Грибок посадили на подвижной модели Терминатора ростом всего 7 см. Пяти дней хватило, чтобы полностью покрыть корпус «живой кожей». Т-90 и «Терминатор» производства «Уралвагонзавода» стали доступны для участников онлайн-игры в жанре танкового экшена.
Выживач Terminator: Survivors по «Терминатору» выйдет 24 октября — первый трейлер
Найден геймплей отмененной игры по «Терминатору» для Денди - новости на | Материал игрушки. |
Вышел новый ролик фанатской игры Tech-Com: 2029 по вселенной «Терминатора» | Что случилось: инженер сделал голову Терминатора T-800, которая может говорить, слышать и обнаруживать объекты. |
Российская студия разрабатывает новую игру по вселенной «Терминатора» | Terminator: Resistance — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная польской компанией Teyon. Выход игры состоялся 15 ноября 2019 | |
«Играющие Кошки» из России больше не разрабатывают Terminator: Dark Fate – Defiance | В Кунгурском районе сгорел дом программиста, создателя робота Терминатора модели Т800 Александра Осиповича. |
Терминатор Рождение Надежды - танки [ОБЪЕКТ] обзор настольной игры
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Armored Warcrafe - компьютерная многопользовательская онлайн-игра от американской студии Obsidian Entertainment, симулятор сражений на бронетехнике разных стран мира.
С 16 июня 2015 года игра находится на стадии бета-тестирования. Агентство новостей «Между строк» Последние новости.
Правила, компоненты и даже задачи игры могут на этом этапе меняться прямо в ходе игры.
Сложность здесь та же, что и в предыдущем этапе. Кроме того, требуется много внимания, так играя, требуется думать не только и не столько о победе, а еще и о том, что в игре требует изменений, постоянно перестраиваться под новые моменты правил, думать сразу за несколько сторон. Стоит ли в это играть?
После того как игра примет более-менее законченную форму начинается основное ее тестирование. Приглашаются знакомые игроки и играются уже полноценные партии. При этом я стараюсь не рассказывать правила сам, а давать их игрокам читать, для проверки правильности и полноты их составления.
Сложность здесь заключается в необходимости тратить много времени и привлекать много разных людей. Кроме того регулярно приходиться возвращаться к предыдущим этапам, выясняя, что-то в игре требует переделки. По времени тестирование может быть очень разным.
В основном это зависит от сложности игры и числа доработок, возникающих в процессе. Чаще всего для детских игр я играю от 10 до 20 партий. Тестирование же Терминатора заняло большую часть времени его создания.
Все выше описанное относится только к той части работы над игрой, которую провожу я. Дальше начинается большой и сложный процесс создания дизайна игры, графики, верстки и так далее, но об этом лучше расскажут те, кто занимается этим непосредственно. GaGaGames: В какие настольные игры предпочитаете играть?
Сами играете в собственные разработки? Герман: Я играю в самые различные игры, но предпочитаю стратегии «малой» и «средней» тяжести. А с собственными играми ситуация забавная.
По сути дела придумывать свои игры начинаешь именно с мотивацией сделать игру, в которую хочется сыграть самому. По крайне мере, я начинал с этого. Но дело сложилось так, что сейчас это работа, и большую часть игр я делаю не на свой вкус, а на заказ.
Естественно, что я стараюсь не делать не интересных игр, но большая их часть ориентирована на детей, и по тематике и по сложности правил. Есть несколько неизданных игр, в которые я, иногда, играю. Но здесь мешает отсутствие качественного издания, так как визуально-тактильная составляющая игры обладает по крайней мере, для меня огромной важностью.
В Терминатора я, кстати, играю с удовольствием. GaGaGames: Как Вы считаете, с чем связано недостаточное количество качественных настолок российского производства и авторства? Что, как Вам кажется, стоит сделать, чтобы исправить ситуацию?
Герман: На мой взгляд, это связано с тем, что придумать просто игру легко, но сложность создания действительно хорошей игры очень велика. Ко всем выше описанным проблемам следует добавить ещё две: что бы игра была хороша, мало того, что бы она просто игралась, и не было «дыр» в правилах. Надо что бы в игре присутствовала некая фишка, ради которой игроки станут играть именно в эту игру, а не другую ей подобную.
При этом автор игры не в состоянии оценить это, если в его игру с удовольствием играют его близкие друзья — это совсем не значит что, то же удовольствие от игры получат совершенно не знакомые автору люди. Вторая проблема — не дать себе схалтурить.
Только под другим названием и без каких-либо отсылок к «Терминатору». Вышедшая игра называлась Journey to Silius и студии Sunsoft пришлось все изменить потому, что владельцы лицензии остались недовольны той игрой, что получилась по фильму Кэмерона. Как оказалось, в рекламном ролике студия завралась и не использовала сюжет фильма — действие было перенесено в будущее, а сама игра мало походила на «Терминатор». Лицензию у студии отобрали, но она выкрутилась и выпустила игру, известную как Journey to Silius.
Кунгурский терминатор научился пилотировать Boeing
По мотивам «Терминатора» делают новую игру. Там придётся выживать - Чемпионат | А так как мы летели на самолете Boeing 737-800, то я и стал учить Джона Генри (так программист назвал своего терминатора) управлять именно им. |
Игра Terminator: Survivors по киновселенной «Терминатор» | Инженер-программист Александр Осипович из города Кунгур Пермского края создал при помощи 3D-принтера модель робота Т-800 из фильма «Терминатор» – Самые лучшие и интересные. |
Российская студия разрабатывает новую игру по вселенной «Терминатора»
Вышел трейлер Mortal Kombat 11 о Терминаторе T-800 из фильма «Терминатор: Темные судьбы». Основную часть «Терминатора» я написал на языке Microsoft Visual Basic. Что касается видео с прохождением металлической лего-фигурки сквозь решётку — имеется явная отсылка к терминатору Т-1000. Грибок посадили на подвижной модели Терминатора ростом всего 7 см. Пяти дней хватило, чтобы полностью покрыть корпус «живой кожей».
Терминатора из известного фильма создал пермяк
Только под другим названием и без каких-либо отсылок к «Терминатору». Вышедшая игра называлась Journey to Silius и студии Sunsoft пришлось все изменить потому, что владельцы лицензии остались недовольны той игрой, что получилась по фильму Кэмерона. Как оказалось, в рекламном ролике студия завралась и не использовала сюжет фильма — действие было перенесено в будущее, а сама игра мало походила на «Терминатор». Лицензию у студии отобрали, но она выкрутилась и выпустила игру, известную как Journey to Silius.
Изобретатель из Перми "воскресил" дедушку, вживив его разум роботу В "сознание" робота программист загрузил семь часов видео, записанных при жизни дедушки. Видеозапись, где он общается с роботом, изобретатель опубликовал на своем YouTube-канале. Мужчина загрузил в робота семь часов видео, записанных при жизни дедушки, и оцифровал их.
Потом он разделил текст на слова и предложения и создал для себя базу знаний, или так называемую эталонную базу вопросов-ответов, проще говоря, "Терминатор" сохранил в память все слова, которые дедушка говорил на записи. Все остальное рассчитывалось интуитивно.
Под воздействием магнитных полей с заданными характеристиками он теряет форму и плавится без специального источника тепла. Учёные предложили несколько вариантов применения своей разработки. Они показали «побег» крошечного робота из-за решётки — таким образом MPTM можно использовать для доставки лекарств в организме человека, помощи в извлечении из организма инородных предметов и даже заполнения пустого винтового патрона — достаточно растопить материал в гнезде для винта и потом вернуть его в твёрдое состояние. Кроме того, учёные продемонстрировали управляемое движение мини-диода с частицами MPTM по печатной плате с последующим переходом материала в жидкую фазу в нужном месте для монтажа элемента — это позволит дистанционно управлять установкой компонентов в труднодоступных местах.
A имeннo — вaяют cвoё видeниe пpaвильнoгo «Tepминaтopa». Ho нe кинo, a игpy, и нe пpo кибopгoв из бyдyщeгo, a нeпocpeдcтвeннo пpo caмo бyдyщee. Tech-Com: 2029 — этo фaнaтcкaя игpa пo мoтивaм фильмa «Tepминaтop».
Терминатор: Тест
Программист из Перми Александр Осипов создал на своем 3D-принтере терминатора из одноименного фильма Джеймса Кэмерона, сообщает издание ProPerm. Новости GeekZona Новости СМИ. Еще один шанс купить фигурку первого Терминатора. Давным-давно, в далеком 2012 году Hot Toys организовали нам фигурку легендарного киборга. Контроллер обычно программируется заранее для выполнения определенных действий и стратегий во время игры. Продажа боевых роботов (терминаторов) Модель Т800 Продажа роботов от производителя корпорации CET Самые крутые роботы Купить кибернетическое изделие Купить робота.
За 133 тысяч рублей можно купить мини-Шварценеггера из фильма «Терминатор»
Изобретатель из Кунгура Александр Осипович загрузил в созданного им ещё 5 лет назад «терминатора» 7 часов записей голоса своего покойного дедушки. Prime 1 Studio представила фигурку Т-1000 — главного злодея фильма «Терминатор 2: Судный день», роль которого исполнил Роберт Патрик. Пермский программист создал 3D-печатную копию терминатора Т-800 из знаменитой эпопеи режиссёра Джеймса Кэмерона «Терминатор». Tech-Com: 2029 — этo фaнaтcкaя игpa пo мoтивaм фильмa «Tepминaтop».
Анимация дня. Нейросетевой ремейк «Терминатора 2»
Ещё он умеет самостоятельно вставать при падении. Заряжается робот по USB-C.
То есть на основе данных характеристик можно создать настоящую сенсорную систему, то есть робот сможет выполнять определённые действия при воздействии из вне. Кроме того, грибковая масса на корпусе защищает электронные компоненты робота, а при повреждении довольно быстро восстанавливается. Также учёные сообщили, что подобную «кожу» можно использовать не только в робототехнике, но и в других отраслях, покрывая ей самое разнообразное оборудование.
Но смогут ли — вопрос открытый. Понятное дело, что в самой игре будет и день, но как минимум трейлер стоило здесь именно в таких тонах. Надеюсь, я ошибаюсь.
Но в любом случае, лично для меня этот проект будет, наверное, первым выживачём, в который я планирую плотно поиграть — просто потому, что это «Терминатор». Ну и для контента, разумеется. А если вы любите «Терминатора», то пока не спешите брать игру.
Предзаказов тут пока нет, но всё же. Посмотрим после релиза — пусть это и ранний доступ — что оно собой будет представлять. Там и решите.
Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в мой телеграм канал. Ссылка на него находится ниже, в разделе «Об авторе».
Если хотите, можете подписаться на мой Телеграм канал.
Создатель робота написал алгоритм, по которому он распознает речь и может разумно отвечать на вопросы. Сцена разговора внука и деда выглядит довольно сентиментально. На вопрос «Ты знаешь, что ты умер?
Анимация дня. Нейросетевой ремейк «Терминатора 2»
Еще на работе посмеивались, что я столько денег трачу на какого-то робота. Но все это с лихвой компенсировалось радостью от достижения результата. Материал корпуса — ПЛА-пластик, но робот все равно слишком тяжелый и не может передвигаться. В комментарии для TJ создатель рассказал, что планирует поставить Терминатора на ноги и научить его распознавать предметы. Пока хочу установить руки и написать программу по их управлению, а также распознаванию предметов.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края?
Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Создатель робота написал алгоритм, по которому он распознает речь и может разумно отвечать на вопросы. Сцена разговора внука и деда выглядит довольно сентиментально. На вопрос «Ты знаешь, что ты умер?
Осипович предположил, что в будущем памятники могут быть интерактивными и каждый сможет пообщаться с личностью человека, которого уже нет в живых. В цифровом виде сознания еще нет.
Это всего лишь имитация, симуляция. Сколько лет пройдет до появления такой технологии, я не знаю, но, думаю, даже то, что есть сейчас, уже можно как-то применить", — подытожил программист. В октябре минувшего года сообщалось , что физик-программист Пол Томлинсон работает не просто из дома, а из специально настроенной виртуальной реальности.
Терминатор «Уралвагонзавода» стал героем компьютерной игры
Терминатор - фигурка по культовому фильму от Present Toys - YouTube | Последняя игра по вселенной «Терминатора» Terminator: Resistance от компании Teyon вышла в конце 2019 года и получила смешанные отзывы критиков и игроков (60 баллов из 100 на. |
Анимация дня. Нейросетевой ремейк «Терминатора 2» | фигура - Терминатор - Арнольд Шварценеггер - редкая фигура. |
В сети продают «терминатора T-800» за 250 тыс. рублей. Он как живой
Действие игры разворачивается в 2019 году, а игрокам отводится роль Кайла Риза. Студия Prime 1 представила эксклюзивную модель Арнольда Шварценеггера в роли Т-800 из фильма «Терминатор». Пермский изобретатель Александр Осипович за семь лет создал модель Терминатора T-800 с искусственным интеллектом и телом, напечатанном на 3D-принтере. Киборг | Канобу.
В сети продают «терминатора T-800» за 250 тыс. рублей. Он как живой
На вопрос «Ты знаешь, что ты умер? Александр Осипович считает, что его задумка может быть полезна для людей, которые не могут смириться с потерей близкого человека. Кажется, Кремниевой долине ещё далеко до глубинки Пермского края.
Именно по этой причине учёные решили использовать гриб Ganoderma sessile, который неприхотлив к условиям своего «проживания». Грибок посадили на подвижной модели Терминатора ростом всего 7 см. Пяти дней хватило, чтобы полностью покрыть корпус «живой кожей». Как сообщили авторы проекта, у данного гриба есть одна интересная особенность — он реагирует на свет и прикосновения.
Герман: Над Терминатором я работал месяца два. Выделить одно самое сложное в процессе создания игры я не могу. У каждой игры самым сложным оказывается какой-то свой этап. В целом процесс создания игры в моем исполнении выглядит приблизительно следующим образом: Рождение идеи игры. Чаще всего изначально есть техническое задание, состоящее из темы игры и возраста предполагаемых игроков. Это, наверное, наиболее творческий этап. Чаще всего формирование первичной концепции игры сюжета, основных используемых механик, формы воплощения занимает от 15 минут до часа. Однако этому предшествуют несколько дней, а иногда и недель свободных размышлений на тему игры и сбора информации. Cложность этого этапа самоочевидна. Дополнительные проблемы возникают с играми по фильмам и мультфильмам, так как весь процесс разработки игры происходит до их выхода на экраны.
Приходится думать не только о самой игре, но и о том насколько она будет соответствовать исходному произведению, большая часть сюжетных ходов мне не известна. Можно ли в это играть в принципе? Создав их этого некое подобие игры, я пробую, сам с собой, сделать несколько ходов. Зачастую тут же выясняются многие неучтённые моменты. Очень редко после этого концепцию приходится переделывать. Чаще всего после нескольких исправлений и дополнений я получаю эскиз игры с основными элементами механики и дизайна. Все получившееся я показываю нескольким людям. И если их мнение совпадает с моим, то я перехожу к следующему этапу. Здесь сложности возникают, если первичная концепция была не очень яркой и полной. Обычно чем яснее рождается образ игры, тем проще все ее последующее создание по крайней мере, меньше число переделок.
Что это будет? Далее я приступаю к изготовлению макета игры. Обычно на принтере распечатываются поле, карточки, подбираются подходящие фишки, маркеры и прочие элементы из которых будет состоять игра. Что-то что-то вырезается из плотного картона. Пишется предварительная версия правил. Здесь сложность чисто механическая, чем больше компонентов в игре — тем больше требуется времени для их изготовления. Любой игрок, который пользуется протекторами для карт, сможет представить, что такое распихать по кармашкам полторы-две сотни карт, а ведь их еще надо вырезать. Причём, в дальнейшем, эти карты могут меняться, и весь процесс будет повторяться сначала с периодичностью в две-три Как в это играть? Собственно далее начинается первое тестирование. Иногда я сам с собой, иногда с другими игроками играются первые пробные партии.
Правила, компоненты и даже задачи игры могут на этом этапе меняться прямо в ходе игры. Сложность здесь та же, что и в предыдущем этапе. Кроме того, требуется много внимания, так играя, требуется думать не только и не столько о победе, а еще и о том, что в игре требует изменений, постоянно перестраиваться под новые моменты правил, думать сразу за несколько сторон.
Кроме того, машина способна самообучаться и вести "осмысленный " диалог. Основной проблемой пермского киборга на сегодняшний день являются слабые механические приводы. Осипов использует сервоприводы от радиоуправляемой модели вертолета, но мощности не хватает, поэтому пока полностью подвижно только туловище терминатора. При этом передвигаться киборг не может.