— У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы. Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. Тоже года три на МТС: интернет дома и мобильный, ТВ и мобильная связь на четыре номера.
Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023
Извините за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе оператора. Телеграм-каналы публикуют географию сбоя и пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург. Почти не ловит интернет, пропала голосовая связь. Сейчас клиентам компании доступны только экстренные вызовы с мобильного телефона.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Перерасчета нет. Комментарий: Не рекомендую МТС, так как компания не выполняет свои обязательства. При пользовании заметила, что не работает шумоподавление собственно из-за которого я и покупала эту модель и треск , плохая слышимость. Обратилась по гарантии в МТС , там мне сказали что номера не совпадают и я не покупала эту подделку у них! Отказали в ремонте и замене.
В работе МТС произошёл сбой — связь пропала в нескольких регионах России Оператор подтвердил проблему. Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. В пресс-службе МТС подтвердили наличие проблем, но не уточнили причину.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
- почему повышаются тарифы МТС в 2024 году | крупнейший оператор связи в России, в связи с чем перспективы невероятные. |
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора | МТС сообщил о возобновлении связи в регионах, где произошел сбой. |
МТС не работает сегодня 26.04.2024 | Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц. |
На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»
Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах.
Продавали именно корпоративные SIM-карты с выгодными тарифами или красивыми номерами. Потом схема вынужденно изменилась. Люди потеряли интерес к SIM-картам, оформленным не на них. Потерял телефон, захотел уйти к другому оператору, а не можешь — SIM-карта не твоя, — вспоминает инсайдер. Второе дыхание открылось, когда у операторов появились тарифные планы, подключающиеся к действующему номеру. В продаже они появляются несколькими путями.
МТС, например, выдаёт своим сотрудникам сертификаты для перехода на выгодные условия с действующим номером. Сертификаты дарят по несколько штук за раз и регулярно: раз в месяц или раз в полгода, — рассказал продавец "закрытых" тарифов. Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже "Smart для своих" и является тем самым корпоративным тарифом у МТС. В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на "Smart для своих" до десяти человек со стороны. Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней "левачить" гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться. Связисты называют их клубными тарифами. При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к "клубным" тарифам родственников и друзей.
Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер. Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы. Подробнее о "Своём круге" можно почитать в разделе "Бизнес" на сайте оператора. И даже форму для заявки на вход в круг "своих" там оставить можно. А вот заполнить её простому смертному не получится. Непреодолимым препятствием станет графа для ввода уникального номера сертификата. Оный можно получить либо у человека, который участвует в клубной программе МТС, либо у продавца закрытых тарифов. Таким образом, можно как оформить новую SIM-карту, так и подключить тариф к действующему номеру.
Чем крупнее компания, тем выгоднее тарифы, — объяснил Андрей и добавил, что хорошие условия получают компании с 5000 сотрудников и больше. А МТС на такие схемы как-нибудь реагирует? Оператор, вообще, в курсе, что его обманывают? Мы спросили у МТС про "закрытые" тарифы и про то, как компания с ними работает, но оператор полностью проигнорировал запрос. Посему за оператора снова ответит собеседник Лайфа. Он не просто не сомневается, он знает, что операторы в курсе теневого рынка.
Заплатили эти несчастные 200 рублей. И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех! Затем написали заявление по каждому!
Проверили, все в порядке, нам сказали, что никаких долгов больше нет, и мы, немного успокоившись, ушли. И снова с "угрозой" подать в суд из - за какой - то задолженности, которую нужно погасить срочно за 3 дня. На этот раз речь шла о задолженности на номере около 100 рублей на этот раз , которым пользовалась я в Челябинске. Мы снова несёмся в этот же салон, показываем письмо, показываем копии своих заявлений, которые месяц назад написали с просьбой заблокировать все номера. Вы же сами лично проверяли баланс всех наших номеров! И тут она начала мне объяснять, что, оказывается, у них везде разные компьютеры, а в компьютерах везде разные программы. И вот если она у себя в салоне на компьютере посмотрела, что задолженности нет, то на самом - то деле она, может быть, есть, просто у них в салоне компьютеры округляют баланс до нуля и до сотых, а вот ТА - АМ - в центральном офисе компьютеры более точно считают и округляют баланс до тысячных и даже страшно сказать! И если вы на своем телефоне видите баланс "ноль рублей", то на самом деле он может быть " минус 0, 10 рублей". И вот вы заплатили недостающие 10 копеек, а более точный компьютер говорит, что баланс - то на самом деле был "минус 0, 104 рубля", поэтому у вас осталась задолженность в 0, 004 рубля!
Специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме», — сообщила Хабру пресс-служба МТС. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста. У вас работает МТС?
МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь
Вы что совсем там работать по человечки не умеете!??? Я не собираюсь платить за воздух! Это как плевок в лицо от всех сотрудников МТС! Вы просто отфутболили нас , зная, что в полиции такое заявление даже не примут! Не связывайтесь с МТС больше никогда!
Никита 18:03 05. После обнаружения неисправности, понёс товар в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар, так как 14 дней с момента покупки не прошло, а товарный вид и чек были сохранены. В итоге мне отказали в обмене, сославшись на то, что я вскрыл упаковку. Задал справедливый вопрос: «Как бы я узнал, что приобретенный товар не работает, если бы не распаковал его?
Видимо, у компании МТС закончились компетентные сотрудники, хоть немного ориентирующиеся в «Законе о защите прав потребителей» хочу заметить, что я беседовал не с рядовым продавцом, а директором салона. Так вот, данный, с позволения сказать, руководитель должен знать о том, что требование наличия самой упаковки и тем более ее целостности, применимы в случае возврата или обмена товара надлежащего качества, тогда как при возврате или обмене товара НЕнадлежащего качества наличие упаковки не является обязательным требованием. Еще одна из причин отказа, состояла в том, что по мнению сотрудника, я мог подменить товар и поэтому он не будет ничего менять. Попросил письменно зафиксировать отказ, но и это сотрудник отказался сделать.
У меня, как и у многих людей, при покупке чего-либо в известных магазинах, создаётся ложное ощущение безопасности и кажется, что при возникновении такой ситуации, тебе всегда найдут, как помочь, но это абсолютно не так-когда ты уже приобрёл товар, магазин плевать хотел на то, как это что-то будет работать и уж тем более на то, что ты с этим будешь делать. Что имеем в итоге: нерабочий продукт, выброшенные деньги и хамское поведение сотрудника, который со мной общался. Мне кажется страной подобная политика компании, ведь в сложившейся экономической ситуации, логично дорожить каждым постоянным покупателем и многолетним клиентом услуг их сотовой связи. Я пишу пост не для того, чтобы пожаловаться на жизнь, а для того, что если вы, друзья мои, соберётесь сделать покупку в особенности если она вдруг будет дорогая очень внимательно отнеситесь к выбору компании.
А, если уж собираетесь заняться благотворительностью и выкинуть деньги, то советую совершать покупку на каком-нибудь рынке, так как цена окажется в два раза ниже и подобное поведение будет ожидаемым и не настолько сильно расстроит вас. В общем, одну из компаний, в которой не стоит, что-либо покупать вы уже знаете. Евгений 17:41 02. Так и ждут что абонент забудет и не активирует бонусы!
Смс с ответом на притензию не отправляют ссылаются что отправили и на оператора кому принадлежит сим карта телефона , только и ждут чтобы снять лишнюю копейку. С договором не оз накамливают. И это у них как будто так и надо. И ещё ведут себя , что сделали одолжение , что продали оборудование ведь по дешевки!
Заткнись и плати а потом уже смотри. Плату снимают сразу если ложишь на счёт , но не как не после активации оборудования и об этом не говорят клиенту. Михаил 14:34 16. Начислили штраф после расторжения договора.
В начале лета 2019 позвонили с МТС и предложили подключиться к их интернету. Сразу выяснил у оператора какие бонусы плюсом были и какие штрафы если я решу отключиться в ближайшие полгода. Бонус — второй месяц бесплатно. Штрафы — никаких штрафов при отключении в ближайший год.
Пришел мастер подключать МТС. Пришел со второго раза. В первый раз просрочил назначенный интервал времени.
В этом письме компания МТС предупреждает мужа об имеющейся задолженности на сумму около 200 рублей не помню точную сумму и требует в срочном порядке погасить задолженность в течение трех дней. Мы были, мягко говоря, в шоке.
Конечно же, мы сразу стали разбираться, о каком номере идет речь вообще. Забыла добавить, что все номера во всех городах мы всегда подключали на паспорт мужа. Нам было так удобно. Сразу же после переезда он шел со своим паспортом в ближайший салон связи и покупал три новых сим - карты - себе, мне и дочери. В письме от МТС шла речь о задолженности на номере мужа, которым он не пользовался уже более двух лет, это был челябинский номер, после Челябинска мы жили в другом городе с другими номерами, естественно, а потом уже переехали в Екатеринбург и снова сменили номера.
В общем, это даже не предыдущая сим - карта, а совсем старая и уже давно забытая. Мы очень удивились этому, запросили детализацию звонков за этот период через личный кабинет - ни звонков, ни смс с этого номера не было за указанный период! Еще интереснее. Откуда же задолженность? Идем разбираться в салон.
Почитав письмо и покопавшись в компьютере, молоденькая сотрудница салона развела руками и сказала, что долг нужно погасить, но откуда он взялся, она объяснить не может.
Чтобы списаний не было, придется эту опцию отключить. Безусловно, часть вины здесь лежит и на невнимательных абонентах — по факту компания не лжет, просто опускает всю неприятную информацию, активно подчеркивая плюсы. Однако попытки ввести своих абонентов в заблуждение — это явно не то, чем должен заниматься хороший мобильный оператор. Платные подписки На просторах интернета можно найти множество разгневанных отзывов в сторону компании «МТС» с обвинениями в подключении платных подписок без ведома абонента. Представители мобильного оператора всегда свою вину отрицают и утверждают, что без согласия клиента никакие опции ему подключить нельзя.
Прям совсем. Симка с перечеркнутым крестиком", — рассказал один из жителей Саратова изданию "Свободные новости. В других регионах, включая Нижегородскую и Ульяновскую области, абоненты также жалуются на проблемы в работе МТС.
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах
Тегимтс тариф новогодний 2024 отзывы, что с интернетом мтс сегодня 2021, мтс снимает деньги за торрент что, тариф мтс новогодний 2024 в чем подвох отзывы, как посмотреть на что тратится интернет мтс. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. Проверенные отзывы клиентов про мтс! Все плюсы и минусы мтс. Только настоящие отзывы! В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования.
МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году
Ведь что де-факто сейчас сделали в МТС для всего рынка? Перечеркнули более полугода усилий операторов по уходу от безлимитов, объяснений, что сети загружены и не выдержат нагрузки, — в том числе собственных. Теперь любой человек имеет железобетонный аргумент — ведь МТС не дураки, и если они сделали безлимит, то, значит, есть и возможность на сети, а также это выгодно с точки зрения денег. Получается, все операторы нам врали. Вспомним, что такое мнение уже встроено в сознание большинства людей, и получим предсказуемый результат. Ситуация очень сложная для МТС, так как своими выпадами компания ставит себя вне рынка и вызывает недоумение. Этакое фрондерство, которое закончится предсказуемо, так как никаких возможностей поддерживать безлимиты в России нет ни у МТС, ни у кого-то еще. Вопрос только, как долго МТС будет упорствовать в своем желании показать, что они могут делать и так. На мой взгляд, компании нужна долгосрочная стратегия и менеджмент, который сможет ей следовать, а не пытаться тушить пожары бензином.
Связь вроде есть, но её по факту нет. Это началось с 3 числа этого месяца, то есть с декабря. Это досадное недоразумение творится уже 4 дня. Яндекс-Старт "вежливо" не прогружает дзен.
При обращении в техническую поддержку оператора связи «Билайн» было получено следующее сообщение: - Действительно, есть массовая проблема с дозвоном на МТС. В настоящий момент в сетях других операторов ведутся технические работы, поэтому доступ к услугам голосовой связи может быть ограничен. Наши партнеры уже работают над восстановлением сервиса. Скоро вы снова сможете пользоваться услугами связи в полном объеме.
Специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме», — сообщила Хабру пресс-служба МТС. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста. У вас работает МТС?
Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023
Тегимтс тариф новогодний 2024 отзывы, что с интернетом мтс сегодня 2021, мтс снимает деньги за торрент что, тариф мтс новогодний 2024 в чем подвох отзывы, как посмотреть на что тратится интернет мтс. Много лет пользуюсь связью МТС, а отзыв решила написать только сейчас. Меня очень сильно злит связь от МТС. Связь вроде есть, но её по факту нет.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
Оператор сотовой связи МТС стремительно теряет свою репутацию и это не случайно. "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети. В пресс-службе МТС ранее заявили РИА Новости, что в в некоторых регионах Поволжья были проблемы с услугами связи, велись работы по их устранению. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением.
У кого домашний интернет и ТВ от МТС, довольны ли вы?
МТС: отзывы клиентов и покупателей о компании | — У абонентов МТС не работает мобильная связь по Дзержинскому району, возможно, и в других районах города, — жалуются волгоградцы. |
МТС - обсуждение на форуме - страница 50 | Тегимтс тариф новогодний 2024 отзывы, что с интернетом мтс сегодня 2021, мтс снимает деньги за торрент что, тариф мтс новогодний 2024 в чем подвох отзывы, как посмотреть на что тратится интернет мтс. |
Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли? | 42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. |
Отзывы о провайдере МТС в Москве | В пресс-службе МТС ранее заявили РИА Новости, что в в некоторых регионах Поволжья были проблемы с услугами связи, велись работы по их устранению. |
Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России
почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. МТС Супер — тариф для свободного общения, с которым можно не думать о количестве минут и гигабайтов. «Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья. На сайте отвечает официальный представитель МТС. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях.