Новости тлоу 2 на пк

эта игра так же отсутствует на ПК, но у платформы для БОЯР имеются аналоги по типу серии Souls и Elden Ring в частности. Новости / Игры → На ПК вышел научно-фантастический квест Between Horizons.

Сейчас на главной

  • Дата выхода The Last of Us Part 2 на ПК
  • Форма поиска
  • Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году
  • Инсайдер назвал сроки анонса ПК-версии The Last of Us Part II Remastered | GameMAG
  • Вторая часть The Last of Us выйдет для Windows до конца текущего года - | Новости

TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media

Вышла очень ожидаемая игра, которой критики ставят десятки, а игроки — обрушивают рейтинг. Без спойлеров рассказываем, что в ней такого. Надеюсь перенесут на пк, без изменений с той же стабильностью как на ps4. Naughty Dog празднует день вспышки во вселенной TLOU 2017 релизом нового постера ко второй части серии.

Каждое испытание с боссом «Нет возврата» и награды

  • SilentPlay – Telegram
  • The Last of Us Part 2 Remastered обзор
  • Долгожданный релиз The Last of Us Part II на ПК
  • The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение

«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2

We hoped you find this article helpful. You can find more interesting articles like this in our News section on Gamer Tweak. Milton Dsouza 842 posts Milton is an open-world fanatic who is currently on his umpteenth replay of RDR2. GT Originals.

Ещё в шутере появится система динамической смены погоды. Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов. Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей.

Сейчас же первая часть добралась до ПК, поэтому многим интересно, когда состоится релиз продолжения. Тогда еще PS5 не поступила в продажу, а также не состоялся анонс ремейка оригинала. Учитывая все обстоятельства, вполне естественно задаться вопросом, выйдет ли сиквел The Last of Us на ПК.

При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией. Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так. В ААА проекты должны играть десяток миллионов людей, и переживать 28-часовую драму далеко не каждый захочет. Более безопасным было бы сделать позитивное приключение Элли и Джоэла, например, по заданиям города: походы за припасами, поиск пленных, войны с бандами, починка электростанции и т. За примерами далеко ходить не нужно было бы, есть уже и Days Gone в схожей тематике. Но была выбрана куда более душещипательная тема, благодаря которой лично для меня The Last of Us 2 воспринимается, как шедевр, как произведение искусства: картина, фреска и т. Это как картины Босха — мрачные сцены 7 кругов ада. Это как фильм «Семь» с мрачным антуражем, вечным дождем и маньяком-убийцей, или фильм «Гнев» с жестокой погоней за похитителями девушки, или фильм «Немыслимое», где готовы пытать семью и детей террориста, чтобы узнать, где бомба. В мире игр такого еще не было. И при этом сюжет противоречив и заставляет задуматься. Когда я только прошел я поставил такие оценки: 1. Геймплей — 10 баллов 2. Музыка и звук — 10 баллов 3. Анимации — 10 баллов можно было бы и 12 из 10 ставить 4. Локации — 10 баллов 5. Сюжет и жестокость — 5 баллов из-за жесткости Сейчас при повторном прохождении я поставлю 10 баллов за все.

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году

KONAMI's intense psychological horror masterpiece SILENT HILL 2 is coming to PlayStation®5 and PC STEAM® Developed by Bloober Team, composer Akira Yamaoka and artist Masahiro Ito the unsettling town shrouded in the brooding fog will be remade with enhanced visuals, sounds and gameplay. В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. вообще легким показался. Дата выхода игры The Last of Us 2 Remastered на ПК. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. В настоящий момент Naughty Dog не сообщает о возможности выхода второй части на PC.

Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения

Sony hasn’t released a predetermined date for its PC launches, but it typically will announce new releases close to the time of their release. С одним лишь слухом о разработке патчи для PS5, а так же с отсутствием планирования DLC для игры, данное время прекрасно, чтобы снова окунуться в замечательно-разрушительный мир TLOU. Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий.

The Last of Us 2 на ПК раскрыта

С одной стороны, этого персонажа трудно назвать ангелом. В мире The Last of Us почти нет героев и злодеев в чистом виде. Однако для многих поклонников первой части Джоэл стал любимым персонажем, с которым игроки прошли сложный и эмоциональный путь от страшной, истинно трагической потери до спасения ценой лжи. Поэтому решение сценаристов в самом начале сиквела так безжалостно покончить с главным героем первой части прямо на глазах рыдающей Элли кажется излишне резким и бездушным. Вторым серьезным промахом сценария стала сомнительная композиция сюжета. Авторы, например, сперва ведут нас по пути мести Элли, которая жаждет наказать Эбби за смерть Джоэла, а затем чуть ли не на пике кульминации отправляют нас познакомиться с историей Эбби. Получается своего рода внезапное, мягко говоря, не особенно желанное погружение в мотивы антагониста, которая совсем недавно хладнокровно перечеркнула жизнь любимого для поклонников серии наряду с Элли героя. Это бестактно разбивает саспенс и бьет по эмоциям игрока, заставляя его примерить шкуру ненавистного персонажа и попытаться проникнуться его историей.

Под определенным ракурсом Эбби, возможно, не большая злодейка, чем другие герои игры. Но проходить довольно внушительную часть игры за нее попросту неприятно, а сражаться за нее против Элли и вовсе больно. Третий момент, который ощутимо бьет по истории, — образы новых персонажей. Никто из введенных в The Last of Us Part II действующих лиц и близко не приближается к эмоциональному отклику, который имели Джоэл и Элли в первой части. Учитывая, что внимания им уделяется на несколько часов, это становится своего рода проблемой, особенно когда сюжет переводит внимание с Элли на Эбби на весьма продолжительное время. Отчасти обрушившиеся на игру претензии можно понять, ведь The Last of Us Part II нельзя назвать идеальным или сюжетно выверенным сиквелом первой части. Но случившееся на игровых ресурсах и всевозможных агрегаторах — исключительно радикальная реакция, абсолютно не отражающая объективный уровень проекта.

Сразу же после выхода проекта продолжительностью в 20-30 часов в зависимости от тщательности изучения игроком мира на сайте Metacritic, например, появилось несколько тысяч негативных оценок, многие из этих нулей и единиц были поставлены пользователями с пустыми профилями или негативными оценками другим эксклюзивам PlayStation.

Я не играл в первую часть, стоит ли? Перед тем как сел за вторую часть TLoU, я перепрошёл первую часть — и остался под впечатлением. Ремастер прекрасно выглядит, интересно играется, здесь классно сделаны бои, великолепный сценарий, и в целом это великая игра. Я вам строго-настрого рекомендую поступить таким же образом для правильного погружения в этот мир — ну и как раз на обе TLoU у вас уйдёт неделя-полторы, и это прекрасное летнее приключение. Периодически стоит делать сейвы самому Имеет смысл периодически хотя бы разок за игровой день делать сохранения — игра непростая, иногда лишь после перехода в новую локацию понимаешь, как надо было долезть куда-то в прошлом месте. Автосохранения докидывают вас только до последней точки — в общем, вы сами примерно поймёте логику игры и в каких точках стоит сохраниться. Скажем, если можно куда-то залезть и потом вернуться на исходную позицию — можно не сохраняться. Короче говоря, разберётесь. Для красивой игры стоит поменять дуалшок!

Настолько, что я в пятницу в ночи сгонял в «М. Видео» и купил новый дуалшок. Если у вас есть свои дельные советики, пишите в комментариях! Остался под большим приятным впечатлением.

С чем это связано, он не уточнил. Игра стартовала в Steam с отрицательными отзывами из-за плохого технического состояния. Релиз Ghost of Tsushima на ПК состоится 16 мая 2024 года.

Добавлено много разных модификаторов , усложняющих или упрощающих геймплей. Один из них Permadeath — после смерти надо начинать игру заново.

Похоже, Sony готовит The Last of Us 2: Director's Cut. Компания удалила ключевые кадры из игры

Еще одна находка, во время игры в роли Элли, банк находится в югу от карты, в третьем, но вам нужно пробраться в него из под земли. Банк заполнен кликерами, поэтому опасайтесь, когда исследуете здание. В банке помимо отсылки к Point Blank, рассказанной через записки и найденных тел, также есть пасхальное яйцо Натана Дрейка из серии Uncharted от Naughty Dog. Сейф находится в правой сторон хранилища, дальше вглубь банка. В этом сейфе вы найдёте кольцо. Найдя его, вы получите трофей «Великие и малые». До ухода обязательно возьмите с собой помповое оружие у трупа, держащего записку в хранилище банка. Это первая возможность получить дробовик с Элли, который является замечательным оружием ближнего боя с врагами, когда они растеряны. Уделите внимания и времени каждой ячейке, так как есть вероятность, что вы найдёте много других полезных ресурсов для крафтинга. Коллекционная карта доктора Укмана Элли любит каламбуры, и разработчики Naughty Dog, видимо, тоже. Если бы вы не искали и обшаривали все окрестности в поисках предметов внимательно, то вряд ли бы не заметили его.

Добравшись до полуразрушенного здания, поднимитесь на самый верх. Вы наткнетесь на стол с полезными ремесленными ресурсами вокруг стола, но самое главное в этом походе - торговая карта. Она найдена в ящике стола. Дизайн карточки вдохновлён комиксами, как и остальные, найденные в части Элли. Она имен забавную информацию о персонаже, которую можно прочесть. Видимо Нилу очень понравился этот персонаж, что в твиттере его имя стало «Доктор Укманн», а аватаркой, изображение коллекционной карты. Музыкальный магазин Примером того, как награждают за исследование, является Музыкальный магазин. Если время будет хватать только на одну поезду в центр Сиэтла, то посетите этот магазин. Это снова произойдёт в течении первого дня с Элли и Диной. Элли и Дина кокетливо разговаривают во время всего исследования.

Тут заметны забавные музыкальные ссылки, но стоит отправиться наверх ради одной сцены, которая стоит вашего внимания. Элли играет Дине песню, взяв в руки гитару. Вдвоём они вспоминают совместное время, проведённое в Джексоне. Этот момент отчетливо показывает то, что франшиза Last of Us создаёт маленькие, но сильные сцены среди крупных тем и идей. Если в следующий раз тяжелые темы мести будут тяготить вас, то отдохните и послушайте акустическую А-Ha совместно с Элли и Диной. Узнавай о появлении новых материалов первым!

Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG. Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания. Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится. А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию. Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна. Поигравшие в демо журналисты заявили, что S. Главное нововведение — появление полноценного открытого мира без загрузочных экранов между локациями. Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов. В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2. Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории. Но для полного понимания сюжета знать события предыдущих игр стоит.

Победите босса-вздуточника один раз, играя за Джоэла. Ударьте пять. Улучшите три оружия ближнего боя за один проход. Завершите все встречи, совершив все убийства в ближнем бою. Получите 50 единиц здоровья.

В убежище Дина признаётся, что беременна. На следующий день Дина сильно ослабла, Элли идёт на поиски Томми одна. Вдруг Элли встречает Джесси, и они вместе идут к цели. К вечеру Элли отводит Джесси к убежищу, которое они нашли с Диной. Элли выслеживает члена группы Эбби Нору. Она встречает религиозных фанатиков группировки «Шрамы», ведущих войну с ВОФ за контроль над Сиэтлом. Найдя Нору, Элли выпрашивает информацию о местонахождении Эбби и узнаёт, что Нора — бывший член «Цикад». Нора отказывается давать информацию об Эбби, тогда Элли пытает её, и та рассказывает, что Эбби находится в океанариуме. Элли вспоминает, как двумя годами ранее она исследовала госпиталь, из которого её забрал Джоэл, и узнала о его лжи о том, что «Цикады» не смогли найти вакцину. В океанариуме Элли не находит её, но натыкается на членов её группы — Оуэна и Мел, которых она убивает. Перед смертью Оуэн успевает сказать, что Мел была беременна, из-за чего Элли переживает приступ панической атаки. После встречи с Диной, Джесси и Томми, они решают вернуться в Джексон, но попадают в засаду Эбби, которая убивает Джесси и берёт Томми в заложники. Возникает воспоминание молодой Эбби четырьмя годами ранее, объясняющее поступок Эбби по отношению к Джоэлу - в конце первой части, когда Джоэл спасал Элли, он убил не только солдат, но и одного врача - доктора Андерсона - именно он был отцом Эбби. Начинается история Эбби в Сиэтле. Три дня назад Оуэн, наблюдавший за действиями «Шрамов», пропадает без вести. Лидер ВОФ Айзек, требуя от Эбби держать это в секрете, рассказывает, что по некоторым данным разведки, Оуэн мог переметнуться к «Шрамам», что может навредить планам ВОФ по штурму поселения «Шрамов» и их уничтожению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий