Новости сколько лет славе кпсс

Слава КПСС: 9 мая будет три года, на свой день рождения. Слава КПСС: 9 мая будет три года, на свой день рождения. В 2015 году вышел Extended Play Славы КПСС под названием «Моим евреям».

Расставание с девушкой, приворот, поиск себя: как рэпер Гнойный оказался в психбольнице

Биография российского рэпера Славы КПСС (Гнойного): личная жизнь, отношения с девушками, расставание с Сашей Куромушкой. О рэпере Славе КПСС: детские годы и юность, дебют и карьера, личная жизнь. (КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. В те годы Слава КПСС еще не знает, что в будущем станет грозой МС на Слово СПБ – он вступает в панк-сообщество, дебоширит, злоупотребляет алкоголем, и время от времени имеет проблемы с милицией.

Гнойный (Слава КПСС): биография, личная жизнь и творчество

(КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. В 2017 году Славу КПСС пригласили в новый проект. Слава КПСС, выступавшая на Vidfest 2018 в Санкт-Петербурге 6 февраля 2021 года, Машнова арестовали за участие в митинге 2 февраля в Санкт-Петербурге. Вячеслав Валерьевич Машнов (родился 9 мая 1990 года в Хабаровске, Россия) — музыкант, битмейкер и рэп-исполнитель, проживающий в Санкт-Петербурге, победитель первого сезона.

Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный

Возраст: 32 года. Read Слава Кпсс's bio and find out more about Слава Кпсс's songs, albums, and chart history. Слава кпсс лет. Слава КПСС. Соня Мармеладова рэпер. Такой была биография Славы КПСС в детстве. Такой была биография Славы КПСС в детстве.

Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова

Слава КПСС является главным конкурентом Партии УПЧК на предстоящих выборах в Саудовской Молдавии. «10 часов рэпа»: Слава КПСС и Замай выступят с новым альбомом из 101 трека. Гнойный (он же Слава КПСС; настоящее имя Вячеслав Валерьевич Машнов; род. 9 мая 1990 года, г. Хабаровск) — известный российский рэпер. Гнойный (СЛава КПСС) Победа над Оксимироном. Одним из самых ожидаемых событий в рэп-кругах 2020 года стал баттл Гнойного и Oxxxymiron. Возраст: 32 года. Именно тогда будущего Славу КПСС потянуло в ряды представителей питерского андеграунда.

Кто такой Слава КПСС и как он стал королем рэп-баттла

После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter’е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2021 году. Начало пути к успеху пришлось на 2013 год, когда Вячеслав Машнов (под песвдонимом Слава КПСС) презентовал публике альбом Pih-poh. Слава КПСС, известный, как Гнойный, родом из Хабаровска. If you have Telegram, you can view and join СЛАВА КПСС \ АНТИХАЙП right away. Батл Oxxxymiron против Слава КПСС является важнейшим событием в рэп-кругах 2017 года.

Гнойный (Слава КПСС)

За твиттером ньюсмейкера следят под 282 тысячи человек. Его рэп-баттл с Oxxxymiron стал главным музыкальным событием отечественного YouTube в 2017 году. Только на основном канале он собрал под 50 млн просмотров. После этого рифмовать стали даже вице-губернаторы Ленобласти, пока их не одёрнул губернатор Дрозденко. Так что, если у героя нашего времени столько поклонников, то его арест ничего верноподданнического в головы молодежи не заложит. Александр Калинин, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Учился в Хабаровском институте инфокоммуникаций. Принято считать, что рэп не интересовал Машнова до 2012 года, до этого он увлекался панком и следовал идеям анархизма. В 2012 году Слава познакомился с творчеством Саши Скула и его провокационного сатирического рэп-проекта с нарочито ультраправой идеологией « Бухенвальд Флава » [2]. Карьера баттл-рэпера 2013—2017 [ править править код ] В 2013 году Слава отправил заявку на участие в баттл-лиге Slovo SPB , где его приняли, и в 2014 году он, под псевдонимом Гнойный, доходит до финала, в котором становится победителем первого сезона, обойдя Дена Чейни — будущего организатора SlovoSPB. После победы Гнойный получает приглашение на фестиваль SlovoFest в Анапе.

В качестве оппонента был предложен Nongratta — организатор Slovo Moscow [2]. В 2016 году Гнойный становится резидентом лейбла «Ренессанс», под крылом которого образуется творческое рэп-объединение « Антихайп » в состав которого помимо него вошли СД , Замай и Booker [2]. Внимание к Вячеславу резко выросло после участия в битве площадок Versus Battle и SlovoSPB против Эрнесто Заткнитесь в июле 2016 года [7] , где он подверг острой критике Versus и Оксимирона , обвинив его в лицемерии и назвав «жадной до хайпа свиньёй» [2]. На том же баттле впервые было использовано цензурирование , по причине использования оскорбительных строчек. На следующий день Мирон Фёдоров вызвал Гнойного на баттл в 2017 году [8].

На май 2022 года видео имеет более 36 млн просмотров. Исполнители затрагивают всех: хейтеров, блогеров , рэперов , в частности Obladaet , Illumate, Oxxxymiron и прочих. Вячеслав Машнов не раз задевал в своих треках и баттл-выступлениях исполнителя Jubilee, в том числе 6 января 2017 года от имени Валентина Дядьки он выпустил кавер на песню Jubilee «Young Beatles» — «Янг Битлз». В конце января рэпер Jubilee обвинил Гнойного в лицемерии и неискренности, выпустив дисс «Клоун» [12].

Три из них были записаны в коллаборации: "Во дворах" с Себастьяном Кадаром, "Разъедает тлен" с Бифидогостоком и "На автобусной остановке" с Смешариком. Также был выпущен оригинальный ремикс на песню "Black Siemens" Фараона, которая набрала миллион просмотров на YouTube. В 2015 году Гнойный выпускает провокационный EP "Моим евреям" в интернете, включающий в себя песни "Мой друг читает русский грайм", "Йети и звери" и "Окси знает все". В то же время он продолжает выступать на турнирах.

Один из наиболее известных батлов был между Гнойным и JasseJames в командном состязании 2х2. Вячеслав Карелин, учитывая увеличивающийся интерес к его биографии и творчеству, создал свою собственную оффлайн-площадку "Лига Гнойного", где батлы снимаются на любительскую камеру и выкладываются на канале YouTube. Турниры проводятся на улице или в небольшом помещении, окруженные зрителями. Вячеслав сам ведет трансляцию и часто выступает в качестве участника. Соня Мармеладова — еще один псевдоним Гнойного Вячеслав выпускает различные проекты под разными именами, в зависимости от характера работы. Для грайм-композиций он использует псевдоним Соня Мармеладова, а для создания сатирических треков и ремиксов - Валентин Дядька. В начале своей творческой карьеры он использовал псевдоним Бутер Бродский для батлов, но позже начал использовать его для создания мрачных и пессимистичных композиций о тяжелой русской доле. Гнойный скептик относится к массовой культуре критически и высмеивает стремление молодежи соответствовать нормам современного общества в своих текстах.

Тексты рэпера содержат не только призывы к аморальным действиям и социальному бунту, но и позитивные и задушевные мысли. Личная жизнь В разговорах о личной жизни Гнойного некоторое время упоминалось имя Оксаны Мироновой, но позже выяснилось, что это был псевдоним Оксимирона - соперника Вячеслава по баттлам.

В 2020 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он записал совместный трек под названием «В зале суда». В это же время Гнойный представил свежий релиз « Трудно быть с богом», который включил в себя восемь работ. В 2020 году также появилось несколько новых музыкальных работ Гнойного — альбомы «Чай вдвоем» и «Комар-парижанин». Первый альбом включает в себя девять композиций, второй — шесть треков. Помимо рэп-баттлов и записи собственных музыкальных треков, Гнойный также состоит в объединении «Антихайп», которое работает совместно с другим объединением под названием «Ренессанс». Также, у Гнойного есть собственная баттл-площадка под названием «Лига Гнойного».

Эта площадка существует только в оффлайне, однако на Youtube можно найти видео с этой площадки, которые были сняты присутствующими и выложены в сеть. В это же время Вячеславу удалось посотрудничать со своим кумиром — Сашей Скулой, с которым Гнойный записал композицию «В зале суда». Вскоре рэпер представил альбом «Трудно быть с богом», главным хитом которого стала песня «Мертвые звезды», порадовал фолловеров треками «В Футболке Бабангида», «Hype Train» и «Скумбрия Love». Музыкант создает композиции про наркотики, высмеивает Pharaoh и Басту, выпускает пародию на стиль исполнителя ATL. В соревновании участвовала вторая пара исполнителей — музыканты Narek и Пачука. Через некоторое время Вячеслав появился на двух батлах в Северной столице, где выступил против vs94ski. Мирон Федоров нелицеприятно отозвался о Гнойном и вызвал его на соревнование через год. В Версусе от 4 декабря 2016 года Вячеслав вызвал на батл Rickey F, который поставил условие батлиться под бит.

За год трансляции видео турнира собрало более 20 миллионов просмотров. На что оппонент ответил Карелину диссом «Клоун». В ответ услышал трек от соперника «Реквием». Вскоре состоялся релиз альбомов «Чай вдвоем» feat Aux и «Комар-парижанин». Второй диск переполнен ненормативной лексикой, а в треке «Новый Ротшильд» Гнойный называет себя Богом. В августе 2020 года состоялся долгожданный батл между Мироном Федоровым и Вячеславом Карелиным. Турнир транслировался на видеохостинге YouTube и за день получил 10 миллионов просмотров, что повлияло на рейтинг ролика в списке YouTube-трендов. С разгромным счетом 5:0 победил Гнойный.

Оксимирон свое поражение списал на присутствие большого количества лирики в выступлении, тогда как популярностью пользуется хайп Гнойного. Комментируя в сети батл, Вячеслав выпустил комедийный ролик от имени Валентина Дядьки «Охлади мой пыл», который посвятил Оксимирону. Биография Гнойного — Конфликты Как каждого человека, стремительно набравшего популярность, у Гнойного появились и недоброжелатели, и конфликты. Правда, по его собственной вине. Конфликт Гнойный Чеченцы В одном из своих старых баттлов двухлетней давности Гнойный, абсолютно не стесняющийся в выражениях, позволил себе грубые высказывания в адрес чеченских девушек. В частности он заявил, что занимается сексом с девушками разных наций, среди которых есть и чеченки. Он подвергся преследованию и угрозам со стороны представителей кавказских народностей, из-за чего ему пришлось удалить все свои аккаунты из социальных сетей и скрыться из города. Позже он опубликовал публичные извинения в интернете, после чего, по слухам, его оставили в покое.

Конфликт Гнойного с Oxxxymiron На баттле с рэпером Эрнесто Заткнитесь Гнойный решил хайпануть и большую часть второго раунда посвятил Мирону, назвав его «жадной до хайпа свиньей». Oxxxymiron отреагировал на эти заявления Гнойного и принял вызов на баттл, который состоялся в августе 2020 года. Конфликт Гнойного с Redo Известно, что Гнойный долгое время стебал известно московского грайм-исполнителя, записывал грубые видеообращения, посвященные Redo. В итоге, в декабре 2020 года тот приехал на выступление Гнойного в Москве. Что было дальше достоверно неизвестно — кто-то считает, что они просто поговорили, кто-то говорит, что Гнойный испугался и уехал. Тем не менее, его выпады в сторону Redo прекратились. Конфликт Гнойного с Jubilee Во время баттлов Гнойный очень любил подшучивать над Jubilee, а особенно записывать пародии на его песни и позже представлять их на концертах. На следующий же день вышел дисс от Гнойного, который Rickey F, естественно, принял.

В тот же период вышел ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья», объединивший шесть их совместных работ. Тогда же он подал заявку и затем принял участие в первом сезоне баттл-проекта Slovo в Санкт-Петербурге, взяв себе сценический псевдоним Гнойный. Такой выбор объяснялся тем, что его рэп-читки были полны аморальных фраз и резких выпадов, а сам он признавал гнойность собственной натуры. В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС. Его оппонентом был Nongratta, фристайлер и эмси из Харькова, организатор и победитель первого сезона московского «Слова». В 2014 году Гнойный привлек внимание аудитории своим новым альбомом «Листва в пустом бассейне». В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. В 2020 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики».

Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик». Параллельно рэпер засветился в нескольких уникальных по энергетике боях, например, против JasseJames-а, в командных состязаниях 2х2. В 2020 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он выпустил совместный трек «В зале суда». Одновременно он представил свежий релиз «Трудно быть с богом», включивший восемь работ. Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды». Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю.

Концерты Слава КПСС

Внимание публики к нему резко возросло после того, как в ответ на его диссы демонстрацию неуважения его вызвал на поединок «король» жанра с дипломом Оксфордского университета Oxxxymiron Мирон Федоров , рэп-битвы с участием которого стабильно набирают на YouTube миллионы просмотров. Их словесная дуэль состоялась в августе 2017 года. Детство Будущий яркий рэп-музыкант появился на свет в Хабаровске 9 мая 1990 года. В их семье, кроме него, росла его сестричка Дарья. В школьные годы он был приверженцем панк-культуры, известной критичным отношением к обществу и политике. Как позже читал о нем Эрнесто Заткнитесь Дмитрий Ромащенко — «В 15, когда тебя посвящали в панки, ты пил мочу из кроссовка», а Вячеслав уточнял, что на самом деле это были не кроссовки, а «патрули» обувь компании Patrol, которую часто носят неформалы. В старших классах вместе с одноклассником он занялся бизнесом. Юные предприниматели создавали на заказ поздравительные мультфильмы, предлагая их к покупке в качестве креативных подарков. Затем они занялись продажей CD-дисков с психологическими тестами, которые составляли и записывали самостоятельно. Первые заработанные деньги он тратил на всякие вкусности. Юность Окончив школу в 2007 году, юноша поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций.

Безукоризненным поведением он не отличался — его неоднократно задерживала полиция за пьяные дебоши. Но все же он получил высшее образование и стал специалистом в IT-сфере. В 22 года он познакомился с творчеством рэпера Саши Скула, фронтмена группы «Бухенвальд Флава», и увлекся хип-хоп музыкой. Он переслушал все его альбомы и начал развивать собственный музыкальный дар. Совершенствуя технику и стиль исполнения, он записывал треки, изобилующие ненормативной лексикой. По окончании вуза он трудился в одной из компаний, предоставляющих услуги сотовой связи, а через некоторое время перешел на работу в аквапарк, где заработная плата была выше. В тот же период вышел ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья», объединивший шесть их совместных работ. Тогда же он подал заявку и затем принял участие в первом сезоне баттл-проекта Slovo в Санкт-Петербурге, взяв себе сценический псевдоним Гнойный. Такой выбор объяснялся тем, что его рэп-читки были полны аморальных фраз и резких выпадов, а сам он признавал гнойность собственной натуры. В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС.

После победы в турнире он выступил на Slovofest в Анапе.

Особенно Оксимирон и Витя СД. Что с ним сейчас После знаменитого баттла с Оксимироном парень обрел популярность. Его с другом Замаем начали приглашать на ТВ. Они снимались на канале «Культура», где их хвалили ведущие. Участники программы проводили параллели между классической поэзией и баттл-рэпом.

Гнойный был членом жюри вместе с Филиппом Киркоровым. Он запомнился людям как человек, который не боится критиковать участников. За время участия в шоу Слава показал, что он также может быть трогательным. Некоторые участники вызывали у него много эмоций. Также у него был конфликт с певцом. Однако они помирились перед Новым годом.

Благодаря съемкам на ТВ в биографии и личной жизни рэпера Гнойного происходит много изменений. Фред , которое работает в связке с объединением Ренессанс, которое возглавляет полузабытый ветеран Витя aka Садист aka СД. Забавно, но название и цели у проекта противоречат друг другу — Антихайп активно занимается тем, что пытается набрать популярность на всех фронтах, где только возможно. Причем все это нарочито грозно, по-бандитски для устрашения Замай использует голос с хрипотцой , как бы намекая — «Мы опасны, мы за культуру, нас не остановить! Самый популярный трек у Антихайпа — «Вейп». Не сказать, что трек выдающийся, но один из самых известных от Антихайпа уж точно.

Еще ребята активно продвигают свой мерч и устраивают концерты, правда, о больших турах по стране им мечтать еще пока рано. Расшифровка псевдонимов У Славы есть 6 сценических имен. Каждый псевдоним отличается по манере повествования, продвигаемым идеям и смыслам, а также по настрою. Сценические имена Славы: Гнойный. Он использует этот никнейм для баттлов. Чаще всего под именем Гнойный выходит много аморальных шуток.

В том числе и на баттл-соревнованиях. Соня Мармеладова. Рэпер использует это имя для баттлов под музыку. Также он читает под этим псевдонимом грайм-треки. Это имя было взято им из романа Федора Достоевского. Слава КПСС.

Для большинства произведений Вячеслав использует именно это имя. Его придумал отец рэпера. Бутер Бродский. Чаще всего под этим псевдонимом Слава выпускает мрачные и депрессивные произведения. В них он напоминает о русской безысходности. В самих треках есть биты с духовыми и даже балалайками.

Валентин Дядька. Это юмористическое имя рэпера. Используется для различных пародий и каверов. Птичий Пепел. Псевдоним рэпер применяет для badbars-баттлов. До Вячеслава никто не использовал в своем творчестве много никнеймов.

Благодаря такому решению Славе удается экспериментировать в музыке. Рэпер не исключает возможности появления новых персонажей. Биография и личная жизнь Гнойного показывают, что это может случиться из-за того, что он постоянно развивается. Оксимирон заявляет о том, что если бы не его пост с вызовом на баттл, то о Гнойном никто бы и не знал. Здесь же Мирон Федоров высмеивает формат «баттла по фактам», разыгрывая небольшую историю о том, как Машнов отдыхал в Таиланде и был уличен в сексуальной связи с трансвеститом.

Просто как-то интересно дробить себя и разным творческим выражениям давать конкретное определение. Он известен своей сатирой и провокационными убеждениями. Читайте по теме.

Как и все миллениалы, чье детство прошло в эпоху активного развития электронной техники и информационной сети, Слава интересовался цифровыми технологиями и возможностью заработать. В старших классах он и его друг решили попробовать себя в мультипликации: мальчики делали на заказ небольшие анимационные ролики с поздравлениями. Немного позже ребята стали самостоятельно составлять психологические тесты, записывать их на диски и распространять среди сверстников. Вячеслав Машнов в юности Творческий путь В 2008 году Вячеслав окончил школу и поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций, на IT-специальность. Учился спустя рукава, часто прогуливал пары и в годы студенчества несколько раз попадал в полицейский участок за непристойное поведение. В 2012 году юноша завершил обучение в ВУЗе, однако связывать жизнь с полученной специальностью не стал. Машнов устроился консультантом в салон сотовой связи, а после увольнения оттуда еще какое-то время работал в аквапарке. Также в 2012 году Слава всерьез заинтересовался хип-хопом и реп-культурой, познакомившись с творчеством коллектива «Бухенвальд Флава». Юноша и раньше слушал таких исполнителей, как Noize MC, Смоки Мо, «Каста» и «Многоточие», но именно эпатажный Саша Скул со своими провокационными сатирическими рассуждениями на злободневные темы вдохновил Машнова попробовать свои силы в репе. Вячеслав начал писать текста и принимать участие в баттлах. В 2013 году ушел из жизни отец Славы. Это трагическое событие подстегнуло начинающего исполнителя активнее заниматься творчеством. Он переехал в Санкт-Петербург и подал заявку на участие в баттл-проекте «Slovo». В том же 2013 году, используя выдуманный отцом псевдоним Слава КПСС, юноша выпустил мини-альбом «Pih-poh», в который вошло 4 трека. Тогда же увидел свет и записанный совместно с рэпером Smesharique EP под названием «Банка несваренья», для этой работы Машнов использовал никнейм Овсянкин.

Концерты Слава КПСС

Слава КПСС рассказал Моргенштерну, как он вышел в окно на день рождения В 2013 году он выпустил альбом под названием «Pih-poh» под псевдонимом Слава КПСС.
Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова Слава КПСС на VK Fest 2018 (обрезано).jpg.
Слава КПСС (Гнойный) – биография, фото, песни, личная жизнь, клипы, рост, вес В 2020 году, репер активно задирается к другим исполнителям, выпуская пародийный альбом под псевдонимом Слава КПСС.
Слава КПСС (Гнойный): сколько зарабатывает, биография, фото, песни, личная жизнь, клипы По другим данным именно Слава КПСС основатель таких известных компаний как СлавНеть, СлавБанк и СлавИнвестКомпани.

Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже

Среди исполнителей, повлиявших на его творчество, Карелин выделял «Ленина Пакет», Babangida , « 4 Позиции Бруно », а также лидера « Аукцыона » Леонида Федорова [2] [10]. В 2013 году Слава Карелин отправил заявку на участие в баттл-лиге Slovo SPB, где его приняли, и в 2014 году, он, под псевдонимом Гнойный, доходит до финала, в котором становится победителем первого сезона, обойдя Дена Чейни — будущего организатора SlovoSPB. После победы Гнойный получает приглашение на фестиваль SlovoFest в Анапе. В качестве оппонента был предложен Nongratta — организатор Slovo Moscow [2] [10].

Внимание к Вячеславу резко выросло после участия в битве площадок Versus Battle и SlovoSPB против Эрнесто Заткнитесь в июле 2016 года [11] , где он подверг острой критике Versus и Оксимирона , обвинив его в лицемерии и назвав «жадной до хайпа свиньёй» [2]. На том же баттле впервые было использовано цензурирование , по причине использования оскорбительных строчек [4]. На следующий день Мирон Фёдоров вызвал Гнойного на баттл в 2017 году [12].

На август 2017 года видео имеет более 21 млн просмотров. Исполнители затрагивают всех: хейтеров, блогеров , рэперов , в частности Obladaet , Illumate, Oxxxymiron и прочих [6]. Карелин не раз задевал в своих треках и баттл-выступлениях исполнителя Jubilee, в том числе 6 января 2017 года от имени Валентина Дядьки он выпустил кавер на песню Jubilee «Young Beatles» — «Янг Битлз».

В конце января рэпер Jubilee обвинил Гнойного в лицемерии и неискренности, выпустив дисс «Клоун» [16].

Если это так, то кухня не представляет ничего особенного: типичный гарнитур, вытяжка, холодильник, старенький телевизор. Вероятнее всего, и спальня не отличается шиком и роскошью. Если этот кадр из личной квартиры Славы КПСС, то интерьер нужно отметить обязательно: стильная чёрная матовая объёмная плитка на стене, элегантные шторки. Впрочем, раньше Гнойный выставлял кадры из арендуемых апартаментов: некоторым журналистам даже приходилось перед съёмками совместно с КПСС наводить порядок.

Учился в Хабаровском институте инфокоммуникаций. Принято считать, что рэп не интересовал Карелина до 2012 года, до этого он увлекался панком и следовал идеям анархизма. В 2012 году Слава познакомился с творчеством Саши Скула и его провокационного сатирического рэп-проекта с нарочито ультраправой идеологией «Бухенвальд Флава». Однако в 2017 году в интервью изданию Meduza Слава признался, что в 2005—2009 годах уже слушал таких рэп-исполнителей, как «Многоточие», «Касту», «Ю. Со счётом 4 Гнойный побеждает, забирая призовой фонд в размере 20 000 рублей. Вторая половина 2016 года выдалась очень продуктивной для Славы. Со счётом 5 победил последний, нанеся таким образом своему оппоненту первое в баттловой карьере поражение.

И вот на уличном языке они обсуждают фундаментальные философские проблемы. Они отсылают к классике, они цитируют великих поэтов. Правда, в баттлах очень сильно ругаются, матерятся. Некоторые считают, что русский рэп пришел на смену русскому року, который владел умами молодежи в 80-х и 90-х годах. Потом русский рок ослаб. Потерял свою актуальность.

И вот новое явление — русский рэп. Широкая публика не знала даже, что такой жанр существует. Но российский баттл-рэп неожиданно вышел на миллионную аудиторию! Похороны пришлось отложить». Перед этим Баста обратился к зрителям в студии: если им понравятся панчлайны хотя никто не понял, что это значит , нужно имитировать пистолет и говорить «пау-пау-пау». Через месяц после баттла Слава КПСС вместе с Замаем пришел на канал «Культура» к бывшему министру культуры Михаилу Швыдкому, где в прямом эфире обсуждал феномен баттл-культуры.

Один из участников студии сказал, что люди устали от пошлости — им нужна субъективность, новые личности и что-то свежее. Мне противна мессианская позиция. На баттлах почитать Гумилева — это не мое. Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС. Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя.

Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней. Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох.

За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше.

Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе.

Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое.

Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного.

Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру.

Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий