региональный аспект» Размер: 3.2 Мб. В рамках празднования ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров провел презентацию Клуба выпускников. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС). По итогам работы секции доклад был признан одним из лучших, а презентация опубликована на сайте ИГСУ.
Читайте также:
- Цифровизация образовательного процесса - акцент программы развития РАНХиГС
- Презентация ранхигс пиу - 81 фото
- Зачем и кому
- Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ
- Состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки"
Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС
Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.
Желаем всем студентам, активно участвующим в развитии науки как в нашем университете, так и в Челябинске, добиваться успехов в следующих конференциях! Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www. Челябинск, ул.
Академия будет формировать научно-образовательную экосистему, нацеленную на решение важнейших задач, стоящих перед страной. Особый акцент будет сделан на цифровизации: в Президентской академии будут обучать современным цифровым профессиям и создавать образовательные программы для повышения цифровой грамотности на всех направлениях подготовки.
Кроме того, в РАНХиГС будет развиваться собственная цифровая экосистема на основе современной платформы дистанционного обучения.
Программы: «Специалист по охране труда» ПП, 256 ч. Институт развития профессиональных компетенций и квалификаций. Программы: «Аналитик данных» ПП, 256 ч. Международная школа бизнеса Институт. Программы: «Бухгалтерский учет в коммерческой организации» ПП, 256 ч. Высшая школа государственных закупок.
Оперативные дежурные департамента комплексной безопасности
- Состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки"
- Геодезисты ГУЗ испытали новые технологии мобильного картографирования
- Смотрите также:
- Презентация ВФ РАНХиГС 2022
Презентация ранхигс пиу - 81 фото
Главные новости об организации РАНХиГС на Новости Калининграда. Профориентация: ГУЗ провел презентацию для студентов колледжа РАНХиГС. Презентация федерального проекта Российского Союза Молодежи — Корпус общественных наблюдателей, которая прошла 13 февраля 2023 года на базе. 24 апреля 2024 года в Челябинском филиале «РАНХиГС» прошла ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития России в исследованиях.
Проект «Твой Ход» посетил ПИУ РАНХиГС с презентацией третьего сезона
Институт государственной службы и управления РАНХиГС: новое в 2024 году | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС). |
Новая программа РАНХиГС — КРТВ | Главная Новости Новости ДВФУ. Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ. |
Новая программа РАНХиГС — КРТВ | В Западном филиале Президентской академии прошёл День открытых дверей. |
Геодезисты ГУЗ испытали новые технологии мобильного картографирования
Профориентация: ГУЗ провел презентацию для студентов колледжа РАНХиГС. События в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации: Презентация РАНХиГС в Москве июнь 2023 года. Академическая мобильность: РАНХиГС и Университет Лазурного Берега. События в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации: Презентация РАНХиГС в Москве июнь 2023 года.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Целый блок занятий педагоги посвятят отработке навыков коммуникации с людьми, пережившими кризисные ситуации, рассказали организаторы программы. Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей. В течение текущего года только в Красногорске обучение пройдут порядка 600 специалистов, отметили участники презентации. Всего же такие программы будут доступны в 13 филиалах президентской академии и 7 университетах.
Большую дискуссию вызвал вопрос: нужны ли геодезисту камеры в приемнике? Знакомства с ней ждали с особенным интересом. На практике в полевых условиях были продемонстрированы возможности этого нового оборудования и показан процесс обработки результатов полевых работ.
Она живет в истории. Она продолжает жить столетиями"", - сказал Валерий Фадеев.
В разработке курса приняли участие более 7 тысяч ученых из 600 российских университетов и исследовательских институтов. Тем не менее, остается нечто очень важное, что позволяет сказать: "Это наша страна. Она живет в истории.
Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС
Презентации РАНХиГС в июне 2023 года | РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания миллион рублей — об этом, по данным РИА «Новости», в зале суда заявил адвокат ректора, отметив, что готов. |
Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ | Видео-презентация РАНХиГС25-летие созданияВыполнено в рамкам проекта HP Agency Дудко Виталий. |
Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС | Премьер-министр Михаил Мишустин провел встречу с ректором РАНХиГС. Алексей Комиссаров рассказал о новых программах вуза, обновлении инфраструктуры академии и востребованных. |
Информационная кампания 2023 РАНХиГС – 7 фотографий | ВКонтакте | К профессорско-преподавательскому составу программы ИГСУ РАНХиГС присоединились новые преподаватели-практики. |
Премьер Мишустин назвал РАНХиГС кузницей министров
Расширена линейка дисциплин по выбору — разработан курс по использованию ИИ в проектном управлении. Будет продолжена серия специализированных мастер-классов «Антикризисный пакет», целью которых является оказание экспертным сообществом помощи слушателям и выпускникам программы «МВА-Управление проектами» в решении актуальных задач управления компанией в кризисной ситуации, сохранения ее устойчивости и продолжения развития в стремительно меняющемся мире.
В этом году вуз позвал абитуриентов и студентов на праздник в уникальном формате. Например, прямо в аудитории по живому тексту участников Дня открытых дверей нейросеть создала образ абитуриента Западного филиала. Все площадки в этот вечер были «космическими».
Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.
Начало занятий первой группы по новому формату обучения планируется на 15 апреля 2024 г. Расширена линейка дисциплин по выбору — разработан курс по использованию ИИ в проектном управлении.
Информационная кампания 2023 РАНХиГС
Проект «Твой Ход» посетил ПИУ РАНХиГС с презентацией третьего сезона | АиФ Саратов | Новости Калининграда. |
РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих | Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС – это ежегодное мероприятие академического Центра развития карьеры, на котором студенты смогут подобрать подходящие вакансии и стажировки. |
Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ | Новости Калининграда. |
Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС | По итогам работы секции доклад был признан одним из лучших, а презентация опубликована на сайте ИГСУ. |
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
По итогам работы секции доклад был признан одним из лучших, а презентация опубликована на сайте ИГСУ. По итогам работы секции доклад был признан одним из лучших, а презентация опубликована на сайте ИГСУ. 2 Презентация цифрового решения — интеллектуального помощника На этом этапе команда продемонстрирует разработанный цифровой сервис экспертной комиссии – жюри конкурса. Вологодский филиал РАНХиГС на сегодняшний день – не только образовательный центр, но и активно действующая площадка для дискуссий и инновационных проектов. Это были высокопрофессиональные презентации с хорошим анализом и пониманием ситуации. Калининградский филиал РАНХиГС начал этот проект. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления.
Новая программа РАНХиГС
Это действительно уникальная история для нашего региона. По традиции в день российского студенчества академия переходит на самоуправление. Целый рабочий день вузом руководит второкурсница Дарья Светочева. На её плечи легли недетские обязанности. А сегодня их много. Нужно оказать помощь студентам в организации встречи гостей, с преподавателями обсудить итоги презентации. В кабинете директора Дарья Денисовна встречает знаменитого гостя.
В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий.
Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант.
С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время.
Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию.
Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве.
То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.
Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования.
Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами.
Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта.
Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг.
Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии.
В разработке курса приняли участие более 7 тысяч ученых из 600 российских университетов и исследовательских институтов.
Тем не менее, остается нечто очень важное, что позволяет сказать: "Это наша страна. Она живет в истории.
Расширена линейка дисциплин по выбору — разработан курс по использованию ИИ в проектном управлении.
Будет продолжена серия специализированных мастер-классов «Антикризисный пакет», целью которых является оказание экспертным сообществом помощи слушателям и выпускникам программы «МВА-Управление проектами» в решении актуальных задач управления компанией в кризисной ситуации, сохранения ее устойчивости и продолжения развития в стремительно меняющемся мире.