Автоэксперт Максим Ракитин, главный редактор автомобильного издания Quto, спрогнозировал подорожание зимних шин в магазинах на 5—7%. Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины. К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными.
Погода в Кировском районе
Мэр города Омска Сергей Шелест посетил завод по переработке использованных автомобильных покрышек предприятия «Татнефть». И неужели индустрия автомобильных шин должна отставать? Yokohama раскрыла подробности о новых внедорожных шинах. Yokohama раскрыла подробности о новых внедорожных шинах.
Безвоздушная шина Michelin стала на шаг ближе
Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин | К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными. |
Разработки будущего для автомобильных покрышек | Зарубежные производители автомобильных шин начали покидать российский рынок вместе с другими иностранными компаниями, которые уходят из страны на фоне. |
Изобрести колесо: эволюция автомобильной шины | Автоэксперт Максим Ракитин, главный редактор автомобильного издания Quto, спрогнозировал подорожание зимних шин в магазинах на 5—7%. Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины. |
Michelin продала российский бизнес местному дистрибьютору "Пауэр Интернэшнл-шины" | приводит слова Михайлова РИА Новости. |
Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины | Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. |
Унижение Европы: китайские машины прорвались в финал старосветского «Автомобиля года−2024»
- Премиальных импортных зимних шин больше нет: на чем будем ездить дальше
- Вдохновитель автомобильных шин, сканворд, 5 букв на Н
- Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах?
- Последние материалы
- Чем закончили 2023 год ведущие шинные бренды в России — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2
- Дополнительно
Самое читаемое
- Ответы на сканворды и кроссворды
- В Сингапуре создали первый в мире аэрогель из автомобильных покрышек
- Технологические инновации в производстве автомобильных шин
- Из-за санкций Россия может остаться единственным производителем шин в Европе - АвтоВзгляд
- Результаты теста летних шин от «Авторевю» за 2024 год
- ТОП технологий будущего в производстве шин
Дополнительно
- Что превратило ветеринара в главу промышленной империи
- Наши проекты
- Что думают люди
- Российские учёные придумали новый способ применения отработанных автопокрышек
- В Сингапуре создали первый в мире аэрогель из автомобильных покрышек: Новости ➕1, 24.03.2020
Какими будут шины будущего: 5 новейших разработок автомобильных покрышек
Michelin продала бизнес в РФ дистрибутору «Пауэр Интернэшнл-шины» - Ведомости | Сегодня Кировский шинный завод выпускает 62 модели шин под брендом Pirelli, которые поставляются как в Россию, так и за ее пределы. |
Российские учёные придумали новый способ применения отработанных автопокрышек | Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки. |
В США работают над созданием биорезины для автомобильных покрышек | Мэр города Омска Сергей Шелест посетил завод по переработке использованных автомобильных покрышек предприятия «Татнефть». |
Производитель шин Michelin продал российский бизнес | Новости авто | Известия | 26.05.2023 | Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки. |
Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах? | К 2050 году автомобильные шины Michelin должны стать экологичными. |
Вдохновитель автомобильных шин
Теперь в поселке Давыдово будут выпускать автомобильные шины новых марок Selna и Farlight. н, последняя - с). Новые шины получили название Aero и должны обеспечить взлет автомобиля без его остановки. Обзор шин 2024, летние и зимние шины, новинки сезона, скоростные и внедорожные шины. На территории бывшего Michelin в посёлке Давыдово, Московская область, готовится к старту производство шин под марками Selna и Farlight, как сообщает телеграм-канал «Автопоток». Автомобильные эксперты сообщили о резком снижении предложения на рынке автомобильных шин.
Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин
Потери Michelin от приостановки операций в России составили около 200 миллионов евро. Ранее сообщалось, что бывший завод другого шинного производителя, Nokian, выбрал новое название для своей продукции — Ikon.
Проект предполагает комплексное решение экологических проблем и задачи повышения долговечности и качества автомобильных дорог. Это эффективно Проблема, связанная с накоплением и переработкой утильных автопокрышек, стоит достаточно остро и касается всех регионов России. Известные технологии их переработки - пиролиз, дробление, регенерат и т. Эффективность модификаторов «ЭЛАДОРМ» доказана многолетними испытаниями на автомобильных дорогах 28 субъектов Федерации с разными природно-климатическими условиями.
Они превосходят по модифицирующим свойствам все известные аналоги. Так, с применением модификаторов устроено более 3 000 000 кв.
Основной объем производства приходится на зимние нешипованные шины Soft Frost 200 для легковых автомобилей и внедорожников. Continental еще с марта 2022 года приостановил работу своего предприятия и заявил о «контролируемом уходе с российского рынка». Ее активы в РФ в результате обесценились на 87 млн евро. В августе прошлого года власти Калужской области заявили, что не позволят закрыть важное для региона производство.
Они также объявили о перезапуске завода и поиске нового владельца. При этом все процессы, технология и даже поставщики сырья остались теми же. Отмечается, что Continental из России окончательно не ушёл. В соглашение вошли две площадки в Ярославле и Омске, на которых располагаются три завода, а также научно-исследовательский и ремонтный центры. О том, какие мировые шинные бренды ушли из России, а какие продолжили работу — в материалах «Информ-Девон»..
Просто отвезти изношенную резину на свалку или зарыть ее в землю — не выход. Как на открытом воздухе, так и под землей шины будут разлагаться больше 100 лет. А если старые покрышки загорятся, то в окружающую среду попадут канцерогены и другие вредные химические соединения. Чтобы этого избежать, необходимо заниматься переработкой изношенных шин". Но проблема в том, что утилизировать нужно не тысячи и даже не сотни тысяч килограммов автомобильной резины. По различным оценкам, в России ежегодно приходят в негодность до полутора миллионов покрышек. Затраты на их переработку требуются огромные, и закон возлагает их на производителей. Они ввели в России так называемую расширенную ответственность производителей, — рассказывает Надежда Чурмеева, исполнительный директор Ассоциации производителей шин. У производителей шин есть выбор между тремя вариантами. Первый — платить в бюджет экологический сбор и тем самым освободить себя от обязанности утилизировать шины, второй — самостоятельно заняться переработкой использованных шин, третий — нанять стороннего подрядчика. В январе этого года был создан специализированный союз. Производители и импортеры заключают договоры с переработчиками, те утилизируют, а затем производители отчитываются перед государством", — уточняет Надежда Чурмеева. Для утилизации шин российские переработчики сегодня используют в основном технологию механического дробления изношенной резины. Измельченная в крошку, она используется в самых различных целях, например, для изготовления покрытий и ряда резинотехнических изделий. В специальных герметичных емкостях при ограниченном доступе кислорода шины нагреваются до высокой температуры, но не горят. Поэтому вредные соединения не выделяются в атмосферу, а разлагаются. Ущерба экологии нет". Ядерные технологии — в экологию Технология пиролиза востребована во многих странах. Однако у созданных на данный момент пиролизных установок есть один общий недостаток — процесс пиролиза протекает в газовой среде. А любой газ — плохой проводник тепла, поэтому процесс переработки одной партии резины занимает от 8 до 12 часов.
Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки
А если задействовать нагрев от сжигания пиролизного газа и оптимизировать теплоизоляцию, экономия составит от 8 до 18 раз. Если температура будет выше, то из изношенных покрышек удастся получить в основном газообразные продукты. А наибольшую ценность имеют продукты жидкие. Он не имеет большой ценности, и мы считаем его металлоломом.
Второй — пиролизный газ, аналог природного газа. Его можно использовать для обогрева самой установки, в которой утилизируются шины. Третий продукт является твердым — это технический углерод, сырье для производства сорбентов и черного пигмента красок.
И наконец, четвертый, наиболее ценный — пиролизная жидкость, близкая по своему составу к синтетической тяжелой нефти. Можно считать ее аналогом мазута". Любой нефтеперерабатывающий завод может выделить из пиролизной жидкости бензин, керосин и другие полезные фракции.
Есть и более простой вариант ее использования по аналогии с мазутом — сжигать как печное топливо. Килограмм мазута стоит на рынке 10—12 рублей, а переработка 1000 кг покрышек дает около 300 кг такой жидкости. Однако продавать этот продукт как обычный мазут было бы расточительством.
Пиролиз в жидком металле преподнес российским ученым совсем уж неожиданный подарок: оказалось, что в полученной с его помощью пиролизной жидкости намного больше, чем при традиционном пиролизе, ценного вещества — лимонена. При переработке 1000 кг покрышек можно получить до 60—90 кг лимонена". Лимонен — отличный органический растворитель, его используют, например, в 3D-принтерах для очистки после печати.
Это вещество абсолютно безопасно для здоровья человека, поэтому широко применяется при производстве различных синтетических моющих веществ. А больше всего высокочистый лимонен востребован в парфюмерии. Он используется в качестве ароматической отдушки при производстве косметики и даже лекарств.
Он не только не является канцерогеном, но и не вызывает аллергии.
Если есть необходимость в зимних шинах , стоит покупать сейчас, либо приедтся дождаться сезона 23-24 года. Если у вас при выборе шин для авто возникли вопросы то лучше обратиться в автоцентр где квалифицированный специалист поможет сделать выбор, сэкономив ваше время и деньги. Уважаемые посетители! Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849 Или через специальную форму ниже Будем рады за любую помощь. Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Они должны стать более энергоэффективными и экологичными на всех этапах жизненного цикла: от добычи сырья и производства до использования и утилизации. Опыт немецких инженеров позволяет добиваться впечатляющих результатов, которые показывают: экономическая выгода и забота об окружающей среде не являются взаимоисключающими. И это не случайно. В недавнем прошлом, когда на рынок вышли первые электромобили с небольшой мощностью моторов и малой емкостью батарей, потребовались специальные шины с низким сопротивлением качению. С их помощью нужно было увеличить запас хода электрокаров. В результате появились необычные шины из твердой резиновой смеси с максимально гладкой поверхностью протектора. Расход энергии сокращался, но были и серьезные минусы. Такие шины ухудшали сцепление с дорогой и управляемость, снижали разгонную и тормозную динамику. Так было, но за последние годы ситуация изменилась в корне. Электромобили стали мощнее, а запас хода существенно вырос. Другими стали и экологичные шины, которые теперь предназначены не только для электрических и гибридных автомобилей. Экошины нового поколения по потребительским качествам не уступают обычным, а в ряде характеристик даже превосходят их.
Обнинские ученые научились превращать старые шины из угрозы экологии в источник дохода
Новые шины Goodyear смогут превращаться в винты для летающих машин | все об авто и авторынке на |
Обзоры шин | Главная» Новости» Инновационные технологии от ведущих производителей шин. |
Автоэксперт Сажин спрогнозировал подорожание летних шин на 15-20% | «Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%. |
Премиальных импортных зимних шин больше нет: на чем будем ездить дальше | Французская компания Michelin, которая занимается производством автомобильных шин, продала российские активы дистрибьютору ряда шинных брендов ― «Пауэр Интернэшнл-шины». |
Обнинские ученые научились превращать старые шины из угрозы экологии в источник дохода
Производители автомобильных покрышек вкладывают миллионы долларов в усовершенстсвование одуванчиков. В мире автомобильных технологий постоянно происходят изменения, и производство шин не остается в стороне. Все ответы для определения "Вдохновитель" автомобильных шин в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше.