Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp.
Самолет со скелетами
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили - Российская газета | I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". |
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту - | Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. |
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. | Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. |
Самолет приземлился спустя 35 лет | Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. |
Страницы блога
- Airbus statement on Flight JAL516 | Airbus
- Самолет приземлился спустя 35 лет
- UfoSpace.net
- Пьяный россиянин избил пассажиров на рейсе авиакомпании Ethiopian Airlines
Самолет приземлился с скелетами на борту
Несколько лет спустя выяснилось, что правительство Бразилии провело расследование, но результаты были сдержаны. Многие высказались против таких действий, считая их преступлением против человечества. История о кротовых норах, связывающих разные точки пространства и времени, была известна еще во времена Эйнштейна. Предполагалось, что путешествие во времени стало бы возможным, если бы удалось отыскать такую нору. Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах.
Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми. Если бы мы имели возможность манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать их по своему желанию, перемещение из одного места в другое стало бы почти мгновенным. По словам известного Стивена Хокинга, кротовые дыры, вероятно, существуют, но нам нужны более убедительные доказательства, чтобы подтвердить этот факт.
Выяснилось, что вода сочилась из трубы, соединяющей раковину с системой подачи воды. Пассажиров заверили, что в салоне была питьевая вода. Ранее , что пол самолета оплавился из-за телефона бортпроводника. Автор: Диана Блинова.
Во-первых, на борту самолета была надпись Santiago Air Lines — логотип компании, закрывшейся еще в 1956 году. Во-вторых — бортовой номер 513, тот самый, что пропал в 1954 году. В-третьих — самолет выглядел совершенно новым, словно не прошло почти полвека. Когда сотрудники службы безопасности поднялись на борт, они увидели, что все пассажиры и экипаж превратились в скелеты. Кто и как посадил самолет, так и осталось загадкой. Ученые тут же поделились своей теорией: самолет попал в червоточину, дыру во временном пространстве, почти на полвека провалившись в иное измерение.
Вполне возможно, что, когда в нашем мире прошло полстолетия, в другом измерении самолет действительно находился лишь пару десятков минут и никто из пассажиров ничего не заметил. Впрочем, есть и более реальное объяснение произошедшему: поскольку о загадочном инциденте подозрительно быстро забыли, некоторые ученые пришли ко мнению, что это была обычная газетная утка.
Our concerns and sympathy go to the families, friends and loved ones affected by the accident. Your contact.
Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
Слегка протрезвевшему волгоградцу перед высадкой вручили аварийный топор из пилотской кабины, аптечку первой помощи и несколько порций бортового питания. После этого «Боинг» продолжил полёт на Кубу. В МЧС России заявили, что не располагают силами и средствами, которые позволили бы эвакуировать дебошира с острова. Он может рассчитывать только на добрую волю экипажей проходящих мимо судов.
An unexpected return 35 years later The Santiago Flight 513 story takes a turn for the extraordinary with the claim that on October 12, 1989, 35 years after its disappearance, the plane suddenly reappeared. The tale becomes even more eerie with descriptions of what was said to be found inside the plane: the skeletal remains of 92 people, all in their seats and seemingly undisturbed, with the exception of the pilot who was still clutching the controls. The nature of urban legends Typically, stories like that of Santiago Flight 513 gain traction because they blend reality — air travel, disappearances, unexplained events — with elements of the fantastic.
The tale has all the hallmarks of an urban legend, a modern folklore genre that includes unverified stories being circulated as truth. Urban legends often contain elements of humor, horror or mystery, and may have underlying moral lessons. The Santiago Flight 513 story certainly aligns with the horror and mystery elements, contributing to its appeal.
Авиадиспетчер пытался связаться с пилотом самолета, но ответа не было. Самолет несколько раз облетел аэропорт, прежде чем приземлился. Поскольку экипаж судна не отвечал, руководство аэропорта направило группу сотрудников для осмотра лайнера, прежде чем дать разрешение на выход пассажиров. Первое, что удивило работников аэропорта, — надпись на борту самолета — Santiago Airlines.
Эта компания закрылась ещё в 1956 году. Ещё страшнее был номер рейса — 513. Что еще удивило работников: самолет выглядел совершенно новым. Служба безопасности решила открыть двери самолета и войти внутрь. То, что они увидели, привело всех в ступор. Внутри в пассажирских креслах сидели 88 человеческих скелетов. В кабине пилотов тоже восседали скелеты.
Более того, руки если это можно так назвать пилотов все ещё крепко сжимали штурвал. Досужие журналисты, не имея никаких подробностей произошедшего, тут же распространили всевозможные теории заговора. Эти дикие истории гуляли по миру несколько лет. Автор: В. Панченко Автор: В. Панченко Правительство Бразилии опубликовало только одно заявление, в котором говорилось, что самолет приземлился с опозданием на 35 лет — больше никаких объяснений.
Включилось предупреждение о неготовности самолета к взлету, однако он уже был в небе. Дальше сигнализация сообщила о неполадках в системе подачи воздуха. Экипаж связался с наземным инженером. Они начали разбираться в ситуации. Командир предположил, что проблема в системе подачи воздуха. Он спросил, где в Boeing 737 расположен автоматический выключатель кондиционера. Специалист ответил: «За креслом командира». Это был последний сеанс связи с рейсом 522. Проблема была совсем в другом: у самолета падало давление в салоне, и чем выше он поднимался, тем быстрее это происходило. Когда лайнер оказался на высоте 4250 метров 14 тысяч футов , в кабине пилотов выпали кислородные маски. По какой-то причине это не смутило членов экипажа — они даже не надели их. Признаки кислородного голодания распознать сложно. Их можно сравнить с легким опьянением: усталость, головокружение, дезориентация, проблемы с концентрацией внимания. Летчики искали причину неполадок и вовремя не заметили симптомы. Все бы ничего — парень изучал пилотирование и мог посадить самолет. Но проблема в том, что он не знал пароля от двери в кабину. Согласно инструкции код был только у старшей бортпроводницы. Столь строгое условие появилось после 11 сентября 2001 года. Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов. Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам. Как показал случай с рейсом 522, авиационные эксперты решили одну проблему и вызвали другую. Если бы Продрому сразу попал в кабину, не исключено, что катастрофы удалось бы избежать.
Затерявшийся во времени самолет
Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines".
Затерявшийся во времени самолет
92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513 | Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. |
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513 - UFO Insight | I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". |
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование - МК | В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513». |
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили | Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». |
Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх
Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513». 13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго.
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля. Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!
Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили | Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. |
Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. | Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. |
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет.