В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис.
"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда
Главная красота «Спенсер» в любом случае — Кристен Стюарт. Актриса решает сложнейшую техническую задачу: известная по образам сдержанных, как бы отрешённых девушек, она играет здесь максимально напоказ, на грани хорошего вкуса. Принцесса Диана в её исполнении — сплошная женственность, уязвимость; она то плачет, то пытается убежать, она всё время напряжена, её часто тошнит. Такой образ запросто мог бы показаться театральным, но Кристен Стюарт превосходно справляется с ним, в ней видна только органика. Но чем изящнее выглядит актриса и мизансцены, в которых она оказывается, тем заметнее, что за всей этой нарядностью скрывается не так много сокровищ. В «Джеки» — ещё одном фильме Ларраина об отношениях женщины с властью — таким сокровищем была, собственно, реальная история Жаклин Кеннеди, создавшей миф о своём убитом муже, который навсегда остался в истории. В «Спенсер» подобной истории нет — вместо этого, как честно признаётся режиссёр в эпиграфе, в ней рассказывается сказка, основанная на трагической жизни принцессы. Идея понятна: Диана не выстраивает миф, а пытается из него вырваться, вновь стать, говоря грубо, Дианой Спенсер, а не Виндзор. Но во-первых, не очень ясно, кого эта мысль способна потрясти, а во-вторых, сценарист Стивен Найт «Лок», «Острые козырьки» дополняет её невыносимо искусственными приёмами.
Тем же сравнением Дианы с Анной Болейн или сквозной линией с пугалом из угодья родителей Дианы, которое она в детстве наряжала, а спустя годы вновь увидела и захватила с собой во дворец.
Тем не менее во время рождественских праздников в поместье Сандрингем королевская семья изображает мир. Они едят и пьют за одним столом, выезжают на традиционную охоту, но сможет ли Диана продолжать эту игру?.. Сюжет картины сконцентрирован вокруг трех рождественских дней, в течение которых принцесса Диана решила разорвать свои отношения с королевской семьей.
Кажется, что ещё немного, и героиня, и правда, пойдёт по стопам своей обезглавленной предшественницы, но мрак безысходности рассеивается, когда Ларраин выводит на передний план взаимоотношения Дианы и её сыновей — юных Уильяма и Гарри — или создаёт трогательную привязанность к гардеробщице Мэгги в исполнении Салли Хокинс. Кто-то упрекнёт «Спенсер» в прогибании под современные либеральные тенденции, где намекается на интимную связь Дианы и Мэгги, влюблённой в свою работодательницу.
Но правда состоит в том, что никакой Мэгги в жизни леди Ди не было, а Мэгги лишь собирательный образ всех тех близких принцессе людей, которые понимали и поддерживали её в непростой период жизни во дворце. Сценарист картины Стивен Найт подтверждает это, поясняя, что в окружении Дианы всегда хватало тех, кто не разделял политику дворца. Вдохновением для образа Мэгги мог послужить Пол Баррел, дворецкий Дианы и её самый близкий друг, которому принцесса безоговорочно доверяла. Баррел, будучи открытым геем, имел содействие со стороны принцессы, которая, в свою очередь, всегда славилась своей благотворительностью и борьбой против СПИДа. Показанная здесь Диана — это взбалмошная и наивная идеалистка, идущая наперекор всем ради своих прихотей и желаний.
Понравилось, как Кристен Стюарт обыграла эмоциональное настроение и боль принцессы, я ей поверил и проникся героиней. По крайней мере, внешне была похожа на Диану. Но вот сам фильм... Какие-то потуги на "кино не для всех" с диалогами типа "Дайте мне кусачки.
Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета
В фильме "Спенсер" главную роль исполнила наследная принцесса мирового кинематографа Кристен Стюарт. О том, что пошло не так в, казалось бы, беспроигрышной киноистории, — в материале РИА Новости. Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться. Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт
Официальная причина не называется. Вероятно, это связано с закрытием кинотеатров в некоторых областях в период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября. Ранее переносы коснулись и ряда крупных релизов от Disney.
Другое дело, что Диана в ее воплощении не кажется на сто процентов настоящей, именно той самой принцессой Дианой.
Да, это странное ощущение, но именно оно приходит во время просмотра. Будто бы всё отлично и придраться не к чему, но что-то не так. Возможно, это только на наш взгляд.
Снят фильм специфично. Манера съемки и качество картинки всем своим видом отсылают к рубежу 80-х и 90-х годов — тому времени, когда разворачивались события фильма. Это существенно облегчает проникновение в атмосферу фильма, придает ему оригинальность.
Обилие крупных планов, тяга к кубриковской симметрии и статичным кадрам отлично дополняют визуальную композицию. Отдельно стоит поблагодарить декораторов — вполне возможно, они удостоятся номинации на Оскар в следующем году, потому интерьеры загородной резиденции королевской семьи получились максимально аутентичными хотя откуда нам знать, мы там никогда не были. По крайней мере, таковыми выглядит.
А вот саундтрек остался за бортом — после просмотра он и не вспоминается, кроме финальной песни. Эпикриз: «Спенсер» — это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться. Это фильм, выворачивающий наизнанку сломленную психику человека, который бьется в золотой клетке в надежде на скорое освобождение.
Не важно, что послужит источником будущей свободы… В общем — вышло оригинально, лаконично, не шедеврально, весьма средне, но для интересующихся вполне пригодно для просмотра. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Спенсер» 2021 , реж. Снял картину Стивен Спилберг, который посвятил ее своему умершему в 2020-м году отцу.
Сюжет ремейка без особых поворотов следует канве оригинала. Действие фильма перенесет зрителя в середину 50-х годов прошлого века, в Нью-Йорк. Мария Рэйчел Зеглер и Тони Энсел Элгорт — двое молодых людей, принадлежащих к враждебным этническим нью-йоркским бандам.
Мария — пуэрториканка, а Тони — потомок европейских переселенцев. Они влюбляются, несмотря на противоборство своих кланов. Ни для кого не секрет, что оригинальный мюзикл — это вольная адаптация шекспировских «Ромео и Джульетты».
Только с песнями, танцами и бриолиновой эстетикой 50-х. Киноадаптация 1961 года выстрелила настолько мощно, что помимо кассового успеха и одобрения кинокритиков унесла с собой целых десять Оскаров! Долгие 60 лет картина ждала своего перевыпуска, и вот дождалась.
Фильм просмотрен со 2 раза. А вообще, если бы семья английских людоедов и упырей узурпирующих власть и гордящимися геноцидами взяли бы меня в свою семью, то я бы тоже вел себя как героиня Кристен Стюарт. Нормальному человеку с такими субъектами не выжить. Я ж забыл, что она в тёрки влезла со студией.
Впрочем, событийный ряд Ларраина практически не интересует: его внимание сосредоточено на внутренней катастрофе, которую переживает королевская пленница. Два часа мы следим за тем, как хрупкая женщина, измученная официозом и одиночеством, бродит по пустым покоям дворца, опаздывает на опостылевшие обеды, после которых у нее случаются приступы булимии, и время от времени делает слабые попытки куда-то сбежать. При этом какого-либо права голоса у нее нет: она не может самостоятельно выбрать платье, ведь этим занимается камердинер, не может оставить у себя подругу-горничную, потому что ей назначают другую, а, чтобы на час-другой покинуть дворец, ей приходится вооружиться кусачками и с их помощью прорезать путь к свободе через колючую проволоку.
Другая особенность «Спенсер» в том, что фильм почти сразу же уносится в метафорические дали: в кадре мертвый фазан, над которым проносятся колеса военных грузовиков, дворцовая изгородь обтянута колючей проволокой, а по королевским коридорам мечется призрак Анны Болейн — alter ego самой Дианы. Однако вот незадача: все эти загадки-метафоры дешифруются слишком просто и работают на одну единственную идею — принцессе Уэльской плохо. Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте. Все это понятно уже на десятой минуте, а концентрация событий в фильме минимальная, поэтому вместо последующего развития «Спенсер» отчаянно пробуксовывает и плутает в лабиринте повторов, как заблудившийся призрак Анны Болейн в королевских покоях. Тем не менее самое слабое место «Спенсер» — это сама принцесса Диана.
"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда
захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы. Мелодрама, фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Музыка: Джонни Гринвуд. Продюсер: Марен Аде. Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер. «Спенсер» начинается с того, что Диана Спенсер бунтует против процедуры взвешивания — и фильм тоже ни в чем не знает меры.
«Спенсер»: Диана и немного нервно
Российские зрители увидят фильм «Спенсер» в начале ноября, а вот на Венецианском кинофестивале премьера уже состоялась, и западные критики вынесли ленте свой вердикт. В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис. Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Как сообщает еще на старте сам фильм, «Спенсер» — это «сказка на основе реальной трагедии». «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» — биографический фильм о принцессе Диане. Новости. Телепрограмма. Скоро в эфире. захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы. Кристен призналась, что в фильме “Спенсер” носит парик. Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Спенсер 2021 смотреть онлайн
Бойлана хоронят с почестями, почётным караулом и салютом, тогда как с Грэмом приходят попрощаться только его близкие. Спенсер, хорошо знавший и Бойлана, и Грэма, не верит в официальную версию. Взяв в помощники Хоука, с которым у него наладились отношения, Спенсер начинает собственное расследование убийства Бойлана и «самоубийства» Терренса. Сначала он рассказывает Генри и Хоуку, что причиной избиения Бойлана, за которое он сел в тюрьму, стало то, что последний, будучи начальником отдела по раскрытию убийств, несмотря на наличие массы материалов, спустил на тормозах убийство молодой девушки, активистки протестов против строительства казино, у матери которой Спенсер когда-то, ещё мальчиком, подрабатывал на дому.
В результате банда отморозков, забивших насмерть её дочь, ушла от наказания. Спенсеру удаётся раздобыть записи камер видеонаблюдения. Он неожиданно приходит к выводу, что к убийству девушки и смерти Терренса Грэма причастны одни и те же лица.
Собранные доказательства он сначала представляет Дрисколлу, а затем сотрудникам ФБР, которые проводят собственную разработку в отношении продажных бостонских полицейских. Однако и Дрисколл, и агенты ФБР относятся к свидетельству Спенсера скептически, и первый, и вторые просят его бросить свое расследование. Несмотря на это, Спенсер продолжает копать дальше и получает доказательства того, что Терренс раскрыл сеть распространителей наркотиков, с которой сотрудничал Бойлан.
Грэм вынудил Бойлана давать информацию и накануне своей гибели записал на диктофон разговор, в котором Бойлан признался, что во главе всего наркокартеля стоит не кто иной как Дрисколл. Терренс запечатал карту памяти в конверт и отправил своей жене почтой, поэтому-то люди Дрисколла и не нашли её при обыске, в ходе которого так успешно «обнаружили» ранее подброшенные деньги и наркотики.
Ларраин всякий раз ищет неочевидный ракурс, который, с одной стороны, раскроет героя или героиню с необычной стороны, а с другой — позволит поговорить о темах, занимающих самого режиссера Одна из этих тем, разумеется, власть — не зря ведь сам Пабло приходится сыном действующему министру юстиции Чили. Женщина в центре такого разговора всегда заостряет проблему — это уже проверено на примере Жаклин Кеннеди в «Джеки». Однако там речь шла о том, как после смерти супруга Джеки создает миф о нем, берет в свои руки расхристанные информационные потоки, определенным образом проявляет силу. Диана Спенсер хочет быть матерью, возлюбленной, дочерью — кем угодно, но только не человеком, чей профиль в перспективе отчеканят на монетах или отпечатают на купюрах. Приступы булимии у нее вызывает даже не паранойя, спровоцированная ежовыми рукавицами дисциплины, которые не снимают все ее окружающие. Нет, это в самом пространстве Сандрингемского дворца как будто физически нет воздуха и естественного света. Более того, пресекается и любая попытка впустить в помещение кислород: в опочивальне принцессы даже сшивают шторы — формально для того, чтобы избежать папарацци. В этом жесте есть еще один укол горькой иронии, учитывая причины реальной гибели героини.
Кадр: фильм «Спенсер» Уже после венецианской премьеры критики по большей части сошлись на том, что «Спенсер» по степени давления на зрителя, по уровню напряжения напоминает хоррор. Кто-то сравнивал фильм Ларраина с «Сиянием» Кубрика, иные — с картиной Бергмана «Фанни и Александр», где тоже вполне хватало экзистенциальной жути.
Героиня этой сказки — еще одна «икона», принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер. В точности, как и в «Джеки», Ларраин предлагает нам прожить с главной героиней крохотный отрезок времени, на этот раз — всего лишь три дня. Как всякий импрессионист, Ларраин рисует портрет леди размашистыми неровными мазками. Она, хрупкая потерянная красавица на грани нервного срыва, уже в прологе не может найти дорогу к окутанному туманом Сандрингемскому дворцу, в котором королевская чета собирается отпраздновать Рождество. В стенах резиденции Диана, увы, выглядит не меньшей потеряшкой.
Она опаздывает на каждый прием потому, что чуть ли не треть хронометража проводит в уборной, где ее, наряженную в неописуемой красоты платье от Сhanel, рвет тортиками и пирожными в слепящий белоснежным фарфором унитаз леди Ди, как известно, страдала булимией.
Необычайно глубокий образ принцессы и искренняя игра Стюарт Сюжет охватывает всего несколько дней из жизни принцессы Уэльской. Королевская семья решает провести Рождество в особняке в Норфолке, родном графстве Дианы. Тем временем брак принцессы с ее мужем Чарльзом трещит по швам. Принц почти открыто изменяет жене с Камиллой Паркер-Боулз, и близкие предпочитают не замечать страданий молодой женщины. На фоне происходящего Диана начинает потихоньку сходить с ума от паранойи и одиночества. Но именно эти дни в поместье станут поворотными в ее короткой и яркой биографии.
Образ Леди Ди многократно воспроизводился на экране, в том числе и при жизни. Не так давно Netflix стал катализатором новых дискуссий о ней: четвертый сезон сериала «Корона» коснулся брака Дианы и Чарльза. Более того, авторы настолько откровенно показали личную жизнь пары, что министр культуры Великобритании даже призвала стрим предостеречь людей от вымысла в шоу. Роль принцессы Уэльской в сериале прекрасно исполнила британская актриса Эмма Коррин. Но Кристен Стюарт не хочет с ней сравниваться. Ведь бывшая звезда «Сумерек», похоже, не ставит перед собой задачу создать биографически точный портрет.
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»
В самом фильме в следующей сцене Диана снова появляется с целым ожерельем на шее. Во-первых, принцесса сама происходила из старинной аристократической семьи и многое знала о долге, этикете и вековых устоях. Во-вторых, Диана всегда ясно понимала, что именно её старший сын Уильям в свое время станет монархом Великобритании. Поэтому совсем протестовать против дворцового этикета и традиций королевского двора она не могла. Однако она позволяла себе некоторые вольности, которые раздражали королеву и ее окружение.
Диана дружила с дворцовым персоналом, не всегда одевалась по правилам, любила есть фастфуд. Она сама занималась воспитанием своих детей, отказавшись от услуг королевской няни. Диана настояла на том, чтобы принц Уильям учился в обычной государственной, а не престижной аристократической школе, и это решение наделало много шума в королевской семье. Хотя именно такое поведение принцессы и принесло ей народную любовь.
Он получил дворец в дар от своих родителей, королевы Виктории и принца Альберта, в 1862 году, еще когда был принцем Уэльским. В последующие полвека Сандрингем стал его личным имением, которое Эдуард VII перестраивал и облагораживал. Он любил устраивать там приемы, был радушным хозяином и тщательно следил за тем, чтобы гости хорошо питались. Для этого король приказал установить в приемной весы и проверять количество килограмм, полученных во время визита.
Эдуард VII был полной противоположностью своей чопорной матери, королевы Виктории. Он прославился любовью к охоте, алкоголю и женщинам. Интересный факт: правнучкой Алисы Кеппел, последней любовницы этого британского монарха, является Камилла Паркер-Боулз. Что касается действия процедуры взвешивания в Сандрингемском дворце в наши дни, то об этом ничего неизвестно.
Кадр из фильма «Спенсер» - Правда ли, что Диана доверяла помощникам по дому? Интересно, что одними из первых, кто негативно высказался о фильме «Спенсер», были парикмахер принцессы Сэм Макнайт и её визажист Мэри Гринвелл, хорошо знавшие Диану. Прежде считалось, что Диана страдала от назойливого внимания папарацци с начала 1980-х годов до самой гибели.
Ситуация осложняется еще и тем, что Ларраин за два часа, кажется, вообще ни разу не выключает трагический саундтрек, а английский акцент Кристен Стюарт делает ее речь до невозможного надрывной. Огнемет из еще одной венецианской премьеры Ларраина двухлетней давности «Эма: Танец страсти» — мокрая спичка по сравнению с тем, как полыхает «Спенсер».
Несколько раз сценарий пытается разрядить обстановку смехом, но любая ирония противоречит его естеству. У всех без исключения актеров, включая детей, — скорбные лица. Спенсер и ее сыновья оживают и искрятся всего один раз: в невероятно трогательной сцене тайного сочельника, где они наконец-то могут побыть настоящей семьей и обменяться подарками без официоза. Все остальное время Кристен Стюарт носит эмоциональный грим, напоминающий посмертную маску. Диана из недавней «Короны» была фигурой куда более противоречивой , парадоксальной и настоящей.
Превращая свою героиню в мученицу, режиссер подыгрывает зрителю — но отказывает Диане в сложности и несовершенстве. А чем дорожить персонажу, если не этим? И в то же время «Спенсер» — отнюдь не тотальная неудача. Фильм стоит смотреть ради Стюарт. Его стоит увидеть ради самой его сверхидеи: взять да и превратить сочельник в королевском дворце в феминистскую версию «Сияния».
Его стоит дождаться ради того, чтобы лично провести границу между прекрасным и вульгарным.
Ранее переносы коснулись и ряда крупных релизов от Disney. Их брак давно остыл, повсюду ходят слухи об интрижках, но на семейных торжествах им удается притворяться идеальной парой. Диана решается все изменить в очередные рождественские выходные.
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.