Новости сколько зарабатывают айдолы в южной корее

Топ-заработки айдолов. Структура дохода. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Raejoon, в среднем врачи и пожарные зарабатывают больше айдолов:) если сделать коэф. на количество. Сколько зарабатывает айдол в корее. С тех пор акции BTS выросли до 10,763 миллиарда вон, получив около 140 миллиардов совокупной рыночной прибыли.

Тайны корейского шоу-бизнеса

Настоящий айдол это известная личность, которая поддерживает имидж идеального парня или девушки. Он влюбляет в себя тысячи поклонников и поклонниц. Его отличительная черта — имидж подростка. Поэтому айдолы постоянно сменяют друг друга. А оставаться более-менее на плаву им помогают многочисленные пластические операции. Интересный факт Чтобы стать айдолом в Корее вам не нужно иметь хорошие вокальные данные.

Главное это пластика, гибкость, хореография и умение двигаться. В основном айдолы в Южной Корее работают в западном стиле, но с присущим им местным колоритом. Это и есть пресловутый K-Pop.

Большая проблема дорама. Хан Есыль большая проблема,. В Южной Корее учат русский язык?. Я выучила корейский.

Меня зовут на корейском. Я живу в Корее. K Pop Idol number517. Kpop Idol number 122. K Pop Idol number 411. Kpop Idol number 213. Тесты BTS.

Какого года рождения БТС. Знаки зодиака участников BTS. Тесты Чонгук. Шуга БТС рост и вес. Шуга БТС профайл. Профайлы БТС 2016. BTS Шуга вес рост.

График айдола. Расписание айдолов. Графики айдолов. Расписаниедлня айдола. БТС прямой эфир. Русские на трансляциях БТС. Русские комментарии на трансляциях БТС.

Русские на трансляции BTS. БТС феста 2016. БТС 2016 пак. Профайл участников БТС. NCT 127 Red Carpet. NCT Red Carpet. NCT 2020 Red Carpet.

Самые популярные группы кпоп статистика. Популярность БТС В мире. Самая популярная группа в мире 2020. Популярность к поп статистика. Kpop деньги. Айдолы с табличками. Картонные айдолы.

Пример профайла. Эйтиз профайлы. Профайл человека пример. К файл и к Ример. Бойз-бэнд BTS. Группа BTS 2021. Бойз бэнд БТС.

Корейский Бойз бэнд BTS. K Pop девушки айдолы 2020. Подмышки айдолов девушек. Волосы на теле у девушек айдолов. Девушки похожие на айдолов. Стилист kpop. Айдолы с визажистами.

Визажисты айдолов. Стилисты айдолов. Ким Юна айдол. Корейские поп звезды. Айдолы в России. Популярные корейские соцсети. Имена айдолов по алфавиту.

БТС гурухи. БТС Вогью. BTS 2020. График дня айдолов. Расписание айдолов на день. Нестандартные айдолы. Айдолы с прыщами.

Южная Корея айдолы. Русские айдолы. Профайлы BTS 2016.

В вопросе поклонник затронул такие темы, как популярность или талант. Отвечая на него, Субин объяснила, что в каждой компании и в каждом контракте будут разные пункты, когда дело доходит до оплаты труда айдолов. Это зависит от вашего контракта, но в начале большинство участников будут получать одинаковое вознаграждение. Субин объяснила, что в большинстве случаев зарплата в группах не идет участникам, но в первые годы она направлена на погашение имеющихся долгов.

По сути, вы зарабатываете деньги, чтобы ребята могли уменьшить свой долг и общую сумму. По сути, у вашей группы столько-то долгов, ваша группа заработала столько-то, вот сколько будет отнято от общей суммы. И все же, как только долг погашен, компании и айдолы могут изменить свой контракт, чтобы определить размер оплаты, но это не так часто встречается.

Всего G-Dragon владеет правами более чем на 180 песен. Каждый из его альбомов имел огромный успех и привлекал много внимания. За выдающуюся работу G-D также был отмечен рядом премий. Он был признан журналом Forbes Asia самым влиятельным человеком. Его называли самой влиятельной фигурой в мире музыки и моды. В 2002 году он впервые почувствовал вкус славы, когда опубликовал свой дебютный сольный альбом и принял участие в популярном корейском ТВ-шоу. С тех пор его карьера пошла в гору, и в общей сложности Рейн выпустил семь альбомов.

Артист гастролировал по всему миру и снимался в корейских и американских фильмах. Он известен во всём мире и даже был изображен на китайских почтовых марках. Артист является ключевым участником южнокорейского бойз-бэнда Super Junior. Он также снимался в корейских дорамах и в ряде фильмов, получив признание за каждую из своих ролей. Работа в различных сферах бизнеса помогала ему медленно и неуклонно приобретать известность.

Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся

Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц. Сколько зарабатывают айдолы в Корее — ставки, роскошь и трудности музыкальной индустрии. Сколько зарабатывают айдолы: реальные цифры Зарплата айдола может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как популярность, успех группы, уровень активности и длительность контракта. Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи.

Average Kpop Idol Salary | From Trainee To Idol

PSY знаменит не только в Корее, но и по всему миру благодаря своему хиту «Gangnam Style», который вошел в историю звукозаписи. Какие советы можно дать айдолам Оставайтесь трудолюбивыми и продолжайте развиваться в своих навыках. Постоянно работайте над привлечением публики и увеличением своей популярности. Инвестируйте в различные проекты и бизнесы, чтобы иметь возможность заработать больше денег. Помните, что здесь главное не только заработать много денег, но и сохранить свое здоровье и счастье, чтобы продолжать делать то, что вы любите на протяжении долгих лет.

Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров. Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола. На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение.

Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы. На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими. К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились. Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи. Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду.

Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM. По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами.

Например, когда я снималась, мне говорили: делай это, не делай то, иди поговори с той женщиной. На самом деле это совсем не реалити. Для меня вообще это самые сложные съемки. Гораздо проще, когда есть план, сценарий. А здесь они говорят тебе — будь собой, но одновременно ты должен быть супервеселым «собой». Или вообще делать то, чего ты, будучи тихим и спокойным человеком, не стал бы делать. Корейцы — трудолюбивый и креативный народ.

У них другой подход к работе, не как в России, не как в Европе. Они делают все очень продуктивно. Их очень много, например, в съемочной группе может быть человек 20. Но каждый четко знает свое дело и четко его выполняет. Здесь очень много творческих людей в моде, музыке, кино, фотографии. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в Корее люди очень много сравнивают. Например, друг друга. Говорят — а кто красивее? Когда ты пытаешься объяснить, что красота — в индивидуальности, они не всегда понимают. Не у всех есть возможность путешествовать, смотреть на других людей, на мир.

Не все, конечно, но большинство. Страна молодая в плане свободного образа мышления, открытости миру. Это для меня поначалу было странным. Когда я понимаю, что мой менталитет не сходится с корейским, пытаюсь себя перепрограммировать, перенастроить, чтобы понять эту культуру. Ведь если ты хочешь жить в стране, ты должен подчиняться ее устоявшимся законам. Когда корейцы едят, они почти всегда пьют алкоголь особенно мужчины. Бизнес-встреча — это, как правило, ресторан, выпивка. Можно пить на улице, никто ничего не скажет, ничего не запрещено. Причем если русские пьют, чтобы напиться, чтобы было весело, то корейцы пьют так, что кажется — они уже не могут это делать, но все равно продолжают. Раз в месяц компании собирают сотрудников в коги-чиб — «мясной дом».

Там они едят мясо, пьют соджу аналог водки на основе сладкого картофеля или зерна , веселятся. После все идут в чиммэк за пивом и жареной курицей «мэгчу» по-корейски значит «пиво», первые две буквы здесь от английского chicken, «курица». Потом все едут в караоке, там опять пьют либо пиво, либо соджу, либо со-мэг: соджу с пивом. Очень часто никто до утра даже не спит — после ночи идут в ресторанчик за лапшой рамэн и выпивают еще стопку соджу, чтобы снять похмелье. У меня 40-й размер ноги, поэтому на съемки я всегда беру свою обувь. С одеждой тоже не все просто. Если в корейском магазине покупать джинсы, они мне будут узковаты в бедрах и попе. У корейцев принято все говорить в лицо. Еще у них есть такая тема — монолог. Кореец идет по улице и может внезапно начать говорить что-то типа: «О, а куда я иду?

Так, что мне сегодня надо сделать? Это так странно, особенно для русского человека! Моя директор, когда мы куда-то едем, тоже может начать говорить с собой вслух.

Нельзя пить алкоголь Важной частью безупречного имиджа K-Pop идолов является то, что они делают вне сцены. Хотя многие поклонники любят их за выступления и музыку, серьезные фанаты, которые следят за жизнью своих кумиров более пристально, также смотрят на то, что они делают, когда не выступают. Из-за этого компании хотят, чтобы образ их кумиров был безупречным. Это означает, что поп-идолам не разрешается курить, пить или посещать ночные клубы и вечеринки. Несмотря на то, что есть много K-Pop кумиров, которым уже за 20, встречи с друзьями, вечеринки и тусовки, увы, не для них.

Источник: bugaga. Рейтинги музыки этого жанра растут с каждым годом, а фанбаза становится всё шире. В чём секрет успеха, как быть популярным с одним долларом в кармане и сколько мешков риса стоит одно выступление популярной корейской группы — читайте в лонгриде на OOPS! Что такое k-pop и как он стал популярным K-pop охватывает и смешивает множество стилей: тут есть элементы техно, диско, хип-хопа, R Гибридный музыкальный жанр; Активное использование соцсетей и формирование фанбазы; Государственная поддержка. Именно эти компании являются агентствами, в которых ищутся, воспитываются, продвигаются и продаются таланты. Почти все произведения k-pop искусства — это коллективное творчество, которое использует лучшие ресурсы для создания хитов. Песни пишут как отдельные люди, так и сами участники. Кроме того, важны и смыслы песен: часто это подростковые и молодежные темы.

Например, депрессия, отношения с социумом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы. K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие « идолы » , однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен.

Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях.

Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например.

Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия « просто слушателей » и тех, кто является « истинным » фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть « истинным » фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно « истинные » фанаты наиболее требовательны к своим кумирам.

Про самые громкие случаи можно прочитать здесь. Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG. Важно понимать, что популяризация Кореи и « корейские волны » начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой « Паразитов ». Аудитория клипов k-pop на YouTube со временем выросла с 700 миллионов в 2010 году до 5,5 миллиардов в 2013 году. Стэплтон, 2014.

Но даже пандемия не смогла снизить доходы групп: да, конечно, почти не было живых выступлений, но корейские менеджеры и стратеги быстро нашли выход. Знаменитые BTS, например, провели онлайн-концерты. Кого послушать и где узнавать новости про k-pop Если стало интересно и захотелось насладиться корейской культурой, то вот наши рекомендации.

Top 30 Richest Kpop Idols with the Highest Net Worth – Updated

Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: статистика и сравнение доходов. Главная» Новости» Средняя зарплата айдола в южной корее. Сколько зарабатывают айдолы в Корее каждый месяц — статистика и факты. Сколько зарабатывают айдолы в Корее каждый месяц — статистика и факты. Структура дохода. Here are the richest Kpop Idols with the highest net worth. We take into account the money earned through their music, investments.

Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее?

В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. Структура дохода. Несколько лет назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов. Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека. Поклонникам всегда интересно, сколько зарабатывают айдолы и куда тратят свои деньги.

Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее?

Enjoy the article? Большинство самых богатых айдолов K-pop начали инвестировать и выходить за пределы музыкальной индустрии в индустрию развлечений. Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее Ответить на вопрос о том, сколько получают корейские актеры за дораму достаточно сложно, так как многое зависит от профессионализма артиста и бюджета фильма. Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи.

Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!)

Пэ Сюзи Хотя карьера Сюзи началась с группы Miss A , продвижение в качестве сольной артистки и актрисы принесло ей большую славу. Она снялась во многих дорамах и работала с такими мировыми брендами, как Reebok, Swarovski и другими. Ее текущий капитал оценивается примерно в 25 миллионов долларов. Она начала сниматься в том же году, когда дебютировала её группа — 2007 — и даже до этого она снялась в более чем 200 рекламных роликах и музыкальных клипах. Ее также назвали «королевой рекламы» за продвижение более 40 различных брендов. Сандара Пак Хотя Сандара впервые стала известна как участница одной из самых известных женских кпоп-групп всех времен — 2NE1 — она построила собственную карьеру сольного исполнителя после распада коллектива в 2016 году.

Аналитики оценивают, что ежегодно деятельность группы помогает корейской экономике зарабатывать около 3,6 миллиарда долларов. Его собственный капитал составляет 65 миллионов долларов, который он заработал как певец, автор текстов и продюсер. PSY знаменит не только в Корее, но и по всему миру благодаря своему хиту «Gangnam Style», который вошел в историю звукозаписи. Какие советы можно дать айдолам Оставайтесь трудолюбивыми и продолжайте развиваться в своих навыках.

Постоянно работайте над привлечением публики и увеличением своей популярности.

Стоимость собственности девушки-айдола составляет 4,6 миллиарда вон. Нынешний же дом АйЮ стоит 4 миллиарда вон. Как-то мы писали, сколько зарабатывают участники БТС, теперь узнаем, сколько же они могут позволить себе потратить на недвижимость. Стоимость их апартаментов на верхних этажах составляет 6,36 и 5,9 миллиарда вон соответственно. Квартирами в этом дорогом жилом комплексе владеют директор компании Hyundai, основатель популярной в Южной Корее поисковой системы Naver и другие влиятельные люди. О том, что Чонгук не так давно стал владельцем двухэтажного особняка в районе Итэвон, многие и так знали. Кроме того, у Гуки есть участок земли в Самсон-доне стоимостью 1,95 миллиарда вон.

Он приобрёл его ещё в 2019 году. Источник: topkpop. У него есть вилла в Самсон-доне стоимостью 5,1 миллиарда вон, которую он купил за наличку.

Тут включается обратная сторона медали — фансервис. Айдол должен быть сексуально притягателен сразу для всех. Фанаты, тратя на любимчика кучу денег, покупая альбомы, портреты, билеты и разный мерч, конечно, хотят с ним секса. И это особое искусство — создавать у фанатов иллюзию возможной близости, побуждая тратить еще больше денег. В k-pop есть еще такой фансервис: чтобы подвесить интригу, менеджеры просят айдолов показать особые отношения между собой.

И все эти нежные прикосновения и взгляды, как бы «случайно» попадают на камеру. Впрочем, правды все равно никто не знает. Фото: соцсети Особенности фанатизма Фанатов у айдолов очень много. Но больше всего проблем от сасэнов — это одержимые, которые преследуют звезд повсюду. Проникают в их дома, взламывают почту и чаты, угрожают их семье, караулят и выслеживают. За каждой звездой ежедневно следует минимум сотня сасэнов. Поэтому айдолы часто живут в общем доме под охраной, в отелях для группы выкупают сразу весь этаж, а в самолетах все места в бизнес-классе.

⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?

Расходы и финансовые обязательства айдолов Айдолы в Южной Корее: важные факты Одной из особенностей айдолов в Южной Корее является то, что они обычно дебютируют в составе группы. Группы айдолов могут состоять из пяти и более участников и выпускать музыку как коллектив. Каждый участник группы может иметь свою роль и отвечать за определенную аспект деятельности группы, такую как вокал, танцы или рэп. Заработок айдолов в Южной Корее может значительно варьироваться в зависимости от уровня популярности и успеха группы. Некоторые айдолы могут зарабатывать крупные суммы денег, работая на музыкальных шоу, в рекламе или в киноиндустрии. Также айдолы могут получать доход от продажи своей музыки и товаров с их образами. Важно отметить, что заработок айдолов в Южной Корее распределяется между участниками группы и их агентством. Агентство обычно покрывает расходы на обучение, промоушн группы и управление их карьерой.

Участники группы получают процент от прибыли, который может различаться в зависимости от договоренностей между участниками и агентством. Айдолы в Южной Корее также известны своими долгими рабочими часами и строгими требованиями. Они обычно живут в общежитии, где проводят большую часть своего времени вместе с другими участниками группы. Айдолы должны посещать тренировки, которые включают в себя занятия танцами, вокалом и актерским мастерством, а также участвовать в репетициях и выступлениях. Несмотря на строгие условия и высокие требования, айдолы в Южной Корее пользуются огромным успехом и популярностью у своих фанатов. Они выступают на больших концертах, принимают участие в различных телевизионных шоу и имеют возможность работать в разных областях развлекательной индустрии. Заработная плата айдолов: реальные цифры Заработная плата айдолов в Южной Корее может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов.

В основном, она определяется популярностью и успехом артиста, а также условиями контракта с его агентством. Несмотря на то, что точные цифры о заработной плате айдолов редко публикуются, существуют некоторые оценки и предположения. Согласно ним, самые известные и популярные айдолы могут зарабатывать очень значительные суммы дохода. Известно, что успешные группы и артисты часто получают доли от продаж альбомов, концертных билетов, а также от совместных проектов и рекламных контрактов.

В разных компаниях требования могут отличаться как по возрасту кандидатов, так и по запрашиваемому материалу. Советы: 1.

На видео вас должно быть хорошо видно и слышно. Качество отсылаемых материалов должно быть хорошее. Такая мелочь, но ее все пропускают — на видео недостаточно просто хорошо петь или танцевать, нужна харизма, что-то что цепляет. Лучших много, но цепляющих мало.

Главное это пластика, гибкость, хореография и умение двигаться. В основном айдолы в Южной Корее работают в западном стиле, но с присущим им местным колоритом. Это и есть пресловутый K-Pop. Некоторые из них представляют себя в стиле эгьё. Но главное, что отличает айдола от другого исполнителя, это умение влюбить в себя своих фанатов. Чаще всего айдолы в Корее работают по долгосрочному контракту. В них вкладывают большие деньги, которые с лихвой окупаются. Но на самом деле они живут в полной зависимости от агентства, а знаменитость и назойливые фанаты не дают им возможности вести личную жизнь. Кстати, именно поэтому айдолы часто носят маски на лице , как и многие другие корейцы.

Выигравшая очередной большой турнир девушка временно получает место и все привилегии солистки. Да, за победу в игре на пальцах! Так, например, случилось с Мику Танабе. Их отдают на растерзание Хотя большинство проектов в Японии ориентировано на любителей старшеклассниц и старшеклассников, которым певицы и певцы подражают внешне и в манерах, есть и более пугающие проекты — когда на сцену выводятся дети младшего школьного возраста. В зрительном зале при этом всегда толпа мужчин, а девочка одета и накрашена на грани чаку-эро сексуализированные фото в одежде. Продюсеры айдол-проектов настаивают на том, что всё абсолютно невинно — люди просто умиляются девочкам, которые могли бы быть соседками или дружить с ними в детстве, но в армии кричащих у сцены с девочкой мужчин всегда найдётся тот, кто выкрикнет непристойность. Армии поклонников делятся на обычных и экстремальных, причём культура экстремального фанатства также поддерживается продюсерами — одержимость этих особенных поклонников заставляет их тратить много денег на билеты, диски и сопутствующие товары. Особенность их, однако, не в этом. Они рисуют фанарт, изображающий изнасилование айдолов, и обсуждают, что до конца овладеть объектом своей страсти можно только убив его. И они не только рассуждают. В 2016 году за кулисами на ожидавшую своего выхода певицу Майю Томита напал один из поклонников. Он нанёс ей около двадцати ножевых ранений в область груди и шеи. В 2014 году две девушки-подростка из группы AKB48 подверглись атаке со стороны вооруженного пилой мужчины на одной из обычных встреч с поклонниками. Когда она заговорила об этом на ток-шоу, трансляцию экстренно прервали. Она продолжила рассказ в твиттере, чем вызвала недовольство своих продюсеров. Продюсеры не просто не защищают айдолов, приносящих им миллионы, — они поощряют всех их фанатов, даже самых опасных. Певицам и певцам внушается, что важны только желания поклонников. Если они скажут съесть кактус — съешь. Запретят дышать — прекращай. Этот подход выглядит особенно пугающим в свете того, что часть айдолов Японии — совсем ещё маленькие девочки. И вряд ли удивительными будут намёки в японской прессе, что продюсеры очень часто связаны с якудза, и если бы это только значило, что мафия предпочитает наживаться теперь на музыке... Но часть айдолов, похоже, проституируют для того, чтобы высокопоставленные клиенты сутенёров-якудза могли почувствовать себя особенными. Но они бунтуют Удивительно, но настолько несвободные в каждом своём движении и чувстве айдолы помогают сделать новые поколения свободнее — ведь часть из групп специализируются на песнях о бунте, свободе, следовании мечтам. Часть новых поколений начинает осознавать, что пронизанные насилием отношения, какого бы они ни были рода, не то, чему они готовы посвятить жизнь. Сами айдолы тоже всё чаще открыто протестуют против сложившейся системы. Они подают в суд, открывают изнанку бизнеса после истечения контракта в социальных сетях или...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий