Новости референдум 2006 приднестровье

Референдум в Приднестровье, новости политики сегодня, 17 сентября 2006. Госдума признала референдум в Приднестровье легитимным и заявила, что РФ должна выстраивать свою политику с учетом свободного волеизъявления народа Приднестровья.

Референдум-2006.

В последний год обстановка в непризнанной Приднестровской Молдавской Республике (ПМР) обострилась. Приднестровье прошел референдум, по итогам которого более 97% проголосовавших высказались за независимость от Молдавии и "последующее свободное присоединение Приднестровья к России". На основании итогов республиканского референдума по вопросу взаимоотношений Приднестровской Молдавской Республики с Российской Федерацией и Республикой Молдова, состоявшегося 17 сентября 2006 года, в соответствии с которыми 97,2% граждан, принявших. В 2006 году в Приднестровье состоялся референдум о присоединении к России. Тогда состоялся референдум о вхождении республики в состав РФ. Власти Приднестровской Молдавской республики намерены добиваться независимости с последующим присоединением к России в соответствии с результатами референдума 2006 года.

Вы точно человек?

На таких съездах также очень часто происходят важные заявления. Источник И наконец Лукошенко всю неделю в новостной ленте с прогревом со своей стороны. Лукошенко призвал ментально готовиться к третьей мировой войне «ментально и стратегически». Он также заявил о попытках втянуть Минск в противостояние Запада и Востока "Отбросим все иллюзии о возможности дипломатического урегулирования глобального конфликта. Не в силах снять напряжение и международное право" Ну и сегодня Минобороны Белоруссии продолжило прогрев с заявлением о том, что Украина сосредоточила на украино-белорусской границе группировку военных численностью 112—114 тыс. На следующий день президент Белоруссии Александр Лукашенко сообщил , что на белорусско-украинской границе задержали диверсантов. По его словам, задержанные хотели совершить диверсии в России и Белоруссии. Приднестровье на карте, если что Понятно, что без Одессы до нее не добраться.

По словам политика, съезд в Тирасполе планирует обратиться к Москве с просьбой о принятии Приднестровья в состав РФ. Всего их съездов было 6. На каждом принимались эпохальные для страны решения. Лидер государства Вадим Красносельский инициирует на этот день созыв съезда депутатов. Причина - давление со стороны Республики Молдовы, которое нарушает права жителей и ухудшает экономическое положение региона. Съезд пройдёт впервые за последние 18 лет. В последний раз собрание проводилось в 2006 году. Тогда состоялся референдум о вхождении республики в состав РФ.

Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату. Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником.

Единый план предусматривал, прежде всего, модернизацию приднестровских законов с учетом местных условий и того лучшего, что есть в этой сфере в России. Так или иначе, но под предлогом «наличия разных условий» ряд соответствующих законов, которые планировалось принять, были вообще отложены на неопределенный срок. Заметную роль сыграла в этом позиция руководства Верховного Совета республики. Несмотря на тот факт, что парламентское большинство в нем принадлежит партии «Обновление», которая декларирует свою приверженность курсу на сближение с Россией, именно парламент во многом затормозил идею законодательной реформы в финансово-экономической сфере. Имея существенное превосходство в мандатах, «Обновление» без проблем могло провести любой закон из тех, которые предусмотрены «Единым планом по гармонизации…» Однако этого не случилось. Другими словами, заморожен один из ключевых шагов, который должен был привести республику к воплощению в жизнь народной воли, высказанной четыре года назад. Чтобы понять причины такой странной политики, стоит отметить, что сближение с Россией, о котором было заявлено в 2006 году, не может быть односторонним процессом. Это не только помощь Москвы приднестровскому населению и готовность российской власти безвозмездно спонсировать экономику ПМР, на что надеются некоторые местные политики. Это, прежде всего, двустороннее движение навстречу друг другу, совместная с Россией модернизация того экономического фундамента, на котором построено Приднестровье. На российско-приднестровских встречах в 2006 году речь шла о формировании системы тесных экономических и политических связей, которые бы позволили обеспечить реальную интеграцию ПМР в российское пространство. По мнению Москвы, существующая сегодня в Приднестровье система, в которой преобладает деятельность монополий, слабо развит средний и малый бизнес, почти нет серьезной конкуренции — это путь к деградации государства, угрожающий самому его существованию. Достаточно посмотреть печальную статистику, когда каждый год из ПМР на заработки за рубеж устремляются сотни и тысячи приднестровцев, чтобы сделать обоснованный вывод: надо что-то срочно менять. Ежегодно растущий дефицит бюджета, неспособность республики самостоятельно обеспечить свои потребности — все это яркий сигнал того, что Приднестровью необходимы серьезные реформы, призванные остановить падение экономики и направить ее на путь поступательного развития. Регион обладает значительным экономическим, культурным, образовательным и, главное, человеческим потенциалом, который при умелом использовании позволяет восстановить и поддерживать функционирование устойчивой модели развития, в том числе путем привлечения инвестиций извне», — заявил Валерий Кузьмин. Начиная с 2006 года, Россия продемонстрировала готовность оказать Приднестровью необходимую поддержку. Кроме беспроцентных российских кредитов, направленных на развитие сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, предусматривалось, что в ПМР придет крупный российский бизнес. В частности, речь шла о российских компаниях мобильной телефонной связи, о развитии ряда других инновационных отраслей. Все эти шаги призваны были сформировать в Приднестровье конкурентную среду, поскольку без конкуренции нет развития экономики. Яркий пример того, как должен был заработать российский план — сегодняшние Абхазия с Южной Осетией. Сейчас при поддержке России там идет не только восстановление инфраструктуры, разрушенной во время грузинской агрессии, но и создаются новые заводы 21-го века — как, например, нанотехнологическое производство в Абхазии. Российская сторона вкладывает в эти проекты сотни миллионов долларов и планирует вложить еще больше. Подобный инновационный бум мог быть развернут и в Приднестровье, если бы республика, следуя примеру Цхинвала и Сухума, создала для этого необходимые законодательные условия. Но очевидно, что приднестровские коммерческие монополии в сфере той же мобильной связи, к примеру не захотели терпеть здесь российских конкурентов. Финансовая законодательная реформа и приход в Приднестровье российского бизнеса разрушил бы льготное налоговое положение некоторых приднестровских фирм, которое сформировано во многом благодаря присутствию в законодательном органе их представителей. Не поэтому ли парламентское большинство в Верховном Совете так медлило с обращением к российскому руководству после сентябрьского референдума, и так успешно заморозило процесс реальной гармонизации, отделываясь внесением второстепенных изменений в законодательство?

Реакция Молдовы

  • Результаты референдума о независимости Приднестровской Молдавской Республики 17 сентября 2006 года.
  • Воля народа. 17 сентября 2006
  • Что стоит за съездом депутатов Приднестровья 28 февраля - Ведомости
  • Досье: Референдум о независимости Приднестровья
  • Для вхождения в состав России Приднестровье попросило ООН и ОБСЕ признать ее независимость - МК

Процесс голосования и реакция Кишинева

  • Приднестровье и Россия. Наша история // Видео НТВ
  • Похожие публикации
  • Тревожная цепочка заявлений | Пикабу
  • Приднестровье
  • Приднестровье ответило Додону: референдумов не будет

Наши проекты

  • Итоги референдума в Приднестровье
  • Записи по теме
  • Приднестровье проголосовало за Россию - Российская газета
  • Приднестровье

Вы точно человек?

«Забытый» референдум 2006 года остаётся гарантией возвращения Приднестровья в Россию В 2006 году там прошел референдум, на котором большая часть жителей проголосовала за независимость с последующим присоединением к России.
Референдум о независимости Приднестровья 2006 года По официальным данным ЦИК Приднестровья, в референдуме 17 сентября 2006 г. приняли участие 78,6 % граждан, имевших право голоса, или около 306 тыс. из 389 тыс. человек.
Приднестровье может обратиться к Москве с просьбой о принятии региона в состав России 17 сентября 2006 года в Приднестровье прошел седьмой по счету референдум, на котором 97,1% принявших в нем участие проголосовали за независимость ПМР с последующей интеграцией с Россией.
Референдум о независимости Приднестровской Молдавской Республики (2006) — Википедия По словам Нины Штански, результаты крымского референдума практически полностью совпадают с результатами аналогичного волеизъявления в Приднестровье.

Приднестровье ответило Додону: референдумов не будет

На основании итогов республиканского референдума по вопросу взаимоотношений Приднестровской Молдавской Республики с Российской Федерацией и Республикой Молдова, состоявшегося 17 сентября 2006 года, в соответствии с которыми 97,2% граждан, принявших. 17 сентября 2006 года в Приднестровье прошел референдум о присоединении к России. В последний год обстановка в непризнанной Приднестровской Молдавской Республике (ПМР) обострилась. Ситуация сдвинулась с мёртвой точки только 7 сентября 2016 года, когда после длительных переговоров с российскими властями вышел Указ президента ПМР № 348 «О реализации итогов республиканского референдума, состоявшегося 17 сентября 2006 года». Референдум 17 сентября 2006 года, на котором граждане непризнанной Приднестровской Молдавской Республики проголосовали за «свободное присоединение к России» и против «вхождения в Молдову» свидетельствует именно об этом. Референдум 17 сентября 2006 года, на котором граждане непризнанной Приднестровской Молдавской Республики проголосовали за «свободное присоединение к России» и против «вхождения в Молдову» свидетельствует именно об этом.

30 лет без стрельбы. Как Приднестровье стало непризнанной республикой

На нём принимается решение о двухчасовой предупредительной забастовке. Рабочие останавливают производство, тем лишая прибыли владельцев предприятий государство или частные компании , которые терпят убытки из-за простоя. Трудовые коллективы Тирасполя идут на митинг, август 1989 г. Архив Совещательного собрания первых приднестровских депутатов при Председателе Верховного Совета ПМР На массовых митингах трудовые коллективы требуют не принимать дискриминационные законы о языках. Нынешние законопроекты не принесут пользы не только для говорящих на русском, но и для молдавского населения.

Принимать их — преступление. Должно быть полное равноправие населения, в том числе и в языке. Мы не выдвигаем ультиматумов, а от имени народа требуем справедливого решения языковых проблем», - заявил Анатолий Большаков. ОСТК создает забастовочный комитет, задачей которого стала организация стачек.

Отвечая на вопросы украинских журналистов о возможном проведении референдума об интеграции с Украиной, И. Смирнов не исключил, что «такой референдум об ассоциированном членстве с Украиной может быть проведен». Украина должна разобраться в своей внутренней политике», — заявил лидер непризнанной республики. В Молдавии заранее объявили предстоящее голосование незаконным — по мнению президента Владимира Воронина, оно направлено «на осложнение ситуации и препятствует разрешению приднестровской проблемы».

Этнополитическое конструирование гражданской идентичности на двух берегах Днестра 1989—2014 гг. Хантингтон С. Внешнее давление как стимул развития цивилизаций. Как гибнут цивилизации. Янковский В.

По данным Российского информационного агентства РИА Новости, более 130 международных наблюдателей наблюдали за референдумом и сообщили, что «они не зафиксировали никаких процедурных нарушений во время тайного голосования», а представитель Конгресса русских общин Молдовы заявил, что референдум состоялся. Однако ни в одной из международно признанных мониторинговых организаций наблюдателей не было. Депутат от российской партии « Родина » Виктор Алкснис заявил, что референдум в Приднестровье прошел без нарушения законодательства и демократических стандартов. Виктор Алкснис, как известно, ранее описывал Приднестровскую республику как базу, с которой начнется восстановление Советского Союза. По мнению МИД Украины, ситуация в Приднестровье не отвечает условиям свободного волеизъявления граждан.

Эксперт: России нужно просто признать итоги референдума 2006 года в ПМР

Несостоятельность внешних механизмов урегулирования коллизии непризнанных государств заставляет обратиться к главному условию полноценности государств как таковых: их внутренней состоятельности. В случае политических новообразований исходным фактором этой состоятельности является способность не только провозгласить, но и отстоять независимость — при необходимости, в вооруженной борьбе. Принцип "права наций на самоопределение", при всей его одиозности, о которой уже сказано выше, лишь на первый взгляд подразумевает широкую свободу сецессии. В действительности, это право обставлено рядом внутренних ограничений, сужающих область его применения.

Экзамен на статус нации выдерживают далеко не все претенденты на самоопределение. Суверенитет той или иной системы власти предполагает верховенство её юрисдикции. Он не может приобретаться под эгидой какой-либо иной юрисдикции, так как это противоречило бы понятию верховенства.

И наоборот, фактическая состоятельность нового суверенитета является достаточным основанием для его официального признания со стороны других заинтересованных суверенов суверенных государств. В случае постсоветских непризнанных государств решающим шагом к их состоятельности стали одержанные ими победы в войнах за независимость, разыгравшихся на руинах Советского Союза. В ряде случаев лишь миротворческое вмешательство Москвы помешало им довести военную победу до того правового состояния урегулирования конфликта, которое наступает с капитуляцией одной из сторон.

Однако, как в случае Абхазии и Южной Осетии, так и в случае Приднестровья несомненен факт военной победы достигнутой вопреки изначально превосходящим силам атаковавшего их противника. Причем в данном случае это не просто исторический факт, но одна из констант нынешней ситуации. Ведь Грузия и Молдавия и по сей день неспособны самостоятельно достичь успеха на пути военного реванша.

Таким образом, победа самопровозглашенных республик политически остается в силе, и именно она является краеугольным камнем их права на самостоятельный выбор своей судьбы. Без признания этого права урегулирование определенного рода конфликтов является в принципе невозможным. Война, или точнее, победа в войне всегда была правоучреждающей реальностью в международных отношениях.

Лицемерие современных государств, воюющих, не признавая состояния войны, и прекращающих воевать, не оговаривая условий мира, не меняет этого положения вещей, а лишь создает дополнительные трудности в создании прочного мира. Разумеется, "право победы" — обоюдоострое оружие, которое может как учреждать новые государства, так и дезавуировать их. Нам всем хорошо известно, что самая мощная самопровозглашенная республика постсоветского мира — Чечня-Ичкерия, — несмотря на первоначальный относительный успех, впоследствии была ликвидирована благодаря военной победе России.

Впрочем, это лишь одно из отличий чеченской ситуации от ситуации с непризнанными государствами. Другое важное отличие состоит в том, что Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия совершенно иначе распорядились плодами своей победы. В отличие от Ичкерии образца 1990-х гг.

Способность выстроить на своей территории современное регулярное государство — не менее важный, чем способность завоевать независимость, критерий внутренней состоятельности самопровозглашенных республик. С точки зрения этого критерия, их состоятельность не вызывает никакого сомнения. Или, по крайней мере, вызывает сомнения несколько меньшие, чем государственная состоятельность Грузии и Молдавии.

ПМР, Абхазия, Южная Осетия обладают базовыми атрибутами государства, такими, как: - монополия на легитимное насилие; - наличие единой системы органов государственной власти и правосудия; - контроль над фиксированной территорией. Названные признаки образуют еще один важный пункт отличия пророссийских непризнанных государств от антироссийской Ичкерии, проявившей себя как агрессивно-экспансионистское образование и постоянный источник криминальной угрозы. В этом смысле юридическое признание де-факто сложившихся суверенитетов — необходимый шаг к нормализации развития соответствующих регионов.

Принцип постимперской ответственности метрополии. Мы до сих пор отмечаем праздник 12 июня, сохраняя о нем воспоминание как о Дне независимости России. И, самое главное, продолжаем называть свою страну — государством-правопреемником бывшего СССР, то есть используем очень мягкий термин для обозначения связи между СССР и нынешней Россией.

На самом деле, таковыми правопреемниками, согласно Договору 4 декабря 1991 г. В действительности у России несколько больший фактический статус, она — государство-продолжатель Советского Союза. Иначе говоря, Россия сохраняет исторический континуитет по отношению к бывшему Союзу.

Иными словами, РФ признана всем миром как государство, представляющее собой метрополию бывшей империи. И на этом основании Российская Федерация имеет полное право проводить политику, соответствующую ее статусу метрополии. Поэтому она имеет обязанности по отношению не только к внешнему миру в плане выплаты долгов СССР и контроля над ядерным оружием , но и к своим бывшим гражданам, в первую очередь тем из них, кто не по своей оказался за пределами России и кто никогда не высказывал не малейшего стремления к независимости от СССР.

Классический пример — ПМР, которая никогда не являлась частью независимой Молдавии, и жители Приднестровья никогда не голосовали в поддержку ее отделения от Советского Союза. ПМР имеет столь же законные права жить независимо от Молдавии или любого другого национального государства, какие имеют заморские территории Великобритании, а именно, Гибралтар и Фолклендские острова, жители которых на референдумах подтвердили свое желание остаться под властью британской короны. Жители Гибралтара сделали это дважды.

Хотя в обоих случаях реакция Мадрида на результаты плебисцита была весьма жесткой, Великобритании пришлось принять во внимание волю жителей своей заморской территории, некогда отторгнутой ею у своего главного морского соперника. В сентябре 2006 г.

И сейчас Приднестровье, возможно, находится накануне больших потрясений, именно вера в Россию поддерживает нас, позволяет спокойно смотреть в будущее. Итоги идентичны — в обоих случаях люди высказались за единство с Россией. Но приднестровский референдум, в отличие от крымского, так и остался «референдумом несбывшихся надежд». В чем разница между двумя этими плебисцитами? Если бы не было референдума 2006 года в Приднестровье, то не было бы и Крымского прецедента. Принципиальной разницы между двумя референдумами нет.

Разница в том, какая опасность угрожала приднестровцам и крымчанам в периоды проведения плебисцитов. В Приднестровье к сентябрю 2006 года уже не было никакой физической опасности для людей, мир на Днестре надежно защищали российские миротворцы, а экономическая блокада к тому времени уже начинала преодолеваться. А в Крыму в марте 2014 года было самое обострение, вполне мог начаться геноцид. Другого способа избежать кровопролития, наверное, не было. Россия, реализуя итоги Крымского референдума, буквально спасала жизни людей. Только острый кризис способен перечеркнуть те региональные тенденции, которые активно развиваются последние годы. К несчастью, мы видим, что региональные игроки как раз подталкивают к такому кризису. Это парадоксальная ситуация, но может так случиться, что благополучно «забытый» референдум в какой-то момент станет единственной правовой реальностью.

Основная часть нашего населения проживает в городах, и мне знакомы их настроения. Естественно, что Приднестровье связывает свою судьбу с Россией. Это касается и родственных взаимоотношений, и выезда в Россию на работу людей, которые не смогли достойно трудоустроиться здесь. Все- таки большая часть симпатий населения, конечно, направлена в сторону России. Причем это касается не только русских по происхождению, но также и молдаван. Потому что для молдаван общение с русскими часто бывает более легко и естественно.

Ведь для молдаван старшего поколения само слово "румын" является даже чем-то нарицательным, синонимом определенного своекорыстия: те, кто жил здесь под румынами в 1930-1940- е годы, помнят отношение к ним румынских жандармов. Это далеко не анекдоты, когда румынский жандарм вешал посреди молдавского села свою шляпу на палку, и крестьяне-молдаване, возвращаясь с работы, должны были этой шляпе кланяться.

Наш народ определился», — сказал Красносельский. Лидер Приднестровья подчеркнул, что республика сохранит курс на независимость и международное признание. Жителям ПМР предстояло ответить на два вопроса — «поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации?

Незабытый референдум

«Забытый» референдум 2006 года остаётся гарантией возвращения... В 2006 году власти непризнанной Приднестровской Молдавской Республики провели референдум о присоединении к Российской Федерации и объявили, что более 97% жителей проголосовали за.
Незабытый референдум РИА Новости, 17.09.2016.
Приднестровье проводит референдум о независимости - Нашла своё подтверждение информация о том, что президент Приднестровской Молдавской Республики Евгений Шевчук подписал указ о реализации итогов референдума в ПМР, состоявшегося ровно 10 лет назад.

Воля народа. 17 сентября 2006

Референдум о статусе Приднестровья, который прошел в непризнанной республике 17 сентября, завершился без сюрпризов. Политика - 19 сентября 2006 - Новости Екатеринбурга - Новости — Молдова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий