Новости спектр лукьяненко

«Спектр» Лукьяненко Сергей Васильевич, Космос Сергея Лукьяненко. Книги издательства АСТ. Аннотация, характеристики, фото обложки, информация, где купить книгу. Предлагаемый рейтинг поможет вам выбрать лучшие книги Сергея Лукьяненко: Ночной дозор, Дневной дозор, Геном и другие. Таким образом, в романе Сергея Лукьяненко «Спектр» описаны вовсе не космические приключения героя, а не особо сложная по нынешним временам компьютерная игра. Лукьяненко, Дивов, Лукин. Закажите книгу «Спектр» от автора Лукьяненко Сергей Васильевич ISBN: 978-5-17-099434-2, с доставкой и по низкой цене.

Сергей Лукьяненко опубликовался в интернете

Из мира — в мир! От планеты — к планете. От истории — к истории!

А политическая мораль одинакова и у тех, и у других. Антон Городецкий, считающий, что стоит на стороне добра, пребывает в шоке, узнав, что события, в которые он был втянут, вовсе не эпическая битва добра и зла, а операция Ночного дозора… Ну и, кроме всего прочего, Лукьяненко был одним из первых авторов которые вынесли на суд широкой публики проблему российско-украинского конфликта.

Эта обширная цитата взята из романа "Звёзды — холодные игрушки", написанного в 1997 году. Тогда такое развитие событий выглядело совершенно реальным — конфликт между Украиной и Россией уже был, во всяком случае — был в головах. Многим столкновение виделось неизбежным, но всё же в большую войну как-то не верилось. Небольшой конфликт и дипломатическое урегулирование обсуждался же в те примерно времена проект российско-украинского кондоминиума в Крыму — чем не вариант?

Ну и, конечно, не было ни тени сомнений относительно позиции, которую займёт Лукьяненко по поводу майданов и украинского конфликта.

Само Мироздание сочло это нарушением базовых принципов бытия и стало подстраивать ситуации так, чтобы все «лишние» клоны Ирины гибли в результате нелепых случайностей. Всего роман имеет семь частей и один эпилог. В каждой части помимо Земли главный герой посещает одну планету, на которой он всегда находит девушку. Кроме того, в начале первой части он покидает ещё одну планету. Хлябь Сырая, болотистая, холодная планета, где триста дней в году идёт дождь. Крупнейший город находится на берегу моря, где жители добывают водоросли, отвар которых продлевает жизнь и придаёт яркость впечатлениям.

В городе этот отвар пьют все, от мэра до последнего нищего, но в других мирах он доступен лишь самым богатым и влиятельным. Библиотека Планета без своей разумной расы. Вся планета представляет множество разделённых узкими водными каналами каменных островков, на каждом из которых стоит от одного до нескольких сотен обелисков — полутораметровых каменных столбов. На каждом обелиске написан один символ. Население планеты — около тысячи разумных существ, из них около 300 человек. В основном это учёные, безуспешно пытающиеся расшифровать надписи на обелисках. Собственная жизнь планеты представлена тремя видами водорослей и девятью видами водных животных, живущих в каналах.

Все они не агрессивны и съедобны. Прерия-2 Планета, колонизированная США. Представляет собой идеализированный вариант Дикого Запада. Население — более двадцати тысяч колонистов, кроме того, имеется собственная разумная раса «индейцы» , очень похожая на людей, но стоящая на стадии первобытного скотоводства. Аранк Планета, являющаяся родным миром расы аранков — гуманоидов , практически неотличимых от людей. Является наиболее технически развитым миром из всех 409 планет, находящихся в списке Ключников, сильно опережая в развитии Землю. Большая часть потребностей жителей удовлетворяется бесплатно.

Населяющие планету аранки — мудрая и добрая раса, имеющая одну уникальность — они начисто лишены понятия «смысл жизни». Понимание религии , души и Бога им также недоступно.

В этом эпическом для автора произведении в одном клубке сплелись развитые технологии перемещения по Галактике, нарушающие принципы теории относительности, многочисленные инопланетные расы, проживающие в самых разнообразных по физике мирах, и великая тайна давно ушедшей цивилизации предтеч, от которой остались Врата гиперпространственные тоннели, соединяющие удаленные планеты. Будущий герой повествования — всего лишь обычный странник, путешествующий по системе Врат с курьерскими целями. В один из прекрасных или наоборот — ужасных дней к нему обращается за помощью некий ученый, желающий найти и вернуть домой свою непутевую дочь. Простая на первый взгляд задача едва не заканчивается мировым апокалипсисом. Сразу предупреждаю: далее в комментарии пойдут сплошные спойлеры, поэтому не стоит читать его, если вы еще не читали сам роман. Автор сразу усложняет задачу главгерою весьма оригинальным приемом: пропавшая девица непонятным образом размножила себя в семи копиях, каждая из которых отправилась в свой мир. Те миры связывает некая общая тайна, которую Ирине предстоит раскрыть.

Так что Мартину тому самому герою придется посетить одну за другой все семь планет. Однако даже при таком четком плане у него вскоре возникают неразрешимые проблемы. Девушки гибнут на его глазах от самых нелепых причин. По мере того, как список жертв растет, Мартин понимает, что в этом обманчиво легком деле он столкнулся с такой силой, превозмочь действие которой пока неспособен. Руководствуясь неизвестной читателю логикой, автор назначает каждому из семи миров свой собственный цвет — от красного до фиолетового. Такая дифференциация сначала кажется условной и даже бессмысленной, сбивающей с толку. Смысл такой аллегории становится понятным после третьего путешествия. В каждом из посещенных миров Мартин, изучая быт и обычаи аборигенов, находит часть ответов на свои вопросы кто построил Врата и какую роль играют во всем этом Ключники и добавляет к своему жизненному опыту очередной балл. Подобно тому, как из отдельных цветов в итоге формируется луч белого цвета, так из полученных главгероем крупиц опыта выстраивается его новая личность, которой уже по плечу задачи воистину галактического масштаба.

Красный мир Библиотеки заставляет его поверить в то, что человек — это целая Вселенная; оранжевый мир Прерии показывает, что каждый человек по своему уникален; желтый Аранк открывает ему, что как рай, так и ад человек носит в своей душе; голубой мир Баззара учит доверию; зеленый Мардж ставит вопрос о смысле жизни, а синий мир Шеали заставляет задуматься об эволюции разума. Своим опытом Мартин делится с Ключниками, и они каждый раз пропускают его через Врата, ибо видят в его личности явные прогрессивные сдвиги. В итоге к последнему пункту своего галактического вояжа — планете со странным именем Талисман — Мартин подходит во всеоружии. Он уверен, что сумеет спасти последний клон Ирины, раскрыв параллельно и тайну самих Ключников. И вот тут «гладкий» стиль изложения дает некий сбой: пояснения автора становятся какими-то мутными и заумными. Об их смысле догадываешься не сразу, а каким-то краешком сознания. Не понимаю, зачем нужно было усложнять речи персонажей, если разгадка банальна и фактически всё время лежала на поверхности? Обычно писатели сводят все отдельные нити сюжета в один узел без какой-либо сложной философии, чтобы не запутать читателя. Но Лукьяненко любит так сформулировать мораль, что приходится несколько раз читать каждое предложение, чтобы понять его смысл.

Не могу сказать, что идея «ментальной эволюции» оказалась для меня очевидной или хотя бы понятной. Так же неясно, отчего Мартин отказался от обретенного могущества. Неужели всё дело в скучном однообразии «продвинутой» жизни? Значит, поступок землянина — слабость? Почему же тогда Ключники дают ему карт-бланш на пользование Вратами? И в чем был смысл локального апокалипсиса на планете бескрылых птиц? Мне кажется, в своем стремлении облагородить основного персонажа автор слишком уж перемудрил с умными мыслями. Проще надо с народом разговаривать! Но в целом его идеология понятна.

Не боги горшки обжигают, а вполне обычные люди. А боги сходят с ума, как обитатели Шеали, и отбрасывают свои миры на много тысячелетий назад в развитии. Не все смогут дойти до сути, но свою каплю истины в итоге обретет каждый. Оценка: 9 [ 40 ] kerigma , 17 июня 2009 г. Лукьяненко воистину несчастный автор. Читая его, я все время вспоминаю «имею возможность купить козу, но не имею желания». Так же и у Лукьяненко — ему потрясающе удаются всякие бытовые и социальные мелочи. Афтар — воистину «бог деталей», человек очень наблюдательный и проницательный в жизни, видимо. Его книжки затягивают именно своей достоверностью, близостью к нашей жизни независимо от того, в какое время и на какой планете происходит действие.

Ему бы писать социальный экшн в духе Улицкой, с поправкой на менее изощренного читателя. Так нет же, бедному автору хочется большего! Хочется чего-то такого глобального и великолепного, чтобы все в конце офигели от величия замысла. Беда лишь в том, что играть с подобными сюжетами хорошо, если вам 9 лет и вас зовут darkkiller. Простительно, скажем так. Уважающие себя писатели за такое не берутся, поскольку подобный максимализм изжили уже лет в 17 и теперь играют исключительно во «взрослые» мелочные игры. А вот Лукьяненко почему-то тянет, правда, ничем хорошим это не заканчивается. Его мудрствованиям слегка не хватает здравого смысла, философствованиям — тонкости все они вообще очень напоминают Коэльо и прочих де Куатье , а сюжетам — умеренности. Именно глобальность замысла в итоге портит все, что так хорошо начиналось — уже в который раз с Дозорами та же ботва.

Что еще сказать... Потому что каждая из 7 частей «Спектра» начинается с того, что герои долго и обстоятельно готовят еду и жрут, полируя все это дело различными алкогольными напитками, с указанием не только названий, но и адресов-телефонов оптовых поставщиков, практически. В сочетании с коэльософствованием и финальным чуть-не обретением героем безграничного могущества это необычайно смешно. Оценка: 5 [ 10 ] ash945 , 22 февраля 2021 г. Не часто, но иногда появляются книги от которых просто невозможно оторваться. Спектр как раз относится к таким. Здесь есть все — приключение и экшен, загадки и детективные расследования, тайны мироздания и отчаянные попытки понять смысл жизни. Огромным плюсом является то, что действие происходит в абсолютно разных локациях, населенных сильно отличающимися друг от друга существами. Разные планеты, разные социальные системы, разные религии, разное ВСЕ!

Очень резвый экшен, местами оттеняется различными философскими отступлениями и рассуждениями, в общем-то не сильно грузящими мозг, но заставляющими немного подумать. Я не прочитал все отзывы, но знаю наверняка, что эти слова написаны не единожды, и все равно не могу их не написать: «Ты развеял мои грусть и одиночество» И спасибо тебе за это!!! А копия с птичьей планеты так вообще уже влюбилась заочно в ГГ — и это на основании пары разговоров и одного полета к родине ключников, где ниче героического ГГ не сделал? Концовка тоже ни о чем. По-моему мастер не сумел придумать достойную концовку, так что вышло, как вышло. С моей точки зрения единственная достойная идея книги лишь в том, что копии Иришки стали действительно разными людьми за считанные дни — га-га!! Каждый сам за себя и один бог за всех. Очень правдиво и жизненно. Оценка: 8 [ 9 ] Krokozyabalo , 30 августа 2020 г.

Тот случай, когда было тяжело оторваться от чтения. Идея ключников, открывающих за истории выходы к другим мирам, отлично оформлена и выписана. Разочаровал финал. Такое впечатление, что автор настолько увлёкся процессом повествования, что и сам не понял, а к чему это всё, и срочно начал выдумывать вселенские тайны. Оценка: 8 [ 14 ] Angvat , 11 января 2018 г. Книга напоминает компьютерную игру о чем и сам автор видимо был в курсе, и даже более-менее удачно один раз пошутил по этому поводу. Герой ходит по мирам-уровням в поисках нужного непися, иногда выполняет побочные задания местных, раз за разом натыкается на надпись «Миссия провалена, попробуйте еще раз. Твоя принцесса на другой планете» и идет дальше. Миры уровни красочные, яркие, но совершенно непроработанные.

Стоит свернуть с сюжетных рельс и попытаться вопросом, как например вообще могла существовать и развиваться высокоразвитая цивилизация почти-людей вообще без какой-либо религии или ее суррогата, и тут же натыкаешься на невидимые стены. Вам надо, вы и додумывайте. Сам герой тоже ничем особо не блещет, по сюжету он вроде бы как гениальный рассказчик, но судя по его байкам, по поводу этого возникают энные сомнения. Видать на самом деле ключники в этом вопросе не слишком взыскательны. Или возможно, на территории Росси им через разлом во времени подкинули горы попаданцев-академий из нашего времени, ознакомившись с которыми, инопланетяне решили существенно снизить стандарты, чтоб их чудо-вратами в будущем хоть кто-то мог воспользоваться.

Антон Городецкий возвращается: Лукьяненко рассказал, когда допишет «Дозоры»

«Спектр» — роман российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, рассказывающий о реальном мире, в котором у человечества появилась возможность путешествовать между. "Спектр" Лукьяненко оказался довольно противным трэшем, и дочитывал я его с трудом. однозначно, один из лучших романов замечательного отечественного писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. Об этом 15 августа на встрече с читателями в Чите заявил автор серии Сергей Лукьяненко. Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов.

Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт»

Ваша любимая книга Сергея Лукьяненко? Но дело даже не в этом люди, принимающие герилонг, начинают видеть в ультрафиолетовой части спектра и слышать длинноволновое радиоизлучение! Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов. Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Сергей Лукьяненко. «Спектр». Слушать аудиокнигу. 3 137. Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной.

Антон Городецкий возвращается: Лукьяненко рассказал, когда допишет «Дозоры»

Главного героя — Антона Городецкого — в фильмах сыграл Константин Хабенский. В 2022 году Лукьяненко поддержал начало спецоперации на Украине. В октябре 2022 года в эфире телеканала RT он заявил , что еще в советские годы слышал от детей на западе Украины «русофобские высказывания», на что интервьюер Антон Красовский предложил топить или сжигать таких детей. Сам Лукьяненко подчеркнул, что не поддерживает экстремизм, и предложил в таких случаях использовать розги. После этого Красовского отстранили от эфира, ведущий принес извинения за свои слова.

А политическая мораль одинакова и у тех, и у других. Антон Городецкий, считающий, что стоит на стороне добра, пребывает в шоке, узнав, что события, в которые он был втянут, вовсе не эпическая битва добра и зла, а операция Ночного дозора… Ну и, кроме всего прочего, Лукьяненко был одним из первых авторов которые вынесли на суд широкой публики проблему российско-украинского конфликта.

Эта обширная цитата взята из романа "Звёзды — холодные игрушки", написанного в 1997 году. Тогда такое развитие событий выглядело совершенно реальным — конфликт между Украиной и Россией уже был, во всяком случае — был в головах. Многим столкновение виделось неизбежным, но всё же в большую войну как-то не верилось. Небольшой конфликт и дипломатическое урегулирование обсуждался же в те примерно времена проект российско-украинского кондоминиума в Крыму — чем не вариант? Ну и, конечно, не было ни тени сомнений относительно позиции, которую займёт Лукьяненко по поводу майданов и украинского конфликта.

При этом работа над "Вечным Дозором" также его называют "Иным" или "Седьмым" началась достаточно давно — пролог и первая глава выложены в сеть еще в начале 2021 года. Серия "Дозоров" началась в 1998 году с романа "Ночной Дозор". Последние, на данный момент, история Антона Городецкого происходит в "Шестом Дозоре", который вышел в 2014 году. Экранное продолжение истории под названием "Дневной дозор" появилось на экранах в 2006 году и имело такой же бюджет.

Если мы возьмем, не знаю, того же «Гарри Поттера», то мы обнаружим, что первые 2—3 книги достаточно детские. Это хорошие классические сказки, а чем дальше, тем чаще автор говорит о серьезных вещах. Уверен, что если бы Роулинг начала сразу с последней книги, то ее аудитория была бы на порядки меньше. Ее читатель вырос вместе с героем. Чтобы выдохнуть? Регулярно читаю реплики типа: «Лукьяненко уже не тот, пишет занудно, без того драйва». Хотя, мне кажется, понятно, что в 50 лет ты пишешь не так, как в 20. Хотя бы по той простой причине, что стал умнее. Поэтому в какой-то момент я решил: ну ладно, хотите больше драйва? Будет вам драйв. Сейчас у меня герой будет разрывать на части мутантов и пожирать их, чтобы заправиться энергией. Первые книги были сознательно написаны именно в таком ключе. С самого начала — несколько нарочито даже — в цикле была воспроизведена эстетика компьютерных игр. Например, когда герои тут и там собирают кристаллы туманного происхождения — это как сбор лута в видеоигре. С одной стороны, это ирония над RPG-фантастикой, но в то же время и ирония над поколением, которое выросло, играя в игры, и в жизни ищет чего-то подобного. Вся мировая история войн тебе в помощь — просто заменяй французов на эльфов, а немцев на магов. А как смоделировать космический бой? По тексту кажется, что вы заряжались саундтреком «Космической одиссеи» Кубрика. Звуковой фон у меня разнообразный, начиная с группы «Дайте танк! Это такой наш альтернативный рок, мне очень нравится. Некоторые тексты, к моему удивлению, прямо резонировали с событиями книги, причем описаны они были до того, как я услышал песни. Еще я включал бодрую электронную музыку, чтобы зарядиться, перед тем как сесть за сцены со сражением. Битва сверхсуществ — конечно, это определенный вызов. Очень легко свалиться в комиксовость, которая полностью разрушит доверие читателя. Мне кажется, я не свалился и события, несмотря на масштаб и сложность описания, остаются реалистичными. В тексте есть маркеры, указывающие, что герой переходит в некое нечеловеческое состояние, там как бы меняется время повествования. Вампиры из народа — Во время творческих встреч на книжных ярмарках вы рассказывали, что после февраля отменилось несколько экранизаций. Можете подробнее рассказать, что мы не увидим, по крайней мере в ближайшее время. Сейчас проект в подвешенном состоянии. То же самое произошло с «Недотепой» детский роман в жанре фэнтези. Это должен был быть большой интересный мультсериал для одной очень крупной голливудской киностудии и одного очень крупного телеканала, известного своими анимационными сериалами. Даже была снята пилотная серия, получалось очень мило, но теперь все тоже остановилось. Срок прав уже истек, так что, может быть, все будет перезапущено по новой какими-то нашими компаниями. Некоторые, несмотря ни на что, даже, наоборот, ожили и стали идти активнее. И возросший интерес связан со стриминговой революцией? Не секрет, что сейчас сериалы завоевали хорошую долю рынка и именно в формате сериала экранизации получаются более качественными, как ни странно. Я имею в виду не визуальный ряд и спецэффекты — понятно, что каких-нибудь «Мстителей» лучше смотреть в кинотеатре IMAX. Но если в истории сложный сюжет, где много поворотов и много героев, сериалы, бесспорно, выигрывают. У нас сейчас достаточно много каналов, стриминговых платформ, которые работают с оригинальным контентом, с нашими авторами и экранизируют книги, в том числе фантастические. Нельзя сказать, что все проекты удачные, но удачи уже есть.

Лукьяненко, "Спектр"

Сергей Лукьяненко, книга Чистовик – аннотация, рейтинг, вся информация о книге на Альдебаране. Писатель Сергей Лукьяненко сделал первую главу своей новинки "Вечный дозор" вместе с прологом доступной для чтения в соцсети "ВКонтакте", пишет "Афиша Daily". постоянный собеседник "Московского Комсомольца". Автор Вселенной "Дозоров", романов "Черновик", "Спектр". Новый роман Сергея Лукьяненко и Ника Перумова будет выходить в реальном времени — по главе в неделю. это книга, которую ни при каких обстоятельствах нельзя читать на голодный желудок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий