Подготовка и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющего эксплуатацию электроустановок.
Регулировка напряжений выполняется ответы
Регулирование напряжения реактивной мощности. Методы регулирования напряжения в электрических сетях. Регулирование напряжения в электрических сетях способы и средства. Неисправности автоьлоки. Неисправности автоблокировки. Неисправности выходного светофора при автоблокировке.
Порядок отправления поездов при неисправности автоблокировки. Наведённое напряжение на ЛЭП 110 кв. Устройство контактной сети переменного тока 25кв. Схема воздушной линии напряжения 1000в. Наведенное напряжение на вл 500кв.
Порядок подъема на крышу электровоза под контактным проводом. Порядок действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий при снятии напряжения в контактной сети. Отключение напряжения в контактной сети. Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока.
Электронное регулирование тока и напряжения схемы. Регулятор оборотов двигателя постоянного тока на lm317. Схема регулировки напряжения. Схема замещения трансформатора с РПН. Схема РПН трансформатора.
Двухобмоточный трансформатор с устройством РПН. Переключатель ступеней напряжения трансформатора. Ответы по СДО. СДО для Вагонников. Ответы СДО вагонник.
Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети. Действия при отключении электричества. Действия при отключении электроэнергии. Принцип действия параметрического стабилизатора напряжения. Принцип работы схема стабилизаторов постоянного напряжения.
Принцип работы параметрического стабилизатора. Стабилизатор напряжения схемы и принцип работы. Давление в тормозной магистрали. Случаи нарушения целостности тормозной магистрали. Падение давления в тормозной магистрали.
Целостность тормозной магистрали. Порядок осмотра состава поезда. Действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали. Порядок закрепления поезда. Порядок проведения осмотра железнодорожных.
Отклонения температуры закрепления рельсовых плетей. Отклонения пути в плане. Измерения температуры рельсовой плети. Допуски температура закрепления плети. Клапан регулятора давления 3рд.
Компрессор кт-6 электровоза. Регулятор давления 3рд тэм2. Компрессор кт-6 тэм18дм. Схема ограждения пути на станции. Требования ПТЭ К железнодорожному пути.
Тиристорный регулируемый стабилизатор напряжения схема. Стабилизированный выпрямитель с плавной регулировкой напряжения. Регулируемый транзисторный стабилизатор напряжения схема. Стабилизатор напряжения на п210 схема с регулировкой напряжения и тока. Полная проба тормозов в грузовом поезде.
Полное опробование тормозов в грузовом поезде. Порядок полного опробования тормозов грузового поезда. Полная проба тормозов на тепловозе. Обратный проводник. Пожарная безопасность проводникам.
Обратный проводник при сварочных работах запрещается. Обратный проводник при сварке. Напряжение контактной сети железной дороги. Способы регулирования электродвигателя постоянного тока схемы. Тяговые электродвигатели постоянного тока преимущества и недостатки.
Способы регулирования скорости двигателя постоянного тока.. Завышение давления в тормозной магистрали. Давление в тормозной магистрали пассажирского поезда. После экстренного торможения. Перезарядка тормозной магистрали.
Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Разрядка напряжений бесстыкового пути. Порядок разрядки температурных напряжений на бесстыковом пути. Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового. Нормы зазоров в стыках.
Зазоры в стыках рельсов допуски. Нормы содержания стыковых зазоров. Нормы зазоров в стыках рельсов.
Из рисунка видно, что ответвления имеют разное количество витков, считая от точки А.
Очевидно, что меняя ответвления, мы будем менять количество витков в обмотке, а значит и коэффициент трансформации трансформатора. Если будем увеличивать число витков в обмотке ВН, то этим мы увеличим коэффициент трансформации : Ктр. Таким образом, мы видим, что величина напряжения на стороне НН, имеет обратную зависимость от числа витков в обмотке ВН. Практика показывает, что в первом положении ПБВ, сопротивление обмоток ВН постоянному току самое большое, обмотка имеет самое большое число витков это значит, что напряжение на стороне НН будет наименьшим.
Максимальному номеру положения ПБВ соответствует наименьшее значение сопротивления обмоток ВН постоянному току, значит величина напряжения на стороне НН будет наибольшей.
Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты.
При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 30. Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения. Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.
В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ. Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей - своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей. На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. На станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования могут устанавливаться вагонные весы, предназначенные для выполнения операций по взвешиванию вагонов и перевозимых в вагонах грузов. Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания. Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации. Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных; выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки; решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах железнодорожного транспорта. Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность. Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем.
Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных, моторвагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность и безопасные условия труда, а также условия для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, ликвидации аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, перевозящим опасные грузы. Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, устанавливаемых на пассажирских вагонах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности. Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в процессе деятельности на объектах железнодорожного транспорта. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности: восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды; пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ. Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г.
N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и других , вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 39. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами.
В случае невозможности выполнить указанные операции проверьте исправность соответствующих элементов схемы блока A 1 приемного и подающего узлов. Регулировка режима Перемотка вперед. Включите режим «Перемотка вперед». При этом приемный узел должен вращаться с большей частотой. Заключается в следующем: включите режим «Перемотка назад». Вращением движков резисторов R 8 и R 5 установите нулевое постоянное напряжение на катушках L 3, L 1 и L 2, L 4 соответственно.
Она должна составлять 4-5 V.
ПБВ —переключение без возбуждения
- Telegram: Contact @rzdblog
- СДО ответы: ПТЭ
- Ответы на тесты РЖД СДО за Октябрь 2023 | Портал -
- Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД" | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- СДО и техническая учеба без проблем!
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
Измерьте величину постоянного напряжения на контрольной точке КТ 2. При помощи резисторов R 14, R 30 установите его величину в пределах 2,0-2,3 V. При этом переменные напряжения в контрольных точках KT 1 и КТ 3 не должны отличаться друг от друга более, чем на 1,0 дБ. Переведите ЛПМ в режим «Стоп». Удерживайте рукой ведущий вал двигателя. Величина напряжения должна возрастать при полной остановке до 5 В. При невозможности произвести регулировку указаннымметодом отыщите неисправность схемы пользуясь эпюрами сигналов указанных в принципиальной схеме магнитофона.
Техническая учеба по теме Правила по охране труда при работе на высоте, утв. Допускается с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника Какие работы относятся к работам на высоте? Все перечисленное Работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более, выполняются по заданию работодателя на производство работ с выдачей? Наряда-допуска Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности.
Для оборудования небольшой мощности на обмотке предусмотрено два ответвления, на более мощных их может быть четыре.
Как правило, ответвления располагаются на стороне ВН. Такая конструкция имеет определенные плюсы: при проектировании трансформатора можно подобрать точное число витков; элементы силовых контактов изготавливаются из меди, поэтому схема установки со стороны высокого напряжения уменьшает токи, а соответственно сечение проводника и массу цветного металла. В устройствах ПБВ цилиндрического типа процесс переключения происходит через контактные кольца, которые соединяются с ответвлениями обмоток. Надежный контакт обеспечивает специальная пружина. Со временем контакты окисляются — это ещё один из минусов ПБВ.
Высокое сопротивление приводит к нагреву контактов и изменению диэлектрических свойств масла. В дальнейшем это приводит к высоковольтному пробою изоляции и, как итог, выходу из строя трансформатора. Для продления срока службы ПБВ, эти устройства согласно регламентов должны дважды в год ставиться на обслуживание без вскрытия трансформатора. Основная работа сводится к неоднократному переключению подвижных контактов по всему диапазону. Такую работу проводят и в том случае, если перед вводом трансформатора в эксплуатацию, оборудование долго находилось на хранении.
Главным же недостатком является отключение всех потребителей на время операции переключения, которая включает в себя проведение организационных и технических мероприятий. РПН — регулировка под нагрузкой Данное устройство позволяет оперативно поддерживать необходимый уровень напряжения, соответствующий текущей нагрузке. Диапазон регулировки находится в пределах от десяти до шестнадцати процентов. РПН обычно размещают на стороне высокого напряжения.
Из рисунка видно, что ответвления имеют разное количество витков, считая от точки А. Очевидно, что меняя ответвления, мы будем менять количество витков в обмотке, а значит и коэффициент трансформации трансформатора. Если будем увеличивать число витков в обмотке ВН, то этим мы увеличим коэффициент трансформации : Ктр. Таким образом, мы видим, что величина напряжения на стороне НН, имеет обратную зависимость от числа витков в обмотке ВН.
Практика показывает, что в первом положении ПБВ, сопротивление обмоток ВН постоянному току самое большое, обмотка имеет самое большое число витков это значит, что напряжение на стороне НН будет наименьшим. Максимальному номеру положения ПБВ соответствует наименьшее значение сопротивления обмоток ВН постоянному току, значит величина напряжения на стороне НН будет наибольшей.
Уведомления
Схемы стабилизаторов напряжения на транзисторах. Стабилизаторы напряжения 1,2 в на транзисторах. Стабилизатор напряжения на транзисторе и стабилитроне. Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема. Регулятор частоты вращения двигателя 220в схема. Регулятор частоты вращения коллекторного двигателя 12 вольт. Стабилизатор частоты вращения электродвигателя схема. Регулятор оборотов коллекторного двигателя постоянного тока. Система автоматического регулирования по напряжению дуги.
Напряжение дуги. Напряжение дуги формула. Напряжение холостого хода источника. Упрощенная принципиальная схема интегрального ОУ. Стабилизатор напряжения на операционном усилителе схема. Схема стабилизатора напряжения на лодку. Интегральная схема стабилизатора напряжения картинки. Схема 3х уровневого регулятора напряжения генератора.
Схема подключения генератора с выносным регулятором. Электромеханический регулятор напряжения генератора схема. Схема регулятора напряжения генератора ВАЗ 2110. Схема делителя напряжения диапазон измерения прибора. Делитель напряжения на резисторах для наушников. Делитель напряжения дне-25. Делитель напряжения и RC цепь. Простое зарядное устройство для АКБ автомобиля своими руками.
Автоматическое ЗУ для автомобильного аккумулятора на тиристоре. Схемы ЗУ для автомобильного аккумулятора своими руками на тиристорах. Управляемый выпрямитель принцип работы. Схема выпрямителя дуговой сварки. Как регулируется напряжение в управляемом выпрямителе?. Тиристорный регулируемый стабилизатор напряжения схема. Стабилизированный выпрямитель с плавной регулировкой напряжения. Регулируемый транзисторный стабилизатор напряжения схема.
Стабилизатор напряжения на п210 схема с регулировкой напряжения и тока. Схема автоблокировки постоянного тока. Схема горочной рельсовой цепи. Схема импульсной рельсовой цепи. Рельсовая цепь с импульсным путевом реле. Способы регулирования сварочного тока. Регулирование сварочного тока в сварочном трансформаторе. Ступенчатое регулирование сварочного тока.
Стабилизированный регулируемый источник питания схема. Регулируемый стабилизатор напряжения на 24 вольта схема. Мощный линейный стабилизатор тока схема. Регулируемый блок питания 10а 30в. Блок питания на lm317 с регулировкой напряжения и тока. Схема БП на lm317 с регулировкой напряжения. Лабораторный блок питания на lm317. Лабораторный блок питания на lm317 с регулировкой тока.
Встречное регулирование напряжения. Обратимый бустер устройство регулирования напряжения. Схема закона регулировочного устройства. Устройство для регулировки напряжения 380. Регулятор напряжения переменного тока 220 схема. Стабилизированный регулятор переменного напряжения схема. Схемы стабилизаторов переменного напряжения 220 вольт. Схемы регулятора напряжения переменного тока на 220 вольт.
Простая схема зарядки авто аккумуляторов. Схема зарядки аккумулятора автомобиля с регулировкой по току. Зарядное для АКБ на тиристорах схема. Схема простого регулируемого блока питания на 12 вольт. Схема регулируемого блока питания на 12 вольт своими руками. Блок питания с регулировкой напряжения схема 24в. Схема блока питания на 12 вольт с регулировкой напряжения. БП на транзисторах с регулировкой напряжения схема.
Стабилизатор напряжения регулируемый схема на 60 вольт. Регулятор тока и напряжения схема. Схема простого стабилизатора с регулировкой по напряжению. Регулятор постоянного напряжения схема. Тиристорное управление двигателем переменного тока схема. Тиристорный регулятор скорости двигателя постоянного тока схема. Схема простейшего регулятора напряжения. Погрешность уровня на метр.
Детектор напряжения схема.
Она отметила, что с каждым годом наблюдается увеличение обращений, поступающих в суд. Ирина Подносова, председатель Верховного суда РФ: «Оно, конечно, свидетельствует о том, что и граждане, и организации испытывают чувство защищенности и доверие к судебной системе. Повышение этого доверия — одна из основных задач, как всей судебной системы целиком, так и Верховного суда в частности». По ее словам, важным критерием повышения эффективности является «качество осуществляемого правосудия, которое обеспечивается единообразием судебной практики».
Если в течении одного или несколько дней не осуществляла вход в систему дистанционного обучения, то при следующей авторизации баллы будут начисляться за вычетом количества дней перерыва. Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов.
Аудио отзыв — 1000.
Порядок приема поезда при запрещающем показании входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного.
Порядок приема поезда на станцию. Порядок организации движения хозяйственных поездов. Требования безопасности подвижного состава. Порядок проведения работ ЖД путей.
Требования безопасности к подвижному составу?. Концевой кран вл80с. Контроллер крана машиниста эп20. Тормозная колодка Локомотива РЖД.
Монтаж тормозного оборудования грузового вагона. Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути. Способы разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Разрядка температурных напряжений в рельсовой плети производится.
ПТЭ 2022 изолирующий стык. Неиспрпвности стерлочных перевод. Порядок оказания помощи на перегоне. Оказание помощи остановившемуся на перегоне.
Действия при оказании помощи поезду остановившемуся на перегоне. Регламент переговоров ДСП С машинистом при оказании помощи. Стабилизатор оборотов коллекторного двигателя 12в. Стабилизатор вращения коллекторного двигателя 12 вольт.
Регулятор частоты вращения электродвигателя 220в. Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя 220в схема. Порядок отправления поезда при неисправности выходного светофора. Порядок отправления поезда при неисправности группового светофора.
Отправление поезда при неисправности выходного светофора. Схемы стабилизаторов напряжения на транзисторах. Стабилизаторы напряжения 1,2 в на транзисторах. Стабилизатор напряжения на транзисторе и стабилитроне.
Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема. Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора.
Переезд железнодорожных путей на схеме. Модуль преобразования тока 4 20 в напряжение. Преобразование тока в напряжение. Преобразование токового сигнала 4-20 ма в напряжение.
Аналоговый вход токовый вход схема. Неисправности колесных пар Локомотива вл85. Колёсные пары локомотивов вл10 неисправности. Порядок следования Локомотива.
Выявление неисправностей колесных пар. Давление в тормозной магистрали грузового электровоза. Ступень торможения при опробовании тормозов в грузовом поезде. Первая ступень торможения грузового.
Полное служебное торможение грузового поезда. Одиночная смена рельса схема. Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса.
Схема ограждения при одиночной смене шпал. Отправление поезда. Движение поезда по неправильному пути. Отправление поезда по неправильному пути.
Платформа станции РЖД вид сбоку. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного сигнала;. Блок питания на lm317 с регулировкой напряжения и тока. Схема БП на lm317 с регулировкой напряжения.
Лабораторный блок питания на lm317. Лабораторный блок питания на lm317 с регулировкой тока. Регулятор стабилизатор 220в на транзисторах схема. Мощный стабилизатор напряжения 12 вольт на полевых транзисторах.
Регулируемый стабилизатор напряжения 100 вольт схема. Импульсный стабилизатор напряжения 12 вольт схема. Способы регулировки тока в сварочных трансформаторах. Способы регулирования сварочного тока сварочным трансформатором.
Схема устройства сварочных трансформаторов. Регулирование силы тока сварочного трансформатора. Требования к стрелочным переводам. Требования ПТЭ.
Требования ПТЭ К стрелочным переводам. Погрешность уровня на метр. Детектор напряжения схема. Погрешность пузырькового уровня.
Погрешность лазерного уровня на метр. Теория обучения и воспитания педкампус тест с ответами. Педкампус ответы на тесты. Теория обучения и воспитания тесты с ответами.
Регулировка напряжений
В соответствии с показаниями какого контрольно измерительного прибора выполняется регулировка сдо. В первом случае выполняется регулировка стыковых зазоров, во втором — разгонка зазоров. Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Сдо ответы Апрель 2024. Раздел редактируется! Добавляем информацию.
Проверка и регулировка регулятора напряжения, реле переходов и уравнительных соединений
Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 6-7 мая 2014 г. Зарядное давление устанавливается по манометру, установленному в тормозной магистрали локомотива.
После этого определяют действующие значения напряжения импульсов переменного тока или амплитудного значения напряжения постоянного тока без учета пауз в измерительных приборах с поводковым устройством по максимальному отклонению стрелки за 3—5 колебаний. В устройствах числовой кодовой автоблокировки напряжение следует измерять на выводах обмотки импульсного реле при коде Ж или 3. При этом нужно учитывать, что в рельсовых цепях с реле ИВГ и защитными стабилитронами напряжение на путевом реле в нормальном режиме не превышает напряжения стабилизации 5,0—6,2 В для Д 815 А. Превышение этого напряжения может служить признаком обрыва в цепи стабилитронов, а одной из причин понижения напряжения может быть пробой стабилитрона. Регулировка рельсовых цепей выполняется в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера и в соответствии с требованиями [1]. Рельсовые цепи переменного тока регулируются изменением напряжения на вторичной обмотке путевого трансформатора, а рельсовые цепи постоянного тока — изменением сопротивления ограничивающего резистора на питающем конце.
Тормозных башмаков грузового вагона схема. Ограждение грузового поезда.
Схема подключения реле напряжения я112б. Схема регулятора напряжения генератора автомобиля. Схема реле регулятора напряжения генератора. Реле регулятор генератора a3tg4891zc. Схема автоблокировки постоянного тока. Схема горочной рельсовой цепи. Схема импульсной рельсовой цепи. Рельсовая цепь с импульсным путевом реле. Назначение средств защиты от поражения электрическим током.
Перечислите защитные средства от поражения электрическим током. Классификация защитных средств от поражения электрическим током. Средства индивидуальной защиты от электрического тока охрана труда. Порядок при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Перезарядка тормозной магистрали в грузовом поезде. Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали. Действия при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Действия при отключении напряжения в контактной сети. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети.
Действия при отключении электричества. Управляемый выпрямитель на тиристорах. Управляемый выпрямитель на тиристорах для двигателя постоянного. Выпрямитель на тиристорах. Управление тиристором отрицательной полуволной. Модуль преобразования тока 4 20 в напряжение. Преобразование тока в напряжение. Преобразование токового сигнала 4-20 ма в напряжение. Аналоговый вход токовый вход схема.
Порядок проследования входного светофора с запрещающим сигналом. Порядок приёма поезда при неисправности входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного светофора. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного светофора. Lp3773 блок питания. Автомобильная USB зарядка схема. Схема автомобильного USB адаптера. Схема авто переходника юсб. Устройство прибора вибрационной системы.
Приборы вибрационной системы принцип действия. Приборы выпрямительной системы схемы. Вибрационная система электроизмерительного прибора схема. Регулирование напряжения силовых трансформаторов. Фазное напряжение обмотки трансформатора. Схема регулирования напряжения ПБВ С трехфазным переключателем. Программа повышения энергоэффективности презентация. Диаграмма повышения энергоэффективности российских компаний. Кто подписывает программа энергосбережения в учреждении.
Одиночная смена рельса схема. Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал. Порядок оказания помощи на перегоне. Оказание помощи остановившемуся на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне действия ДНЦ. Регламент переговоров ДСП С машинистом при оказании помощи. Компенсационный стабилизатор схема.
Компенсационный стабилизатор напряжения последовательного типа. Структурная схема компенсационного стабилизатора напряжения. Стабилизаторы напряжения компенсационная схема подключения. Концевой кран вл80с. Контроллер крана машиниста эп20. Тормозная колодка Локомотива РЖД. Монтаж тормозного оборудования грузового вагона. Стабилизаторы напряжения на транзисторах схемы. Стабилизаторы напряжения 1,2 в на транзисторах.
Стабилизатор напряжения на транзисторе и стабилитроне. Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема. Схема подключения электродвигателя с реле времени. Схема управления двигателем с реле времени. Катушку реле управления на схеме. Схема подключения реверса электродвигателя с реле времени. Управляемый выпрямитель напряжения схема. Принцип работы выпрямителя. Управляемый выпрямитель однофазного тока..
Завышение давления в тормозной магистрали грузового поезда. Порядок действий при повреждении планки Нижнего габарита. Размеры планки Нижнего габарита.
На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала. Вопросы Тесты Вернуться на главную страницу Я устал, хочу отдохнуть Покажите мне интересные товары Мне срочно нужны деньги Застраховать себя и свою семью от коронавируса Мне мешает реклама, отключите её Пожаловаться, написать нам сообщение СДО РЖД Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Регулировка ЛПМ Вега МП 120/122 (БС-02)
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд. Листопад значение биология. Регулировка напряжения выполняется с помощью двух-обмоточного автотрансформатора Тр5, включенного в двух фазах. Часть 2 Путь Регулировка напряжений на локальных участках Температура закрепления плетей по маячным. В Техническом университете Верхней Пышмы прошло обучение, посвящённое повышению квалификации по программе «Гидравлические системы подземных ПДМ: ремонт, регулировка, диагностика». СДО ответы РЖД на тесты для ДСП. Почему некоторые ШНЦ регулируют напряжение на реле изменяя сопротивление резисторов?
Как часто проводится плановая ревизия бесстыкового пути каскор
Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. Регулировка ширины колеи: После подготовки пути и необходимых материалов и оборудования производится сам процесс регулировки ширины колеи. Регулировка напряжения выполняется с помощью двух-обмоточного автотрансформатора Тр5, включенного в двух фазах. Отпускают противовес реле обратного тока, переключают переключатель вольтметра в положение Г2 и порядком, рассмотренным выше, при помощи регулятора № 2 (правый) регулируют напряжение на втором генераторе. В каких случаях обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте НЕ допускается?
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд - фото сборник
Тольяттинский государственный университет приглашает вас принять участие в VII Международном фестивале авторской песни им. Формат — дистанционный. В заявке необходимо указать ссылку на видеозапись выступления не более 2-х песен в облачном хранилище Google Drive, Яндекс. Диск или другие. Требования к видео: горизонтальное, запись не ранее 2020 года.
Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.
Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм. Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами. Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.
Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам. В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов; места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда; стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты. Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы.
В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи. Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути. Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции. Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний.
Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты. При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей.
Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 30. Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения. Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.
Рельсовые цепи переменного тока регулируются изменением напряжения на вторичной обмотке путевого трансформатора, а рельсовые цепи постоянного тока — изменением сопротивления ограничивающего резистора на питающем конце. Разветвленные рельсовые цепи регулируются по путевому реле наиболее удаленного ответвления, а напряжения на остальных реле приводятся к норме с использованием соответствующих регулировочных резисторов. При регулировке рельсовых цепей не допускается изменять коэффициент трансформации релейных трансформаторов и дроссель-трансформаторов, а также нормированные сопротивления ограничивающих резисторов и соединительных проводов. Если в рельсовой цепи переменного тока напряжение на путевом реле с учетом состояния балласта и напряжения питающей сети ниже или выше установленной нормы, то необходимо, увеличивая или уменьшая напряжения на путевом трансформаторе, откорректировать это напряжение. Напряжение на выходе питающего трансформатора следует изменять переключением соединительных проводов и перемычек на зажимах вторичных обмоток трансформатора. Соблюдая меры безопасности, нужно подключить измерительный прибор, подготовленный для измерения переменного напряжения, к соответствующим зажимам питающего трансформатора и измерить напряжение на первичной и вторичной обмотках трансформатора.
На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала. Вопросы Тесты Вернуться на главную страницу Я устал, хочу отдохнуть Покажите мне интересные товары Мне срочно нужны деньги Застраховать себя и свою семью от коронавируса Мне мешает реклама, отключите её Пожаловаться, написать нам сообщение СДО РЖД Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ - 90 фото
Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема. В каких случаях обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте НЕ допускается? Охрана труда при обмыве и чистке изоляторов под напряжением.