Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение. Подработка рядом с домом, Сборщик.
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Шоколадница (2). Отзывы сотрудников и клиентов компании Шоколадница, город Москва. отзывы сотрудников шоколадница. Отрицательный отзыв пользователя о Сеть кофеен Шоколадница: Устраивалась в организацию ООО Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума. Написать отзыв о компании Шоколадница, сеть кофеен Всего: 1. сайт где ищут реальные отзывы.
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница могут оставлять бывшие и действующие сотрудники, а также соискатели проходящие собеседования. Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА. Хотела бы оставить отзыв о сети "шоколадница" Проработала около 3-х лет и остались только положительные впечатления.
Жалоба на отзыв
Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет! Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все. На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. некачественный бренд, но хорошо разрекламированный. Не как посетитель, не как бывший работник я вам её не советую.
Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.
Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты. Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение. Отзывы сотрудников и клиентов компании Шоколадница, город Москва. отзывы сотрудников шоколадница. Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании.
Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
Ресторанная отрасль входит в список наиболее пострадавших от коронавируса, однако речь идет только о малом и среднем бизнесе, для которого предусмотрены программы господдержки. Такие компании, как «Шоколадница», относятся к крупному бизнесу, и получается, что в этот кризис нам намного тяжелее. Потому что «большой» бизнес должен продолжать платить налоги, аренду и все остальное. То есть, даже находясь в пострадавшей отрасли, мы не попадаем ни под одну программу поддержки и пока вынуждены выживать сами по себе. Надеюсь, что это изменится. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Конечно, в чем-то помощь есть, но она связана не с господдержкой, а с человеческими или партнерскими отношениями. К примеру, банк ВТБ, с которым мы работаем много лет, пошел нам навстречу и выдал кредит под нулевую ставку как для малого и среднего бизнеса на зарплату сотрудникам за март.
Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее. Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново. Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать. Количество точек однозначно уменьшится. Практически вполовину.
Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты. Мне обещали 20. Воровство чаевых. Мне об этом ничего не сказали, а тупо поставили перед фактом и порой я уносила домой меньше 200 рублей! Меня это крайне возмутило и я считаю, что меня обворовали. Как итог, я могу посоветовать тем, кто решится пойти работать в "Шоколадницу" - выбирайте с умом точку, в которой будете работать. Если вам не нравится коллектив в той кофейне, куда вас распределили - ищите ту, где вам будет комфортней и переводитесь не думая, потому что, если коллектив адекватный - то справится можно с любой работой.
А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю.
Хочу поделиться своим опытом работы в качестве менеджера в сети кофеен Шоколадница. Шоколадница - это вязкое, вонючее болотце, в которое лучше не лезть! Обо всём по порядку. Коллектив - в каждой кофейне он разный, и в каждой кофейне своя атмосфера. Поэтому ни плюс, ни минус. Если вы не толерантны - эта "работа" не для вас. Мне в плане коллектива не повезло. Работал с таджиками, узбеками, киргизами и прочим этносом. Из всего персонала я был один славянской внешности, ну и директор тоже. Но суть не в этом. Дело в том, что этот черный сброд нашел лазейку и активно её использовал. Пример - за 30 минут до открытия кофейни мне звонит официант, и говорит, что около метро его задержали менты, требуют денег после чего бросает трубку и отключает телефон. Если повезет, после обеда придет с заспанным помятым лицом, растрепанными волосами... Вроде как и не докопаешься, потому что на самом деле менты задерживают копченых. Начинаешь их плющить, они сразу же жалуются директору. Директор и ТУ. Эти "начальники" приходят из других отраслей, своих сотрудников они повышают крайне редко, потому что как правило дольше 2-х лет в этой шараге никто не работает. Директор и ТУ совершенно не знают специфику работы, требуя при этом невыполнимых планов. Только и могут что строчить письма в электронке целыми дням, мол, " мы сможем, мы команда" и т. ТУ приезжает для того, чтобы пофлиртовать с исполнительным директором. Рабочий график. Забудьте о своей личной жизни!!!!!!
Шоколадница отзывы сотрудников
В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв. Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков. Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали. Наши награды Мы ежегодно получаем признание наших Гостей и экспертов ресторанного бизнеса: пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница» побеждала в номинации «Лучшая кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu. И это лишь часть наших наград!
Преимущества работы Удобный рабочий график: Сотрудники отмечают возможность выбора гибкого рабочего графика, что позволяет лучше совмещать работу и личные дела. Близкое расположение к дому: Многие сотрудники называют удобное расположение кофеен, что важно для сокращения времени на дорогу и комфортной работы.
Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев.
Вытяжки не работают.
Еще мне повезло, и несколько раз мне дали просто по 500 рублей в конце моей 8ми часовой смены. И потом была премия 1. Это все можно считать окладом.
Чай у меня был в среднем 1. Каждую смену, но работала я не каждый день, а деньги всегда нужны. Я не очень понимаю людей, которые приходят в шоколадницу для того, чтобы увидеть суперский сервис или афигенные блюда, потому что на мой взгляд это обычная забегаловка уровня макдака. И да, во время ланча просто адская запара, повара не успевают, люди злые, ты работаешь на нервах, боясь, что, когда относишь очередное блюдо, тебя разорвут голодные гости.
И еще, за все время пока я там работала удавалось присесть всего раз за день минут на 15, чтобы втолкнуть в себя кусок еды.
А теперь к минусам. Руководство компании, по-моему, вообще не представляет, как это работать в Шоколаднице. Бывали случаи, когда к нам приходили ТУ территориальные управляющие и у нас резко в зал выбегали менеджеры и директоры, тебе приходилось ходить с вечно широкой улыбкой, прямой спиной и не дай бог у тебя есть грязное пятнышко на одежде, то за это тебе будет минимум устный выговор от ТУ, а бывали случаи, когда директору приходилось еще устраивать разнос из-за мелочи. Санкт-Петербург Очень хороший коллектив, понимающие и гибкие люди, ищущие профи своего дела Служба безопасности. Я прошла 3 собеседования с разными директорами. Сделала тестовое задание. Я точно знаю что у меня все отлично с законом.
Но в связи с продажей кв у меня нет постоянной регистрации в СПБ. Руководитель отдела персонала говорила что единогласно все дииректоры хотят меня и готовы ждать когда я получу паспорт. Я сдала паспорт. Их служба безопасности отказала без объяснения причин. Я буду жаловаться! Москва Удобный гибкий график, хороший коллектив это как повезет , бесплатный кофе и другие напитки если хорошо общаться с барменом, можно съедать еду для списания а конце рабочего дня. Можно выходить на перекур. Оставила положительные воспоминания Все таки очень маленькая зарплата, начинается с 40р.
Сеть кофеен Шоколадница
Придя на обучение, которое длиться 3 дня, я засыпала, потому что говорили много и не по делу факт, реально много воды , а также не забыли сказать одну важную вещь "если вы не подружились с коллективом, значит проблема в вас, у нас все добрые и дружелюбные сотрудники" Ха-ха Потом началась стажировка, стажировалась я на том объекте, в котором планировала работать и в дальнейшем работала наставником у меня была милая и реально дружелюбная девушка, я отработала 40 часов на стажировке и прошла экзамен, деньги за стажировку 7к пришли сразу. Начала работать и замечать все больше и больше минусов. Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь. Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться.
Добираться мне было совсем неудобно, однако я согласилась и через полтора часа засыпала за столом, ожидая, когда менеджер соизволит подойти и дать хотя бы анкету заполнить. Между делом между столиками бегала второй менеджер как это я потом узнала и не обращала на меня внимание, как и будущие коллеги, которых я вежливо попросила позвать хотя бы кого-то. Не ведитесь на этот улов! И то не факт, только предположение. Я заполняла анкету, в уши жужжали о преимуществах работы и — о, Боже, - стандартах, мимо бегали официанты, ругались уборщицы и посудомойки. Под конец утомительного собеседования мне выдали несколько бумаг, меню в 40 страниц и направление в медицинский центр. О том, что он осмотр по типу «голова болит? Свободны» и, что удивило сильнее всего, психолог даже спрашивать ничего не стал — просто расписался и отправил дальше. Хотя бы одно объяснение, почему там работают такие нервные люди. Итак, после обследования, которое не выявит ни одну болезнь кроме очевидной сыпи и ОРВИ, я отправилась на запад Москвы, что с пересадкой заняло около часа, где мне выдали ещё что-то и отправили обратно на Семёновскую, после чего отправили обратно и заставили взять ещё что-то, и такое произошло ещё пару раз. В общем, это пустая трата времени, как и время, проведённое в офисе и на работе официанта.
И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ.
Точные контакты для своего города ищите в разделе «Карьера» официального сайта. Связаться с отделом кадров можно по телефону 8 499 277-19-67 Читайте также: Карта кофеен «Шоколадница». Кроме того, вас наверняка заинтересуют обзоры сервисов доставки «Самокат» , «Сакура» или Burger Club. Об условиях оплаты и труда По поводу оплаты мы уже все выяснили: она зависит от конкретного оклада, бонусов и премий, которые предоставляются работнику за хорошее исполнение обязанностей. Если же говорить об условиях, то сотрудник «Шоколадницы» может рассчитывать на: официальное трудоустройство; полный соц. Работникам сети доступны бесплатные обеды Чтобы узнать больше о гарантиях, условиях, требованиях к соискателям для каждой конкретной вакансии, позвоните по указанному выше номеру «горячей линии». Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница» Василиса Ефремова Менеджер Бывший сотрудник Работа идеально подходит для студентов, можно подобрать индивидуальный график, также сеть компании крупномасштабная на территории России. Благоприятный карьерный рост для лиц желающих развиваться в ресторанном бизнесе. Компания предоставляет оплачиваемое обучение, это тренинги по разным категориям. Белая заработная плата, плюс премии. Сергей Гроз Официант Бывший сотрудник Работал 1,5 года , больше половины крысы.
Шоколадница отзывы
Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница | Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. |
Шоколадница отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе. | Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда. |
Шоколадница отзывы сотрудников | Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». |
Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
Если не убьет. Я пришла неуверенной девочкой, стала человеком со стальными нервами, который готов ко всему и удивится мало чему в этой жизни. Обучения как такового нет, но если повезет, как мне, и на объекте появится девочка, у которой ты будешь перенимать опыт, ты спасен. Питание персонала это большой плюс, особенно если найти общий язык с поварами. Если сумел голодать не будешь. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Девушка была прекрасным лидером, обучала стажеров, помогала везде.
Мне предстояла сдача меню нашему директору. Нас было 2 стажера. Вышли мы на улицу, и начали сдавать 5 шагов. Все было намного легче , чем казалось. Все прошло в дружеской атмосфере, меню спрашивала она в легкой форме, немного ошибся, сбился - Галя будем ее так называть помогала, подсказывала, не давила. В конце нашего разговора, она нас поздравила в успешной сдачей и сказала менеджерам сделать карты для нас. Тут начался наш труд. Первые дни ноги болели так, как никогда. Они сильно опухали, порой я даже не могла дойти нормально до дома. Усталость прошла смены после 5. Работать достаточно интересно, постоянное общение с людьми. Я со всеми очень сдружилась.
Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть.
Удивлена, как чаем еще с тараканами не делились. Вот такие веселые перспективки в этой компашке. Про тайного гостя - не пройдете, если не вылижете с блеском его задницу. Проход тайника тупо даже не выгоден для компании - нужно будет людям повышенную зарплату платить. Так все на нуле и стоит - сервис злых официантов и низкая зп компании. Мой совет - зайдите в любые поисковики работы и найдите ресторан или кафе, где берут без опыта, такие есть!