Как стало известно “ФактИнфо”, в конкурсе принял участие и армянский танцевальный ансамбль “Джавахк”, который исполнил танец "шалахо". Творческий коллектив ансамбля радует зрителя своими выступлениями, исполнением армянских народных танцев и песен. 7 марта в ДК «Тольятти» имени Н.В. Абрамова состоялся концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти».
Новости "В семье единой"
Почетными грамотами и благодарственными письмами от имени администрации Муниципального образования Тимашевский район и Регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз армян России» Краснодарского края были награждены руководители и активисты общины и танцевального коллектива. Много теплых слов было высказано в адрес руководителя ансамбля «Урарту» Шогик Насилян, председателя Местного отделения САР Тимашевского района Агаси Маркова и активиста общины Тиграна Мкртчяна, прилагающих немало усилий для сохранения в общине армянского языка и культуры. Агаси Марков был также награжден юбилейной медалью «20 лет САР». Отдельных слов благодарности за атмосферу дружбы и созидания, лучше всего характеризующую Тимашевский район, заслуживает районная администрация, которую возглавляет Андрей Палий, лично присутствовавший на концерте и проводивший награждения.
О том, какое внимание районными властями уделяется межнациональной политике и гражданскому обществу говорит и тот факт, что вместе с главой района армянскому танцевальному коллективу рукоплескали: первый заместитель главы Тимашевского района Елена Мальченко; заместитель главы Тимашевского района, атаман районного казачьего общества Алексей Мелихов; председатель Совета Тимашевского района Александр Устименко.
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим! Фестиваль проходил в рамках фестивального движения «Назани» и организован с целью популяризации армянской культуры и сохранения национальных традиций.
Танцоры взбираются на плечи друг друга, создавая стену из людей.
Этот танец — одна из визитных карточек ансамбля, поэтому празднование юбилея начали именно с него. В репертуаре — несколько десятков танцев. Инициаторами создания ансамбля в 1958 году были балетмейстер Эдуард Манукян и композитор и народный артист Армении Хачатур Аветисян. Успех пришел неожиданно быстро.
Выступление Заслуженного коллектива: «Государственный ансамбль танца Армении» О неизбежном успехе выступления ансамбля мы говорили с директором коллектива Эриком Чанчуряном днем раньше, когда артисты пришли в гости в Пашковский армянский культурный центр, где их тепло встретили, показали аудитории и учебные классы Центра, поделились планами на будущее. Особенно рады встрече были танцоры народного ансамбля танца «Арин-Берд».
Армянская, Танцевальная. listen online
Армянский танцевальный коллектив «Звартноц» отмечает 15-летний юбилей | А Анна Искандарян создала ансамбль армянского танца «Энзели», в котором танцуют 6 девушек разных национальностей. |
национальный танец - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Армения | Читайте последние новости дня по теме национальный танец: Певец ARAM MP3 запускает новый челлендж: танцуем кочари вместе, Танцуют все: как правильно исполнять армянские. |
Праздник танца и традиций | сохранение и распространение музыкального и танцевального искусства, а также передача богатого культурного наследия армянского народа подрастающим поколениям. |
Армянские танцы и грузинские песни представила Калуга на фестивале «Самоварфест» в Москве | Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», – сказал он. |
Международный фестиваль армянской национальной культуры - "Мать Армения" 2023
За это время артисты провели тысячи концертов, посетили с гастролями сотни стран, говорится в репортаже «МИР 24». Армянский танец «Берд» олицетворяет мужскую силу. Поэтому на сцене только мужчины. Особенность выступления — «живая» крепость. Танцоры взбираются на плечи друг друга, создавая стену из людей.
Сайт: Министерство культуры Республики Крым Солистка ансамбля «Единство» Карина Багдасарян Солистка ансамбля народного танца «Единство» Центра народного творчества Республики Крым Карина Багдасарян заняла первое призовое место на Фестивале-конкурсе армянского народного танца «Назани». Конкурс состоялся в Краснодаре, в нем приняли участие армянские танцевальные коллективы со всех регионов России. Крымчанка на суд авторитетного жюри - лидеров хореографии из Республики Армения и других субъектов РФ представила танец «Мшо ахчик».
В сети интернет еженедельно публиковались видеоролики с информацией об армянском боевом танце «Ярхушта», о традиционных музыкальных инструментах, танцах «Шавали», «Шалахо», «Узундара» и «Берт». Финальным мероприятием проекта стал концерт «Танцы Армении. Российско-армянская событийность». Ценить собственную культуру, беречь традиции и обычаи, делиться с другими людьми», — поделилась мнением руководитель проекта Анаит Сароян.
Выпускница факультета журналистики волгоградского вуза, в 2019 году Асмик Егоян прошла курсы повышения квалификации по народным танцам в Армении. Например, Ярхушта — боевой, показывает «танец ладошей», или же бой между буйволами. Его исполняют мужчины в парах. На свадьбах сваты играли важную роль, и, возможно, в их исполнении этот танец был особым обрядом, сваты были руководителями или имели другую ведущую роль в этом танце. Учеба в Армении — Мой танцевальный путь начался с коллектива «Армения» под руководством Сергея Меликяна, — рассказывает Асмик. Асмик была восхищена их мастерством и загорелась желанием быть такой же — и за 2 года у нее получилось. Танцы Асмик полюбила во многом и благодаря своему руководителю Сергею Меликяну. Асмик пыталась подражать мастеру и так увлеклась танцами, что решила собрать небольшой коллектив, чтобы дать знания уже своим воспитанникам. Обучение продолжила в Армении, также прошла курсы в Краснодаре и до сих пор совершенствуется. У коллектива Асмик с 2019 года появилась традиция в конце мая устраивать мастер-класс для жителей Волгограда по народным танцам.
Армянские танцы
Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией.
Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни.
Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород. У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении.
Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится. В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале. Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут.
Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении. Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении. Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам?
Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности. Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд? Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении. Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд.
Нет, это не так. В этом танце надо так двигаться, чтоб зритель почувствовал всю мощь этой крепости. Эти ребята для зрительской аудитории должны напомнить непробиваемую крепость! Танец берд - это священный, оборонительный танец. Танцевали его один раз в году во время праздников, посвященных плодородию. У этого танца 3000-летняя история. Берд — это наш символ, и сольные концерты всегда начинаем и заканчиваем именно этим танцем.
Таким образом, мы напоминаем зрителю, что перед ними выступал ансамбль «БЕРД». А вообще танец «Берд» — это мышление и идеология нашего коллектива. Обычно люди этой профессии более эмоциональные, подвижные. Мы над этим работаем. Независимо от места нахождения наши девушки ведут себя так, как и полагается незамужним армянкам. Парни себя ведут, как истинные джентльмены. Из Краснодара до Нижнего мы ехали на поезде ровно сорок пять часов.
Заняли почти два вагона, в связи, с чем проводницы очень переживали. Думали, что же их ждет впереди, что будет вытворять эта молодежь? Однако, все было настолько спокойно и интеллигентно, что когда мы доехали до Нижнего проводница подошла к нам и заметила, что за пятнадцать лет работы еще не видела такой коллектив. Я неоднократно на занятиях говорю, что для меня искусство не только на сцене, но и за ее пределами тоже. Всегда напоминаю, что за кулисами их больше людей видят, чем на сцене. Надо уметь вести себя, как на сцене, так и вне сцены. Красивый выход с кулис, правильный поклон ещё больше украшают талант артистов.
Это было желание Вашего отца, чтоб Вы вместе вели такую непростую, творческую деятельность? Это было его собственное желание вести административно - финансовую работу нашего ансамбля, и уже много лет он является директором - продюсером танцевального ансамбля «БЕРД». Папа тут ни при чем. Мой брат не один раз повторял, что ансамбль «БЕРД» должен жить. Как мы могли не продолжить дело нашего отца? Нам надо было идти вперед и завоевывать новые вершины. При этом должен заметить, что за все годы существования ансамбля у нас не было ни одного спонсора.
За 45 лет работы нам никто 45 лумов не подарил. Мы из любой сложной ситуации выкручивались самостоятельно. Сами на все зарабатываем, как и полагается настоящим профессионалам! Кстати, те костюмы, которые зритель может лицезреть, стоят очень серьезных денег.
В мероприятии приняли участие воспитанники всех групп ансамбля, старшей, средней и младшей, а так же филиалов из Евпатории и Севастополя. В общей сложности около 90 человек. Мероприятие началось с благословения настоятеля церкви Сурб Акоб иерея Нерсеса Хананяна. Участников и гостей концерта поприветствовали заместитель председателя Госкомнаца Крыма Айкуи Арутюнян, председатель Крымского армянского общества Георгий Акопян, директор Дома дружбы народов Лариса Сокирская. В своём приветствии председатель КАО Георгий Акопян поблагодарил художественного руководителя ансамбля «Арарат» Арама Григоряна, хореографа ансамбля Маргариту Испирян и особенно отметил роль родителей воспитанников ансамбля в достойном воспитании подрастающего поколения. Это очень важно для консолидации общины», — сказал Георгий Акопян.
Также на концерте прошло торжественное вручение благодарностей.
В 2016 году номинантом премии стал Варданян Лукаш Тигранович. Номинация «Лучшая танцовщица армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Симонян Эмма Эдуардовна. Номинация «Самый техничный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стал Давтян Вараздат Гагикович. Номинация «Армянский голос Санкт-Петербурга». Разыгрывается среди вокалистов от 18 лет. Номинация «Самый звонкий армянский голос Санкт-Петербурга» Разыгрывается среди вокалистов от 4-х до 17 лет.
В 2016 году номинантом премии стал Шарабханян Хачатур с песней «Арарат Арач». Номинация « Самое лучшее мастерство армянского танца в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Даллакян Еразик Ваграмовна. Номинация «Самый элегантный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стал Погосян Эрик Лерникович. Номинация « Самая утонченная танцовщица армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Симоненко Анастасия Николаевна. Номинация «Самый отзывчивый танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стал Цатурян Армен Альбертович.
Папури Чтобы избавиться от всего негативного, древние армяне таневали папури примечание: нет ничего общего со словом попурри , где папара означает сломать, крушить или наказать. Танец состоит из ударов ногами о землю и хлопков, так как древние армяне верили, что таким образом изгоняли зло и негатив. Папури, исполнялся всеми людьми, независимо от возраста, рода и социального статуса. Во время танца танцующие стоят держась за плечи друг друга, делают шаги направо и удары пятками о землю. Первая часть танца медленная, затем становится более активной, в результате чего шаги заменяются прыжками. Главное значение танца- формировать крепкую общину и объединить ee против зла. В армянской культуре танец- это способ объединения людей и источник энергии. Наряду с единством, танец воспитывает в людях патриотизм.
Чтобы сделать популярным и способствовать распространению армянских национальных танцев среди молодежи, в некоторых школах страны преподают данные танцы. Мероприятие проводится в последнюю пятницу каждого месяца с 2005-го года. В летний период мероприятие проходит под открытым небом на Каскаде, в Ереване. Там вы увидите сотни молодых ребят и даже туристов, которые наслаждаются вечером, танцуя армянские национальные танцы. Так же имеются планы внедирть армянские военные танцы в учебную программу армянской армии. Сегодня Ансамбль Карин уже удачно осуществил множество проектов в Армении и за пределами страны, и продолжают свою деятельность в возрождении культуры армянских традиционных танцев в повседневной жизни.
Национальные танцы Армении || Специальный репортаж
24 июня в Тимашевске прошел отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца «Урарту». Известные армянские танцевальные коллективы теперь будут функционировать в рамках единой, новосозданной структуры – ГНКО «Национальный центр народной музыки и танца». В Туапсе впервые состоялся Международный фестиваль армянского танцевального искусства «Паратун». Официальный Telegram-канал Ансамбля армянской песни и танца “HAYORDIK”. «Арарат» на концерте представил интересную и разнообразную программу, продемонстрировав всё многообразие и красоту армянского танцевального искусства. Армянский танец. Margarita Barkhoyan. 2022 поп.
Государственный ансамбль песни и танца Армении
Акция состоялась в преддверии празднования 100- летия со дня образования Первой Республики Армении. Идея флешмоба принадлежит армянской общине французского города Гренобль, призвавшей всех армян мира в один и тот же день, 26 мая 2018 года, вне зависимости от местонахождения станцевать танец победы, записать его на видео и выложить в сеть с хэштегом AriPariQochari. В Ставрополе эту идею поддержали активисты молодёжного этнографического проекта «Ставропольские армяне» и армянской национально-культурной автономии «Наири».
Причем наша работа оценена на самом высоком уровне, в том числе и со стороны первых лиц государства. В 2009 г. Есть чувство боли, сочувствия за тех армян, которые по воле судьбы оказались на разных точках земного шара?
Ведь Спюрк появился не из-за хорошей жизни. Никогда не хотел бы, чтоб у нас был Спюрк. Извините, но почему мы должны приехать в Нижний Новгород и давать концерт для того, чтоб армянина сохранить армянином? Почему должна стоять такая цель перед нашей творческой интеллигенцией? Почему мы так разбросаны по всему миру?
Когда наступит тот день, когда все армяне соберутся под одной родной крышей и смогут там творить для своей страны? Для того, чтоб люди это поняли, необходимо, чтоб прошли десятилетия. Думаю, что к этому мышлению можно привести с помощью таких выездных концертов. Надо, чтоб наша молодежь видела, какие проявления может иметь армянская культура, музыка, танцы. Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры.
Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском. Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению. Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка. А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно.
И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное. Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать.
Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа. Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо? Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле? В каждой стране есть свои недостатки.
Страна сильна своим большим и сильным населением. Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной. Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия. Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице!
Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык! Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях. Нашему искусству необходима государственная забота.
Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства. Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс.
Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая! Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр». Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка.
У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой.
У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства.
Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни!
Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства.
Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ.
А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев.
Да и вклад в развитие экономики города многие её члены делают немалый, занимаясь строительным, ресторанным, памятным бизнесом.
Важно и то, что руководители общественной организации Элизбар Петросян и Акоп Аслоян создают условия для работы воскресной школы, где дети изучают родной язык. А полгода назад был создан детский танцевальный ансамбль «Ереван». И в состоявшемся на сцене «Синтеза» концерте коллектив выступил с одним номером.
Потом судьба свела меня с ней в Ереване, мы были соседями. Несмотря на то, что она уже была в определенном возрасте, ее очарование с годами только увеличивалось. Она шикарно играла в нарды, разговаривала громко и много смеялась. Она любила все народы и была удивительной женщиной. Несмотря на свой мужественный характер и стойкость, в ней все равно была глубокая нежность ко всем окружающим», — вспоминает друг Арев, Александр Григорян. Григорий Погосович Багдасарян, отец Арев. В 1936 году Багдасарян заняла первое место в олимпиаде в Ростове-на-Дону как танцовщица. А через два года девушка выступает в Москве, где ее замечает поэт Аветик Исаакян. Приезжайте в Армению, мы с радостью вас встретим, и на родине ваш талант засияет новыми гранями!
Арев получает профессиональное образование в Бакинском хореографическом училище и в 1941 году переезжает в Ереван. У нее была исключительная работоспособность, и она быстро схватывала песни и танцы других народов. Номер настолько понравился зрителям, что Министерство культуры Китая подарило Арев китайский костюм. В дальнейшем она много лет пропагандировала китайское искусство в Советском союзе и за ее пределами», — вспоминает сын артистки Карен Авакян. Он добавляет: «Во время выступления во Вьетнаме Арев настолько понравилась зрителям, что они записали ее армянские песни и слушали по радио». Арев Багдасарян в юности. Фото: ru. Она пела на многих языках и ставила уникальные номера для разных стран. Арев также много репетировала с переводчиками, чтобы научиться правильно и без акцента произносить все слова.
В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев
Участники международного проекта «Непокорённые» почти час танцевали вместе со школой армянских традиционных танцев. Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции. В Городском доме культуры национального творчества города Саратова состоялся отчётный концерт «Жизнь сквозь призму танца» ансамбля армянского танца «Назани» Саратовского. 24 июня в Тимашевске прошел отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца «Урарту».
Армянская танцевальная пара выступила на юношеском ЧМ по фигурному катанию
Для москвичей и гостей столицы прозвучало стихотворение известного армянского писателя Егише Чаренца «Я солнцем вскормленный язык моей Армении люблю» на армянском и. Смотрите видео на тему «Армянские Танцы Тренд» в TikTok. Официальный Telegram-канал Ансамбля армянской песни и танца “HAYORDIK”. Армянский танец «Берд» олицетворяет мужскую силу.
На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам
Отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца “Урарту” прошел в Тимашевске | Пресс-конференция авторов танцевального проекта Eytsiкәashow состоялась в Sputnik Абхазия в пятницу, 26 апреля. |
Государственный ансамбль песни и танца Армении — Apple Music | Известные армянские танцевальные коллективы теперь будут функционировать в рамках единой, новосозданной структуры – ГНКО «Национальный центр народной музыки и танца». |
Армянский танцевальный ансамбль "Наири" | Отметим, что армянский национальный танец «кочари» в 2017 году вошел в список нематериального наследия ЮНЕСКО. |
Армянские национальные танцы – | Арев Багдасарян — народная артистка Армянской ССР, исполнительница песен и танцев народов мира. |
Армстайл Армянский танцевальный ансамбль - YouTube | Достаточно посмотреть, с каким мастерством отшлифованы жемчужины армянских танцев, инструментальных мелодий, образцы деревенского и городского танцевального искусства! |
муниципального образования город-герой Новороссийск
Читайте последние новости дня по теме национальный танец: Певец ARAM MP3 запускает новый челлендж: танцуем кочари вместе, Танцуют все: как правильно исполнять армянские. По словам директора Государственного ансамбля песни и танца Армении им. Татула Алтуняна Григора Восканяна, Комитаса всегда можно раскрывать по-новому, потому что он неисчерпаем. Армянский государственный ансамбль песни и танца имени Татула Алтуняна в этом году отмечает 85-летие. Национальные танцы Армении Пожалуй, впервые в Армении компания «Фолк Дэнс» реализовала концертное шоу «Армянское национальное шоу».