Новости расшифровка ожп

На мужском форуме эти термины используются ОЖП и ОМП. 2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП?

Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках

Главная» Новости» Ожп в фанфиках что это. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью.

ОЖП: что это за сокращение про женщин

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка аббревиатур примеры фанфиках? ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не. ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения. ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках.

Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение

Она готова принимать участие в общественной жизни, помогать другим и участвовать в проектах, которые могут привести к позитивным результатам. Высокие требования к себе и окружающим Девушка с ОЖП обычно требовательна к себе и своим достижениям. Она стремится к совершенству и добивается успеха во всех сферах жизни. Однако, она может быть также требовательна к окружающим, что может вызывать напряжение в отношениях. Не стесняйтесь выражать свои мысли, интересы и ставить свои границы. Общайтесь и развивайтесь Стремитесь к общению с людьми, которые вас поддерживают и вдохновляют. Также уделяйте время личному развитию и обучению новым навыкам. Это поможет вам увереннее чувствовать себя в обществе.

Меняйте стереотипы Не допускайте, чтобы чужие стереотипы влияли на вашу самооценку и поведение. Помните, что вы уникальный и ценный человек и ваши привычки и особенности — часть вашей личности. Ищите поддержку Ищите людей, которые могут поддержать вас в трудные моменты и дать надлежащий совет. Используйте поддержку врачей и психологов, если это необходимо. Не зацикливайтесь на своих особенностях Не забывайте, что ОЖП — это всего лишь один из аспектов вашей личности. Не позволяйте ему определять вашу жизнь. Когда вы находитесь среди друзей и занимаетесь интересными делами, ваше ОЖП становится менее важным.

ОЖП также способствует развитию экономики, увеличивая количество женщин, занимающихся предпринимательством. Это ведет к созданию новых рабочих мест, развитию инноваций и укреплению финансовой независимости женщин. Кроме того, ОЖП имеет социальную значимость, так как он позволяет женщинам обрести уверенность в себе, независимо от традиционных стереотипов и ожиданий общества. Он дает возможность женщинам объединяться, обмениваться опытом и поддерживать друг друга в достижении своих целей. ОЖП способствует развитию предпринимательской общности женщин; ОЖП позволяет женщинам выйти за рамки традиционных ограничений; ОЖП укрепляет финансовую независимость женщин; ОЖП способствует созданию новых рабочих мест и развитию экономики; ОЖП помогает женщинам развивать свои таланты и предпринимательские возможности; ОЖП способствует повышению самооценки и уверенности в себе; ОЖП объединяет женщин, обеспечивая поддержку и обмен опытом. В целом, ОЖП играет важную роль в современном обществе, способствуя осуществлению предпринимательских амбиций женщин, развитию предпринимательской общности и укреплению их финансовой независимости. Он дает возможность женщинам творчески реализоваться и находить свое место в бизнесе, вне зависимости от стереотипов и ожиданий общества. Оцените статью.

Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт.

ОЖП в фанфиках: основное значение Идея ОЖП в фанфиках заключается в создании альтернативного мира, где основные события и персонажи исходного литературного или кинематографического произведения изменяются. Часто в ОЖП фанфиках главный герой вступает в новые отношения, меняет свое поведение или проходит через другие трудности и испытания, отличные от исходного сюжета. ОЖП фанфики предлагают читателям взглянуть на уже известных героев из совершенно другой перспективы, а также увидеть, как бы выглядели события, если бы произошло вмешательство в ход исходных событий. В фанфиках ОЖП может быть представлено в различных жанрах — фэнтези, романтика, приключения и многое другое. Это позволяет авторам и читателям насладиться с новыми и уникальными историями, которые основываются на уже знакомых и любимых персонажах и мировоззрении произведения. Но что оно означает? В фанфиках ОЖП часто относится к главным героям, которые проявляют особую жестокость, как физическую, так и моральную. Они могут нарушать законы и нормы общества, быть безжалостными и применять насилие в отношении других персонажей. Такие герои, как правило, вызывают смешанные чувства у читателей, так как их действия непредсказуемы и не всегда оправданы. ОЖП также может встречаться в контексте отношений между персонажами.

Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение

«Ожп» расшифровывается как «оригинальный женский персонаж». ОЖП, ие: девушка, женщина — Особа Женского текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе. •. ОЖП в фанфиках – это новая женская героиня, которая также не существует в оригинальном произведении.

Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар.

Каждая мелочь важна Вам теперь! Вспомните где у девушки были радостные эмоции, а где их не было или был негатив. Следующим вашим шагом является первичный выбор для себя того, что вы от нее хотите. Если Вы еще не решили, то хорошенько взвесьте все доводы за и против, подумайте, нужна ли она Вам, если сразу же лезут мыли типа «Конечно нужна, я без нее жить не могу, она мой идеал и пр», то продолжайте зажигать с другими ОЖП, Вы еще не готовы продолжить с ней общение. Мой совет, если Вам объявили ДОД, то желать ЛТР с ней после выхода из него можно только при длительном сроке общения, Вы ее достаточно знаете и уверены, что она вам подходит. Если же Вы общались с ней менее месяца или 2-3 месяца в режиме «созвон раз в неделю», то ожидать чего-либо заоблачного не стоит.

Также будьте готовы к тому, что если Вы где-то еще ошибетесь, то получите повторный ДОД, из которого уже будет сложнее выбраться чем сейчас! Единичный секс и расставание после него — это своего рода месть за то, что Вы в нее вложили. Лично я бы вообще не стал заморачиваться ради этого. Есть много других, более привлекательных девушек, их и трахайте! Если же Вы от нее ничего не хотите, то просто оставьте ее в покое или примите ее условия, будьте ее другом, возможно потом эта дружба при правильном вашем поведении перерастет во что-то большее, но никогда не питайте пустых надежд.

Если Вы выбрали с ней дружбу, то все, Вы друзья точка! Никаких попыток ее соблазнить, кинестетику устремляем в ноль, Вы с ней общаетесь, делитесь всем, в том числе и своим успехами в постеле с другими девочками. Не забывайте отмечать каждую симпотичную ОЖП которую увидите и обсуждать ее попку с Вашей «подругой» Если же Вы не до конца поняли что к чему, то действуйте так как будто вы хотите с ней ЛТР, да, Вы вложите много ресурса, но взамен получите опыт, который как известно бесценен. Вы еще читаете и ждете когда же уже будут конкретные советы? Хочу вас обрадовать, вы почти дочитали до самого интересного.

Будем считать, что Вы выдержали эти 3-4 дня и никак не вышли с ней на связь. Дальше все зависит от того как она к вам относится, чем выше ваша значимость для нее тем меньше надо будет ждать. Если значимость невысокая, то нужно будет стараться самим идти на контакт и делать непонятные для нее вещи. Для того чтобы понять как действовать в той или иной ситуации разбираем игру в которую играют все девушки, она называется Ближе — Дальше. Ближе Б — это любое проявление внимания звонок, смс, предложение встретится, комплимент… , Дальше Д — это обратное от Б не ответить на смс, не взять трубку, отказаться от встречи и пр.

Вот какие инструменты будут у нас в распоряжении. Еще мы будем пользоваться интригой и непредсказуемостью, но все это в рамках игры Ближе-Дальше. Ваша задача: не делать Б когда девушка делает Д, на ее Б отвечать или Б или миниД не очень сильным дальше. Нормой считается ответ Б на Б и Д на Д. Это безопасный вариант.

Ваш ответ Д на ее Б приумножает то, что есть, то есть низкую значимость понижает, а высокую повышает. Но это опасный прием, лучше им не увлекаться. Ваша задача максимум: сделать так чтобы девушка дала вам понять что хочет с вами встретится, если от нее будет прямое предложение, то лучше сослаться на неотложные дела и сказать, что позвоните ей как только будет возможность назначить с ней встречу в ваше свободное время. Почему лучше отказаться от ее варианта? Вы должны взять всю инициативу в свои руки: Вы назначаете встречи в удобное Вам время и когда этого захотите, Вы решаете какие отношения у Вас с ней будут она ведь уже один раз решила, не так ли?

Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете. Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью! Разговор на позитиве, вы рады ее слышать. Дальше подробнее. На звонки в первую неделю ее игнорирования только не воспринимайте это слово в его изначальном смысле, полный ее игнор — это крайняя мера лучше не упоминать про встречу.

Просто 5 минут веселого разговора ниочем.

На Фикбуке ОМП, или Отношение Между Персонажами, это особый вид тегов, используемых авторами фанфиков для обозначения отношений между персонажами в их произведениях. ОМП помогает читателям быстро и удобно находить фанфики, в которых есть интересные им отношения между персонажами. ОМП состоит из двух частей: первая часть обозначает название отношения или группы отношений между персонажами, а вторая часть — имена персонажей, между которыми это отношение существует.

Вторая часть ОМП может также содержать теги, указывающие на конкретный сюжет или событие в фанфике, например, «Ангст, Дружба, Заклинания». Это помогает читателям лучше понять, о чем именно фанфик. ОМП на Фикбуке играют важную роль для удобства навигации и поиска фанфиков. Читатели могут использовать ОМП для того, чтобы найти фанфики, соответствующие их интересам, например, фанфики с романтическим сюжетом между любимыми персонажами.

Авторы фанфиков могут использовать ОМП, чтобы более точно описать содержание своих работ и помочь читателям найти их. В этих историях вы сможете встретить самых разнообразных персонажей, которые станут для вас настоящими героями и вдохновят вас своей уникальностью. Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке: Алекс Лафайев — маг-профессионал, обладающий внушительной силой и магическими способностями. Он является одним из главных героев фэнтезийной истории «Магический мир».

Разнообразные приключения Алекса Лафайева позволят вам окунуться в мир магии и волшебства. Кейт Морган — представительница секретной организации, специализирующейся на раскрытии преступлений и борьбе с межпланетной контрабандой. Она является главной героиней научно-фантастической истории «Галактический детектив».

Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.

Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП?

Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать

В фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события. Антиутопия - описание государства или мира, в котором возобладали негативные тенденции развития. Даркфик - фанфик с "мрачным" содержанием. Среди таких фиков физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и тому подобное. Детектив - детективные истории.

Драма - конфликтные отношения между героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как и благополучное, так и печальное разрешение конфликта. Дружба - описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами. Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляются покупать в магазин мягкую мебель Злобный автор - это фанфик, в которых автор вписывает себя в фанфик именно как "автор" или использует свой писательский псевдоним.

Прием используется в основном для достижения комического эффекта. Исторические эпохи - действие текста происходит в точно заданный исторический период. Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие не существующие в реальности существа.

Это человек, который готов нести ответственность за свои работы и развиваться в этом направлении. Среди фанфикшен-сообществ существуют различные конкурсы и награды для ОЖП, которые признают их талант и позволяют им привлечь внимание и уважение других фанфикеров. Быть ОЖП — это огромная честь, которую авторы зарабатывают своими трудами, а также признание со стороны сообщества.

ОЖП могут быть созданы разными способами — это могут быть персонажи с новыми именами и историями, а также вариации на уже существующих персонажей. ОЖП могут иметь различные роли в фанфике — они могут быть главными героями, антагонистами или просто дополнительными персонажами, которые добавляются для разнообразия и раскрытия сюжета. Они могут иметь свои уникальные черты характера, внешность, историю и мотивацию.

ОЖП также могут быть созданы с целью укрепления различных жанров фанфика, таких как романтика, приключения, фэнтези и т. Они могут быть представителями разных рас, групп или организаций в фантастическом мире. Важно отметить, что ОЖП должны быть органично вписаны в сюжет фанфика и соответствовать его логике и настроению.

Их создание требует внимательного взвешивания и согласования с остальными элементами и персонажами фанфика. ОЖП позволяют фанфикам стать более разнообразными и уникальными, а также дать авторам возможность расширить воображаемый мир и оживить его новыми и интересными персонажами. В таких историях обычно подробно разрабатывается отношение этих героев, их диалоги, эмоциональная связь, а также интимные моменты.

ОМП может быть как главной осью сюжета, так и дополнительным элементом в фанфике. С другой стороны, ОЖП отличается от ОМП тем, что здесь в центре внимания находится конкретный жанр, а не отношение между персонажами. Это может быть любой жанр — фентези, приключения, научная фантастика и т.

В ОЖП персонажи могут меняться, хотя они обычно остаются в пределах установленной вселенной.

При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП?

Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал.

Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала.

ОЖП девушка — это девушка, которая состоит в такой паре и характеризуется особыми чертами. ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью. Она посвящает большую часть своей жизни своему партнеру и всегда готова помочь ему в любых ситуациях. Это девушка, которая заботится о своей второй половинке, всегда готова поддержать и поставить его интересы выше своих собственных.

Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать

Торговые объекты Магазин, торговый центр Знание значений аббревиатуры ОЖП важно при проведении сделок с недвижимостью и позволяет уточнить характеристики и целевое назначение объекта перед его приобретением или использованием. ОЖП: основные характеристики Техническое оборудование: ОЖП оснащается специальными механизмами и оборудованием, позволяющим проводить ремонт, техническое обслуживание и диагностику железнодорожных транспортных средств. Расположение: Оборудованная Железнодорожная Площадка может быть расположена на территории железнодорожного узла, вблизи станции или на специализированных площадях. Услуги: ОЖП предоставляет широкий спектр услуг, включающий ремонт и замену железнодорожных колесных пар, испытания и проверки основных узлов и механизмов, а также проведение диагностических работ. Сотрудники: На ОЖП работают высококвалифицированные специалисты, включая механиков, инженеров и технический персонал, обладающий опытом и знаниями в области ремонта и обслуживания железнодорожных транспортных средств.

Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр. Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела. Теперь самое интересное. Вы чувствуете, что хотите ее видеть и что пора действовать. Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней — попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр. Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить!

Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить. Голос уверенный, да чего я вас учу. Схема вызвона: Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби. Основная часть: обсудите чего угодно, но не молчите и не надо тупить. Окончание разговора: свидание обсудили — и забыли про это дело, «да» или «нет» она сказала значения не имеет. Расскажи что-нибудь веселое желательно чтобы она сама подключилась к обсуждению, как это сделать — читай в книжках. И заканчивай разговор на позитиве и так чтобы было ощущение недоговоренности. Трубку кладешь первым! Ключ: Вы ее рады слышать, но не показываете это словами. Все обставляется так, что вы так уж и быть с ней встретитесь ведь она этого так хочет, но инициатива за вами.

Важное замечание: стеб очень важная вещь в данной ситуации, она перестала быть для вас богиней. Покажите ей это, но мягко! У нее же есть недостатки, посмейтесь вдвоем над ними, тогда она подсознательно захочет показать вам, что на самом деле она такая хорошая, а это вам и надо. Следующий пункт нашей программы: Свидание. Допустим вы договорились с ней о встрече и она на нее пришла. Лучше всего будет назначить встречу так чтобы сначала прогулялись немного не более получаса! Что-нить эмоциональное рассказываешь — за плечи возьми и пр. Будет делать Ближе протягивать руки чтобы ты их взял, сама к тебе прикасаться — это сигнал действовать более прямо и самое главное, сигнал того, что ты уже не только как друг рассматриваешься. Все разговоры об отношениях руби, если будет настойчиво на них выходить — сваливай. Поиграйся с ней в всякие кокотесты земляничная поляна рулит полюбому , переводи плавно разговоры к интиму.

Дальше по обстановке. Действуй уверенно и не показывай, что ты ее хочешь, лучше наоборот ей стебно сказать, что что-то она тебя не очень возбуждает сегодня Опасная игра! Может быть большой плюс или огромный минус! Будет засос на первом свидании — хорошо, нет — значит ты знаешь свою программу минимум на второе свидание. На втором свидании будь самцом, вызвон четкий, программа действий на твое усмотрение. Я считаю, что оптимально будет у нее вызвать стойкий сексуальный интерес к твоей персоне, возбуждай ее, грудной голос, вводи в транс и целуй, при этом между всем эти подкалывай и подстебывай, пусть чувствует, что она тебя хочет, а ты неприступен. Термины: pickuplife. По использованию этих базовых сценариев, вы без труда узнаете выпускника средней школы соблазнения. Классика пикапа — это «трехсвиданка», так называемый стиль ru. Схема примерно такая: парень подходит к вам, например, в клубе и говорит что-нибудь необычное, ни в коем случае не «можно с вами познакомиться?

Вы улыбаетесь, завязывается разговор. В процессе он часто кинестетит дотрагивается до вас , или использует негхиты подначки , или другие приемы по обстоятельствам, его главная цель на данный вечер — ваш телефон. Записав номер, он исчезает, оставив вас в замешательстве. Сразу он ни в коем случае не позвонит, выждет дней пять, чтоб вы помучились. Потом звонит и назначает свидание именно сам, а не вас спрашивает , на этом свидании его задача продемонстрировать вам что он «не такой как все», то есть он разрывает ваш шаблон общения с мужчинами и создает раппорт, вы остаетесь с ощущением, что встретили «родственную душу». На третьем свидании он везет вас в некое необычное место, где совместные приключения буквально сносят вам голову, это и называется «крышеснос». Один пикапер, например, заранее закопал в Царицынском парке коробку с шампанским и бокалами, и они с девушкой «нашли клад». Крышеснос по сценарию должен стать последним ударом по вашей системе обороны, и вы должны кинуться в объятия пикапера. Особый пикаперский шик — это «фаст». Секс сразу после знакомства.

Здесь надо различными приемами «задурить» девушке голову часто уже нетрезвую, так как обычное место для фаста — ночной клуб. В ход активно идет кинестетика, метафоры «сказки для взрослых» , негхиты… Пикапер в этом случае бывает особенно настойчив и даже грубоват. Почувствовав вашу слабину, он будет чуть ли не силой тащить вас «в укромный уголок», так как вы в любой момент можете опомниться и сбежать. Финал, то есть секс происходит либо в том же клубе в туалете или другом укромном месте , либо на квартире его, вашей или снятой специально для таких целей. Нам не страшен серый волк Распознать пикапера можно как по типичным приемам, так и ставя его в тестовые ситуации. Совпадение трех и более пунктов — практически полная гарантия того, что вы встретились с представителем этой породы. Его приемы: Знакомство началось нестандартно. Молодой человек обратился к вам с необычными словами, или есть подозрение, что ситуация им подстроена. С самого начала общения он постоянно до вас дотрагивается: то предлагает погадать по руке, то поддерживает, то обнимает, то волосы ваши поправляет. После знакомства взял телефон и тут же ушел, потом позвонил через неделю и без лишних слов назначил встречу.

Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией.

Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС.

Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет?

Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?

Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона?

Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.

Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод.

Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином.

А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов.

Но на самом деле, это далеко не так. Во-первых, фанфики редко когда имеют под собой коммерческую основу — обычно это просто один из способов самовыражения для поклонников того или иного произведения.

Ими обычно делятся в интернете на своих личных блогах или специализированных сайтах, посвященных конкретным фэндомам или писательству. Во-вторых, даже если и выпускается в магазинах фанатская литература, основанная на известной вселенной, она редко когда перечит оригинальному авторскому замыслу. К примеру, серия книг Кольцо Тьмы за авторством известного российского фантаста Ника Перумова происходит во вселенной Властелина Колец Дж. Толкина оказалась ничуть не хуже оригинала и, касаясь его лишь поверхностно, произвела большое впечатление на фанатов. Терминология фанфиков Вокруг фанатских произведений по мотивам различных вселенных и персонажей собралась, можно даже сказать, целая субкультура, которая позже обзавелась своими сленговыми словечками, которые за пределами сообщества многим могут оказаться непонятны. Разберем несколько наиболее часто встречающихся терминов и их значение: Что такое канон в фанфиках?

К примеру, если в оригинальных Звездных Войнах джедаи используют в битвах лазерные мечи, а в вашей истории их основным оружием станет бейсбольная бита да, в фанфиках возможно абсолютно все, что писателю в голову взбредет , то это будет явным отхождением от канона. То же самое и с биографиями персонажей, описаниями мест действия и многими другими моментами. Среди отходящих от канона фанфиков по мотивам можно назвать вполне себе успешную игру Middle-Earth Shadow of Mordor — не канон, но геймплейно и сюжетно сделано очень круто. Что такое слэш в фанфиках? У термина существует достаточно широкая классификация. Например, нетрадиционные отношения между молодым и старым персонажем именуются чен-слэшем, а если речь идет о героинях женского пола, применяется определенее фем-слэш.

Сам слеш также можно назвать разновидностью пэйринга — художественного приема в фанфиках, когда автор в своей истории пишет об отношениях персонажей, которые в оригинале никогда не были вместе или по ходу развития сюжета не сошлись.

Зачем нужен ОЖП?

  • Ищут сейчас
  • Ищут сейчас
  • Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
  • Фикбук что значит ожп
  • Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж

Что значит ОЖП девушка?

ОЖП предписывает женщине быть красивой, заботиться о своей внешности, быть отличной женой и матью, заниматься домашними делами и быть идеальным мужчине подругой и любовницей. ОЖП также играет важную роль в сексуальной сфере. Оно накладывает определенные ограничения и требования на размеры тела, поведение и отношение к сексу. ОЖП вносит определенную долю стандартизации и нормализации в сексуальные взаимоотношения, что может ограничивать свободу выражения сексуальности и сексуальной идентичности. Преимущества ОЖП в современном обществе: Недостатки ОЖП в современном обществе: Упрощает общение и взаимодействие между людьми Ограничивает свободу и самовыражение Позволяет создать определенный порядок и стабильность Создает стереотипы и предубеждения Сохраняет традиции, ценности и историческую память Может приводить к дискриминации и неравенству ОЖП имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, оно позволяет создать определенный порядок и стабильность в обществе, упрощает общение и взаимодействие между людьми. С другой стороны, ОЖП создает стереотипы и предубеждения, ограничивает свободу и самовыражение, может приводить к дискриминации и неравенству. В целом, роль ОЖП в современном обществе сложно переоценить. Оно влияет на различные сферы жизни женщин и оказывает влияние на формирование их личности, идентичности и возможностей.

Теперь, когда вы знаете, что означает сокращение ОЖП, вы будете легко разбираться в фанфиках и понимать, какие черты определяют Особо Жестокого Персонажа. Этот термин используется, чтобы описать персонажей, которые имеют необычное происхождение или связь с определенным местом.

Такие персонажи могут быть потомками богов, принадлежать к определенной расе или иметь сверхъестественные способности. ОМП часто используется в фанфиках, чтобы создать интересные и оригинальные персонажи, которые отличаются от обычных героев и вносят свою уникальность в сюжет. Часто такие персонажи играют важную роль в развитии и развитии сюжета и мира фанфика. ОМП может быть также используется для описания места, которое является важным элементом сюжета и особенным для персонажей. Это может быть магический город, волшебный лес или секретный остров, который имеет особую роль в сюжете и влияние на героев. В целом, ОМП в фанфиках является средством создания оригинальности и уникальности, который добавляет интерес и глубину в историю и персонажей. ОМП в фанфиках: основное значение Как расшифровать сокращение ОМП Оригинальные мужские персонажи ОМП часто создаются для заполнения пробелов в истории или для добавления нового интересного сюжетного развернута в фанфике. Они могут быть разнообразными — от давних друзей главных героев до врагов или просто случайных персонажей, имеющих отношение к основному сюжету.

Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история.

Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий