Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области.
НОВЫЕ АВТОБУСЫ МОСКВЫ | ЛИАЗ 6213.65 маршрут 716 г. Москва
1986 года троллейбус был отправлен в Москву на выставку, где, однако он находился в опытной эксплуатации в седьмом троллейбусном парке в течение 1986 – 1989 годов. 1986 года троллейбус был отправлен в Москву на выставку, где, однако он находился в опытной эксплуатации в седьмом троллейбусном парке в течение 1986 – 1989 годов. Согласно порталу СТТС, из 70 трамваев 71-414 (Pesa Fokstrot), поступивших в Краснопресненское трамвайное депо, на ходу осталось всего 18. Сотрудники столичной Госавтоинспекции устанавливают обстоятельства аварии с двумя пострадавшими пассажирами автобуса на севере Москвы. В автобусах и электробусах Мосгортранса появились наклейки с QR-кодами, перейдя по которым все желающие смогут оценить работу почти 700 маршрутов наземного городского транспорта.
"ПЕСА" - ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД МОСКОВСКОГО ТРАМВАЯ
В распоряжении «360» оказалось видео из салона автобуса в момент аварии с грузовиком на Боровском шоссе в Новой Москве. Москве также очень нужны электробусы вместо наших 6000 дизельных автобусов, чтобы москвичи не дышали гарью и не нюхали топливо. В автобусах и электробусах Мосгортранса появились наклейки с QR-кодами, перейдя по которым все желающие смогут оценить работу почти 700 маршрутов наземного городского транспорта. Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС.
Сттс Москва троллейбус
Да Не сейчас 25 декабря 2017, 18:02 В Москве на Кутузовском проспекте пассажирский автобус въехал в подземный переход В Москве на Кутузовском проспекте в районе станции метро «Славянский бульвар» пассажирский рейсовый автобус въехал в подземный переход. Там было много людей. По уточненным данным, погибли четыре человека, среди них один ребенок. Чтобы извлечь автобус, потребовался специальный кран. Пострадавших вывозили не только на скорых — были задействованы и вертолеты.
Движение, и так всегда очень плотное в том районе, на некоторое время было вообще перекрыто. Что стало причиной этой страшной трагедии, точно пока неизвестно, но версию теракта не рассматривают. На кадрах видеонаблюдения видно, как рейсовый автобус «Славянский бульвар — Сколково» сначала какое-то время стоит на месте, после чего начинает движение и затем, выворачивая руль, въезжает в переход у станции метро «Славянский бульвар». По ходу движения он влетает в толпу и сбивает пешеходов.
Остановился автобус, только врезавшись в бетонные перекрытия. В результате трагедии есть погибшие и пострадавшие.
Об этом 5 сентября сообщает корреспондент «Известий». Автомобиль оборудован 150-сильным 2,5-литровым дизельным двигателем в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач с приводом на заднюю колесную ось. Кузов автобуса на базе «Газель CITY» состоит из силового каркаса из стальных труб и облицовочных панелей из алюмокомпозита и стеклопластика.
На Яндекс картах этот выезд со дворов легко находится, идет он от дома ул. Вяземская 12. Как уже писали выше, там одностороннее движение, 3 полосы, а сплошная разметка только чтоб выезжающие со двора сразу на 2 и 3 линию не выезжали.
Любой пассажир может быстро и просто оценить качество поездки. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах, загрузить файлы и поблагодарить водителя.
Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», - цитирует «Мосгортранс» главу столичного департамента транспорта Максима Ликсутова. Обратная связь, поясняют в ведомстве, поможет сделать поездки еще безопаснее и удобнее.
Столкновение двух автобусов на северо-востоке Москвы попало на видео
Другое дело, что парковка запрещена, если до сплошной кроме обозначающей край дороги менее 3 м. И тут неправильную парковку можно признать максимум за первыми тремя машинами, далее сплошная заканчивается и парковаться можно. Но вообще по картам Яндекса и Гугл видно, что полоса там достаточно широкая и возможно между сплошной линией и машинами все-таки есть 3м.
Самым протяженным ночным маршрутом среди электробусных стал Н12, соединяющий семь районов столицы. В столице есть уже свыше полутора тысяч экологичных электробусов , которые пришли на смену автобусам. В 2024 году Москва получит еще более 800 электробусов.
Так что перевозчики передают данные о том, что автобусы ездят по городу как положено, но это никто не проверяет. Их тоже можно понять: если автобус, скажем, из-за поломки не вышел на линию, то деньги перевозчик не получит, а ему зарплаты платить, — считает Шкуматов. Можно предположить, что «виртуальные автобусы» позволяют транспортникам не оставаться внакладе, когда по каким-либо причинам им не удается выполнить поставленные планы. Лидер «Синих ведерок» добавил, что наблюдал их не только у «Яндекса», но и в других сервисах. Я лично наблюдал в Google, как автобус «подошел», «постоял на остановке» и «уехал». При этом я сам стоял на этой остановке и автобуса не видел. Электронное табло на остановке тоже отмечало прибытие автобуса, — рассказал Петр Шкуматов.
Среди достоинств автомобиля отмечено мягкое освещение салона, USB-зарядки, кондиционер, эргономичные мягкие кресла с подлокотниками, а также противотуманные фары и камера заднего вида. От стандартной заднеприводной версии новинка отличается не только техническими характеристиками, но пакетом оборудования для бездорожья, в который входит лебедка, сдвижной тент и съемный экспедиционный багажник. Кроме того, полноприводный «Соболь NN» можно заказать в камуфляжной окраске.
Автобусы москвы фото
Роман Окл сказал " Нельзя в 21 веке с нуля разработать хороший надежный электропоезд на базе завода, у которого другая специализация " Вы изменили смысл моей фразы, правда? Новый электропоезд - это нужная фигня, просто чудес не бывает. Оно бы его и покупало. Если бы поезд прошел все испытания.
Продолжаем внедрять современные сервисы для повышения эффективности и надежности городского транспорта, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин », — добавил Максим Ликсутов.
Все новости Московского транспорта в DtRoad 3.
К концу года планируем перевести все площадки Мосгортранса на цифровые документы.
Продолжаем внедрять современные сервисы для повышения эффективности и надежности городского транспорта, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин », — добавил Максим Ликсутов. Все новости Московского транспорта в DtRoad 3.
Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки.
Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра.
Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически.
Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются.
В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.
Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы.
Москвичи смогут оценить работу почти 700 маршрутов городского транспорта
Воскресенье, 28 апреля 2024 09:27 Мосгортранс дал возможность пассажирам оценивать работу водителей и маршрута Столичный «Мосгортранс» уже оснастил все 5 тыс. Воспользовавшись им, пассажир, прямо во время поездки, может оценить работу водителя. Наклейки, уточняет пресс-служба ведомства, находятся у кабины водителя и на накопительной площадке. Любой пассажир может быстро и просто оценить качество поездки.
Наклейки, уточняет пресс-служба ведомства, находятся у кабины водителя и на накопительной площадке. Любой пассажир может быстро и просто оценить качество поездки. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах, загрузить файлы и поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», - цитирует «Мосгортранс» главу столичного департамента транспорта Максима Ликсутова.
Кроме того, на площадке представлена трофейная американская гаубица M777. Минобороны России сообщало, что 1 мая откроет выставку трофейной техники перед Музеем Победы на Поклонной горе.
Она продлится месяц.
В ходе преобразований некоторые маршруты наземного транспорта в ЦАО и ЮАО были скорректированы, те из них, что дублировали друг друга, объединены, а наименее загруженные — ликвидированы. При этом в местах, где пассажиропоток очень высок, были запущены магистральные маршруты с короткими интервалами. Появилось 90 новых остановок, у 130 изменились названия. Кроме того, радикально изменился принцип нумеризации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м». Причем маршруты м1—м9 теперь являются «диаметральными» из центра на них можно добраться до окраины. Маршруты 100—999 считаются районными, а с100—с900 — социальными ходят до поликлиник и школ. Вдобавок, теперь по номеру маршрута можно определить интервалы движения. Автобусы 1—99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут.
Столичные автобусы вооружили камерами ГИБДД, штрафующими за неправильную парковку
Почти везде комментарии куда интереснее самих записей, что, в общем-то, неудивительно: 1 2 3 4 5 — ну это совсем пиздец 6. После того, как СТТС начал оживать, посты с воплями задротов сменились на новости о том, что происходит с сайтом. Утром 24 апреля на юго-востоке Москвы произошло ДТП с участием пассажирского автобуса и «газели», сообщает сайт со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. Сттс автобус. Тролза 2001. Московские троллейбусы в Саратове.