Туры выходного дня из Ростова-на-Дону. Турагентство Розовый слон в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. Круиз Александра (Т.Г. Шевченко) Ростов-на-Дону – Санкт-Петербург Грандиозное путешествие из столицы Донского края в город на Неве охватывает одиннадцать портов захода и один день на воде, во время которого вы будете наслаждаться насыщенной ещё. Благодаря турфирме Розовый слон в городе Ростов-на-Дону, ваш отдых наполнится радостными впечатлениями и отзывами, хорошими фотографиями и видеозаписями, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями.
Турфирма "Розовый слон" г.Ростов-на-Дону
розовый слон, сеть турагентств: туры из ростова-на-дону: путевки, отдых, круизы. Главная» Новости» Туры из ростова 2024. График работы Розовый слон по адресу Ростов-на-Дону, городской округ Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 224/92. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.
Розовый слон Рашпилевская
Тур" (ИНН 6163069017) Ростов-На-Дону реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Заказали с супругой тур на Кипр на неделю 31.08.2021. ТУРФИРМА Розовый Слон . Пытался отдохнуть с тур фирмой розовый слон в Екатеринбурге отдал 50 000 предоплаты за отдых в Тайланде. Все компании в -на-Дону Другие туристические фирмы Все офисы «Розовый слон» Оставить отзыв о «Розовый слон». Контактные данные организации «Розовый слон» в Ростове-на-Дону по адресу Ростов-на-Дону, Кировский просп., 92. Точное расположение на карте, а так же рейтинг и отзывы об организации Розовый слон.
Адреса Розовый слон в Ростове‑на‑Дону на карте, график работы, телефоны, адреса
Почти половина штата работает в нашей команде больше трех лет, многие сотрудники имеют стаж работы в «Розовом слоне» 6,7,8 и даже больше 10 лет! Смело говорю, мы — профессионалы в туристической отрасли, а как агентская сеть мы помогаем нашим начинающим партнерам по всей России становиться таковыми. Travel: Всех профессионалов турбизнеса сегодня волнует нестабильная ситуация в отрасли. Как субагенты сети защищены от непредвиденных ситуаций на рынке? Наше правило — никогда не зарабатывать на чужих неприятностях. В частности, всегда возвращать свою комиссию при банкротстве туроператора. Отмечу, что тогда некоторые клиенты, купившие тур от ТО «Лабиринт» через наших субагентов, подали на субагентов в суд. Так, 5 из 5 судов было выиграно нами — решения были приняты в пользу субагента.
Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства. Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке? И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России.
Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества.
Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Я не стал нанимать адвоката, пошел отвечать на жалобу сам. И в ходе судебного заседания мне намекнули, что лучше заключить мировое соглашение. И я отдал этому человеку какую-то сумму. А можно было и не отдавать. Но я не знал тонкостей юриспруденции. После этого я твердо уверился, что должен «сапоги тачать сапожник», судами заниматься юрист, а не директор турфирмы. С тех пор я больше никогда в суды не ходил. Для меня это табу. Сейчас у нас большой штат юристов, в год бывает около 80 процессов по всей стране. Мы судимся за права наших клиентов, и мы единственная турфирма в России, которая не берет с туриста ни рубля за это. Рейс отменили, дали не тот номер, да мало ли что, миллион историй. Когда авиакомпании или отели не хотят возвращать деньги, мы судимся с ними в пользу туриста. Это тоже одна из причин, почему к нам охотно идут клиенты. Из-за того, что лично я живу в Ростове. Хотя предложения о переезде в столицу поступали многократно. Поверьте мне, мы были бы сейчас компанией совершенно других масштабов, если бы лично я жил в Москве. Но я родился в доме на углу Социалистической и Газетного, здесь меня все знают. Так получилось, что я достаточно известный человек в городе. А кем бы я был в Москве? Одним из 14 миллионов. Да, со временем мы открылись и в Москве, офис уже 8 лет работает в прекрасном месте у метро «Таганская». Нашей фирме четверть века, и 17 лет мы жили без Москвы. Уже были филиалы в Краснодаре, Ставропольском крае, но когда мы звонили, скажем, в Тюмень и предлагали сотрудничество, сибиряки спрашивали: «А почему вы нам звоните? Какое отношение Ростов-на-Дону имеет к Тюмени? Но когда мы позвонили им же после открытия московского офиса, они с радостью стали сотрудничать: «Так вы федеральные, конечно, мы будем с вами работать! Поэтому мой совет всем предпринимателям: хотите федерального статуса — открывайтесь в Москве в дополнение к своим городам. Сколько сотрудников? А во франчайзинге больше полутора сотен партнеров. Люди охотно берут наше имя, потому что бренд мегаизвестный, раскрученный, легко запоминающийся. Число сотрудников по всей стране не считал, а в наших офисах на юге — около сотни. Когда в 2020 году случился карантин, самой сложной задачей стало сохранить коллектив. Но нам удалось. А многие наши конкуренты потеряли людей. Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины. Не все захотели так делать. До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона». Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет. У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно. Ведь как делают многие, кто начинает бизнес? Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить. Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад. Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс». Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов.
Скрины приложу, если нужны 09. Розовый слон посоветовали знакомые. Менеджеры с задачей справились, я хотела тур купить, они продать. В этом мы сошлись, говорить о профессионализме сложно, потому что их профессионализм не понадобился, девушка менеджер ничего не советовала, просто оформляла документы. Особенно Дуванская Е.
Адреса Розовый слон в Ростове‑на‑Дону, телефоны, официальный сайт отзывы
О туристическая компания «Розовый слон» На странице «Розовый слон» туристическая компания представлена основная информация о компании. Деятельность компании относится к обучению за рубежом, круизам и речным прогулкам, туристическим агентствам в Ростове-на-Дону. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Инстаграме.
По его словам, то на сколько выгодно открывать полноценные представительства в регионе, а не продолжать работу по обслуживанию турагентств - покажет время. На данный момент, основной поток туристов из ДНР и ЛНР направляется в Россию и другие безвизовые направления, используя аэропорт в Ростове, а это шанс для отечественных компаний занять нишу в отрасли. В целом, ситуация на туристическом рынке Юга России, по оценкам Алексана Мкртчяна, является стабильной. С началом рейсов в турецкое государство в сентябре, на всем юге России это направление стало лидирующим. Мы сейчас в день продаем 70-80 туров и очень довольны.
Если такой объем продержится весь октябрь, это уже будут хорошие деньги. Но, к сожалению, это только хвост сезона», — добавил эксперт.
Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон».
В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel. Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели! Очень большая линейка туроператоров, удобный сайт особенно после подключения онлайн-бронирования , информативная рассылка. А главное — это, конечно, коллектив, — большие профессионалы своего дела, от руководства до менеджмента». Оперативность бронирования, гибкость в схеме расчетов, компетентность в любом из возникших вопросов, корректность при возникновении спорных ситуаций, надежность — все это характеризует работу компании. Совместно мы пережили крах некоторых крупных операторских компаний, таких как «Ланта-тур» или «Лабиринт».
Тогда нашим клиентам была немедленно предоставлена профессиональная юридическая поддержка, благодаря чему они получили возможность своевременно и в максимальном объеме получить финансовую компенсацию. Туристический рынок в наше непростое время нестабилен, и мы тщательно выбираем партнеров, но ясно одно — «Розовый слон» в этом списке неизменно на лидирующей позиции, наши отношения проверены временем! С коллегами из компании решаемы любые сложные вопросы овербукинг, штрафы от туроператора и пр. Также компания объективно оценивает работу агентств, премируя и предоставляя бесплатные рекламные туры. Нальчик «Сеть турагентств Розовый слон — это: выгодные условия сотрудничества; квалифицированные, внимательные и вежливые менеджеры, являющиеся настоящими профессионалами своего дела; оперативное и качественное разрешение всех вопросов, возникающих в процессе сотрудничества; дружный коллектив, готовый прийти на помощь в сложной ситуации! Ставрополь «Наше агентство — многолетний партнер компании «Розовый слон». Мы вместе переживали не только многие приятные события, но и сообща находили лучший выход из проблемных ситуаций. Отмечу, что надежность нашего партнера и готовность всегда протянуть руку помощи, — главная ценность и стержень компании.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
ТУРАГЕНТСТВО РОЗОВЫЙ СЛОН
Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга.
По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними.
Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому?
Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого.
Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна.
У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления. Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону.
В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше.
В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. По итогам бонусной программы "Раздача слонов 2004", организованной ТК "Розовый слон" для туристических агентств Южного Федерального Округа и Восточной Украины, победителями стали около 55 туристических агентств, призовой фонд составил более 20 000 долларов плюс 8 бесплатных рекламных туров - поздравляем победителей!
Некоторые рейсы 16 и 17 апреля были задержаны и отменены. С проблемами столкнулись как те, кто пытался улететь из Дубая, так и те, кто планировал прилететь в эмират. Туристы, чьи вылеты должны были состояться 16—17 апреля, перенесли даты туров в ожидании ближайших рейсов. Давайте 25 умножим в среднем на 150 человек, вот вчера не вылетело примерно 3,5 тыс. Вот с ними решали вопрос по проживанию, по питанию.
Добавить отзыв Оля Трынкина Отличная компания, девушки очень доброжелательны. Единственное, иногда приходится долго ждать ответа на сообщения по заявкам, но это не всегда вина персонала. Вцелом, приятно с ними работать. Посмотрели много стран.
В прямом эфире на вопросы ответит гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян
Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау». У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной.
Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели?
Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше.
Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе.
Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel. Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход!
Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г.
Очень вежливый и грамотный персонал! Много лет от них летаем, всегда советуют хорошие варианты по цене, девочки компетентные работают 10 месяцев назад Аглая Епанчина Моя любимая турфирма. Обслуживаемся здесь не первый год, менеджеры очень толковые, постоянно ездят в командировки по разным направлениям - всегда посоветуют, подскажут, подберут. Подскажут, где стоит немного переплатить, чтобы получить максимальное удовлетворение.
Сейчас есть прямые рейсы из Ростова в Доминикану, стоимость тура на 11 ночей по цене от 82 тысяч рублей на человека. Ростов-на-Дону играет важную роль при отправке на курорт туристов не только из из нашей области, но и из Краснодарского края, а также других соседних регионов. Главным образом отдых из Ростова популярен за счет того, что Ростовский аэропорт «Платов» является действительно одним из ведущих аэропортов с пропускной способность — 1800 человек в час.
Ростовская область область, как и Юг России в целом — регион, богатый на интересные места и туристические объекты. Но здесь недостает нескольких важных условий для отличного отдыха, а именно — наличия моря и подходящего климата, а также — культурно-исторической составляющей, которую с избытком можно увидеть, например в Европе.
Как бизнесмены заработали свои первые деньги? ДК продолжает серию материалов о том, за что успешные бизнесмены города получили первые деньги.
Гендиректор ростовского турагентства «Розовый Слон» Алексан Мкртчян рассказал, что впечатле Куда советуют пойти ростовские бизнесмены? Главное за неделю: Земфира платит за обиду, нанесенную Ростову. Обвал цен на авиабилеты А также: Рособрнадзор вышел на тропу войны с ненадежными вузами; Маша и Медведь остаивают свои права; не всякий заработок может быть приятен и другие новости деловой жизни города на портале DK.
Адреса Розовый слон в Ростове‑на‑Дону на карте, график работы, телефоны, адреса
представителем АТА в ЮФО и СКФО. Купоны О компании Филиалы Отзывы. Туры (0). розовый слон, сеть турагентств: туры из ростова-на-дону: путевки, отдых, круизы. С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет.