26 апреля 2024 г. В МБОУ Неклиновской вечерней школе состоялся "Разговор о важном с родителями" на тему: «Профилактика противоправных явлений в молодежной среде». «Из-за «Разговоров о важном» в понедельник в школе до 16, в остальные дни до 15.
Чему учат на «Разговорах о важном»: список тем на 2023–2024 годы
Самое главное в «Разговорах о важном» – это избежать формализма и фальши, прокомментировала нашему сайту директор аэрокосмического лицея имени Юрия Кондратюка Татьяна Сумаева. Образование - 12 сентября 2022 - Новости Тюмени - 27 апреля 2024 года в школе прошло очередное внеурочное Занятие "Разговор о важном" по теме "«Экологическое потребление»". В рамках реализации проекта «Разговоры о важном» к ребятам 1А класса пришла Розенберг Маргарита Михайловна. В Кремле ответили на вопрос об инаугурации Путина: главные новости за 17 апреля. Главной особенностью нововведения стало то, что «Разговоры о важном» не повторяют традиционные для урока формы, а учителя не просто рассказывают, но и вовлекают детей в обсуждение, и от самих школьников зависит, будет ли это в формате дискуссий или конкурсов.
В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять
С 1 сентября в школах Хабаровска, как и по всей стране, появился новый еженедельный урок — «Разговоры о важном». Директор школы Алексей Махновецкий в интервью объяснил, как будут устроены «Разговоры о важном». В 2022 году Министерство просвещения Российской Федерации запустило в школах масштабный проект — цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». С 1 сентября в школах Хабаровска, как и по всей стране, появился новый еженедельный урок — "Разговоры о важном". Темы «Разговоров о важном» в сентябре 2023 года опубликованы в единых рабочих программах внеурочной деятельности. Самое главное в «Разговорах о важном» – это избежать формализма и фальши, прокомментировала нашему сайту директор аэрокосмического лицея имени Юрия Кондратюка Татьяна Сумаева.
В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять
С экранов к ребятам обратились известные историки и политики, в том числе и президент Владимир Путин. Директор Областной центр образования Михаил Посполита объясняет, что такое "Разговоры о важном": "Название говорит само за себя. Это разговоры, которые ведутся в каждом классе. В зависимости от возраста насыщенность темы может изменяться, но тема всегда одна". Шестиклассники перечислили качества, присущие историческим личностям, и разгадали кроссворд.
Занятие будет проходить по понедельникам на первом уроке. Всего в учебном году запланировано 34 таких внеурочных занятия. Для какого возраста эти занятия? Кто будет проводить занятия?
Читайте также:Минпросвещения опубликовало планы по патриотическим урокам для детей Многие родители недовольны тем, что на новых уроках детей учат блогерству, сообщила «Ведомостям» лидер общественного движения «Родители Москвы» Илона Менькова. Также, по ее словам, родители посчитали «непонятным» продвижение платформы «Россия — страна возможностей» с конкурсами и олимпиадами для детей. Впрочем, считает Менькова, недовольство скорее связано с недоверием к школе.
Следующий урок назначен на 12 сентября. Материалы уроков со сценариями занятий были опубликованы на сайте Минпросвещения, но затем учителя отметили, что эти материалы убраны из интернета. В Минпросвещения не ответили на вопрос «Ведомостей», планируется ли корректировка занятия.
Старт урокам «Разговоры о важном» дал 1 сентября президент России Владимир Путин.
Я рада приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Информация, расположенная на его страницах, позволит познакомиться с историей школы, её традициями и ценностями, основными документами, успехами и достижениями. Мы всегда открыты и будем рады, если сайт станет продолжением общения с нашим коллективом.
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
Первый полноценный учебный день в калужских школах начался с церемонии поднятия флага и 'Разговора о важном'. Если в школе настаивают на посещении детьми «Разговоров о важном»? Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Первым уроком каждого понедельника в школах станет классный час «Разговоры о важном». Приветствуем вас на официальном канале "Разговоры о важном" здесь собираются видеоуроки для всех классов. Разбираемся, как учителю вести внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 2023–2024 учебном году: где брать методические материалы и как, следуя сценарию, увлечь школьников беседой о духовно-нравственных ценностях.
Единороссы провели «Разговор о важном» с саратовскими школьниками
На «Классном марафоне» в прошлый четверг разбирали методичку к ближайшему уроку — сегодняшнему. Судя по актуальным документам, в ней ученикам, в зависимости от возраста, предлагают поговорить о природе России, ее культуре, уникальности и достижениях. Но еще неделю назад в методических рекомендациях для школьников старших классов поднималась тема спецоперации. Ученикам с 5-го по 11-й класс планировалось рассказывать о том, как республики Донбасса обратились к властям России с просьбой о помощи: защитить их от «притеснения киевского режима», не дать разместить базы НАТО на территории Украины. Огромная военная и иная помощь коллективного Запада украинским властям затягивает боевые действия, увеличивает число жертв операции, — цитирует « Фонтанка » оригинальный сценарий урока.
В нем также упоминаются участники спецоперации и их вклад: капитан Александр Романов, который вынудил сдаться в плен «группу украинских националистов» и лично обезвредил 26 мин, и сержант Марат Халиков, который, будучи раненым, вынес с поля боя тяжелораненого товарища, а потом захватил противника в плен. Именно эта часть вызвала негодование у родителей и учителей — многие сочли ее неуместным в современной школе аналогом советской политинформации. Сейчас в сценарии урока этих слов не найти: они не упоминались в программе для учителей «Классный марафон», а на сайте программы «Разговоры о важном» методичка заменена. Мы направили запрос в Министерство просвещения, чтобы уточнить причины изменений, но к моменту публикации ответа не получили.
Документы к другим урокам, которые прежде также лежали в открытом доступе, закрыты — теперь их будут публиковать по вторникам, за неделю до проведения нового «Разговора о важном». Нужна ли в школах политинформация? Это уже не первая попытка правительства донести до российских школьников нужную информацию о событиях на территории Украины. Кроме того, Владимир Владимирович сделал это для того, чтобы, если Украина войдет в состав НАТО, альянс не расположил свои ракеты максимально близко к нашим границам, и вам через 2-3 года, после окончания школы, не пришлось в рядах российской армии защищать нашу страну на другой войне, — говорится в сценарии этого урока для старших классов.
Детям помладше тоже рассказывают об опасности, но в более мягкой форме — без пророчеств об их ближайшем будущем в российской армии.
Правда, «наши», российские герои отличаются от западных. Там «героями считаются какие-то вымышленные персонажи, которые обладают какой-то фантастической невидимой силой». Дмитрий Перминов порассуждал о героях Источник: Razgovor. Со многими из героев я знаком лично, и я могу сказать, что это очень простые, скромные, добрые люди. Наши герои — они не какие-то вымышленные, они не обладают никакими сверхсекретными способностями. Самое главное — у них есть дух. У них есть дух, который невозможно сломить никому, которые не готовы встать на колени ни перед какими опасностями и сложностями, всегда идут вперед, всегда готовы принять вызов и отстаивать независимость нашего государства. На классном часе дети записывали качества героев и из них составляли «портрет героя», говорили о героях прошлого Дмитрии Пожарском, Кузьме Минине, Иване Сусанине, Юрии Гагарине, Сергее Королёве и о героях нашего времени — спасателе Владимире Легошине, летчике-космонавте Антоне Шкаплерове и главвраче «Коммунарки» Денисе Проценко, который во время пандемии коронавируса, заболев, продолжал лечить пациентов.
В конце разговора речь пошла о герое спецоперации и врачах, спасших ему жизнь Источник: Razgovor. Врачи, проводившие ему операцию, рискуя жизнью, достали боеприпас. О России в мире: мы поддерживаем страны, старающиеся сохранить свою независимость 13 февраля на занятии, посвященном роли России в мире, перед детьми выступил министр иностранных дел Сергей Лавров. По его словам, дружба — это средство избежать любых проблем и сложностей. Министр рассуждал о патриотизме, поддержке бойцов на СВО и особенностях России. По мнению Сергея Лаврова, всех людей на планете объединит дружба Источник: Razgovor. На видео появилось облако смыслов по теме Источник: Razgovor-cdn. О 23 Февраля: выступление монаха и рассказ об особенностях Российской армии 20 февраля «Разговоры о важном» посвятили Дню Победы. К детям обратился инок Киприан Валерий Бурков — Герой Советского Союза, участвовавший в Афганской войне и потерявший обе ноги ниже колен, бывший советник Михаила Горбачёва по делам инвалидов, монах с 2016 года.
Это медицинские сестры, медперсонал в целом, а вот снайперами я не советую женщинам быть. Мужчина всего был защитником. Женщина должна быть за его спиной, как за каменной стеной. Бояться в армии не надо, говорил инок, потому что «Бог не любит боящихся». Кстати, служить Отечеству и Богу надо, по мнению инока Киприана, безвозмездно. А если это не так, тогда и нет любви. Поэтому Господь и говорит: «Нет больше той любви, чем жизнь отдать за друзей своих». Это высшее проявление любви и служение своему Отечеству. На классном часе ребятам показали мультик о девочке Фёкле в бело-сине-красном платье.
Ведущий Иван объяснил ей, откуда взялась традиция праздновать День защитника Отечества 23 февраля, и сказал, что мы должны гордиться армией, оберегающей нашу жизнь. Ибо без этих ценностей солдат становится наемником, а наемники не побеждают в войнах, в войнах между добром и злом, — было написано в методичке. Ребятам постарше педагог сказал, что Российская армия всегда использовала Вооруженные силы, чтобы устанавливать мир, в отличие от США, которые поддерживали работорговлю, применили химическое оружие во Вьетнаме, сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
Ранее, кстати, Кравцов уже говорил о том, что поддерживает идею таких уроков для родителей, поскольку там можно будет рассказывать о достижениях страны и поднимать вопросы воспитания. Пока что формат уроков для родителей не определён. О том, какое зрелище представляет собой сегодня вынос флага, пение гимна и «Разговоры о важном», можно судить по этому телерепортажу из средней школы городского округа Богданович Свердловской области. Видео: 1MI Стоит обратить внимание на слова заместителя директора школы: «Это долговременный проект, он не принесёт сиюсекундный результат.
Это вклад в будущее…» Теперь у учителей на реально важное времени совсем не будет Таким себе видят это будущее учителя и ученики обычной российской школы.
А что говорят об этом сами ученики? Коновалова: - Сначала многие из нас не понимали, зачем он был нужен, ведь в школе итак проводится много воспитательных мероприятий.
Но буквально после первых занятий этот курс нас заинтересовал и понравился. На «Разговорах о важном» поднимаются значимые для нас темы, рассказывается о важных событиях, выдающихся личностях. Все это расширяет наш кругозор, ориентирует в мире жизненных ценностей.
Мне лично нравятся темы, посвящённые историческим событиям или деятелям культуры. Также данные уроки открывают много увлекательного и интересного о нашей стране. Информация представлена на понятном и доступном языке.
Интерактивы и презентации красочные, поэтому они вызывают интерес. Многие темы хочется обсудить, порассуждать или поспорить. Можно сказать, что введение данных уроков весьма полезно, ведь они посвящены нашей Родине, её истории и культуре.
Юлия, 10а - С моей точки зрения, «Разговоры о важном» - смыслообразующий и практико-ориентированный проект. Это площадка, где в фокусе внимания - приоритетные темы, которые невозможно обойти стороной. Ещё один важный аспект: это формат не обычного урока, а дискуссии, где каждый может высказать собственную позицию, задать вопрос и поделиться своими наблюдениями, здесь отрабатываются навыки рассуждения, ораторские способности и умение находить компромисс.
Щёголева: - «Разговоры о важном» для меня - это тот формат общения, который помогает раскрыть важные вопросы, волнующие учеников разных классов.
Чему учат на «Разговорах о важном»: список тем на 2023–2024 годы
Например, можно составить генеалогическое древо. Педагог напомнил, что женщина издавна считалась хранительницей семейного очага и сейчас у нее есть много забот по дому, именно женщина создает в семье уютную атмосферу. Ребятам постарше рассказали, что семья похожа на матрешку. Если есть папа, то есть и мама, а если есть папа и мама, то обязательно должны быть дети — чем больше, тем лучше. Педагог акцентировал внимание школьников на том, что в Конституции закреплено понятие семьи как союза мужчины и женщины, а особое место в России занимают семья и традиционные семейные ценности. Перед ребятами выступил актер, режиссер и ведущий Никита Михалков — он поделился воспоминаниями об отце.
По словам Никиты Сергеевича, в его семье не было принято хвалить работу родных, поэтому благоговения перед творчеством отца у Михалкова не было. Он видел народную любовь к отцу, к знаменитому «Дяде Степе», но по-настоящему понял, что Сергей Михалков — великий детский писатель, когда праздновался то ли 85-й, то ли 90-й юбилей отца. И вдруг понял: что ни стихотворение, то шедевр, — поделился с ребятами Никита Михалков. То есть это не каля-маля, а это психология ребенка. Я узнавал себя в этих стихах.
У детского писателя, по воспоминаниям Кончаловского, было великолепное чувство юмора, он был нестрогим отцом. В стихах Сергея Михалкова каждый ребенок узнавал себя, учился быть ответственным за свои поступки, семью и страну. Школьникам и студентам рассказали, что Сергей Михалков был настоящим патриотом. Он прошел Великую Отечественную войну, работал военным корреспондентом, печатал стихи, очерки, юморески из жизни солдат, а позже стал соавтором гимна СССР и автором текста гимна современной России. По его словам, в 2000 году, когда отец работал над текстом, возникли споры по поводу строки «Хранимая Богом родная земля», потому что «атеистические настроения еще витали в воздухе».
Несмотря на это, Сергей Михалков настоял на своем, и фраза в гимне осталась. Учите гимн! Никита Михалков не смог сдержать слёз, когда читал стихотворение Источник: Razgovor. Поднеся руку к глазам, Михалков сказал: «Нет, не могу». О присоединении Крыма: «Политика украинских властей приобрела антирусский характер» 20 марта со школьниками побеседовали о присоединении Крыма к России.
Вначале детям показали семиминутный ролик — в кадре по очереди появлялись строитель Крымского моста, жители Крыма — врач, преподаватель, директор музея и другие. Все они рассказывали, как преобразился полуостров после присоединения к России. Татьяна Умрихина, гендиректор Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника, сказала, что Крымский мост — это «не просто транспортный переход, соединивший два берега», а «духовно соединивший переход наши жизни, наши души, наши семьи, нас соединивший с Родиной». Александр Островский, который с 2015 года возглавляет компанию, строившую Крымский мост, заявил, что он был нужен жителям полуострова «как воздух». На экране появились кадры, как Владимир Путин вместе с Островским проезжал по мосту в день его открытия.
Ребятам показали кадры с открытия Крымского моста Источник: Razgovor. Детям рассказали о достопримечательностях полуострова: международном аэропорте Симферополь, трассе «Таврида» и Крымском мосту. Между народами остались дружеские связи, а Россия всегда помогала украинцам.
Традиционные семейные ценности Ильина Ольга Викторовна, классный руководитель, 8а класса: «Когда в семье установлены крепкие и здоровые отношения, царят взаимоуважение и поддержка, то со временем они могут восприниматься как само собой разумеющееся даже взрослыми, не говоря уже о подростках. Поэтому с ними показалось особо важным поразмышлять о том, какую роль в жизни человека играют семейные взаимоотношения, что способствует установлению мира и любви в них. На уроках истории мы часто обращаемся к событиям семейной истории — мало что помогает понять прошлое страны лучше, чем поместить в его контекст прошлого своих близких, а самые обыденные, на первый взгляд, моменты их жизни могут многое рассказать о нас самих. Классный час стал возможностью обсудить, принципы построения семейного древа и источники информации для него; а также что в первую очередь хотелось бы занести в него: достижения и необычные профессии членов семьи, кто из них и когда обосновался на Южном Урале, стал первым грамотным или получил высшее образование. Особое внимание и интерес вызвали воспоминания Дмитрия Сергеевича Лихачёва. Гуманитарии, которые занимаются проектной и олимпиадной деятельностью, уже встречали имя этого великого ученого, специалиста по русской культуре.
На первый взгляд кажется удивительным, как ярко сохранились у него детские воспоминания к почти девяностолетнему возрасту. Но вполне объяснимо, ведь это очень важные воспоминания, связанные с родительским домом, мамой и радостью первого знакомства с русским художественным словом. Многие в классе тоже смогли вспомнить песни и стихи, которые с ними в детстве разучивали мамы, или первые произведения, прочитанные самостоятельно — это оживило атмосферу и подняло настроение, особенно тем ребятам, кто живёт в общежитии. Хотелось, чтобы понятие «семейные ценности» по итогам занятия ассоциировалось у ребят с чем-то близким, понятным и родным, но в то же время важным и ценным, как время и терпение мамы, находящей возможность в будничных заботах учить ребенка поначалу такому нелегкому мастерству чтения и петь с ним детские песни». Россия в мире Рычков Иван, ученик 9а класса: «Данный урок был введён в школьное обучение только недавно, но уже сейчас он стал неотъемлемой частью образовательного процесса в России. Прошлой темой нашего урока "Разговоров о важном" была "Россия в мире". Занятие было очень многогранным и интересным, так как каждый раздел содержит в себе невероятно универсальную информацию, которая подходит не только для общего развития школьников и дискуссии, но и для более обширных знаний своего любимого предмета или хобби. Привлекло внимание и яркое, детализированное оформление видео-уроков и презентаций. Многие из нас смогли узнать что-то новое для себя, подтвердить или опровергнуть свои гипотезы и предположения.
Данный формат имеет очень перспективное будущее и способствует развитию у учеников навыков коммуникации, а так же творческих способностей»! Воссоединение Крыма с Россией Брынских Сергей, ученик 8а класса: « В нашем лицее 20 марта, проходили уроки - «Разговоры о важном», посвящённые девятилетней годовщине воссоединения Крыма с Россией. В ходе занятия мы совершили путешествие по истории Крыма и узнали о крупных городах и культурном наследии полуострова. Сама годовщина приходится на 18 марта.
Проводить «Разговоры о важном» планируется каждую неделю, первый урок состоялся уже 5 сентября. Наибольшее внимание родителей и общественности, однако, уроки привлекли из-за занятия, запланированного на 12 сентября и посвященного патриотизму и любви к Родине — среди прочего в сценарии был блок о спецоперации российских Вооруженных сил на территории Украины. Мы изучили документы и поговорили со специалистами о том, откуда взялись «Разговоры о важном» и нужны ли они вообще. Что за новые уроки? Сами «Разговоры о важном» разработали довольно быстро. Впервые эту тему подняли в апреле этого года, вместе с идеей ввести в школах еженедельное торжественное поднятие флага и исполнение гимна. В июне начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков уже рассказывал о подготовке. Задачу решили возложить на классных руководителей и уже летом начали их готовить, запустив интенсивы «Классный марафон». Среди первых его спикеров, помимо главы Минпросвещения Сергея Кравцова и педагогов, оказались вышеупомянутый Сергей Новиков и начальник управления президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета России Александр Харичев. Они рассказывали об основах государственной политики и ее приоритетах в сфере воспитания. Летним интенсивом подготовка учителей не закончилась: теперь их инструктируют перед каждым уроком. Согласно выпуску «Классного марафона» от 8 сентября, работа будет строиться так: во вторник публикуется методичка к уроку, которую педагог должен самостоятельно изучить, в четверг проходит «Классный марафон», на котором учителя получают рекомендации к методичке, а в понедельник педагоги проводят «Разговор о важном» в своих классах. При чем тут Украина? На «Классном марафоне» в прошлый четверг разбирали методичку к ближайшему уроку — сегодняшнему.
В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки. Большинство занятий приурочено к памятным и праздничным датам. Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для младших и старших классов. Они смотрят видеозапись обращения президента к школьникам, а также отрывок из мультфильма. Учитель проводит с детьми игру: называет факты, связанные с разными областями знания, а ребятам нужно определить, правда это или вымысел. Старшеклассники также знакомятся с видеообращением президента, вместе с учителем вспоминают выдающихся земляков и их достижения, беседуют о том, почему важно изучать разные научные дисциплины, расширять кругозор и развивать эмоциональный интеллект. Выпускники разговаривают с учителем о новых видах знаний, которые актуальны в современном мире, знакомятся с понятием междисциплинарных знаний, обсуждают использование искусственного интеллекта в разных специальностях. Также педагог рассказывает ученикам о проектах Российского общества «Знание» и мотивирует принять участие в них. Ученики первых и вторых классов знакомятся с историей российского путешественника Фёдора Конюхова и смотрят видеоролик с виртуальным путешествием по стране. Учитель загадывает детям загадки, которые проверяют знания о природе родной страны, рассказывает о народных приметах, с ней связанных.
Стали известны темы «Разговоров о важном» в сентябре
Как отметил Министр просвещения С. Кравцов в интервью ТАСС , есть и другая сторона: школьники получают информацию в интернете, которая не только не самого лучшего качества, а зачастую является откровенной ложью, и не обладая критическим мышлением, школьники оказываются один на один с дезинформацией. По словам Министра, эти классные часы не должны повторять традиционные для урока формы, а учителя не просто рассказывать, а вовлекать детей в обсуждение. Будет ли это в формате дискуссий или конкурсов, деловой игры или мозгового штурма зависит и от самих школьников. Для учителей Министр сообщил, что отчетность собираться не будет, так как в этом нет никакой необходимости. Темы занятий приурочены к определенной дате.
Проводить «Разговоры о важном» планируется каждую неделю, первый урок состоялся уже 5 сентября. Наибольшее внимание родителей и общественности, однако, уроки привлекли из-за занятия, запланированного на 12 сентября и посвященного патриотизму и любви к Родине — среди прочего в сценарии был блок о спецоперации российских Вооруженных сил на территории Украины. Мы изучили документы и поговорили со специалистами о том, откуда взялись «Разговоры о важном» и нужны ли они вообще. Что за новые уроки?
Сами «Разговоры о важном» разработали довольно быстро. Впервые эту тему подняли в апреле этого года, вместе с идеей ввести в школах еженедельное торжественное поднятие флага и исполнение гимна. В июне начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков уже рассказывал о подготовке. Задачу решили возложить на классных руководителей и уже летом начали их готовить, запустив интенсивы «Классный марафон». Среди первых его спикеров, помимо главы Минпросвещения Сергея Кравцова и педагогов, оказались вышеупомянутый Сергей Новиков и начальник управления президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета России Александр Харичев. Они рассказывали об основах государственной политики и ее приоритетах в сфере воспитания. Летним интенсивом подготовка учителей не закончилась: теперь их инструктируют перед каждым уроком. Согласно выпуску «Классного марафона» от 8 сентября, работа будет строиться так: во вторник публикуется методичка к уроку, которую педагог должен самостоятельно изучить, в четверг проходит «Классный марафон», на котором учителя получают рекомендации к методичке, а в понедельник педагоги проводят «Разговор о важном» в своих классах. При чем тут Украина?
На «Классном марафоне» в прошлый четверг разбирали методичку к ближайшему уроку — сегодняшнему.
Видео: 1MI Стоит обратить внимание на слова заместителя директора школы: «Это долговременный проект, он не принесёт сиюсекундный результат. Это вклад в будущее…» Теперь у учителей на реально важное времени совсем не будет Таким себе видят это будущее учителя и ученики обычной российской школы. Между тем, учитель истории Леонид Кацва так отозвался в интервью Коммерсанту» по поводу инициативы чиновников распространить «Разговорах о важном» на родителей: «Не понимаю, на каких правовых основаниях школа может брать на себя задачи воспитания взрослых людей, давно получивших аттестат о среднем образовании, многие из которых, к тому же, имеют высшее образование. Равно как не понимаю, какие правовые основания имеются к тому, чтобы обязать взрослых людей, пришедших на родительское собрание, чтобы подробнее узнать об учебе своего ребенка и совместно с другими родителями обсудить стоящие перед классом задачи и проблемы, вместо этого выслушивать воспитательную беседу учителя. Не говоря о том, что среди родителей немало людей с более высоким образовательным уровнем и более богатым жизненным опытом, нежели у проводящего "разговор о важном" учителя.
Приветственное слово директора Уважаемые друзья! Я рада приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Информация, расположенная на его страницах, позволит познакомиться с историей школы, её традициями и ценностями, основными документами, успехами и достижениями. Мы всегда открыты и будем рады, если сайт станет продолжением общения с нашим коллективом.
Сообщение отправлено
- Комментарии
- Читайте также:
- Школьникам рассказали об уникальности России на уроке «Разговор о важном»
- Во всех российских школах проходит «Разговор о важном»
- Единороссы провели «Разговор о важном» с саратовскими школьниками
Определите, что мешает получать пятёрки
- Сообщите новость
- Формат конкурса
- В школах "разговоры о важном" будут проводить по понедельникам с 5 сентября
- Разговор о важном
- Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
- О чем говорили с детьми на «Разговорах о важном», темы «Разговоров о важном» - 11 июня 2023 - 59.ру