Новости танк т 80бвм технические характеристики

Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). Если сравнивать Т-72 и Т-80БВМ, то это как "девятка" и иномарка, - рассказал механик-водитель танка. В модернизированном Т-80БВ до уровня Т-80БВМ реализованы мероприятия, улучшающие все основные боевые свойства танка: огневую мощь, защищенность, подвижность, командную управляемость и эксплуатационные характеристики. Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году.

В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ

««Реактивные» танки Т-80 поступили на вооружение на Дальнем Востоке» - Сделано у нас Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России.
Т-80БВМ. Большая российская энциклопедия Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году.
Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО Новости. Знакомства.
Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю Новая модификация Т-80БВМ оснащена более мощным и экономичным двигателем ГТД-1250 — 1250 л.с. Огневые возможности машины существенно возросли благодаря комплексу управляемого вооружения «Рефлекс».

Характеристики и описание танка Т-80БВМ, история и конструкция, применение

Ее невозможно заглушить, она работает очень хорошо. Звук у нее качественный, чистый, нет перебоев. Также машина оснащена совершенно новой системой защиты". Он добавил, что "на танк установлены дополнительные модули брони, позволяющие ему выдерживать удары беспилотников и противотанковых ракет". Министерство обороны России проявляет все больше признаков пересмотра своей предыдущей оценки экономической эффективности Т-80: в сентябре государственные СМИ объявили, что на Омсктрансмаше начались работы по возобновлению производства этого класса танков, который дополнит текущее производство танков Т-90М и следующего поколения Т-14 на Уралвагонзаводе. Ожидается, что новые серийные модели будут иметь значительно улучшенную конструкцию по сравнению с новейшими танками Т-80БВМ, что потенциально напоминало то, как конструкция Т-72 была глубоко модернизирована для разработки Т- 90 в начале 1990-х годов. Вы читали статью зарубежного издания Military watch. Из статьи не совсем ясно, это новые танки или снятые с хранения и модернизированные?

Читайте в нашем материале. В 70-х годах военное руководство СССР столкнулись с проблемами, которые требовали серьезных решений. Одной из таких проблем являлся не слишком удачный основной боевой танк Т-64, который помимо того, что постепенно устаревал и переставал отвечать требованиям современных конфликтов в довесок оказался еще и не очень надежной машиной. Военные жаловались на капризный двигатель и ходовую часть. Наступило понятие, что данному танку необходимо искать замену. В то же время военные аналитики пришли к выводу, что в современном масштабном военном конфликте ядерное оружие будет применено еще до того, как стороны успеют вступить в серьезные боестолкновения. Столь сильно различающиеся между собой проблемы руководство СССР задумало устранить одним решением. Этим решением должен был стать новый основной боевой танк. По мнению военных новейшая боевая машина должна была как компенсировать все проблемы Т-64 по двигателю и ходовой части, так и превосходить его по бронированию. Но основной упор делался на подвижность танка.

Предполагалось, что боевая машина будет обладать отличными скоростными показателями. Высокая скорость танка по планам военного руководства должна была позволять быстро наносить удары, устраивать глубокие рейды по территории противника. В первую очередь это касалось Европы. Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории. Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный. По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель. Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины. Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б.

В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64. Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально. Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны. Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони. Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ.

Танк продолжал модернизироваться. В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование. Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым. Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения.

Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении. Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове.

Пожаловаться Т-80БВМ: новые возможности легендарной машины Машины семейства Т-80 можно смело назвать вершиной советского танкостроения. Базовую модель приняли на вооружение еще в 1976 году, после чего было выпущено множество модификаций «восьмидесятки», самой современной из которых является Т-80БВМ. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества бронемашины: огневая мощь, защищенность, подвижность и управляемость. На новой версии танка устанавливается газотурбинный двигатель мощностью 1250 л.

Коробки передач похожи на стоявшие на Т-64, однако отличаются от них числом передач 4 вместо 7. Такому сокращению способствовала благоприятная моментная характеристика двигателя, существенно расширившая диапазон применения каждой передачи. Благодаря этому удалось при сохранении приемлемых габаритов коробок значительно усилить их элементы, что, в свою очередь, способствовало повышению надежности и долговечности коробки. Andrey Ts А схера ли о них глубина брода 1,8? Дмитрий Г.

Report Page

  • История разработки
  • На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
  • Т-80 в наши дни
  • Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»
  • Характеристики и описание танка Т-80БВМ, история и конструкция, применение
  • Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО

Танк Т-80БВМ отлично заводится даже при -40°С, что позволяет его использование в северных регионах страны и дает перспективы при освоении Арктики. Обзор газотурбинного танка Т-80БВМ история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация танка. Небольшая по объёму новость о предстоящем перезапуске производства танков Т-80 буквально «взорвала. На данный момент Т-80БВМ, по словам военных, по своим боевым качествам фактически стоит на одном уровне с танками Т-72Б3 и Т-90М. Танк Т-80БВМ: характеристики, ТТХ, скорость, снаряд, фото.

Газотурбинный танк Т-80БВМ, обзор и особенности

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный Впервые за время специальной военной операции танк точным попаданием уничтожил врага на расстоянии 9,5 километра.
Танк Т-80БВМ: характеристики, ТТХ, скорость, снаряд, фото Танкисты ЗВО в Подмосковье получили танки Т-80БВМ.

Т-80 БВМ и Т-84 "Оплот"

В прошлый раз мы закончили рассматривать отличия танков Т-80БВ. На танк установлена 1250-сильный двигатель ГТД-1250 (по некоторым данным, на Т-80БВМ стоит его модернизированный вариант с возможностью временного форсажа до 1400 л.с., но это маловероятно). Характеристики и модели танка Т-72. Самая современная на сегодняшний день модификация танка – Т-80БВМ — получила более совершенную систему управления огнем, новый двигатель ГТД-1250, кроме того была расширенна гамма применяемых боеприпасов. Российские модернизированные танки Т-80БВМ, поступившие в зону спецоперации в начале этого года, уже доказали свое преимущество над немецкими «Леопардами 2». Об этом сообщает китайское издание Sohu.

Максимально защищенные танки Т-80БВМ и Т-72Б3М показали на "Армии-2023"

Машины прошли доработку в соответствии с опытом, полученным в ходе Специальной военной операции. В результате их оснастили дополнительными блоками "реактивной брони", которой прикрыли детали лобовой проекции, борта и корму. Танки получили специальные накидки, снижающие возможность наведения различного высокоточного оружия, а также их заметность в ночное время.

На среднем танке Т-64, устанавливалось орудие калибром 115-мм. В конце 1970-х годов, ОБТ СССР Т-80 и Т-72 получили разное концептуальное развитие: более легкий по весу и бронированию Т-72 начали экспортировать в другие страны, а также оснащать этим танком подразделения ВДВ , а более тяжелый Т-80 разница в 1,5 тонны поступил на вооружение Сухопутных войск и практически не экспортировался даже в страны Варшавского договора. Сейчас новые модификации Т-80 производит Омский завод транспортного машиностроения Омсктрансмаш. Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия.

Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе. Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны.

Конструкторская документация имеется, образцы ПТК в рамках ОКР «Ползунок» прошли предварительные и государственные испытания, завершаются межведомственные испытания, проводится опытно-войсковая эксплуатация. Конструкторская документация утверждена для серийного производства. Имеется документация серийного производства. В опытном образце танка Т-80БМ установлена.

Конструкторская документация разработана. В опытном образце танка Т-80БМ установлен. Модификация защиты прошла предварительные испытания.

Известна модификация боевого танка семейства Т-80 - танк Т-80БВ, который по настоящее время состоит на вооружении Российской армии, и выбранный в качестве прототипа «Изделие 219РВ. Техническое описание. Ленинград, издание КБ-3 Ленинградского Кировского завода, стр. Указанный танк выбран в качестве прототипа.

Танк Т-80БВ с газотурбинным двигателем семейства Т-80 содержит бронированные корпус шасси и орудийную башню с комплектом динамической защиты, моторно-трансмиссионное отделение с газотурбинным двигателем, ходовую часть, комплекс вооружения с системой управления огнем, включающей стабилизатор вооружения и приборы прицеливания командира и наводчика, и комплект средств связи, включающий радиостанцию внешней связи и аппаратуру внутренней связи и коммутации стр. В ходовой части амортизаторы подвесок опорных катков выполнены гидравлическими телескопического типа стр. Система управления огнем стр. Средства связи стр. В комплекте средств связи для обеспечения внешней связи используется радиостанция Р-173 и радиоприемник Р-173П. Радиостанция Р-173 аналоговая, телефонная, ультракоротковолновая с частотной модуляцией. Радиостанция размещена в башне машины на кабине впереди сиденья командира, а радиоприемник - на подбашенном листе сзади командира.

Недостатками прототипа является то, что: - в системе управления огнем не реализованы возможности по повышению точности стрельбы за счет более точного расчета баллистическим вычислителем углов прицеливания и бокового упреждения и повышения точности стабилизации вооружения; - при стрельбе через ночной прицел наводчика измерение дальности производится методом «с базой на цели», с последующим вводом дальности по баллистическим шкалам в поле зрения прибора и глазомерным определением величины бокового упреждения; - ночной прицел наводчика реализован на электронно-оптическом преобразователе и не соответствует современным требованиям по дальности обнаружения и распознавания целей; - отсутствует автоматический захват и сопровождение целей; - аналоговая радиостанция не обеспечивает защиту канала связи от несанкционированного прослушивания. Техническим результатом полезной модели является повышение огневой мощи танка. Для обеспечения повышения командной управляемости модернизированного танка в качестве радиостанции внешней связи установлена цифровая ультракоротковолновая радиостанция. Командир танка имеет возможность ведения наблюдения, прицеливания, стрельбы всеми типами боеприпасов, включая управляемую ракету, через тепловизионный канал многоканального прицела наводчика в режиме «Дубль», с использованием пульта командира, дальномерного канала и баллистического вычислителя МПН; - доработка стабилизатора вооружения в части обеспечения совместной его работы с МПН и прицелом-дублером обеспечивает автоматическое слежение пушки в вертикальной плоскости и башни в горизонтальной плоскости за линией визирования МПН в режимах «Основной», «Дубль» при работе с МНП и автоматическое удержание пушки и башни в стабилизированном положении независимо от МПН в режиме «РЕЗЕРВНЫЙ» при работе совместно с прицелом-дублером.

Техника СВО: 4 основных боевых танка ВС РФ (один – советский)

На вооружение советской армии «восьмидесятые» поступили в 1976 году. Конструкторам удалось создать высокоскоростную, маневренную и практически бесшумную машину. К тому же из-за газотурбинного двигателя танку были не страшны арктические морозы. Со временем эти характеристики только усиливали — новые машины выпускались уже модифицированными. Еще по теме Что за ракеты, о которых говорил Путин в своем послании: боевые характеристики «Сармата» Самая известная из советских модификаций — Т-80У, которая выпускалась с 1985 года. Это машина весом 46 тонн со 125-миллиметровой пушкой и двумя пулеметами. Газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил позволял танку разгоняться до 70 километров в час по шоссе.

С последними согласиться легко, ведь руководство Уралвагонзавода утверждает о начале изготовления машин с нуля. А это затраты времени и ресурсов на перенастройку оборудования, запуск линий и т. Но с другой стороны Т-80БВМ, последняя модернизация этих машин, настолько хорошо проявила себя в бою, что эта альтернативная танку Т-72 платформа может быть востребована. Сегодня поговорим конкретнее, почему и зачем понадобился Т-80 в 2023 году. Как его планируют реализовать и что ожидать от таких машин на современном поле боя. Т-80 в наши дни Истории этого танка мы посвящали статью в прошлом , поэтому там можете прочитать о том, что это за танк, и что в нём особенного. От тагильских Т-72 их отличал, в первую очередь, газотурбинный двигатель, который при тех же объёмах выдавал больше лошадиных сил, делая танк быстрее и маневреннее. Двигатель дополняла более совершенная подвеска и некоторые общие преимущества — быстрая задняя скорость, быстрая скорость поворота башни и, особенно касается Т-80У, система управления огнём СУО.

Т-80 был более дорогой и сложной машиной — Россия в 1990-е уже не могла позволить себе такой танк, поэтому предпочла развивать платформу Т-72 в лице танка Т-90. Далее было неудачное использование Т-80 в Первой Чеченской войне, где потери дорогих машин окончательно убедили в большей рациональности Т-72.

Сейчас их заменили более совершенные промышленные аналоги. Танк скоростного прорыва Т-80БВМ — это наиболее современная и глубокая модернизация советского и российского танка Т-80. В своё время эта машина создавалась для реализации теории танкового прорыва времён холодной войны. Предполагалось, что советские танковые части в Восточной Европе, оснащённые Т-80, должны были при необходимости в короткое время по автотрассам совершить бросок в западную часть континента. Однако ГТД меньше защищён от воздействия пыли и потребляет больше топлива, чем дизельные установки. Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур.

В целом, как отмечают российские военные, Т-80БВМ обладают улучшенными характеристиками манёвренности и мобильности, оснащены новыми устройствами, повышающими боевую эффективность, уровень защиты и надёжности эксплуатации в экстремальных условиях. Также по теме «Уникальная система»: какими возможностями обладает комплекс защиты танков «Арена-М» Комплекс активной защиты танков «Арена-М» представлен на квалификационные испытания. Об этом по итогам визита министра обороны РФ... Экипаж Т-80БВМ составляет три человека, масса — 45,7 т, мощность мотора — 1250 л. Также Т-80БВМ оснащён стабилизатором вооружения, новейшими средствами связи и системой управления огнём «Сосна-У», в состав которой входят лазерный дальномер, прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами.

Внедрен комплекс управления «Сосна-У». В его состав входят прицелы командира и наводчика, лазерный дальномер, стабилизатор. При выпуске серии Т-80БВМ устаревшую систему «Кобра» было решено заменить на усовершенствованный управляющий комплекс того же функционального уровня. Посмотрите также Читать Благодаря такому ракетному комплексу, возросла дистанция поражения. Система «Рефлекс» поражает цель, удаленную на 5000 м.

А ракеты 9М119М отличаются повышенной пробивной активностью, способны пробивать цельную бронепластину толщиной до 80 см, прикрытую динамической модульной защитой. Выпускаемые ракеты управляются лазером. Благодаря этому, подавление системы управления для срыва запуска ракеты, не представляется возможным. В течение этого периода было выпущено свыше 200 экземпляров бронемашин.

Т-80 БВМ и Т-84 "Оплот"

Запас хода по топливу при этом составляет 500 км. Боекомплект к 125-мм пушке 2А46М-1 увеличен до 45 снарядов. Танк имеет длину 9 554 мм, ширину 3 384 мм, высоту 2 202 мм.

Машина оснащена 125-мм пушкой с возможностью запуска управляемых ракет, продвинутой системой наведения и прицеливания и усовершенствованным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л. По некоторым данным, на момент возобновления серийного производства на складах Министерства обороны России находилось приблизительно три тысячи экземпляров Т-80. Речь идёт о стратегическом резерве, при этом машины не получали последние модификации и стоят в законсервированном виде. По словам полковника в отставке и военного эксперта Анатолия Матвийчука, Т-80 считается основным боевым танком армии РФ. Одной из ключевых особенностей машины является возможность применения как дизельного, так и газотурбинного двигателей. Последний считается более эффективным, поскольку более тихий и устойчив к различным климатическим условиям.

Посмотрите также Читать Благодаря такому ракетному комплексу, возросла дистанция поражения. Система «Рефлекс» поражает цель, удаленную на 5000 м. А ракеты 9М119М отличаются повышенной пробивной активностью, способны пробивать цельную бронепластину толщиной до 80 см, прикрытую динамической модульной защитой. Выпускаемые ракеты управляются лазером. Благодаря этому, подавление системы управления для срыва запуска ракеты, не представляется возможным. В течение этого периода было выпущено свыше 200 экземпляров бронемашин. С самого начала модернизированные танки поставлялись в мотострелковые подразделения Северного флота Российской Федерации и в части морской пехоты, действующие на Тихоокеанском флоте. Летом 2020 года 10 модернизированных бронемашин было отправлено на эксплуатацию в 4-ую Кантемировскую танковую дивизию, расположенную в подмосковном Наро-Фоминске. Новые Т-80БВМ уже успели показать себя как надежные и функциональные машины, отличающиеся высокими ездовыми показателями, сильным вооружением, совершенной прицельной системой.

Танк РФ Т-80бвм. Т-80бвм на параде. Т-80бвм на Украине. Т 72 БВМ. Танк т80. Танка т-80бвм. Т-80бвм Trumpeter. Танк т 80 БВМ прорыв. Танк т-80бвм фото. Башня танка т-80. Т80бвм ТТХ. Т-80бвм пушка. Т-80бвм 2018. T-80 БВ. Т-72б3 и т-80бвм.

Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО

Т-80БВМ. Большая российская энциклопедия Технические характеристики танка т 80.
В США рассказали о преимуществах российского танка Т-80БВМ Танк Т-80БВМ (Т 80 БВМ): технические характеристики, описание конструкции, год выпуска боевой машины, последняя модификация, расшифровка, опыт применения.
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства — Евгений Белкин на Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году.

Танк т80 бвм

В модернизированном Т-80БВ до уровня Т-80БВМ реализованы мероприятия, улучшающие все основные боевые свойства танка: огневую мощь, защищенность, подвижность, командную управляемость и эксплуатационные характеристики. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг. В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия. Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC. Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1.

В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma». Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений. Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам. Когда в 2015 году встал вопрос об очередном улучшении серийного танка, УВЗ предложил Индии экспортный вариант новейшего Т-90М «Прорыв-3». Через пару лет правительство в Дели одобрило запрос военного ведомства на закупку 464 танков Т-90МС. Внешне он отличается башней с большим «ящиком» для снарядов, а также иным боевым башенным модулем и доработанной системой автоматического заряжания гладкоствольного оружия 2А46М-4 калибра 125 мм или более современным 2A82-1M. Система управления огнём - «Калина». Рост массы до 47 тонн компенсируется установкой двигателя В-92С2Ф мощностью 1. Установочная партия Т-90М прошла испытания в войсках.

Впервые на форуме «Армия» он демонстрировался в 2018 году вместе с Т-80БВМ: на полигоне «Алабино» два опытных танка уверенно поразили все цели огнём из 125-мм орудий. Во-первых, изменена конструкция башни и корпуса.

Прежде чем поступить на вооружение российской армии, танки успешно прошли тщательную проверку. С целью контроля качества изделий, состояния всех систем и механизмов, а также для оценки соответствия машин заявленным техническим характеристикам, был проведен ряд испытаний", - проинформировали в пресс-службе.

Такого результата удалось добиться во многом благодаря слаженной работе коллектива и высокой организации производства.

На среднем танке Т-64, устанавливалось орудие калибром 115-мм. В конце 1970-х годов, ОБТ СССР Т-80 и Т-72 получили разное концептуальное развитие: более легкий по весу и бронированию Т-72 начали экспортировать в другие страны, а также оснащать этим танком подразделения ВДВ , а более тяжелый Т-80 разница в 1,5 тонны поступил на вооружение Сухопутных войск и практически не экспортировался даже в страны Варшавского договора. Сейчас новые модификации Т-80 производит Омский завод транспортного машиностроения Омсктрансмаш. Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия. Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе. Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны.

Дело в том, что самая современная модификация танка не является оптимальной — в частности, боевое отделение забито различным оборудованием до последнего предела, так что для чего-нибудь ещё скажем, пульта управления противодронной глушилки просто нет свободного места. Отчасти это вызвано характерной, доставшейся в наследство от Т-64 конструкцией автомата заряжания с вертикально стоящими на конвейере снарядами. Поэтому есть мнение, что новые «восьмидесятки» продолжат движение навстречу Т-90М и получат максимально аналогичную по конструкции башню с «плоским» АЗ уральского типа, благо подобный вариант модернизации старых шасси с установкой унифицированного боевого отделения уже прорабатывался в рамках ОКР «Бурлак». А вот чего ждать явно не стоит, так это различных изощрённых экспериментов и попыток сгородить на основе Т-80 некую «эрзац-Армату». Даже если оставить за скобками такую мелочь, как целесообразность, разработка танков — дело сложное и полное терний. К примеру, боевые испытания настоящей «Арматы» выявили ряд неких недостатков, для устранения которых машины пришлось вывезти из зоны СВО и отправить на завод. А ведь Т-14 сопровождает такой гигант, как УВЗ, с потенциалом которого «Омсктрансмашу» сегодня не сравниться.

Главное же то, что на всякие конструкторские работы и испытания требуется порядочно времени, а гипотетический Т-80 нового образца — так сказать, «частично мобилизационный» танк, первая боевая задача которого — появиться в войсках в товарных количествах быстро. В любом случае развёртывание производства займёт от пары до нескольких лет, и к тому моменту, когда первые серийные машины пойдут в строевые части, с фашистской Украиной уже будет покончено, так что дальнейшая карьера «восьмидесяток» будет зависеть от новой геополитической обстановки. Если на западном направлении всё пройдёт гладко, то танки, скорее всего, будут служить недалеко от «дома», в Сибири и на Дальнем Востоке, а также пойдут на восполнение резервов. Если же после последнего украинца начнётся война до последнего прибалта, последнего поляка и далее по списку, то Т-80 ещё доведётся поучаствовать в «гонке к Ла-Маншу».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий