Скороход – это независимая театральная площадка для современного театра, танца, концертов и лекций в Петербурге.
Новое пространство в Петербурге: «Скороход» – театр, опера и хип-хоп
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Владимир Кузнецов — В октябре 2018 года «Скороходу» будет уже 6 лет. За это время многое изменилось? Может быть, сменили вектор развития? Мы, как и раньше, в постоянном поиске всего важного и актуального в сегодняшнем театре и перформативном искусстве. Одно время в приоритете был прокат спектаклей независимых театров города. Позже была попытка запустить собственный большой продакшн.
Ну и, конечно, это всегда была площадка для классных международных проектов. В этих трех направлениях мы предполагаем двигаться и дальше. С уходом Тани Вайнштейн два года назад площадка стала, в основном, местом для коммерческих событий с совершенно непосильной суммой аренды для многих независимых театральных команд. Сейчас наша задача эту ситуацию изменить и вернуть «Скороход» в современный театральный контекст. Игорь Сергеев — Как изменилось за эти годы отношение общества к современному искусству? Испытываете ли Вы это на себе? Сложно сказать, с чем именно это связанно, но в восприятии многих это что-то отвратительное, бессмысленное и бездарное. В обществе не произошло важного переворота.
Я склонен это связывать с общим уровнем культуры и образования. Люди просто не знают, как относиться к чему-то новому. Они знают с детства, что в театре должен быть бархат, номерки, кулисы, огромная люстра и артисты в красивых костюмах, им сложно понять, что бывает иначе. Одной из наших основных задач является преодоление этого культурного разрыва между ожиданием зрителя и предложением художника. Но людям сложно отвыкнуть от уютных кресел и привычной дозы скуки и начать требовать от театра постановки сложных вопросов и вывода выхода из зоны комфорта. Мне кажется, часть ответственности за эти очень медленные перемены лежит и на нас самих. Ведь очень часто приходишь в театр и видишь, как режиссер создает новые миры, открывает новый театральный язык, коллажность, деструкцию, цитатность - полный комплект, при этом зрителям предлагает тихонечко сидеть в темноте и наблюдать за своим интеллектуальным искусством. А современный театр, он, мне кажется, в первую очередь, про взаимодействие, про коммуникацию между зрителем и сценой.
Как ее в каждой работе устанавливать - это важный вопрос. С другой стороны, если режиссер решается делать непростой и непривычный по форме и языку спектакль, то обсуждение со зрителями после, где режиссер на вопрос: «Что это за хитрые штучки вы нам тут показывали? А иначе у нас сплошь и рядом ситуация: Я медиатор и демиург, а вы тут тупые русские, идите читайте Фишер-Лихте и потом приходите. В тех же социальных сетях вместо бесконечных анонсов и поздравлений друг друга с днем рождения театр может помочь зрителям разобраться как с контекстом современного театра в принципе, так и с конкретным спектаклем. У нас нет строгого шаблона, в который могут или не могут попасть те или иные проекты, а есть нацеленность на эксперимент, на что-то смелое и новое.
Известно, что Мощницкий выступит одновременно режиссером и ведущим. При этом актерами станут сами зрители. На создание такой постановки Илью вдохновила инсталляция «Дуб» художника Майкла Крейг Мартина в лондонской галерее.
Помимо самостоятельных мероприятий центр инициирует проведение локальных и международных фестивалей.
Интервью с арт-директорами площадки «Скороход». «В современном театре очень не хватает честности»
Театральный проект 27 | На месте бывшей обувной фабрики «Скороход» в Петербурге планируется открытие бутик-отеля. |
Театральная площадка «Скороход» - ProПространства | Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и. |
Что будет с фабрикой "Скороход". Metro | В Санкт-Петербурге есть супер-площадка, известная многим. |
В кулуарах питерского театра «Скороход» скрываются русофобы-оппозиционеры | Помимо этого, в «Скороходе» будет работать вегетарианское кафе, а с 6 вечера туда можно будет подняться на аутентичном лифте под управлением «господина лифтера». |
Театрально-концертная площадка Скороход - акции и скидки | Также сейчас ведутся переговоры с компанией «Охта групп» о покупке других зданий на территории бывшей фабрики «Скороход» для преобразования их в апартаменты. |
На месте старого обувного предприятия "Скороход" в Петербурге появится бутик-отель
На торжественной церемонии в театре "Зазеркалье" в этот вечер награждали лауреатов Российской национальной премии "Арлекин". Здесь завершился XX фестиваль лучших спектаклей для юных зрителей. В жизни любого человека есть какие-то опорные вещи, и бабушка - это то, что нас всех объединяет, и практически у каждого из нас есть какая-то личная история, связанная с этим. Но она дремлет где-то внутри, когда мы становимся взрослыми. И этот спектакль поразительно сумел эту твою личную историю вскрыть в тебе. В спектакле появлялся сверхсюжет, который вовлекал всех", - рассказала ТАСС член жюри, доктор искусствоведения, драматург На талья Скороход. Театр из Бурятии, впервые попав в конкурс "Арлекина", добился редкого результата: за него отдали голоса все члены жюри.
Приятным сюрпризом для победителей стал чек на один миллион рублей, который выдается создателям лучшего спектакля. Эта сумма должна быть израсходована на новую постановку, которая вне конкурса войдет в программу будущего фестиваля. Художнику Натали-Кейт Пангилиан достался приз за лучшее художественное оформление спектакля "Эмгээ".
Скороход смешивает жанры, использует передовые технологии и делает зрителей главными героями спектакля — для того, чтобы с помощью театра понять современный мир и самих себя. Какие темы волнуют людей 21 века?
Что никогда нельзя увидеть в «Скороходе» — это ветошь и нафталин, ведь те, кто работает на площадке, всегда в поиске.
Адрес г.
Санкт-Петербург, Московский просп.
Скороход театр афиша
Наряду с театром, «Скороход» делает акцент и на современной хореографии. Помимо самостоятельных перформансов, центр инициирует также проведение фестивалей — как локальных, так и международных. В их числе «Корейский экспресс» и Swiss week — показы спектаклей от ведущих хореографов Южной Кореи и Швейцарии. Отдельно стоит упомянуть и фестиваль «Нищебродский», в конкурсной программе которого участвуют постановки, созданные при минимуме ресурсов и времени.
Приходишь на премьеру безумно модного режиссера, зная хоть немного театральное производство изнутри, видишь, что все это слеплено за две-три недели в череде других проектов, лабораторий и круглых столов, куда автор устремится сразу после премьеры. И разглядеть в этом, вроде, современном спектакле, хоть какую-то попытку что-то понять про самого себя, про время и людей вокруг или про язык современного театра трудно. И снова ситуация глухой стены между зрителем и сценой. При этом отличные артисты о том, что они отличные, ты знаешь, скорее всего, по другим их ролям проект отлично спродюсирован, так как номинации на всех фестивалях и премиях, спектакль в топ-66 самых модных событий и едет по всей стране с гастролями. Но при этом стойкое ощущение, что тебя немного обманули. Это минус или плюс?
С какими трудностями приходится сталкиваться? Трудности возникают, как в любом негосударственном театре, но я не могу сказать, что они огромные и неразрешимые. Главное — привлечение на площадку зрителей, которые еще не знакомы с нашими спектаклями. Одна из основных задач на данный момент - это формирование «нашей» публики, которая будет к нам возвращаться. Надеюсь, число таких людей будет только расти. Не хочется долго рассуждать на эту тему. Я счастлив, что мы именно негосударственный театр. Это означает, что «Скороход» должен самостоятельно зарабатывать деньги, как на содержание площадки, так и на все проекты. С другой стороны, это заставляет работать гораздо более эффективнее, чем любой другой государственный театр. Ведь одно дело - продать спектакль, имея большой штат сотрудников и бюджет на нормальную рекламу, а другое - когда этот бюджет совсем крохотный или вовсе отсутствует.
Теперь её нет, и пока в городе ничего похожего не наблюдается. А нашим конкурентом может быть всё, что угодно. Любая вещь, которой человек занимается в то время, когда он не в нашем зале. Но главное — незаинтересованность и боязнь увидеть что-то новое. Закрытие их сцены, которая, как я понимаю, была полностью частной инициативой - это огромная потеря. Конечно, кто-то из тех, кто там играл с осени, начинают перебираться к нам, но в «Эрарте» было довольно много очень масштабных проектов не только театральных , которые нам на данный момент потянуть совсем не по силам. При нынешней консервативной политике государства и ситуации очень небольшого количества подобных площадок в городе, надо, мне кажется, чуть меньше думать о конкуренции, а больше о какой-то взаимопомощи. Мы вырабатываем свой опыт. Что-то заимствуя, что-то придумывая, многое перенимая из предыдущего опыта самого «Скорохода». Это, конечно, государственная площадка с чуть другими предлагаемыми обстоятельствами, но то, как строится их работа, и куда они движутся - это какой-то довольно живой и редкий для русского театра формат.
Расскажите, как возникла его идея?
Но разве за стенами моего дома и за границами моей страны живут не такие же люди? И разве, говоря о них, как о математических знаках или идейной массе, мы не обесцениваем их жизни и не разрушаем само понятие - человек? Перед глазами зрителя, погружаемого причудливыми текстами главного абсурдиста и мистификатора русской литературы в своего рода транс, проплывают картины из жизни писателя, словно он, доживая в тюремной камере последние минуты жизни, перелистывает события своей биографии, своей эпохи, трагические и забавные, то видя их с кристальной ясностью, то будто сквозь искривленную оптику фантасмагории и гротеска.
Нередко публика становится полноправным участником действия, что делает постановки еще более интересными и актуальными. Билет на мероприятие в «Скороходе» - это Ваш пропуск в мир самого современного искусства.
Новое пространство в Петербурге: «Скороход» – театр, опера и хип-хоп
Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены. Театральная площадка «Скороход» – альтернатива репертуарному театру, где есть место танцу, музыке, кино и всему новому и актуальному в любом виде перформативного искусства. Он добавил, что сейчас с «Охта групп» обсуждается приобретение других зданий на территории «Скорохода» для приспособления под апартаменты.
Интервью с арт-директорами площадки «Скороход». «В современном театре очень не хватает честности»
В Петербурге, кстати, тоже есть свой плейбэк-театр — он называется «13ТЕАТР» и выступил организатором нынешнего приезда столичных коллег. Каждый перформанс продолжается полтора часа и представляет собой набор из 10-12 театральных «короткометражек», спонтанно созданных на основе предложенных зрителями сюжетов. Специальный участник действа, кондактор артист, который «дирижирует» перформансом , взаимодействует с залом, собирает истории и передает их труппе. Эти истории актеры воплощают в театральной либо же музыкальной импровизации — разыгрывают сцены, мгновенно слагают песни или инструментальную музыку. Плейбэк-театр придумал в 1975 году театровед и драматург Джонатан Фокс в рамках академического исследования театральной импровизации. Членами первой экспериментальной команды были студенты, преподаватели, соцработники и другие обитатели студенческого кампуса.
Пушкина - Лаура, Изора «Анджело или "... Пушкин - Изабелла, Джульетта «Странный монарх» "А.
История Петра" - Екатерина Контакты. Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов! Ваш отзыв появится на сайте после проверки Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки Сообщите мне о новых датах и скидках на это мероприятие: По техническим причинам заказ и оплата билетов временно недоступны. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами Служба заботы. Лермонтов - Баронесса Штраль «А. Дубровский» по мотивам незавершённого романа А.
Пушкина - Маша Троекурова «Горе от ума», А. Грибоедов - Графиня внучка Хрюмина «Гамлет», У. Шекспир - Офелия «Сцены из рыцарских времен» драматическая хроника "Скупой рыцарь" и "Сцены из рыцарских времен" А. Приятного прослушивания. Общались мы про то, как создавался спектакль, отношении к Пушкину, к понятию зависть. Станислав Белозёров Станислав Белозёров В этом выпуске мы поговорили с актёром, исполнительным директором такого театра и режиссёром Станиславом Белозёровым. Мы общались до премьеры, а итог того, о чём мы говорили вы сможете прийдя на спектакль Такого театра 19 мин.
Жирная Люба Санкт-Петербург, Московский пр.
И это переворачивает всю его жизнь. Спектакль о поиске смысла жизни, о мечтах и крахе иллюзий, о столкновении наших представлений с реальностью. Что есть норма?
Шекспир - Офелия «Сцены из рыцарских времен» драматическая хроника "Скупой рыцарь" и "Сцены из рыцарских времен" А.
Пушкина - Совесть «Плутни Скапена», Ж. Мольер - Нерина «Капитанская дочка», А. Пушкина - Лаура, Изора «Анджело или "... Пушкин - Изабелла, Джульетта «Странный монарх» "А.
Юлия Скороход
Ниже представлены все анонсы компании Театрально-концертная площадка Скороход об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Также сейчас ведутся переговоры с компанией «Охта групп» о покупке других зданий на территории бывшей фабрики «Скороход» для преобразования их в апартаменты. многофункциональная театрально-концертная площадка. Мы находимся в пяти минутах от метро «Московские ворота».
Создатели «Жирной Любы» — «Театральный проект 27» — выпускают рок-спектакль о школьном бунте
Рейтинг 4,4 на основе 573 оценок и 198 отзывов о театре «Скороход», Московские ворота, Санкт-Петербург, Московский проспект, 107, корп. 4. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и атмосфера. Площадка Скороход в Санкт-Петербурге, Афиша на 2024 год, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес. Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и. Все концерты Санкт-Петербурга.
Бурятский театр получил главную награду смотра в Петербурге
Четырехэтажное здание является историческим, оно было построено в 1890 году для товарищества Петербургского механического производства обуви. Мы приобретаем объекты в центре города, что всегда будет востребовано и уникально, или в ближайшем пригороде, в его знаковых локациях. Он добавил, что сейчас с «Охта групп» обсуждается приобретение других зданий на территории «Скорохода» для приспособления под апартаменты.
Рейнбольдта, в том числе и то, о котором идёт речь. Мы сделали визуальное и инструментальное обследование, не увидели факта аварийности, что позволяет прогнозировать уровень затрат в 100 тыс. Только после этого начнём работы по внутренней части. По фасаду здания разрешение есть, его получала "Охта групп", в мае мы по этому согласованию начнём работы", — уточнил Заза Паксадзе. Общая концепция создания многофункционального пространства на месте бывшей фабрики "Скороход" осуществляется компанией "Охта Групп", уточнил "Деловому Петербургу" заместитель председателя правления "Охта Групп" Михаил Ривлин. Но это не исключает продажу, как в данном случае, отдельных зданий.
Исторически мы действуем в рамках наших проектов не только сами, но и передавая отдельные объекты партнерам, будучи уверенными, что они впишутся в общую архитектурную концепцию комплекса.
Создатели театра — Татьяна Прияткина и Александр Вайнштейн — убеждены, что на их площадке нет места только «нафталину», ведь все, что ставится сегодня в рамках «Скорохода» - это всегда эксперимент, поиск новых форм и методой, всегда что-то свежее и яркое. На сцене «Скорохода» не редкость и выступления коллективов и артистов из разных городов нашей страны, а иногда и из других стран. Билеты на спектакли и другие мероприятия, проходящие в «Скороходе», можно купить в театральных кассах, а также по телефону 380-80-50.
Герои «Ключа от 505-й» сталкиваются с проблемами мира взрослых, но находят в себе силы и решимость бороться за свои мечты. Они учатся преодолевать трудности, обретают уверенность в себе и находят свое место в мире через музыку. Побунтовать могут не только герои спектакля, но и зрители, и прийти в театр как на настоящий рок-концерт. Создатели настаивают на дресс-коде: косухи, цепи, массивная обувь и яркая одежда а чёрный — самый яркий цвет!
Интервью с арт-директорами площадки «Скороход». «В современном театре очень не хватает честности»
Трудно сказать, каким будет театр будущего, но театр настоящего, определённо — горизонтальный. Скороход – это независимая театральная площадка для современного театра, танца, концертов и лекций в Петербурге. Вечер «театра post» в «Скороходе». Два спектакля-треклиста, которые перемещают зрителя в иную реальность. Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Дебютант Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей "Арлекин" Государственный Бурятский академический театр драмы имени Хоца Намсараева (Улан-Удэ) празднует победу на этом престижном смотре в Петербурге.