Новости вар тандер флот

Главная» Новости» Вар тандер сайт новости.

Флот в War Thunder, сколько осталось ждать?

В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей. Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций.

В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Захватывающие воздушные баталии на авиатехнике и наземные сражения танковых взводов уже доступны в игре, но фанатов по-прежнему интересует появление третьего вида транспорта в War Thunder. Корабли - главная тема обсуждения со времен анонса скорого появления в проекте возможности почувствовать себя адмиралом. Добавление морских судов за прошедшие годы обросло множеством фактов и слухов, которые будут интересны любому фанату. Анонс дополнения Еще в 2012 году компания Gaijin Entertainment рассказала геймерам о своих планах добавить в War Thunder корабли.

Идея сразу же нашла позитивные отзывы в обществе фанатов. Ведь испытать себя в морских боях и добиться победы должно быть не менее захватывающе, чем сражаться на земле или в воздухе. Как только эмоции прошли, начался период напряженного ожидания, который длился до 2016 года. Время от времени игроки поднимали эту тему, но разработчики лишь отвечали, что работы продолжаются и всем стоит еще немного подождать. За это время аудитория игры росла, как и популярность самого проекта. Первые корабли О том, что рано или поздно появятся в War Thunder корабли, говорил и факт их наличия на некоторых картах. Локации с прибережными водами позволяли игрокам наблюдать за высадкой десанта с катеров и морскими силами в виде линкоров или эсминцев. Однако вся проблема заключалась в том, что они полностью управлялись искусственным интеллектом, а у игроков подобной возможности не было. Они удивлялись тому, что с вводом морских сражений разработчики продолжают медлить. Казалось бы, у них уже есть готовый код некоторых моделей, а работа над созданием прочих образцов не должна затянуться.

Любопытные геймеры, которые участвовали в миссиях, не раз испытывали мощь флотилии на своих военных самолетах. Прямой штурм эсминца всегда заканчивался неудачей, ведь ПВО успевало навестись и нанести критический урон даже по быстрой цели. Для их зачистки и уменьшения риска удара на берег геймеры залетали на цель сверху и сбрасывали бомбы по координатам. Такая тактика оказалась достаточно результативной в борьбе против мощных современных судов. Размышления игроков о флоте После анонса того, что в War Thunder корабли станут доступными для управления, игроки сразу же принялись размышлять о видах доступных моделей. Так как в игре уже видели эсминцы и линкоры под управлением компьютеров, то фанаты считали их появление обязательным. Кроме того, геймеры мечтали увидеть в действии огромные авианосцы, которые смогут принимать на борт самолеты и предоставлять техническое обслуживание. По этому замыслу корабли должны делиться на классы: быстрые, дальнобойные, оборонительные и атакующие. Такое деление было бы логичным с точки зрения ролевой составляющей. Опасность была только в том, что сражение с участием десяти авианосцев могло привести к занятию всего пространства карты.

Меньшим кораблям не оставалось бы места для маневра, что привело бы к возмущению пользователей. Именно поэтому игроки пришли к выводу о необходимости ограничить участие авианосцев в битвах и донесли ее до разработчиков. Разработчики ответили на это, что знают о подобной проблеме и продолжают работать в этом направлении. Парусные флотилии Вопрос о том, когда выйдут корабли в War Thunder, стал более открытым в марте 2016 года. Именно тогда разработчики объявили о закрытом тестировании дополнения, которое введет в игру битвы парусных судов. Этот нестандартный вид транспорта решено было ввести благодаря огромной истории мирового флота. Корабли имели на вооружении еще карфагеняне, греки и римляне. Однако эра расцвета флота выпала на XVII век. Именно это время станет отправной точкой для прокачки транспорта. Пока неизвестно, когда точно появятся в War Thunder корабли.

Дата выхода скрывается. Однако поучаствовать в боях игроки могут уже сейчас. Для этого достаточно в клиенте перейти на вкладку «События», и там будет битва на морях, если в это время, конечно, проводится ивент. Игрокам для пробы на первом тесте открыли британский галеон первого ранга «Золотая лань». Со временем модели других стран будут добавляться разработчиками в этот же раздел. Запланированное количество кораблей пока неизвестно, но со временем авторы проекта будут вводить новые образцы для повышения интереса у фанатов. Изменения в игре с введением флота В 2015 году появились первые намеки на то, что появятся в War Thunder корабли. Дата выхода намечена примерно на текущий год, но точные числа разработчики не указывают. Игроки догадались о введении судов после появления морской воды с реалистичной физикой. Вместе с этим велись работы над тем, чтобы создать разнообразные погодные условия на картах сражений.

При входе в битву сразу придется учитывать состояние воды, а иначе избранная тактика может просто себя не оправдать. Штиль на морях будет так же часто появляться, как и дикий шторм. Стоит подготовиться к тому, что главным противником в бою станут погодные условия. Иногда лучше будет занять позицию выжидания и смотреть на попытки врага бороться с природой, чем совершать лобовой штурм.

Всего на судне может находиться до 18 таких снарядов.

Огромное количество, по сравнению с другими единицами техники. Несмотря на свою большую огневую мощь, количество орудий на фрегате довольно мало. Но, они обладают повышенной огневой мощи, для компенсации такого весомого недостатка. Большая мобильность и выносливость. В некоторых ситуациях, поможет уйти от вражеских залпов и торпед.

Флагманом флота стал тяжелый крейсер Furutaka, первый корабль этого класса в игре. В игре используется обновленный вид крейсера образца 1937 года. Помимо флота, линейка японской техники пополнилась и первым вертолетом — премиумным AH-1S, на котором изображена Вакана Кисарадзу — маскот военно-воздушной базы Кэмп Кисарадзу, попавший в игру благодаря лицензионному соглашению между Gaijin Entertainment и Zoo Corporation.

Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы.

Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения.

Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда? Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника.

Изменения флота на ЗБТ

  • В War Thunder добавили флот Италии с 20 видами новых кораблей |
  • Что это за игра?
  • Создатели War Thunder показали Age of Water, постапокалиптическое приключение в духе Водного мира
  • War Thunder выходит в море
  • War Thunder — французский флот

В War Thunder появятся японские корабли, новые зенитки и аниме-вертолет

В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет? В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений.

Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев.

Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях. Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах! Самый старый конкурент WOT высадился на Gamescom 2016, показал флот и ответил на вопросы игроков.

Этот материал, своеобразный дайджест для тех, кто особо не следил за War Thunder последнее время и не в курсе, что там у них происходило. А событий за последнее время было не мало. Морские сражения - рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom. Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах. Тяжелый флот корабли больше эсминца было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным. Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder. Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2016. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов за или рублей. Открытое тестирование запланировано на 2017 год.

Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре. Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья. Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям. На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации. Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Превью кораблей S-100 образца 1945 года Германия Торпедный катер класса S-100 образца 1945 года — настоящее дитя войны. Катер был создан в 1943 году с учётом опыта боевых действий в проливе Ла-Манш против военного и торгового флотов Великобритании. В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов.

Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал. Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков. Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой. Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz". Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15 Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей. Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется.

Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями. Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л. Вооружение: четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk. Экипаж: 28 человек.

Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть. Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны , Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах , часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Анонсированы корабли в War Thunder: когда выйдет флот? Игра War Thunder , так называемый "бета-тест" которой продолжается ажно с 2012 года, неотвратимо приближается к релизу. Сегодня в игре был анонсирован флот. Когда в War Thunder появятся корабли и какими они будут? Давайте разберёмся! По заявлениям разработчиков закрытый бета-тест кораблей начнётся уже в одном из следующих обновлений и будет проводиться прямо на основных серверах, но только в определённые часы. Для того, чтобы попасть на тест и поиграть в корабли, придётся купить один из двух стартовых морских наборов: Советский бронекатер проекта 1124 с РСЗО "Катюша", или Американский торпедный катер PT-109. Если вы не хотите ждать начала открытого бета-теста до 2017 года и желаете принять участие в морских сражениях уже этой осенью, поспешите! Помимо самих кораблей и доступа к закрытому бета-тесту флота, в морские наборы входит игровое золото, 3D декораторы, наклейки и титул. Теперь немного о том, какими будут корабли в War Thunder. В War Thunder нас ждёт так называемый "малый флот": торпедные, артиллерийские и ракетные катера , корабли береговой охраны и сторожевые корабли. В годы второй мировой войны малый флот составлял большую часть кораблей. Управлять более крупными кораблями, такими как эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы, игроки не смогут. Однако желающие могут ознакомиться с , где всё это уже возможно. Разумеется, в морских сражениях смогут принять участие и лётчики, фишку War Thunder с совместными боями никто не отменял! Триединая концепция боя, некогда анонсированная Gaijin Entertainment , стала еще на чуть-чуть ближе. В конце июня стартовал массовый закрытый бета-тест флота в , и первые счастливчики отправились покорять просторы океанов. Избранные гоняли корабли уже целый год , но назвать сие полноценной игрой было нельзя. Как сказал один стример: «Это симулятор рыбнадзора». И действительно, большая часть техники была представлена катерами и чуть ли не моторными лодками. Но время шло, контент добавлялся и вот уже на воду спущены эсминцы и легкие крейсера. Такого разнообразия, как в , еще нет, но уже видны зачатки увлекательного геймплея.

Игроки также получат два корабля других наций, десять танков, тринадцать самолетов и один вертолет. Тяжелый крейсер Furutaka — первый корабль этого класса в War Thunder — был построен в двадцатых годах прошлого века, но в игре воспроизведены внешний вид и вооружение на начало Второй мировой войны — после модернизации 1937 года. Такой Furutaka сражался в победном для Японского императорского флота бое у острова Саво. Не менее интересны и корабли москитного флота — например, морской охотник Karo-Tei Type 2, который в конце войны охотился на американские подводные лодки у Окинавы и Филиппин. Боевые машины, раскрашенные в стиле аниме, привлекли внимание медиа и фанатов военной техники.

Обратите внимание, вертолёты доступны для исследования при наличии V ранга техники соответствующей нации. И множество других новинок и изменений в обновлении 1. Скачайте и играйте прямо сейчас!

В War Thunder начались морские сражения

Ждите новостей, будут постоянно проводиться розыгрыши и раздачи ключей. Если есть желание, в магазине уже можно купить специальный набор , дающий особый корабль, который будет доступен как во время ЗБТ, так и после выхода в ОБТ. Так что у вас сразу будет хороший уникальный корабль. Мне особенно нравится советский бронекатер: спереди у него пушка Т-34, а сзади комплекс катюша с 16 ракетами — зверь машина! Такие катера совершили много деяний, и в нашей игре их можно будет попробовать. Что с режимами? Какие доступны сейчас, что планируется в будущем добавить? Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков уничтожение кораблей, захват точек. Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху.

В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет? В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики.

Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта.

Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях. Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью!

У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах! Самый старый конкурент WOT высадился на Gamescom 2016, показал флот и ответил на вопросы игроков. Этот материал, своеобразный дайджест для тех, кто особо не следил за War Thunder последнее время и не в курсе, что там у них происходило. А событий за последнее время было не мало. Морские сражения - рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom. Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах.

Тяжелый флот корабли больше эсминца было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным. Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder. Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2016. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов за или рублей. Открытое тестирование запланировано на 2017 год. Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре. Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья.

Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям. На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации. Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Превью кораблей S-100 образца 1945 года Германия Торпедный катер класса S-100 образца 1945 года — настоящее дитя войны. Катер был создан в 1943 году с учётом опыта боевых действий в проливе Ла-Манш против военного и торгового флотов Великобритании. В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов. Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал. Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков.

Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой.

Основное орудие прикрыто щитом, попасть в погреб маневрирующего корабля не просто, особенно учитывая, что дальнобойность у БМО выше чем у катерков. Также бронированный охотник хорошо смотрится в позиционных боях. Платформа ПВО SF40 Часто в середине или ближе к концу игры в воздухе вьется уйма красной авиации, словно мошкара в камышах на закате. Хорошо еще если просто раздражает, заставляя постоянно оглядываться и хлопать себя по затылку, а если самолеты вьются над респом и сразу накрывают огнем только появившихся игроков?

У плавбатареи ПВО сумасшедшая огневая мощь 4-х 20-миллиметровых пушек, отлично расстреливающих катера и самолеты с дистанции до полутора километров. Также есть 37-миллиметровое орудие с большей дальностью, которое используется как вспомогательное. При правильной позиции SF40 способна сделать небо над головами союзников более мирным. Минусов у вундервафли два, и очень большие, как сама вундервафля. Это — габариты и медлительность.

Ошибка в выборе позиции или просто невезуха может сразу привести к гибели эпичного плавсредства, и за это многие игроки ПВО-катамаран не жалуют. И они, конечно, правы. Однако в пользу SF40 у нас есть главный и непробиваемый аргумент. Эта посудина фановая! Если покатушки на торпедных катерах напоминают катание по Волге на моторке, то игра на SF40 — это катание на гротескном трешевом водном велосипеде.

Уже исследованные игроками корабли не нужно будет прокачивать заново, а экипажи смогут осваивать любые типы кораблей без ограничений. Благодаря такому решению новые игроки, которые пробуют морские битвы в War Thunder впервые и интересуются только крупными кораблями, смогут начать сразу с эсминцев и быстрее добраться до крейсеров и линкоров, а разработчики получат больше свободы при выборе кораблей для грядущих обновлений. При этом быстроходные торпедные катера, канонерские лодки и фрегаты будут по прежнему участвовать в масштабных морских сражениях вместе с тяжелыми кораблями и авиацией. Подробная информация о реформе флота в War Thunder доступна на официальном сайте игры.

С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны , Северное море и так далее. В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах , часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся. Открытое тестирование корабельных боев начнется в 2017 году. Анонсированы корабли в War Thunder: когда выйдет флот? Игра War Thunder , так называемый "бета-тест" которой продолжается ажно с 2012 года, неотвратимо приближается к релизу. Сегодня в игре был анонсирован флот. Когда в War Thunder появятся корабли и какими они будут? Давайте разберёмся! По заявлениям разработчиков закрытый бета-тест кораблей начнётся уже в одном из следующих обновлений и будет проводиться прямо на основных серверах, но только в определённые часы. Для того, чтобы попасть на тест и поиграть в корабли, придётся купить один из двух стартовых морских наборов: Советский бронекатер проекта 1124 с РСЗО "Катюша", или Американский торпедный катер PT-109. Если вы не хотите ждать начала открытого бета-теста до 2017 года и желаете принять участие в морских сражениях уже этой осенью, поспешите! Помимо самих кораблей и доступа к закрытому бета-тесту флота, в морские наборы входит игровое золото, 3D декораторы, наклейки и титул. Теперь немного о том, какими будут корабли в War Thunder. В War Thunder нас ждёт так называемый "малый флот": торпедные, артиллерийские и ракетные катера , корабли береговой охраны и сторожевые корабли. В годы второй мировой войны малый флот составлял большую часть кораблей. Управлять более крупными кораблями, такими как эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы, игроки не смогут. Однако желающие могут ознакомиться с , где всё это уже возможно. Разумеется, в морских сражениях смогут принять участие и лётчики, фишку War Thunder с совместными боями никто не отменял! Триединая концепция боя, некогда анонсированная Gaijin Entertainment , стала еще на чуть-чуть ближе. В конце июня стартовал массовый закрытый бета-тест флота в , и первые счастливчики отправились покорять просторы океанов. Избранные гоняли корабли уже целый год , но назвать сие полноценной игрой было нельзя. Как сказал один стример: «Это симулятор рыбнадзора». И действительно, большая часть техники была представлена катерами и чуть ли не моторными лодками. Но время шло, контент добавлялся и вот уже на воду спущены эсминцы и легкие крейсера. Такого разнообразия, как в , еще нет, но уже видны зачатки увлекательного геймплея. Впрочем, обо всем подробнее ниже. Первым делом - появилось прокачиваемое дерево исследований судов и их экипажей, а также модификации узлов. Теперь вас не просто забрасывает в бой - будут доступны корабельные сессии на постоянной основе в режиме «События». Игроку пока будут доступны первые четыре уровня двух наций - США и Германии. Класс техники можно подразделить на следующие типы: торпедные катера,.

В War Thunder начались морские сражения

Know about all the top tier Ships players can thus witness in the game from our War Thunder Mobile Ships Tier List. Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления 1.89 для военного онлайн-экшена War Thunder под названием «Императорский флот«. Gaijin раскрыла детали обновления «Новая сила» для War Thunder, которое было анонсировано несколько дней назад.

War Thunder - Японский флот вступает в битву

Dagor 6. Обновление атмосферных и погодных явлений, облаков, тумана и обработки света. Смотрите подробности в дневнике разработки. Новые визуальные эффекты для авиации: переработка вспышек выстрелов, эффектов работы реактивных двигателей, эффектов попаданий авиа-снарядов и бомб, эффектов пожаров и разрушений авиационной техники.

Для этого нужно заблаговременно открыть и установить соответствующую модификацию. После начала боя запуск самолёта становится доступен по истечении некоторого времени. Во время вылета можно переключаться между самолётом и кораблём. Пока игрок управляет самолётом, корабль идёт тем курсом, на котором он был в момент пуска, и ведёт огонь в соответствии с выставленным режимом ИИ-стрелков.

Фрегат типа 053H1 «Zhaotong» борт о борт с систершипами. Эсминец «Chang Chun» проекта 7. На заднем плане видны эсминец типа 051 и, вероятно, фрегат типа 053.

Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет? В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях. Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах! Компания Gaijin Entertainment расширила список военной техники парусными кораблями. Разработчики открыли тестирование флота для всех желающих приобщиться к морским баталиям. Как стало известно сайт, почувствовать себя капитаном парусника можно в разделе «События», матчи в котором проходят по правилам аркадных сражений. Игрокам доступна только линейка британской парусной флотилии, начиная с крейсеров и фрегатов и заканчивая линкорами и галеонами. Всего геймерам представили 7 различных кораблей. Если верить разработчикам, они нацелились на воссоздание Золотого века мореплавания, когда крупнейшие державы сражались друг с другом за морские просторы. В будущем команда Gaijin собирается отправить корабли в свободное плавание в режиме «Открытого мира», ориентированного на PvE. В новом режиме игрокам предстоит сражаться с пиратами и защищать торговые суда. Вместе с тем можно будет самим грабить корабли с золотом и даже штурмовать форты и укрепления противника. Задания в «Открытом мире» можно будет выполнять как в одиночку, так и с группой товарищей.

Топ 5 кораблей War Thunder по версии UPgrade

Релиз War Thunder состоялся в 2013 году, а морскую технику геймеры впервые смогли опробовать в игре в 2018-м. Начало предварительного тестирования флота в War Thunder! (обновлено). Готовы присоединиться к команде и провести полный цикл испытаний нового вида техники в War Thunder? Компания Gaijin Entertainment сообщила о выходе обновления «Пламя и лёд» для военного онлайн-экшена War Thunder. Обновления в War Thunder Допустимо, в последнее время вы ощущаете острую нехватку единиц военной техники в собственной новостной ленте.

[Скоро в игре] Четыре огромных корабля и подводная лодка

Как поиграть на кораблях? Все просто, переходи по ссылке и качай War играть в War Thunder по ссылке:100 000. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрите видео Флот ссср war thunder вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн На чем играть: советский флот / War Thunder продолжительностью 09 минут 23 секунд видео бесплатно. Главная» Игровые новости» Дополнения/Обновления» Французский флот прибыл в War Thunder. ГРОЗА МАЛОГО ФЛОТАWAR THUNDER ФЛОТ Пришло время отвлечься от большого флота и рассмотреть возможно лучший сейчас бронекатер для нагиба в песке! В военном онлайн-экшне War Thunder вышло крупное обновление «Императорский флот» в рамках которого стало доступно много новой техники и стартовало тестирование 25 новых японских кораблей разных классов, включая первый тяжёлый крейсер.

В War Thunder добавили корабли французского флота

Топ 5 кораблей War Thunder по версии UPgrade Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр.
Рассказ о круговороте денег в War Thunder. Нюансы каждой валюты, или Монетизация и NFT, которых нет 1.83 «Хозяева морей» Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного патча 1.83 «Хозяева морей» к War Thunder. Самое важное – ЗБТ морских сражений завершилось, теперь присоединиться к ним может любой желающий.
War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель» THUNDER ФЛОТ, 2023 War Thunder ФЛОТКак играть за корабли ВарТандер, НОВИНКИ ФЛОТА ПАТЧА 2.7 War Thunder Флот, ЛУЧШИЕ и ХУДШИЕ НОВИНКИ ОБНОВЛЕНИЯ «Боги войны» в WAR THUNDER, УПРАВЛЯЕМЫЕ КОРАБЕЛЬНЫЕ РАКЕТЫ УЖЕ В ИГРЕ!
Вар тандер подводные лодки (61 фото) - фоны и картинки для рабочего стола Gaijin Entertainment анонсировала новую озвучку для морских боев в многопользовательском экшене War Thunder.
В War Thunder начались морские сражения новости шоу-бизнеса и моды, политики и экономики, спорта, игровые новости, оперативные сводки о важных событиях и происшествиях, а также новости кино, музыки и высоких технологий.

War Thunder выходит в море

Среди игроков в War Thunder мнения по поводу тех или иных кораблей могут сильно расходиться. В War Thunder добавят флот не только времен Второй мировой войны, но и современные образцы итальянской техники. В военном онлайн-экшне War Thunder вышло крупное обновление «Императорский флот» в рамках которого стало доступно много новой техники и стартовало тестирование 25 новых японских кораблей разных классов, включая первый тяжёлый крейсер. О возможности введения других классов боевых судов (подлодки, авианосцы) и их самостоятельном дереве исследования в War Thunder идет дискуссия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий