Новости растеряев игорь клипы

Известность пришла к Игорю после того, как в 2010 году его клип к песне «Комбайнеры» взорвал интернет. Известный исполнитель Игорь Растеряев представил в Интернете свою новую песню.

Игорь Растеряев: глоток настоящего в искусственном мире

«Я хотел бы остаться под своими знаменами…» Первый официальный концерт Игоря Растеряева прошёл 23 сентября 2010 года в Москве, в клубе «Контакт».
Игорь Растеряев: Счастье — это быть частицей общего Игорь Растеряев представит свой новый альбом «Круговорот» 16 марта на большом концерте в Мурманске, на сцене клуба ZALL.
Игорь Растеряев встретил осень в Москве с дядей Вовой Слышкиным Люди быстро запомнили Игоря Растеряева: самородка из-под Волгограда, который поет понятные всем и правильные песни.
В Сети завирусился клип Игоря Растеряева, снятый в Волгограде Игорь Растеряев – популярный отечественный исполнитель собственных песен, театральный и киноактер.
Клип на песню Русская дорога Игорь Растеряев Песня Про Юру Прищепного.

Игорь Растеряев - клипы онлайн

Игорь Растеряев — российский артист, автор песен с реальными сюжетами из жизни народа. Авторы канала отмечают, что в съемках принимали участие реконструкторы из Санкт-Петербурга, а также друзья, одноклассники, родственники и земляки Растеряева из деревень Раковка и хутора Глинище. У нас нашлось 8 клипов Игорь Растеряев. Смотреть клипы или скачать их бесплатно можно на сайте Официальный сайт И. Растеряева

Здравствуйте

  • Клип на песню Русская дорога Игорь Растеряев
  • Игорь Растеряев о текущих событиях | Пикабу
  • Игорь Растеряев – уроженец Питера
  • Игорь Растеряев Клипы - смотреть и скачать видео
  • Кто на самом деле Игорь Растеряев – создатель хита «Комбайнеры»

«Я хотел бы остаться под своими знаменами…»

При всем том, что Растеряев уже не раз пел о войне, «Курган» — вещь для него не вполне типичная, прежде всего со структурной точки зрения. Она обрамлена женскими вокализами и сложена из нескольких частей: вступление, затем — поэтический спокен-ворд в форме письма немецкого солдата из Сталинграда, затем — собственно песня, ведущая речь уже о наших временах и о памятнике Родине-матери.

Такие люди не могут сидеть, будучи связанными семьями, работой. Это казак! Он летит по жизни с шашкой наголо! Это дядя Вова! Бухлёр — это одно из лучших, что я вообще в жизни ел.

Опять же, буузы... В общем, гастрономически у нас Улан-Удэ стоит на одном из первых мест. С Красноярском делит и Петрозаводском — там есть у нас любимые заведения. В остальном же не всегда можешь поехать и что-то посмотреть. Хотя мы в прошлый раз и на Лысой горе в дацане были, и «голову Ленина» видали. Если есть возможность что-то посетить, мы всегда идём.

Сейчас строили дом в Волгоградской области — я, папа и помогали ребята. Летний гостевой дом. Мазанки у нас же ставили — мазали глиной и крышу делали из рогоза — чакан по-нашему, камыш. Мы осваивали эти технологии. Очень трудоёмки все эти вещи. Плюс-минус делали по старинке.

Понятно, что в старину столько гвоздей не заколачивали и шуруповёртов у них не было, так же как и ленточных фундаментов и шпунтованной доски, поэтому тут условно. Но сами стены мазаные, деревянные, из самостоятельно срубленных и ошкуренных сосенок. Крыша чисто чаконовая — нет никаких подложек, слоёв. Всё по-честному — брёвна, обрешётка и большой слой камыша. Как подбил, так подбил. Протечёт, значит, протечёт, никакой подстраховки там нет.

Отопление не стали туда делать. Площадь небольшая, две комнатки. А что из этих мест считаете своим домом? В Волгоградской области своё поместье 50 соток, изба там построена. Отец туда ездит, за садом ухаживает — тутовник, слива, груши, яблоки, вишня, помидоры... Расстояние от Питера 1700 километров, чуть больше суток ехать.

Обычно я летом там бываю. Батя и осенью бывает по хозяйственным делам, оно и правильно, пенсионеры должны умеренно работать. Опять же, свежий воздух, родина историческая, друзья, посиделки, баня — всё, что он любит. С рыбой что-то плохо в этот год на острогу. Мало толстолобика и амура, бестера мало. Не знаю, куда они делись все.

На спиннинг худо-бедно ещё. Бобров разве что развелось. Все и ждут, близкие и родные. И хотели ли бы вы, чтобы он тоже пошёл в творческую деятельность? Дети — цветы жизни, надо обучить уму-разуму, подучить всяким правильным вещам. Стараюсь, учу.

Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже. Блок о трагическом прошлом, больно ударившем по нашим отцам и дедам, открыла «Птичка», под которую зрители устромли флешмоб, запустив на сцену бумажные самолетики. Памяти павших в Первую мировую войну Игорь Растеряев посвятил «Рожок», ну а предкам-казакам досталась «Походная песня». Судьбу же тех, кто не уехал, описывала песня «Дождь над Медведицей», в которой нашли отражении сталинские репрессии. Звершил этот блок «Ермак», щедро сдобренный художественным свистом некоего инициативного зрителя. Тяжелые думы о мученической судьбе лучших представителей нации повлекли за собой песни о высшем воздаянии героям и праведникам. В этот, условно говоря, религиозный блок попали «Безрукавочка», «Насечка», «Песня ангелов-хранителей» и другие откровения Игоря Растеряева.

На "Русскую Дорогу" вообще не было ни музыкальных ни идейных заготовок. Сначала родилась мелодия. Потом мелодия припева. Потом тема, от которой я отказался в виду ее мелочности, местечковости и сиюминутности. Проще говоря, зажилил мелодию. И стал ее просто играть и слушать гармошку - а про что песня? И понял - про разговор природы с русскими войсками. РГ: Опять строки из письма фанатов: "Ваш диск как врублю - сосед на огороде танцует с граблями! Немного неожиданный эффект. Растеряев: Вот здесь ничего не могу сказать. За соседа отвечать не берусь. Ну наверное настроение у него улучшается. Хуже было бы если бы после диска бить кого-нибудь ходил. РГ: И вот еще одно интересное письмо от поклонницы: "Игорь, когда впервые увидела тебя - мир замер! Такого идеального воплощения красоты, таланта, неудержимой харизмы я не встречала ни в ком! Песни ваши настолько щекотливые для души, что нет сил и хочется либо рыдать либо танцевать. А под "Русскую дорогу" мы с племянницей Глашей не только поём на весь дом, но и пускаемся в пляс сродни агонии!!! Почитатели танцуют с граблями, пляшут в агонии... Демоническая вы личность. А на самом деле в жизни какой он, Игорь Растеряев? Растеряев: Перехваливаете. Смешно это все, правда, говорю. Я помню, очень удивился, когда ко мне фотографироваться первый раз подошли. Да и до сих пор удивляюсь. Просто так получилось, я уже об этом говорил в самом начале - что начали писаться песни. Этого могло очень даже спокойно не произойти. Понятно, что шлифовка текста, подбор какого-то размера, вариация проигрыша - это все работа, и работа долгая и сложная. Но ведь кто то же мне кидает изначальную мысль в голову. Кто то же делает так, что я в процессе напевания всякой лабуды в машине вдруг обнаруживаю и нащупываю мелодию. Так с кем надо фотографироваться после этого? Кем восхищаться? Вот кто-то наверное думает, что я себя сильным чувствую. Да нет же, нет совершенно. Я когда это все на меня свалилось, вдруг так понял хорошо, какой я маленький и слабый сам по себе, муравей, пылинка просто. Обычный проводник - как антенну настроили и он передает волну определенную - а сколько эфир длиться будет - это уж они там сами колесики крутят. Так что здесь у меня иллюзий нет никаких про свою личность. Есть питерская актерская мафия? Растеряев: Про мафию слышу впервые. Что касается нашего славного музыкально-драматического театра "Буфф", то в нашем театре радости, здоровья и озорства никаких подоплек не наблюдается, ибо коллектив наш здоров и доброжелателен. Ветров, Гальцев и Воробей ушли из театра намного раньше, чем я туда пришел - так что вместе работать не доводилось, хотя на юбилее театра пересекались, но вряд ли они меня вспомнят. РГ: А братья по актерскому цеху не ревнуют? Годами актер работает, вживается в образ, шлифует талант, а этот вкалывал как все, а затем спел под гармошку перед камерой мобильного телефона: и на тебе, миллионы поклонников. Растеряев: Да нет, никто не ревнует. Театр и песни под гармошку - это две разные вещи. Они мало имеют отношения друг к другу. РГ: Один очень популярный музыкальный критик написал, что за Растеряева наверняка попытаются ухватиться патриотические молодежные движения, ищущие себе героев. Растеряев: Это ты про Бориса Барабанова? Очень хорошую статью он написал, кстати, после концерта в "Икре". Да и вообще ему большое спасибо - во многом, благодаря ему "Комбайнеры" попали в ротацию на "Наше радио". Что до молодежных патриотических движений, то на самом деле активность их невелика относительно меня. По крайней мере, наверняка, меньше чем кто-то себе это представляет. Посудите сами: за 9 месяцев только одно предложение. Разве так себе героев ищут? Что-то я сомневаюсь. Да и то предложение было творческим изначально: в сентябре Комитет по делам молодежи предложил бесплатно клип снять на "Комбайнеров". Притом, на наших условиях - снимать в Раковке, согласовывать весь видеоряд, во всех ролях мои друзья, в главной роли Вовка Буравлев, и самое основное и главное - живая гармошка без всякой электронщины. При этом мы ничего не платим, нам ничего не платят и ничего не подписывается. Мы, естественно, согласились - еще бы, такой подарок с неба упал. И более того - все было выполнено, как и договаривались. Съездили в Раковку, все отсняли, гармошку записали самую живую-преживую... А потом нам прислали некий коммерческий продукт под электронную музыку, где не было ни живой гармошки, ни комбайнеров. А была какая-то от начала до конца придуманная история про любовь мальчика и девочки на фоне комбайнов и нелепых телефонных будок, которые понатыкали в каждой деревне и по которым никто никогда не звонит, потому что у всех сотовые. Я заявил, что отношения к этому иметь не хочу и попросил прекратить все эти эксперименты.

Игорь Растеряев видео клипы, записи с концертов и др.

Фото: официальное сообщество артиста в vk. Видео получилось богатым на красочные русские пейзажи, которые главным героям клипа посчастливилось увидеть, путешествуя по русскому северу. Чтобы зрители смогли насладиться красотой их необъятной Родины, артист вместе со съёмочной группой побывал в Архангельске, Петербурге, а также в стране, которой нет на карте. Это в Ленинградской области. Там живёт мой друг — вепс, который обучает меня вепскому языку, на холодильнике у меня висят всякие вепские слова. Музыкант признался, что в Вепсарию его съёмочную группу потянуло оттого, что это единственный уголок на карте Ленинградской области, максимально похожий на Архангельск. Только Игорь никак не ожидал, что местные красоты затянут его настолько, что уезжать совершенно не захочется.

Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции.

Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать.

Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле.

Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой.

Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице.

Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной. Я по-другому не могу.

Кто то же делает так, что я в процессе напевания всякой лабуды в машине вдруг обнаруживаю и нащупываю мелодию. Так с кем надо фотографироваться после этого? Кем восхищаться?

Вот кто-то наверное думает, что я себя сильным чувствую. Да нет же, нет совершенно. Я когда это все на меня свалилось, вдруг так понял хорошо, какой я маленький и слабый сам по себе, муравей, пылинка просто. Обычный проводник - как антенну настроили и он передает волну определенную - а сколько эфир длиться будет - это уж они там сами колесики крутят. Так что здесь у меня иллюзий нет никаких про свою личность. Есть питерская актерская мафия? Растеряев: Про мафию слышу впервые. Что касается нашего славного музыкально-драматического театра "Буфф", то в нашем театре радости, здоровья и озорства никаких подоплек не наблюдается, ибо коллектив наш здоров и доброжелателен. Ветров, Гальцев и Воробей ушли из театра намного раньше, чем я туда пришел - так что вместе работать не доводилось, хотя на юбилее театра пересекались, но вряд ли они меня вспомнят. РГ: А братья по актерскому цеху не ревнуют?

Годами актер работает, вживается в образ, шлифует талант, а этот вкалывал как все, а затем спел под гармошку перед камерой мобильного телефона: и на тебе, миллионы поклонников. Растеряев: Да нет, никто не ревнует. Театр и песни под гармошку - это две разные вещи. Они мало имеют отношения друг к другу. РГ: Один очень популярный музыкальный критик написал, что за Растеряева наверняка попытаются ухватиться патриотические молодежные движения, ищущие себе героев. Растеряев: Это ты про Бориса Барабанова? Очень хорошую статью он написал, кстати, после концерта в "Икре". Да и вообще ему большое спасибо - во многом, благодаря ему "Комбайнеры" попали в ротацию на "Наше радио". Что до молодежных патриотических движений, то на самом деле активность их невелика относительно меня. По крайней мере, наверняка, меньше чем кто-то себе это представляет.

Посудите сами: за 9 месяцев только одно предложение. Разве так себе героев ищут? Что-то я сомневаюсь. Да и то предложение было творческим изначально: в сентябре Комитет по делам молодежи предложил бесплатно клип снять на "Комбайнеров". Притом, на наших условиях - снимать в Раковке, согласовывать весь видеоряд, во всех ролях мои друзья, в главной роли Вовка Буравлев, и самое основное и главное - живая гармошка без всякой электронщины. При этом мы ничего не платим, нам ничего не платят и ничего не подписывается. Мы, естественно, согласились - еще бы, такой подарок с неба упал. И более того - все было выполнено, как и договаривались. Съездили в Раковку, все отсняли, гармошку записали самую живую-преживую... А потом нам прислали некий коммерческий продукт под электронную музыку, где не было ни живой гармошки, ни комбайнеров.

А была какая-то от начала до конца придуманная история про любовь мальчика и девочки на фоне комбайнов и нелепых телефонных будок, которые понатыкали в каждой деревне и по которым никто никогда не звонит, потому что у всех сотовые. Я заявил, что отношения к этому иметь не хочу и попросил прекратить все эти эксперименты. Сказал прямо - я против. Это плохая аранжировка. Это плохой неправдивый видеоряд. Как автор песни я протестую против любой публикации и ротации этого клипа, где бы то ни было. А они взяли и в Интернет это выкинули - и по всем сайтам... В любой нормальной стране комитет по делам молодежи и должен клипы снимать своим гражданам - это их прямая работа и обязанность. Так почему же российский комитет нас обманул и предал? Почему извратили песню?

Кто им дал на это право? Я всегда был человеком аполитичным - и чужое мнение на себя не мерял. Но после такого уважения у меня ноль к этому комитету. Личная мотивация у меня теперь, понимаете? Они все для этого сделали сами - чтобы я, лояльно настроенный человек, относился к ним с опаской и недоверием. Только для чего, непонятно? РГ: На форумах фанаты требует от тебя написать песню про сталеваров: они же варят сталь для твоих любимых комбайнов. И еще об электриках: их мало кто уважает, и у них нищенские зарплаты - опять же у тебя дядька электрик. Пишешь под заказ? Растеряев: Под заказ не пишу - все равно плохо получится.

Сталеваров и электриков уважаю, но пока почему-то написал песню про своего ровесника Юрия Прищепного, погибшего во вторую чеченскую войну. Темы мелодия диктует, а мелодия откуда-то сама берется. РГ: А вот самая любопытная заявка: народ просит песню против запрета на бесплатную рыбалку, она станет гимном миллионов рыбаков. Растеряев: Опять же - не умею я под заказ - то есть могу, но плохо будет. РГ: Слухами Интернет полнится: тебя уговаривают продать права на "Комбайнеров", зимой предлагали выступать на корпоративах за 200 тысяч руб. И что же, высокомерно отказался? Растеряев: Как всегда все немножко приврано. Просили продать давно, в начале осени, но мой кореш Леха Ляхов всех вывел на чистую воду. Насчет корпоративов - как вы себе это представляете? Сам бы на таком корпоративе хотел поприсутствовать?

Сначала родилась мелодия. Потом мелодия припева. Потом тема, от которой я отказался в виду ее мелочности, местечковости и сиюминутности. Проще говоря, зажилил мелодию. И стал ее просто играть и слушать гармошку - а про что песня? И понял - про разговор природы с русскими войсками. РГ: Опять строки из письма фанатов: "Ваш диск как врублю - сосед на огороде танцует с граблями! Немного неожиданный эффект.

Растеряев: Вот здесь ничего не могу сказать. За соседа отвечать не берусь. Ну наверное настроение у него улучшается. Хуже было бы если бы после диска бить кого-нибудь ходил. РГ: И вот еще одно интересное письмо от поклонницы: "Игорь, когда впервые увидела тебя - мир замер! Такого идеального воплощения красоты, таланта, неудержимой харизмы я не встречала ни в ком! Песни ваши настолько щекотливые для души, что нет сил и хочется либо рыдать либо танцевать. А под "Русскую дорогу" мы с племянницей Глашей не только поём на весь дом, но и пускаемся в пляс сродни агонии!!!

Почитатели танцуют с граблями, пляшут в агонии... Демоническая вы личность. А на самом деле в жизни какой он, Игорь Растеряев? Растеряев: Перехваливаете. Смешно это все, правда, говорю. Я помню, очень удивился, когда ко мне фотографироваться первый раз подошли. Да и до сих пор удивляюсь. Просто так получилось, я уже об этом говорил в самом начале - что начали писаться песни.

Этого могло очень даже спокойно не произойти. Понятно, что шлифовка текста, подбор какого-то размера, вариация проигрыша - это все работа, и работа долгая и сложная. Но ведь кто то же мне кидает изначальную мысль в голову. Кто то же делает так, что я в процессе напевания всякой лабуды в машине вдруг обнаруживаю и нащупываю мелодию. Так с кем надо фотографироваться после этого? Кем восхищаться? Вот кто-то наверное думает, что я себя сильным чувствую. Да нет же, нет совершенно.

Я когда это все на меня свалилось, вдруг так понял хорошо, какой я маленький и слабый сам по себе, муравей, пылинка просто. Обычный проводник - как антенну настроили и он передает волну определенную - а сколько эфир длиться будет - это уж они там сами колесики крутят. Так что здесь у меня иллюзий нет никаких про свою личность. Есть питерская актерская мафия? Растеряев: Про мафию слышу впервые. Что касается нашего славного музыкально-драматического театра "Буфф", то в нашем театре радости, здоровья и озорства никаких подоплек не наблюдается, ибо коллектив наш здоров и доброжелателен. Ветров, Гальцев и Воробей ушли из театра намного раньше, чем я туда пришел - так что вместе работать не доводилось, хотя на юбилее театра пересекались, но вряд ли они меня вспомнят. РГ: А братья по актерскому цеху не ревнуют?

Годами актер работает, вживается в образ, шлифует талант, а этот вкалывал как все, а затем спел под гармошку перед камерой мобильного телефона: и на тебе, миллионы поклонников. Растеряев: Да нет, никто не ревнует. Театр и песни под гармошку - это две разные вещи. Они мало имеют отношения друг к другу. РГ: Один очень популярный музыкальный критик написал, что за Растеряева наверняка попытаются ухватиться патриотические молодежные движения, ищущие себе героев. Растеряев: Это ты про Бориса Барабанова? Очень хорошую статью он написал, кстати, после концерта в "Икре". Да и вообще ему большое спасибо - во многом, благодаря ему "Комбайнеры" попали в ротацию на "Наше радио".

Что до молодежных патриотических движений, то на самом деле активность их невелика относительно меня. По крайней мере, наверняка, меньше чем кто-то себе это представляет. Посудите сами: за 9 месяцев только одно предложение. Разве так себе героев ищут? Что-то я сомневаюсь. Да и то предложение было творческим изначально: в сентябре Комитет по делам молодежи предложил бесплатно клип снять на "Комбайнеров". Притом, на наших условиях - снимать в Раковке, согласовывать весь видеоряд, во всех ролях мои друзья, в главной роли Вовка Буравлев, и самое основное и главное - живая гармошка без всякой электронщины. При этом мы ничего не платим, нам ничего не платят и ничего не подписывается.

Мы, естественно, согласились - еще бы, такой подарок с неба упал. И более того - все было выполнено, как и договаривались. Съездили в Раковку, все отсняли, гармошку записали самую живую-преживую... А потом нам прислали некий коммерческий продукт под электронную музыку, где не было ни живой гармошки, ни комбайнеров. А была какая-то от начала до конца придуманная история про любовь мальчика и девочки на фоне комбайнов и нелепых телефонных будок, которые понатыкали в каждой деревне и по которым никто никогда не звонит, потому что у всех сотовые. Я заявил, что отношения к этому иметь не хочу и попросил прекратить все эти эксперименты. Сказал прямо - я против.

Игорь Растеряев

«Я хотел бы остаться под своими знаменами…» Автор популярной в интернете песни «Комбайнёры» снял клип про Русский Север.
В Сети завирусился клип Игоря Растеряева, снятый в Волгограде это российский талантливый поэт-песенник, который сам пишет тексты к своим песням, сам исполняет их и снимается в музыкальных клипах.

«На Север, чтобы сердце отогреть»: Игорь Растеряев о концертах, свежем клипе и новом языке

«Насечка» — Игорь Растеряев 16+. Видео программы «Квартирник НТВ у Маргулиса». смотреть 61 видео - Видео Игоря Растеряева. » Игорь Растеряев — все клипы смотреть онлайн подряд в хорошем качестве бесплатно. » Игорь Растеряев — все клипы смотреть онлайн подряд в хорошем качестве бесплатно. Девять лет назад, осенью 2010 года, Игорь Растеряев, прославившийся в сети Интернет песней про комбайнеров, дал свой первый большой, «настоящий» концерт.

Игорь Растеряев: глоток настоящего в искусственном мире

Авторы канала отмечают, что в съемках принимали участие реконструкторы из Санкт-Петербурга, а также друзья, одноклассники, родственники и земляки Растеряева из деревень Раковка и хутора Глинище. Главная» Новости» Игорь растеряев новосибирск 2024. «АиФ-Волгоград» составил рейтинг самых популярных в сети клипов Игоря Растеряева, в которых волгоградцы видят и слышат что-то близкое и родное.

Игорь Растеряев: Счастье — это быть частицей общего

Концерт, посвященный 70-летию со дня рождения Геннадия Заволокина, в Государственном Кремлевском дворце. Выступает Игорь Растеряев. Игорь Растеряев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Официальный сайт И. Растеряева Концерт, посвященный 70-летию со дня рождения Геннадия Заволокина, в Государственном Кремлевском дворце. Выступает Игорь Растеряев. Игорь Растеряев Комбайнёры 2011 скачать бесплатно Игорь Растеряев Комбайнёры 2011 клип смотреть онлайн комбайнёры растеря игорь.

ГАРМОНИСТ ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ

Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать.

Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят.

То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная.

Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых.

Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной.

Я по-другому не могу. Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди.

Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди. Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи?

Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость.

Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение?

У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему».

Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть.

Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста.

Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия.

Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой.

Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано.

И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная.

Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель?

Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде.

У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать.

Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение.

Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то.

Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно.

Бабушка всю блокаду прожила в городе, она рассказывала, как это было. Люди голодали. Из этого блокадники варили «щи» — кипяток с такой листвой. В хлеб блокадного Ленинграда добавляли эти отходы. Иногда в нем была даже глина. Он был сырой, из куска хлеба нередко сочилась вода.

Его напитывали влагой, чтобы он больше весил. На каждого человека в день давали 400 граммов, потом стали давать вдвое меньше. Ленинградцы, которые от безысходности пробовали есть такой «студень» несколько раз, потому что еды вообще не было, умирали от заворота кишок. Второе название — «Синие таблички». Про ребят, которые погибли на войне. Ты был знаком с Прищепным? Он был родом с хутора Глинищи, это 12 километров от Раковки. От Раковки 25 километров до Субботина. Вовка, кореш мой, с ним дружил.

Юра во вторую Чеченскую войну вызвал огонь на себя. Он погиб. Он сказал, что одну из моих песен не одобряет, потому как считает, что я в ней обижаю русскую девушку. А вот Кондолизу Райс обозвал правильно. На самом деле я перестал использовать подобные слова, потому что тексты стали более серьезные, и на концерты ко мне приходят женщины, семьи с детьми. Показывает нашейный крестик. Вот, гайтан порвался недавно, на капроновую бечеву пересадил! Растеряев говорит, что у него нет будней и выходных, потому что нет официальной работы — Как ты пишешь песни? Хожу, напеваю.

Идет напев, рождается мелодия. Потом приходят образы. Скорее, это какие-то сказочные персонажи. Они словно крадутся гуськом куда-то. Надо понять тему, кто это, куда идут. Они добрые. Может быть, это ангелы-хранители? Потом появляются слова. Их разговор можно подслушать.

Иногда, чтобы понять, о чем песня, надо уловить несколько слов. Кто-то жалится, а кто-то, наоборот, утешает: «Потерпи, все хорошо будет! Рисунки там твои, а анимацию выполнил Сергей Котов? А Котов помогал. Рисовал я гелевой ручкой, он анимировал. Самое тяжелое — степь надо было нарисовать. Если взять лист формата А4 в альбомной ориентации, длиной он будет метров десять. Каждую травинку надо было прорисовать. Сложно, так и с ума можно сойти.

Но они выдвинули странные условия, и я не стал подписывать договор. Они изменили слова, немного поменяли ноты в мелодии.

Нашли ошибку? Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители 27. Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород.

Игорь Растеряев Смотреть Клипы или Скачать Клипы

  • Игорь Растеряев: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
  • Настройки плеера
  • Видео Игоря Растеряева - YouTube
  • Кто на самом деле Игорь Растеряев – создатель хита «Комбайнеры»

Биография Игоря Растеряева

  • Игорь Растеряев: Под заказ написать-то могу, но плохо получится
  • Башкирия: Игорь Растеряев – о патриотизме, алкоголе, съёмках клипов и необычных подарках
  • «Я хотел бы остаться под своими знаменами…»
  • Сообщить об опечатке

Ментальный шок от северян и встреча с медведем: как Игорь Растеряев снимал клип в Поморье

Все новости по ключевому слову "игорь растеряев" на сайте «Городские вести» (всего 3. Концертные выступления Игоря Растеряева Игорь Растеряев не только исполняет свои известные хиты, но и поражает публику своими неповторимыми выступлениями. Новости и СМИ. Обучение. честное интервью 10 лет спустя. Официальный сайт И. Растеряева игорь растеряев Игорь Растеряев (родился 10 августа 1980 года, Ленинград) – российский музыкант, автор и исполнитель собственных песен. Игорь Растеряев Комбайнёры 2011 скачать бесплатно Игорь Растеряев Комбайнёры 2011 клип смотреть онлайн комбайнёры растеря игорь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий