Новости расписание 178 автобус ярославль

В Ярославле изменилось расписание автобуса №85. Автобусы идут от Автостанции «Ярославль-Главный» и прибывают на автостанцию Большого Села, далее направляясь в Мышкин. У автобусов маршрута №178 «Ярославль – Михайловский» с сегодняшнего дня появились три дополнительные остановки. Расписание автобуса 71 Ярославль Осташинское кладбище. Автобус 71 расписание Ярославль от Осташинского кладбища.

Жители Ярославля пожаловались на «неожиданно исчезнувшие» остановки 178-го автобуса в Брагино

Автобус 🚌 Ярославль — Большое Село. Расписание 2024, цены на билеты, время в пути, отзывы У автобусов маршрута №178 «Ярославль – Михайловский» с сегодняшнего дня появились три дополнительные остановки.
Расписание автобусов 62 маршрута ярославль Видео Ярославль. Главная Расписание Расписание автобусов.

Расписание автобусов Ярославль — Большое Село на сегодня

  • Расписание пригородных автобусов (от Автовокзала)
  • Расписание автобусов 62 маршрута ярославль
  • Расписание автобусов по маршруту Ярославль - Михайловский
  • 178 автобус ярославль расписание
  • В Ярославле назвали замещающие трамвай маршруты автобусов -

Автобус №178

Понятно, что есть особенность — выделенная полоса для трамваев, но именно за счет увеличенного выпуска и синхронизации расписаний будем компенсировать нюансы общего транспортного потока. Жители Ярославля могут присоединиться к обсуждению будущих маршрутов на официальной странице областного министерства транспорта в соцсети «ВКонтакте». Сформированные по итогам обсуждения маршруты будут работать по нетто-контрактам в течение года.

Выходные дни : 07:35, 08:20, 08:45, 09:55, 11:05, 11:20, 14:50, 15:25, 16:35, 17:30, 17:45, 19:05. От "Сады Южные" Рабочие дни 08:10, 09:20, 10:30, 11:40, 16:00, 17:10, 18:20, 19:40. Выходные дни 08:10, 08:55, 09:20, 10:30, 11:40, 11:55, 15:25, 16:00, 17:10, 18:15, 18:20, 19:40.

Расписание 112 маршрутки Ярославль. Маршрут 41 автобуса Ярославль. Маршрут 41 маршрутки Астрахань. Автобусные остановки 41а Ярославль. Маршрут 64 автобуса Ярославль. Маршрут 66 автобуса Ярославль с остановками на карте. Автобус 139 Ярославль. Расписание автобусов Ярославль 2021 городских. Расписание автобусов Ярославль 2020. Расписание автобусов Ярославль 2022.

Расписание 40 автобуса Ярославль. Расписание автобусов Сокол. Расписание автобусов Сокол Вологда. Расписание автобусов Кадников. Автобус Сокол Кадников. Расписание 40 автобуса. Новожилово расписание автобусов. Маршруты до Новожилово Березники. Автобус до Новожилово Березники расписание. Расписание 42 автобуса Ярославль.

Автобус 21 Новосибирск. Путь 76 маршрутки в Нижнем Новгороде. Автобусов 41 Ярославль главный. Расписание Ярославль. Рассписни емаршруток в Ярославле. Расписание общественного транспорта. Автобусы Ярославль. Маршрутные таблички для автобусов. Маршруты автобусов Ярославль. Расписание 97 автобуса.

Расписание автобуса 132 Ярославль 2021. Расписание автобусов 132 Ярославль маршрут. Расписание 132 автобуса Ярославль с Нижнего поселка. Расписание 105 автобуса Ярославль Кормилицино. Расписание 105 автобуса Ярославль Дубки. Маршрут автобуса 97 Ярославль. Расписание 40 маршрутки Ярославль. Расписание 40 маршрута Ярославль. Ярославль расписание автобуса 71 от Осташинского кладбища. Богоявленская площадь -Осташинское кладбище.

Расписание автобусов на Игнатовское кладбище Ярославль. Расписание движения автобусов на Осташинское кладбище. Расписание автобуса 41а с посёлка Куйбышева. Расписание 41 автобуса Ярославль.

Написать сообщение об утере в группу вк города Ярославль адрес группы можно найти через поисковый запрос вида: "вконтакте Ярославль. Обратиться в бюро находок. В случаях кражи, обратиться с заявлением в полицию.

В любом случае, указывайте максимум необходимой информации для поиска утерянной вещи: вид транспорта, номер маршрута;.

№178 Ярославль АВ - пос.Михайловский (Ярославский р-он)

Сколько обращений было по этому поводу, как будто не слышат или слышать не хоият. Неужели нельзя сделать отъезд с работы,уставших людей более удобным. Именно для людей. А то выходит как будто транспорт не для людей, а зарабатывание денег А выговор объявить профессионалам Волкову-Волканевскому, которые проявили высокий уровень знаний,организации,контроля- готовя изменения в транспортную схему в течении ДВУХ ЛЕТ? До сих пор НЕ предусмотрели в бюджете средств для текущей своевременной компенсации перевозчикам. НЕпопали ни в одну федеральную программу,зато привезли в Ярославль десятки единиц бэушного металлолома. И главное, у мэрии и патп до сих пор нет внятного плана по участию в конкурсных процедурах июля 2022 года — ни по закупке новых автобусов Большого класса,ни по источникам финансирования,ни по осуществлению текущей деятельности- господин Евраев и всевидящий ЦУР — пожалуйста запросите у господ Волкова-Волканевского официальную информацию по этому вопросу Не приобрели НИ ОДНОГ а с 1- м автобусом что? В ковычках. Уж не знают как еще себе денег заработать А что там с валидаторами для оплаты проезда?

Если ничего не изменится,я оплачивать проезд буду только кондуктору Вроде как никто и не собирается увеличивать общее количество подвижного состава. Просто перекидывают имеющиеся автобусы с одних маршрутов на другие. Чтобы было также плохо на всех маршрутах, скорей всего. Господин Евраев! Нужны дополнительные автобусы ,а не перекидывание имеющихся с маршрута на маршрут. Новый реформатор нарисовался. Ну теперь уж точно окончательная хана городскому транспорту. Эти уж дореформируют до конца.

Когда эта власть закончит издеваться над Ярославцами? Жители Ярославля получили один лишь дискомфорт от деятельности нынешней власти. Маршрут 21. Сократить бы интервал ,а то приходится ждать автобуса 20 минут. А на улице уже не май месяц! Про битком набитые автобусы уж и говорить не хочется. Район отдаленный ,его тоже забывать не надо ,а в центре и так можно уехать на любом транспорте,пусть даже с пересадкой!!!! Помню я белку из мультика, что ёжику рассказывала чем зимний день занять: берешь иголку с ниткой, то выдернешь её, то вдёрнешь, так и день пройдёт.

Видимо чиновникам на работе тоже заняться нечем, кроме как видимостью действий. Глупый вопрос к врио губернатора. Скажите, а что виновных снова нет? Все добросовестно исполняли свои обязанности? Тренировались на пассажирах, автобусах и подрядчиках? Вот сейчас смотрю на карте. Время пиковое. Автобусов, например 93-г на линии всего 8, хотя обещано было 10, а автобусов 8 маршрута всего 17, хотя обещано было 24.

Конкурентные процедуры объявляли поэтапно с 23 января по 13 февраля этого года, а подведение итогов закупок закончилось к 7 марта. При этом первые контракты уже были подписаны 21 февраля, а к 21 марта заключено уже 33 контракта. Перевозки по каждому из брутто-контрактов будут выполняться в течение ровно семи лет. В зависимости от технического задания, первым днём работы должны стать 1 апреля, 15 апреля, 29 апреля, 13 мая или 27 мая 2023 года, а последними — 31 марта, 14 апреля, 28 апреля, 12 мая и 26 мая 2030 года соответственно. Начальная стоимость самого «лёгкого» контракта составила 214,728 млн руб. Общая начальная стоимость всех контрактов 54,45756 млрд руб.

По 23 аукционам торги не проводились: заявка была подана единственным перевозчиком. Примечательно, что во всех этих случаях, кроме одного, на право заключения контракта безальтернативно претендовали представители межрегиональных холдингов, «призванных» на работу в регион в 2021 году. Состязания между федеральными игроками на аукционном поле не было: очевидно, имели место определённые «предстартовые» договорённости между ними и администрацией. И лишь один лот с не самыми привлекательными пригородными маршрутами был также безальтернативно взят местным ООО «Драйв»: это именно то направления, где летний выпуск автобусов на маршруты за счёт наличия «дачных» направлений заметно превышает зимний. По 11оставшимся аукционам участвовало от двух до пяти участников из числа местных перевозчиков, в связи с чем начальная цена контрактов в ходе существенно снижалась. Общая стоимость всех контрактов оказалась на 1,7857 млрд руб.

Не все торги проходили гладко. В отличии от соседней Костромы , переходящей на брутто-контракты с 1 июля, не возникло проблем с оспариванием результатов в антимонопольных органах. Однако в двух случаях победители аукционов были признаны уклонившимися от заключения контрактов. Занявшее второе место ООО «Гирфтранс» по состоянию на 31 марта находится на стадии заключения контракта. В случае отказа от заключения контракта и им, времени на повторные конкурсные процедуры уже не будет. Третьего участника торгов по этому лоту не было, но если бы он и был, по закону право исполнения контракта далее претендента, занявшего второе место в аукционе, передаваться уже не может.

Основную роль в перевозках будут играть компании-представители трёх федеральных транспортных холдингов. Несмотря на то, что многие «ночные» и «спортивные» автобусные маршруты весьма близки к трассам «дневных» маршрутов, их распределение по лотам изначально было такое, что обслуживать постоянные и специальные маршруты со схожими трассами будут разные автобусы, а зачастую — и разные перевозчики. С 15 апреля перевозчик должен приступить к облуживанию маршрутов. Поэтапный запуск маршрутов Выход перевозчиков на маршруты будет поэтапным: так легче и запускать в эксплуатацию новую технику, и готовить пассажиров к изменениям, а также успевать до запуска следующей группы маршрутов ликвидировать наиболее существенные выявленные проблемы, возникшие с обслуживанием маршрутов. Полностью переход автобусов Ярославской агломерации на работу по брутто-контрактам займёт два месяца. С 15 апреля на контракты переводятся все пригородные «100-е» маршруты.

Такая привязка неслучайна: в Ярославской агломерации традиционно летние графики действуют с 15 апреля по 15 октября включительно. Также с этой даты запускаются все пять маршрутов, заменяющих последние ярославские «маршрутки» автобусы по нерегулируемым тарифам. Это самая крупная партия перезапуска маршрутной сети из всех пяти этапов. Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов. Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели.

Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок. На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава. Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов. Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника. Весь транспорт должен быть окрашен в ярко-жёлтый цвет с брендированием: надписью «ЯАвтобус» и символикой Ярославской области — медведь с секирой.

Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы малого класса должны работать на дизельном топливе, быть длиной не менее 6,3 м, располагать по меньшей мере 16 местами для сидения, и иметь общую вместимость не менее 19 пассажиров. По компоновке салона, техническим характеристикам и графическому эскизу на роль автобусов малого класса среди серийно выпускаемых больше всего подходят микроавтобусы ГАЗель CITY, аналогичные работающим на некоторых маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области. В новых контрактах такой технике отведено 13 маршрутов, на которые должны выпускаться 54 автобуса. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы большого класса должны быть не короче 12 м, иметь от 23 мест для сидения и вмещать не менее 89 пассажиров. Для входа и выхода пассажиров должны быть предусмотрены три двери. Вместительным транспортом будут обслуживаться 48 маршрутов включая большинство специальных.

В будни планируется выпуск 199 автобусов.

Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Актуальный график движения опубликовали в группе Ярославского автовокзала. Время отправления от автостанции в Ярославле: - 07:05, 07:45, 08:15, 08:45, 09:30, 10:20, 10:50, 11:25, 11:55, 12:40, 13:25, 13:55, 14:30, 15:10, 15:50, 16:25, 17:00, 17:30, 18:10, 18:40, 19:30, 20:20, 21:00, 21:50.

Автобусы в реальном времени расписание ярославль

Расписание автобусов Ярославль 21б будни. Расписание 21б автобуса Ярославль. Автобус 21б Ярославль. Расписание 21б автобуса Ярославль 2021. Расписание автобусов Рыбинск Углич 2020.

Расписание автобуса 504 Ярославль Рыбинск. Расписание автобусов Рыбинск-Ярославль главный. Расписание движения автобусов с автовокзала. Расписание движения городских автобусов.

Изменился график движения автобусов. Расписание пригородных автобусов. Расписание 107 маршрутки Ростов Ярославль. Расписание автобусов Ярославль Ростов 107 маршрутки.

Расписание автобусов 107 Ростов Ярославль. Расписание автобусов Ростов Великий Ярославль 107 маршрутки. Расписание 116 маршрута. Расписание 112 автобуса Ярославль.

Расписание автобусов 112 маршрута. Расписание 116 автобуса Ярославль. Автобус Ярославль Некрасовское. Расписание автобусов Некрасовское Ярославль.

Ростов Васильково расписание автобусов. Расписание автобусов Ростов Ярославль. Расписание 123 автобуса Омск. Расписание маршруток Лузино Омск.

Расписание автобуса 123 Омск Лузино. Расписание 123 маршрутки. Автобус 161 Ярославль Тутаев. Тутаев Ярославль 161к.

Маршрут Ярославль Тутаев 161к. Автобус Ярославль Тутаев. Автобусов 41 Ярославль главный. Расписание Ярославль.

Расписание автобусов Ярославль 55 маршрут. Схема движения по Тутаевскому шоссе в Ярославле.

На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами.

Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка. В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов.

Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть. Передел рынка: «варяги» и «местные» В ходе проведения аукционов на право выполнения перевозок в Ярославской агломерации стало понятно, что смена состава перевозчиков окажется существенной. Передел рынка был немалым и два года назад, но на этот раз известия о лишении работы части частных перевозчиков были перекрыты более крупным инфоповодом.

Для организаторов реформы изначально было понятным, а для многих остальных стало сюрпризом то, что в торгах не принял участие бывший основной перевозчик городских маршрутов Ярославля — АО «ПАТП-1». Компания постепенно утрачивала свои позиции на городском рынке, но и в первом квартале 2023 года обслуживала 23 городских маршрута. Финансовое состояние перевозчика не позволило ему закупать новые автобусы.

А старый подвижной состав создавал нагрузку на бюджет предприятия, требуя немалых средств на его обслуживание. Так, 25 ЛиАЗ-5292. Значительная часть автопарка была приобретена по лизинговой схеме, и периодически возникали вопросы с неоплатой лизинговых платежей.

Оставшись без маршрутов, «ПАТП-1» закрываться не планирует: во-первых, оно остаётся управляющей компанией для АО «Яргорэлектротранс», осуществляющего пока что трамвайные и троллейбусные перевозки в городе. Во-вторых, планируется использование производственной базы предприятия для нового предприятия-перевозчика ООО «Транспорт Ярославии», получившего в новой сети 46 маршрутов из 137, в том числе 19 специализированных «по особому назначению». Отставляемые от работы автобусы могут найти применение в других районах области.

В частности, 40 автобусов среднего класса ЛиАЗ-4292. Для покрытия остатка лизинговых платежей второму городу Ярославской области потребуется изыскать около 90 млн руб. В конце февраля остро встал вопрос и о дальнейшем трудоустройстве работников «ПАТП-1».

Штат кондукторов, который на предприятии составлял порядка 140 человек, практически втрое меньше штата персонала контрольно-ревизорской службы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», поэтому госучреждение было готово принять всех желающих пройти дополнительное обучение и начиная с 1 апреля задействовать их на маршрутах уже в новом качестве. По состоянию на 22 марта о готовности перейти в штат новой компании уже заявили более 70 кондукторов из АО «ПАТП-1», сообщил областной Департамент транспорта. Всего же по состоянию на 28 марта из 669 членов трудового коллектива АО «ПАТП-1» выразили готовность работать в других организациях 447.

При этом консультации о трудоустройстве кондукторов, водителей и ремонтной зоны организованы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и ООО «Транспорт Ярославии» в ежедневном режиме. Переход осуществляется в соответствии с трудовым законодательством через прекращение трудового договора с АО «ПАТП-1» и дальнейшее трудоустройство без прерывания трудового стажа. Потребность в сотрудниках выразили не только новые перевозчики, но и АО «ЯрГЭТ», которому требуются 76 ремонтных рабочих, 60 кондукторов, 40 учеников водителей.

Нынешнее название организация получила в ноябре 2022 года, а с начала этого года ведётся перерегистрация в Ярославской области. Как ранее подчеркнул губернатор региона Михаил Евраев, все остальные компании, которые выйдут на перевозки, также должны зарегистрироваться в Ярославской области и будут платить налоги в бюджет региона. Если у ООО «Первая пассажирская компания», входящего в федеральный холдинг, особых проблем для этого нет — перевозчик работает только в Москве, то ООО «Стартранс» выполнить это пожелание руководства Ярославской области сложнее: предприятие имеет действующие брутто-контракты на перевозки по городским маршрутам Москвы.

ИП Воронин А. Но учреждённое им ещё в 2008 году ООО «Драйв» теперь, помимо заказных перевозок, займётся обслуживанием пригородных маршрутов. ООО «Ярославская транспортная компания — 2» существует с 2009 года, но на регулярных перевозках в Ярославле и районе не работала.

Специализацией компании были междугородные перевозки, в том числе по мультимодальным маршрутам совместно с Федеральной пассажирской компанией АО «ФПК». За последний год у компании дважды менялись учредители. Если до декабря 2022 года единственным учредителем было ООО «Яркамп», то к моменту проведения аукционов учредителем являлось уже АО «Ярославская транспортная компания».

Система оплаты проезда: изменения При переводе работы автобусных маршрутов на брутто-контракты революционных изменений для пассажиров в системе оплаты не произойдёт. Останется действующей вся сложившаяся тарифная линейка. Бесплатные пересадки, ввод которых мог бы упростить маршрутную сеть города, не предусмотрены.

Тем не менее, за счёт приведения к единому стандарту всего подвижного состава, пассажиры получат новые возможности. Как сообщает разработчик — компания «Датапакс» , приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store и им ещё в марте пользовалось более 8000 человек. Приложение позволяет в режиме онлайн отслеживать автобусы, просматривать расписание и строить оптимальный маршрут, а также «в один клик» оплачивать проезд прямо в смартфоне.

Таким образом, к выбору пассажиров будут доступны несколько инструментов безналичной оплаты проезда: банковские и транспортные карты, QR-код, размещенный в салоне автобуса, либо технологию «умной» оплаты с помощью Bluetooth в приложении «Ярославская область Транспорт». Кроме того, с 1 апреля начнёт действовать «Якарта» — пополняемая карта для оплаты проезда в транспорте. Пассажиры смогут использовать её в качестве абонемента или кошелька.

Расписание автобусов Тобольск Сумкино 2021. Автобусов 2020 года Тобольск Сумкино. Расписание автобусов Тобольск. Расписание автобусов маршруток Тобольск. Расписание автобуса 90. Автобус 90с Ярославль. Расписание автобусов Ярославль 2022. Автобус 99 Ярославль.

Маршрут 13 автобуса Ярославль. Автобус 13 Тула маршрут расписание. Расписание 13 автобуса Ярославль. Расписание 19 автобуса Ярославль. Список отмененных маршрутов. Автобус Ярославль красный Профинтерн. Расписание автобусов красный Профинтерн Ярославль. Расписание 55 маршрутки Ярославль.

Расписание 55 автобуса Ярославль - главный. Расписание автобусов маршруток Ярославль. Автобус 42 Ярославль. Расписание маршруток Ярославль. Расписание автобусов Ярославль 2019. Расписание 111 автобуса Ярославль 2020. Расписание 111 автобуса Ярославль. Расписание 40 автобуса Ярославль.

Расписание автобуса 40 Ярославль 2021. Расписание 116 маршрута. Расписание 112 автобуса Ярославль. Расписание автобусов 112 маршрута. Расписание 116 автобуса Ярославль. График автобуса маршрут 88 1 января. Расписание автобуса 4а Ярославль новое. Расписание 102 автобуса Ярославль.

Членораздельно объяснить не может никто», — пишут возмущенные горожане в паблике «Общественный транспорт Ярославля». Подписчики уверяют, что раньше на остановках «6 мкр» и «Панина» всегда была большая посадка и высадка. Но теперь здесь транспорт не останавливается. И это сильно возмущает людей.

Расписание автобуса Ярославль, автовокзал — Михайловский, поселок №178 на сегодня

Билеты на автобус Ярославль — Большое Село В Ярославле изменилось расписание автобуса №85.
Вновь внесены изменения в расписание пригородного маршрута № 178 | Ярославский транспорт Расписание автобуса 178 от Михайловского.

Расписание пригородных автобусов (от Автовокзала)

расписание движения пригородных и междугородных автобусов Автостанция ЯРОСЛАВЛЬ Главный: расписание движения пригородных и междугородных автобусов Куда обращаться в случае аварии список РЭУ, ремонт ЖКХ список ДЕЗ ЛУ РЭУ ТСЖ Ярославль Телефонные. Большое Село в 2024 году от остановок: Автовокзал, Автостанция Ярославль-Главный, карты маршрута на все рейсы. Маршрут следования, интервалы и время работы автобуса 178 Ярославль-Михайловский в Ярославле. Вводятся дополнительные рейсы, увеличивается количество автобусов, и 23 маршрута переводятся на летний график, что составляет 20% от всей межмуниципальной сети.

Расписание маршрута автобуса 178 (Ярославль — пос. Михайловский) на карте

Расписание 105 автобуса Ярославль Кормилицино. пос. Михайловский) можно посмотреть на карте. Автостанция "Большое Село". Из Ярославля в Михайловский ходит автобус по маршруту № 178. В Ярославской области с 16 октября муниципальные автобусы перейдут с летнего на зимний режим работы. Расписание автобуса 178 от Михайловского.

Архив новостей

  • Ярославль - расписание Автобуса № 178
  • Навигация по записям
  • Ярославль - расписание Автобуса № 178
  • Расписание общественного транспорта г.Ярославль
  • Расстояние Брагино, ул.Волгоградская — Ярославль, автовокзал
  • Расписание маршрута №178 Ярославль АВ - Михайловское

Ярославль, пригородный автобусный маршрут № 178

Автостанция "Большое Село". Гаврилов-Ям АВ (через Шопшу). Расписание движения автобусов пригородных маршрутов. Ознакомиться с расписанием движения автобусов можно на сайтах "Яроблтранскома" и "Яргортранса", или по телефону: 8 (4852) 67-40-80. Автовокзал «Ярославль». это одно из ярких проявлений этой цифровой революции, предоставляя жителям и гостям города уникальное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий