Новости управление координации деятельности комплекса городского хозяйства москвы

Тесное сотрудничество на базе Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы позволило уменьшить число происшествий в системе коммунального хозяйства и быстрее реагировать на проблемы. Мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве попали в финал. Национальную премию за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» учредили в 2023 году. В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. Комплекс городского хозяйства Москвы отвечает за развитие жилищно-коммунальной сферы, благоустройство столицы и гражданскую защиту жителей мегаполиса.

Управление координации деятельности городского хозяйства москвы

Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо. Это начальник управления координации деятельности комплекса городского хозяйства столицы Николай Трифонов, заместитель руководителя департамента имущества города Наталия Сербинова. Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу открыл Центр управления Комплексом городского хозяйства в южной части Печатников. Получается, Центр управления Комплекса городского хозяйства строился с нарушением законодательства? Современное здание Центра управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ) Москвы, выполненное в серо-желтых тонах, выгодно выделяется на фоне промышленной зоны в столичном районе Печатники.

Собянин открыл Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы

Открытие нового центра управления комплекса городского хозяйства позволит улучшить качество жизни жителей Москвы и оперативно реагировать на возникающие проблемы в коммунальном хозяйстве. Это начальник управления координации деятельности комплекса городского хозяйства столицы Николай Трифонов, заместитель руководителя департамента имущества города Наталия Сербинова. УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ Нач. управления САПУНИХИН Виктор Николаевич 725-0471 957-0386. УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ Нач. управления САПУНИХИН Виктор Николаевич 725-0471 957-0386. Видео: Новость подробно: Система управления комплексом городского хозяйства Москвы. Новости городского хозяйства: оперативно.

Система управления комплексом городского хозяйства Москвы

Команда обучила множество моделей и в итоге остановилась на логистической регрессии, которая на выходе давала f1-score 0,83. Это хороший результат, несмотря на множество ложноотрицательных значений. При этом модели удаётся достаточно хорошо определять, что точно не относится к зоне ответственности, поэтому порог модели был изменён так, чтобы максимизировать определение нерелевантной информации и при этом минимизировать потери релевантной. Евгений Галиченко программист-разработчик В итоге остаётся порядка 2 тысяч упоминаний, которые нужно проанализировать вручную. Сложность этой задачи в том, что тексты социальных медиа, как правило, семантически неоднозначные, сложно-структурированные, с большим количеством алогизмов и эмотивно-оценочных смыслов — что затрудняет их дальнейшую автоматическую обработку. Поэтому для оптимизации работы отобранные сотрудниками сообщения размечаются согласно рубрикатору о нём речь пойдет ниже.

Их задача — оценить, является ли инфоповод существенным негативным, и, если да, направить запрос в ответственную организацию. В среднем, от момента появления сообщения до устранения проблемы проходит 3-4 часа: за это время городские службы решают задачу и возвращаются с обратной связью к автору сообщения. Система Brand Analytics помогает проводить мониторинг по широким ключам — когда отлавливаются упоминания о городских проблемах без привязки к геолокации. К примеру, если активный горожанин, у которого неизвестна геолокация, напишет у себя в соцсетях «Ужасный асфальт! А дальнейший анализ при помощи собственных ML-инструментов или OSINT поможет понять, откуда именно пришло сообщение, и взять его в работу, если инцидент актуален и связан с Москвой.

Инцидент-менеджмент Благодаря оперативной работе специалистов ежедневно ускоряется решение множества городских проблем. Самый яркий пример — работа с городскими службами в период начала мусорной реформы в Москве в январе 2022 года. Вскоре после запуска реформы в инфополе наблюдался значительный рост обращений жителей: они жаловались на проблемы с вывозом мусора и содержанием контейнерных площадок. Совместно с ГУП «Экотехпром» было организовано оперативное взаимодействие по фиксации и отработке обращений пользователей в социальных сетях.

Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств. Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности.

Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов. Кроме того, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем. На базе центра управления размещена и московская служба 112, причем число операторов увеличилось с 65 до 125 человек в смену. За последние два года среднее время соединения абонента со специалистом сократилось в четыре раза — с 38 в 2020 году до девяти секунд. А количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое — с девяти тысяч в 2020 году до 17,5 тысячи вызовов в сутки. Это благоприятно отразилось на времени ожидания ответа оператора службы 112.

Время сократилось с 38 до девяти секунд.

Помимо этого, в центре работают сотрудники "Системы-112". Операторы круглосуточно взаимодействуют с экстренными и аварийными службами города. Аналитики, в свою очередь, исследуют происшествия и находят решения для недопущения подобных ситуаций в будущем. Ранее стало известно, что за последние 10 лет доверие москвичей к "Системе-112" выросло в 75 раз.

Портал «Сердитый гражданин» появился в 2012 году, его идея выросла из личной «боли» - мы не знали кому и как жаловаться на незаконное строительство под окном. Так появился маленький сайт, который достаточно быстро стал популярным — выяснилось, что эти самые «кому и как» точно так же непонятны миллионам других жителей нашей страны. В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу. На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе: 7. Сегодня ситуация уже совсем другая — появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области — решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.

Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы

Аналитики в режиме реального времени отслеживают все параметры, анализируют сбои; из 50 источников собирают, структурируют и консолидируют поступающие данные, что позволяет проводить общегородскую аналитику по единым стандартам и оперативно принимать необходимые меры — это в разы увеличивает эффективность работы городских служб. Раньше, говорят специалисты, такой возможности у московских коммунальных служб не было. Сотрудники центра продемонстрировали Антону Глушкову работу видеостены — на широкоформатном медиаэкране площадью 46 кв. Появление такого центра в России — это серьезный рывок в сфере ЖКХ с точки зрения реагирования на события. В рамках перехода стройки на «цифру» участникам этого процесса стоит обратить пристальное внимание на этот опыт и взять его на вооружение», — резюмировал Антон Глушков.

Одно из важных направлений — проведение гидравлических испытаний теплосетей, которые стартуют в полном объеме в мае. Главная задача — выявить потенциально ненадежные участки и оперативно их восстановить, чтобы обеспечить качественное теплоснабжение потребителей в сезон», — отметил Петр Бирюков. Во время летних профилактических работ на системах теплоснабжения проводится перекладка трубопроводов с применением современных технологий, профилактические и капитальные ремонты тепловых станций и центральных тепловых пунктов, обслуживание и ремонты внутридомовых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Со всем этим необходимо справляться, причем справляться очень быстро, оперативно и эффективно. Для управления сложнейшими процессами был создан центр управления комплекса городского хозяйства, который обеспечивает функционирование порядка 30 систем жизнедеятельности города — около тысячи параметров». Благодаря созданной системе 112, которая принимает звонки, адресованные всем экстренным службам столицы, удалось заметно нарастить мощности по реагированию на экстремальные ситуации и сократить сроки устранения аварий, улучшить взаимодействие между различными службами. Впервые под одной крышей собраны десятки различных структур, отвечающие за качество и надежность работы всех коммунальных сетей — от подачи электричества до газоснабжения.

Кроме того, в центре управления работают операторы системы 112, которая постепенно становится основным номером экстренных служб Москвы. Благодаря созданию центра снизится количество инцидентов в системе коммунального хозяйства, а решать возникшие проблемы будут быстрее. Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение и многие другие. Также проводится детальный анализ критических событий в городе.

При возникновении проблем, в частности критических, мы оперативно выясняем и принимаем меры по устранению последствий нештатных ситуаций», — пояснил старший аналитик центра управления комплекса городского хозяйства Александр Абрамов.

Здесь же находятся и операторы системы-112, которая планомерно становится главным номером для вызова экстренных служб столицы. Тесное сотрудничество на базе Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы позволило уменьшить число происшествий в системе коммунального хозяйства и быстрее реагировать на проблемы. Управление мегаполисом требует быстрых и оперативных решений, поэтому была разработана и внедрена автоматизированная информационная система, которая собирает информацию от предприятий жилищно-коммунального комплекса и от жителей города. Слаженная работа сотрудников центра, улучшение координации работ и лучшее перераспределение ресурсов позволили повысить скорость и качество обработки данных, оперативность принятия решений и оптимизировать расходы.

Эффекты этих нововведений жители мегаполиса могут почувствовать уже сейчас.

В столице открылся центр управления комплексом городского хозяйства Москвы

Два зала рассчитаны на размещение 125 операторов дежурных смен. Специалисты, находящиеся здесь, обрабатывают вызовы по единому номеру «112», передавая информацию о происшествиях в экстренные оперативные службы. На втором этаже здания под прозрачным куполом находится ситуационный зал Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы. Это просторный круглый зал с разноуровневыми подиумами, на которых расположены рабочие места специалистов. В ситуационном зале трудятся представители более 30 коммунальных предприятий Москвы — «Мосводоканала», «Гормоста», «Мосводостока», «Автомобильных дорог», «ОЭК», «Мосэнерго» и других структур, а также специалисты департаментов города Москвы и префектур 11 столичных округов.

Это — новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве», — сказал Степан Орлов. Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112». Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов. Это, как отметил депутат, позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов.

Мэр Москвы отметил, что в число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. По словам Сергея Собянина, на премии заметили облачную платформу для совместной разработки Mos. Она стала победителем в специальной номинации за лучшее решение для взаимодействия с ИТ-отраслью.

В Москве объединили два департамента комплекса городского хозяйства В Москве объединили два департамента комплекса городского хозяйства 7 марта 2017 Президиум правительства Москвы на очередном заседании принял решение о реорганизации двух департаментов, входящих в комплекс городского хозяйства. Об этом сообщает пресс-служба мэрии столицы. Как сообщил на заседании заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков на заседании, новый департамент создается путем присоединения департамента ЖКХ и благоустройства к департаменту топливно-энергетического хозяйства.

Антон Глушков ознакомился с работой столичного Центра управления Комплекса городского хозяйства

Мэр Москвы отметил, что в число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве. По словам Сергея Собянина, на премии заметили облачную платформу для совместной разработки Mos. Она стала победителем в специальной номинации за лучшее решение для взаимодействия с ИТ-отраслью.

К счастью, вызов оказался ложным. Огнеборцы не обнаружили возгорание и после повторного обхода готовятся к отъезду.

Специалист фильтрует и обобщает данные, а затем составляет доклад. Реагируем на события, мониторим средства массовой информации, принимаем обращения от службы 112. Благодаря автоматизированной системе центра нам не нужно тратить время на поиск других информационных источников, а любой вопрос можно решить, не выходя из этого зала. Центр помог ускорить реагирование на критичные ситуации, а также наладить коммуникацию между коммунальными организациями города», — подчеркивает Яков Андреев.

Коридоры из машин: как устроен центр обработки данных Из-за двери на первом этаже центра доносится равномерный гул. В этом помещении стоят 24 сервера виртуализации, объединенные в кластер. Это центр обработки данных. Здесь в цифровом формате хранится вся информация, поступающая в центр управления.

Объем дискового пространства систем хранения данных насчитывает 8,5 петабайта. Для сравнения, один петабайт — это 500 миллиардов страниц печатного текста. Мощнейшие машины подключены к двум разным электрическим подстанциям. Если на одной произойдет нарушение, электроэнергия автоматически будет поступать из второй.

Это позволяет не терять ни минуты. Сюда же, в Центр управления, переехала столичная Система 112 — её операторы на связи с 236 экстренными и аварийными службами города круглосуточно. В результате удаётся принимать необходимые меры заранее.

Благодаря работе центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках специалисты оперативнее и эффективнее реагируют на городские проблемы.

Реклама «Это стало прорывом в жилищно-коммунальной сфере», — отметил глава города. Сотрудники всех коммунальных предприятий, профильных департаментов и префектур столичных округов следят за работой систем и объектов в онлайн-режиме.

Собянин рассказал о работе центра управления комплекса городского хозяйства Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в субботу центр управления комплекса городского хозяйства столицы, который расположен в районе Печатники. Открытый в Печатниках центр управления комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе. Мэр столицы Сергей Собянин в субботу, 7 апреля, открыл центр управления комплексом городского хозяйства (ЦУКГК). Мэр столицы Сергей Собянин в субботу, 7 апреля, открыл центр управления комплексом городского хозяйства (ЦУКГК). Мэр столицы Сергей Собянин открыл центр управления комплексом городского хозяйства, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий