Новости шрек 1 лента

Новости о «Шреке 5» то и дело возникают в инфополе, но конкретных планов у DreamWorks пока нет. первый претендент на роль Шрека и Майк Майерс, озвучивший Шрека на английском языке. Недавно пользователи Reddit двухминутный ролик с самой первой версией «Шрека» 1996 года.

В Cети появилось видео с ранней версией «Шрека»

один из самых ярких мультфильмов 00-х. Фанаты "Шрека" нашли утерянное видео самой первой версии мультфильма студии DreamWorks Animation, представленное в виде концепта. Мультфильм пародирует другие экранизации сказок, в первую очередь ленты Disney[6]. Серия анимационных картин о зеленом огре по имени Шрек стала одной из самых успешных работ студии, поэтому многие фанаты просили выпустить продолжение истории.

Shrek 5 Release Supposedly Leaked By Universal Intern

Пользователи обнаружили первые видеофрагменты, на которых можно увидеть ранний концепт Шрека. Мультфильм, фэнтези, комедия. Режиссер: Эндрю Адамсон, Вики Дженсон. В ролях: Майк Майерс, Эдди Мёрфи, Кэмерон Диаз и др. Шрек – добродушный зелёный огр, который живёт на болотах. Он считает территорию болот своей и любит уединение. Download Shrek (Oct 1, 2001 prototype) from external mirror.

В сети появилась тестовая анимация «Шрека» 1996 года

спешите скачать торрент Шрек 1 игры на компьютер бесплатно. Недавно пользователи Reddit двухминутный ролик с самой первой версией «Шрека» 1996 года. хочется верить, Шрек найдет способы доносить до нас информацию и свой позитивизм.

22 апр 2001 г. - Shrek 1

Смотрите BigPicture дети В мультфильме «Шрек» обнаружили «взрослую» сцену с рейтингом X. один из самых ярких мультфильмов 00-х. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Эндрю Адамсон, Вики Дженсон. В ролях: Майк Майерс, Эдди Мёрфи, Кэмерон Диас и др. Описание. Жил да был в сказочном государстве большой зеленый великан по имени Шрек. В Сети появилась первая версия Шрека, представленная в виде концепта.

Первый "Шрек" переиздадут в 4K в честь 20-летия мультфильма

В Cети появилось видео с ранней версией «Шрека» Поделиться: Тестовый вариант анимации мультфильма считался утерянным более 20 лет, но теперь стал доступен для просмотра онлайн. Персонажа озвучивал Крис Фарли, а анимация создавалась с помощью технологии захвата движения. В описании к видео авторы отмечают, что «Шрек» задумывался как «мрачный, провокативный малобюджетный фильм», в нем не было пародий на сказки. В оригинальной озвучке главный герой не разговаривал с шотландским акцентом: Майк Майерс изменил голос персонажа, когда присоединился к проекту после смерти Фарли.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Но в один прекрасный день на болота вдруг заявляются самые разные сказочные персонажи. Они захватывают дом главного героя мультфильма и заявляют, что теперь будут жить в непосредственном соседстве с ним, ведь им некуда идти: на болота их сослал правитель сказочного королевства, низкорослый и коварный лорд Фаркуад. Решив разобраться в происходящем, Шрек отправляется к Фаркуаду. По пути он знакомится с ещё одним сказочным персонажем — говорящим Ослом, который, несмотря на свою надоедливость, вскоре становится другом Шрека.

Фильм начинается и заканчивается с книги — как сказка о Спящей красавице, да и образ Драконихи оттуда же. Это становится понятно, когда она грозно возвышается над героями — прямо как ее диснеевский предшественник. Все эти отсылки издеваются над Диснеем и его произведениями. Катценберг насмехается над волшебством и предсказуемостью волшебных сказок, над их оторванной от реальности красотой. Он даже над очередью в Диснейленде посмеялся: в первом фильме Шрек продирается сквозь ограждения в Дюлок — такие же ленты регулируют очередь в известном парке развлечений.

Конечно, не обошлось без отсылок к Майклу Эйснеру. Именно он уволил Катценберга и именно он стал прототипом лорда Фаркуада. Уж на нем продюсер «Шрека» отыгрался по полной программе: сделал злодея алчным, жестоким и комичным, наградил его маленьким ростом хотя в жизни Эйснер высокий и позволил другим персонажам шутить над ним. Главный герой. В привычных нам историях главные герои с самого начала находятся в конфликте: Ариэль хочет стать человеком, когда ее сестры даже не думают о надводном мире, Белль любит читать и мечтать, в отличие ото всех жителей городка, слоненок Дамбо рождается с необычайно большими ушами, поэтому над ним насмехаются. Герои страдают от этого. Шрек также изгой, общество не может принять великана. Но он как будто и не в обществе. Он одинок, и наслаждается этим. Новый подход к музыке — компиляция.

Во всех диснеевских сказках песни были написаны специально для мультфильма, и герои обычно пели сами и выстраивали целые номера. Почти все композиции, звучащие в нем, были написаны до его появления, но подбирались они так, чтобы полностью отражать не столько происходящее на экране, сколько душевное состояние героя. В самом начале, когда нам показывают самого Шрека и его образ жизни, играет песня Smash Mouth — All star, суть которой в том, что герой блистает несмотря на то, что ему говорят другие. Таков Шрек в начале — его не волнует чужое мнение, он будет принимать грязевой душ и вытаскивать свечи из ушей, потому что он хозяин своего болота и своей жизни. Всего несколько композиций было написано специально для фильма например, приветственная песня города Дюлок. И это тоже подкупило зрителей, а именно аудиторию постарше, которая уже слышала эти песни раньше. Знакомые мотивы внушают доверие — к ним не нужно заново привыкать. С развлечениями для зрителей постарше, кстати, очень постарались. В Шреке впервые используется система трех аудиторий — благодаря этому мультфильм интересен всем, а не только детям. Для них в Шреке яркие сменяющиеся картинки, для подростков — сюжет, а для взрослых отсылки и завуалированные шутки.

Вспомним, что говорит Шрек, когда впервые видит замок лорда Фаркуада: «Интересно, какие у него комплексы? Дети и подростки навряд ли поймут, о чем речь, в отличие от взрослой аудитории. Благодаря этому Шрек увеличил количество зрителей. И впервые мультфильм стал интересен всем. Концовка Шрека вполне счастливая и предсказуемая, но она отличается от привычных нам финалов — Фиона из прекрасной принцессы окончательно превращается в великаншу и выходит замуж за Шрека, а не за прекрасного принца. Они остаются жить на своем болоте.

Российским актерам не предложили озвучивать новую часть «Шрека»

Раман Хуи , ведущий аниматор Шрека, заявил, что Фиона «не была основана на каком-либо реальном человеке», и он сделал для нее много разных набросков. Он создал более 100 скульптур Фионы, прежде чем режиссеры выбрали окончательный дизайн. На начальном этапе разработки арт-директора посетили Замок Херста , Стратфорд-апон-Эйвон и Дордонь для вдохновения. Художественный руководитель Дуглас Роджерс посетил плантацию магнолии в Чарльстоне, Южная Каролина , чтобы вдохновиться болотом Шрека. Планируемые персонажи, не используемые в фильме: Златовласка и Спящая красавица. Во время производства аниматоры, которые потерпели неудачу при работе над другими проектами, такими как Принц Египта , были часто отправляли работать на Шрека. Кастинг Николасу Кейджу изначально была предложена роль Шрека, но он отказался, потому что не хотел смотреть как людоед. В 2013 году Кейдж объяснил далее: «Когда тебя рисуют, это в некотором смысле больше говорит о том, как дети будут видеть тебя, чем что-либо еще, и меня это очень волнует». Майк Майерс был преобразован в Шрека после смерти Криса Фарли.

Крис Фарли был первоначально нанят озвучивать Шрека, и он записал почти все диалоги персонажа, но умер до завершения проекта. Сюжетная лента с образцом записанного диалога Фарли просочилась в публику в августе 2015 года. Затем DreamWorks переделала голосовую роль Майку Майерсу , который настоял на полном переписывании сценария, чтобы не оставлять следов версии Шрека Фарли. По словам Майерса, он хотел озвучить персонажа «по двум причинам: мне нужна была возможность поработать с Джеффром. Эй Катценберг; и [книга] прекрасная история о том, как принять себя таким, какой вы есть ». После того, как Майерс завершил озвучивание персонажа, когда фильм уже был в стадии производства, он попросил перезаписать все из его строк с шотландским акцентом , похожим на тот, который использовала его мать, когда рассказывала ему сказки на ночь, а также использовала его в ролях в других фильмах, таких как Итак, я женился на убийце с топором и Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил. Согласно комментарию на DVD, он также пытался использовать кантри и канадский акцент. Услышав альтернативу, Катценберг согласился переделать сцены в фильме, сказав: «Это была настолько хороша, что мы взяли анимацию на 4 миллиона долларов и сделали это снова ».

Майерс оспаривает этот момент, говоря, что« это не стоило студии «миллионов долларов», как ходят слухи ». Это означало, что вместо того, чтобы я пошел в течение десяти сеансов я прошел двадцать сеансов. Мне заплатили столько же. Были более ясные сюжетные моменты, свежие шутки и комедийные фрагменты. Еще одним человеком, который планировал озвучить персонажа в фильме, была Джейнэн Гарофало , которая должна была сыграть вместе с Фарли в роли Принцесса Фиона. Однако ее уволили из проекта по необъяснимым причинам. Годы спустя Гарофало заявил: «Мне так и не сказали, почему [меня уволили]. Я так понимаю, потому что иногда я говорю как мужчина?

Не знаю почему. Никто мне не сказал... Но, знаете, фильм ничего не сделал, так что кого это волнует? Для проведения теста была нанята значительная команда, и после полутора лет исследований и разработок, в мае 1997 года тест был наконец проверен. Результаты не были удовлетворительными, и Катценберг заявил: «Это выглядело ужасно, это не сработало, это не было смешно, и мы не понравилось ». Затем студия обратилась к своим производственным партнерам из Pacific Data Images PDI , которые начали производство вместе со студией в 1998 году и помогли Шреку получить окончательный, анимированный на компьютере вид. В то время Antz все еще работал в студии, и к руководителю эффектов Кену Биленбергу обратился Арон Уорнер. Подобно предыдущим фильмам PDI, PDI использовала собственное проприетарное программное обеспечение например, свою собственную систему анимации жидкости для своих анимационных фильмов.

Однако для некоторых элементов он также использовал преимущества некоторых мощных программ для анимации на рынке. Это особенно верно в отношении Maya , которую PDI использовал для большей части своей динамической анимации ткани и для волос Фионы и Фаркуада. В Shrek мы применили это ко всему телу.

В ожидании «Шрека 5»: вышел дублированный трейлер следующего фильма Dreamworks Фильмы и сериалы Ранее появился первый трейлер анимационной ленты «Дикий робот» The Wild Robot от Dreamworks и режиссера Криса Сандерса «Как приручить дракона», «Лило и Стич» , а теперь вышла дублированная версия. Лента адаптирует одноименный бестселлер Питера Брауна. В центре истории оказывается робот, который терпит кораблекрушение на необитаемом острове,...

Не «Шрек 5»: в 2025 году выйдет продолжение мультфильма DreamWorks Фильмы и сериалы «Кунг-фу Панда 4» стал большим успехом для DreamWorks Animation, и теперь студия рассчитывает на еще один успех в 2025 году с продолжением мультфильма «Плохие парни» The Bad Guys 2022 года, который заработал более 250 миллионов долларов по миру. Universal и DreamWorks объявили, что «Плохие парни 2» официально появятся в кинотеатрах в 2025 году. Точная дата выхода анимационной ленты — 1... В ожидании «Шрека 5» модель сделала откровенный косплей Фионы, достойный ремейка В индустрии развлечений есть множество персонажей, которые были преобразованы в реальность талантливыми косплеерами. Одним из таких является Фиона из мультфильма «Шрек» Shrek. Для создания косплея Felibelka использовала множество деталей, чтобы максимально точно воспроизвести образ Фионы.

Until now — an intern at Universal apparently got a little bit too excited and accidentally leaked the Shrek 5 release date... Easier times, right? Just hang in there.

В попутчики Шрэку навязывается говорящий Осел Эдди Мерфи.

Как появился Шрек: 20 лет фильму про зелёного огра

Эти специалисты создали перевод закадрового текста, другим достижением этой команды режиссёр считает выбор Алексея Колгана для дубляжа Шрека [1]. Киностудия дубляжа — «Пифагор». C этой оценкой дубляжа фильма не согласен Goblin, который опубликовал на своём сайте критическую статью, в которой, в том числе, был затронут и «Шрек». В соответствии с этой точкой зрения дубляж Ярославы Турылёвой убил в фильме заложенный автором подтекст [2]: Шрек в исполнении Майка Майерса произносит слова с шотландским акцентом. Это у англоговорящих ассоциируется с тем, что «людоед Шрек — жуткий жлоб» [2]. Осёл в исполнении Эдди Мёрфи является типичным «городским негром» [2].

Она подобрала соответствующий наряд, парик, макияж и даже аксессуары. Отменен новый фильм DreamWorks из-за сокращений Фильмы и сериалы Судя по всему, компания DreamWorks начала масштабный процесс сокращения персонала. Это означает, что сотни художников и сотрудников различных отделов в ближайшее время потеряют свои рабочие места. Один из работников студии заявил, что материнская компания DreamWorks — Universal Pictures — отменила один из будущих анимационных фильмов, из-за чего одной из команд грозит увольнение. Подготовка к выходу фильма «Шрек 5»: огр возвращается в кинотеатры Фильмы и сериалы Что-то слышно за воротами Тридевятого королевства. Стало известно, когда именно Шрек вернется на большие экраны в этом году.

С самого начала «Шрек» The Shrek покорил сердца зрителей своим необыкновенным обаянием и забавными приключениями. Его возвращение в кинотеатры спустя два десятилетия не только оживит воспоминания тех, кто полюбил его с первого взгляда, но и создаст... Провал для создателей «Шрека 5»: оценки мультфильма «Мегамозг 2» рекордно низкие Фильмы и сериалы Рейтинг мультфильма «Мегамозг против Синдиката Рока» на Rotten Tomatoes — последнее, чего DreamWorks хотели бы «достичь».

Работа над мультипликацией началась не сразу, сначала компания решила забросить проект, однако через несколько лет продюсеры решили дать идее второй шанс, но изменить персонажа, срисовав его с «французского ангела» — Мориса Тийе.

Профессиональный рестлер, дважды мировой чемпион болел акромегалией, которая сказалась на организме и образе. Но его фишка — медвежьи объятия — всегда поражала окружающих. Мультфильм вышел на экраны 21 год назад.

Далее идёт сделка: Фаркуад вернёт Шреку болото, если тот спасёт из замка огнедышащего дракона принцессу Фиону, невесту Фаркуада сама «невеста» об этом своём статусе не в курсе. Далее, по всем законам сказок, герой спасает принцессу, принцесса влюбляется в героя… эй, стоп. Он же людоед, как в него можно влюбиться? И что, у принцессы есть свой маленький зелёный секретик? Уильям Стейг 1907—2003 работал иллюстратором и карикатуристом в The New Yorker с 1930 по 1960 год. Это была славная карьера — более 2600 рисунков и 117 обложек для журнала. Однако в шестьдесят лет Стейг понял, что хочет чего-то нового, и стал писать детские книги. Вот живой пример того, что и в преклонном возрасте можно обладать ясным и гибким умом,— мало того, что Стейг написал тридцать детских книг, творил до девяноста лет, так ещё и делал это весьма неплохо: за одну даже получил весьма престижную награду Американской библиотечной ассоциации, медаль Калдекотта. Но нас интересует вышедшая в 1990 году небольшая всего тридцать две страницы сказка «Шрек! Именно в ней зелёный огр получил своё имя: по одной из версий, оно происходит от слова shreklekh, которое переводится с идиша как «ужасный». Учитывая, что сам Стейг происходил из семьи польско-еврейских мигрантов, вполне рабочая версия. Однако не стоит думать, что мультфильм «Шрек» — точная адаптация книги Стейга. По сути дела, оттуда была взята лишь общая концепция: отвратительный монстр, типичный антигерой, оказывается смелым и благородным, способным на любовь, и получает в конце принцессу, пусть тоже отвратительную, но тоже способную на любовь. И да, в книге был и Осёл. Однако многие исследователи считают, что на самом деле стейговский «Шрек! Но это уже, как говорится, совсем другая история… Кстати, сам Стейг успел увидеть экранизацию он умер в 2003 году, в возрасте девяноста пяти лет — и прокомментировал: «Ой. Это вульгарно, это отвратительно… но мне это нравится! Еще одна связь Стейга с мультипликационной франшизой — его сын Джереми Стейг стал известным джазовым флейтистом. В «Шреке навсегда» именно он играет на флейте за Крысолова. Дорога на экраны В 1991 году права на экранизацию книги Стейга приобрёл Стивен Спилберг. Он планировал снять обычный анимационный фильм — и отложил идею в сторону. За это время в поле зрения Спилберга появился продюсер Джон Х. Уильямс, в копилке у которого из более-менее известных фильмов был только «Семь лет в Тибете», и убедил режиссёра передать проект в недавно созданную студию DreamWorks. Спилберг не возражал: только что прогремели его «Парк юрского периода» и «Список Шиндлера», заканчивалась работа над «Каспером» и «Балто», где он был исполнительным продюсером, так что истории о зелёном великане грозило покрываться пылью ещё лет пять, а то и больше. Да и вообще, Спилберг был одним из создателей DreamWorks, так почему бы и не помочь родному детищу? Сказочный Дюлок откровенно срисован с диснеевского парка развлечений И вот в 1995 году за «Шрека» взялся Джеффри Катценберг, который до прихода в DreamWorks на протяжении десяти лет был… председателем совета директоров The Walt Disney Company! Именно за время его руководства были созданы такие знаковые ленты как «Русалочка», «Красавица и чудовище» первая анимационная картина, которую номинировали на «Оскар» в категории «Лучший фильм» , «Аладдин» и «Король Лев» мультфильм, который поднял планку интеллектуальности анимации: анималистическая интерпретация «Гамлета» пришлась по вкусу не только детям, но и родителям. Карьера в Disney закончилась некрасиво — скандалом, увольнением и судебным процессом. Причина скандала была проста: власть и деньги. После гибели в авиакатастрофе президента Disney Фрэнка Уэллса Катценберг рассчитывал на освободившуюся должность. Не получив её, он стал угрожать покинуть компанию — и его уволили. Далее последовал иск: Катценберг утверждал, что ему задолжали 250 миллионов долларов. Деньги ему выплатили, но эго, видимо, вопияло о мести. Так что неудивительно, что в «Шреке» с таким упоением пародируется всё, что связано с диснеевскими сказками и практически не затронуты, за редким исключением, мультфильмы, созданные при Катценберге. Чтобы рассказать обо всех её перипетиях, потребовалась бы не одна статья. Первоначальная, ещё со спилберговского проекта, расстановка ролей Шрек — Билл Мюррей, Осёл — Стив Мартин была забракована, и начались поиски других голосов. Николас Кейдж наотрез отказался от роли Шрека — не хотел, чтобы дети ассоциировали его с людоедом. Ну, бывает.

Фанаты «Шрека» ужаснулись его утерянным кадрам из 1996 года

До настоящего времени старая лента считалась утерянной навсегда. Пользователи сети не поленились и «прогнали ленту» через искуственный интеллект, детализируя кадры 90-х. Изначально предполагалось, что мультфильм будет более мрачным и малобюджетным.

Фильм собрал в кассах по всему миру 284 миллиона долларов и получил первый в истории «Оскар» Ранее мы рассказали, что «Папины дочки» возвращаются на телеэкраны. Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.

Голова его вытянута вверх и на лице его большой нос. Ну и расцветка орка из 90-х болотная. По неизвестным причинам мультик с «несимпатичным» персонажем так и не вышел. Спустя пять лет зрители во всем мире увидели обновленного Шрека.

Шрек образца XX века был более худым, но уже имел фирменный зеленый цвет кожи. Вдобавок, у первой версии была вытянутая голова и длинный нос. Отличались также глаза, и больше всего привлекали внимание ужасающие зубы огра. Зато известный монстр из 90-х кажется куда более веселым.

Лента шрек 1

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

Мы ждем, что Шрек аккуратно разбудит Фиону — он трясет ее за плечи и кричит «Вставай! И главное — мы ждем, что в финале все каким-то чудом образуется: проклятье с Фионы спадет, и она останется прекрасной принцессой. Но наши ожидания опять обмануты — Фиона остается великаншей. В этом, кстати, основной посыл мультфильма — необязательно быть красивым внешне, чтобы быть любимым. Юмора в «Шреке» хватило всем.

Там были сцены, где персонаж забавно падает как Осел в эпизоде их появления в Дюлоке. Были смешные диалоги. Например, на подходе к башне Осел спрашивает: «Ну, и где же это огнедышащее чудовище? На что Шрек отвечает: «Ждет, пока мы его спасем». Были и завуалированные пошлые шутки. Волшебное зеркало, «рекламируя» Фаркуаду Белоснежку, говорит: «Пусть она живет с семью мужчинами — она не дешевка».

Разносторонний и необычный для того периода юмор — одно из главных преимуществ «Шрека». Не было в истории мультипликации до этого проекта с таким количеством отсылок. Часто встречаются моменты из популярных фильмов. Вспомним, к примеру, драку с разбойниками в первом фильме — Фиона дерется как Тринити из «Матрицы», даже «камера», прокручиваясь вокруг принцессы, замирает так же. Или во втором фильме Пиноккио спускается в темницу к Шреку так, что становится очевидна отсылка к фильму «Миссия невыполнима». Можно заметить сразу две сцены-отражения из фильмов про Индиану Джонса: в первом фильме — когда Шрек и Осел висят на остатках моста, убегая от дракона, а во втором — когда Кот выхватывает свою шляпу из-под опускающейся двери.

В финале Дракониха съедает злодея — точно, как в «Парке юрского периода», только там был динозавр вместо дракона. Отсылок на фильмы много, и почти все они хорошо узнаваемы. Но отсылки к мультфильмам Диснея не просто узнаваемы — они являются увесистыми булыжниками в огород анимационной корпорации. Так, нам часто встречают знакомые персонажи. Во второй части приглашенная на бал Спящая Красавица вываливается из кареты, Дюймовочку и Мальчика-с-пальчика заметают веником в совок, а русалочку, похожую на Ариэль, Фиона зашвыривает в море. Отец Пиноккио продает его как волшебное существо, как и многих других сказочных персонажей сдают за деньги.

Многие сцены — явные отражения диснеевских мультфильмов. Например, момент, когда Фиона соревнуется в пении с лесной птицей сопоставлен с похожим момент из «Белоснежки». Но если в диснеевском произведении птичка, допев, мило садится на протянутый палец Белоснежки, то в «Шреке» птица лопается. Сцена превращения Фионы повторяет превращение принца из «Красавицы и чудовища», но только принц превращался из чудовища в красавца, а Фиона из человека превратилась в великаншу. Фильм начинается и заканчивается с книги — как сказка о Спящей красавице, да и образ Драконихи оттуда же. Это становится понятно, когда она грозно возвышается над героями — прямо как ее диснеевский предшественник.

Все эти отсылки издеваются над Диснеем и его произведениями. Катценберг насмехается над волшебством и предсказуемостью волшебных сказок, над их оторванной от реальности красотой.

В общем, «Шрека» делали почти что в партизанских условиях, долго и мучительно. Анимировать картину начали еще в 1997-м, за четыре года до релиза — и это не считая продолжительного препродакшена. Ему на замену пришел Майк Майерс, и аниматоры были вынуждены немного изменить дизайн героя, поскольку тот был основан на внешности Фарли. Но на этом проблемы не закончились. Озвучив героя наполовину, Майерс попросил начать всю работу заново: он вдруг решил, что с шотландским акцентом герою будет лучше.

В какой-то момент исполнители двух главных ролей — Майерс и Эдди Мерфи — были недоступны авторам мультфильма. И чтобы записать тестовые диалоги, им пришлось выкручиваться. На роль осла тогда позвали человека, который профессионально пародировал Эдди Мерфи, а Шрека озвучивал простой официант-шотландец, которого режиссер Эндрю Адамсон встретил в ресторане. Многим второстепенным персонажам вроде Пиноккио, пряничного человечка или трех поросят подарили голоса сами создатели картины: художники, режиссеры и сценаристы. Они же вместе придумывали шутки, после чего прямо в офисе разыгрывали сценки перед коллегами. Если публика смеялась, значит, гэг можно было брать в работу. Усилия команды в итоге полностью окупили себя.

Обогнал конкурентов огр и на «Оскаре», где в 2002 году впервые появилась номинация за лучший полнометражный анимационный фильм. После этого DreamWorks стала полноправным конкурентом Pixar и Disney. На тот момент студия находилась в активном поиске своего уникального стиля, ее лихорадило из стороны в сторону: если первый анимационный фильм DreamWorks, «Муравей Антц», был сделан с помощью CG и походил на работы Pixar, то следующие два, «Принц Египта» и «Дорога на Эльдорадо», уже делались в классической рисованной технике а следом и вовсе вышел пластилиновый «Побег из курятника», созданный совместно с Aardman. Округлые гипертрофированные формы, немного «плавающая» графика, стремление к определенной анимационной условности взамен пиксаровского реализма — так же будут сделаны и «Кунг-фу Панда» , и «Мадагаскар» , и «Как приручить дракона». Другое важное открытие «Шрека» связано с использованием популярной музыки. Вместо оригинальных композиций, которыми так любили кичиться Disney, здесь хит-парад шлягеров — от Hallelujah Леонарда Коэна до бессмертной All Star, которая теперь вечно будет ассоциироваться с веселым огром, с пинка открывающим дверь уличного сортира. Саундтрек «Шрека» даже получил «Грэмми» в 2001-м, а заодно показал, что не из каждого мультфильма нужно делать бродвейский мюзикл.

Хотя бродвейский мюзикл по «Шреку» тоже существует. Наконец, картина изменила то, как анимационные студии работают с актерами озвучания. Звезд кино и раньше приглашали в мультфильмы, но до «Шрека» никто не додумался создавать персонажей, отталкиваясь от артистов. Эдди Мерфи и Майк Майерс были не просто голосами на фоне — их активно задействовали в промокампании, а характеры героев подстраивали под их личности. Корпоративная месть, постмодерн и мемы Пожалуй, главная заслуга «Шрека» — в совершенно новом типе юмора, ранее невиданном в мейнстримном анимационном кино. Он грубый, эксцентричный и часто совсем не детский вспомните хотя бы гэг, в котором лорд Фаркуад смотрит на Фиону, а затем под одеяло — и удивляется собственной эрекции. Но, что главное, он насквозь постмодернистский.

Весь сюжет, по сути, один большой стеб над классическими диснеевскими мультфильмами. Достаточно вспомнить, как начинается первый «Шрек». Под мелодичную музыку главный герой зачитывает текст милой истории, прямо в духе Disney — лишь чтобы через секунду вырвать страницу из книги и буквально подтереть сказочным каноном свой зеленый зад. Рыцарь-спаситель здесь оказывается ворчливым огром, красивая принцесса по ночам становится чудовищем и убивает птиц ангельским пением, красавиц-герой принц Чарминг во втором «Шреке» раскрывается как исключительно мерзкий самовлюбленный тип, а классические злодеи типа капитана Крюка в «Шреке Третьем» переживают из-за нереализованных мечт и навязанных обществом стереотипов.

В прошлом году «Шреку» исполнилось 20 лет — по этому случаю студия Universal выпустила 4K-версию мультфильма. А недавно Майк Майерс признался, что с удовольствием бы вернулся к роли огра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий