Новости шевроле нива форум

Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva i Рестайлинг 2009. Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива. План реструктуризации включает остановку разработки второго поколения Chevrolet Niva, существующего пока еще только в виде демонстрационной модели, которую могли оценить посетители последнего Московского автосалона. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат.

Форум авто шевроле нива

Впереди стеклоподьёмники, сзади - мясорубки. Пластик в целом конечно дрянь. Видно прекрасно, что через годик он приобретет совершенно нелицеприятный вид. Но в принципе скрипов и бряканий нет. Видимо на случай установки реактора. Руль в коже... Скорее всего люксовая комплектация, так как есть дуги и пороги. Кстати, кожа чёрная а нитки коричневые. Не комильфо вообще.

Если вы обслуживаетесь на сервисе, то настоятельно рекомендую завести там хороших знакомых, которые будут честно говорить вам, что действительно критично и нужно чинить прямо сейчас, а что можно отложить на потом. Даже если знакомых нет, то всё равно делайте упор на том, что лишних денег не водится и нужно, в первую очередь, сделать самое необходимое, а что ещё может походить, то пусть ещё и походит. Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите. Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы. Так меня раз пытались развести на капремонт двигателя за 50000 рублей, от чего я на свой страх и риск отказался, а после проехал ещё тысяч так 40 с лишним километров без особых проблем. Ниже я приведу список основных расходов на мою Шниву за 10 лет, не считая ранних гарантийных случаев. На данный момент пробег 117 000 км. Пишу по памяти и с примерными ценами на момент работ. Что-то мог упустить, где-то спутать, но здесь вроде бы самое основное цены работ и деталей суммирую : Замена генератора 1 раз — 5000 руб. Замена сцепления 1 раз — 9000 руб. Замена основного радиатора 1 раз — 5000 руб. Замена радиатора отопителя 1 раз — 7000 руб. Замена поршеневой группы и сопутствующие работы — 33000 руб. Замена глушителя средняя часть — 2 раза, зад и перед — 1 раз — 15000 руб. Перепрошивка на Евро-2 — 5000 руб. Замена тормозных цилиндров по кругу 2 раза — 12000 руб. Замена реактивных тяг по кругу 2 раза — 10000 руб. Замера заднего кардана с крестовиной — вылетело из головы. Покупка зимней резины Cooper Weather Master — 14000 руб. Покупка Cordiant Offroad на штамповке БУ — 10000 руб. Покупка АКБ 2 раза — 7000 руб. Всякие диагностики может быть даже лищние в промежутках — 15000 руб. Всё, что я мог забыть из не очень крупных ремонтов — пусть будет 30000 руб. Итого: около 200000 рублей за 10 лет и 117000 км. При том, что я сюда включил ещё три комплекта резины и два комплекта дисков. Ещё раз обращаю внимание, что цены указаны на момент работ, а писал по памяти. Но общий смысл должен быть понятен: если не задаваться целью превратить Шниву в серьёзный вездеход погуглите «Глумобиль» , а оставить её где-то около стока, то стоимость её обслуживания будет очень и очень доступной. Каково состояние кузова после 10 лет? Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива? Ведь это же в полной мере касается и свежевыпущенной Лада Нива Трэвел. Могу сказать, что цветёт она умеренно, а гнить начинает где-то после 7 лет. Жуки местами были уже на второй год по переду. Чистил, подкрашивал, помогало. Первая серьёзная коррозия появилась где-то на 7-м году под задним правым фонарём. Именно в этом месте вижу очаги коррозии на многих Шнивах тех лет.

Таким образом, в Германии отечественные внедорожники стоят примерно вдвое дороже, чем в России. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva...

Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту. В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации. Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей. Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах. Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю». Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются. Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками. Ездил на сервис три раза. Отрегулировали, а через неделю все заново…». Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника — беда, хотя она вовсе не сложная. Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть. Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами. Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло. С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта. Но за это время с мотором придется повозиться. Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные. Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше. Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический. Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок. Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается. На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили».

Популярные тест-драйвы

  • Шевроле Нива 2019 - обновление | Страница 3 | Форум Абырвалг.нет - подводная охота, дайвинг, туризм
  • Почему я выбрал Ниву?
  • Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel
  • Рекомендовані повідомлення

Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?

Причина этого была в открутившейся гайке шкива коленвала, которую как следует не зажали на заводе. Дилер быстро устранил неисправность, но владелец тогда понял, что разгильдяйство сборщиков — основной недостаток данного авто, с которым придется мириться. В предыдущем материале на это же указывали и владельцы. Даже те неисправности, что мы обнаружили, заглянув под днище автомобиля, являются следствием данной проблемы. Подтекание антифриза между фланцем ГБЦ и патрубком термостата, а также течь масла на стыке узлов КПП и двигателя тому подтверждение. Хорошо еще, что менять расходники на более качественные аналоги дешево.

Так как машина нашего героя находится на гарантийном обслуживании, он уже успел составить мнение на этот счет. Оказывается, далеко не все заводские огрехи устраняются по гарантии. Предписание на неисправность в работе системы кондиционирования, например, появилось совсем недавно. Только сейчас эту трубку стали укутывать термоизоляционным материалом... Производитель посерьезнее даже в серию машину бы не пускал, не протестировав и не устранив эти вот погрешности.

А тут, как всегда, все делается методом проб и ошибок», — утверждает Евгений. Решил поездить, посмотреть, как металл авто будет себя вести в "родной" обработке. Машина ведь взята в лизинг, поэтому делать дополнительные манипуляции я пока не стремлюсь». Учитывая предназначение «Нивы», обилие пластиковой защиты, в которую облачена машина, нисколько не удивляет. Но, как выясняется, под этим самым пластиком скрыт голый металл без каких-либо шумопоглощающих прокладок.

Поэтому в дождь под колесными арками гремит так, что водителю кажется, будто камни барабанят у него над ухом. Выхаживая вокруг своего авто, владелец снова и снова поминает плохое качество сборки. Например, когда «Нива» вновь упирается на четыре колеса и механик переходит к обследованию моторного отсека, Евгений замечает, что над правой фарой отсутствует шуруп крепления: «Вот куда он делся? Неделю назад еще был на месте. А теперь отвалился… Как это вообще объяснить?!

Любой другой там, конечно, вряд ли нужен, но широкие зазоры в стыках деталей режут глаз. Евгений указывает на трещину под полусферой панели приборов. При беглом осмотре ее не видно, зато, когда узнаешь об этом, глаза сами собой устремляются на дефект.

Кстати, кожа чёрная а нитки коричневые. Не комильфо вообще. Едет заметно мягче Нивы в сравнении с батиной 2121 , ну так она и потяжелее. Но на кочках прыгает. Сидушки жёсткие. Короче если ездить по говнам, будет неуютно совсем. Мне показалось что его нет. Или я привык просто крутить баранку пальцем на япошках. Двери закрываются "со свистом".

Зима прошла жалоб нет. Для рыбалки не плохой аппарат,до этого была 2114,не везде проходила ,а тут сильно не думаешь. Еще- цвет у меня черно -синий млечный путь не плохо смотрится.

Оптимальный выбор для эксплуатации в сложных условиях — качественная штамповка. Хорошие варианты в этой линейке предлагает бренд ORW. Изделия этой торговой марки характеризуются: отличным качеством стали; высокой надежностью; увеличенными по диаметру отверстиями. Последний показатель способствует тому, что стальные диски ORW намного быстрее очищаются от грязи. Увеличенные отверстия в изделиях обеспечивают беспрепятственный доступ воздуха к тормозам. По стандарту «Нива Шевроле» комплектуется дисками R15, по размеру допустимы незначительные колебания в большую или меньшую сторону. Похожие новости.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

По ходу даже не потрошёную. Maksim V По ходу даже не потрошёную. Сколько я по маслу литературы прочитал - вы столько в жизни книг вообще не видели. Хотя если ниже минимума по щупу между заменами машина не жрет - то и хрен с ним. NAL 05. Нормальная машина за свои деньги. Задумываюсь о замене своего, посмотрел мельком - так за эти деньги и выбрать нечего. Только что Дастер, так он дороже в полтора раза и сам обалдел - теснее. При моих пробегах в десять тысяч в год - нахрен шило на мыло менять. Единственные для меня недостатки - движок откровенно дохлый и багажник откровенно мелкий. Но за такие деньги - ну нет вариантов с полным приводом.

У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи. Датчик коленвала полетел из того, что вспомнилось, да и всё, пожалуй. Ну сходил в магазин возле дома, купил его за пятьсот рублей, да и поменял его сам за пятнадцать минут с перекуром прямо возле подъезда. Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка.

А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем.

Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез. Нажмите, чтобы раскрыть... ДМРВ проверен. Вы извините конечно , но в самом первом посте я сообщил- катализатор удален.

БЛОГ Здесь вы можете найти полезные статьи, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей Chevrolet Niva и Niva 4x4 Монтаж лебёдки может значительно повысить уровень выживаемости в экстремальных условиях. Если вы владелец автомобиля Нива и ищете надежных мастеров, мой автосервис поможет вам. Читать Стоит отметить, что стандартные комплектующие, устанавливаемые на Ниву на заводах и доступные в обычных магазинах, обычно некачественны. В отличие от них, комплект сцепления Валео является отличным альтернативным вариантом, обеспечивающий мягкий ход педали и комфорт при нажатии Читать Вода является основной причиной вспенивания масла в переднем и заднем мостах при прохождении бродов, речек, глубоких луж. При погружении автомобиля, горячее масло в них быстро охлаждается, что приводит к сжатию воздуха, затягиванию воды через сапуны. Читать Тормоза - важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива ВАЗ поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта. Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях.

Нажмите, чтобы раскрыть... ДМРВ проверен. Вы извините конечно , но в самом первом посте я сообщил- катализатор удален. Загорается ошибка. Ради этого собственно и затевается прошивка, ставить новый катализатор на шниву нет смысла. Прошить под евро 2, мне кажется правильнее чем колдовать с обманками лямбды.

Форум авто шевроле нива

У любой машины есть "жор" масла - это норма. Справочные нормы расхода масла можно легко найти в интернете. Например допустимый расход масла на 1000 км пробега - для Фольксвагена , Мерседеса и БМВ - 1,5 литра... Это для двигателей начиная от V6 и больше.

При том когда у нас на Ауди начинался такой расход, и дилеры пеняли мол что это в пределах нормы, мы настаивали на своём и в итоге оба раза оказывалась течь сальников. На 41-м Москвиче "шестой" двигатель жрал у меня 300 грамм на 1000 км. Но это при пробеге 160 000 км.

Если жрет с новья это явно проблема с двигателем. Konstantin217 Если жрет с новья это явно проблема с двигателем. Не всегда.

Часто жор зависит от манеры езды и самого масла. Ниву для стритресинга не покупают. Да и с чего бы человек будет заливать мочу вместо масла.

Тем более пишет что не первая его Нива и ему есть с чем сравнить. Ну да у вас тут секта, сразу его за критику какашками закидали. Вон он даже посты свои удалил.

Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи. Датчик коленвала полетел из того, что вспомнилось, да и всё, пожалуй. Ну сходил в магазин возле дома, купил его за пятьсот рублей, да и поменял его сам за пятнадцать минут с перекуром прямо возле подъезда. Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка. Konstantin217 05.

Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"? Если "крутить" движок - будет жор, не крутить - не будет. И "мочу" лить не нужно. Я на "недоприводах", в своё время, ездил на "Esso", а "шнива" начала "жрать" его, перешёл на кастрол - жор прошёл. Сейчас вообще на лукойле езжу - кручу двигатель - есть жор, не кручу - нет жора. БИДЖО 28. То есть не угорает.

Езжу не больше 3500 оборотов, может по этому? Maksim V Итак,закончил проверку расхода топлива - проверял на протяжении 6200 км.

Наконец можно все-таки четко сформулировать, где тебя греет, а 4 позиции отопителя от "что-то не слышу - работает она, или нет", до "убавь печку, музыки не слышно" , при нашем сложном климате... Вобщем, когда я в салон заехал, даже не собирался её брать больше скажу - хотел я "двенадцатую" прикупить. Потом почему-то решил на Шевиниве прокатиться. При аккуратной езде в городской черте осталось впечатление езды на ВАЗе "десятого" семейства. Я вообще Нивы побаивался. С учетом некоторого опыта езды на Нивах, боялся купить машину с легендарной проходимостью и никаким комфортом.

Клуб Suzuki Vitara

Форум шевроле нива бери Ниву или Шниву.
Chevrolet Niva Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат.
Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club 2024 | ВКонтакте Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений.
Новости Chevrolet Niva Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро.

нива шевроле или просто нива?

Новости RusLandAuto Перейти к последнему сообщению 22 окт 2020, 23:33. Niva chevrolet & travel. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva i Рестайлинг 2009. Посмотрите оценку уже купившего Chevrolet Niva 2024 2025 и сделайте свои выводы. Экспортные продажи автомобилей Шевроле-Нива начнутся не ранее весны 2004 года, сообщил Джон Милонас, генеральный директор СП GM-АВТОВАЗ, на неофициальной встрече с представителями тольяттинских СМИ.

Chevrolet Niva Bosch ME 17.9.71 как прошить

Автомобили Нива Шевроле (Шеви Нива): эксплуатация, ремонт и тюнинг. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками.

Последние вопросы

  • Ещё на эту тему
  • Шеви-Нива-Тревел
  • Присоединяйтесь к форуму Chevy Niva сегодня, чтобы получить новые идеи и идеи.
  • Форум шевроле нива

Чип-тюнинг Chevrolet Niva

АВТОМАСТЕР Нивы Шевроле/Тревел. 26 фев в 6:34. Шевроле Нива Форум Новинка. Форум Шеви Нивы новый. Новая Шеви Нива 2017. Не от блогеров, Которые сами не ездят на Chevrolet Niva, Lada Niva T. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива. Купили Ниву Шевроле в ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и довольны!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий