитрием Ендовицким

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

По словам ректора, ВГУ наладил дистанционное сотрудничество с уехавшими за рубеж выпускниками и привлекает их для участия в проектах международных крупных научных центров в области физики, химии и других наук. Ендовицкий предложил создавать «единые условия для возвращения наших соотечественников при самом активном участии региональных вузов, оказывающих реальное влияние на макрорегион». Президент РФ Владимир Путин 4 декабря в ходе обращения к Федеральному Собранию предложил реализовать Национальную технологическую инициативу, чтобы понять, с какими задачами столкнется Россия.

Его выпускники, студенты и аспиранты работают во многих странах мира: в Америке, Китае, Австралии, странах ЕС. По словам Ендовицкого, вуз уже наладил дистанционное сотрудничество с выпускниками, уехавшими за рубеж, привлекает их к проектам в международных крупных научных центрах в области химии, физики, IT. Ендовицкий предлагает создавать "единые условия для возвращения наших соотечественников при самом активном участии региональных вузов, оказывающих реальное влияние РИА Новости.

В ходе заседания Дмитрию Проскурину торжественно вручили почётный знак Академии военных наук. Центральной темой повестки дня стал вопрос о подготовке кадров для технологического суверенитета России, где вузы выступают ключевым фактором. Участники выступили с докладами о вызовах для системы высшего образования Воронежской области в части подготовки инженерных кадров и примерах эффективной работы в этом направлении. В прениях выступил председатель Совета молодых учёных и специалистов Воронежской области Сергей Турищев.

Бывшего ректора ВГУ Виктора Виноградова поздравили с юбилеем

В Воронежском государственном университете (ВГУ) завершился первый этап вакцинации от коронавируса препаратом «Спутник V». Добровольно привиты первой вакциной. Ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий сообщил о готовности пойти навстречу для решения проблем студентки. Главная» Новости» Вгу новости воронеж. В выборах ректора ВГУ приняли участие 205 человек.

В ВГУ прошло заседание Совета ректоров вузов Воронежской области

Глава вуза Дмитрий Ендовицкий рассказал на встрече об итогах прошедшего недавно заседания Совета ректоров университетов. Возвращение ученых из-за рубежа лишь в крупные города не даст эффекта, цитирует РИА Новости ректора Воронежского государственного университета (ВГУ) Дмитрия Ендовицкого. С 2006 года по 2011 г. – проректор ВГУ по экономическому развитию и инновациям; С 01.02.2011 г. – ректор Воронежского госуниверситета.

Заседание Совета ректоров высших учебных заведений прошло в Воронеже

Есть среди них и очень богатые люди. Намного богаче, чем ректор. Благополучие приходит в результате их пассионарности в научно-исследовательской деятельности. Как реагирует ВГУ на эти новые вызовы?

Поддерживаете ли вы их? Университет — место общения, социум, передача эмоций, сообщества сокурсников и многое другое. Онлайн-образование этого никогда не даст и не заменит.

Но нужно понимать, что мы в новой реальности, и то, чему мы научились с марта 2020 года, останется с нами. Скорее всего, по завершении пандемии будет существовать некая смешанная система и очень широко будут использоваться технологии дистанционного обучения. Мы продвинулись невероятно.

Если в конце марта у нас было около 500 электронных курсов на платформе Moodle, то сейчас их порядка 8500. Произошел принципиальный скачок, в том числе в головах у преподавателей. Отрадно видеть, когда преподаватель старшего поколения за 60, 70, даже есть примеры 80 лет, начинает работать в Zoom, в режиме видеоконференции, на платформе Moodle, читает лекции на различных языках, используя современные технологии.

Пандемия дала толчок к развитию: за период с весны 2020 года по декабрь 2020 года университет потратил огромные средства — порядка 50 млн рублей на приобретение нового серверного оборудования, гаджетов, девайсов, новой компьютерной техники и организацию онлайн-обучения. Университет стал другим. Старые тетради с лекциями и мелки на досках уходят, но все-таки останутся, но уже сейчас преподаватели и студенты не представляют, как можно было жить без использования современных инновационных технологий дистанционного обучения.

Даже документооборот сейчас вводится в цифру. Не надо будет приезжать в ректорат, собирать подписи, чтобы отправиться в командировку. Цифровая подпись, многофункциональный центр, куда можно обращаться, все журналы учета, регистрации приказов, распорядительные документы — все будет в цифре.

Получается, чтобы закрыть один к одному без конкурса все бюджетные и внебюджетные места по всем вузам Воронежа, нам надо было "залезть в закрома" других субъектов РФ и забрать 4 тыс. Но при этом не было бы конкурса! А чтобы создать конкурс, надо было пригласить хотя бы тысяч 8-10 иногородних абитуриентов.

Поэтому мы очень сильно волновались. Обсуждали этот вопрос и на Совете ректоров, на Ученом совете и на совещаниях с деканами. В результате, выстроили стратегию приемной кампании и вузовской работы с абитуриентами таким образом, что удалось привлечь в университет талантливых ребят из ряда других субъектов РФ.

Интересно, что к нам в этом году подали заявления примерно 11 тыс. Но при этом 906 человек приехали из Липецкой, 599 - Белгородской, 283 - Тамбовской... Усиливается позиция по Москве и Московскому региону.

К нам приезжают ребята из Мурманска, Волгограда, из таких традиционных университетских центров как Казань, Уфа, Самара, Калининград. В итоге, заявления в наш университет подали абитуриенты из 76 регионов России. В силу разных факторов и причин - академической репутации ВГУ, качества образования, истории университета, географического положения - к нам стали слетаться ребята из разных регионов.

Треть поступивших - это иногородние. Итог, на все уровни и формы обучения мы набрали 5600 человек, что на 700 человек больше, чем в прошлом году.

Загадки Машерова, что самое интересное, появляются и сегодня! На официальный запрос нашего университета о годах учебы Петра Мироновича на педрабфаке перед поступлением в наш университет Витебский областной архив выдал справку, что среди обучающихся в обозначенный период фамилии Машерова нет! Тогда как в университете, в мемориальном музее П. Машерова, хранится официальный документ — Свидетельство об окончании курса обучения П. Машерова в 1935 году на педрабфаке. Перед столетием Петра Машерова нашему музею и всему университету посчастливилось провести совместно с журналом «Родина» Москва настоящее расследование по вопросу сохранения в д. Ширки Сенненского района дома Машеровых. Узнать об этом можно из статьи, опубликованной в названном журнале.

Его экземпляр тоже хранится в нашем музее. В экспозиции музея представлены и другие интересные материалы. Четыре года назад музей пополнился уникальной фотографией машеровского выпуска. В дар ее передали дети одного из сокурсников Петра Машерова. Но лучше всего о нашем прославленном выпускнике рассказывают кадры кинохроники.

Стали известны зарплаты воронежских ректоров Самые высокие заработки — у главы лестеха. В месяц он зарабатывал в среднем по 407 тыс. Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее — тогда его зарплата достигла 263 тыс. Отчёты руководителей отечественных университетов, институтов и академий опубликовали на сайтах Минпросвещения и Минобрнауки 16 мая. Согласно документам, на втором месте по заработкам оказался глава педуниверситета Сергей Филоненко.

«Без комментариев. Это не тайна», – ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий о скандальном видео

И другими их зарубежными коллегами. И если об этом не сказано было в ответе на официальный журналистский запрос, что государственная организация обязана делать согласно статье 39 Закона РФ «О СМИ» если по статье 40 того же закона информация может быть отделена от государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны , — то почему в ресторане об этом говорить можно? Ну, и ещё с точки зрения этики. Говорить бойцам, встреченным в глубоком тылу, о том, что «я готов сам ехать с вами», — это уж совсем как-то некрасиво.

Надо говорить не «готов», а «съездил». И желательно в Донбасс не в тыл, а на передовую.

Машерова, доктора экономических наук, профессора Валентины Богатыревой, 2023 год будет ознаменован кардинально измененными правилами и, в целом, форматом вступительной кампании. Иллюстративное фото --Чтобы учесть мнения всех людей, так или иначе имеющих отношение ко вступительной кампании, была проведена большая предварительная работа по выработке правил приема 2023 года. Так, чтобы закрепить те или иные предложения, которые были вынесены на обсуждение Президенту, Министерство образования тщательно изучало общественное мнение, проводя опрос педагогов, родителей, школьников, нынешних первокурсников. Анализировали всевозможные риски и преимущества новых правил с учетом мнения всех сторон.

И если вы такую форму и возможность найдете, я с удовольствием ваше приглашение приму. Мне важно понимать настроения. Я своим коллегам говорю, что у нас один ключевой показатель эффективности — мы должны стремиться к тому, чтобы трудоустроить на территории области всех выпускников вузов, которые у нас есть. Если мы это сделаем, то решим проблемы и экономические, потому что это как минимум 8-10 тысяч высокопроизводительных рабочих мест в год, и социальные, потому что молодежь остается там, где ей интересно и где она может себя проявить и развиваться.

Поэтому настроения выпускников вузов для нас очень важны. После приветственного слова Александра Гусева председатель Совета ректоров вузов области, ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий проинформировал участников заседания о роли воронежских вузов в реализации Указа Президента России Владимира Путина от 7 мая 2018 года в части создания мировых научных центров в области математики и генетики, технологического развития и повышения производительности труда. Документ содержит 12 приоритетных проектов, которые сформулированы в виде целей и задач до 2024 года. Одними из ключевых направлений выбраны наука, образование и развитие цифровой экономики.

Ректор ВГУ отметил, что цели и задачи «новых майских указов» коррелируют с проводимой в последние годы вузами Воронежской области работой. Далее были перечислены основные направления работы воронежских вузов в рамках реализации Указа Президента РФ. Так, важным направлением майских указов является ускорение технологического развития Российской Федерации и увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации. Было отмечено, что воронежские предприятия активно сотрудничают с образовательными учреждениями.

Особую актуальность в «майских указах» приобрела задача обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики.

Николай Иванович - выпускник ВГТУ по специальности «Техника и технология» и направлению «Техническая физика», получил диплом бакалавра с отличием и диплом магистра с отличием. В 2006 году окончил аспирантуру этого вуза, имеет степень кандидата физико-математических наук, является автором более 40 научных работ и собственной патентной разработки. Есть опыт управления филиалом, последнее место работы — проректор по научной работе Белгородского государственного национального исследовательского университета НИУ «БелГУ».

Кандидатура исполняющего обязанности ректора Воронежской Техноложки подобрана по результатам оценки резервов управленческих кадров Минобрнауки, а также согласована с губернатором и правительством региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий