Пассажиров ждут некоторые положительные изменения — в новом расписании появилось свыше 30 пар новых поездов.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и ожидает его получить в 2027 году. Скоростные поезда, как считают экономисты, приведет к укреплению межрегиональных связей и стремительному экономическому росту. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь.
Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году
Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками".
Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом.
Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете.
Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера.
Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД.
Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД.
По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале.
Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки.
Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку.
Он смог разогнаться до 453 километров в час. И станет самым быстрым регулярным составом в мире после его ввода в эксплуатацию.
В процессе реального использования скорость таких поездов будет снижена и не будет превышать 400 километров в час. Таким образом, поездка из Пекина в Шанхай займет всего 2,5 часа, что в два раза быстрее, чем сейчас. Для сравнения, путь из Санкт-Петербурга в Москву в таком случае составит всего 1,5 часа. Какая инфраструктура необходима для такого транспорта и могла бы Россия в перспективе адаптировать такие поезда для своих дорог?
По данному маршруту будет курсировать электропоезд нового поколения ЭП3Д. Вагоны оборудованы эргономичными креслами, вместительными багажными полками, местами для перевозки велосипедов, климатическими системами с обеззараживанием воздуха. Под каждым трёхместным диваном установлены розетки для зарядки гаджетов. Подножки имеют дополнительную выдвижную ступеньку, которая упрощает выход на низкую платформу.
Звучит круто, так почему бы не заменить все обычные поезда маглевами? Этому есть веские причины, среди которых числится опасность для людей.
последние новости
- Читайте также
- РЖД предоставит новый поезд для ВСМ Москва — Петербург к 2027 году
- Управление движением и беспилотные поезда
- Последние новости
- Новый российский высокоскоростной поезд будет в два раза быстрее «Сапсана»
Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году
Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде. На станции Самара презентовали новый электропоезд ЭП2Д («Электропоезд пассажирский 2-й серии демиховский»), который в 2024 году впервые отправится в город Похвистнево. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. Потенциальная замена поезда Сапсан Компания «Российские железные дороги» накануне презентовала дизайн скоростного поезда, который потенциально может заменить «Сапсан».
Не плацкартом единым. Какими окажутся 5 самых фантастических поездов будущего?
Так, в этом году на ЮУЖД поступил новый пригородный поезд полностью российского производства. Через несколько лет китайский поезд типа hyperloop станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и ожидает его получить в 2027 году.
Новый российский высокоскоростной поезд будет в два раза быстрее «Сапсана»
Полностью российская разработка. Мы работаем с компаниями из 30 субъектов России». И эта пригородная электричка — не единственная новинка салона. Представлено и четвертое поколение «Иволги». Что это за железнодорожная птица, хорошо знают москвичи. Такие поезда возят пассажиров на Московских центральных диаметрах. В новой версии 4.
В вагонах теперь три двери, чтобы люди быстрее могли заходить и выходить. Также есть туалет, велопарковки, зарядки для электросамокатов, USB-розетки. И сиденья тоже эргономичные. В кабине — отечественная система управления и программное обеспечение.
Такая компоновка позволила полностью переделать интерьер технических зон, туалетные блоки и сделать кухню и... За основу взяли обычный одноэтажный купейный вагон из нержавеющей стали. Как я сказал выше, теперь это сцеп из двух вагонов, которые эксплуатируются вместе. По экипажной части и подвагонному оборудованию вроде никаких особых изменений нет. Тут у Тверского вагоностроительного завода все отработано и надежно. Ксения приглашает внутрь вагона. Вот там изменений очень много. Тамбур между вагонами. Не заглядывал снизу, но скорее всего там стоит БСУ — беззазорное сцепное устройство. Панорама нового купе. Не так радикально, как в плацкарте, да?
Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям организованы дополнительные зоны общего пользования.
Первый поезд отправится из Санкт-Петербурга в Москву 24 июля 2023 года в 1:05. В его составе будет 13 вагонов, два из которых - категории «СВ», 10 вагонов-купе и один штабной, а отправление поездов из Москвы и Санкт-Петербурга будет производиться с Ленинградского и Московского вокзалов соответственно. Как уточняется, вагоны «Ночного экспресса» произведены на Тверском вагоностроительном заводе входит в состав «Трансмашхолдинга» — крупнейшего российского разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта с соблюдением всех технических и экологических норм, действующих на российских железнодорожных дорогах.