Миф базируется на убеждении, что человеческий глаз не может распознать больше 24 кадров в секунду. Вы знаете частоту кадров (1 кадр в секунду, 10 кадров в секунду, 30 и т. д.), но сколько кадров вам нужно для надежного захвата? Исследователи сообщают о том, что некоторые люди обладают способностью воспринимать мир с более высокой "частотой кадров" по сравнению с другими. В прошлом эксперты утверждали, что максимальная способность большинства людей обнаруживать мерцание находится в диапазоне от 50 до 90 Гц или что максимальное количество кадров в секунду, которое может видеть человек, не превышает 60. Узнайте больше о том, сколько кадров может видеть человеческий глаз в секунду, можете ли вы проверить человеческий FPS и многое другое.
Частота кадров в видеонаблюдении
- Комментарии
- Сколько видит человеческий глаз кадров в секунду: исследования
- Как наш мозг обрабатывает реальность
- Что такое кадровая частота
- Ирландские исследовали обнаружили людей, видящих за секунду больше кадров |
- Мифы про FPS и зрение человека, в которые уже можно не верить
T-CUP: самая быстрая в мире камера снимает 10 триллионов кадров в секунду
Более высокая кадровая частота требует большего объема информации и может провоцировать проблемы с хранением и передачей видео. Таким образом, хотя человеческий глаз может увидеть больше, чем 24 кадра в секунду, эта частота стала неким пределом, с которым работает наше зрение. Важно отметить, что разные виды деятельности могут требовать разной кадровой частоты для достижения оптимального визуального восприятия. Что такое кадровая частота?
Кадровая частота fps — это количество кадров, которые можно увидеть на экране в течение одной секунды. Это значение определяет, сколько кадров видит человеческий глаз при просмотре видео или игр. Человеческий глаз может воспринимать около 24 кадров в секунду.
Это означает, что при частоте кадров выше 24 fps, мы не сможем заметить разницу в плавности движения. Однако, некоторые люди могут заметить разницу при более высокой частоте кадров, особенно при быстром движении или смене сцен. Почему такое значение?
Пределы зрения человека определяются физическими особенностями глаза и мозга. Восприятие движения основывается на способности глаза и мозга обработать серию изображений и создать иллюзию движения. Кадровая частота в 24 fps является оптимальной, чтобы создать плавное восприятие движения, не перегружая мозг информацией.
Кадровая частота также связана с техническими ограничениями телевизоров и мониторов. Многие телевизоры имеют частоту обновления 60 Гц, что означает, что они отображают 60 кадров в секунду. Однако, это не означает, что человеческий глаз может воспринимать все 60 кадров.
Все равно мы увидим около 24 кадров в секунду.
Поэтому режиссеры придерживаются «золотого стандарта», тем самым делая кино фантазийным, чтобы люди, наоборот, могли отвлечься от реальности. В опыте участвовало 88 человек: им предложили наблюдать за LED-источником освещения в специальных очках, способных мигать с разной скоростью. Тест под названием «критический порог слияния мерцаний» позволил определить специалистам частоту, при которой участники исследования переставали различать мерцание.
На смену цвета у них уходит порядка 50 мс. При 60 Гц за это время может смениться целый кадр!
Из-за этого изображение на 60 Гц выглядит чуть более "размыто", чем на 120 Гц. Влияние FPS на зрение человека Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз - это вопрос не только про комфорт, но и про здоровье. Например, при просмотре видео с низким FPS менее 24 может возникать дискомфорт в виде: головных болей быстрой утомляемости тошноты Эти симптомы вызваны тем, что глаз постоянно пытается "догнать" резкие изменения картинки, но не успевает из-за низкого FPS. Это сильно утомляет зрение. Оптимальный FPS для глаз - от 48 до 60 кадров в секунду. При таком значении обеспечивается комфортное 3D-видение и минимальная нагрузка на глаза.
Выбор FPS для разных задач Хотя человеческий глаз способен воспринимать около 60 FPS, для разного типа контента требуется разное количество кадров. Например, для кинофильмов достаточно стандарта в 24 кадра в секунду. Более высокий FPS не даст заметного улучшения картинки, зато сильно увеличит объем видеопотока. Это снижает задержки управления в играх и делает видео максимально плавным. Также существуют мониторы с частотой 240 Гц и выше, ориентированные на киберспорт. Но даже профессиональные геймеры физически не способны ощутить разницу с 120 кадрами в секунду.
Перспективы развития технологий отображения Хотя сегодня 60 FPS уже обеспечивает предел восприятия для человека, технологии продолжают развиваться. Созданы прототипы гибких дисплеев с частотой обновления 480 Гц. Также разрабатываются методы непосредственной стимуляции зрительного нерва с помощью имплантов. В будущем такие технологии позволят существенно расширить границы человеческого восприятия и полностью погрузиться в виртуальную реальность.
Ученые оценивают временное разрешение зрения при помощи специального теста. Он выявляет порог слияния мерцаний, при котором вспышки соединяются в луч. Считалось, что люди перестают различать мерцания, превышающие 50-90 герц. Нейробиологи отобрали 88 добровольцев от 18 до 35 лет. Сначала они наблюдали за светодиодом, размещенным в 16 см от зрительной трубы.
Исследования
- T-CUP: самая быстрая в мире камера снимает 10 триллионов кадров в секунду |
- Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз — Александр Навагин
- Сколько человеческий глаз видит кадров в секунду?
- Курсы валюты:
- Отзывы и комментарии
- Ваш пароль
Что Такое Частота Кадров и Какую Выбрать?
Учёные рассуждают об одном из главных предметов споров среди геймеров. Сколько кадров в секунду видит человеческий глаз? Глаз человека это не камеру, у него нет усредненного значения фпс, которое стабильно всегда. Максимально можно видеть 77 кадров в секунду. Сколько кадров в секунду может видеть человеческий глаз. Инженеры исследовательского центра телекоммуникаций INRS Énergie Matériaux (Канада) разработали самую быструю в мире камеру, которая может снимать со скоростью 156,3 триллиона кадров в секунду. Ответ на вопрос, сколько человеческий глаз видит кадров в секунду, такой – сколько угодно. В итоге было выяснено, что разные люди могут видеть разное количество мерцаний в секунду.
Самая быстрая в мире камера делает 5 триллионов снимков в секунду
Сколько кадров в секунду воспринимает человеческий глаз - отзывы, мнения специалистов | Full HD видео при 120 кадрах в секунду может весить больше, чем 4K видео при 24 FPS. |
Частота кадров видеонаблюдения: какой должна быть | Блог Видеоглаз | В итоге было выяснено, что разные люди могут видеть разное количество мерцаний в секунду. |
Британские ученые нашли способных видеть 60 кадров в секунду людей » Актуальные новости | @Dosson, люди могут видеть до 250 кадров в секунду. |
Некоторые геймеры могут видеть больше кадров в секунду и иметь преимущество в играх | @Dosson, люди могут видеть до 250 кадров в секунду. |
До 60 fps: исследование наглядно показало возможности человеческого глаза - Hi-Tech | Возможности зрения и то, сколько кадров в секунду видит человек, до сих пор не полностью изучены. |
Сколько fps воспринимает человеческий глаз?
Вы можете посмотреть в настройках сколько кадров в секунду выдаёт тот монитор в который вы сейчас смотрите. Обычно это от 60 до 160 Hz (кадров в секунду). обо всем этом читайте в нашей статье. Из-за этого, количество кадров, которые человек видит за одну секунду, может значительно различаться.
Ваш пароль
Такая скорость требовала использования, как во время съемок, так и в процессе воспроизведения фильмов в кинотеатрах, более выносливой и точной техники. При этом происходило существенное увеличение расхода пленки, стоимости монтажных работ, времени на работу. Разница 24 и 60 кадров в секунду В результате тотальной электрификации европейских стран и рождения TV этот показатель был утвержден окончательно, поскольку он легко сочетался с показателями электротока. Такой подход обеспечивал одну смену кадра в одном синусоидальном периоде. Стандартная частота здесь составляет от 30 до 97 кадров в 1 сек. О возможностях зрительного восприятия Описание человеческого зрения невозможно при помощи использования простых цифр. Глаз человека воспринимает кадровое изображение исключительно во время разглядывания проявленной пленки или раскадрованного цифрового видео. Восприятие изображения зрительной системой человека отличается целостностью. Глаз способен замечать лишь изменения в картинке. Поэтому, говоря о пределах возможностей зрения, ученые не называют конкретных цифр. Если отсутствуют изменения в картинке — нет никакого значения, меняется ли перед зрителем 5, 25 или 250 кадров за 1 секунду.
Предел зрительного восприятия существенно зависит от того, какими особенностями обладает объект исследования.
Что такое директория и папка в компьютере С какой частотой на самом деле видит человеческий глаз Органы зрения человека — не искусственное приспособление. Поэтому ни один ученый с точностью не может выявить цифру, какое количество кадров в секунду воспринимают глаза человека. Для каждого индивида данные варьируют в зависимости от степени развитости головного мозга и глазных яблок, скорости передачи нервного импульса, остроты зрения. На самом деле, человеческие органы зрения видят не попеременные кадры, а картинку целиком. Кадры глаза воспринимают только в том случае, если просматривать кинофильм. Окружающая действительность видится человеком следующим образом: в результате смены картинки в процессе движения человеку без разницы, сколько кадров в секунду образуется, изображение для него не поменяется; глаза воспринимают объекты лучше, если они движутся быстро и резко; если перед глазами человека располагается движущийся объект, то чем больше кадров в секунду будет, тем лучше восприятие. Именно из-за вышеперечисленных факторов можно сказать, что человек видит картинку с FPS намного больше, чем 24 кадра в секунду.
Насколько четко будут отображаться движущиеся предметы в головном мозге человека, зависит здоровье органов зрения. Если острота восприятия снижается, картинка будет расплывчатой. Влияет не только количество кадров в секунду, но и следующие факторы: амплитуда смены кадра; резкость от перехода на разные цвета; время, необходимое для одного кадра. Можно склеить 100 не схожих кадров вместе и перелистывать их быстро. Человек в это время будет ощущать дискомфорт, так как вышеперечисленные параметры не соблюдены. Неприятное ощущение образуется из-за того, что органы зрения человека пытаются воспринять каждый кадр в отдельности, так как они не взаимосвязаны. У испытуемого болят глаза, голова. Если у человека наблюдается эпилепсия, начнется приступ.
Выявлено, что человек способен воспринимать четко 120-150 кадров в одну секунду. Число может и увеличиваться, но восприятие будет ухудшаться. Это означает, что до 150 кадров человек распознает изображение идеально. Если они увеличиваются, это вызывает неприятные ощущения в глазах, дискомфорт. При этом считается, что при высокой смене кадров за одну секунду показывается большое число картинок, человеческий глаз распознает их плавно. Но даже если он не видит смену кадра, головной мозг все равно ее воспринимает. Механизм восприятия видео человеком Глаз человека начинает идентифицировать смену неподвижных картинок в секунду как прерывистое движение, когда их число достигает 12. Если значение FPS мало, то анимация выглядит неровной, а если слишком велико — возникает эффект гиперреалистичности.
Читайте также: Почему падает зрение после 40 лет и как его улучшить? Темная сторона Windows 10: темы и изменение цвета окон Одним из главных компонентов создания реалистичного видео является размытие движения. Когда мы наблюдает за объектами вокруг нас, то при их быстром перемещении упускаем детализацию. Иными словами, нам не хватает времени для восприятия полной визуальной информации и теряется острота зрения. В кино такой эффект получают размытием, которое происходит естественным образом при смене кадров. Но если уровень FPS слишком высок, то данный эффект пропадает, и наблюдатель видит гиперреалистичную картинку. Это мешает ему поверить в происходящее на экране. Об исследованиях Учеными проводилось множество исследований на тему распознания разного количества кадров, которое воспринимает человеческий мозг и органы зрения.
Наиболее часто опыты ставили рекламщики, так как считали, что скрытый кадр приведет к подсознательному восприятию, что заставит человека покупать определенный продукт: Разные группы людей садили перед телевизором. Им предоставляли видеоматериал, который содержал дефектные кадры с изображением предмета, являющийся лишним для данного кинофильма. После его просмотра большинство людей рассказывали, что видели какое-то непонятное мелькание на телевизоре. Это достаточно интересно, так как FPS находился за пределами числа 220. То есть означает, что человек может распознавать число кадров намного более 24. Учеными было исследовано периферийное зрение.
Но никто так и не позвонил. В конце телешоу ведущий рассказал, что в шоу содержалось послание, и попросил прислать правильный ответ про содержание. Было прислано множество писем, но ни одно из них не содержало правильного ответа. Американскими торговыми компаниями было разработано множество исследований на тему 25 кадра и внедрения информации в подсознательную область человеческого мозга. Но ни одно из исследований не подтвердило правдивости данной теории. Тем не менее, во многих странах была запрещена реклама на уровне подсознательной деятельности человека. В США применение такого метода может привести к потере лицензии для телевещания. Какие способности имеет зрение? Стоит рассмотреть строение человеческого глаза. Колбочки и палочки — составляющие фоторецепторов, так называемой системы восприятия. Благодаря им можно различать цвета и оттенки, воспринимать изображения. Сложность нахождения максимального fps framers per second заключается в расположении этих рецепторов. У людей количество фпс на периферии зрительной системы увеличено. Это своеобразная адаптация организма к способу существования, которая определяет, что видит человеческий глаз. Зрительная система настроена таким образом, чтобы видеть цельную картину. Вот почему если показывать по 1 кадру в секунду некоторое время, то человек увидит полное изображение. Однако доказано, что резкие перепады fps дискомфортные и их с трудом воспринимает человеческий глаз. Во времена немого кино количество кадров равнялось 16, но жадные владельцы кинотеатра намеренно увеличивали до 30, что негативно влияло на впечатления от просмотра. Стандартом, комфортным для зрения, является 24 фпс. Зрительная система уникальна: комфортным может быть восприятие 60—100 кадров в секунду. Однако это вовсе не предел, так как известны случаи, где фпс было 220. Предел ли это? В компьютерных играх этот показатель стал значительно больше, что позволило сделать их изображение более правдоподобным. Ученых интересуют ответы на вопросы, какая частота кадров максимальна и что произойдет, если увеличить fps, каков в этом смысл. И правда, логичнее было бы ничего не менять, однако производителей компьютерных игр такое решение не устроило. И в этом может убедиться каждый геймер. Создатели начали проводить эксперименты. Целью этого было узнать, какое количество кадров необходимо, чтобы видимая картинка на мониторе казалась реалистичной. Хотя в стандартных мультфильмах, кино и видео норма этого показателя равна 24, но результаты опытов помогли киноиндустрии и игровым компаниям продвинуться вперед. А основным количеством кадров в гонках, аркадах, шутерах и других стало 50, однако может изменяться из-за скорости интернета. Рождение стандарта С возникновением звукового кино возникла настоятельная потребность в повышении частоты. В то время звуковую дорожку записывали на пленку непосредственно рядом со зрительной картинкой. Она имела вид полос, соответствующих выбранной частоте. Ввиду незначительной продолжительности пленки 30 см , прокручиваемой за 1 сек. Поэтому создатели кино пришли к выводу, что длину следует увеличить. Увеличение показателей FPS кадровой частоты именно до двадцати четырех было также продиктовано соображениями удобства планирования бюджета съемок. Частота увеличивалась до 30-60 кадров за 1 сек.
Unsplash Может быть, у вас тоже есть эта способность? Если вы задавались вопросом, почему ваш друг всегда обыгрывает вас в теннисе или ребенок всегда побеждает вас в компьютерной игре, то, похоже, дело не только в физических способностях. Кто такие «элитные спортсмены» В литературе и в повседневной жизни все чаще встречается понятие «элитный спорт». Оно интерпретируется данное понятие по-разному: иногда люди подразумевают спорт высших достижений, то есть элитные спортсмены — это те, у кого есть высшие награды; иногда же элитным спортом называют те виды спорта, которыми занимаются высшие слои общества теннис, гольф и т.
Создана самая быстрая камера в мире: снимает со скоростью 156 триллионов кадров в секунду
Влияет ли частота кадров на размер файла видео? Частота кадров, с которой вы снимаете видео, существенно влияет на размер файла. Тут все логично: если вы снимаете минутное видео со скоростью 30 кадров в секунду, то у вас фактически есть 1800 отдельных изображений, склеенных вместе, что в итоге создает видео. Если же вы хотите снять минутное видео со скоростью 60 кадров в секунду, то получается 3600 изображений. По сути, это удваивает количество фотографий, поэтому конечный файл будет весить примерно в два раза больше. Другим фактором, влияющим на размер видео, является разрешение, в котором вы его снимаете. Тут всё зависит от настроек камеры.
Влияет ли частота кадров на качество видео? Качество видео зависит только от разрешения, в котором вы его снимаете. Как правило, чем выше разрешение изображения, тем выше его качество. Однако более высокое разрешение изображения например, 4K также означает больший размер файлов. FPS влияет только на плавность видео, но никак не на его четкость. Заключение Поначалу все показатели частоты кадров кажутся немного запутанными.
На наш взгляд, лучший способ освоить их — поэкспериментировать со всеми вариантами.
Визуализация захвата Motion Blur. Via Википедия Так почему бы его просто не добавить? Motion blur значительно улучшает анимацию в играх и на веб-сайтах даже на низких фреймрейтах. К сожалению, его внедрение слишком дорого обходится. Если для выпуска приемлемого материала на 24 FPS вам нужно делать рендеринг на 96 FPS, то вместо этого вы можете просто поднять фреймрейт, так что зачастую это не вариант для контента, который рендерится в реальном времени. Исключениями являются видеоигры, где заранее известна траектория движения объектов, так что можно рассчитать приблизительный motion blur , а также системы декларативной анимации вроде CSS Animations и, конечно, CGI-фильмы как у Pixar. Чтобы не путать их, мы используем Гц для частоты обновления и FPS для фреймрейта.
Если вы задаётесь вопросом, почему на вашем ноутбуке так некрасиво выглядит воспроизведение дисков Blu-Ray, то часто причина в том, что фреймрейт неравномерно делится на частоту обновления экрана в противоположность им, DVD конвертируются перед передачей. Да, частота обновления и фреймрейт — не одно и то же. Согласно Википедии, «[.. Так что фреймрейт соответствует количеству отдельных кадров на экране, а частота обновления соответствует числу раз, когда изображение на экране обновляется или перерисовывается. В идеальном случае частота обновления и фреймрейт полностью синхронизированы, но в определённых ситуациях есть причины использовать частоту обновления в три раза выше фреймрейта, в зависимости от используемой проекционной системы. Новая проблема у каждого дисплея Кинопроекторы Многие думают, что во время работы кинопроекторы прокручивают плёнку перед источником света. Но в таком случае мы бы наблюдали непрерывное размытое изображение. Вместо этого для отделения кадров друг от друга здесь используется затвор , как и в случае с кинокамерами.
После отображения кадра затвор закрывается и свет не проходит до тех пор, пока затвор не откроется для следующего кадра, и процесс повторяется. Затвор кинопроектора в действии. Из Википедии. Однако это не полное описание. Эти затемнения между кадрами разрушат иллюзию. Для компенсации проекторы на самом деле закрывают затвор два или три раза на каждом кадре. Конечно, это кажется нелогичным — почему в результате добавления дополнительных мерцаний нам кажется, что их стало меньше? Задача в том, чтобы уменьшить период затемнения, который оказывает непропорциональный эффект на зрительную систему.
Порог слияния мерцания тесно связанный с инерцией зрительного восприятия описывает эффект от этих затемнений. Вся концепция в целом немного сложнее, но на практике вот как можно избежать мерцания: Использовать иной тип дисплея, где нет затемнения между кадрами, то есть он постоянно отображает кадр на экране. Применить постоянные, неизменяемые фазы затемнений с продолжительностью менее 16 мс Мерцающие ЭЛТ Мониторы и телевизоры ЭЛТ работают, направляя электроны на флуоресцентный экран, где содержится люминофор с низким временем послесвечения. Насколько мало время послесвечения? Настолько мало, что вы никогда не увидите полное изображение! Вместо этого в процессе электронного сканирования люминофор зажигается и теряет свою яркость менее чем за 50 микросекунд — это 0,05 миллискунды! Для сравнения, полный кадр на вашем смартфоне демонстрируется в течение 16,67 мс. Так что единственная причина, почему ЭЛТ вообще работает — это инерция зрительного восприятия.
Из-за длительных тёмных промежутков между подсветками ЭЛТ часто кажутся мерцающими — особенно в системе PAL, которая работает на 50 Гц, в отличие от NTSC, работающей на 60 Гц, где уже вступает в действие порог слияния мерцания. Чтобы ещё более усложнить дело, глаз не воспринимает мерцание одинаково на каждом участке экрана. На самом деле периферийное зрение, хотя и передаёт в мозг более размытое изображение, более чувствительно к яркости и обладает значительно меньшим временем отклика. Вероятно, это было очень полезно в древние времена для обнаружения диких животных, прыгающих сбоку, чтобы вас съесть, но это доставляет неудобства при просмотре фильмов по ЭЛТ с близкого расстояния или под странным углом. Размытые ЖК-дисплеи Жидкокристаллические дисплеи LCD , которые классифицируются как устройства выборки и хранения , на самом деле довольно удивительные, потому что у них вообще нет затемнений между кадрами. Текущее изображение непрерывно демонстрируется на нём, пока не поступит новое изображение. Позвольте повторить: На ЖК-дисплеях нет мерцания, вызванного обновлением экрана, независимо от частоты обновления. Но теперь вы думаете: «Погодите, я недавно выбирал телевизор, и каждый производитель рекламировал, чёрт побери, более высокую частоту обновления экрана!
Зрительное размытие в движении Производители ЖК-дисплеев всё повышают и повышают частоту обновления из-за экранного или зрительного motion blur. Так и есть; не только камера способна записывать размытие в движении, но ваши глаза тоже могут! Прежде чем объяснить, как это происходит, вот две сносящие крышу демки , которые помогут вам почувствовать эффект нажмите на изображение. В первом эксперименте сфокусируйте взгляд на неподвижном летающем инопланетянине вверху — и вы будете чётко видеть белые линии. А если сфокусировать взгляд на движущемся инопланетянине, то белые линии волшебным образом исчезают.
Кто такие «элитные спортсмены» В литературе и в повседневной жизни все чаще встречается понятие «элитный спорт». Оно интерпретируется данное понятие по-разному: иногда люди подразумевают спорт высших достижений, то есть элитные спортсмены — это те, у кого есть высшие награды; иногда же элитным спортом называют те виды спорта, которыми занимаются высшие слои общества теннис, гольф и т. Как мы воспринимаем окружающий мир Скорость, с которой наш мозг может различать различные визуальные сигналы, называется временным разрешением и влияет на ту скорость, с которой мы способны реагировать на изменения в окружающей среде. Исследования на людях также показали, что эта черта имеет тенденцию к снижению с возрастом и временно исчезает после интенсивных физических нагрузок.
Если представить свет в виде радуги, то сначала событие будет зафиксировано красными длинами волн, затем оранжевыми, желтыми и далее по спектру до фиолетового. Поскольку событие происходит так быстро, к тому времени, когда каждый последующий «цвет» достигает его, оно выглядит по-другому, позволяя импульсу уловить все изменения за невероятно короткий период времени. Затем этот световой импульс проходит через множество компонентов, которые фокусируют, отражают, дифрагируют и кодируют его, пока он, наконец, не достигает датчика камеры. После сигнал преобразуется в данные, которые могут быть реконструированы компьютером в окончательное изображение.
Сколько всё же кадров в секунду способен воспринимать человеческий глаз?
Эта цифра была выбрана потому, что позволяла расходовать в одну секунду один фут стандартной пленки шириной в 35 мм. Так легче было подсчитать, какой объем пленки необходим для проведения съемок. Рождение стандарта С возникновением звукового кино возникла настоятельная потребность в повышении частоты. В то время звуковую дорожку записывали на пленку непосредственно рядом со зрительной картинкой.
Она имела вид полос, соответствующих выбранной частоте. Ввиду незначительной продолжительности пленки 30 см , прокручиваемой за 1 сек. Поэтому создатели кино пришли к выводу, что длину следует увеличить.
Увеличение показателей FPS кадровой частоты именно до двадцати четырех было также продиктовано соображениями удобства планирования бюджета съемок. Частота увеличивалась до 30-60 кадров за 1 сек. Такая скорость требовала использования, как во время съемок, так и в процессе воспроизведения фильмов в кинотеатрах, более выносливой и точной техники.
При этом происходило существенное увеличение расхода пленки, стоимости монтажных работ, времени на работу. Разница 24 и 60 кадров в секунду В результате тотальной электрификации европейских стран и рождения TV этот показатель был утвержден окончательно, поскольку он легко сочетался с показателями электротока.
Он может быть использован для изучения взаимодействия между веществом и светом с беспрецедентным временным разрешением. Методы насоса-зонда позволяют нам фиксировать переходные процессы посредством повторных измерений. Тем не менее некоторые динамики либо не повторяются, либо трудно воссоздать. Например, ударные волны при лазерных повреждениях, рассеяние света в тканях и необратимые кристаллические химические реакции. Даже если вы воссоздаете эти явления, они будут иметь значительные вариации выстрела и низкий уровень возникновения.
Методы с насосом-зондом не смогут обеспечить приличную точность и производительность.
Наглядное сравнение разрешений, но рекламное. Вы все равно увидите все, просто картинка будет больше растянута. Некоторые современные смартфоны, вроде новых поколений Samsung Galaxy, позволяют снимать видео с разрешением 8K. Не ведитесь на этот маркетинг!
Я сравнивал картинку с 4K. Она получается чуть более детализированная, но качество ее все равно страдает. Тем более, что картинка строится не на реальных данных с сенсора, а на расчетных. А еще такое видео занимает больше места, чем 4K, и тем более FullHD. Правда, если следовать логике, то увеличение разрешения с 4K до 8К должно увеличить размер файла примерно в четыре раза, так как примерно настолько становится больше площадь картинки при том же размере каждой точки.
Вот только на практике этого не получается. Минута видео в 8K действительно занимает намного больше места, чем минута видео в 4K, но не в четыре раза. Все из-за битрейта. Чем он больше, тем лучше, и топовые камеры снимают с таким битрейтом, что картинка содержит в себе столько информации, сколько и хороший RAW-снимок. А это уже означает, что его очень легко монтировать и делать цветокоррекцию.
Также при высоком битрейте качество картинки само по себе будет выше. На ней будет меньше шумов, она будет более яркая и в целом будет смотреться нмного лучше. Вот только и места такое видео будет занимать больше. С таким битрейтом, как в Голивуде, вы все равно снимать не будете, но чем он больше, тем лучше. Все дело именно в битрейте.
Отделяя факты от вымысла В условиях продолжающихся споров о возможностях человеческого глаза в восприятии кадров в секунду fps очень важно отделить факты от вымысла. На эту тему возникло множество мифов, и настало время пролить свет на правду. Человеческий глаз видит больше, чем 30 кадров в секунду. Вопреки распространенному мнению, человеческий глаз способен воспринимать гораздо больше, чем 30 кадров в секунду. Хотя точный предел до сих пор является предметом споров среди экспертов, общепризнанно, что средний человек способен различать не менее 60-75 кадров в секунду.
Некоторые люди с исключительным зрением могут воспринимать даже 200 кадров в секунду. Более высокая частота кадров повышает четкость изображения. Увеличение частоты кадров не обязательно приводит к улучшению четкости изображения. Хотя увеличение частоты кадров в секунду может помочь уменьшить размытость изображения, другие факторы, такие как разрешение, контрастность и освещение, также играют важную роль в определении качества изображения. Важно рассматривать эти факторы в комплексе, а не концентрироваться только на частоте кадров в секунду.
Предпочтения по частоте кадров у разных людей различны. Индивидуальные предпочтения в отношении частоты кадров могут быть разными. Некоторые люди могут предпочесть более плавную работу с более высокой частотой кадров в секунду, в то время как другие могут не заметить существенной разницы. На восприятие и предпочтение частоты кадров могут влиять такие факторы, как возраст, острота зрения, знакомство с технологиями. После определенного момента более высокая частота кадров становится незаметной.
Хотя человеческий глаз способен воспринимать высокую частоту кадров, существует предел того, что человек может различить. Как только частота кадров превышает определенный порог, разница становится менее заметной. Этот порог часто обсуждается, но в целом принято считать, что все, что превышает 200-300 кадров в секунду, плохо различимо человеческим глазом. Частота кадров имеет значение в различных контекстах. Значение частоты кадров зависит от контекста.
В быстро развивающихся играх или спортивных состязаниях более высокая частота кадров может улучшить общее впечатление от игры, обеспечив более плавное и отзывчивое изображение. Однако в более медленных видах деятельности, таких как просмотр фильмов или веб-серфинг, разница между частотой кадров может быть не столь заметной и значимой. В заключение следует отметить, что возможности человеческого глаза по восприятию кадров в секунду более совершенны, чем принято считать. Хотя конкретные пределы могут варьироваться в зависимости от конкретного человека, можно с уверенностью сказать, что человеческий глаз способен воспринимать частоту кадров, превышающую 30 кадров в секунду, и что более высокая частота кадров может способствовать улучшению визуального восприятия в определенных условиях. FAQ: Правда ли, что человеческий глаз может воспринимать только 30 кадров в секунду?
Нет, это распространенный миф, что человеческий глаз может воспринимать только 30 кадров в секунду. В действительности человеческий глаз способен воспринимать гораздо более высокую частоту кадров. Точное число варьируется от человека к человеку, но большинство людей способны воспринимать и различать отдельные кадры со скоростью около 200-300 кадров в секунду. Как частота кадров влияет на наше восприятие? Частота кадров оказывает непосредственное влияние на наше восприятие движения.
При более высокой частоте кадров движение кажется более плавным и текучим, в то время как при более низкой частоте кадров может наблюдаться заметное отставание или прерывистое движение. Это объясняется тем, что при более высокой частоте кадров в секунду поступает больше информации, что позволяет нашим глазам и мозгу более точно обрабатывать движение. Почему некоторые утверждают, что глаз может воспринимать только определенное количество кадров в секунду? Некоторые люди утверждают, что человеческий глаз может воспринимать только определенное количество кадров в секунду, основываясь на устаревшей информации или заблуждениях.
Сколько кадров в секунду видит человек
Плавнее, еще плавнее: о 24 кадрах в секунду и выше / Offсянка | В итоге было выяснено, что разные люди могут видеть разное количество мерцаний в секунду. |
Исследование: не все люди видят разницу между 30 и 60 FPS | Человек воспринимает около 24 кадров в секунду. Это означает, что при просмотре видео с частотой кадров 24 кадра в секунду, изображение будет восприниматься как непрерывное движение. |
Сколько всё же кадров в секунду способен воспринимать человеческий глаз? | Мы поддержим ученых, которые подтверждают тот факт, что человеческий глаз видит до 50-60 кадров в секунду. |
Мониторы с частотой 144, 240, 360 Гц: дают ли они реальные преимущества?
Сколько кадров в секунду видит глаз человека? Если вы покажете человеку один кадр в секунду на протяжении длительного периода времени, со временем он станет воспринимать не изображения по отдельности, а картину движения в общем. Восприятие частоты кадров у разных людей может различаться. FPS это кадры в секунду которые отображаются матрицей монитора.
Создана самая быстрая камера в мире, делающая 156,3 триллиона кадров в секунду
Так что такое частота кадров? Все просто — это то, сколько картинок камера делает за одну секунду и объединяет их в видео. Сейчас для смартфонов основными типами являются 30 fps frame per second — кадры в секунду и 60 fps. Как я уже сказал, при более высоком значении картинка становится более качественной, четкой и детализированной.
В принципе, с частотой кадров все понятно. Так же надо помнить, что частота кадров увеличивает объем видео и делает его более требовательным к ресурсам. Если вы загрузите его на YouTube, для просмотра надо будет иметь более высокую скорость соединения.
Если будете смотреть на компьютере или телефоне, оно будет больше нагружать систему. Если вы его кому-то передадите на совсем бюджетное устройство, оно может очень сильно тормозить. Есть еще варианты большей частоты кадров, вроде 120 fps, 240 fps и даже больше, и тут мы уже говорим о замедленном видео.
Воспроизводиться оно будет с частотой 30 кадров в секунду, значит, соответсвенно вы получите 4-кратное и 8-кратное замедление. Просто делим цифру на 30 и получаем кратность. Почему Google Pixel со старой камерой снимает лучше новых флагманов Как я уже сказал, для себя я выбрал 60 кадров в секунду.
Если место на вашем смартфоне позволяет или вы не часто снимаете, при этом у вас хороший смартфон, выбирайте такой вариант — не прогадаете. В каком разрешении снимать видео Я для съемки видео почти всегда использую разрешение FullHD — 1920 на 1080 точек. Места такое видео будет занимать примерно в 4 раза больше, а толку в этом нет.
Если вы будете просматривать материал на смартфоне, то разница не будет окупать потраченный объем памяти. Съемка в 4K хороша для последующего монтажа и то, если у вас хорошая камера. Дешевые смартфоны часто козыряют таким разрешением, но на деле картинка получается хуже, чем при съемке в FullHD.
История про 24 кадра берёт начало в кинематографе, где видео с частотой 24 FPS считается эталоном, при котором картинка воспринимается максимально естественно. Впрочем, в современном кино экшн-сцены уже давно показывают с частотой 60 кадров в секунду и выше. Однако к возможностям человеческого глаза это не имеет никакого отношения — в отдельных ситуациях наш глаз способен видеть 400 и более кадров в секунду.
Любой такой сбой воспринимается как лаг, ведь мозг настраивается на определённую кадровую частоту. Кадровая частота игры во многом зависит от того, на какой платформе она запущена. Так, на ПК в большинстве случаев единственное ограничение — мощность железа, которое может быть очень разным. Зачастую это вызывает дополнительные проблемы при оптимизации игры: сделать так, чтобы она работала одинаково на всех компьютерах, попросту невозможно — комбинаций железа слишком много. При создании версий для игровых приставок, где установлены фиксированные комплектующие, ситуация немного проще: оптимизировать игру приходится под тот или иной стандарт, в зависимости от конкретной консоли.
В этом случае, правда, возникает другая проблема: нередко мощности устройства не хватает для частоты в 60 кадров, и тогда разработчики искусственно ограничивают её до 30 FPS. Это компромисс — низко, зато стабильно. Но с появлением консолей нынешнего поколения — Xbox Series X и PlayStation 5 — многие компании и студии при разработке стали целиться именно в 60 FPS, поскольку железо позволяет. По крайней мере, пока. Если верить рекламным роликам, консоли способны выдавать и 120 FPS, но это, конечно, касается только ограниченного количества игр. Мы хотим дать им инструменты для того, чтобы они создавали свои игры на любой из наших платформ. В поколении Xbox One X мы уже достигли момента, когда игры выглядят потрясающе, но у нас есть простор для того, чтобы сделать их ещё лучше. Я хочу, чтобы игры ощущались так же здорово, как и выглядят.
Думая о будущем, мы хотели сосредоточиться не только на количестве пикселей, но и на ощущениях от игр, которые обеспечивает высокая кадровая частота». Фил Спенсер, глава Xbox, в интервью 2020 года Похожего мнения придерживаются и разработчики, которые сотрудничают с Sony. Но вместо того, чтобы оставаться на уровне 60 кадров в секунду, мне хочется поднять частоту до 120 или даже 240 кадров в секунду.
Поэтому создатели кино пришли к выводу, что длину следует увеличить. Увеличение показателей FPS кадровой частоты именно до двадцати четырех было также продиктовано соображениями удобства планирования бюджета съемок. Частота увеличивалась до 30-60 кадров за 1 сек. Такая скорость требовала использования, как во время съемок, так и в процессе воспроизведения фильмов в кинотеатрах, более выносливой и точной техники. При этом происходило существенное увеличение расхода пленки, стоимости монтажных работ, времени на работу. Разница 24 и 60 кадров в секунду В результате тотальной электрификации европейских стран и рождения TV этот показатель был утвержден окончательно, поскольку он легко сочетался с показателями электротока. Такой подход обеспечивал одну смену кадра в одном синусоидальном периоде.
Стандартная частота здесь составляет от 30 до 97 кадров в 1 сек. Каков предел Люди, обладающие высокой чувствительностью зрения, не замечают частоту и мерцание в 1000 герц. Преодолеть этот показатель для человеческого зрения невозможно. Итак, отвечая на главный вопрос, подчеркнем: глаза человека видят, самое большее, 100-150 кадров в 1 сек. Однако доказано, что показатели восприятия зрения без обработки информации мозгом на порядок выше. Видео по теме: А как устроены не только глаза, но и другие органы человека, читайте тут. История 25 кадра Сублиминальную рекламу а это не что иное, как 25 кадр разработал Дмеймс Вайкери. Он опубликовал результаты о действии такого маркетингового хода: большинство людей после сеанса покупали ту вещь, реклама которой присутствовала на дополнительном 25 кадре. Однако впоследствии автор признался, что данные были сфабрикованы. Что происходит, когда мы видим 25 кадр?
Приглядитесь к фаер-шоу: когда человек быстро крутит горящий предмет, Вам он покажется огромным огненным кругом — Вы не сможете различить движение объекта. На инерции основаны и оптические иллюзии: например, круги, которые мы воспринимаем как движущиеся. В действительности движение отсутствует. На картинке Вы видите только один кадр, но боковое зрение посылает сигнал в мозг, говоря ему, что что-то там нечисто и надо бы это проверить. В итоге мозг посылает сигнал обратно, преобразовывая 1 кадр в несколько. Это необходимо, чтобы Вы обернулись и удостоверились, что за ближайшими кустами не кроется опасность. Иными словами, это продиктовано инстинктом самосохранения. Как проводят исследования? Эксперименты в области выявления возможностей органов зрения человека проводятся постоянно, и ученые не собираются останавливаться на достигнутом. Например, проводят такое тестирование: контрольная группа людей просматривает предложенные видеозаписи с различной частотой кадров.
В определенные фрагменты в разных промежутках времени вставлены кадры с каким—либо дефектом. Они изображают какой-то лишний, не вписывающийся в общую канву предмет. Это может быть быстро движущийся летящий объект. Это обстоятельство не вызывало бы такого удивления, если бы не знать, что это видео демонстрировали с частотой 220 кадров в секунду. Сколько кадров в секунду видит человек, интересно многим. Более любопытные подробности рассмотрим далее. Строение Человеческий глаз воспринимает визуальную информацию с помощью колбочек и палочек, из которых состоит сетчатка. Эти колбочки и палочки по-разному воспринимают видеоряд, но имеют способность к совмещению разрозненной информации в единую картинку. Палочки не улавливают цветовых отличий, но способны уловить смену изображений. Сколько кадров в секунду видит человек?